Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

«Это инвестиции в наше общее будущее»

Аватар пользователя x-notch

Россия предоставит Белоруссии кредит в 2 миллиарда долларов в 2014 году, сообщил президент РФ Владимир Путин по итогам заседания Высшего государственного совета Союзного государства.

Комментирует председатель Движения развития политолог Юрий КРУПНОВ.

– Ключевой задачей России, которой вместе со всеми странами постсоветского пространства грозит вползание в весьма неприятный экономический кризис, является задача удерживать и поддерживать всё постсоветское пространство. Поскольку всё равно по-прежнему пространство бывшего Советского Союза остаётся геоэкономическим субъектом.

Особенно это важно по отношению к Таможенному союзу – прообразу той новой большой страны, которую нам с необходимостью придётся строить, опять же во многом возрождая лучшее, что было в СССР. Иначе по геополитическим, геостратегическим и геокультурным моментам мы будем иметь колоссальные экономические издержки в будущем.

Совершенно неверно относиться к Белоруссии как к чужой стране. Мощная Белоруссия в экономическом, социальном и геополитическом аспектах – это мощный ресурс России. Белоруссия – важнейший партнёр для выстраивания и евразийской, и европейской политики нашего государства.

Поэтому решение о том, что Россия даст очередной кредит Белоруссии (у которой сейчас весьма тяжёлое экономическое положение), означает, что Россия инвестирует в своё будущее как собирателя земель, в свой реинтеграционный процесс, без которого Россия может даже ослабнуть.

И эти два миллиарда долларов – всё же даются как кредит, то есть это не просто «давальческие» деньги. Надо понимать, что доллар быстро обесценивается в реальном выражении, и мы всё равно будем вынуждены так или иначе закрывать возникающие дыры золотовалютными резервами, которые тоже будут сгорать, обесцениваясь. И два миллиарда долларов – это не те деньги, о которых сегодня стоит печься.

Главное, что мы должны делать, удерживая постсоветское пространство, – сегодня создавать, по сути, новую постсоветскую промышленную систему.  Это как раз именно то, что позволит преодолевать экономические кризисы в нашей экономике.

Белоруссия, Украина и страны Центральной Азии – наши естественные партнёры по экономической кооперации, по индустриальным цепочкам, без которых невозможно развитие России.

Это ещё один аргумент в пользу инвестирования в наших соседей с заделами и перспективами на будущее.

Поэтому оценка может быть только одна: двухмиллиардный кредит Белоруссии – абсолютно правильное решение руководства России.

http://file-rf.ru/context/3132

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(17:28:41 / 26-12-2013)

Еще немного, и автор договориться до того, что Белоруссия помогла России взяв у нее кредит. Ничего хорошего в этом кредите нет. Он консервирует "пещерную" организацию экономики Белоруссии и будет проеден, как и все предыдущие бенефиты от России.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(17:34:32 / 26-12-2013)

И эти два миллиарда долларов – всё же даются как кредит, то есть это не просто «давальческие» деньги. Надо понимать, что доллар быстро обесценивается в реальном выражении, и мы всё равно будем вынуждены так или иначе закрывать возникающие дыры золотовалютными резервами, которые тоже будут сгорать, обесцениваясь. И два миллиарда долларов – это не те деньги, о которых сегодня стоит печься.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 2 месяца)(17:38:36 / 26-12-2013)

Кредиты Россия в основном списывает.

Денег не жалко -всё равно ведь обесцениваются. Не понимаю только зачем у нас их копят. И тем более не понимаю, почему в самой России постоянно не хватает денег.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(17:53:51 / 26-12-2013)

Никаких кредитов Белорруссия отдавать не будет. Откуда возмутся деньги у системного банкрота?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(17:37:28 / 26-12-2013)

зато в этом маленьком государстве номенклатура производимой продукции - не меньше, чем в СССР. От микросхем до грузовиков.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(17:51:21 / 26-12-2013)

И как это сочетается с тем, что Белоруссия не может прокормиться без дотаций от России?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(18:04:32 / 26-12-2013)

очень просто... либо народ - в менеджеры и торгаши, а в магазинах сплошь Китай, либо - дотации ;)

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(18:13:04 / 26-12-2013)

Продовольствием, в отличие от РФ, РБ себя обеспечивает.

