Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Китай: Стратегические бомбардировщики дотянулись до США!

Аватар пользователя alexsword

Китай сообщает, что вставшие на боевое дежурство стратегические бомбардировщики H-6K, снабженные ракетами CJ-10 (радиус поражения 1500-2000 километров), способны поражать цели в США, а по Японии могут бить даже не выходя из китайского воздушного пространства. 

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(4 года 6 месяцев)(18:31:56 / 26-12-2013)

С таким же (и даже большим!) успехом они могут и по нам шарахнуть...

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 5 месяцев)(18:45:18 / 26-12-2013)

Только кто им даст, в смысле и по нам, и к США подойти на 2000 км.

PS

Китайцы, кстати, забыли упомянуть, что это будет рейс в один конец и достанут они в лучшем случае только до западного побережья.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:34:35 / 26-12-2013)

серьезную опасность представляют только для городов дальнего востока.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:44:12 / 26-12-2013)

У нас всё на фоксе, насколько я знаю.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(22:23:13 / 26-12-2013)

там МиГ-31 на дежурстве... черта лысого долетят...

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Зайдут с дозаправкой через Афган-Пакистан-Ср.Азия (б.СССР)-Кавказ и шарахнут там, где "не ждали". P.S. Ничто не мешает "допилить" бомберы под дополнительные сбрасываемые баки. Чутка полезной нагрузки убавят, но достигнут оглушительного пропагандистского и психологического эффекта.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:13:57 / 27-12-2013)

Да им это нафиг не упёрлось, вообще. Хотели-б могли после обиды на хрущака напасть и шапками закидать.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Они могут напакостить нам чтобы мы вломили пиндосам. Когда собственных средств не хватает можно "занять" у соседей :-)

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(18:37:10 / 26-12-2013)

Не любят китайцы севера, им проще на юга расширяться, да и РФ не та страна, за которой заржавеет. Они товарищи с двойным дном конечно, однако совсем не идиоты...

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(18:39:36 / 26-12-2013)

У Китая и так войск столько, что давно уже могли наш ДВ захватить. Но смысла в этом, для китайцев никакого.

В новости главное всё же то, что у Китая появились стратегические бомбардировщики. А это много говорит о развитии нашего восточного соседа.

Да и вообще, стратегическая авиация, это уже публичная заявка на глобальное лидерство.

Аватар пользователя Нехороший Человек

хе-хе, пусть сначала кандидаты в мировые лидеры выиграют хотя бы одну мировую войну. Тащемта, за одни только успехи в копировании айфонов в высшую лигу не принимают.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(23:31:44 / 26-12-2013)

Вы путаете порядок событий. Сначала определяются претенденты на победу в глобальной игре. И только потом начинается веселуха.

Китайские "стратеги", это как раз таки заявка на участие в глобальной игре.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Китай - близо не претендент на мировое господство. Это Вам подтвердят китайские рабочие, свалившие из Ливии сразу после начала тамошних событий. В Юж. Судане тоже чавой-то неспокойно.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(23:36:44 / 26-12-2013)

А американские солдаты, свалившие из Вьетнама, что подтвердят?

Не нужно путать локальные расклады с глобальной ситуцией.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Южные провинции Китая соседствуют с  Вьетнамом, в отличие от Ливии и Юж. Судана, куда Китаю ну очень сложно дотянуться. к тому же советская помощь вынудила США бежать из Вьетнама, не отрицаю помощь китайцев своим бывшим вьетнамским сателлитам.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(00:49:46 / 27-12-2013)

Правда сателлиты однажды своим патронам рыльце-то начистили.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(23:41:01 / 26-12-2013)

А наши от туда свалили? Там ведь и наши были. А ведь отрицать, что Россия не является игроком в мировом маштабе, попросту глупо.

Африка как ни как, не тот регион, в котором китайцы могут уверенно применять силу.

