Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

МЭР подготовило национальную стратегию экспорта до 2030 года

Аватар пользователя korsunenko

В подготовке стратегии участвовали также Всероссийская академия внешней торговли и Всероссийский научно-исследовательский конъюнктурный институт.

Россия крайне слабо использует свои огромные земли и природные запасы для увеличения экспорта. 

В частности, Россия может стать крупнейшим мировым поставщиком пресной воды, пушнины, дикорастущих ягодных культур, лекарственных трав, лесных орехов и так далее.

"В последнем случае требуется создание - при долевом участии государства - эффективных посреднических структур, располагающих сетью региональных заготовительных центров", - отмечает МЭР.

Разнообразие природно-климатических и культурно-исторических условий России дает хорошие возможности для развития "экологического, приключенческого, спортивного, экстремального, сельского, лечебно-оздоровительного и других видов туризма".

"Целью осуществления Национальной экспортной стратегии в период до 2030 г. является обеспечение формирования и эффективной практической реализации ресурсно-инновационной модели экспортной специализации России в системе мирового хозяйства, адекватно и полно представляющей и продвигающей возможности и интересы страны в глобальной экономике и соответствующей логике внутриэкономического развития России"

http://www.vestifinance.ru/articles/37351        http://www.ved.gov.ru/news/12976.html

Занавес ...

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:36:15 / 25-12-2013)

Купцы Великого Новгорода до Сибири доходили в поисках всякой шняги низкого передела для продажи в Европу.  

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(18:41:56 / 25-12-2013)

Купцы и казаки добыли в Сибире мягкой рухляди на сумму, больше, чем испанцы в это же время вывезли золота из Америки. Численность пушного зверя с тех пор так и не восстановилась.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:43:59 / 25-12-2013)

Поэтому Ивана Грозного в народе и уважают, который зачистил ублюдков. 

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(19:02:20 / 25-12-2013)

+. Только не загордись.Тебе ещё каяться и каяться.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:44:51 / 25-12-2013)

Ресурсно-инновационноя модель экспортной специализации России в системе мирового хозяйства ХХI века, хле. Стратегия всего до 2030 года, а потом на масштабную индустриализацию будем выходить. У меня лично зоб — гордость за плоды работы подобных «министерств экономического развития» раздувает...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:53:16 / 25-12-2013)

можно подумать, эти "стратеги" до 2030 доживут.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:56:33 / 25-12-2013)

Очень надеюсь, что сдохнут в мучительных корчах и будут замурованы без признаков могилок в одном из бассейнов.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(18:58:29 / 25-12-2013)

Я вообще-то про их политическую жизнь говорил :-).   

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:03:50 / 25-12-2013)

А я усугубил и присовокупил к любимому достоянию главного стратега экономического РАЗВИТИЯ страны. Использовал так сказать ресурсы (бассейны) по прямому их назначению — погребальному для различного мусора.

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(19:48:23 / 25-12-2013)

Кхм, Корсуненко, Вы бы не поленились скачать собсно тугумент (там 124 страницы в формате Ворд), изучить его ВЕСЬ внимательно, включая приложенные таблички с циферками, и только потом делать выводы. А не тиражировать высеры журнашлюшек на Афтершоке.)))))))))))))

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(19:55:25 / 25-12-2013)

Например, это внести в пост можно.

Фактор территории дает значительную свободу маневра в формировании международной специализации России, которая может временно брать на себя как повышенные экологические риски, развивая экологоемкие экспортные производства и услуги

Стр. 16, прямо перед пушниной.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:01:06 / 25-12-2013)

С удовольствием запощу ваш разоблачительный, после штудирования 124-х страничного документа, высер. Один пример «разоблачения высера журнашлюшек на АШ» камрад уже предоставил. Ваша очередь.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 3 месяца)(23:54:15 / 15-12-2014)

 

.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:14:16 / 25-12-2013)

справедливости ради отметим, что "удельный вес" тут имеется в виду, скорее всего, в монетарном выражении.    Как мы знаем, цены на углеводороды несколько выросли за период, физического роста объемов их экспорта особо нет.

