Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия - страна контрастов

Аватар пользователя Данила мастер

Путин: "... денежные доходы наслеления в 2013 году увеличились на 3,6%..." хоть здесь http://vtinform.ru/vti/137/67722.php?SECTION_ID=137&ID=67722&print=Y

Росстат: "...  Численность населения РФ с доходами ниже прожиточного минимума в III квартале 2013г. в РФ, по предварительной оценке, выросла на 0,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 17,1 млн человек (или 12,1% от общей численности населения РФ)..." хоть тут http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20131227160638.shtml

WTF? уже 17,1 млн человек за чертой бедности, а богатые все богатеют, а в необеспеченные скатывается все больше и больше. Другими словами, когда в стране официальная инфляция под  6,5%, говорить о росте реальных доходов в 3,5% как-то бессмысленно, ибо официальная, против релаьной процентов в 11 - лучше бы Влад промолчал... как он теперь будет смотреть в глаза новоиспеченным беднякам? Да и всем этим 12,1% населения? КАЖДЫЙ ДЕСЯТЫЙ - НИЩИЙ....

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(21:51:39 / 27-12-2013)

Тут ведь как... смотря что считать нищетой Х-D

Аватар пользователя Данила мастер

Тут как не считай, но 12% населения не довольна нынешей ситуацией настолько, что готова ее взорвать - они все равно ничего не потеряют.... 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 2 месяца)(22:07:16 / 27-12-2013)

не вписались в рынок. надо было идти работать каким-нить бюджетником. у них нынче зарплаты хорошо растут. торговать в ларьке более не выгодно.

Аватар пользователя Данила мастер

так в бюджете тоже мет больше не становится. там вообще сокращения...... а в какой-нибудь дальней деревне деревне их отродясь небыло, даже председатель не бюджетник.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Элияghy
Элияghy(5 лет 8 месяцев)(22:16:03 / 27-12-2013)

"Величина прожиточного минимума за III квартал 2013 года в целом по России установлена в следующем размере[9]:

  • в расчете на душу населения - 7 429 рублей;
  • для трудоспособного населения - 8 014 рублей;
  • для пенсионеров - 6 097 рублей;
  • для детей - 7 105 рублей." 

Итак мой доход должен быть минимум 30238 рублей + собака. Если я заработал меньше я нищета?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(22:45:41 / 27-12-2013)

Да.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(22:23:53 / 27-12-2013)

Вообще, интересно... Почему уровень зарплат меряется с инфляцией по экономике в целом? Простые граждане, т.е. те, кто получает и живет на зарплату, не приобретают руду и прокат, станки, ядерные силовые установки, ракеты Протон... Они покупают определенную категорию продукции, которая так и называется - товары НАРОДНОГО потребления. Плюс услуги естественных монополий, вроде ЖКХ... Вот и надо считать инфляцию по данной категории, чтобы соотносить с зарплатами. Так будет честно, хотя политически и некрасиво.

А то так и получается, что представим гипотетический пример: зерно дешевеет, а хлеб - дорожает. Но так как зерна продается больше, чем хлеба, то в целом по экономике вроде как инфляции нет. Но те, кто зерно производит и хлеб покупает - скатываются в малообеспеченные слои, а те, кто хлеб продает - вытягивают в целом уровень доходов по стране в плюс. Вот и контрасты...

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(22:48:39 / 27-12-2013)

>Вот и надо считать инфляцию по данной категории, чтобы соотносить с зарплатами. Так будет честно, хотя политически и некрасиво.

Хоть до одного дошло. Вообще на росстате есть крутилка по ИПЦ, у меня получилось чото около 10% по основным категориям потребительских товаров.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(22:59:02 / 27-12-2013)

Занятная графа "Все товары и услуги (без товаров и услуг, входящих в расчет БИПЦ)". По ней индекс существенно выше. Понять бы что в неё входит...

