Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В защиту А.Я. Розенбаума

Аватар пользователя Филин

Самое главное:появление комментариев к моей заметке в стиле - да он жид пархатый, предатель России, говно а не человек и т.д. - буду удалять.

а теперь по сути вопроса. Песням Розенбаума больше 25 лет. Родители, братья и сёстры тех кто сейчас поливает дерьмом этого человека слушали эти песни. Менялись благодаря этим песням. Не могли не поменяться, потому что это песни про нашу страну и наш народ. Вот только не надо цитировать Гоп-Стоп, Твист в полынье и т.д. Лучше вспомните его песни : Перед последним актом, Корабль конвоя, Быть может не было войны ... да даже перечислять бессмысленное занятие. Этот человек сделал для моей Родины-России столько сколько не сделали все вместе те кто сейчас на него гавкает.

 Благодаря творчеству Розенбаума мы стали такими какие есть и что совсем не смешно, благодаря его песням - на Евромайдане сейчас меньше народа чем могло быть. Я уважаю этого человека и люблю его песни, но благодаря его песням которые я слушаю 25 лет я не пойду на Евромайдан и не я один - вот о чём подумайте прежде чем бросать камень в человека написавшего о Великой Отечественной войне, о советских воинах такие потрясающие песни.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

"Я свидетель! А что случилось?"(c)

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(11:50:04 / 25-12-2013)
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(11:51:51 / 25-12-2013)

Человека определяет нравственность, а не таланты, и по ней он их будет использовать. Фото факт об истинных ценностях.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(12:00:43 / 25-12-2013)

Никогда не был поклонником этого автора.

А блатняк для быдла любителей.

Тезис о большом влиянии вышеупомянутого персонажа на умы и сердца притянут за уши.

да он жид пархатый, (с) властитель умов, ёпта.

Аватар пользователя Филин
Филин(4 года 10 месяцев)(11:58:06 / 25-12-2013)

на его песнях выросли правильные люди. Разве этого мало ? 

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 5 месяцев)(12:06:26 / 25-12-2013)

Да-да, правильные, живущие по понятиям люди. Мы-из-сансона плохому не научат.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(12:27:49 / 25-12-2013)

Вот, например, ужасы тоталитаризма в Советском Союзе:

Особенно тяжело было творческой интеллигенции. Вся жизнь в постоянном страхе. :-)

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(11:54:38 / 25-12-2013)

Какой же он пархатый? Он же лысый.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(12:01:14 / 25-12-2013)

"Какой же он пархатый? Он же лысый"

Одно другого не исключает ;)

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(12:51:46 / 25-12-2013)

Вы не знаете значения слова "пархатый". "Да русский ли ты?!"

Аватар пользователя jerry
jerry(4 года 10 месяцев)(13:02:17 / 25-12-2013)

Ну, я не медик, но в моем понимании это явление не может иметь место на лысой голове.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(08:21:04 / 26-12-2013)

"это явление не может иметь место на лысой голове"

Это не на голове, а в голове  ;)

Аватар пользователя Провоторoв
Провоторoв(4 года 3 месяца)(11:55:09 / 25-12-2013)

Я вот по молодости лет "Машину времени" с упоением слушал. Однако по истечении многих лет могу сказать, что Макаревич - мудак. Тоже могу сказать и про Шевчука. И что мне теперь с собой поделать?

Аватар пользователя Солидарный

Тоже назвать себя мудаком и покаяться.

Нужно быть разборчивей. С самой молодости.

Аватар пользователя Провоторoв

А я и могу признаться, что по молодости был мудаком, слушая песни Макара и Юрчика. Как многие, многие, многие другие....Оно понятно, что многие вещи становятся понятнее с годами. Вот кто знал? Кто знал...

Аватар пользователя Солидарный

Ответ не мальчика, но мужчины.

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 5 месяцев)(12:46:30 / 25-12-2013)

О чёрт! Цой вовремя ушел, а Кинчев с Бутусовым не отсвечивают. А то была-б вселенская печаль.

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(12:51:20 / 25-12-2013)

Эээ. Уважаемые камрады я тут пошарил по гугелам яндексам окромя одной фотки, никаких подробностей. Может кому повезло больше?

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 1 месяц)(21:58:07 / 25-12-2013)

.

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(5 лет 2 недели)(13:53:58 / 25-12-2013)

Бутусов и так скатился в сраное говно безо всякой политики.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(23:44:53 / 25-12-2013)

Присоединяюсь.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(12:11:30 / 25-12-2013)

Размножать результат.

Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(23:43:47 / 25-12-2013)

Аналогично.

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(11:55:27 / 25-12-2013)

Стопами Шевчука.

PS Стали забывать дедушку, билеты на концерты не распродаются. 

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(11:57:50 / 25-12-2013)

Благодаря творчеству Розенбаума мы стали такими какие есть

Благодаря Гитлеру мы такие, какие мы есть....

Благодаря Горбачеву мы такие, какие мы есть....

Благодаря Чубайсу мы такие, какие мы есть....

и т.д.

"ну ты понЕл" (с)

Аватар пользователя Филин
Филин(4 года 10 месяцев)(11:59:08 / 25-12-2013)

вырвал из контекста - получилась чушь. Буду удалять.

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(12:00:12 / 25-12-2013)

Давай-давай. "Рукопожатое" поведение, одобряем :)

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 1 месяц)(13:29:17 / 25-12-2013)

+5! htower

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 10 месяцев)(11:58:19 / 25-12-2013)

Кощунствую, но хорошо, что Высоцкий не дожил до этих дней.

Аватар пользователя Радионеслушатель

я уже это отмечал. Компания у него была та еще.