Еще и на экспорт делает

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(18:14:07 / 26-12-2013)

после белорусской сгушенки уже никакую другую есть не могу))

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 5 месяцев)(18:17:21 / 26-12-2013)

А тушенка, тушенка-то какая! )

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(18:22:43 / 26-12-2013)

Белоруссия себя не обеспечиват системно. Живет на дотациях от России.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(22:49:48 / 26-12-2013)

Россия не обеспечивает себя системно: весь бюджет построен и планируется на нефтяной игле. В РБ - реальный сектор экономики и минимум паразитических, халявной нефти тоже нет. Страна окружена с одной стороны жирными гейропейцами, отъевшимися на грабеже половины планеты, а с другой - Москва, отъевшаяся на крови детей в провинции. Итого - с двух сторон картинка в разы бОльшего уровня потребления, что вынуждает правительство РБ вкладывать немалые средства для поддержания порядка. Но в данном случае РФ не эти средства компенсирует. РФ вкладывает деньги в оборону своей западной границы. Теперь возьми весь бюджет, который просрали Сердюковы, подели его на остальную часть границы, и сравни насколько эффективнее расходуются средства простым одалживанием (пусть и безвозмездным) денег Лукашенко. Разница будет даже не в разы, а на несколько порядков.А если ты посчитаешь сколько денег тратится на то, чтобы безопасной была граница РФ по территории Чечни, то вообще прослезишься, ибо по сравнению с Кадыром Лукашенко просто нищенствует, при этом не претендует на героиновый рынок РФ и т.п.

Если бы на всех приграничных территориях было по Лукашенко, расходы на оборонку снизились бы раз в десять.

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(17:40:59 / 26-12-2013)

пахнуло либералом...

"пещерные заводы", "советская гнилая промышленность"

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(17:57:58 / 26-12-2013)

Вы можете читать? Я написал про "пещерную" организацию экономики. А промышленные предприятия могут быть вполне современными. Белорусские НПЗ на уровне "среднероссийских". Белкалий вполне конкурентоспособен. Но "социализм" колхозного типа под управлением председателя колхоза - это "зверинец".

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(01:52:34 / 27-12-2013)

"социализм колхозного типа" - это именно из еще более той оперы. Это не научное определение, это просто завуалированный мат. Во всяком случае в устах определенной части населения, верящей в животворную силу рынка и плюющуюся от плановой экономики. Или у вас есть какие-то более конкретные замечания по экономике Белоруссии?

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(18:14:58 / 26-12-2013)

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(18:24:02 / 26-12-2013)

Россияне сделали свой выбор в пользу буржуинства. Это медицинский факт. И теперь мы дотируем белоруссов, застрявших в "колхозном" строе.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(18:53:46 / 26-12-2013)

Россияне сделали свой выбор в пользу буржуинства.

-----------------------------------------

Вот не надо пиз...ть за всех "россиян". Поднимайте только свой флажок

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(19:14:32 / 26-12-2013)

Да нет же. Россияне почти единогласно сделали свой выбор в пользу буржуинства. Здесь и спорить не о чем.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:02:34 / 26-12-2013)

Ну да, вопросы " веры" не оспариваются))

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(21:13:48 / 26-12-2013)

Он под буржуинством имеет в виду преимущественно городскую жизнь, удобства урбанизации и т.д.

Бург - это как-бы город, на каком-то там языке...

