Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Подавляющие 26% населения России выбрали Путина "человеком 2013 года"

Аватар пользователя korsunenko

Таким образом, политик шестой раз подряд получает высшую оценку жителей страны.

По сообщению социологов, "человеком 2013 года" Путина назвали 26% россиян. Еще 7% выбрали министра обороны Сергея Шойгу, по 4% получили премьер-министр Дмитрий Медведев и экс-сотрудник ЦРУ Эдвард Сноуден. По данным аналитического центра Юрия Левады, Путин возглавляет подобный рейтинг уже шестой раз – с 2008 года.

Несколько дней назад американское издание The Huffington Post признало президента России Владимира Путина самой запоминающейся личностью 2013 года. Мастером в сфере связей с общественностью его назвали благодаря ярким политическим решениям.


Путин проявил лучшие человеческие качества. Он помиловал экс-главу ЮКОСа Михаила Ходорковского, и тот смог увидеться со своей больной матерью.

В сентябре этого года Владимир Путин опубликовал статью в газете The New York Times, в которой призвал американцев выступить против инициативы США вторгнуться в Сирию.

При этом она была опубликована на следующий день после выступления Барака Обамы по телевидению. Эксперты были удивлены тем, что Россия использовала американские СМИ для предотвращения войны. Они заявили, что Путину удалось проявить себя миротворцем и защитником Сирии.

Отличным PR-ходом, по мнению экспертов, было и предоставление российского гражданства Жерару Депардье. Припомнили российскому лидеру и более ранние события: прогулку по Сибири с голым торсом и погружение на дно моря, где глава государства нашел две древние амфоры. Как отмечают специалисты, Путин делает то, что считает лучшим для своей страны, даже когда Запад думает иначе. Президент уже не раз доказывал, что он блестящий стратег.

http://www.dni.ru/polit/2013/12/28/266667.print.html

Меня лично впечатлили самые запоминающиеся делищи президента. Какие же значимые для страны сплошь вещи — уму непостижимо ...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(22:02:33 / 28-12-2013)

Заслужено. Но осознание роли Путина в истории РФ еще предстоит.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя korsunenko

Он мог «выиграть» и с восемью процентами мнений. Я глубоко сомневаюсь, что это и есть мнение о дяде «всех россиян».

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(22:14:18 / 28-12-2013)

Это же Левада. Они давно в анусе со своими бредовыми опросами, а дополняет всё это издевательский тон статьи на каком-то желтом сайте.

Тем не менее если выбирать среди политиков лучшего, то Путин будет у нас в любом опросе лидировать.

Аватар пользователя korsunenko

Простите, но отечественный росстат не заморачивается такой безделицей, как мнение плебса о своём высшем руководителе.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(22:26:16 / 28-12-2013)

Как то слышал реплику украинца, что русские не благодарные. Радоваться нужно что такой руководитель, и если не нравится, украина с удовольствием поменяется местами.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя korsunenko

Может фамилия этого украинца «противный»? Его методом анализа вкупе с эффектом нулевой базы рьяно и навязчиво пользуется второй десяток лет сам победитель соревнования лучших «россиян» по версии 26% укурков из опрошенных.

Я его методу обобщенно интерпретирую, как «или я, или ядерная война, выбирайте!» ...

 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(22:39:54 / 28-12-2013)

Сказка про низкую базу и цены на нефть уже разжевана до предела.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя korsunenko

Точно. Также, как и старая песня о главном прямого наследника ебнов и собчаков «про доставшееся тяжелое наследие из которого «мы» героически ...». Не знаю людей, которых она еще не достала.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(22:31:37 / 28-12-2013)

Если придираться к букве, то это не дело Росстата. Есть другое агенство которое опросами занимается.

И оно, если я не ошибаюсь, регулярно их и делает, считает уровень поддержки населением и тому подобное. Где вполне честные 40-50% Путин получает.

Другое дело что пафосных названий ака "Человек года" от них не дождешься, всё-таки им не нужно впаривать свои отчеты потребителям.

Аватар пользователя korsunenko

Дайте ссыль. Посмотреть охота.

Аватар пользователя kalargon
kalargon(5 лет 7 месяцев)(09:21:57 / 29-12-2013)

Это же Блевада тошнотворная.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(14:28:50 / 29-12-2013)

и вшивый вциом-гофно в ту же топку. 

Аватар пользователя YiN
YiN(4 года 5 месяцев)(01:30:51 / 29-12-2013)

Вы, месье Корсуненко, видимо, опять забыли смысл опросов и статистики. 26% выбрали Путина, а больше 26% не набрал никто. Это не мнение "болшинства" Россия, это всего лишь процентное распределение, в котором Путин безоговорочный лидер. Выяснить мнение "большинства" в данном вопросе не закладывалось в задачи. Вот если бы вопрос поставили иначе, а именно - "Считаете ли Вы В.В.Путина человеком года?" вот тогда удалось бы выяснить мнение большинства стандартным мажоритарным методом. А когда вопрос открытый, крайне редко бывает, чтобы какой-то вариант получил подавляющее большинство. Но меня не перестаёт радовать, как крепнут Ваши чувствами к нашему бессменному вождю и рулевому. Живите с ними, привыкайте к ним, Вам ещё очень очень очень долго их в себе носить. Пока не передумаете.