Гораздо интереснее будет, если кто то (слишком уж демократичный), попытается безобразничать рядом с Китаем.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Откуда "от туда"?

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(23:49:37 / 26-12-2013)

Наши спецы из нефтянки, связисты в Ливии были. Немного, но были. С началом конфликта, все уехали.

Аватар пользователя Нехороший Человек

каддафыч и его карманный халифат жестко пострадали от своей собственной багатовекторности, вот и всё. Нашелся винт на хитрую бедуинскую задницу. Кстати, Каддафыча совсем не жаль, как и чёртову Ливию.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(01:20:39 / 27-12-2013)

А в ответ - тишина.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(23:58:48 / 26-12-2013)

///пусть сначала кандидаты в мировые лидеры выиграют хотя бы одну мировую войну.///

А зачем им выигрывать. Они проиграют и тогда "победитель" треснет отколличества военнопленных на своей территории. Мягакя сила.

Аватар пользователя Нехороший Человек

на какой "своей территории"? до тех же США еще доплыть нужно, а потом снабжать в полный рост экспедиционный корпус. япошек 72 года назад хватило лишь на бомбёжку окраинных Гавайских островов.

З.Ы. шутку я, конечно же, понял.

 

Аватар пользователя negr
negr(5 лет 11 месяцев)(03:00:45 / 27-12-2013)

ТУ-16 это какого года самолет

59!!!

Аватар пользователя stvgol
stvgol(4 года 9 месяцев)(10:42:36 / 27-12-2013)

И движки у "китайского" стратега- русские.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(18:50:24 / 26-12-2013)

По нам шарахать китайцам никак нельзя.

Осваивать северные территории очень не просто, нужно вкладывать много сил, и убить много времени. Даже если вы - Китай, вам нужны десятки лет для полноценного освоения территорий. Север захватить может быть и легко, а вот удержать очень сложно. Это могут делать только на всю голову ненормальные русские. Это их (т.е. наша) задача - Север. Как только Китай принимает решение побомбить РФ, у него тут же нарисовывается куча врагов. Можно ничего даже не делать, а просто смотреть, как "великие" державы будут мочить друг друга за каждый клочок северной земли. Те же США с япошками нарисуются там уже на следующий день. Даже Европа уверен - рискнет поучавствовать в дележе. Это при том, что китайцы начисто отрубят себе возможность получать теже углеводороды и прочее... В общем, это нереальный план.

У Китайцев есть пара претендентов на разборку:

1. Япония.

2. США.

Можно их поменять местами, а можно через запятую в одной строке. Но нас в этом списке нет. Или если есть, то мы сильно ниже. А басни о Великой Китайской Угрозе проплачивают не иначе как отдельные "товарищи" из приведенного списка.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(19:10:50 / 26-12-2013)

Нах им Япония сдалась? Что КНР приобретет в случае победоносной войны?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:13:22 / 26-12-2013)

Вообще-то и япония, и англосаксы проводили в прошлом агрессию  против Китая, и велика вероятность рецидива после их банкротства.  

Очевидно, Китаю нужно не уметь их захватывать, а уметь куснуть побольнее, чтобы минимизировать вероятность рецидива. 

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(19:24:21 / 26-12-2013)

Интересно, проект пакта о ненападении на русский уже перевели?

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(19:36:14 / 26-12-2013)

там, вообще-то, американской военщины по горло...

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(19:58:15 / 26-12-2013)

С Японией у них давнишняя любовь. Там особые отношения. Восточные. Нам не понять до конца, но достаточно знать, что Китай в ходе второй мировой потерял убитыми в общей сложности более 7 миллионов человек. И это все Япония практически. Так что масштаб народной ненависти, полагаю, понятен. Конечно война так просто никому не нужна, но япов постоянно дергают за ниточки США... В общем сложно спрогнозировать, у кого из мировых лидеров мошонка раньше лопнет. Есть еще Индия - Пакистан например. Есть еще 2 Кореи, есть куча болеее мелких конфликтов, споров и претензий. Все идет в ход.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(20:14:03 / 26-12-2013)

Полагаю, что из всех ключей, открывающих наступление веселого времени, катализатором будет именно Дальний Восток. 

