Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Всеобщая история пофигизма_о том, как надо расставлять акценты

Аватар пользователя vbulahtin

В четверг, 26 декабря, в пресс-центре «АиФ» состоялась пресс-конференция руководителя Росстата А.Е.Суринова и заместителя начальника Управления статистики цен и финансов Росстата С.Б.Улановой на тему «Во сколько россиянам обойдется новогодний стол?»
Результаты этой презентации теперь знает весь мир
Вот, например, свежая статья "The Wall Street Journal" в которой радостно сообщается американскому читателю, как вырос в цене необходимый атрибут российского новогоднего стола - салат "Оливье"
Сегодня номинальная цена салата является 75000 раз выше, чем это было в 1990 году.
Особенно интересен оборот статьи: "To cook the salad, also known as a Modern Olivier salad for a hungry family, you need four hard-boiled eggs, a half-kilo of boiled potatoes"

Российская лента новостей "взорвана" докладом Улановой - гугл-запрос "Росстат 255 рублей" - и тон статей максимально критический.

Росстат дал информационный повод покритиковать.
Таким образом, в ситуацию "Перестройки-2" (когда, так же как при "Перестройке-1" - всё, что бы ни делала власть, ставится ей в вину) вновь добавили огонька.

Сделано это было из-за элементарного разгильдяйства (?).
Вот презентация С.Б.Улановой - там много любопытной информации:
О том, например, как снизились некоторые индексы потребительских цен на отдельные группы продовольственных товаров в 2012-2013 гг.:
Филе рыбное
Говядина
Субпродукты мясные
Свинина
Масло подсолнечное
Лимоны
Баранина
Бананы
Куры
Чеснок
Виноград
Крупа гречневая-ядрица 


О том, что на некоторые молочные продукты в отдельных регионах снизились цены
О том, что у нас сравнительно более высокий индекс потребительской уверенности
О том, что на многие виды товаров, у нас наименьшие по сравнению с ЕС цены...

Кнч, у нас очень много проблем (картинка в начале), но специально закидывать в сознание трафарет для недовольства - это, на мой взгляд, непрофессионально.
Вот как С.Б.Уланова закончила свой доклад, поместив самую красивую картинку в конец презентации


в жж

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Данила мастер

это всего лишь подчеркивает, что наша экономика живет на инфляции (обнищании населения). То есть труд населения девальвируется, а доход с этого имеют власть имущие. 7,6% г-г, это выше официальной инфляции, так что это подчеркивает еще и то что нши как и все считаютв с етак, как им надо. Но то как они считают, не скрывает того что каждый россиянина в "за мкадье" знает на себе - денег все меньше и меньше платится, а жизнь дорожает с каждым днем. 

Скоро рабоать станет вообще не  интересно - невозможно будет прожить на з-п.  Зато бюрократия ппуууууухнет и пааааахххххнет...

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(03:12:14 / 28-12-2013)

Предлагаю прекращать работать!

Аватар пользователя Данила мастер

многим.. подчеркиваю МНОГИМ, скоро так и придется поступить. только вынужденно

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(08:40:46 / 28-12-2013)

Когда мой знакомый, IT-шник, с зарплатой в 70к рублей, говорит что ему перестает хватать денег на жизнь, это внушает :)

Да, он живет само собой не экономя на хлебе, но он по российским меркам всего-лишь средний класс.

Аватар пользователя Данила мастер

"жалкое начало" (с) алексножик. скоро ваш знакомый будет работаь за еду......

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:08:35 / 27-12-2013)

У вас там что - оргия, что ли? MrK начал, Данила-Педераст продолжил, а ты типа добиваешь прикладом? Авотхуй. Методички вам там хоть и обновили, но их эффективность нулевая. Прошу бухов отозвать денежное довольствие у подопечных MrK, Данила_Мастер и vbulahtin.

Аватар пользователя vbulahtin
vbulahtin(5 лет 10 месяцев)(22:11:00 / 27-12-2013)

к сожалению, я не владею сетевым жаргоном 

я не понял, что Вы ответили

Аватар пользователя Данила мастер

Не обращай внимания - он получает зарплату из Кремля за каждый пост, который очерняет всех несогласных с официальной линией. То есть он обычная продажная деффка, вот и изгаляется, отрабатывая хуцпу.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя vbulahtin
vbulahtin(5 лет 10 месяцев)(22:20:18 / 27-12-2013)

было бы интересно почитать ликбез на тему, кто, на каких основаниях, в каком порядке... получают зарплату 

вопрос не праздный -- я общался на различные темы с достаточно высокопоставленными чиновниками, но не уяснил, на каком этапе происходит инициациями в "сторонников режима", кто эту инициацию проводит и т.д.