Аватар пользователя korsunenko

Уверен, что вы передумаете раньше, воочию увидев и туловищем ощутив все прелести рыночных либеральных реформ, коих фанатичным приверженцем и проводником является дядя.

Аватар пользователя YiN
YiN(4 года 5 месяцев)(06:23:25 / 29-12-2013)

Ну пока что я ощущаю на себе их только с положительной стороны. Быть может моя обучаемость и высокий интеллект позволяют мне справляться с тем, что у Вас вызывает туловищные боли. Однако если вдруг что-то где-то у меня начнёт побаливать, непременно Вам сообщу. ^_^

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(22:19:40 / 28-12-2013)

Несомненно. Роль Ельцина и Горбачёва также не вполне чётко осознана. Во многом благодаря Путину. Но время придёт.

Аватар пользователя Cyrax
Cyrax(5 лет 4 недели)(22:52:06 / 28-12-2013)

Но осознание роли Путина в истории РФ еще предстоит.

То же самое и про Ельцина говорили.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(22:09:41 / 28-12-2013)

Корсуненко решил перед НГ уколоться и забыться отстреляться ? :) Нашел же, блин, статью, которая нафиг никому не интересна, исключительно ради возможности желчь излить якобы по поводу :)

Аватар пользователя korsunenko

Это социологическая статистика. Тебе не интересно, как относятся к своему кумиру меньше трети упоротых «россиян», а мне интересно, как относятся к нему остальные 74. Сдаётся, что они хоть немного соображают в экономике, что лично меня очень радует. Такой процент соображающих реальностью, а не «голым торсом», воистину воодушевляет.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(23:14:34 / 28-12-2013)

Ты гей?

Почему ты ставишь в заслугу Путина, только его торс?

Аватар пользователя Читаювсё

)))))

Аватар пользователя Скорпион

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:11:12 / 28-12-2013)

Остальные 146%, могу угадать, были за Ходора, Бешеных Пёзд и Гринпиз?

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(22:22:08 / 28-12-2013)

Упоротый запутинец жить не может без подобных сказочных персонажей. Они - единственное, что явно и безусловно во всём хуже Путина.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:25:46 / 28-12-2013)

Непереводимый набор букв с русского на русский.

Аватар пользователя Борода
Борода(4 года 9 месяцев)(22:13:51 / 28-12-2013)

Во как, а он им за это цену на водку, с нового года, собрался повышать.

 "Люди холопског звания/сущие псы иногда,/чем тяжелей наказание,тем им милей господа. га-га-га.

Но всёж, похмелье - дело тяжкое.Вот протрезвеют и увидят наконец то,что король то голый, с нетрадиционным европейским уклоном.

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 1 месяц)(22:22:25 / 28-12-2013)

Вспомните недавнюю историю, Путин - единственный президент России, за которого не стыдно.

Аватар пользователя korsunenko

Не забудьте передать эту очень важную характеристику детям и внукам. Вместо доступного жилья, обучения, здравоохранения и работы.

Аватар пользователя Морган
Морган(5 лет 2 недели)(22:52:55 / 28-12-2013)

Про дешевую водку еще забыли. И каждому по красным штанам бесплатно ;)

Аватар пользователя korsunenko

Это задядинцев инетересует больше. Меня нет.

Аватар пользователя Морган
Морган(5 лет 2 недели)(23:56:00 / 28-12-2013)

Ну если популизмом мочить, так уж без дешовой водки никак. Бензин еще дешеветь должен. Правильно? 

Аватар пользователя Борода
Борода(4 года 9 месяцев)(00:14:09 / 29-12-2013)

Ты чего о пупе то трещишь? Лучше подскажи,где в этом "социальном уродце", пу раздаёт дешёвую водку и красные портки?

Аватар пользователя Морган
Морган(5 лет 2 недели)(00:21:40 / 29-12-2013)

Так в то м то все и дело, что нигде! Вот это не забудем, не простим!! :)

Все остальное - фигня.

Аватар пользователя Борода
Борода(4 года 9 месяцев)(00:31:40 / 29-12-2013)

Так чего внукам,детям передашь-то? Или считаешь,что достаточно нахапал?

Аватар пользователя korsunenko

«Бензин» должен стоить столько, сколько это обоснованно чисто экономическими затратами на его добычу, переработку, транспортировку и т.п. с учетом маржи установленной пусть с потолка, но государством для общего потребления всем обществом этих средств. Без всяких эффективных частных и настолько же затратных прокладок, ок?

Вы не там транслируете либероидные мысли, вложенные, ими же, в уста быдла. Живя кратно аморальной жизнью и чаяниями, вы, упорно переносите свою примитивную, присыпанную словесной пудрой организацию на плебс. Понимаю, это это уже чистая психология, но не надо со мною это говно с водкой и бензином, «отобрать и поделить» и пр. хню задвигать, ок? 

 

Аватар пользователя Борей
Борей(4 года 10 месяцев)(01:33:28 / 29-12-2013)

Если конкретно, то нихуа подобного. Цена — мера дефицита товара, помимо всего прочего. А если "Нефть кончается" (с) Ермек, то бензин недолжОн продаваться по себестоимости, во всяком случае частным жоповозкофанатам.