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(00:07:39 / 27-12-2013)

Ну, как вариант, С. Корея vs Ю. Корея.

Затем стороны поддерживают Япония с США и Китай.

А дальше всё будет зависить от внутренних проблем в штатах - стоит им углубится настолько, чтоб США присутствовали только номинально, так тут все друг-другу историю напомнят...

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(00:19:30 / 27-12-2013)

Да. Это неплохой вариант. Но проблема в том, что все "заинтересованные" стороны в курсе, куда ветер дует. И где именно удастся раскачать лодку - непонятно.

Как по мне, то америкосы явно просрали свой звездный час. Им надо было ломать всех тогда, когда цветные революции были эффективными. И начинать надо было с России. Теперь же это новое "оружие" разобрано по косточкам, у стран-объектов агрессии есть стратегии на случай возникновения проблем. Сирия - яркий пример, и дальше эффективность цветных революцию будет только падать. Например в Украине видно, что "раскачать" даже при тотальной поддержке США и Европы ситуацию не удается. Слишком многие в курсе, что за публика шарится на Майдане.

В общем, будем посмотреть.

Аватар пользователя Plombir
Plombir(3 года 11 месяцев)(12:54:20 / 27-12-2013)

Может Дальний Восток, может Средняя Азия или Персидский Залив, а то и Африка :) Трудно сказать что может стать тем самым "выстрелом в эрцгерцога"...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(12:55:33 / 27-12-2013)

Техничнее всего вечеринку начинать с Ближного Востока, который служит "батарейкой" для всей Евразии и его подрыв станет мощным катализатором для дальнейшей тотальной хаотизации.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(14:12:33 / 27-12-2013)

Согласен. Это самое сладкое место. Радикальныи слам хорошо проработан, в случае победы исламистов - каменный век обеспечен. Так видимо и планировалось... Но этот Ассад... Короче не заладилось. Все шло хорошо, пока не дошло до Сирии... Теперь время утеряно, план по сути раскрыт, и время уходит... Теперь нужно что-то радикальное.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Темнейший нИгадяй - "правильным посонам" изподтишка напакостил когда они пакостничали, да ещё при этом глумливо поучал их о международном праве и ООН. :-) Даже "химия" посонам не помогла. Посонам теперь срочно надо нечто радикальное - может опять найдут комплект непострадавших паспортов (на это раз сирийских) с ксивами сирийской ФСБ на обломках сгоревших небоскрёбов?!

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Оценки потерь китайцев в 30-40-е гг XX века доходят до цифры в 50 лямов...

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(00:25:51 / 27-12-2013)

Да. Оценки есть разные. И боюсь, точных данных мы не узнаем. В любом случае - масштабы разыгравшейся трагедии на Дальнем Востоке впечатляют не слабо. ам конечно не было свой Сталинградской битвы, но народу полегло - ужас сколько. Любят показывать хроники Хиросимы и Нагасаки, или бомбардировки Токио, но как-то слабо упоминают зверства Квантунской армии. Но в Китае все помнят. И при случае - припомнят. 

Мы немцев победили, и победой в общем удовлетворены. Китай же Японию не побеждал, это сделали союзники. Китай просто потерял кучу народу. Им обидно. И их можно понять.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(00:56:45 / 27-12-2013)

Китай в ходе второй мировой потерял убитыми в общей сложности более 7 миллионов человек.

??? Что-то мало насчитал. Там случаем двойка перед 7 не потерялась?