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(23:06:49 / 27-12-2013)

http://www.gks.ru/bgd/free/B99_10/IssWWW.exe/Stg/d040/6-1-2.htm

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(23:02:42 / 27-12-2013)

Умник, "Хоть до одного дошло" - уже лет 10 как. И боюсь, не ты один тут обладаешь сокровенным знанием. Там, в сверкающих высотах чувства собственного превосходства, уши не мерзнут?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(23:14:33 / 27-12-2013)

Я раз 50й местным поцтреотам пытаюсь втолдыкать, а они всё "доходы растут, доходы растут"

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(22:45:00 / 27-12-2013)

Я вчера был на неполживой конференции с агентами госдепа, там говорили, что бедность можно считать очень по-разному. На клятом западе бедностью считаются доходы ниже 60% от средней температуры по больнице среднего дохода. Вот и посчитайте, сколько в этой стране бедных.

Аватар пользователя ZUCKtm
ZUCKtm(5 лет 3 недели)(09:47:55 / 28-12-2013)

Ну и дебильная методика. "To keep up with Johnes". Для определения черты бедности должна использоваться абсолютная цифра, определяемая ценами на осн. потребляемые товары. А относительные цифры - это крысиные бега.

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(22:55:20 / 27-12-2013)

// 12,1% населения? КАЖДЫЙ ДЕСЯТЫЙ - НИЩИЙ

Как вам не стыдно, Данила? В то время, как в этой стране голодают не только дети с женщинами, но даже и нормальные трудоспособные мужчины, вы позволяете себе забесценок метать бисер перед свиньями разбрасываться каменными цветками. Подойдите к делу профессианально! Создайте уже своё предприятие по производсту каменных цветков. Организуйте с десяток неполживых рабочих мест. Найдите в США потребителя для своих товаров. Сейчас каменные цветки востребованы в той же Турции - там премьер и все правительство разворовывают народные деньги миллиардами, их давно уже пора заменить совсем другими людьми. А можно и не людьми, ведь даже афроамериканец недавно слезшая с дерева обезьяна сможет руководить страной лучше чем Реджеп Тайип Эрдоган. В стране проходят миллиардные мирные демонстрации против произвола властей. 4/3 населения не только готовы взяться за оружие, но и уже взялись за него как минимум двумя руками! Как вы можете оставаться в стороне от этого, Данила?

Аватар пользователя Данила мастер

А как вы можете оставаться в стороне? Получаете гранты из кремля? Или просто воруете из бюджета или наследие СССР распродаете?

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Производственник

задолбала нищета! Проехать по городу нельзя, все в пробках стоит! А еще больше машин у торговых центров, ходят видимо слюни пускают, покупать то судя по данным не на что.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(23:12:05 / 27-12-2013)

Именно! Только в этой стране нищета сочетается с потреблядством, когда потреблядь берёт очередной кредит на жопозку или тряпку, оставляя голодными жену и детей. Первым шагом реиндустриализации будет отнятие жопозок силой и переплавка их в товары производственного назначения. Потреблядь должна страдать.

Аватар пользователя ZUCKtm
ZUCKtm(5 лет 3 недели)(00:33:42 / 28-12-2013)

Источник 1992-2012 - отсюда, 2013 - от автора комментируемого поста (верю на слово, на сайт ребеки не пойду).

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(03:08:24 / 28-12-2013)

Это неправильная, тоталитарная статистика. РБК все правильно пишет.

Аватар пользователя Данила мастер

Да, они пишут все правильно. А вот приведенный график - говно. Во-первых, мрот всегда в 90-х "занижался", а доходы были крайне низки - 900 баксоф в год бал среднедушевой доход. От такой низкой базы любой рост будет показывать снижение бедности. Но снижалась бедность всегда "вливаниями" поступлений  от трубы. На фоне реальной деиндустриализации страны.

Сейчас, когда, эластичный спрос на газ-нефть закончился, а индустрии готовой взять на себя функцию распределителя доходов - нет, доходы населения опять начали падать. Учитывая, что ни Владу ни димону ничего менять в олигорхическом укладе России менять не хочется, график дегко и быстро может откатиться  показатели 90-х.... рост на нем уже проглядывается.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя ZUCKtm
ZUCKtm(5 лет 3 недели)(10:02:25 / 28-12-2013)

>> От такой низкой базы любой рост будет показывать снижение бедности.