Аватар пользователя Добродей
Добродей(5 лет 2 недели)(12:00:42 / 25-12-2013)

 Родители, братья и сёстры тех кто сейчас поливает дерьмом этого человека слушали эти песни. Менялись благодаря этим песням. Не могли не поменяться, потому что это песни про нашу страну и наш народ. 


советские перерожденцы, продавшие свою страну и предавшие свой народ. выродок и выродки. можешь удалять и банить. тьфу, мерзость.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(12:03:52 / 25-12-2013)

Меня тоже можете банить.

И так вся илита и эстрада жидовская юдофильская

Задолбало уже.

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(12:06:30 / 25-12-2013)

Ваш комментарий огорчает поклонника мастера птичку Филина.

Аватар пользователя Geolog1971
Geolog1971(4 года 8 месяцев)(13:52:06 / 25-12-2013)

Полностью подписываюсь!

Ну, сам знаешь кто они все и Розенбаум в частности:( Мерзость и есть. 

Бан так бан, что уж тут поделаешь...

Аватар пользователя Я protiv жbljd
Я protiv жbljd(4 года 5 месяцев)(12:01:50 / 25-12-2013)

Да все мы меняемся, и ЭТО, скажу честно, раньше нравилось за его песни!

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(12:02:20 / 25-12-2013)

Бывает - люди меняются, бывает - хорошо прикидываются. Сделанное сейчас говно не изменит хорошего, созданного ранее, а только биографию измажет. Вон заслуги Тьюринга никто же не оспаривает, хоть он и того...

Аватар пользователя Радионеслушатель

Именно. Бывает в сторону ьнаоборот меняются. Вон, Вассерман. Был понятно кем, стал очень приличным человеком, вполне себе патриотом. Уважаю безвсяких, такщемта.. А этот всегда с гнильцой был и никогда не скрывал этого особенно. нупесенки про казаков сочинял, про осень там. Оно, конечно, все даже не скажу что плохо, но ложь. К сожалению.

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(12:03:13 / 25-12-2013)

Претензия ко всем подобным деятелям "Ыскусства", по сути, одна - ведут себя непоследовательно. Как флюгеры: вчера мы коммунисты, сегодня - кОзаки, завтра - правоверные иудеи. Искренности не чувствуется, к сожалению. "Чиста бЫзнесь".

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(12:05:15 / 25-12-2013)

Талантов никто не отрицает. Да, умеет то, умеет сё, да творческий человек. Но это же не индульгенция. Ладно хоть громкими заявлениями АР не отметился (вроде?), просто на кухне пригрелся :))) 

Пример с Макаром перед глазами - совсем головой тронулся человек. Правда в части талантов смаковед все ж таки жидковат. Лично я МВ так и не слушал, не зацепило, ну там, пара вещей разве что на слуху была, как-то запомнилась. Шевчука, к примеру, несмотря на не совсем внятный смысл текстов, да Цоя я куда более слушал. 

Кстати, подумалось - помните, наверное шефовскую песню про террориста Помидорова? Это у интеллигенции в крови что ли вот - террор и террористы. Не повстанец и не партизан, но непременно террорист?

Или вот с Бубой пример. Взращен и обласкан Союзом - до сих пор на его наследии сидит - а до поганства тоже дошел...

 

Аватар пользователя Len
Len(4 года 3 месяца)(12:04:21 / 25-12-2013)
Уже то, что он в одном стане с бандеровцами, воевавшими вместе с СС против наших дедов - перечеркивает все его военное творчество. Для меня точно.
Аватар пользователя Джон Маклейн

Дали ему денег, вот и поехал, точно также как тем кто агитирует на Майдане. Все очень просто. Это в Афган он за счет СССР ездил, а на Майдан только за деньги.

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(12:10:19 / 25-12-2013)

Вы не понимаете! В Афганистан его загоняли под дулом пистолета миномета! А на Майдан он сам поехал, как свободный и совестливый человек артист.

Свобода лучше несвободы наличием свободы! (с)

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(12:07:41 / 25-12-2013)

какого фига этот "деятель культуры" вообще лезет в дела независимого государства??

насчет кому там его песни чего меняли, так на вкус и цвет все фломастеры разные.

Аватар пользователя Солидарный

Аватар пользователя Нехороший Человек

Сер-гей "Звезда в шоке" Зверев тоже приходил к Майдану, фотографировался на фоне куч всякого дерьма, но его унутрь не пустили. Или все же пустили?

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 5 месяцев)(12:59:34 / 25-12-2013)

 

 

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 5 месяцев)(13:03:30 / 25-12-2013)

Ещё в довесок.

 

Аватар пользователя Филин
Филин(4 года 10 месяцев)(13:47:11 / 25-12-2013)

Это Андрей И. Учи матчасть

Аватар пользователя Филин
Филин(4 года 10 месяцев)(15:45:22 / 25-12-2013)

это скорее всего Виктор Проскурин.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 4 дня)(12:10:23 / 25-12-2013)

В политике все равны,потому что всем свойственно ошибатся,и у Гитлера поклонники были из культурмультур.Котлеты отдельно,мухи отдельно.

Аватар пользователя osa
osa(4 года 5 месяцев)(12:18:58 / 25-12-2013)

если вы в бочку меда подмешиваете даже ложку говна, то вся бочка превращается не в нечто усредненное между гавном и медом, а просто – в гавно: есть это в любом случае нельзя.

зы

кста, а чЁ эт он, на фотке, подмешивает???

Аватар пользователя ivan2
ivan2(5 лет 7 месяцев)(12:13:47 / 25-12-2013)

А "мальчик" точно был?

Одна фотография невнятного свойства в интернете. Не фейк ли?

Аватар пользователя Офисный планктон

А Розенбаум был на Майдане? Что-то на фотке в предыдущей новости он на себя не похож. Может это просто похожий на него человек?