Но это не отменяет, конечно, конфликт интересов и неизбежную зачистку промышленниками (во главе с оборонкой) пидоров, экспортирующих продукцию низкого передела. 

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 3 месяца)(23:55:15 / 15-12-2014)

 .

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:42:32 / 25-12-2013)

Не нахожу.     Любой лидер - это прежде всего плод консенсуса элит.    Если лидер в этот консенсус не вписывается его снимают/уничтожают.   

Тот же Сталин появился как результат победы одних кланов/классов над другими.    Как и Ельцин (просто победившие классы отличались).  

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:56:08 / 25-12-2013)

Если «консенсус элит» и есть наша цель, то всё идёт как по нотам. А чего эпохальных размеров из национального достояния могли советские элиты сталинской поры вывезти за пределы страны? ХЗ конечно, но их возможности, в смысле возможностей тех же элит в нынешней системе, были на уровне детского садика в академии. Сталин ваще-то не собирался создавать для потомков индустриальную державу в рамках принятого во всём мире того времени империалистического капитализма, а дядя пробует тупиковую ветвь развить — небольшая разница есть. Гранаты были другой системы... И элиты с инструментарием не чета нынешнему. Поэтому коленца по «консенсусу элит», изображаемые дядей на сцене смахивают больше на кривляние, нежели на стратегическое управление процессом.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:01:12 / 25-12-2013)

Консенсус элит - не константа, а функция от времени.    Иначе ты бы до сих пор жил где-нибудь в египетской империи.

Дело в том, что физическая продуктивость на душу населения со временем меняется, что меняет и кормовую базу общества, а вместе с тем и расклады среди элит.

Поэтому и смешны те, кто рассуждает о "стабильности" (независимо, причем, о нашей, или о штатовской, или еще о какой-то) как будто она реально долгосрочно физически обоснована.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:12:05 / 25-12-2013)

Ответь на простой вопрос: политико-экономическая модель в которой развиваются, описанные тобой процессы с которыми по сути я не спорю, — первична или вторична, и играют она ваще какую-либо роль в вечной долбёжке «элит»? 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:29:50 / 25-12-2013)

Политико-экономическая модель - функция от сложившегося *текущего* консенсуса.  Конечно, она меняется с раскладом сил между кланами, который также меняется при изменениях физической продуктивности.

СССР возник на тотальной нищете  с точки зрения физической производительности.    Избавился. Нарастил базу.   Тут же, на этой базе, заколосились паразитарные наросты.

В это время мы и живем.

Но эти наросты жизнеспособны только на той почве, что создал СССР.

Потом они издохнут. 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:29:24 / 26-12-2013)

Возможно, но опыт той же — самой успешной и жизнестойкой в истории человечества — византийской империи подсказывает, что периодическое ослепление (способ наказания такой у них практиковался) с конфискацией имущества олигархов верховной властью, периодически возникающих на производственном и с/х богатстве империи — лучший способ продления жизни державы до 1123 лет. Проблемы с будущим у них возникли ровно с приглашением в свою экономику более ловких в торговлях «западных партнёров» и открытия, вместо жестоких казней, конструктивного диалога с кланами, семьями и группами внутри страны. 

Я вижу, что серьёзных казней у нас не было и нет, зато «консенсус со властью кланов, семей, групп» при дружбе в засос с партнёрами со всего света процветает пышным цветом с первых шагов становления новой власти.

Сравниваю и делаю вывод, вот и всё. «Равноудалённые» олигархические ублюдки в конечном счете просто отдадут ключи от страны неприятелю, как когда-то туркам в константинополе. Более умному правителей византии заката сулатну-мултану, правда, хватило ума забрать у этой олигархической падали ключи, отрезать репы и бросить их поганые туловища собакам, как понимающему своей исламской головой всю прелесть «консенсусов» с этими отбросами человеческого материала и протянул еще 500 лет. Меньше чем византия, но для нас период запредельный.