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:19:41 / 26-12-2013)

Нет. Под буржуинством я имебю в виду капиталистический способ производства. Примерно такой, как сейчас в России. Способ плохой. Но лучший из опробованных Человечеством.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Социалистический лучше. Сталин проверял.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(22:26:11 / 26-12-2013)

Может быть и лучше. Но россияне выбрали буржуинство.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:28:20 / 26-12-2013)

Не Россияне, а те жители союза, которые поскакали за фантой, джинсами, жвачкой и т.д.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(22:40:48 / 26-12-2013)

Неа. Именно россияне выбрали буржуинство и живут в нем.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:42:25 / 26-12-2013)

Когда и как они это сделали?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(22:47:37 / 26-12-2013)

Я этого не знаю. В то время жил в Узбекистане. В 1994 г. приехал в Россию как гастарбайтер, а здесь буржуинство.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:49:36 / 26-12-2013)

Аааааааа, круто. Как в матрице...

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(22:53:53 / 26-12-2013)

Россияне выбрали буржуинство ровно настолько, насколько ты выбрал быть гастером. Это называется "добровольно-принудительно". Впрочем, по постам видно что уровень интеллекта ниже дворника, так что спорить-то с тобой и не о чем.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(22:35:13 / 26-12-2013)

Часть управленческого аппарата, предавшего свой народ и страну (так гораздо точнее).

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(22:41:41 / 26-12-2013)

Да нет же. Россияне добровольно и осознанно выбрали буржуинств.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(23:12:46 / 26-12-2013)

Какие ваши доказательства?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:27:13 / 26-12-2013)

Аааа!

Ну, а чем лучше-то?

И, самое главное - для кого лучше?

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(18:16:01 / 26-12-2013)

А еще не родился (а мот родился да растет тока) тот человек, который выведет нашу страну (Белоруссию) на развитие, минуя олигархическую стадию.

Два тупиковых пути мы прекрасно наблюдаем по соседтсву: на юге и на севере. А путь России нам не подходит. Потому как у нас нет залежей того, что можно много продать на экспорт и за счет этого пытаться развиваться, мирясь с офшорными ребятами. Страна просто не выдержит керимовых и абрамовичей.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(18:26:42 / 26-12-2013)

/////Два тупиковых пути мы прекрасно наблюдаем по соседтсву: на юге и на севере.////

Не только наблюдете, но и живете за счет тех, кто с севера.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(19:41:25 / 26-12-2013)

Географию надо уважать, все же "за счет тех кто с востока". Это и не отрицается.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(20:42:36 / 26-12-2013)

Да. Я спутал немного. Действительно, у белорусов удачное геграфическое место жительства. Со всех четырех сторон их соседи живут по-разному.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(10:41:51 / 27-12-2013)

В том то и дело. Все пути на выбор по соседству. Какой хош выбирай. Отпустить капитализм -- сразу получим либо Украину, либо Прибалтику (второй Польши не выйдет). Как то не хочется... А путь РФ невозможен, нет столько ресурсов. Вот и живем как можем.

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(22:25:38 / 26-12-2013)

Дык и в омериках зверинец ,там пред колхоза нету , а вот трейжеря покупать не будут и конец социализму омериканскому ,и станок не поможет ,а омерика ,светычь рыночных отношений ,да и вообще рынок всех рынков и колхоз здесь не причем ,и ни какой рынок его не вытащщит ,просто схавают Беларусь шакалы западные ,и выплюнут ,а у нас под боком пожар ,если прибавить Киев ,и азию ,,вообще по периметру границ Российских -это заветная мечта старины бзежинского ,-что б ему пусто было ,А так глядишь , и наше торговое пространство увеличится ,

11 милионов ,с промышленно аграрным потенциалом 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(22:28:31 / 26-12-2013)

Так я тоько за интеграцию России и Белоруссии. Только на вещи нужно смотреть трезво и назвать вещи своими именами.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(22:41:56 / 26-12-2013)

 А какими  иминами ? Беларусь ,это маленькая  деревня которая не в состоянии выжить среди монстров -шакалов ,хоть работай ,хоть не работай -схавают ,и и ни какой рынок здесь не поможет , и ни какая модернизация , 2 милиарда для России это слезы ,начиная с начало года ,,банк Москвы 

5 милиардов ,,далее по списку к концу года 100 мил д  и это не херовая комерческая деятельность ,это просто марадерство ,вот от сюда и плясать нужно ,а Беларусь -это стратегическо- геополитический проэкт ,и он окупится с троицей 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(22:56:35 / 26-12-2013)

Какими именами? Например, Президент Белоруссии ведет себя как шакал. Таможенные пошлины у России воровал на "растворительных" схемах. С соглашения о торговли калием только через совместное предприятие вышел, а потом во всем обвинил российских менеджеров. Соглашение о поставках нефтепродуктов на российский рынок не выполнял. Сделал круглые глазки и заявил: "Мы поставляем нефтепродукты на те рынки, где цена выше".

