Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

И в Питере тоже очень нужно...

Аватар пользователя nhfvdfq71

Уважаемый Сергей Сигачев periskop как автомобилист, умеренный охранитель и просто честный человек не остался в стороне от одной из насущных проблем современности.

Москвичи молодцы, решительно продвигают крайне полезное и грамотное дело
Когда посмотрел в сентябре, как это решается внутри Бульварного кольца, проникся полностью.
Вот с удовольствием над ними постебался бы, в каких-нибудь других вопросах, но тут надо признать - делают то, что Питеру давным-давно пора. А то приедешь по делам куда-нибудь в район Чернышевской, на несчастных полчаса, и 20 минут крутишься, место ищешь, все у всех на головах стоят, а кое-где и вторым рядом. А так бы заплатил полтинник или 80, и паркуйся спокойно...

А у нас, как мне думается, платная зона должна быть примерно такой:

ИСТОЧНИК


Комментарии к публикации изрядно доставляют, в том числе встречаются важные дополнения и уточнения.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(19:19:27 / 25-12-2013)

Эххх ( изначаль при проектировании трасс города упустили момент, основные трассы должны быть сквозные, с эстакадными развязками по въездам и выездам и дальше с односторонним движением по большей части. А теперь вот стоим всей страной в пробках.

Аватар пользователя Добродей

это все Петр I виноват. понавез всяких голландских да прочих французских инженеров, и они какую-то хрень спроектировали вместо города.

развязок нет, эстакад нет, и ни одной подземной парковки в центре! о чем они все тогда думали?

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(19:25:30 / 25-12-2013)

да речь идёт об прошлом веке, тогда ещё что то можно было сделать, теперь уж без "большой крови" сноса зданий ни как не получится.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(19:31:58 / 25-12-2013)

да речь идёт об прошлом веке

О ХХ? К его началу основная застройка (внутри красной линии на рисунке) УЖЕ сложилась.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(19:34:52 / 25-12-2013)

Да, сложилось, но сквозные трассы как ни крути а делать придётся там, или всю вечность стоять в пробках.

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Особенно доставил термин "подземная парковка" в центре Питера. Отобьётся по деньгам лет чз 70-90. :)

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(19:37:22 / 25-12-2013)

основные трассы должны быть сквозные, с эстакадными развязками

Ну так и будет тебе ЗСД... Чо паниковать-то?

ЗЫ Идею платных парковок поддерживаю.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(19:22:21 / 25-12-2013)

На Петроградке надо охватить мединститут. Это такая вмятинка у краснй линии сверху.

Стюденты бедныя теперь на учёбу только на личных авто приезжают. Метро рядышком - велкам.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(19:32:23 / 25-12-2013)

Стюденты бедныя теперь на учёбу только на личных авто приезжают.

Если с гор спустились, то да.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(19:33:56 / 25-12-2013)

С равнинных мест теперь тоже на тачках. И местные, и неместные.

Аватар пользователя Болт
Болт(4 года 3 недели)(20:37:05 / 25-12-2013)

Стюденты бедныя теперь на учёбу только на личных авто приезжают.

Эх, до чего довёл страну кровавый режим Мордора!? Не забудем, не простим!

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(19:36:13 / 25-12-2013)

Интересно...

Конечно, нужно принуждать автолюбителей, платить за всё (как минимум - за многое), чем они пользуются на халяву от общества - и дорогами, и стоянками...

А то, налоги платим все, а пользуются в основном - самые прыткие и наглые...

Аватар пользователя Аламар
Аламар(5 лет 4 месяца)(20:38:34 / 25-12-2013)

Расскажите, где халява? Я зарабатываю деньги, плачу при этом налоги. При покупке машины я оплачиваю существование автосалона и автозавода, которые платят налоги государству, каждое техническое обслуживание - это налоги государству с СТО, и с таможни - пошлина и НДС на запчасти. С каждого литра топлива - половину государству в виде акцизов. Обязательная страховка - опять налоги со страховых компаний государству. Ну транспортный налог, в питере, кстати он максимальный, понятно куда... Мне вот почему то кажется, что государство в минус не уходит, так как автопарк населения пополняется более быстрыми темпами, чем строятся автодороги под него.