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 5 месяцев)(12:52:30 / 25-12-2013)

А кстати да. Есть пара актёров очень похожих на него. Достаточно вспомнить фильм "День хомячка", и сериал "Немой".

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(12:15:13 / 25-12-2013)

вот так у людей происходит разрыв шаблона.

если нравится творчество Розенбаума  то , чтоб было проще думайте о нём как о покойном. ну или сошедшем с ума.

что поделаешь , творческие люди так этому подвержены. их список  с каждым днём становится длиннее.

дай Бог Меньшову в него не попасть. 

Аватар пользователя ivan2
ivan2(5 лет 7 месяцев)(12:23:29 / 25-12-2013)

Кино было про войну. Командир партзанского отряда (Ролан Быков) парит ноги в тазике и произносит:"Да не разобрался я...".

Там по сюжету кого-то расстрелять требуют, а командир не соглашается.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(12:17:22 / 25-12-2013)

Ну что вы так волнуетесь?

Розенбаум артист. Талантливый. Коммерческий.

Выгодно быть советским патриотом? Отлично, щас споём чо-нить советское.

В моде блатняк? Нивапрос. Щас споём блатняк.

Выгодно быть депутатом? Да легко. Щас пойдём в депутаты.

Выгодно быть русским националистом? Щас будем русским националистом.

На майдане хорошо платят за педерастические ценности бандеровцев? Ну поедем поддержим. Делов то.

У него нет убеждений. Он пустышка. Он просто играет роли в театре. Любые. Лишь бы платили.

Правда есть актёры, которые роли играют только в театре. И зрители понимают, что это роль. Что актёр понарошку кривляется.

А у Розенбаума театр повсюду. Вот в этом жульничество. А сейчас он доигрался. Спалился окончательно. Только и всего.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(12:21:20 / 25-12-2013)

вот то-то и оно! спалился! сгорел до сажи! туда и дорога. хоршая штука майдан. и бешеные пё***ды тоже нужны были. ибо как понять , где свет , если нет тьмы?

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(12:26:54 / 25-12-2013)

Может их для того и выпустили? Ну, запоздали чуток...

)))

Или будет вторая серия?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(13:59:35 / 25-12-2013)

Или будет вторая серия?

ну, этот "творческий коллектив" ^___^ уже обещает трэшъ и угаръ новый концерт. Мол, тогда не допели песню э-э-э... души (?!!!), но песТню не задушить: как на волю выйдут, так и допоют. Там же. Как-то не похоже это на классическое "на свободу с чистой совестью".  

 

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 1 месяц)(12:21:42 / 25-12-2013)

А чем вам не нравится "Домашний концерт"?  Я его - Розенбаума слышал вживую, когда он ещё не бросил профессию врача. А вот для того, чтобы считаться в СССР певцом, он отказался от этого концерта в середине 1980-х. Он прекрасный артист-певец, но как человек имеет свои "скелеты". Вы предлагаете обсуждать гражданскую позицию человека Розенбаума, аппелируя к его песням. Это можно было бы сделать при условии, что он от своих песен никогда не отказывался.

Песни отдельно, чай отдельно. Мы ж не знаем его мотивации ...

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(12:34:58 / 25-12-2013)

Песни отдельно, чай отдельно

В том-то и дело, что это (песни) идёт не от души, а для гешефта, вот и фсё, кмк.


Аватар пользователя Филин
Филин(4 года 10 месяцев)(12:29:55 / 25-12-2013)

вот как раз я не предлагаю обсуждать его гражданскую позицию. Я его поступка не понял. Подчеркну - речь не про одобрение/неодобрение, а о том что я не понял зачем он это сделал. Жду его комментариев.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(12:33:59 / 25-12-2013)

"я не понял зачем он это сделал"

Поклонение золотому тельцу

Аватар пользователя Филин
Филин(4 года 10 месяцев)(12:34:55 / 25-12-2013)

это вряяд ли...

т. Сухов

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(12:48:04 / 25-12-2013)

бескорыстный еврей - это оксюморон

"я так думаю"

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(12:52:06 / 25-12-2013)
Эээ. Уважаемые камрады я тут пошарил по гугелам яндексам окромя одной фотки, никаких подробностей. Может кому повезло больше?
Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 1 месяц)(12:49:15 / 25-12-2013)

А зачем ему комментарии давать? Они нужны, если он в это дело ввязался сознательно и целенаправленно, как думают по фотографии практически все. В этом случае он должен был выступать, петь в поддержку и т.п. Т.е. вести себя как определившийся с позицией общественный и политический деятель. А вот для случая простого обывателя - случайного посетителя возможны и другие варианты:

Например, если бы я в течение прошлого месяца оказался бы в Киеве, то сходил посмотреть со стороны на эту достопримечательность (Майдан и Майданутых, оранжевых и голубых, бесплатных клоунов на трибуне ...). Большинство туристов, по крайней мере из России, ради интереса тоже бы посмотрели. И что - от каждого комментарии ждать?  Я понимаю - мода такая, везде отметиться и вывесить свою "эукспертызу" в соц сетях. Но мной двигал бы исключительно непредвзятый интерес к этому событию и мнение я бы составлял для себя (максимум для друзей).

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(12:28:05 / 25-12-2013)

"Благодаря творчеству Розенбаума мы стали такими какие есть" - ложное утверждение.

Мы стали такими какие есть благодаря Русской культуре, в которой Розенбаум - просто винтик, один из сотен и тысяч людей науки и искусства.

Принадлежность его к этой группе никак не гарантирует ему вечную благодарность, особенно если он играет на одной дудке с силами разваливающими Россию и Русский мир.

