Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия: Может вместо макулатуры создать резервы СТРАТЕГИЧЕСКИХ ресурсов?

Аватар пользователя alexsword

Правительство России обсуждает предложение ОК "РусАл" о создании госфонда алюминия объемом минимум 1 млн тонн, но пока не видит для это ресурсов, заявил вице-премьер РФ Аркадий Дворкович в интервью. "Есть пожелания основной компании, которая работает на этом рынке: как минимум 1 млн тонн", - заявил он. "Но пока мы не можем подтвердить наличие ресурсов для осуществления такой операции и продолжаем обсуждать эту тему... Конечно, это повлияет на ситуацию на мировых рынках, а не только на нашем. Как только игроки на мировом рынке увидят, что это сделано, скорее всего, присоединятся к таким действиям, и цены поползут вверх",

ИСТОЧНИК

Хранить стратегические ресурсы в национальных резервах - а не макулатуру - это правильная тема, так делал Сталин.  Но перед этим необходимо национализировать отрасли, производящие стратегические ресурсы, иначе это просто будет еще одна кормушка для пиратов карибских оффшоров, захвативших народную собственность в 90-е, а сейчас запаниковавших, когда западный рынок сбыта, которому они служили,  аннигилирует, по причине тотального банкротства.   Частный капитал в инфраструктуре это лишняя паразитарная прослойка.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 10 месяцев)(21:17:28 / 25-12-2013)

да, и избавиться от петуха дворковича в начале пути тоже не лишне.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(21:35:35 / 25-12-2013)

там, на пути, курятины немерянно.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(21:38:01 / 25-12-2013)

Разумно, но нужно думать КАК это сделать с минимальными затратами.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(22:03:45 / 25-12-2013)

Принять в дар.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(23:41:36 / 25-12-2013)

Да, в добровольно-принудительном порядке.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 12 месяцев)(21:40:09 / 25-12-2013)

Поехали дальше. Самый великолепный ляп:

Вообще, самое лучшее время для слива - канун Рождества. 15 декабря - день голосования 

по новому Президенту, 6 января - официальное объявление результатов. Т.е. в 20-х числах 

декабря новый президент типа уже будет существовать, но еще даже не известно кто он, а 

Буш и его администрация будут уже практически не у дел. К тому же, большинство 

чиновников и руководителей банков в канун Рожденства уже оттягивается и принять 

какие-то системные меры против финансовой атаки будет проблематично. Так что я бы 

треснул 22.12.2008. 

 (с) Авантюрист

Как можно после этого вообще воспринимать человека всерьёз?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:55:37 / 25-12-2013)

> Как можно после этого вообще воспринимать человека всерьёз?

Как оптимальный план атаки на финансовую систему США - который Авантюрист изложил в докладе Медведеву - путем слива ГКО (совместно с Китаем) во время президентской пересменки.    Обама и его администрация еще толком не готовы, а Буш уже не несет отвественности.  

Цель - запуск гиперка когда олигархия еще к этому не готова. 

Речь в отрывке выше, напомню, была о 2008 годе, а писалось в 2007. 

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 12 месяцев)(21:56:14 / 25-12-2013)

Вы опять предпочитаете не замечать неудобных фактов. День выборов закреплён в Конституции США и на декабрь никак не может приходиться. Результаты выборов известны в тот же день. Это элементарные знания, поиск дат занимает десять секунд.

Если часы пробили тринадцать раз, это не делает неправильным последний удар, это ставит под сомнение все предыдущие двенадцать.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:00:46 / 25-12-2013)

Ну хорошо, это значит, все остальные выкладки, ты лично можешь приравнять к нулю.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(3 года 12 месяцев)(23:58:14 / 25-12-2013)

Если человек так грубо косячит в элементарных, общедоступных и легкопроверяемых фактах, как можно доверять ему в чём-либо более серьёзном?