Аватар пользователя xumepyc
xumepyc(4 года 3 месяца)(22:13:53 / 26-12-2013)

я немного детализирую ответ алекса. япония несколько ранее второй мировой войны напала на китай и захватила неплохой кусочек(а потом ещё кусочек и ещё). затем построила там свою собственную японию Маньчжоу-го с блэкджеком и шлюхами рабами и сёгунами. у них знаете ли культурный код, его сложно вытравить, дикари-с... по поводу преступлений даже наша милая либероидная педивикия не может обойти Нанкинской резни, а что уж там на самом деле было на окупированных территориях и во время боёв, так это европейцам мало известно. но будьте уверены, сами китайцы данные факты не забыли, у них к япам есть счёт и когда-то они его предъявят. кстати, опиумные войны они также  помнят, хотя по моим личным впечатлениям к мелкобритам всё же более дружелюбно относятся.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(22:28:42 / 26-12-2013)

Деда в конце войны в Китай отправили японов херачить. Так себе, до немцев далеко.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(00:28:04 / 27-12-2013)

Это да, те еще вояки. Но ответственности с них никто не снимает. И когда очередная японская вошь начинает вякать о Курильских островах... В общем вы поняли.

Аватар пользователя Plombir
Plombir(3 года 11 месяцев)(12:45:58 / 27-12-2013)

Ну не скажи.

Много чего:

- посчитается за старые обиды

- заявит о себе как о реальной силе

- поднимет свой рейтинг внутри страны (ура-патриотизм)

- ущемит конкурента по поставке на мировой рынок высокотехнологичной продукции

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(19:55:39 / 26-12-2013)

Америка дает технологии, япония тоже дает технологии. Сосед россия ничего не дает, только владеет практически безлюдными территориями.Полагаю страна имея полтора милиарда народа считает что это Неправильно. Лет десять модернизации /у них/  и у нас с ними будут оффигеные проблемы. При том что с америкой у нас вроде как делить нечего.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(20:03:36 / 26-12-2013)

Ну что кто кому дает и за что - это большой вопрос. Рекомендую ознакомиться с трудами Алексворда.

Про 10 лет модернизации радостно... Я буду просто счастлив, если мир в нынешнем виде протянет еще 10 лет. Это будет Успех. Боюсь только Алекс-Нож не поддержит нашего с Вами оптимизма.

Ну а то что у вас с Америкой делить нечего - то это плохо. Вы видимо с другой планеты, или плохо знаете матчасть. В этом мире не осталось людей, которым нечего делить с хитрожопыми банкстерами и кучкой свихнувшихся олигархов, мечтающих захапать в тотальное рабство ВСЕХ (и вас в том числе)

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(20:14:32 / 26-12-2013)

Америка в качестве противника это МИФ, гольная пропаганда. Возможно нужная нам чтобы иметь предлог для  вооружаться. Но не против америки, а  против соседа который имеет военый потенциал не хуже нашего и офигительные проблемы с территорией , при том что рядом есть практически пустая территория дальнего востока.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(20:24:38 / 26-12-2013)

соседа который имеет военый потенциал не хуже нашего


это куда больший миф, чем Америка в качестве противника.

подобные комментарии однозначно свидетельствуют о вашем полном незнании реалий.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(20:28:20 / 26-12-2013)

"Америка в качестве противника это МИФ"

Покойные Каддачи с Хуссейном тоже так думали. Думали что играют просто роли плохих парней в американском театральном представлении. А вот ведь как оно повернулось. 

А вообще: приведите мне пример военного конфликта за последние пол-века, коду ба наши американские "друзья" не вмочили свое рыло? Уверен, у вас не выйдет большого списка. Они влезли прямо или косвенно везде, поддерживают любых ублюдков, лишь бы насолить своим "друзьям", или жержать их в узде, или в страхе, а в итоге - в покорности. И все под мульку о "свободе" и "демократии". 


Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Не покойные, а таки убиенные!

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(00:29:14 / 27-12-2013)

Я не силен в загробной терминологии.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(20:11:53 / 26-12-2013)

Никто им ничего не даёт, т.к. знают о китайском ксероксе, ничего нового китайцы пока сами не показали. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:26:04 / 26-12-2013)

Гы.   Какие конкретно технологии дает США? 