Аватар пользователя Филин
Филин(4 года 10 месяцев)(12:31:55 / 25-12-2013)

я уже ответил : люблю его песни и благодаря, в том числе этим песням, я на Евромайдан не пойду - по-моему это не мало.

поправку о Русской культуре принимаю, да, согласен.

Аватар пользователя Override
Override(4 года 5 месяцев)(12:43:40 / 25-12-2013)

>я уже ответил : люблю его песни и благодаря, в том числе этим песням, я на Евромайдан не пойду

странно... а сам он вон пошел... что-то тут не так. может он чаек с пургеном разливает?

Аватар пользователя Bolek
Bolek(5 лет 8 месяцев)(12:35:12 / 25-12-2013)

Цирк уже уехал , а клоун остался. Ситуация типичная для актёров и попзвёзд. Серебряков, Гуськов. Совесь нации блин. Обидно, но нужно иногда иметь мужество смотреть правде в глаза. Ему хорошо на одной сцене с Джигурдой и Русланой, кстати, с ней всё в порядке?

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 2 недели)(12:39:38 / 25-12-2013)

Наш дом Израиль.

Это фото с майдана сионистам показать.

Аватар пользователя Провоторoв

 Ай, ай, ай! Какое палево...Хотя опять же. Оно все понятно.

 

 

Аватар пользователя emashine
emashine(5 лет 9 месяцев)(12:43:24 / 25-12-2013)

Не надо грязи про А.Я. Розенбаума. По Галахи он - настоящий еврей! Вот о его маме:

http://rozenbaum.lpt.nsc.ru/%D0%A4%D0%BE%D1%80%D1%83%D0%BC%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D0%BA%D0%BE%D0%BF%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B0/2.pdf

Кроме того, он лауреат премии ФСБ "за цикл военно-патриотических песен", Номинация «Музыкальное искусство».

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 2 недели)(12:45:41 / 25-12-2013)

То что еврей поддерживает фашистов это нормально?

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(12:50:59 / 25-12-2013)

"То что еврей поддерживает фашистов это нормально?"

Как будто Гитлера они мало поддерживали, и в вермахте не воевали.

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 2 недели)(13:31:10 / 25-12-2013)

Разговор про майдан и Розенбаума.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(15:24:22 / 25-12-2013)

"Разговор про майдан и Розенбаума"

Отнюдь.

Там же про Розенбаума - как ум, честь и совесть нашей эпохи.

Аватар пользователя Офисный планктон

Небольшой комментарий: на стороне нацистской Германии во Вторую Мировую воевало также некоторое количество евреев, которые также были офицерами и даже в высшем руководстве. Германия тогда уничтожала далеко не всех евреев в зоне её досягаемости.

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 2 недели)(13:33:43 / 25-12-2013)

Небольшой довесок:

Сенатор-республиканец Джон Маккейн во время своего визита в Киев общался с руководителем националистической партии «Свобода» Олегом Тягнибоком. Они даже выступали на майдане.

Этот факт вызвал возмущение в еврейских организациях США и Израиля.

— Маккейн допустил просчет. Он явно не имел представления, с кем находится на одной сцене. Если же он знал, что представляет собой Тягнибок, то это намного серьезнее. Это говорит о том, насколько неразборчивы американские политики, — заявил глава иерусалимского отделения Центра Симона Визенталя Эфраим Зурофф.

http://gendelik.info/v-ssha-vozmucsheny-vstrechey-makkeyna-s-tyagnibokom/

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(15:27:25 / 25-12-2013)

"на стороне нацистской Германии во Вторую Мировую воевало также некоторое количество евреев"

тысяч 200, если не ошибаюсь

Ну и я о чём.

А, к примеру, личный фотограф Адольфа, который ему Еву подсунул?

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(12:49:45 / 25-12-2013)

Что-то от него никаких комментариев по этому вопросу. Странно, что журналисты не поинтересовались-что он там делал.

Думаю надо подождать его комментариев. А может это фотомонтаж?

Лучше Монолога летчика Черного тюльпана - считаю-нет афганской песни

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя Филин
Филин(4 года 10 месяцев)(12:52:57 / 25-12-2013)

и я о том

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 1 месяц)(12:57:41 / 25-12-2013)

А что вы знаете из афганских песен ещё? Морозов, Гущин, Слатов - имена знакомые?

Аватар пользователя LAO
LAO(5 лет 2 недели)(14:55:07 / 25-12-2013)

Да что вы говорите?

Не знаю, что там за монолог,но напомню

Белый танец

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(12:52:32 / 25-12-2013)
Эээ. Уважаемые камрады я тут пошарил по гугелам яндексам окромя одной фотки, никаких подробностей. Может кому повезло больше?
Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(12:53:40 / 25-12-2013)

То же самое.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя Офисный планктон

Я с этого начал. Результат такой же.

Аватар пользователя Провоторoв

"Накануне, 7 декабря, на митинге присутствовал М. Саакашвили, представители Европарламента, политики и граждане из Белоруссии. 8 декабря на Майдане были замечены Джигурда и Розенбаум, которые помогали волонтерам раздавать еду участникам пикета. Кстати, на Майдан ежедневно несут еду, воду, вещи, другие нужные участникам предметы. Собирают и деньги. За период с 22 ноября по 7 декабря, как сообщили в штабе, собрано уже более 600 тысяч гривен, которые тратятся на поддержание порядка, чистоты на территории Майдана."

http://новостьдон.рф/portal/portal/dt/hotnews/CoreColumnContentWindow;jsessionid=F4ACCEF8FF845612C7E1A7EF558F3455?action=2&idContent=978&idColumnHeading=1&skipPageCorrection=

На майдане в штабе «Народного сопротивления» появились российские оппозиционеры Илья Яшин и Константин Боровой, а также депутат Европарламента Микаель Галлер. Они поддерживают евроинтеграционные устремления участников «вече».