(Влад - это Сурков? -- просто у меня ИО -- такое же как у него, поэтому не комфортно встревать в вашу дискуссию)

 

Аватар пользователя Данила мастер

В целом обе строны и госдеп и Влад (Влад Путин) работают одинаково - выделяют гранты в НКО или напрямую "старателям" как в случае со  "сделаноунас.ру" , под конкретные цели, там вербуют под это кадры. Плюс у Влада есть "нашисты" - дешовый ресурс.

Более конкретно почитать негде - тему стараются замалчивать как обычно, народ должен быть туп и пьян, умнеть ему незачем - для любой власти все знающий народ это проблема.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:16:42 / 27-12-2013)

Ну да, ну да. Не понял он. И тут все как давай тебе верить.

Аватар пользователя vbulahtin
vbulahtin(5 лет 10 месяцев)(22:26:42 / 27-12-2013)

верить мне не надо

достаточно прочитать несколько заметок, чтобы с высокой степенью вероятности сделать вывод о моей причастности к той оплачиваемой движухе, на которую вы намекаете, а я бы, действительно, хотел узнать поподробнее -- как она происходит

Афтешок, наверное, хорошее место, чтобы уходит от намеков и полунамеков, говорить, всё, как есть и делиться информацией

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(22:50:24 / 27-12-2013)

сделать вывод о моей причастности к той оплачиваемой движухе

Вам же реформа энергетики не нравится? Значит, Вы проплачены Г-депом. Элементарно!

Аватар пользователя vbulahtin
vbulahtin(5 лет 10 месяцев)(23:02:30 / 27-12-2013)

Потратил несколько минут, чтобы понять, о чем пишут в этой ветке:

1.Подозреваю, что понял не вполне

2. Кто здесь кого и в чем обвиняет?

3. Я за Кремль или за Госдеп? - или это одно и тоже? (что недалеко от истины))

4. Выше я задал вопросы - интересно, получить ответы

5. Заметка о том (кто не понял), что чиновники совсем уже поплохели - не могут нормально расставлять акценты и словно специально провоцируют СМИ

Таким образом, в ситуацию "Перестройки-2" (когда, так же как при "Перестройке-1" - всё, что бы ни делала власть, ставится ей в вину) вновь добавили огонька.

6.хотел бы рассчитывать, что мои идеи о том, как скорректировать (как минимум) ту бессмыслицу, которая продолжаются в энергетики,заставили бы скрежетать зубами тех, кто рассчитывает оставить Россию без самодостаточной э/э

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(07:15:58 / 28-12-2013)

Да вы не нервничайте. ;-) Частенько получается так, что собственный взгляд на жизнь получается крайне неоднозначным для сторонних читателей.

Кто-то пытаясь вытащить "нагора" негатив тоже способствует совершенствованию страны, конечно будет значительно лучше если паралельно будут предлагаться и решения по ликвидации этого негатива. Кто-то напирает на позитив и тоже способствует совершенствованию страны, конечно будет значительно лучше если паралельно будут предлагаться и решения по дальнейшему совершенствованию существующих позитивных тенденции.

Если вы не предлагаете ни того ни другого, читатели о ваших постах судят согласно собственному мнению и опыту. Отсюда произвольное отнесение Вас лично к "пропиндосникам", "запутинцам" или "всепропальцам". Возможно стоит изменить стиль изложения материалов и вы станете более понятны читателям.

Прошу прощения, что влез в ваш междусобойчик.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(07:18:51 / 28-12-2013)

Всё верно Вы пишете.

Аватар пользователя Данила мастер

Да, написано верно - вы неадекватны, ваш взгляд на мир слишком подписта только вашим карманом, а не действитеьностью или жаждой совершенствования мира... как у проститутки.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Данила мастер

Слышь, гандон, а ты сегодня Владу лизал? А когда ты ему лижешь, ты ему пенис подергиваешь, или яйками его играешь? 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:12:49 / 27-12-2013)

Ух, какой ты затейник! 

Аватар пользователя Данила мастер

УУУууууу... какой ты  недалекий Владолюбец,  мог бы и сам догадаться как Владу доставить удовольствие! ВСе же твой кумир... 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:17:23 / 27-12-2013)

Да вот ... до такого не догадался ...