Алекс, диалоги и переговоры, лавирование со сдержками и противовесами с олигархической нечистью — путь в никуда. Дяде надеяться на хэппи-энд своих тщетных потуг простительно ибо дебил, а вот тебе, я щетаю, нет. Ничего хорошего все эти «балансы интересов» со злом не родят и сталин с 37-м лишь бледное подтверждение правильности подходов к «кланам» на фоне многовекового, тысячелетнего опыта здорового отношения к этой заразе.

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:27:54 / 26-12-2013)

можно подумать от кого-то зависит, следовать "балансу интересов" или нет.   Либо правитель ему следует, либо его сметают - и заменяют на того, кто следует. 

Другое дело, что балансы сил и интересов не постоянны, они меняются по мере, в том числе, деградации физической базы общества.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:17:47 / 26-12-2013)

Если я соглашусь с твоим тезисом, то значит я должен поверить в предначертанность, предопределённость судьбы нации, причем не по воле богов-громовержцев или солнца, а «кланов, семей и групп» с балансом их непостоянных, как оказывается, сил и интересов, да еще и со способностью к созиданию в национальных интересах. Забыть нах, что всегда появлялись лидеры со властными функциями или без оных, но свободой и силой воли, которые напрочь опрокидывали все эти математические, физические и прочие геометрические конструкции построения обществ. О таких говорят обычно, что именно они меняют ход истории, а не эти наши, допустим, отечественные «кланы», которые являются просто олигархическими, дружба и взаимодействие с которыми приведёт только к разрушению, ибо других примеров в истории не было. Какой такой «добрый» клан низвергнет «злой» и начнёт вдруг процесс созидания всего общества в его интересах, я лично так и не переставляю до сих пор...

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:20:10 / 26-12-2013)

"Кланы, семьи и группы" возникают не на пустом месте - они есть функция от настроений масс.  

ГКЧП уже это проверило.  

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:40:51 / 26-12-2013)

Мнится мне, что настроения масс не делегируют семьям и группам обогащения за счет общества и лишения будущего своих детей. А именно эту специфичность мы видим в работе кланов в капиталистической либеральной рыночной модели при всей декларации добрых намерений. Какая разница с помощью какой деятельности будут высасываться богатства нации за рубеж страны — с финансовой, торговой или производственной. Да даже из космоса? Я просто сомневаюсь сильно в способности модели управления кланами, семьями и группами добиваться общих национальных выгод в принципе. В базе.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(22:07:09 / 26-12-2013)

Я не возражаю против сказанного.  

Я говорю другое - массы не обязательно понимают, что им долгосрочно необходимо,  и поэтому их настроениями различные паразитарные классы манипулируют в свою пользу.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(12:34:34 / 27-12-2013)

Хоть в чем-то сошлись, шеф... Знаю, что тебя обязывает, одновременно связывая свободу самовыражения оптимизм сугубой веры в дядины хитрые многоходовки лавирования между обществами служения прибыли единиц за счет миллионов , но, лично я буду ждать не кланов, элит и прочих групп с выразителем их корысти, а патриотичного лидера — одного и неповторимого — с одной только властной мощью правителя без влияющих интересов жадных до прибылей желудочных сект, понявшего всю плачевность сложившейся ситуации лавирования между маргинальными группами паразитов, и, насравшего на физическую целостность собственного туловища — начавшего реформы во благо всей русской популяции. Может не дождусь, хз, но помру с этой надеждой, а не надеждой на мифическую делегацию полномочий всей нации прохиндеям и пронырам с грамотными уравновешивальщиками интересов сектантов служения своему и выводка брюху.