Их фотографируют на фоне выстроенной на площади из деревянных паллет Стены плача и борьбы. На ней указаны названия регионов, поддержавших майдан. То ли паллет не хватило, то ли список оказался неполным, но географических точек на стене маловато.

Участники майдана фиксируют появление на своей территории все новых персонажей: то Александр Розенбаум им борщ в котле варит и лично по тарелкам разливает, то экс-командир личной охраны Джохара Дудаева Александр Музычко, он же «Сашко Билый», на площади появляется. Он — кавалер ордена Герой Нации, в 1994-1995 годах управлял охраной Дудаева в Чечне и входил в отряд УНСО. Билого видели в охране майдана, сформированной из бывших афганцев.

http://izvestia.ru/news/563004#ixzz2oTXzQrsz

 

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(13:04:47 / 25-12-2013)

 Благодаря творчеству Розенбаума мы стали такими какие есть

Вы - может быть, но не стоит говорить обо всех. Самодеятельность в стилистике "полу-блатной и квази-военной песни" - не всеобщее увлечение.  Но, как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные ^___^ 

С тким же успехом можно заявлять, что, мол, макаревич, хоть и фигура сомнительная, но своим творчеством  навлиял. Или про крысу-переводчика-с-японского г-на чхартишвили (псевдоним Б.Акунин), биллетриста, позиционирущего себя русским (?) писателем - мол, тоже свою лепту внёс. Эти несуны "своей лепты" по-своему трогательны даже, особенно, когда понимают, что выходят в тираж. Их судорожные попытки привлечь к себе внимание всегда смотрятся настолько убого,  что становится неловко: зачем уж так позориться на старости лет. 

Всё это, конечно, миленько - признание заслуг и всё такое, но попробуйте взглянуть не через призму своего юношеского увлечения романтикой "полублатной песни", а куда более взросло (и цинично): старый, уже забытый (но бывший некогда популярным) исполнитель внезапно привлекает к себе внимание, да ещё столь жалким и наивным способом.

Нет ничего проще, как пиариться на "горяченьком", а этот киевский праздник Свободы От Здравого Смысла, как раз, то самое "горяченькое". Как и у нас, в России, в своё время, были не менее "горяченькие" темки (например, белоленточная возня, на которой пиарились персонажи, перечисленные выше, и иже с ними). 

Собственно, наша "интеллигенция" (почему-то почти вся - космополитичной национальности) всегда там, где можно плюнуть в Россию (а стремление плюнуть в "советское" неизбежно приводит к плевкам в Россию, как в правоприемницу СССР). А уж если за эти плевки ещё и платят... 

 

Аватар пользователя Провоторoв

+1000500! Аналогичные мысли.

 

Аватар пользователя Филин
Филин(4 года 10 месяцев)(13:00:50 / 25-12-2013)

артист уровня Розембаума влияет на культуру страны. Для меня это настолько очевидно что я даже обсуждать это не буду.

Раз влияет значит на кого-то,вроде меня, прямо, на Вас косвенно.

Что стали забывать - перебор. Найдите расписание его концертов

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(13:09:31 / 25-12-2013)

артист уровня Розембаума влияет на культуру страны. 

нет. Это ваше личное мнение. Самодеятельность, конечно, штука хорошая, для восприятия удобная, но в связи с подобными "артистами" и их "творчеством" вспоминается высказывание поэта Окуджавы: "какое уж у меня творчество, это у Алёны Апиной творчество, а я просто стишки пишу" ^___^

Возможно, вилиял на Вас, на меня - нет. И на концерт подобного исполнителя я пойду только по решению суда ^__^ 

 

 

Аватар пользователя Филин
Филин(4 года 10 месяцев)(13:13:11 / 25-12-2013)

друг мой, что значит выражение "косвенно влияет "?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(14:15:17 / 25-12-2013)

всё взаимосвязано и всё такое.Но влияние данного "мастера самодеятельной песни" несколько переоценено. Полагаю, вы не будете спорить с тем, что кол-во людей, никогда не слышавших, не то что песен сего "певца", но и даже не подозревающих о существовании оного, несравнимо больее, чем число "почитателей его таланта". Хотя, возможно, то брезгливое недоумение, что вызывало его надсадное хрипение, пронизанное имитацией искренности, и есть "влияние". 

Дело не во вкусовых предпочтениях и увлечении/неувлечении, а в искренности. В случае "творчества" обсуждаемого персонажа ни о какой искренности речи идти не может: продукт его "артистической деятельности" - абсолютный симулякр. Конъюктура.

Я уж не знаю, каким он был врачом, но "бард" из него вышел весьма и весьма посредственный. 

Аватар пользователя Офисный планктон

Короче, "ложечки нашлись" Розенбаума там не было, "но осадок остался".

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(15:33:15 / 25-12-2013)

'Короче, "ложечки нашлись" Розенбаума там не было, "но осадок остался"'.

Здесь Майдан и его паноптикум вообще пофиг.

Обсуждаем самодеятельного еврейского песенника, и его фундаментальное влияние на народ.

"Мы таки выросли на его песнях"















Аватар пользователя Geolog1971
Geolog1971(4 года 8 месяцев)(12:58:44 / 25-12-2013)

Ты на геймайдан не пошел, а он пошел. Потому и мудак, ну и жид пархатый:)

То же могу сказать и о прочей интелехенции тусующейся на позициях, что Родина там, где жопе теплей. Хай у...ют в гейропу, им там ту жопу и порвут во славу свободы и толерантности. 