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(23:00:57 / 26-12-2013)

 Да ладно ,крутится как может ,не для себя ж воровал ,а воровал -знал что простят ,другого то такого нету на всем пос советском пространстве 

в докозательство моим словам ,вчерашнее соглашения ,все довольны ,все смеются ,ну а политика -искуство возможного,вам это хорошо известно ,

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(10:57:19 / 27-12-2013)

|||||Да ладно ,крутится как может ,не для себя ж воровал ,а воровал -знал что простят ,другого то такого нету на всем пос советском пространстве |||||

Да я не против. Только эти вещи нужно называть своими именами. Батька "воровал не для себя" - нормальное имя. Но с другой стороны без воровства у России он бы долго в президентском кресле не усидел. Значит, воровал для белорусского народа, чтобы оставаться его президентом. 


Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(11:54:48 / 27-12-2013)

НЕЕЕЕ  это не так ,еслиб Россия не захотела ,то он хоть воруй ,хоть не воруй ,не просидел бы на троне и часа ,а так всех все устраивает ,тем более схема по расстварителям была действительно хитромудро выдумана ,и  прямым воровством это назвать ,,,? ну либиралы да ,засуеитились с восторгом называя это воровством ,а государство просто поправило свои упущщения ,и перекрыла кислород ,

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(12:07:37 / 27-12-2013)

Это так. Власть России укоротила поводок с "одного года" до "одного квартала". Сейчас отпустила поводок до "одного полугодия". 

Здесь что важно. Своим воровством по "растворительной схеме" Бероруссия подрывала авторитет России. Теперь эти же деньги Россия дала Белоруссии в виде "безвозвратного" кредита. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(12:16:19 / 27-12-2013)

Ребят ,ну условно все ,мож вернут ,мож нет ,в политике ,и геополитике часто и очень часто бывают кредиты безвозратные ,ну не деньгами возмем ,а чем ? дык сами подумайте ,все равно заберем чем то ,и это что то гораздо более дороже 2 и 20 милиардов 

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 1 месяц)(21:24:18 / 26-12-2013)

Либерал и есть. Он еще очень верит, что оффшоры - кровь экономики.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:32:52 / 26-12-2013)

Есть закономерность. Страны, в которых запрещено пользоваться оффшорами, испытывают большие экономические трудности. Например, Белоруссия и Северная Корея.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Что вы знаете про экономические трудности КНДР?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(22:58:08 / 26-12-2013)

А Вы считаете, что там нет экономических трудностей? Северокорейцы живут лучше, чем южнокорейцы?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(22:59:11 / 26-12-2013)

Реально дебил. Таких я давно не встречал. Потрать зп, съезди в Минск на экскурсию. Потом продай почку и купи билет в Зимбабве, или любую страну рядом с ней, там везде разрешены оффшоры. Потом сравни с РБ. Если тебя в Зимбабве не съедят.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:04:25 / 27-12-2013)

Ну да. По сравнению с Зимбабве Белоруссия - развитая страна. Но тем не менее у Белоруссии и Зимбабве есть одна общая характеристика. Это страны полу-банкроты, неспособнве прожить без внешних вливаний. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(22:58:49 / 26-12-2013)

Реально дебил. Таких я давно не встречал. Потрать зп, съезди в Минск на экскурсию. Потом продай почку и купи билет в Зимбабве, или любую страну рядом с ней, там везде разрешены оффшоры. Потом сравни с РБ. Если тебя в Зимбабве не съедят.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(18:09:52 / 26-12-2013)