Это если задаваться вопросом планирования отраслей народного хозяйства на годы вперёд. А если 10-20 лет и дальше хоть трава не расти...

Аватар пользователя korsunenko

Я не писал «по цене себестоимости».

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 1 месяц)(00:06:38 / 29-12-2013)

Именно при "Путинском режиме" мне удалось купить нормальную новую квартиру, в Советское время даже за деньги нужно было отстоять "многовековую" очередь. Кстати, рабочих мест в стране тоже навалом (в отличие от Европы). Согласен насчёт медицины и образования, изменения пока не в лучшую сторону.

Аватар пользователя Борода
Борода(4 года 9 месяцев)(00:02:03 / 29-12-2013)

Пятачок,ты нам ещё расскажи ,что это ты прикупил на среднестатистическую з/п.

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 1 месяц)(00:12:49 / 29-12-2013)

Так ведь не Царские хоромы покупал, ещё ипотека помогла  :)

Аватар пользователя Борода
Борода(4 года 9 месяцев)(00:21:04 / 29-12-2013)

И чо? Этим "благом цивилизации"(покупка новой квартиры,пусть и с ипотекой) могут воспользоваться 5-10% паразитирующих на советском наследии, и на остальных 90%-х.

Аватар пользователя Dowmont
Dowmont(5 лет 1 месяц)(12:37:55 / 29-12-2013)

Я не паразитирую (обидные слова говоришь, клянусь честное слово), я честно работаю за (эту самую) среднестатистическую зарплату. Советский Союз не проклинаю (в отличие от Михалкова и др.), мне многое там нравилось, просто стараюсь быть обьективным. У меня на работе ( в прошлом году) двое молодых (среднестатистических) ребят создали семьи и тоже купили по кватире (конечно им ещё родители помогли). В Советском Союзе с жильём всегда было непросто, а вот в ГДР, я слышал, государство дарило каждой молодой семье 2-х комнатную квартиру - бесплатно!

Аватар пользователя tokomak

Нет, но за среднестатистическое выкалывание на работе в среднестатистические 12 часов в сутки, без выходных и отпусков... много среднестатистических лет подряд.

Аватар пользователя korsunenko

«С ноля» и «сделал себя сам» обязательное у этого сорта забыл добавить.

Аватар пользователя tokomak

Ну, ты знаешь... так бывает.

Я уехал в 17 лет от родителей на расстояние в почти 600 км. Отучился в ВУЗе, стал работать, и сам купил себе квартиру... (зарабатывал на неё - при Путине, а пока учился и зарабатывал - 14 лет подряд жил в съёмном чужом жилье)

Аватар пользователя korsunenko

За учёбу много заплатил и много ли, повторивших твой путь еще привести можешь, желательно из статистики?

Аватар пользователя tokomak

Нет, мне даже стипендию платили, ведь я на бесплатном учился... а в некоторые годы - даже повышенную, за хорошую учёбу и т.д.

Когда я учился - платников ещё в том ВУЗе - вообще не было, первый платный набор пошёл сразу через год, после меня.

По поводу статистики - все мои друзья такие (подобное к подобному), но это не статистика, а капля в море...

Аватар пользователя korsunenko

Да, я так ... Знаю, что ты наш камрад.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(23:52:14 / 16-12-2014)

.

Аватар пользователя tokomak

В мире капитализма - я, и на планктон - не тяну...

По сути - я инженер, остальное - наносное недоразумение из-за нынешней рвано-нестабильной жизни победившего капитализма.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(23:52:37 / 16-12-2014)

.

Аватар пользователя tokomak

Не, я отлично понял, что акула капитализма - это юмор. Я даже посмеялся, честно.

Но решил, что вдруг кто из читателей - не поймёт, вот, пользуясь случаем - пишу, о себе как есть... а то иногда бывает, в разговоре с кем-то, так дошутишься - в тройных и т.д. смыслах и отрицаниях, что сторонний наблюдатель вообще нифига понять не может.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(23:54:38 / 16-12-2014)

.

Аватар пользователя korsunenko

У меня бывший начальник из уральской деревни приехал и за два года купил загородный домик за 9 лим., квартиру, и тёщу от удобств на дворе оторвал в отдельное жильё, не считая всякого жопогрейства. И это не «хозяин» даже, между прочим. Он же, например, отправил на «каникулы» людей с заявлениями «за свой счет» подчеркиваю до 27 января, удобряя своё решение нехваткой заказов, износом оборудования и падением, подсказанной ему с высоких трибун «производительностью труда», естественно работяг — не его вкупе с непомерными тратами.

Теперь покажите мне цифры, приобретших деревенское счастье в городе в целом по стране. Можете только работоспособную часть населения взять, я разрешаю.

 

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 10 месяцев)(00:29:11 / 29-12-2013)

Назови производство, где работешь?

Аватар пользователя korsunenko

Я уже там не работаю, скажу только, что это чисто кузнечное производство. Другой специфики нет и не было.

Аватар пользователя Читаювсё

вышел на пенсию ?

Аватар пользователя korsunenko

Я уже давно на ней. Третья волна сокращений накрыла. Как мне объяснил информированный источник, формулировка цели сокращения довольно мощная: «попробуем меньшим составом выполнять среднестатистические месячные задания». Бггг ... Вот такой вот уровень... Типо, попробуем обойтись в торговой сети без грузчиков силами одних кассирш. Ну, мы же им платить за это будем!