Недавно видел тусовку на дне рождения у Венедиктова с "уха маци", блядь блевал от такого сборища. В прямом, а не переносном смысле. Вот бы весь тот годюшник да одним махом на пароход и в гейропу отправить. Кстати там и Шевчук Юрчик с Макаром засветились, Горби как богом проклятый распух, весь жидовский бомонд в сборе, даже Резун историк-потрашитель из лондона туда приехал.

Вот куда надо с двумя шашками придти и всех в лапшу покрашить.

 

 

 

Аватар пользователя Филин
Филин(4 года 10 месяцев)(13:02:43 / 25-12-2013)

"...смешались в кучу кони люди..." вдохни-выдохни и давай коротко и внятно.

Будешь оскорблять уважаемого мною человека - удалю.

Аватар пользователя Geolog1971
Geolog1971(4 года 8 месяцев)(13:33:04 / 25-12-2013)

Ну, давай поговорим на простом русском.

Для начала несколько вопросов. 

Как можно уважать людей которые предали свое прошлое?

Не они ли - Розенбаум, Макаревич, Шевчук, Цой, Тальков были теми самыми "властителями дум и устремлений" которые звали в светлое капиталистическое будущее, к свободе от обязанностей, долга и совести?

Тот же цикл песен Розенбаума о "афганцах", пронизан Печалью за "напрасно и бездарно погибших парнях", посланных на ненужную войну "проклятыми старцами из Палитбюро". Ушли с дальних рубежей, получили войну в России. Как можно не понимать что граница это не линия на карте, граница это тот рубеж который мы хотим и можем защищать. 

Все эти Макаревичи, Шевчуки, Розенбаумы сделали для деморализации больше чем лютые враги навроде Бжезинского.

Бардовская песня от песен о гордых людях, покарителях гор и пространств вырадилась к началу 90-х в замкнутые сообщества, которые прятали голову в узком кружке общения при полном непротивлении тварящемуся распаду страны. Если это не увод достойных людей, могущих в то время встать на защиту собственной страны в своеобразную нирвану, то возрази мне, может я и соглашусь?

И когда сейчас эти "уважаемые люди" позорят свое прошлое, учавствуют в подрывных мероприятиях, заведомо вражеских, проплаченных сборищах, о каком уважении к ним можно говорить. Тот же Макаревич в годы моей юности, которые пришлись на начало перестройки, мне очень нравился. Пафос фразы "мы не прогнемся под изменчивый мир" помог выдержать вал негатива и всеобщего распада. "Вагонные споры" вообще был как гимн в свое время. Ведь это я выбираю дорогу и место где проложить путь!

И как понимать теперь это его ненавистнечество России, тусовки с продажными грантососами, выступления в проплаченных госдепом студиях. Укатали сивку крутые горки? И прогнулся Макарка и едет согласно оплаченному билету туда куда его ведет вагонооуважатый.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(13:48:45 / 25-12-2013)

+++!

Аватар пользователя Филин
Филин(4 года 10 месяцев)(14:11:18 / 25-12-2013)

Тот же цикл песен Розенбаума о "афганцах", пронизан Печалью за "напрасно и бездарно погибших парнях", посланных на ненужную войну "проклятыми старцами из Палитбюро"

нет.Это только твоё мнение.

а тот же Макаревич в годы моей юности, которые пришлись на начало перестройки, мне очень нравился. Пафос фразы "мы не прогнемся под изменчивый мир" помог выдержать вал негатива и всеобщего распада. "Вагонные споры" вообще был как гимн в свое время. Ведь это я выбираю дорогу и место где проложить путь!"

и я о том. Главное в своей жизни они УЖЕ сделали.

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(4 года 11 месяцев)(14:36:22 / 25-12-2013)

Это не только его мнение. А Вы почему-то сотворили себе кумира, и всецело ему преклоняетесь. Ищите Учителя вокруг себя.

Аватар пользователя Филин
Филин(4 года 10 месяцев)(14:43:34 / 25-12-2013)

ну-ну, будет... не надо про кумиров, не к месту.

Аватар пользователя Geolog1971
Geolog1971(4 года 8 месяцев)(15:22:50 / 25-12-2013)

Хотя конечно, надо подождать подтверждения, что это был Розенбаум вообще. 

Но даже если его там не было, это не отменяет все мои рассуждения о нашей творческой интелегенции, ведущей себя как последняя валютная проститутка. 

Те же Макаревич и Шевчук замазаны по самую макушку. Некоторые иные позволяют себя использовать просто как честные давалки, за доброе словцо, обед в ресторане и немного лести. Потом оправдываются я денег не брал и я не агент госдепа. Ну тогда просто расписываются в том что не просто предатели, а предатели и дураки. Одно другого не отменяет. 

Аватар пользователя Geolog1971
Geolog1971(4 года 8 месяцев)(14:51:32 / 25-12-2013)

Филин, у многих народов есть принцип - предательство не прощается!!! Никогда. У русских этот принцып зашит на подсознание. У нас нет гор, нет побережий могущих нас прикрыть. Нет больших укреплений и никогда русские не строили стен  за которыми можно спрятаться от опасности. Основа обороноспособности была в всенародной способности встать на защиту Родины. Всем как один, и основное оборонное укрепление это спина друга, соратника.

Предательство друга, единожды сделаное, переводило его в изгои, в парии недостойные уважения и руки. Единажды предавший, предаст еще. Недостоин стоять в строю, недостоин имени, не имеет чести, не имеет заслуг. Это на кровне подсознания, на уровне понятий. Никаким законом это не описано и никакому закону логическому это не подвластно. Табу, предал и все нет человека.

Кого интересуют заслуги Павлова, ведь он выигрывал какие-то битвы до предательства? Никому, ведь он предатель! 

Кому интересны белые уехавшие в эмиграцию, ведь они и "честь имели" и заслуги всякие перед Россией, ордена в войнах за подвиги? Но приняли помощь антанты, японцев, германцев и сбежали к врагам. Как их не отмывай, на подсознаниии они предатели.