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(20:32:35 / 26-12-2013)

1) Плотность населения у нас с сшп относительно мало отличается. Незаселенных территорий у них тоже хватает.

2) Технологии. По-крайней мере мы не китайцев в космос на Союзах отправляем. 

3) Пусть сперва свое ЯО распилят, потом поговорим о том, что нам с ними нечего делить.

PS: кто такой "Америка"? Если ты про Американские континенты, то там 22 независимые страны, не считая островов Карибского бассейна. Ты какую из них имеешь в виду?)

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(21:12:23 / 26-12-2013)

так вот ты какой.....феерический долбоёб

Аватар пользователя Gromov
Gromov(4 года 5 месяцев)(22:33:39 / 26-12-2013)

Юстас Алексу: Китай вышел в космос и построил стр. бомбардировщики благодаря нашим технологиям. тчк.

А айфоны и прочая лабудень - это говно. факт.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 10 месяцев)(06:14:38 / 27-12-2013)

И чем их не устраивает аналогичная по площади Китаю, но абсолютно безоружная Монголия? И плотность населения там ниже и пизды получить шансы меньше...

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(08:12:10 / 27-12-2013)

во первых там территория непригодна для проживания, во вторых китайцы с монголами братья-какие трении меж братьев?  про ,,братьев ,, поведал местный монгол когда в той бустыне ели барана...ты наверно попутал-русский брат, а китаец друг? нет,китаец брат, а русский друг.... 82 год.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(08:17:03 / 27-12-2013)

Такой забавный... Аж погладить хочется...

Что, неужели таки прислали новые методички? Это хорошо.А то над старыми стебаться уже нисмищно.

Аватар пользователя Plombir
Plombir(3 года 11 месяцев)(18:30:56 / 27-12-2013)

Ууууу, прям так "нечего делить с Америкой"???

Настолько глупое заявление что его смешно даже оспаривать.

Ясно что стравить Китай и РФ голубая мечта пиндосов. Забудьте об этом господа. 10 лет! Тут через год-два неясно что будет.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:48:44 / 26-12-2013)

Хе!

Вы так говорите, будто России уже не существует. ;)

Мноооогие ребята так думали...

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(20:55:16 / 26-12-2013)

Я это только для примера... Чисто умозрительно. Конечно Россия есть. И еще как... ))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:58:23 / 26-12-2013)

Россия ел, Россия ест, Россия будет есть! :)

Только что придумал. :)

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вгляни правде в глаза: развал России неизбежен.

Аватар пользователя lester
lester(5 лет 2 месяца)(22:30:41 / 26-12-2013)

Нах такая правда нужна кому. 

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Просто вспомните о разрыве между доходами бедных и богатых, размере коррупции, состоянии правохранительных органов и судейской системы, провалах ВПК, странноватых (скажем так) потугах правительства по здровоохранению и образованию и под конец, на закуску, вспомните размещённое в Интернете фото правительственной ложи в Думе, сделанное во время отчёта Путина и на самую-самую закуску — фото троицы сидельцев сделанное по время парада 9 мая.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(23:50:01 / 26-12-2013)

Замените Россию в своем посте на США, будет еще лучше!

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(00:12:16 / 27-12-2013)

Разрыв в доходах тем проще ликвидировать, чем он больше - для пары десятков олигархов большая тюрьма не нужна )))

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(00:30:23 / 27-12-2013)

Это красивая теория. На практике выходит немного по другому.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:00:14 / 27-12-2013)

странновыте потуги - это пенсионные. вот уж где нифига не понять.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(07:25:16 / 27-12-2013)

:)

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Я с Вас смеюсь, дорогая редакция! Все эти умопостроения чего-то стоят пока нерушимо стоит у власти КПК, а во главе КПК стоя адекватные люди. :-) Всему глобусу, а особенно гражданам РФ, надо денно и нощно молиться о стабильности и процветании КПК и стабильности в КНР. 1,5 лярда оглоедов в узде держать - дорогого стоит! Нас всего 140 лямов и нас просто затопчут "беженцы".