Аватар пользователя Читаювсё

значит, сможешь повышать накал разоблачений дядиного рэжима

Аватар пользователя korsunenko

Вряд ли ... Пока найду работу в паразитарном секторе экономики. Свыкнусь. Обрету моральный покой и, потом, можно будет оценить ситуацию в стране. Но это будет после нового года. «Информированные» в беготне с места на место люди научили, что до нового года подобными вопросами желательно не заниматься.

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 10 месяцев)(00:54:44 / 29-12-2013)

Ответь, это где? Или боишься? Явно не Путина. Отсюда страсть к критике ВВП. Его можно критиковать без последствий.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(23:53:13 / 16-12-2014)

.

Аватар пользователя korsunenko

Это его широкомасштабная индустриализация до меня дотянулась.

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 10 месяцев)(00:39:03 / 29-12-2013)

Это не ответ, давай конкретику, Не надо изоображать Винокура в старой юмореске: здесь мы игрем здесь не играем тут мы рыбу заворачивали.

Аватар пользователя korsunenko

Я не вхожу в одну реку дважды. К производству теперь не имею ровным счетом никакого отношения и конкретные дела покинутой мной раздолбанной капитализмом, бывшей своей, лавочки не намерен. У меня настроение пропало этим заниматься, ну, примерно, как у нашего правительства физическим производством. 

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 10 месяцев)(00:59:21 / 29-12-2013)

Ну чего строить девушку на выданье? Ушел тем легче сказать правду, там обсудим. Илистыдно признаться, где работал и. что делал?

Аватар пользователя korsunenko

Да, стыдно. Опрос закончен.

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 10 месяцев)(01:17:10 / 29-12-2013)

Тогда Путин не причем.Но на Ваше бывшее производство пришел один из сильнейших манагеров, за его спиной не одно востановленное производство. Будем ждать.

Аватар пользователя korsunenko

Да, последние месячные планы равнялись суточному из тяжелого наследия. Если бы я не слышал лично от него : «и как вы здесь до нас работали ваще?», я бы ему может и простил его полную бездарность в умении организации производства.

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 10 месяцев)(01:51:00 / 29-12-2013)

Один завод равнозначный Вашему, теперь производит конкурентную технику и прдажи в пять раз выше, а так ничего на бандита похож.

Аватар пользователя Замкадокосильщик

это когда это жильё было доступно?

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(22:37:58 / 28-12-2013)

Прикуплю-ка портретик.

Его год. Все золото мира выиграл.

Аватар пользователя Морган
Морган(5 лет 2 недели)(22:50:48 / 28-12-2013)

А у меня его портретик уже давно за спиной на стенке висит на работе ;) И не по принуждению. Просто уважаю. 

Вообще странные конечно эти опросы. В год проводится 100500. За годы просто несчетное колличество. По всем теориям вероятности уже давно мне пора поучаствовать хоть в одном. Ни разу. И не слышал, что бы кто то из знакомых (а их не мало) когда тоучаствовал... Странно это.

Но не суть. Политика - искусство возможного. И ВВП реально сделал все, что было возможно. 

Аватар пользователя Justsergey
Justsergey(5 лет 9 месяцев)(01:39:44 / 29-12-2013)

Комментарий администрации:  
*** Дезинформирующая помойка в эфире ***
Аватар пользователя Замкадокосильщик

Вспоминаю мюнхенскую речь......это было всего 6 лет назад,а до этого была разруха и гнущая пальцы негроидная обезьяна Райз

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(22:53:28 / 28-12-2013)

Корсуненко, тебе завидно, что четверть граждан России назвала человека года Путина, а не тебя?

Аватар пользователя korsunenko

Опять трактат внерозникова копировать и вставлять?

Аватар пользователя Замкадокосильщик

Стопудово адепт рубленого из пенька папы Зю

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 7 месяцев)(23:20:32 / 28-12-2013)

когда корсуненку переедет 18ти колёсный грузовик я впервые на все деньги проставлюсь кубинским ромом на пример. т.к. смерть таких задротов стоит любых текущих расходов. самое смешное что "на все деньги" меня нисколь не разорит,до старости с теплотой вспоминать буду

Аватар пользователя korsunenko

А о вас что-нибудь можно узнать? Неужто просто «за дядю пасть порву» и всё. Вот где трагедия.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(19:33:29 / 16-12-2014)

.

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 10 месяцев)(23:43:52 / 28-12-2013)

// когда корсуненку переедет

а нет ли антисемитизма в этом вашем комменте?

Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 9 месяцев)(23:25:32 / 28-12-2013)

Корсуненко, несчастный вы человек. Работу не любите, женщин ненавидите... Одна радость в жизни - Путина гнобить. 

С Наступающим вас, будьте в новом году гораздо счастливее, пожалуйста! 

Аватар пользователя korsunenko

Спасибо. А я вот о вас ничего не знаю. Ваще. Но отвечать должен, как на исповеди. ЧуднО всё в инете ... А ведь можно, как два пальца, выставить себя главой корпорации решения глобальных планетарных вызовов с загородным домиком в ницце и прислугой, как некоторые, и ведь поверили бы, и «сочувствия» бы не было никакого. Восторг один. Чудной этот инет, воистину зазеркалье грёз отдельно взятой личности. Больной правда. Душевно.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(19:33:48 / 16-12-2014)

.

Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 9 месяцев)(01:24:00 / 29-12-2013)

Что-то имеете против психологии? Да у меня брателло - корсуненко#2, хотя, трудяга, в отличие. С ним уже давно не спорю... А вот вы вообще только комментарии к комментариям пишете - и все по-разному, то за, то против. Мутный какой-то медведь, я считаю....

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(19:34:27 / 16-12-2014)

.

Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 9 месяцев)(12:42:02 / 29-12-2013)

Да я все понимаю, не надо меня лечить. И не все мне нравится, особенно,  во внутренней политике. Но Путина уважаю, тем более, есть за что, особенно последний год.

Не понимаю усилия Корсуненко отметиться критикой президента вообще по любому поводу, ладно бы за дело, тем более, как можно критиковать чужую работу, когда признаешься, что сам не очень- то   

напрягаешься на оной. 

А по вашему поводу добавлю, в прошлом году вы тут так восхищались одной комрадессой nnils или кошкой, как вы ее называли. Она еще так мастерски и нецензурно местных либералов гоняла. Так вы не просто хвалили ее и ее посты, но и флиртовали с ней! А ведь она не просто за Путина, она похлеще Пирманова писала и продолжает писать о нем. nnils.livejournal.com  - вам память освежить. Вот теперь и скажите, за вы или против, и не будет к вам вопросов. 

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(19:35:13 / 16-12-2014)

.

Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 9 месяцев)(15:34:48 / 29-12-2013)

И в мыслях оскорбить не было никого, тем более - Корсуненко, я даже писала, что он мне брата любимого напоминает, и не надо никого стравливать, не тонко и не психологично. Хорошо, что вы хоть кого-то уважаете, и не обзываете идиотами без разбору (кстати, о переходе на личности), я тоже очень уважительно отношусь ко многим и к Корсуненко, кстати, тоже. Несколько раз с ним пересекались в комментариях - у человека есть своя твердая и понятная всем позиция, в отличие.

А пишу я просто факты как есть. Про графики - и прочие данные - что аам сказать? Проблемы есть, они не сейчас возникли и не сразу к ним можно подступиться. Тут тоже много комментариев есть про искусство возможного. Я с ними согласна. А резко менять систему не получится без большой крови. И критику я тоже нормально воспринимаю, когда она по делу, а не по любому информационному поводу с упоминанием Путина.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(19:35:38 / 16-12-2014)

.

Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 9 месяцев)(19:47:24 / 29-12-2013)

В общем, я свою позицию коротко выразила. От вас чета не дождалась ничего внятного. Вы меня обозвали за вполне позитивный комментарий, а сами тут намутили чего-то маловразумительное. Я вполне себе взрослая тетка, 20 лет работаю прогером, последние 10 в солидной компании ведущим программистом, так что с логикой и памятью все у меня в порядке. Кстати, пахать приходилось всю жизнь не хуже, а лучше коллег-мужчин, и условия не были тепличными никогда. И поэтому я очень уважаю трудяг, и Путина в их числе. А кто не работает, тот не ошибается... Надеюсь, ответила на все ваши вопросы?

Кстати, ЖЖ nnils у меня в закладках, иногда читаю, нравится мне там много, тем более, мата там не видела, в отличие от местнго ее блога. Во флирте ничего плохого не вижу - скучно без него. А читать буду все, что хочу, никогда не любила ничьих советов... 

Аватар пользователя korsunenko

Задумайтесь о поставленных здравым смыслом для упомянутого вами «трудяги» задачах и усомнитесь. Ведь Сизиф тоже был трудягой, покруче любого раба на галерах...

Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 9 месяцев)(19:55:25 / 29-12-2013)

Я лучше Пирманова не напишу. У него есть там и планы и резоны, что уже сделано и что предстоит. 

Аватар пользователя korsunenko

А модель жизнедеятельности общества в его размышлениях должна измениться? Просто спрашиваю, ибо из прочитанного на этот момент видел лишь очередного штукатура.

Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 9 месяцев)(20:53:11 / 29-12-2013)

Ну, там про энергетическую, транспортную державу, продовольственную независимость, строительство предприятий, обороноспособность. Фигасе, штукатурка. И ведь планы исполяются постепенно.

Вассерман много пишет, что с грядущим увеличением быстродействия компьютеров, капитализм станет невыгодным, в отличие от планового хозяйства. Может, в этом направлении и идут, вместо идеологического. Ведь даже тут на афтершоке никому свое мировоззрение насильно не впендюришь, не говоря уж о целом государстве. С новой идеологией должно вырасти новое поколение, чета не верится мне, что поколение 90 можно заставить любить социализм или коммунизм.

Аватар пользователя korsunenko

Так, бенефициарами те же остаются — олигархи и в общем паразитарный класс планеты земля. Конечно штукатурка.

Щаз, как настроим заводов, и пойдут бешеные прибыли от рабского, разрешенного при капиталистическом рынке труда и дешевизны ресурсов настоящим хозяевам нынешней модели деградации обществ, как пойдут!

Бггг... Ну, простите уж меня, красавица .... Догадываюсь, что эта тонкая грань для вас недоступна пока.

Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 9 месяцев)(21:02:52 / 29-12-2013)

Ну а как национализировать? Насильственным путем? Судить наглых прихватизаторов? Репрессии? Я думаю, вой будет такой, что Россия просто окажется в изоляции, или вообще война будет. Потому что многие предприятия принадлежат вообще нерезидентам, и здешние олигархи - просто петрушки. Нужно ли это стране?Даже не знаю... я вполне согласна с вами в вопросе собственности, но в реальном мире это мирным образом осуществить невозможно. Никто просто так ничего не отдаст.

Аватар пользователя korsunenko

Мнится мне, что здесь необходим не хирург, но терапевт. На первый прогнозируемый и  вопрос в череде бесконечных пресс-конференций настоящий геополитик, желающий блага своему народу не на словах, а на деле обязан был ответить своим сакраментальным — «можно пообсуждать», а не этим:

 

Теперь поезд ушел ... Лично мне жаль, что вы выбрали в качестве объекта своего уважения заурядную, управляемую извне личность. Лучше бы меня полюбили, бггг... Я бы вам при встрече руку поцеловал, сальные комплименты рассыпал перед красотой души, а этот кумир ... Может, в лучшем случае, не даст своим церберам из охраны почитающее туловище растерзать.

 

 

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(19:36:24 / 16-12-2014)

.

Аватар пользователя korsunenko

Одна из граней моей «твёрдой позиции» состоит в том, что я не понимаю фанатов, на границе с сектантством, архитектора, который упорно малюет фасад вместо технического задания здравого смысла изменить кривую конструкцию здания. Последнее время их адекватность меня настораживает. Жить в нежизнеспособно, неправильно спроектированном здании и радоваться «эпохальным изменениям» в его наружной отделке ... Даже не знаю ...

Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 9 месяцев)(19:18:55 / 29-12-2013)

Фанатизм бывает в обе стороны, даже не знаю, какой хуже. Я думаю, разумные люди избегают оба варианта.

Аватар пользователя korsunenko

Умный человек изменяет среду обитания, а не правила приспособления к жизни в по ошибке созданной среде. Вот и всё. «Оба варианта», на мой вкус, избегают только бездарные соплежуи или желудочный плебс, неспособный понять сути вещей.

Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 9 месяцев)(20:03:45 / 29-12-2013)

Так изменяется же все! Сравните Россию с любой бывшей республикой, в них же до сих пор 90-е по большей части, или еще хуже, в Молдове и Прибалтике, задушенных евросоюзом. Вы предлагаете революцию? Мирной не будет, поэтому потом будет еще хуже, и страна может развалиться. А с чем вы сравниваете? Есть где-то лучше президент? Или с идеалом, который у всех разный. Все мы - за все хорошее и против всего плохого.

Аватар пользователя korsunenko

Это изменения текущих показателей в сравнение с ... не более. Не надо революций. Умный стратегически, глобально мыслящий лидер все эти годы поступательно изменял бы саму порочную модель развития, а не мучительно придумывал способы нивелирования фундаментальных её изъянов.

Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 9 месяцев)(20:43:07 / 29-12-2013)

Дык все такого и хотят - еще более умного и глобально мыслящего. Есть такой в природе? Мож, мы чего не знаем?

Аватар пользователя korsunenko

Конечно есть, но это не вами уважаемый «трудяга». О чем я и долдоню здесь, прослыв при этом «либерастом», бггг... Это ж надо так перевернуть всё с ног на голову ... ( это не к вам).

Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 9 месяцев)(20:54:44 / 29-12-2013)

Кто этот человек? Имя скажите, хотя бы в личку.

Аватар пользователя korsunenko

Да не знаю я... Из публичных никого не вижу. Возможно «большие числа» Алекса — с его отзывом каких-то там бл. сраных элит на этот запрос, но в этом я сомневаюсь постоянно, как в притянутой, по-моему мнению за уши теории. По-нашему, по-русски скорее всего процесс произойдёт — чудным образом. 

Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 9 месяцев)(21:31:55 / 29-12-2013)

В общем, ваши оппоненты в чудеса не верят. Вот и все разногласия, в принципе...

Аватар пользователя korsunenko

Эт точно... Нету у меня готовой математической либо другой модели анализа и прогноза развития обществ свободных в личном выборе людей. Атомов, молекул газов, их энергий - есть, а людей нет. Вот вы, верите в человека, который подходит под ваши требования только отчасти. В остальное верите и надеетесь. А я — верю в весь комплекс сразу. 

Аватар пользователя Temp
Temp(5 лет 1 месяц)(23:27:52 / 28-12-2013)

>Какие же значимые для страны сплошь вещи — уму непостижимо ...

http://www.5-tv.ru/video/506760/

17:30 - 21:00 м:с Частное мнение, но показательно.

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 10 месяцев)(23:37:23 / 28-12-2013)

Корсуненко, ну уважайте ж читателя хоть чуть!

(пруф на опрос Левады)

Опрос какой-то странный. Видно, что Путин с 40% с 2008 года скатился до 26% в 2013, но совершенно непонятно, куда рассосались остальные голоса. Видимо Левада консультировался у Чурова :)

Аватар пользователя korsunenko

Не знаю в чем разница... Дядя у левады побеждает точно также, как и у чурова. Абсолютно нормальный опрос. Я же написал, что дядя победил бы в симпатиях «всех россиян» даже с восемью процентами. По мне, так левада задядинец обыкновенный, а не «оппозиционер» власти.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(23:45:17 / 28-12-2013)

 

Подавляющие 26% населения России выбрали Путина "человеком 2013 года"

Кто-то сказал тебе. Но зачем ты повёлся?