Логика, ничего личного. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(00:02:14 / 26-12-2013)

> как можно доверять ему в чём-либо более серьёзном?

Не доверяй.  Впрочем, начинаем повторяться - я ведь уже сказал:

> ты лично можешь приравнять к нулю.

Уважай время других.

Неделька за слабоинформативный  флуд.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(12:08:05 / 26-12-2013)

Ниже написал, что как раз логика в такой постановке вопроса отсутствует.

косяки в деталях - это небрежность. Это неприятно, но не критично.

Более детально: тот же NYC - это 40 градусов с.ш,  Бостон 42,19, Чикаго 41, Сочи - 43,4

То что Бостон на 300 км севернее NYC не делает его холоднее Сочи. Я когда в Тверь из Москвы еду летом, валенки с собой не беру, даже прогноз погоды не смотрю, а разница в км такая же. Так почему так важно, что Авантюрист написал, что NYC самый северный, а не Бостон или Чикаго ? Это не меняет сути вопроса.

С выборами то же самое, декабрь или октябрь (или когда они там у вас?), какая разница ?

У нас в школе был парень один, сидел на первой парте и когда учитель ошибался в какой-нибудь ерунде (всем очевидной) из-за спешки или потому что уже 4 пара подряд у него лекция, спешил поправить и был безумно этому рад. Правда от этого ни он умнее не становился, ни знания учителя не становились менее авторитетны.

p.s. Забыл, что вы пока ответить не можете :(

Аватар пользователя ДК
ДК(5 лет 1 месяц)(10:13:15 / 26-12-2013)

тот парень делал доброе дело между прочим. потому что когда некоторые ученицы начнут смотреть свои конспекты и заучивать их наизусть, их может ждать разочарование на экзамене. а так у них ещё есть шанс. так что ширше нужно смотреть :) к тому же этот парень всегда огребал от препода на экзамене наверняка. то есть весьма вероятно что он был доволен тем, что помог людям (зубрилам), а не тем что он умный :) 

Аватар пользователя Радионеслушатель

да, помню у нас тоже такой был, все пересчитывал палочки ковалентных связей от углерода  на органике за преподом. Поскольку это препода жутко бесило ( а студентов смешило), чел имел четкие три балла перманентно.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(12:06:32 / 26-12-2013)

На "зубрил" в таких случаях, как нетрудно догадаться, насрать. Да и потакание чужой глупости не есть помощь.

Аватар пользователя akastargazer
akastargazer(5 лет 7 месяцев)(10:52:13 / 26-12-2013)

Общедоступные и легкопроверяемые факты говорят нам, что в сшашке между выборами презика и его реальным вступлением в должность проходит некоторое время.

Общедоступные и легкопроверяемые факты говорят нам, что в сшашке выборы презика проходят до Рождества, а презик вступает в должность после Рождества.

Общедоступные и легкопроверяемые конкретные факты говорят нам, что в сшашке 16 декабря 2008 выборщики только проголосовали за презика, а результаты выборов были утверждены аж 9 января 2009 года Конгрессом сшашки.

Логика нам подсказывает, что Авантюрист таки был прав :)

 

 

 

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(23:23:55 / 25-12-2013)

Поэтому в декабре протащили ФРС?

Аватар пользователя alpathfinder
alpathfinder(5 лет 10 месяцев)(17:25:08 / 26-12-2013)

Тут штука в чем (без планов авана) у китая гко много, но он тоже, как и мы, ради просто победы жертвовать заработанным не будет. И это правильно. У Китая жирка/потенциала побольше, у России знаий и опыта, но жыра не так много, так что не умной продажи заработанных ресурсов или знаний не будет ни стой ни с другой стороны (Китай и Россия), будет оптимизация добавок/отдач, но ни кто не будет просто так что-то ни за что сливать. Т.е. у "коллективного запада" есть возможность проиграть, поставив в чуть неловкое положение партнеров, либо выгодать время, но проиграть по полной быкам, которые медленно спустятся с горы.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(17:23:51 / 26-12-2013)

Если бы где-то были бы планы США по погашению ГКО, их можно было бы считать жирком.   А так это просто макулатура, и Китай лишь может повлиять на следующее - раньше или позже этой макулатуре сгореть официально.