«Политика - дело семейное» (прохоров ©)

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:25:18 / 26-12-2013)

Абсолютно и полностью поддерживаю. С глистом только один способ договориться: - Противоглистные препараты для человека.

Никаких консенсусов, ибо сожрут.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 3 месяца)(23:56:16 / 15-12-2014)

.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:54:50 / 25-12-2013)

Cписок пидоров начинается с Миллера и Сечина?

/это такой лёгкий троллинг

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:57:42 / 25-12-2013)

Ход истории сводить к личностям - примитив.   Историей правят классы и представляющие их кланы.

Ты, кстати, из предыдущих дискуссий ясно - представитель класса, подлежащего уничтожению (в политическом и экономическом смысле) при исчезновении нынешней коньюктуры, возникшей благодаря советскому инфраструрному наследию и легкодоступным (пока еще) углеводородам.  

Аватар пользователя Малый Евген
Малый Евген(3 года 11 месяцев)(18:46:10 / 25-12-2013)

В частности, Россия может стать крупнейшим мировым поставщиком пресной воды, пушнины, дикорастущих ягодных культур, лекарственных трав, лесных орехов и так далее.

Так победим !!!

> "В последнем случае требуется создание - при долевом участии государства - эффективных посреднических структур, располагающих сетью региональных заготовительных центров", - отмечает МЭР

Почему-то вспомнилось словечко "потребкооперация".

Как из душа окатило.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(18:55:06 / 25-12-2013)

Было дело, работали родственники - свойственники со сталинских времён в потребкооперации, кто лекарственные травки заготавливал, кто на грибоварне.

Только в те годы все эти промыслы нужны были, как я понимаю, не для подъёма страны на мировой уровень торговли, а для трудоустройства народа в глубинке. Оно бы и сейчас не помешало...

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(19:11:02 / 25-12-2013)

"Только в те годы все эти промыслы нужны были, как я понимаю, не для подъёма страны на мировой уровень торговли, а для трудоустройства народа в глубинке. Оно бы и сейчас не помешало..."

Поддерживаю. И это тоже, но " частный сектор,"тогда",носил больше политическую составляющую,чем экономическую. Понимали,что переделать нутро человека - это,вам, не декрет принять.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(19:26:13 / 25-12-2013)

Там нутро никто и не переделывал. Народ работал на хлеб-молочишко семье, а по болотным площадям если и болтался - так только в сезон и за клюквой. Ну, и рынок наполнялся местным товаром.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(18:43:57 / 25-12-2013)

И чё? Я лично в советские времена во время службы в СА занимался сбором папортника для отправки его в Японию.

Ну будет из России экспортироваться пресная вода. И что?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:51:33 / 25-12-2013)

Всё нормально, не дрейфь. Это всего лишь стратегия — не тактика тебе какая-нибудь серьёзная. Поднимем хозяйство на орешках и корешках и потом попрём со страшной силой в не помню какой уже там по счету технологический уклад. Прикрытие. Ширма подготовки задела орешков для рывка в будущее. Начинаем с палки-копалки... От простого к сложному.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(14:41:47 / 26-12-2013)

Хватит херню нести. Где ты увидел в тексте "поднимем хозяйство на вершках и корешках".

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(19:16:52 / 25-12-2013)

"Я лично в советские времена во время службы в СА занимался сбором папортника для отправки его в Японию."

"Словно мухи,тут и там,

Ходють слухи по домам"

А вот и беззубые старухи.... аплодисменты!

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(14:42:28 / 26-12-2013)

И где в момем посте упоминание о слухах?

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(18:47:19 / 25-12-2013)
А чо? Больше нужно вывозить ресурсов, руссбыдлу под мудрым руководством кровавого режЫма, в просвященную Европу.
Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(18:48:48 / 25-12-2013)

Этак Россия будет контролировать мировой рынок лесных орехов!!!! Ужоснах!!! Куда смотрит ВТО!!! Они же смогут занять на мировом рынке место Оркнейских островов!!! Трактир "Матрешка" требует ввести заградительные пошлины!!!