 Продолжим вашу логику. В РФ нефтянка по сути дотирует всю остальную пещерную промышленность. Надо выкинуть на мороз пещерные заводы и не тратить экспортные нефтедоллары на хронически убыточные автовазы.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(18:20:58 / 26-12-2013)

Кто кого содержит? Россия Белоруссию или Болоруссия Россию?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 6 месяцев)(19:08:10 / 26-12-2013)

 По вашей логике Россия содержит Беларусь. Я применил те же рассуждения к отраслям российской экономики, среди которых очевидно есть доноры, которые платят больше налогов, за счет которых субсидируются всякие пещерные советские реликты, даются льготные кредиты (Росатому например) и прочие некошерные вещи происходят.

 Илларионов, Ясин и невидимая рука рынка негодуют!

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(19:13:29 / 26-12-2013)

А Вы еще те же рассуждения притяните на уровень семьи. Типа, муж жену содержит. Россия - отдельное государство.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(20:05:19 / 26-12-2013)

Да вы не переживайте , если будет нужно всех, олигархов изведем, но Белоруссию прокормим.))

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Взгляни правде в глаза: Россия неспособна ификтивно распорядиться своими недрами. Поэтому мировая общественность должна взять это суровое бремя в свои руки. Во имя блага всех землян.

Аватар пользователя Базин
Базин(4 года 11 месяцев)(18:48:16 / 26-12-2013)

Даже если Белоруссия станет богаче Швейцарии, совковая привычка решать все проблемы,залезая в карманы русских,никуда не денется.Всё-таки у власти до сих пор члены КПСС.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(19:15:48 / 26-12-2013)

Это именно так. Поэтому для пользы дела эти вещи нужно называть своими именеми.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(19:35:36 / 26-12-2013)

Абсурд ,граждантн АнТюр,абсурд. Без прибыли ни одна антюрная система не не выживет, не говоря уже об отдельном АнТюре.А Белорусия к национализации и плану, стоит намного ближе,чем Россия.

И помните - если из Минска, на Москву, выйдет одна дивизия,то дойдёт сто.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(19:40:23 / 26-12-2013)

/////А Белорусия к национализации и плану, стоит намного ближе,чем Россия.////

Поэтому Белоруссия и живет за счет России. Ее экономика системно убыточна.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(20:14:17 / 26-12-2013)

Так и сша,отчасти, за счёт России живёт .И что?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(20:52:08 / 26-12-2013)

Россия и США - стратегические союзники. Но у США дела совсем плохи. Почти загубили свою промышленность, придурки. И не впрок им идет помощь России. Помогли с ураном, а в результате 20% из геологических запасов урана оказалась в собственности Росатома. Помогаем астронавтам США летать на их же МКС. Большие деньги берем за каждую "голову". Надавно помогли на Ближнем Востока. Взялись управлять этим регионом.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(21:03:08 / 26-12-2013)

"Россия и США - стратегические союзники."

Повторюсь:

И хи-хи-хи, и ха-ха-ха.

За что же не боясь греха..

А впрочем - это чепуха..

Котлеты ,мухи ,требуха..

Душой назвавшая сэбе.

Иль просто каша в голове,

Отринувши сумненья,

Собранье подчует, всуе,

Отрыжкой самомненья.

За идеалом, а ля сюр,

Несётся дурь ,во весь аллюр.



Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А что ты имеешь против американцев? Кого бы они ни назначили правителем России, хуже уже не будет.

Приказали они ему дать деньги Белоруссии - он и выполнил.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 1 месяц)(21:26:54 / 26-12-2013)

+5!