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(00:50:54 / 27-12-2013)

Молится денно и нощно это конечно хорошо. Но ухо нужно держать востро по поводу любого соседа. Хоть Китай, хоть Украина. Беженцев любого сопредельного по суше государства в принципе не остановить. Ну если только вы не из Северной Кореи. Но там своя "атмосфера".

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:03:22 / 27-12-2013)

глупости, беженцев не будет. почему их не было ранее, во время войны, например?

во-первых, китайцы оседлый народец и бегать без приказа не привык. во-вторых, не многие беглецы выживут по дороге.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Пусть лучше йопнут по Тбилиси.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:05:18 / 27-12-2013)

поддержЫваю.

от грызунов ваще никакого толку нет. вино-говно, сулугуни-говно, боржоми и то поддельное.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(18:32:52 / 26-12-2013)

О как! Гегемонов флажками огораживают все кому не лень. ;-)

Аватар пользователя Gromov
Gromov(4 года 5 месяцев)(18:34:12 / 26-12-2013)

Как я думаю, могли поставить давно, но момент и необходимость возникли именно сейчас.  Япония троллит сильно.

Аватар пользователя koly_mygotin
koly_mygotin(5 лет 10 месяцев)(18:37:47 / 26-12-2013)

копия Ту-16....

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:48:46 / 26-12-2013)

опередили. Китай 2013:

ну и кстати, когда СССР сделали в 52 году Ту-16:

то сразу объявили на весь мир, что СССР теперь дотянется до штатов. Помнится, на разных берегах атлантики многие срали кирпичами.

Поладаю, амерам теперь должно быть вдвойне абыдна, что один раз их отпидарасили в 52-54 году, а тепреть, через 60 лет, тем же фаллоимитатором, в 2013 году.

Опять таки, надо отдать должное Советскому Туполеву, который был в состоянии создавать машины, которые и через 60 лет способны вызывать спазмы заднего прохода у наших заокеанских партнеров.

Аватар пользователя koly_mygotin
koly_mygotin(5 лет 10 месяцев)(18:43:17 / 26-12-2013)
Аватар пользователя xumepyc
xumepyc(4 года 3 месяца)(22:33:37 / 26-12-2013)

я немного дополню, вы забыли указать что на самом деле несёт на себе данная китайская птичка. а это 6 ракет типа CJ-10А. дозвуковые крылатые ракеты большой дальности, заявлена дальность до 2200 км.
по видимому оригиналом для данной ракеты являлась украинская Х-55. реальная дальность скорее всего меньше за счет неполного копирования, замены топливной смеси и тд. я бы предположил 1800-2000 км в реальных условиях применения. но это на самом деле не мало, очень не мало. смущает только оригинальная специальная БЧ массой 95 кг для Х-55, не знаю о наличии у китая данных специальных боеприпасов, как и технологий для изготовления.

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(18:51:28 / 26-12-2013)

Ну чтоже, китайцы допили наконец ту 16 с движками от ил 76. С чем их можно поздравить.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(22:49:47 / 26-12-2013)

В СССР был в своё время проект ремоторизации имевшихся Ту-16 с АМ-3 на Д-30 - отказались, посчитав нерациональным.

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(22:51:53 / 26-12-2013)

Почему? Расход? 

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(22:54:48 / 26-12-2013)

Слишком большой объём переделок конструкции, при уже подвыбитом ресурсе. Речь, повторюсь, шла не о выпуске новых самолётов а о переделке имевшихся. А выпуск Ту-16 в СССР прекращён был в 63 году.