Единственная его выгода в том, чтобы это случилось позднее, это немного дополнительного времени, чтобы нарастить вооружение, так как за "официальным сгоранием макулатуры" вероятный следующий пункт - третья мировая. 

Аватар пользователя alpathfinder
alpathfinder(5 лет 10 месяцев)(17:37:33 / 26-12-2013)

Про жирок гко было про Китай, а не унгло-суксов.

Третьей не будет. Не буду доказывать - народы не те, техника не та, руководители не те. Те, кто когда-то могли принимать решения о подобных глобальных задачах сейчас на руководящих постах государств запада нет. Есть сами знаете кто, и они не могут. А с другой стороны Россия, которая может делать, и Китай, который может предоставить разноплановые ресурсы и который готов учиться у более опытного товарища. Против этого умственного и физического потенциала противопоставить заподу просто нечего.

 

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(17:44:12 / 26-12-2013)

В Веймарской Германии 20-х тоже не особо было "принимающих решения" на официальных постах, мартышки не влияют на ход истории, вот и все. 

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(23:20:28 / 26-12-2013)

Чисто гипотетическое предположение: чужое, но находящееся на территории Китая, стоит в данный момент, как та макулатура, или дороже. Иначе - дело дрянь. Для Китая.

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 11 месяцев)(03:02:31 / 26-12-2013)

о, доктор, сколько лет, сколько зим )))

с возвращением

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(03:26:43 / 26-12-2013)

Максвелл выводил уравнения по электромагнетизму исходя из теории эфира, существование которого в настоящее время опровергнуто. И что Максвелла и его уравнения не воспринимать всерьёз ? Но тогда придётся распрощаться с радио, мобильными телефонами и прочими радостями жизни.

Энштейн был противником принципа неопределённости, который сейчас доказан. Но это не уменьшает его заслуг в изучении фотоэффекта, СТО и ОТО (которые в свою очередь тоже друг другу противоречат, но по отдельности работают).

Любой человек ошибается, это его свойство, не ошибается только тот, кто всё время молчит и ничего не делает (если не считать это ошибкой). Указывать на какие-то НИЧЕГО не меняющие неточные детали, экстраполируя их на всю идею - это глупо и ошибочно с точки зрения логики.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(21:45:07 / 25-12-2013)

просто этот петух начинает кукарекать тогда, когда это необходимо олигархату, а не стране или людям. фактически, он, кмк, пропел следующее: олигархи не хотят из своей прибыли помогать производству переживать тяжелые времена. пусть государство соберет денег с народа и поможет олигархам продолжать получать прибыль даже тогда, когда этого не позволяет "рынок"... почему бы в тучные времена олигархам не озаботиться созданием подушки на стремные времена? нет. они предлагают всем миром скинуться им на прибыль...

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(22:08:24 / 25-12-2013)
+
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:09:54 / 25-12-2013)

Пора бы уж запомнить по нашим 90-м или штатовскому 2008.  

Частный капитал всегда лоббирует приватизацию доходов и национализацию расходов.

Аватар пользователя salemem
salemem(4 года 7 месяцев)(22:14:58 / 25-12-2013)

"частный"/"путинские друзья"/s

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:16:46 / 25-12-2013)

Наиболее алчных как раз Путин зачистил (смотри историю того же Ходора).