Ишь ты какой ушлый!

 

Аватар пользователя Данила мастер

Беги быстрее в очередь к Владу - попытайся поразить его новыми приемами работы.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Это уже переходит всяческие границы. Не пора ли редакторам это создание тотально зачистить с Афтершока, как в своё время зачистили why111 за аналогичный лексикон? 

Аватар пользователя Данила мастер

Полностью согласен... терпеть что бы какой-то Владовский выродок на право и на лево называл всех "пидарасами" - срочно нужна чистка.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(22:16:42 / 27-12-2013)

Вы не ругайтесь, вы обоснованно опровергайте.

Тем более сами пишите методички старые.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:27:04 / 27-12-2013)

Камрад, я с этими недочеловеками давно зарёкся общаться серьёзно и конструктивно, ибо они недоговороспособны. Приходится тупо их троллить здесь, игнорировать всплески их эмоций, и обратно троллить. Рано или поздно они поймут, какие они были долбоёбы. Сам таким был. Этот ресурс меня многому научил, за что Алексею "AlreadyYet" низкий поклон. Ихние нижепоясные высеры меня совершенно не трясут и не задевают, а лишь показывают уровень их воспитания и образования. Мне просто жаль их. Мне 36 лет, и, я полагаю, могу судить с их высоты по этим недорослям?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(22:36:32 / 27-12-2013)

Я бы тоже почитал нелицеприятное опровержение гнусной лжи, но, видать не судьба. Единственное, что умеют дядины сосульки — это переходить на личности и срать. Срать и переходить на личности. 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:42:09 / 27-12-2013)

Ага, значит Данила смену сдал.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:47:30 / 27-12-2013)

Госдеп вотаке... У меня почта показывает примерно то же самое. Они по-ходу начинают догадываться, что мы их спалили. Покромсают им бюджеты, фуле. Будут писать за еду. Да и пошли они нах. Ничего нового я не увидел.

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(12:58:48 / 28-12-2013)

Ребята вообще не парятся. Вместо новых методичек,сами редактируют старые.Производные от "Влад,сосать" у них похоже красным фломастером обведено,как нечто духовно близкое 8))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:15:31 / 28-12-2013)

Скорее наколото. На внутренней стороне век. Чтоб всегда перед глазами было.

Аватар пользователя Данила мастер

Ха-ха-ха.... вот завтра, когда ваши спонсоры из кремля повалят на теплые лежбища в европу, заранее спизженые из госбюджета, вы первый скажете "так я всегда был против них, они зло"... но сейчас, вы продолжаете отрабатывать вашу зарплату, но в политике это неуместно, ибо ставка тут выше "постели"....... вы просто продажная шлюха. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(22:52:05 / 27-12-2013)

Тут то все просто, если прочитать заметку конечно, автор заметки критикует как раз ТАКИ ЖУРНАЛИСТКУ , за излишне "набросную" подачу материала.

Однако " не читал но осуждаю" , просто ржачно)).

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(22:19:50 / 27-12-2013)

Предлагаю удалить эту статью как не соответствующую тематике ресурса :)

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(22:27:08 / 27-12-2013)

2 килограмма 300 грамм оливье, нахрена столько? не, я понимаю холодец, люблю понимаете ли с хреном, в праздник уговорю с гостями ведерную кастрюлю лехко, венигрет, да, тазик вприкусочку нормально, но нахрена столько оливье? Тем более с колбасой, правильный оливье с куриным белым мясом.

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(22:31:16 / 27-12-2013)

Более того, новогоднее поздравление Светлейшего прекрасно заменяет оливье, да и вообще русские не закусывают :)

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(22:36:32 / 27-12-2013)

Не, незакусывать глупость, закусывать надо обязательно. И пить в меру, не усугубляя.

Аватар пользователя Molekula
Molekula(4 года 7 месяцев)(22:28:49 / 27-12-2013)

Цены не растут в Греции, потому что физически немогут. В Украине народ бедный, но пока не нищий, есть куда расти ценам. В России огромная покупательная способность. Другое дело, что большой разброс по регионам, и должностям. Кто-то не может взять и палки колбасы, а кто-то 5-6 возмет. 

Аватар пользователя Производственник

кому не нравится в России, валите в Грецию, судя по графику там все заебиззззььь

Аватар пользователя Данила мастер

ко му не нравится Россия, валите в чехию - те же славяне ,а без газа и нефти живут лучше.... 