Не все так плохо в той стратегии (желательно, кстати, вставить ссылку на нее http://www.ved.gov.ru/news/12976.html ) , но качество подготовки документа, конечно, оставляет желать лучшего - уровень дипломного проекта.

Аватар пользователя Малый Евген
Малый Евген(3 года 11 месяцев)(19:01:12 / 25-12-2013)

> Этак Россия будет контролировать мировой рынок лесных орехов!!!! Ужоснах!!! Куда смотрит ВТО!!! Они же смогут занять на мировом рынке место Оркнейских островов!!! Трактир "Матрешка" требует ввести заградительные пошлины!!!

Чип и Дэйл Шестой флот спешит на помощь !

> Не все так плохо в той стратегии (желательно, кстати, вставить ссылку на нее http://www.ved.gov.ru/news/12976.html ) , но качество подготовки документа, конечно, оставляет желать лучшего - уровень дипломного проекта.

Это же МЭР, чего вы от них хотите.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(19:39:38 / 25-12-2013)

Хотелось бы, раз уж правительство зажевало РАН, чтобы вывешивая стратегии, люди оценивали возможности производства, потребность в инвестициях, доступность транспорта, рентабельность, размер мирового рынка,  оценивали возможность там кого-то подвинуть, планировали какими должны быть ввозные пошлины, чтобы защитить внутренний рынок, знали какое влияние окажет на мировой рынок вброс туда российских орехов в зависимости от объема вброса, какая после этого останется у производителя рентабельность. В России кроме Краснодарского края орехи растить негде, а там можно и о более перспективных технологичных культурах думать - собирательство не относится к высокорентабельным технологиям, кто, где и за какие шиши эти орехи собирать-то будет. Т.е. пора перейти с уровня "наивный идиот" а-ля Леня Голубков хотя бы к "подумали, и чего-то по теме посчитали". Как-то так. Хотелось бы, конечно, уровня "квалифицированно спрогнозировали", мечты - они бесплатные...

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(19:21:20 / 25-12-2013)

Наличие стратегического мышления на лицо. После стадии экспорта невозобновимых ресурсов неизбежно наступает стадия экспорта возобновимых.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:16:52 / 25-12-2013)

Вот и научная база осмысления развития почти готова. Прогресс это, а не деградация, короче.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(19:20:16 / 25-12-2013)

"Стратегическое мышление",нужно было брать в кавычки,т.к. эта шобла,со своим "планированием" и 2015-й г. не переживёт.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:25:36 / 25-12-2013)

Может наши совместные с вами молитвы куда положено дойдут ... Могильники для недоживших до 2015 я уже нашел. Осталось найти немного бросового грунта и хлорку.

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 1 месяц)(19:35:13 / 25-12-2013)

Уже дошли. Прибыль приказала долго жить.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(19:23:13 / 25-12-2013)

и других видов туризма

Каких ещё других???!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:27:18 / 25-12-2013)

Боюсь развивать тему, памятуя о спецификациях туризма третьих стран.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(19:55:41 / 25-12-2013)

Никаких.

Массовый туризм в России в принципе невозможен - некуда. А куда есть - аналоги лучше и дешевле.

Экзотика разве что, да история / архитектура. Но это немного. Нельзя на туризме построить сильную экономику.

Для победы в конкуренции за место в мировом разделении труда нужно занимать места в сложных производственных цепочках. Иного нет у нас пути. Попытка бодаться в простых цепочках - однозначно проигрышная.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:03:28 / 25-12-2013)

Прозрения иногда возникают даже в безнадёжных случаях ... Специально посмотрел, кто это тут подытожил. Удивился ...

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:12:17 / 25-12-2013)

Почему удивился? Я всегда был за развитие. Рост энергопотока и прочие фишечки.