Кому интересны душевные терзания полицаев ВОВ или устремления бендеровцев? Они были на одной стороне с гитлеровцами. И все, нет у них ни души, ни дел хороших, ни прощения.

То же и с деятелями типа Макаревича и Розенбаума. Были песни хорошие, да сплыли. Как я буду слушать его песни о чести и достоинстве, и вспоминать как он продал Россию и взял деньги госдепа? Нет теперь для меня их творчества, как и их самих нет.

На Руси, до принятия христианства, предателей топили в болоте и забывали их имена. Что бы небыло ни памяти, ни могилы, ни последователей. Туда им и дорога.

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(17:52:21 / 25-12-2013)

хорошо сказал.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(08:31:33 / 26-12-2013)

"...блядь блевал от такого сборища. В прямом, а не переносном смысле."

Здоровая реакция организма.

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(13:00:36 / 25-12-2013)

//  Родители, братья и сёстры тех кто сейчас поливает дерьмом этого человека слушали эти песни.

Цоя тоже слушали. Подпевали. Под его "перемен мы ждём" разрушать Союз было легко и весело.

// Менялись благодаря этим песням

Вопрос в какую сторору менялись и кому было выгодно такое изменение.

Многие популярные тогда "творческие" люди работали в жанре "информационный вирус".

Аватар пользователя Филин
Филин(4 года 10 месяцев)(13:05:22 / 25-12-2013)

перемены, они ни в какую сторону, они просто есть. Настоящее искусство людей меняет, а шлак нет.

Я достаточно слушал Розенбаума чтобы ответить за него  - он не агент влияния.

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(13:45:42 / 25-12-2013)

//  Розенбаум  - не агент влияния

Попробую объяснить, как это работает. Явных завербованных агентов влияния, которые понимают, что именно они делают, зачем и к каким результатам это приведёт - считанные единицы. 1% или даже меньше.

Это с точки зрения обывателя есть "перемены, они ни в какую сторону, они просто есть", а если посмотреть глубже, то можно понять, что эти перемены кем-то организованы. Или вы думаете что многочисленные аппараты различных спецслужб просто так получают свои зарплаты? Они работают. В частности ведут информационные и идеологические войны. Искусство и культура - важные элементы в иделогических войнах.

Как конкретно это работает: специалисты ищут талантливого творческого человека с нужными им взглядами. И обязательно находят. После этого его раскручивают. Никто никого не вербует массово. Человек продолжает нести свою точку зрения, но если посмотреть со стороны спецслужб, то он работает в жанре "информационный вирус".

Это называется использовать в тёмную. И так используют не только деятелей культуры, но и политиков, учителей, биснесменов.

// Настоящее искусство людей меняет, а шлак нет

Именно так. Поэтому спецслужбы ищут именно талантливых людей.

Аватар пользователя Филин
Филин(4 года 10 месяцев)(14:26:57 / 25-12-2013)

перемены, они ни в какую сторону, они просто есть - я не про уничтожение СССР. Я конкретно про то как меняет людей искусство.

"Как конкретно это работает: специалисты ищут талантливого творческого человека с нужными им взглядами. И обязательно находят. После этого его раскручивают. Никто никого не вербует массово. Человек продолжает нести свою точку зрения, но если посмотреть со стороны спецслужб, то он работает в жанре "информационный вирус".

ты спутал Розенбаума с Резуном, Вененедиктовым и иже с ними.

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(14:47:01 / 25-12-2013)

// ты спутал Розенбаума с Резуном, Вененедиктовым и иже с ними

Да, да. Право на истину только у вас :) А все остальные "путают" или имеют "только своё мнение".

зы Тоже подписываюсь под нижезацитированным мнением.

Тот же цикл песен Розенбаума о "афганцах", пронизан Печалью за "напрасно и бездарно погибших парнях", посланных на ненужную войну "проклятыми старцами из Палитбюро"

нет.Это только твоё мнение.

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(08:34:06 / 26-12-2013)

2 shaastra

"Поэтому спецслужбы ищут именно талантливых людей."

+!

Отлично сказано!


Аватар пользователя Sergius
Sergius(5 лет 12 месяцев)(13:02:45 / 25-12-2013)
Никогда не любил песни в его исполнении. И все ли они сочинены им самим? Так, известный артист всего лишь.
Аватар пользователя Провоторoв
Провоторoв(4 года 3 месяца)(14:13:08 / 25-12-2013)

Что характерно, "заложил" Розенбаума никто иной, как обсуждавшийся недавно на АШ господин детский педофил, блогер под ником "другой" - Адагамов

http://twistars.ru/?page_id=11&twit_id=102203

 

Аватар пользователя Провоторoв
Провоторoв(4 года 3 месяца)(13:21:14 / 25-12-2013)

Тут подвергают сомнению факт пребывания Розенбаума на Майдане с поварешкой.

Газета "Известия" от 22 декабря 2013, статья "На майдане оппозиция готовится встречать Новый год"

"На майдане в штабе «Народного сопротивления» появились российские оппозиционеры Илья Яшин и Константин Боровой, а также депутат Европарламента Микаель Галлер. Они поддерживают евроинтеграционные устремления участников «вече».

Их фотографируют на фоне выстроенной на площади из деревянных паллет Стены плача и борьбы. На ней указаны названия регионов, поддержавших майдан. То ли паллет не хватило, то ли список оказался неполным, но географических точек на стене маловато.