 А по теме - да не вопрос, надо вводить платную парковку, но при этом сначала строить бесплатные паркинги у всех периферийных станций метро и жд станций. Что б до метро на машине, и на метро в центр. Ну а у кого пафос зашкаливает - пусть платит.

И решить идиотскую ситуацию, когда на машине получается доехать быстрее и дешевле, чем на общественном транспорте с 3мя пересадками. Видимо какими то едиными проездными, к приему которых принудить маршрутчиков и жд.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(20:38:03 / 25-12-2013)

государство в минус не уходит

700 млрд. р. минуса.

Аватар пользователя Аламар
Аламар(5 лет 4 месяца)(20:41:46 / 25-12-2013)

Есть подозрения, что подсчет идет тупо транспортного налога. Без налогообложения всей отрасли. А если посчитать таможню новых иномарок (48% стоимости, если память не изменяет), да запасных частей для нашемарок, да налоги, которые околоавтомобильный бизнес платит государству, должно получится как то по другому.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(14:47:39 / 26-12-2013)

700 млрд. р. минуса.


700 трлн. р. в минус, че стесьняться-то? 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(20:42:52 / 25-12-2013)

Возле метро? Бесплатные? Вы сами-то поняли, что сказали?

Земля возле метро дорогущая. 

 

Аватар пользователя Аламар
Аламар(5 лет 4 месяца)(20:46:32 / 25-12-2013)

Я понимаю что не в этой жизни.

Но иначе будет как всегда. :(

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А вот как раз "всегда" - не было клерчат на жоповозках.

Легковой автомобиль задуман как средство быстрого передвижения для Очень Важных Персон.

И так оно и должно стать.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Почему вам должны парковки и паркинги строить бесплатно?

Заплатите - построят.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(14:28:52 / 26-12-2013)

Потому, что это бизнес.

ПрихОдите Вы в магазин, смотрите на товар или выбираете услугу. Решили купить - платите. Нет желания покупать - не платите. 

Поэтому:

1. Сначала производите товар (услугу), а затем уже пытаетесь его продать.

2. Если сначала я плачУ, а потом Вы строите - это инвестиция и будьте любезны выполнять все обязательства перед своим инвестором. Закон Вам в помощь.

3. Хочу продать Вам Вашу квартиру. Купите?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вот бизнес и не строит, потому что не считает, что вы достаточно платёжеспособны.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(12:34:52 / 27-12-2013)

Бизнес не строит, потому, что это не бизнес. Это вымогательство и нарушение законов.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(14:22:55 / 26-12-2013)

Я вот тоже так думаю. Налоги платим все, а пользуются - халявщики!

Я плачу налоги, а бесплатной медициной пользуются другие (у меня ДМС)

Я плачу налоги, а детские дома для чужих каких-то детей строят

Я плачу налоги, а государство их на дороги для машин тратит

Я плачу налоги, а ....

============================================

Лицо не треснет?

Заодно расскажите мне автовладельцу, а то я не в курсе, какими-такими "стоянками на халяву" я пользуюсь? Какими дорогами? Не постесняйтесь рассказать и про равенство граждан.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(20:33:44 / 26-12-2013)

Строительство и обслуживание дорог - это ноша общая, из общих бюджетов всех уровней.

А пользуются, кроме общественно важных транспортов - ещё и автолюбители... даром.

Нужно повысить налоги на авто, и акцизы на топливо до состояния - полного покрытия всех общественных трат на строительство и обслуживание дорог и парковок.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(22:17:30 / 26-12-2013)

Даром - только в Ваших фантазиях. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(22:23:42 / 26-12-2013)

Нужно повысить налоги на авто, и акцизы на топливо до состояния - полного покрытия...

Вот тогда будет не даром!