Кстати, мне тут классную книгу сбросили: http://flibusta.net/b/225201/read#t2

Русская модель управления. Когда я Алексворду сказал что её надо давать читать любителям сисисильма под роспись оказывается он её читал в 10 лет назад.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:19:33 / 25-12-2013)

Закладку сделал. Почитаю на каникулах.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 3 месяца)(15:06:32 / 27-12-2013)

+

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(19:29:21 / 25-12-2013)

Подозреваю, что на сбор орехов поставят китайцев или иных понаехавших, так что русские рабочих мест не получат.

Ну а насчет воды, - хорошо, если это будет бутилированная питьеввая вода, а вот если поливная, - то крайне печально, так как это черевато тем, что и сами останемся без воды, благго с поливной водой у нас и у самих во многих местах проблемы...

А вообщето, дань которой, под тем или под иным соусом, облагают Россию становится все изощреннее.

Да, во внешней политике Темнейший имеет несомненные успехи, но при этом результаты внутри страны остаются почти такими же как были бы без этих успехов. Меняются только методы принуждения нас к тем действиям, которые необходимы и выгодны мировому закулисью, - если раньше это был наглый наезд, то теперь заигрывание и оплата резанной бумагой. А вот действия, которые совершала и совершает Россия остаются те же самые - вывоз нефти, энергии, воды, генного материала, тотальный контроль населения, навязывание нам устарешей техники, технологий, и самой либеральной экономической системы.

Получается как в известной манипуляции родителя маленьким ребенком:

- Ты какую кашу будешь, - гречневую или рисовую?

- Какую бы кашу ребенок не выбрал, он будет есть кашу, что взрослому, собственно и требовалось...

Так и с Россией, - неважно с внешними победами или без, со "вставанием с колен" или в коленно-локтевой позе, но Россия будет вывозить нефть, энергию, воду, и далее по списку. Что собственно и требуется взрослым дядям мировой элиты...

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:36:20 / 25-12-2013)

Да. Именно так и управляют миром настоящие стратеги, в отличии от кукольных с пртензиями на глобальное «мЫшление». А «успехи во внешней политике» не отражающиеся никоим образом на делах внутри страны мне лично ваще непонятны. Т.е. они могут быть искусственно обеспечены петрушке всё теми же настоящими стратегами для наведения тени на плетень реальных целей и задач кукловодов.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:11:59 / 25-12-2013)

Верно. У меня точно такой же ход мыслей. Я вот все жду, когда внутри произойдет нечто, что будет крайне, до рвоты, не по вкусу кукловодам со времен СССР. Пока список не очень длинен, и исчерпывается одним серьезным пунктом: Россия восстанавливает военку и вооружается.

Но и этот пункт подрастерял со времен СССР свою актуальность, так как исчезли непримиримые идеологические противоречия, которые были характерны для пары капитализм-социализм.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 3 месяца)(12:03:32 / 16-12-2014)

.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:25:44 / 25-12-2013)

И да, в статье камрада Эксперты поспорили с Путиным: экономике нужна «хирургическая операция» по национализации

Темнейший утверждает что:

"По мнению президента, если лишить иностранных и внутренних акционеров возможности приобретать и продавать акции российских предприятий, компании потеряют свою инвестиционную привлекательность, и их работа станет менее эффективной. "

Так что грибы и ягодки, - последний шанс встать с колен. Все остальные мэтоды уже исчерпаны... :-(

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 3 месяца)(14:13:49 / 27-12-2013)

 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(19:58:14 / 25-12-2013)

Пресной воды? А это как? А остальное мелочь и копейки. 

У меня кстати есть подозрение, что фраза выдернута из контекста.

Вряд ли основным экспортным товаров будет эта самая пушнина, дикоросы и так далее. Занимать ведущее место в мировой торговле это одно. Быть основным экспортным товаром - это другое.

И повторюсь.