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(23:32:58 / 25-12-2013)

Ага, а все остальные абрамовичи-якунины-и пр.обладатели бентлей, французских вилл и оффшорных счетов - просто няшечки-альтруисты, радеют за экономическое развитие страны (какой только?) денно и нощно, вместе с Путиным и Медведевым, пекутся о благе народа.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(23:48:54 / 25-12-2013)

Ты, кретин, связки между понятиями другие используй. Не тошни.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(23:52:40 / 25-12-2013)

Неделя на изучение логики.  В частности, на то, чтобы понять, чем отличается "наиболее алчный" от просто "алчный".

Радение о стране не при чем.   Но тот не просто ресурсы качал на экспорт, он еще и под видом скважинной жидкости это делал (чтобы налоги не платить), а также вел переговоры о продаже контрольного пакета Юкоса Exxon-у. 

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(23:56:37 / 25-12-2013)

Верно

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(05:44:14 / 26-12-2013)

 он еще и под видом скважинной жидкости это делал (чтобы налоги не платить),  Вообще это делали абсолютно все.

также вел переговоры о продаже контрольного пакета Юкоса Exxon-у Вот за это его и посадили.

И вообще он целился в кресло Президента.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя salemem
salemem(4 года 7 месяцев)(06:25:51 / 26-12-2013)

Ну просто хотел стать вместо пу+ко. Потому его, берёзу, лужка пу и замочил, оставил просто воров холопов. Всё логично. "Эта моя страна, и её дою" - сказал открыто пу+ко.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(14:08:32 / 30-12-2013)

Почитайте Соглашение о разделе продукции и сколько вреда это соглашение принесло стране. Вот ту прослойку, что это соглашение поддерживало и вырезали.

И еще сравните в абсолютных цифрах бюджет России за 1990-2000гг и 2000-2010гг. Думаю после этого все вам станет ясно.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(23:43:07 / 25-12-2013)

Выпустил как на рыбалке?

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(21:48:23 / 25-12-2013)

Единственно зачем этот фонд нужен - дать поработать заводам еще чуть чуть по текущим ценам. Ну а РусАлу соответственно заработать.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 19 часов)(23:37:38 / 25-12-2013)

на условном  гос.управлении русал протянет сколько то...дерипаска, судя по всему, традиционно  предпочтет ледоруб шарфу...туманоф нет

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 10 месяцев)(21:52:21 / 25-12-2013)
\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\Но перед этим необходимо национализировать отрасли, производящие стратегические ресурсы,\\\\\\\\\\\\\\\\ Алекс, ВВП уже ответил на твой позыв - В.ПУТИН: … по поводу недр: по Конституции, по закону недра принадлежат народу – вопрос в том, как эффективнее использовать эти недра на благо народа, нашего народа к примеру http://maxpark.com/community/13/content/2411680?ref=4295069873. А теперь прикол: конституция РФ от 1993: http://constitution.garant.ru/rf/chapter/1/#block_1000 Статья 9 1. Земля и другие природные ресурсы используются и охраняются в Российской Федерации как основа жизни и деятельности народов, проживающих на соответствующей территории. 2. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности. А где о принадлежании народу? В счете на отопление за 68 м2 = 3800р!!!! Да да.... Всё принадлежит народу.
Аватар пользователя ZUCKtm
ZUCKtm(5 лет 1 месяц)(22:11:11 / 25-12-2013)

Закон "О недрах". Принят еще в 92 году. Недра находятся в госсобственносии.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:15:24 / 25-12-2013)

Это общие слова.  

Достаточно посмотреть на акционерный состав добывающих компаний - от Русала до Газпрома - чтобы увидеть кто, помимо государства/общества, снимает дивиденды.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 10 месяцев)(00:01:43 / 26-12-2013)

Кто же даст? Как это увидеть?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(00:08:00 / 26-12-2013)

Входит в минимум, требуемый законом для публичных компаний.  Например, для Газпром-а:

http://www.gazprom.ru/investors/stock/ 

Аватар пользователя ZUCKtm
ZUCKtm(5 лет 1 месяц)(08:34:38 / 26-12-2013)

Насчет общих слов - согласен. Недра государственные, но их разработкой занимаются достаточно мутные структуры.