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(10:06:24 / 27-12-2013)

И все-таки тяжелые наркотики надо запретить...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(10:28:18 / 27-12-2013)

Да, говорят, автолюбителям они особенно противопоказаны.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(12:33:42 / 27-12-2013)

Лозунг "грабь буржуев!" актуален везде. И в Пиндостане и в Европе. Озлобленных людей с небольшими доходами всегда большинство. Они одного не понимают, что следующие на очереди они сами. И в отличие от тех, кому есть чем заплатить, у них отберут последнее.

Так что поддакивай власти, поддакивай... я расплачУсь, просто зарабатывать придется больше, но посмотрим как ты заскулишь лет через 5...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(19:10:23 / 27-12-2013)

Знаешь, я очень хорошо зарабатываю.

И авто у меня есть (разные, уже много лет, именно сейчас - Фольксваген Джетта)... прав правда ещё нету, но оно куплено для работы, и на нём мой друг ездит. К марту, будет ещё одно авто в моей собственности, вот на нём уже я лично сам ездить буду (раньше мне не нужно было, меня друг возил, то там, то сям, при надобности, мы работаем вместе, а теперь мне самому понадобилось).

И налоги я на авто плачу, и за бензин в итоге - тоже, а авто моё за год чуть более 40 000 км проезжает.

Так что я тоже расплачусь, если акцизы на бензин повысят...

Но я просто понимаю, что делать государство это просто обязано, и я - за. Вот и вся разница. Иначе дороги в порядок - не привести.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:32:52 / 25-12-2013)

"А так бы заплатил полтинник или 80, и паркуйся спокойно..."

Чушь. Будешь также искать место, но ещё и сотку заплатишь.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(20:53:07 / 25-12-2013)

и где в мск нужно искать теперь место, если речь не идет о гум-цум и скоплениях слуг народа(от депутатов до полиционеров?)

Аватар пользователя vassia
vassia(5 лет 8 месяцев)(20:48:18 / 25-12-2013)

http://www.recognize.ru/  это те, кто делает комплексы которые штрафуют за неправильную парковку, они называются "ПаркРайт" 

 Думаю они могут работать и как парковка, начисляя плату вместо штрафа, на счет привязанный к номеру автомобиля, их можно поставить на каждом перекрестке, это в масштабах города будет совсем недорого. И главное условия, методы оплаты, график тарифов, тарифные зоны, скидки и прочие фенечки можно будет регулировать как угодно. 

Аватар пользователя Carlo
Carlo(5 лет 10 месяцев)(20:51:04 / 25-12-2013)

Машин докуя, остальное от лукавого.

Аватар пользователя ivan2
ivan2(5 лет 7 месяцев)(20:54:24 / 25-12-2013)

"на несчастных полчаса, и 20 минут крутишься, место ищешь"

Из любого места в Питере за 50 минут (+10 минут) на метро и пешком доберётесь.




Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(21:07:10 / 25-12-2013)

Да... только станций метро у нас пока маловато.  И линий - тоже. С Юго-Запада до метро - остановок 5-6, или 4-5 км, никак не 10 минут получается.

Фор экзампл, в Мюхене народу 2.5 млн (пол-Питера), длина линий метро - почти как у нас, 100 км, а количество станций вдвое больше. Асисяй?

Кроме того, у них ходят по рельсам городские электрички (кроме обычных), использют те же рельсы, по которым и поезда дальнего следования в город прибывают.

Можно их опыт взять на вооружение - использовать ж/д пути, которых по городу полным-полно, пустить по ним легкие городские электрички. Например, можно снять напряжённость на на Савушкина, на Старой деревне, а также в северном и южном направлениях.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(21:10:01 / 25-12-2013)

использовать ж/д пути

В Питере, к сожалению, особо не поможет. А копать тоннель от Московского до Финляндского в ж.д. габарите слишком дорого, да и бессмысленно - параллельно 1 линии получится. 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:13:24 / 25-12-2013)

На Московском - конечная для электричек, велкам в метро до Финбана. Билет - единый, как в Мюнхене.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...