Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Nu scuipe în bine (Не плюй в колодец)

Аватар пользователя Нехороший Человек

 

Румынский эксперт: Вернувшиеся из России гастарбайтеры "взорвут" Молдавию

 

Возвращение находящихся в России молдавских мигрантов на родину в результате ужесточения мер миграционного контроля может иметь для Молдавии огромный взрывной потенциал в перспективе парламентских выборов 2014 года. Об этом заявил 23 декабря в интервью румынскому изданию Ziare.com директор Института политических наук и международных отношений Румынской академии Дан Дунгачиу.
По его словам, до сих пор Россия в полной мере не задействовала имеющиеся рычаги влияния на Молдавию, в первую очередь - приднестровский фактор и мигрантов. Причем второй из них, уверен Дунгачиу, является более опасным, при этом для его задействования Москве даже не обязательно вводить для молдаван визы, достаточно усилить административные механизмы регулирования рынка труда. "Это породит огромное недовольство [среди гастарбайтеров] и обернется против проевропейского Кишинева, ЕС и Запада. И это имеет огромный взрывной потенциал в перспективе выборов 2014 года", - подвел итог Дан Дунгачиу.
ИА REGNUM напоминает, что, по данным Федеральной миграционной службы РФ, на территории России находятся 190 тыс. граждан Молдавии, нарушивших режим пребывания, и в их отношении будет принято решение о закрытии въезда в РФ. За первые 9 месяцев 2013 года, по данным ФМС, во въезде на российскую территорию было отказано около 7 тыс. молдавских граждан. Конгресс молдавской диаспоры в России в начале октября подтвердил, что только за несколько недель в Молдавию из России было выслано около 3500 молдавских граждан, а после ожидающегося в ближайшее время ужесточения учета миграции это число может вырасти в несколько раз.
Стоит отметить, что две трети из более чем миллиона молдавских гастарбайтеров трудятся в РФ. Денежные переводы из-за рубежа составляют от 23% до 30% ВВП Молдавии и являются основным "двигателем" потребления и роста молдавской экономики. В 2012 году молдавские гастарбайтеры прислали на родину $1,49 млрд. За первые 8 месяцев 2013 года молдавские гастарбайтеры перевели на родину через коммерческие банки около $1,21 млрд., что на 9% больше по сравнению с аналогичным периодом 2012 года. Из общего объема переводов 37,2% были осуществлены в российских рублях, 32% - в евро и 30,8% - в долларах США.

Ссылка

Молдаване, конечно, те еще хитрованы, но, по личному опыту общения, среди простых молдаван нет русофобов, и это не взирая на неурегулированный приднестровский конфликт. Вот кого нужно всеми силами тянуть в ТС, несмотря на подписанное месяц назад вильнюсское соглашение между ЕС и Молдавией. А закавказские республики с его мощными диаспорами (пятой колонной) в Москве могут подождать, лечебное голодание кавказоидам только на пользу.


 

 

 

 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Molekula
Molekula(4 года 6 месяцев)(10:32:14 / 25-12-2013)

Мое мнение - нужно тянуть к себе всех. Просто отношение к притянутым должно быть не как у СССР к подобным странам. Помочь с подьемом экономики, с обязательным возвратом вложеных средств + инфляция. После чего поднятая страна должна принимать непосредственное участие в подьеме притянутого соседа. Т.е. - создавать финансовую пирамиду в хорошем смысле. Если какая-то страна, несмотря на вложения, покажет плохие результаты, то, по решению совета стран-доноров, она должна перейти под внешнее управление. Причем управляющий должен иметь высокие полномочия на данной территории. Возможна приостановка действия законодательных актов данной страны, для обеспечения максимальной эффективности пакета антикризисных мер(введение чрезвычайного положения). При этом набирается, обучается, назначается новая элита данной страны. После отмены внешнего управления, и передаче его новой элите, устанавливается испытательный срок, при котором новая элита должна согласовывать свои действия с кураторами. После завершения испытательного срока, при котором страна показала устойчивое развитие, ее суверенитет полностью восстанавливается.

Насчет кавказцев. Проблема не в них, а в системе. Для начала, почему бы не ограничить массовость митингов в 100.000 человек для Москвы, и 10.000 для региональных центров? Это нужно для:

1) Снижения вероятности конфликтов и преступлений. В общем для поддержания порядка.

2) Снижение транспортной нагрузки

3) Снижение вероятности внешнего влияния на политику страны через "майданы"

3) Снижение оттока рабочей силы из недовольного региона, чем улучшаются его экономические показатели.

Кроме этого в России не оптимизированы отношения между субьектами федерации. Не разграничены их права и обязанности, не подавляется их взаимное негативное влияние. 

Аватар пользователя Нехороший Человек

Анонсированного марша чурок в Москве, на который Вы намекаете, не будет. На то и рассчитывает активист, собравшийся 12-го янв.  подать заявку на проведение, нужен инфоповод, пиар, реклама. У московских и федеральных властей есть масса законных способов принудить зарвавшегося чуркобеса отказаться от планов проведения провокационного шествия.