Или вы считаете, чо воровитая греция - единственный варинат для воровитой России? так то да, скоро Греция в России будет на каждом углу.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Производственник

ты бля мудак этого хочешь чтоли?

Аватар пользователя Данила мастер

Я хочу ,что бы такие мудни как ты, перестали воровать из бюджета. При этом, крайне важно, что бы все наворованное было национализировано, а все воры пошли бесплатно работать в лагерях лет по 10. Вот это нормальный ответ за 20 лет воровства.

Ну, а пока ворье будет кайлом махать, мы тут построем свою "чехию", где общечеловеческие ценности будут на высоте, а челвоек будет считаться высшей ценностью государства.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Производственник

во дурак то! С какого хрена ты мне воровство из бюджета приписываешь?

Аватар пользователя Данила мастер

А с какого хрена тебе еще эту власть защищать? Или ты свято веришь, что только воровство способно развить наше общество? Или ты настолько недалек, что не видишь, что воровство во властной элите тотально?

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Производственник

с какого хрена защищать? Вот думаю, ты или дурак или провокатор.

Вот ты что, хочешь все свергнуть а затем и далее по тексту? Ты хочешь воровать чтоли вместо нынешних воров? Или что?

Я - занимаюсь производством всяких железяк и прочего. Многое мне не нравится, но я то себе мозги не парю на эту тему ибо безполезно. Делаю то, что могу, работой людей обеспечиваю, делаю нужные другим вещи, за глобальные вопросы не берусь, только тут иной раз что обсудим и все. Будет возможность увеличить круг людей, кому я могу помочь - увеличу. Но допустим, страной управлять - просто не потяну.

Аватар пользователя Простотак

Таким образом, в ситуацию "Перестройки-2" (когда, так же как при "Перестройке-1" - всё, что бы ни делала власть, ставится ей в вину) вновь добавили огонька.



Так и есть.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Всё очень просто. Россия развивается. Россияне богатеют.

А другие страны либо едва сводят концы с концами, либо живут в долг, либо стремительно нищают.

Аватар пользователя Гончий
Гончий(4 года 6 месяцев)(00:05:54 / 28-12-2013)

Надо было сразу с 1913 годом сравнивать.

Аватар пользователя Данила мастер

так и с 1993-м неплохо получилось. от низкой базы и такой фурор... он явно показывает, что пока произвосдтво не работет, страна сасет... а производство в России умирает.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(00:34:26 / 28-12-2013)

Смешно, что картинка с " в 75 раз" - фигня полная. В 75 тысяч раз.

Камрадам совет, прежде чем коментить, разберитесь с тем, что написано. Статья-то правильная.

Аватар пользователя ZUCKtm
ZUCKtm(5 лет 3 недели)(00:59:42 / 28-12-2013)

Антон, нечего сказать. Чтоб два раза не вставать - мысленно плюсую вас и автора.

Аватар пользователя Jarilo
Jarilo(4 года 11 месяцев)(01:59:39 / 28-12-2013)

А вот в Англии такой салатик будет стоить по минималке 172,5 рубля (всё из "бюджетного" магазина, не по скидкам), по нормальному теже что и в Москве 250р, а вот если вкусный салат с нашими огурчиками и картошечкой  уже 325... Года два назад бюджетный салатик выходил около 100р инфляция под 30%, а официальная статистика говорит 2% в год, вот где врут некраснея. А у вас официально 6% по салату 7.6% нетак и страшно.

Аватар пользователя tuman
tuman(5 лет 10 месяцев)(03:33:08 / 28-12-2013)

а если в "керенках" пощитать? ))) как можно сравнивать полновесный рубль СССР  и современный..? таки можно )

1 рубСССР = 1 USDтогдашний

3,39 рубСССР = 3,39 USDтогдашный

И почему то мне здаёца, шо  USDтогдашный не равен  USDтеперешнему 

А шо если салат щитать немного не так. Берём индекс бочки (24 доллара в 1990) и щас  (112 доллара в 2013) итого 112/24=4,6 раза.

 1 USDтогдашний =   4,6  USDтеперешнему 

 3,39*4,6=15,6 USDтеперешнему = 15,6*32,6=  508,6 рубТеперешний

Тогдашний салат стоит 508 рублей, а теперешний салат 255 рублей!!! Подешевел в два раза! Вонана как надо агитки составлять!!! ))) Игра цифирь и накакого мошеннечества... )

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(10:25:40 / 28-12-2013)

Цены растут в двух случаях если ЦБ очень много вваливает денег в экономику (агрегат М2) или в экономике всё зашибись (в этом случае предприниматели постоянно "подкручивают" цены для "максимизации прибыли"  т.к. спрос не падает и власть не окрикивает). И также учитывать надо что только 2011-й год был хороший для с/х, а в остальные засухи и дожди .