Кроме того, в нашей конституции отсутствует знак равенства между понятиями "государственная собственность" и "общенародная собственность".

Аватар пользователя rsaider
rsaider(5 лет 2 месяца)(21:58:47 / 25-12-2013)

Ежели учесть ещё и неизбежное превышение спроса энергоресурсов над предложением (в разы, а может и на порядки), которое собсно уже... то депонироване в алюминий идеальный вариант.

Аватар пользователя mcflyker
mcflyker(5 лет 11 месяцев)(22:00:38 / 25-12-2013)

У Дерипаски уже есть стратегический резерв яхт, пусть продает его.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(22:19:39 / 25-12-2013)

Всё таки что бы заводы не остановить, пусть лучше они работают на склад, понятно что это надо делать только по собестоимости, и ни как иначе.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:21:20 / 25-12-2013)

>  только по собестоимости

если рассчитывать ее будет частный собственник, он тебе много чего насчитает.   Специально с левыми структурами контракты заключит, чтобы посчитать :-).

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(22:25:33 / 25-12-2013)

Не без этого, в мире вообще ничего идеального не бывает.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(05:47:14 / 26-12-2013)

По цене ниже себестоимости.

Текущее законодательство о банкротстве позволяет сменить собственника без физической остановки производства. Практика правда не ахти, но для такого монстра как РусАЛ можно будет сделать. Смотри пример АвтоВАЗ.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Добрыня
Добрыня(5 лет 1 месяц)(22:26:47 / 25-12-2013)

Путин по своей воле не национализирует.

Только внешние факторы, ага именно внешние а не внутренние... могут заставить его это сделать.

Но в ближайшей перспективе я ничего такого не вижу.

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(23:47:59 / 25-12-2013)

национализация, размечтались, Путин черным по белому усе высказал

http://aftershock.news/?q=node/202458

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(00:48:29 / 26-12-2013)

 В основных тезисах "необходимо национализировать отрасли, производящие стратегические ресурсы" и "Частный капитал в инфраструктуре это лишняя паразитарная прослойка" Алекс категорически прав. И в тоже время немного неправ в отношении эмоциональной окраски "пиратов карбиских оффшоров". Олигархи - неглупые  энергичные люди, не использовать их потенциал будет непростительной ошибкой. Да и осознание собственной значительности таким амбициозным товарищам обычно важнее денег. Крокодил не виноват, что он крокодил, и ругать его бесполезно, но из него можно пошить хорошие туфли.

Дерипаска в заднице, казне можно и нужно схомячить его активы - самое время. Но просто отобрать - подпортить инвестиционный статус страны (хоть это и не в тон идеологии ресурса, но финансовые последствия нужно учитывать). Нужно спокойно договориться (хотелось бы посмотреть на тех, кто не захочет с Путиным спокойно договариваться) и обменять инфраструктурные активы на новую задачу: выделить товарищу мест в стране (они тоже денег стоят немалых), пусть гостиницы бюджетные и забегаловки строит. Классно ведь будет звучать: "в Дерипаске остановился, не Хилтон, конечно, зато недорого и комфортно" и "пожрал в Дерипаске, все лучше МакДональдса". Гнать пора отсюда всю эту нечисть американскую, почему бы не закрыть проблемой пиратов проблему иностранного влияния. 

Ну и энергетику пора прибрать к рукам - Чубайс там действительно нагадил нехило. Тоже самое время - акции энергетических компаний в стране в рекордном минусе. Это даже важнее алюминия.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(00:59:21 / 26-12-2013)

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(01:05:34 / 26-12-2013)

В каждой шутке только доля шутки...

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(01:11:07 / 26-12-2013)

Ну да. Особенно если посмотреть на ожерелье на шее у Ихтиандра, перспективы у зверушки нет. Но не сейчас...