Взгляните еще раз на график. Эффект низкой базы исчерпал себя в 2007. Но положительная динамика с тех пор продолжилась.

>> Но снижалась бедность всегда "вливаниями" поступлений  от трубы. На фоне реальной деиндустриализации страны.

Ссылкой на что-нибудь серьезнее ребеки не порадуете?

>> Сейчас, когда, эластичный спрос на газ-нефть закончился

При чем тут эластичность спроса?

>> олигоархическом

2.

>> график дегко и быстро может откатиться  показатели 90-х.... рост на нем уже проглядывается.

Штирлиц на инсценировке допроса Кэт говорил: "Вы сейчас стоите у ворот Берлина, а через полгода все изменится, и мы будем стоять у ворот Москвы". Ваше утверждение точно так же ничем не подкреплено, кроме политических лозунгов.

А что рост проглядывается... Раз уж вы позволяете себе голословные утверждения, я от вас не отстану.

Если исключить из графика сведения о 2012 годе, получится плавно снижающаяся линейная функция начиная с 2007го. Вы носитесь с полпроцентным ростом (как тот Алексворд с гиперком), а я честно прячу голову в песок и игнорирую показатели 2012 как подвергшиеся действию внеэкономических факторов (выборы?) или просто недостоверные.

Аватар пользователя Данила мастер

А вы меня порадуете ссылкой на что-нибудь более серьезно чем этот график? 

Вы даже не пониматете в чем суть эластичности спроса на углеводороды для нашей экономики, где газпром делает под 40% бюджета, а "газодоллары" вообще идут  в ФНБ, читай "надежные" амерские бумажки.... 

Стыдитесь, вы просто в мечтах, реальность сильно отличается - даже ваш любимый Влад уже сказал, что ".. тратить деньги из ФНБ нельзя, экономика их не заработала..." будете сейчас возражать Владу?

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 5 дней)(11:27:20 / 28-12-2013)

Сейчас живу в маленьком городке в Башкирии,года 3 назад здесь было тяжело,нет предприятий.Сейчас ездиют по вахтам на север,и в другие регионы,машин полно стало.Ленивым и в эпоху развитого социализма тяжело жилось,с пустыми,говорят,холодильниками жили.

Аватар пользователя Данила мастер

Вахта подразумевает углеводороды. Это все равно что расписаться в несостоятельности нашей экономике - все ресурсы, что не экспорт, дают прибыль... все производство тнп - умирает. Да, вы подтверждаете общее правило, наша экономика, это экономика колонии - только ресурсы... наше производство мертво.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 5 дней)(19:35:26 / 28-12-2013)

Вахта и в Москве есть.Я работал вообще по московской регистрации на ЗИЛе.Вы удивитесь,но в России тоже промышленность есть,я не про ЗИЛ.

Аватар пользователя Данила мастер

"вахта" вовсей России имя нарицательное. Во всей России "на ЗИЛ" вахту не делают, только в нефте-газоносные районы и на "золото". И никак не повышать промпроизвоство...

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 5 дней)(09:05:17 / 29-12-2013)

Я работал без вахты,жил короче в Москве.И вахта,или как хочещь назови,по месяцу в Москве есть.

Аватар пользователя Данила мастер

Я не спорю, что она есть. Я говорю о том, что чаще "вахта" на добычу углеводородов или прочего сырья в сибирь, чем в москву. А так - да, вахты есть разные.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:30:57 / 29-12-2013)

Вы ошибаетесь- северов на всех не хватает.

Сегодня на вахту ездят из райцентра или из деревеньки - в областной центр, из соседней области (или отдалённой) - в Москву и Питер, и это явление наблюдается повсеместно. Вахтовики работают охранниками, кассирами в супермаркетах, помощниками машинистов на ж/д и даже парикамахерами. Часто вахтовики работают попарно, сменяя друг друга,  снимают одну комнатёнку или одно койко-место на двоих. 

Аватар пользователя Данила мастер

Кстати, да, про это я не подумал. деревня и проблемные города должны генерить и генерят больше людей готовых работать ,чем север готов принять. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...