Участники майдана фиксируют появление на своей территории все новых персонажей: то Александр Розенбаум им борщ в котле варит и лично по тарелкам разливает, то экс-командир личной охраны Джохара Дудаева Александр Музычко, он же «Сашко Билый», на площади появляется. Он — кавалер ордена Герой Нации, в 1994-1995 годах управлял охраной Дудаева в Чечне и входил в отряд УНСО. Билого видели в охране майдана, сформированной из бывших афганцев."


http://izvestia.ru/news/563004#ixzz2oTcMOZLd

 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:40:36 / 25-12-2013)

Тут Известия всю правду рассказали. Мне даже попалось интервью, которое давали Яшин и Боровой в здании Совета профсоюзов, захваченном "мирными майданщиками". В сеть интервью транслировал канал Юстрим, Эспресо.

Офтоп, но дающий советы майданщикам дряхлый Боровой, создавший прошлой весной с Новодворской на пару новую партию - это трэш и угар!

 

Аватар пользователя Офисный планктон

Смотрим внимательно:

Это - не Розенбаум.

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(13:34:31 / 25-12-2013)

Норвежский педофил с вами не согласен :)

https://twitter.com/adagamov/status/409117466699513856/photo/1

Аватар пользователя Провоторoв

Тогда неполживец-педофил и блогер Р.Адагамов в своем твиттере клевещет и на него Розенбаум может смело подавать в суд!?

Запасаться попкорном?

https://twitter.com/adagamov/status/409117466699513856/photo/1

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(13:52:19 / 25-12-2013)

невольно вспомнилось "нападавший держал в руках предмет, напоминающий пистолет" ^___^ и тут "на площади некоего города мужчина, напоминающий исполнителя самодеятельной песни Розенбаума держит в руках предмет, напоминающий половник". Ну-ну. "Замаранный великий человек, оболганный завистниками", отож. 

Аватар пользователя Провоторoв
Провоторoв(4 года 3 месяца)(13:54:58 / 25-12-2013)

Друзья! У вас не закрадываются мысли о том, что А.Розенбаума сейчас всеми силами пытаются "отмыть" от этой самой поварешки? Он по дурости похоже спалился, думал события Майдана повернут в другую сторону. Поучаствует, потусуется...А тут вон оно как повернулось.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(13:53:19 / 25-12-2013)

 у вас не закрадываются мысли о том, что А.Розенбаума сейчас всеми силами пытаются "отмыть" от этой самой поварешки?

Да. Оказался не на той стороне. Бывает ^___^

 

Аватар пользователя Филин
Филин(4 года 10 месяцев)(15:49:07 / 25-12-2013)

не закрадывается. Смотрите мой блог - давно пишу.

Аватар пользователя Провоторoв

Да я не про Вас. В интернете все потерто, что связано с посещением Розембаума Майдана с поварешкой. Очень мало инфы. Такое впечатление, что для такого уважаемого человека среди пархатых, его не хотят лишний раз подставлять.

Аватар пользователя Филин
Филин(4 года 10 месяцев)(15:48:47 / 25-12-2013)

видимо, чтобы "не подставлять", эту тему перенесли в несортированные статьи  - для своих )))).

ну не смешите меня, пожалуйста ))).

Аватар пользователя Провоторoв

Эээ...Понятно. Каждый о своем :-)

А знаете сколько моих тем перенесли?

А сколько я снес сам? :-) 

 

 

Аватар пользователя Офисный планктон

По идее, Розенбаум должен на Майдане не с половником стоять, а в белом халате с чемоданчиком с красным плюсиком бегать. Или гитарой от злобных "Беркутовцев" отмахиваться.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:43:32 / 25-12-2013)

Там завезли пару тысяч парней - с виду атлетов-многоборцев, и они все с красными крестами по майдану разгуливают. Старый пэр не нужен...

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(4 года 11 месяцев)(14:44:33 / 25-12-2013)

Если на сцене майдана Розенбаум не выступал, а только в толпе потолкался, то считай что его и не было там. Ведь что ценно от артиста? Публичное выступление и массовая поддержка. Как артист он всё-таки сильнее большинства тех, кто развлекает майданящих, тем более русланы лжички (которая публично солгала про девушку, убитую при разгоне майдана 30.11).

Скорее всего, не было на майдане Розенбаума ни в каком качестве. Лысые, худощавые с усами и в очках люди между собой весьма похожи. Всё просто.

Аватар пользователя Провоторoв

Тогда ждем реакции Розембаума на официальную публикацию газеты "Известия"

http://izvestia.ru/news/563004#ixzz2oTXzQrsz

И блогера Р.Адагамова

Если подаст на них иск в суд в целях защиты чести и достоинства, тогда да. А покане выступит, увы...был он там с поварешкой. Факт.

Кстати Розенбаум о победе Кличко.

 

Аватар пользователя Русак
Русак(5 лет 4 месяца)(14:34:50 / 26-12-2013)

Сказать, что я расстроен - ничего не сказать...

Мне нравились песни Розенбаума, я их заучивал и напевал под гитару (исключительно для себя). На Новый год дочь подарила нам с женой билеты на его концерт (в марте будет). Я был очень рад, а сейчас не знаю, что делать...

Чувства противоречивые. Это как, если человек своими речами зажигал тебя на подвиги, а когда пришло время их совершить - сам в кусты, а то и просто предал. Да, он когда-то воодушевлял, но как после этого его словам дальше доверять, пусть они будут хоть трижды талантливы??? Я уже не смогу его песни слушать, будет постоянное чувство - "НЕ ВЕРЮ!"

Аватар пользователя bez imeni
bez imeni(5 лет 10 месяцев)(09:05:36 / 27-02-2014)

Да, это печально. Посмотрите видео вот тут - http://sport.bigmir.net/boks/profi/1596809-Rozenbaum--Svist-publiki-v-adres-Klichko---eto-zhlobstvo--VIDEO-

Станет еще печальнее, к сожалению...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...