Тянуть все бывшие союз. Республики в будущее интеграционное сообщество нет смысла. Да и оплачивать банкет силами России тоже не айс. Бывшим соотечественникам еще нужно доказать свою полезность в проекте СССР-2. Кормить и поднимать им народное хозяйство бессмысленно и беспонтово. Перед лидерами всех этих квази-государств стоит проблема выбора крыши, и вот тут выбор небогат: или США, или Россия (Евросоюз и Китай не предлагать)

Так вот "крыша", в том числе и ядерный зонтик, не подразумевает вступление в ТС. К тому же есть альтернативы или вернее иерархия, в том числе и в вопросе инвестиций. По мне, так Молдавия приоритетнее Закавказья. Транспортный коридор менее проблематичный, чем в случае с Арменией. Овощей-фруктов нормального качества молдаване смогут поставлять нам в достаточных количествах. Тем более евразийская интеграция Молдавии будет сильным щелчком по носу брюссельских бюрократов и бухарестских шовинистов.

Проблема авторов прожекта евразийской интеграции в сентиментальности: ах, Советский Союз, ах, братские республики, ах, общее прошлое. Подход, гарантированно дающий осечку даже на семейно-бытовом уровне, а тут речь идет о межгосударственных соглашениях. Мне лично поровну служили ли армяне или азербайджанцы в СА, что там они ели или продавали. Халява закончилась, господа.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:43:21 / 25-12-2013)

Овощей-фруктов нормального качества молдаване смогут поставлять нам в достаточных количествах.


Вам - это кому? Не расширяйте, плиз, Садовое кольцо до Тихого океана. :) Нам тут киты и хунгуки помогают с овощами. Увы.

Аватар пользователя Molekula
Molekula(4 года 6 месяцев)(15:20:02 / 25-12-2013)

///Да и оплачивать банкет силами России тоже не айс///

Силами ТС. 

///Бывшим соотечественникам еще нужно доказать свою полезность в проекте СССР-2///

Вы не поверите, но даже не все регионы России это доказать в состоянии.  Что такого производят Беларусь и Казахстан, чего не производит Россия? Но, если остальные страны будут своими экономиками поддерживать "империю" России то кто откажется? Тем более, если хотите осваивать Марс,и не экономить на остальном, как северная Корея, будте добры иметь население в 250-300млн. И дело тут не в сентиментальности. Пока вы изготавливаете компоненты НОВОГО сооружения, кто-то должен обслуживать старые. Другими словами: Если у вас населения хватает на 2 завода, и они выпускают 2 продукта, а вам нужен третий, то у вас на выбор:

1) Снижать выпуск двух предидущих товаров, и загружать мощности третьим, в результате чего происходит их нехватка, и удорожание, в виду нехватки и уменьшения серии.

2) Взять где-то еще людей, и предоставить им право выпуска либо нового товара, либо одного из старых. Паралельно(если третий завод идентичен двум старым) вы увеличиваете рынок для двух первых на 33,3%

3) Отдать выпуск на аутсортинг в, скажем, Китай, как США в 90-е. Тут результат налицо. 

///Мне лично поровну служили ли армяне или азербайджанцы в СА///

Всем поровну, кто выпускает продукт. Тут и погорают, те кто заявляет о своей национальной исключительности. Они и являются источником проблем, и повышенными расходами для любой власти. Так и в России, и на Украине, и в Израиле. Национализм душат, не потому, что он "плохой", а потому что он раскачивает лодку и тем мешает. Власть неможет при нем действовать гибко и эффективно. Посмотрите на Киев. Думаете остальные лидеры не сделали выводов?

///Подход, гарантированно дающий осечку даже на семейно-бытовом уровне///

Ошибаешся. И на работе, и вне ее кто меня только не окружает. Денег могу занять и забыть - сами напоминают и отдают. Если и были подлянки, то только от незнакомых. А те кто опираются только на ДНК тесты и измерение черепов, всегда плохо кончали.

///Халява закончилась, господа.///

Абсолютно согласен. Только она закончилась для ВСЕХ. Теперь мы все получим только то, что сами заработаем, и то неполностью.

Аватар пользователя Chaks
Chaks(4 года 8 месяцев)(16:12:13 / 25-12-2013)

Плюсую +)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:57:26 / 25-12-2013)

Пмсм, всё правильно. Никогда в жизни не ожидал увидеть киевскую Площадь Независимости вторым Тахриром или Таксимом... "А оно вот как, Михалыч...". Тот же йух, только в другой руке...

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(00:06:19 / 26-12-2013)

Итог: Россия продолжает кормить страны бывшего СССР, получая в ответ только плевки. И нахрена казе байян?

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(13:41:12 / 30-12-2013)

>>>Вот кого нужно всеми силами тянуть в ТС, несмотря на подписанное месяц назад вильнюсское соглашение между ЕС и Молдавией.

Вот как раз Молдавия лучше всегог подходит на роль "мальчика для битья" в воспитательных целях. Чтоб рухнуло все нафиг. И для России не больбо, и пример - нагляднее некуда.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...