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(19:52:15 / 26-12-2013)

И что Вы предлагаете? Устроить в колхозном государстве кризис? Развалить нафик ТС?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(20:56:22 / 26-12-2013)

Нет, конечно. Я предлагаю называть вещи своими именами. За этот кредит России (российским госкомпаниям и буржуям) отойдет несколько белорусских предприятий. Они известны. Когда долгов накопится много, Россия заберет Белкалий и отдаст его российским буржуям. Именно так будет углубляться интеграция Белоруссии в ТС.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Нами уже управляют американцы. Если Путин дернется, они конфискуют наворованные им миллиарды, лежащие в западных банках. Поэтому он не дернется.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(07:47:14 / 27-12-2013)

На отсталую структуру экономики что Белоруссии, что России это не повлияет практически никак. По сути, кредиты Украине, Белоруссии и т.п.  - это размен денег на время (для модернизации, в самом широком смысле). 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:02:02 / 27-12-2013)

/////По сути, кредиты Украине, Белоруссии и т.п.  - это размен денег на время (для модернизации, в самом широком смысле).////

Ну да. Россия не может сегодня осуществить интеграцию с Белоруссией и Украиной на своих условиях. Вот и консервируют своми кредитами системную несостоятельность этих двух стран. Настанет время и они будут интегрированы в Россию. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(11:29:26 / 27-12-2013)

Няп структуру товарообмена между Украиной / Россией и Беларуссией / Россией, то она говорит против гипотезы о большей развитости экономики России по сравнению с контрагентами.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(12:01:15 / 27-12-2013)

В СССР на территории Украины и Белоруссии была создана промышленность высокого уровня передела. Причем, ее продукция была "вписана" в технологические цепочки России. Те же Белазы - часть добывающего комплекса России. 

После равала СССР на Украине и Белоруссии ничего нового не создано. Проедают то, что досталось им от СССР. А мы победили США в гонке СЯС. Технологически и экономически готовы выйти с ними к 2020 году на паритет в других видах вооружений. Росатом занял лидирующее положение в мире. Завершаем создание новейшего агропромышленного коплекса. Ну и по мелочам много чего. 

Россия порядково развитей Украины и Белоруссии - политически, экономически, технологически, организационно  нравственно и по человеческому "капиталу".   

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(12:55:08 / 27-12-2013)

Ну, с первым абзацем-то я вполне согласен. 

Беда в том, что в настоящий момент Россия экспортирует что в Белоруссию, что на Украину машин и оборудования примерно в два раза меньше, чем импортирует сама - то есть этот разрыв до сих пор не преодолен. Тенденции тут вроде бы положительные - но до перелома еще ой как далеко.

А до момента этого перелома говорить про некую мега-развитость российской экономики (со ссылками на отдельно взятые сектора) относительно соседей попросту нелепо.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 2 месяца)(17:34:51 / 26-12-2013)

Решение то абсолютно правильное, но пока что идёт повтор истории СССР и царской России -постоянный и систематический подкорм всех заявляющих о дружбе, ради красивых идей и (возможной) выгоды в будущем.

На самом деле, Батька тот ещё жулик. За счёт России и благодаря России, строит суверенное государство Беларусь, которое в любой момент готово свинтить в объятия к новым "братьям".

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(17:44:14 / 26-12-2013)

>На самом деле, Батька..

А что ему остается ? Примкнуть к РФ, чтобы в РБ наступил такой же либеральный  бардак ?

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 2 месяца)(17:49:58 / 26-12-2013)

А оставаться "типа" суверенным и независимым, творить всё что хочешь, и ни за что при этом не отвечать (Россия промолчит или денег всё равно подкинет), полностью при этом завися от России, это лучше?

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(18:17:57 / 26-12-2013)

Батьку хорошо взяли за яйца и держать постепенно притягивая к себе. Брыкаешься -- а мы поквартально будем нефтяной баланс подписывать на минимумах, пока не одумаешься. Это медленная, но верная форма интеграции.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 2 месяца)(18:35:38 / 26-12-2013)

Экономики РФ и РБ и так плотно интегрированны. Проблема в организации экономик. У нас и белорусов экономики устроены по разному.