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(12:30:50 / 28-12-2013)

Охренеть-не встать, пропали все полимеры. Инфляция аж 6%. Ползем на кладбище. Авторы - в первых рядах.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(15:38:37 / 28-12-2013)

Прочитай заметку дятел.

Аватар пользователя Данила мастер

6%, это мелочи.... вы боитесь признать, что она гораздо выше. А вот это уже совсем другое дело, ведь тогда Влад просрался многократно из-за использвоания компрадорской статистики которую ему преподносит димон.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(19:25:02 / 28-12-2013)

С чего бы ценам не расти, если народ покупает? Последнюю неделю на дорогах и в магазинах не протолкнуться. Вчера отправила мужа за молоком, а он по привычке пошел в супермаркет, а не соседний павильон, - стоял в очереди час! У всех полностью забитые тележки, иногда по две. И там не овощи на салат, а преимущественно алкоголь, сладости и мясные полуфабрикаты. Народ зажрался и обленился, скоро в погоне за потреблядством сровняемся с пиндосами.

А что касается стоимости Оливье, то для него я в магазине покупаю только яйца, курицу и растительное масло (майонез делаю сама). Все остальные овощи свои с огорода.

Аватар пользователя Данила мастер

А с того, что когда цены растут, то в выиграше только "устраитель пирамиды". Росте цен, это удар по трудовому классу, ведь ему всегда компенсируют оклад меньше чем инфляция. 

Так что  ваше "народ хавает" трансформируется в "народ еще может себе что-то позволить", а учитывая кредитную накачку населения - "народ еще что-то может заложить из накоплленного для потребелния сечас". Это воровство у народа в любом случае, даже если он пока что жрет.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(20:11:14 / 28-12-2013)

>>А с того, что когда цены растут, то в выиграше только "устраитель пирамиды".

Плохо структурированная речь - признак нарушения когнитивных функций головного мозга. Потрудитесь четко формулировать свою мысль, ежеле желаете, чтоб вам отвечали.

Многолетние наблюдения за предновогодним ажиотажем позволяют заключить, что каждый год народ может себе позволить всё более высокий уровень потребления. Вот и Путин подтверждает мои наблюдения 19.12.2013: "Реальные располагаемые денежные доходы населения в прошлом году у нас выросли на 0,8 процента, в этом году – на 4 процента. С чем это связано, известно: это связано с резким, значительным повышением денежных доходов военнослужащих, военнослужащих внутренних войск, повышением денежного довольствия в системе МВД. Это связано с повышением в 1,6 раза пенсий пенсионеров – и вообще плановый рост пенсий, сейчас я об этом тоже скажу. В социальной сфере несколько подросли заработные платы. Это и школьные учителя, преподаватели вузов." Сразу подсказываю для особо одарённых, это за вычетом инфляции и без учёта кредитов.

Так что  ваше "народ хавает" трансформируется в "народ еще может себе что-то позволить" - это бездоказательный пустой трёп.

Аватар пользователя Данила мастер

100 000 военнослужащих и менты получили прибавку в зарплате. При этом закрылось грубо 100 заводов и 100 000 рабочих вышли на улицу без содержания. Именно такую "компенсацию" выпадающих доходов работников реаьного сектора, за счет бюджета, и показывает статистика когда говорит "релаьный доход вырос на 3,6%".

Сама суть такой компенсации убога, ибо бюджет наполняется именно ПРОИЗВОДСТВЕННЫМ СЕКТОРОМ. Когда он сокращается, в бюджете появляется дыра, и возможность выдавать оттуда деньги перкращается. Сейчас даже димон признался, что в бюджете дыра. Всего того что оттуда наобещали не выполнить.  Вернее у власти сейчас два варината - инфляция (напечатать бабла и первратить "повышение в 1,6" в понижение в 2 раза)  или частичнй дефолт по обязателсьтвам - заморозить выплаты, как было в 90-х. Как вы думаете, какой вариант выберет власть?

в "итого" получается, что все существующие сейчас "достижения" лишь маскировка реальной проблемы наполняемости бюджета. Они настолько не долговечны, что проблемы начнутся уже в 2014 году.