Аватар пользователя AGA
AGA(4 года 11 месяцев)(09:48:46 / 27-12-2013)

Ну китайцам выбирать не из чего. Это у нас функции ту16 перекрываются машинами от су24/34 до ту22 и ту95. У них вариантов вообще нет, приходится допиливать то что есть.

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(19:09:53 / 26-12-2013)

Не факт:

Дальность полета H-6K не дает возможности этим самолетам наносить удары по объектам, которые расположены, например, на территории Америки, но они вполне могут использоваться против боевых надводных кораблей ВМС США, включая авианосные группы, а также их целями могут стать некоторые зарубежные базы Пентагона.

http://3mv.ru/publ/kitajskij_tjazhelyj_bombardirovshhik_h_6k/6-1-0-16652

 И в самой статье, кстати, ничего про американские города не было. Про русские, индийские, северо-корейские города было, про малазию, вьетнам, филипины было, про японию было, а про американские - нет. До берега расстояние предельное, но если безвозвратно, ака камикадзе - то могут.

Кстати, автор сей новости - Andrei Chang also known as Pinkov, a military analyst based in Canada.

 

 

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(19:21:34 / 26-12-2013)

- но если безвозвратно, ака камикадзе - то могут

А дозаправка в воздухе... или китайцы не умеют? :)

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(07:57:27 / 28-12-2013)

Не факт, что канадский аналитик решил не пугать "южных братьев", но исправно выполнил задание с попыткой стравить китайцев и их ближайших соседей.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:39:31 / 26-12-2013)

это все хохлы...ессно те, которые не майданят, а работают )))

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(22:20:55 / 26-12-2013)

...а чтоб достать до Японии, им необязательно даже взлетать... :)

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(22:51:12 / 26-12-2013)

" Независимо от реального потенциала CJ-10 в плане полетов на малых высотах и точности ее попадания можно с уверенностью говорить, что с созданием H-6K КНР обрела полноценную «длинную руку», которая способна атаковать значимые объекты без входа в зону противовоздушной обороны. Дальность полета H-6K не дает возможности этим самолетам наносить удары по объектам, которые расположены, например, на территории Америки, но они вполне могут использоваться против боевых надводных кораблей ВМС США, включая авианосные группы, а также их целями могут стать некоторые зарубежные базы Пентагона.Итак, создание стратегических крылатых ракетоносцев свидетельствует о претензиях Поднебесной на превалирование в Азиатско-Тихоокеанском регионе, значимость которых только растет с появлением иных элементов современной китайской армии, включая перспективные атомные подводные лодки и собственный авианосец.

О технологических преградах в промышленности говорилось неоднократно, и разработка новой модели бомбардировщика H-6 является одним из лучших примеров происходящего. В настоящее время создание принципиально нового самолета, особенно в таком секторе, как стратегическая авиация, стоит настолько дорого, что модернизация машины почти шестидесятилетнего возраста является, пожалуй, оптимальным выходом с точки зрения критерия «стоимость-эффективность».

В этом случае реализация данного проекта облегчена еще и тем, что для носителя крылатых ракет большой дальности летные характеристики самолета не столь критичны, как для истребительной авиации, и наличие готовой надежной машины позволило китайцам обойтись небольшой кровью. "

 В 2020-м конструкции будет 80 лет! Вот чем будут резать и бомбить друг друга за пиком ресурсов, а не супер стелсами. А если продолжать далее то дойдёт и до тачанок и гуляй-города. 

 

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(00:03:37 / 27-12-2013)

Плохо без знания языка заклятых друзей.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(01:09:00 / 27-12-2013)

Да с языком-то как раз всё пучком -  от нашего ничем не отличается!

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(02:26:32 / 27-12-2013)

Аватар пользователя alpathfinder
alpathfinder(5 лет 10 месяцев)(13:46:49 / 27-12-2013)

С одной стороны хорошо - движутся вперед, с другой уж больно древняя компановка движков. Новые (не новейшие) технологии надо осваивать.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...