Для выживания нам необходимо занимать ведущие места в мировом разделении труда. Это атом, НИОКР, космос, оружие, финансы, ай-ти.

Туризм - вишенка на торте, не более того.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(20:26:01 / 25-12-2013)

Да просто авторы, вместе с Корсуненко, дочитали до первой подходящей фразы, дальше у них вскипел воспаленный разум - и вуаля! Фраз типа "Определенные возможности инерционной диверсификации экспорта имеются и у высокотехнологичных отраслей" или "Важнейшим элементом политики диверсификации, сыгравшим ключевую роль в развитии многих зарубежных государств, выступает облагораживание экспортной структуры за счет повышения степени переработки первичных ресурсов. Такой путь является вполне естественным для России" остались незамеченными.

Ну и налицо восстановление сталинских методов хозяйствования: пушнина в 1939 году - это 17,6% от всего экспорта СССР!

ps. Однако за предоставление ссылки на проект Стратегии нельзя не сказать спасибо.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:43:20 / 25-12-2013)

« облагораживание экспортной структуры за счет повышения степени переработки первичных ресурсов» — посмотрите индекс обрабатывающего промышленного производства и ваш пафос отпустит свою хватку. Словами «степень переработки» не повысишь, его в реале надо повышать, а состояние этого «повышения» отражено в этом индексе. 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(21:00:37 / 25-12-2013)

Чтобы его повысить надо:

- защитить права инвесторов, и сделать лучше условия для инвестиций;

- передать налогово-тарифную нагрузку с производства на потребление;

- снизить административную нагрузку на бизнес.

А вообще "Ата" права  -  лозунг извините ваш выдернут из контекста.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:07:52 / 25-12-2013)

Ладно, оставлю перечисление либеральных мантр для примера поражения мозга практикой их применения в личных медитациях.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(08:12:18 / 26-12-2013)

Сразу Вам двоим отмечу (без поучений): Стратегия объективно слабая,  написана специалистами по внешней торговле, поэтому то, что касается развития конкурентноспособных экспортных производств и инвестклимата, лично у меня вызывает только грустную улыбку. 

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(21:20:27 / 25-12-2013)

"Ну и налицо восстановление сталинских методов хозяйствования"

Извиняюсь, не туда вставляется, - комент для ata:

Вы вообще, в состоянии отличить в планетарной эволюции, первую половину 20 века, от первой четверти 21 века, или для вас это одно и тоже?!

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(08:17:55 / 26-12-2013)

1939 год - Большая индустриализация в целом уже произошла, а структура экспорта серьезных изменений  не претерпела. Я склонен считать, что заданное в начале 30-х направление развития промышленности в целом сохранялось все годы Советской власти, и во многом сохраняется до сих пор.

Страдания авторов Стратегии на тему "чего бы нам такого еще поэкспортировать" также характерны.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(20:28:22 / 26-12-2013)

То есть таки не в состоянии...

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(07:42:56 / 27-12-2013)

Т.е. импорт станков - экспорт пушнины - это для первой половины 20-го века такая норма, да?

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(01:44:26 / 28-12-2013)

Вот дурак. Да, для СССР 30-х годов прошлого века, это была не просто норма, - это была отличная сделка! (курим поиск Германо-советское торговое соглашение (1939)):

В соглашении СССР-Германия предусматривалось, что СССР будет поставлять в Германию:

  • 1 000 000 тонн фуражного зерна и бобовых, на сумму 120 миллионов рейхсмарок
  • 900 000 тонн нефти на сумму около 115 миллионов рейхсмарок
  • 100 000 тонн хлопка на сумму около 90 миллионов рейхсмарок
  • 36 000 тонн жмыха на 6,4 млн. марок
  • 10 000 тонн льна на 14,7 млн. марок
  • лесоматериалов - на 41,3 млн. марок
  • 500 000 тонн фосфатов
  • 100 000 тонн хромитовых руд
  • 500 000 тонн железной руды
  • 300 000 тонн чугунного лома и чугуна в чушках
  • 2 400 кг платины

Для обеспечения выполнения своих заказов СССР обязался поставить Германии в течение следующих 18 месяцев 11 000 тонн меди, 3000 тонн никеля, 950 тонн цинка, 500 тонн молибдена, 500 тонн вольфрама, 40 тонн кобальта.