Наша дурна и неоптимальна, но всё же перестраивается на современный лад. А вот организация экономики в РБ (при всех её достоинствах), всё же в основе своей, осталась в советском прошлом.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(19:42:35 / 26-12-2013)

Да, все же осталась. батька хорошо умеет не дать развалится, а вот дальше развиваться он все же не очень. Что то делается, но явно мало и не всегда в тему.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Мне стало сейчас мучительно стыдно за Россию.

И что с этого получат обычные нищие, полуголодные россияне?

Лучше бы отправили эти деньги пенсионерам и врачам.

Скоро Лукашенко купит себе новую яхту.

А ветераны войны в это время рыщут по помойкам в поисках пустых бутылок.

Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 10 месяцев)(18:20:38 / 26-12-2013)

— Граждане! — сказал Остап, открывая заседание. — Жизнь диктует свои законы, свои жестокие законы. Я не стану говорить вам о цели нашего собрания — она вам известна. Цель святая. Отовсюду мы слышим стоны. Со всех концов нашей обширной страны взывают о помощи. Мы должны протянуть руку помощи, и мы ее протянем. Одни из вас служат и едят хлеб с маслом, другие занимаются отхожим промыслом и едят бутерброды с икрой. И те и другие спят в своих постелях и укрываются теплыми одеялами. Одни лишь маленькие дети, беспризорные, находятся без призора. Эти цветы улицы, или, как выражаются пролетарии умственного труда, цветы на асфальте, заслуживают лучшей участи. Мы, господа присяжные заседатели, должны им помочь. И мы, господа присяжные заседатели, им поможем.

«В лучшем случае два года со строгой изоляцией, — подумал Кислярский, начиная дрожать. — Зачем я сюда пришел?»

Аватар пользователя Базин
Базин(4 года 11 месяцев)(20:13:35 / 26-12-2013)

У пенсионеров и врачей и так денег до хрена.Лучше бы их прибавили к 15 миллиардам на поддержку украинского Майдана и Антимайдана.

Аватар пользователя Маргинал
Маргинал(5 лет 10 месяцев)(19:19:18 / 26-12-2013)

пространство бывшего Советского Союза остаётся геоэкономическим субъектом.

---------------

Хорошее определение

Еще лучше, что произносится вслух

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:46:10 / 26-12-2013)

«Нефть России», 26.12.13, Москва, 16:59    "Сбербанк КИБ" предоставил РУП "Производственное объединение "Белоруснефть" кредит в размере 40 миллионов евро, говорится в сообщении "Сбербанк КИБ".
 
Общая сумма финансирования "Белоруснефти", организованного "Сбербанк КИБ" в течение 2013 года, превысила 220 миллионов евро.
 
Кредиты были предоставлены, в том числе на приобретение нефтедобывающего актива в России, развитие филиала компании в республике Эквадор и финансирование инвестиционной программы предприятия.
 
Госкомпания «Белоруснефть» ведет добычу нефти и газа на 63 месторождениях в Белоруссии, 13 в Венесуэле и четырех в РФ. Добываемую нефть компания перерабатывает на «Мозырском НПЗ» и ОАО «Нафтан» и отправляет на экспорт, попутный нефтяной газ перерабатывает на собственном газоперерабатывающем заводе.

http://www.oilru.com/news/392043/

Это правильный кредит. "Белоруснефти" имеет большой опыт разработки "старых" и "трудных" месторождений нефти. Белорусские нефтяники деньги российского банка не проедят. А если проедят, у них в счет оплаты долга заберут активы. Буржуинство есть буржуинство.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:51:10 / 26-12-2013)

«Нефть России», 26.12.13, Москва, 15:48    Россия, как ожидается, поставит в 2013 году в Белоруссию 21 миллион тонн нефти, говорится в протоколе совещания по вопросу поставок нефтяного сырья из России в Белоруссию опубликованном концерном «Белнефтехим». Документ датирован 18 декабря текущего года.
 
Ранее руководство Белоруссии заявляло о желании получить из России в 2013 году 23 миллиона тонн нефти.

http://www.oilru.com/news/392026/

На жестком поводке держат Батьку. Требуют у него остатки НПЗ (забыл какого из двух) Роснефти продать.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...