 

 

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 2 месяца)(00:25:13 / 29-12-2013)

Спасибо тебе, Корсуненко.

Аватар пользователя Читаювсё

оставлю, в качестве замены "личной корсуненковской кнопки"

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(22:26:12 / 16-12-2014)

.

Аватар пользователя Читаювсё

пропил ))

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(22:27:36 / 16-12-2014)

.

Аватар пользователя Читаювсё

мимо, я не практически не пью, нет желания что-то..

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(22:27:52 / 16-12-2014)

.

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 10 месяцев)(01:03:45 / 29-12-2013)

А  я бухаю, каждый день и на гормошке играю.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(03:51:39 / 29-12-2013)

 

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 10 месяцев)(19:37:16 / 29-12-2013)

.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 2 месяца)(00:54:15 / 29-12-2013)

Когда-нибудь ты напишешь свои письма мёртвого человека.

Аватар пользователя maxs71
maxs71(6 лет 3 дня)(00:52:49 / 29-12-2013)

Корсуненко, про Путина и Ваше к нему отношение, уже всем все понятно. А вот это вот расшифруйте

Меня лично впечатлили самые запоминающиеся делищи президента. Какие же значимые для страны сплошь вещи — уму непостижимо ...

Аватар пользователя korsunenko

«помиловал экс-главу ЮКОСа Михаила Ходорковского, и тот смог увидеться со своей больной матерью ... опубликовал статью в газете The New York Times, в которой призвал американцев выступить против инициативы США вторгнуться в Сирию ... предоставление российского гражданства Жерару Депардье ... прогулку по Сибири с голым торсом и погружение на дно моря, где глава государства нашел две древние амфоры... —  Президент уже не раз доказывал, что он блестящий стратег

Блин, опять заржал перечитывая ...

 

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 2 месяца)(01:08:21 / 29-12-2013)

Заржал... деградируешь. Запил наверное?

Аватар пользователя korsunenko

Да нет. Просто не понимаю, как можно стать великим стратегом десятилетиями пачкая пустыми посланиями бумагу, ныряя за амфорами и разгуливая с голым торсом вокруг дельтапланов. Это самый низкосортный популизм, как по мне, а не проявление стратегических умений. Вот это самое обстоятельство и смешно, логично?

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 2 месяца)(01:30:14 / 29-12-2013)

По лексикону ясно, что ты кормишься на вражеских ресурсах.

Аватар пользователя maxs71
maxs71(6 лет 3 дня)(01:11:24 / 29-12-2013)

Да, Корсуненко, Путин, действительно блестящий стратег. Это видно по делам его. Что Вам не нравиться конкретно? Я ни как не пойму, почему Вы постоянно не довольны? Возраст?

Аватар пользователя korsunenko

Дела на графике любом макроэкономическом покажите, обсудим.

Аватар пользователя maxs71
maxs71(6 лет 3 дня)(01:31:13 / 29-12-2013)

Ух ты, как резко.

Вот тут посмотрите  http://www.icss.ac.ru/macro/ , пока я разберусь как вставить. Если что-то не понятно, спрашивайте.

Подсказка:  смотреть динамику с 2000 года.

Корсуненко, Вам сто раз говорили, что закон больших чисел - важнейший закон.

Аватар пользователя korsunenko

Скажите, какой лично вам понравившийся показатель смотреть?

Аватар пользователя maxs71
maxs71(6 лет 3 дня)(01:39:46 / 29-12-2013)

А кому интересен лично, Я ?

Смотрите все сразу. 

Аватар пользователя maxs71
maxs71(6 лет 3 дня)(01:50:27 / 29-12-2013)

Смотрите Федеральный бюджет и Консолидированный бюджет, смотрите профицит. В этом году тоже будет (считать умеете). Смотрите остальные показатели. Есть провалы, но с 2000 года только положительная динамика. Или вы поспорите с числами в таблице?

А то что Вам лично что-то не нравиться, или у вас лично что-то ухудшилось, так это Ваши личные проблемы, на которые всем наплевать. 

Аватар пользователя korsunenko

Профицит это зло, а значение для нации имеет только состояние индустрии или по-другому производства, промышленности. Будет оно, будет всё остальное. Его состояние вам нравится?

Аватар пользователя maxs71
maxs71(6 лет 3 дня)(02:29:22 / 29-12-2013)

Профицит зло, абсолютно согласен. Производство имеет еще какое значение, об этом Путин и говорит постоянно, что нужно новую индустриализацию, этим он и занимается последние 3-4 года. Но вот только один Путин индустриализацию не сделает, нужно что бы все живущие в России думали так же, а не наматывали сопли на кулак. Понятно, что есть быстрый вариант, но ни кто же не хочет повторения того что уже было. Понятно, что сработает, но будут ньюансы, как Вы понимаете. Да и времена уже не те, люди изменились. Сильно изменились. Вот поэтому и приходится Путину уговаривать уродов всяких, да соблюдать множественные интересы, что бы дело делалось. А ту еще вам и куча либерастов, и гражданское общество и "друзья" пиндосы. Кстати как Вам его подзатыльник креативному классу, в виде запрета на корпоративы в гос.структурах. Хотя и тут продолжается вакханалия.