СССР в обмен получал:

  • недостроенный тяжелый крейсер «Лютцов»
  • и оборудование, необходимое для завершения его постройки;
  • образцы корабельной артиллерии,
  • образцы корабельных мин,
  • образцы корабельных торпед,
  • образцы корабельных перископов;
  • образцы последних моделей самолетов;
  • образцы артиллерии,
  • образцы танков,
  • образцы военных самолетов
  • образцы средств связи;
  • большое количество более 300 видов различных уникальных станков и машин: экскаваторов, буровых установок, электромоторов, компрессоров, насосов, паровых турбин, нефтяного оборудования и т.д

- в НИИ ВВС советские летчики перегнали из Германии "юнкерсы" Ю-87 и Ю-88, "мессершмитты" Ме-109 и Ме-110, "Дорнье" До-217, "Хейнкель-111", штурмовик "Хеншель", связной "Физелер-Шторьх" и "Фокке-Вульф"-раму, подаренные нам.
- в 1939г немцы передали СССР чертежи своего эпического линкора "Бисмарк", эсминцев типа "Нарвик", технические карты артиллерийских установок, образцы "Мессершмитов" Ме-109 и Ме-110, Ю-87, "Хейнкель-111".

Вы как видите, основная часть поставок из СССР, - это с/х продукция, которая выращивалась ручным трудом и на конной тяге, а также промышленные материалы первого-второго передела - руда, металлолом, чушки.

В обратку шли новейшие военные технологии, уникальные станки, уникальное оборудование, которое мы в принципе тогда не могли произвести никакими усилиями хотя бы потому, что у нас не было оборудования для производства такого оборудования!

Если покурите поиск, то вы обнаружите, что станки, позволявшие создать такой погон башни Т-34, который в свою очередь был необходим для установки в башни пушки калибра сначала 76мм, а потом и 85 мм были проданы нам самой Германией. Прессы, на которых в дальнейшем штамповались ствольные коробки ППШ были германскими. И так далее до бесконечности...

Вы что, на голубом глазу будете продолжать утверждать, что крейсеры в обмен на жмых в соотношении 1:1 - это хреновая сделка?!!


Но повторяю, - это был 39 год прошлого века!!!

В 21 веке победить, собирая дикие грибы, можно только в своих галлюцинациях!


Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(21:00:43 / 25-12-2013)

есть подозрение, что фраза выдернута из контекста.

Вроде нет. Процитирую документ, кусочек про воду. 

В перспективе мировым рынком могут быть востребованы самые различные комбинации естественно-географического потенциала России – от поставок пресной воды в районы, испытывающие в ней нехватку, до реализации крупномасштабных международных экологических проектов. В настоящее время наиболее реальным резервом расширения и диверсификации национального экспорта является последовательная коммерциализация преимуществ огромной и географически выгодно расположенной территории.

(Курсив - так в документе)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(20:58:06 / 25-12-2013)

Ну это не то же самое что "пушнина и дикоросы".

Например это Северный морской путь. Или железная дорога Китай-Европа. Или какая-нибудь хитрая хрень для которой нужны огромные площади тундры. Или аэронавигационное обслуживание Китай-Европа, и другие направления.

Но вообще конечно неприятно.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(21:01:32 / 25-12-2013)

Там всё Вами перечисленное есть.

Аватар пользователя gfksx2
gfksx2(5 лет 10 месяцев)(04:40:06 / 26-12-2013)

А для привлечения людей на ДВ, звучали предложения, разрешить открывать публичные дома . Не шутка могу прислать газету где написано.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...