Очень старнно, что такой Владолюбец как ты, даже знающий слово "когнитивная функция мозга" не смог разобраться в такой простой ситуации с повышениями доходов. Но, видимо, у тебя как раз эта когнитивня функция и нарушена, вопрос почему нарушена - потому что сейчас получаешь гешефт из бюджета и считаешь что так будет вечно (личная выгода затмила разум), или просто туп, и глядя в статистику видишь только то, что тебе укажут. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:27:29 / 28-12-2013)

Ростовщики считают несколько иначе. Даже их, аналитика в очереди за молоком среди ожиревших от зарплатной дармовщины нескольких процентов населения, не впечатляет и они порылись в старых циферках:

«На новогодних тратах россиян сказались трудности в экономике. В нынешнем декабре аналитики банка отметили резкое замедление роста трат: он составит всего 9% по сравнению со среднегодовыми значениями (для сравнения: в прошлом году аналогичный показатель достиг 25%).

 

http://www.interfax.ru/finances/txt.asp?id=347739&utm_medium=twitter&utm_source=twitterfeed

«Физическую экономику не обманешь видом на очередь за икрой из кредитного авто»©

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(07:55:12 / 29-12-2013)

Корсуненко, я, конечно, уважаю вас за то, что в подкрепление своих слов вы превели некую аналитику (в отличие от пустобреха выше), однако не могу не вспомнить публикацию Факты противоречат убеждениям? Тем хуже для фактов! где утверждается, что политические взгляды могут ослаблять математические способности. 

>>аналитики банка отметили резкое замедление роста трат

Банкиры вообще любят баловаться со второй производной, но на деле сие означает, что рост трат продолжается, но уже не такой впечатляющий.

Так что вы невольно подтверждаете мою позицию: в этом году россияне потратят на новый год на 9% больше, чем в предыдущем.

Аватар пользователя Данила мастер

А ты что, считаешь, что состряпанные росстатом цифры хоть чего-то стоят? Их делают в угоду власти.

Обрати внимание, американской статистике ты не веришь - "ОНА ЖЕ ЛЖИВАЯ И ПИСАНА В УГОДУ ВЛАСТИ США", при этом Росийской статистике ты веришь "ОНА ЖЕ ПРАВДИВАЯ, ПОТОМУ ЧТО СДЕЛАНА В ГОДУ ВЛАСТИ РОССИИ". 

Так кто из нас пустобрех - ты, который использует статистику только когда тебе это выгодно, или я, который считает, что статистика это элемент манипулирваония ВЛАСТЬЮ народом во всем мире, и использовать ее в спорах про реальную жизнь нельзя, потому что она описывыает не реальную жизнь, а желания ВЛАСТЕЙ. 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Данила мастер

А вот тебе релаьный пример вашего привирания статистикой:

В стране до триллиона рублей бюджета разворовывается - ДО 50% бюджета!!! Это даже Степашин признавал.

Эти деньги нужно "отмыть" и обналичить.

Самая распространенная схема обнала через "закупку сельскохозяйственной продукции". даже если по этой статье отмывается половина от каждого триллиона, 500 млд рублей, то ВСЯ статистияка касаемая производства с-х продукции не отвечает реальности, ибо 500 млд это убойная цифра, делающая погрешность в статистике существенной.

И вот сидит какой-нибудь банчок, отмывает деньги через с-х статью, и вдруг раз, придумал куда еще деньги слить, в итоге вывел их из с-х статьи, вы тут же видите резкое падение на проценты в сельском хозяйстве, и рост, скажем в машиностроении (кипрская схема по-моему через закупку оборудования работала).  В итоге вы, как верный Владолюбец,  начинаете петь песни о том, что у нас рост машиностроения и вложения в основные средства, страна встает с колен, другие начинают петь о том что сельское хозяйство умирает, а истина она вообще не в первом и не во втором. Вы боа живете в нереальнмо мире, и делаете из нереального мира выводы относительно реальности.

Истина в том, что когда в экономике более 50% денег черных (и в госбюджете и в частном бизнесе), то говорить о статистике вообще невозможно. Статистика начинает отражать не реальную экономическую жизнь страны, а "схемы" по уводу капиталов. Поэтому вы выглядите в моих глазах как глупая мартышка с бусами - бусы ей дали она и гордится, а понять что бусы из стекла и они не стоят НИЧЕГО, она не в состоянии, ведь это БУСЫ, и она уже научилась ловко ими перебирать... 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...