А на счет индустриализации - у меня монтажники ни чем, кроме зарплаты не интересуются и нахрен им ни чего не надо. И как быть Путину в таких случаях? Их тоже под шашку? 

Только поступательное движение и развитие. Долго, но это самый правильный путь.

Да кстати, макроэкономические показатели ни чего так себе, Вы видимо имели ввиду что-то другое :)

Аватар пользователя maxs71
maxs71(6 лет 3 дня)(01:38:22 / 29-12-2013)

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 10 месяцев)(03:17:37 / 29-12-2013)

Прочитай про Медведьев воощее уписыешся!

Аватар пользователя ZUCKtm
ZUCKtm(5 лет 1 месяц)(00:56:20 / 29-12-2013)

Камрад, я вполне тебя понимаю и в чем-то сочувствую. Но аргументация у тебя на сей раз никудышная, ниже плинтуса.

Дядя, может, и мудак нехороший человек, но использовать для доказательства этого тезиса говноопрос жидовской конторки - это, извини, никуда не годится. И все твои дополнения (местами дельные) выглядят как неуклюжие оправдания. А в чем оправдываться-то?

Аватар пользователя korsunenko

Смотри макроэкономические показатели не обращая внимания на действительно отговорки про «отрицательные общемировые тенденции в экономике» и обрящешь.

Аватар пользователя ZUCKtm
ZUCKtm(5 лет 1 месяц)(01:27:51 / 29-12-2013)

Смотрю. Вопросы возникают, но острота не та. В меру моего никудышного кругозора.

Если б ты эту тему раскрыл, "на пальцах", глядишь, и обрящ...л бы (как правильно-то?)

Аватар пользователя maxs71
maxs71(6 лет 3 дня)(01:31:48 / 29-12-2013)

Ищите, да обрящите (с)

Аватар пользователя korsunenko

У Плаксивой тряпки и Антона в обсуждениях всё расписано и разжевано, начиная с «олимпиады леммингов». Откройте, посмотрите графички, почитайте. Увидите наше место в этой гонке при море национальных целей и задач.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 месяц)(01:01:52 / 29-12-2013)

Мне вААще не понятно, кто же Путина выбрал ПРЕЗИДЕНТОМ? Эти, 63% проголосовавших, наверно какие-то психи? 

Корсуненко у нас один адекватный, все 63%  проголосовавших дебилы?  Лечись, корсуненко, у тебя ещё есть время до следующих выборов.  

Аватар пользователя Борода
Борода(4 года 9 месяцев)(01:33:10 / 29-12-2013)

Из двух зол - пу и ме,как им казалось, выбрали меньшее, купившись на обещалки.

В майских указах эти обещалки были скорректированы,но так, до сих пор, обещалками и остались. однако приватизация и прочие либеральные диверсии, проскакивают на ура.Чувствуют,что таких охранителей-освободителей,как на АШ, становится всё меньше( даже на прикормленном "однаке"),потому и запускают операцию по повышению легитимации.Однако - тщетно.Экономическая ситуация и социальная обстановка будут ухудшаться с каждым месяцем. Выхода из этой ситуации, находясь в рыночной парадигме, нет и не будет,какие бы заклинания и обещалки при этом не произносились И это уже не хотелки(мои), а трезвый расчёт, в эпоху исчезающей прибыли..

Аватар пользователя korsunenko

Вот это похоже на общий анализ сложившейся ситуации и прогноз, сходный с моим: всё еще впереди, а это — лишь жалкое начало.

Аватар пользователя maxs71
maxs71(6 лет 3 дня)(01:46:24 / 29-12-2013)

Это не прогноз, это обычные либероидные сопли.

Аватар пользователя korsunenko

Специально для вас еще раз уточню: либероиды за демократию и рыночный капитализм, а я за социалистическое государство при плановой экономике без честной собственности выше ларька или пекарни, ок?

Аватар пользователя maxs71
maxs71(6 лет 3 дня)(01:45:42 / 29-12-2013)

А Вы лично, что сделали, чтобы экономическая ситуация и социальная обстановка улучшалась? Или за Вас должен кто-то это делать? 

Аватар пользователя Борода
Борода(4 года 9 месяцев)(01:52:40 / 29-12-2013)

ГЫ,ща Внерозников придёт.Ты немного погоди.http://aftershock.news/?q=node/3294

Аватар пользователя maxs71
maxs71(6 лет 3 дня)(01:54:20 / 29-12-2013)

А сам то что, ответить не можешь?

Аватар пользователя Борода
Борода(4 года 9 месяцев)(01:59:17 / 29-12-2013)

Ещё как,подползай.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(02:03:54 / 17-12-2014)

.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(10:06:01 / 29-12-2013)

Вот если бы Путина выбрали "Человеком года" после отмены всей халявы для населения, переноса налоговой нагрузки с производства на потребление, роста доли инвестиций в ВВП до 40%, и шизофренических налогов на роскошь и таможенных ограничений - вот это я понимаю, было бы дело.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(02:03:32 / 17-12-2014)

.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...