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(01:17:42 / 26-12-2013)

Нашим детям жить рядом с детишками ихтиандра, а что крокодилу придется поработать в плане перспектив - мы же у крокодила не спрашивали, может он тоже не против эволюционировать в ихтиандра ускоренными темпами...

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(08:47:25 / 26-12-2013)

Прохоров видать тоже "неглупый и энергичный". Свой ё-мобиль завалил, партию слил. Паразитировать на ворованном они умеют, а создать что-то своё - нет.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(10:18:02 / 26-12-2013)

У Прохерова задача - всё херить, незаменимый, можно сказать, помощник.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(11:34:50 / 26-12-2013)

Вот именно. В этом весь смысл. Кем был Прохоров - владелец заводов, газет, пароходов, ногой открывающий дверь на круглые столы с руководством страны. Яхты, самолеты с бл@дями. Эталон успеха, образец для подражания.

А кто он сейчас? Человек, которому доверить ничего нельзя кроме оппозиции... Многие ребята, выбирающие сейчас чем им в жизни заниматься, захотят быть прохоровыми? Вероятно, нет - скорее они захотят стать Калашниковым. И, надеюсь, станут.

Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(01:47:14 / 26-12-2013)

Чё наши всё врема так тормозят? Китаёзы уже давно резервов понаделали, и не алюминиев всяких, но редкоземов, и много, очень много.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(10:20:05 / 26-12-2013)

Хочешь как китайцы в противогазе гулять по городам?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:23:04 / 26-12-2013)

Манипуляция.   Почему противопоставляется вопрос защиты вредных производство и содержимое национальных резервов?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(15:41:00 / 26-12-2013)

Потому, что ставится страна, убивающая себя своей экономикой, как пример только одного показателя.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(15:22:41 / 26-12-2013)

В России также сущетвует госрезерв. И что?

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(02:15:10 / 26-12-2013)

не так всё просто...лозунги красивые, как бы при исполнении не пришось бы плакать

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 10 месяцев)(05:48:12 / 26-12-2013)

Ну вы-то не плакали в 90-е, когда вели свой "бизьнес". Дворкович - продолжатель ваших "славных" дел.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(05:50:19 / 26-12-2013)

Пара неудобных вопросов:

Алекс, сколько по твоим прикидкам олигархия тратит на личное потребление?

Возможно ли в текущей ситуации (глобализация и господство ТНК в мире) построение высокоэффективной экономики в замкнутых границах?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:19:42 / 26-12-2013)

Понятие "высокоэффективна" не имеет смысла в абстрактной постановке, без формулировки целей.   Эффективным может быть вариант достижения каких-то целей с точки зрения ресурсных затрат в сравнении с другими вариантами.

Если как цель рассматривать рост плотности населения и рост физической производительности труда на душу населения, то 1990-е/2000-е по сравнению с 1930-ми были крайне неэффективными.

Но если в качестве целей рассматривать интересы паразитарных классов, то 90-е дали им возможность развиться, в то время как 1930-е они провели под шконкой. 



Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 4 месяца)(09:12:02 / 26-12-2013)

Но перед этим необходимо национализировать отрасли, производящие стратегические ресурсы

Всего и делов то. :)

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(15:21:13 / 26-12-2013)

А теперь возьмем недавнюю ситуацию. Украине выделили 15 млрд. баксов на внутренние нужды. А теперь предположим, что на эти 15 млрд. на складах в России лежал бы аллюминий. И этот металл был бы выделен в качестве Украине в кредит в качесте помощи.

Какой результат более эффективен? Текущий или второй с металлом?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:15:47 / 26-12-2013)

Эта макулатура скоро анннигилирует.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(21:01:53 / 26-12-2013)

Я правильно понял твой ответ, что испльзование макулатуры во взаимоотношениях с Украиной дало больший эффект нежели использование бы аллюминия?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:25:01 / 26-12-2013)

В принципе, да, но это краткосрочный эффект, не более того.   Он не решит проблемы деградации инфраструктуры и физической производительности труда, а лишь позволит отложить коллапс на несколько месяцев.    

Важно понимать, что фундаментальные проблемы в сегодняшней Украине (да и в России, просто на другой стадии) возникли не сами по себе, а как следствие разрыв хозяйственных связей внутри СССР, что было плодом деятельности пятой колонны, в том числе ублюдков, проповедовавших глобализацию - подобных тебе.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(22:09:40 / 26-12-2013)

Т.е. ты считаешь омертвление человеческого труда достойным решением? Ню-ню. Весьма показательное предложение.

P.S. Твои оскорбления воспринимю как похвалу - ибо никаких контраргументов у тебя нет. Только оскорбления и бан. :)))))

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:11:58 / 26-12-2013)

Что такое "омертвление труда", я не понимаю этот термин.

Я понимаю, что производственные мощности могут работать на решение национальных задач (развитие инфраструктуры, рост физической производительности труда, рост плотности населения), а могут работать на благо паразитов.

Что именно ты называешь "омертвлением"?    

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(22:20:30 / 26-12-2013)

Омертвление - это когда ресурсы складываются в загашник и НЕ используются. И глубоко безразлично в чем этовыражается. В миллиардах баксов, килотоннах золота или в миллионах тонн люминя. В любом случае эти ресурсы лежат и ничего не делают. А человеческий труд на их получение зарачен.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(22:44:25 / 26-12-2013)

Гы.  Обмен ресурсов на счета в оффшорах и долговые расписки запада подпадают под твое определение "омертвления".

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(22:56:46 / 26-12-2013)

Я об этом прямо сказал. Поэтому ПМСМ вложение стабфонда в иностранные ЦБ экономическго смысла не имеет.

Но наличие ЗВР - имеет.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(23:07:37 / 26-12-2013)

Что такое национальные резервы?   Ответ на это очевиден, если поставить вопрос так - какова их функция.     

I) Одна функция - минимизация рисков.  

1) Например, риск разрыва произодственных цепочек в силу исчезновения ресурсов по тем или иным причинам (например, военным или неурожая).    Для этого нужно иметь в резерве как раз эти ресурсы, энергия, зерно, аллюминий и т.д. 

2) Риск разрушения инфраструктуры - например, по причине стихийных бедствий.  Для этого нужно иметь в резерве резервные мощншсоти инфраструктуры - электрогенерация, металлургия и т.д.

II) Кроме того, есть функция расширения геополитического влияния.   Для этого нужно понять, что нужно соседям.   

В случае сегодняшнего мира, очевидно - нашим соседям нужна энергия и, кое кому, поставки оружия для защиты от внешнего нападения. 

Сводится это к следующему - энергия, оборонные поставки и армия.

*************************

Вот и все, что нужно знать о резервах (при национально ориентированном управлении хозяйством). 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(23:13:17 / 26-12-2013)

Ты не учел одного "небольшого" фактика. А именно сложность нынешних технологических цепочек. Эта сложность и их бастрое изменение исключает накопление простейших ресурсов, как основу подушки безопасности.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(23:34:34 / 26-12-2013)

Базовые ресурсы, необходимые для запуска этих цепочек, особо не изменились за 100 лет - добавился, конечно, уран, редкоземы, но это не сотни тысяч именований.  Это значит лишь что в корзину резервов нужно их добавить. 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(00:35:34 / 27-12-2013)

Ну тогда вот тебе простой пример - китайцы уже х.з. сколко времени не могут сделать авиадвигатель с приемлемой надежностью. До сих пор пользуются Ту-16 от которого в СССР отказались 50 лет назад.

Каких из базовых ресурсов им не хватает?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(00:45:49 / 27-12-2013)

А при чем тут структура ЗВР, можно подумать она влияет на данный вопрос.   Трюлик баксов им че-то не помог. 

Неделя на изучение логики. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...