Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Проблемы с ликвидностью в Китае

Аватар пользователя Антон

Ровно месяц назад в статье о проблемах в китайской экономике мы писали, что у США есть определённый рычаг влияния на ситуацию во второй экономике мира, так как заявление о сокращении программы QE3 может привести к проблемам с ликвидностью в Китае.

Сегодняшние события подтверждают это предположение.

Вот так выглядит ставка краткосрочного межбанковского кредитования Китая:

Вливание народным банком Китая 29 млрд юаней (примерно 5 лярдов долларов) опустило ставку до 5,5%-6% причём только для крупных заёмщиков. Малые банки по-прежнему вынуждены кредитоваться под 9-10%

источник картинок зерохедж 1 и 2

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(03:28:17 / 25-12-2013)
24.12.13 14:25
Падение ключевой ставки денежного  рынка в Китае во вторник стало максимальным с февраля 2011 года после того, как Народный банк Китая впервые за последние три недели провел вливание ликвидности через операции на открытом рынке, сообщает агентство Bloomberg. Ставка семидневного репо на бирже в Шанхае рухнула на 339 базисных пунктов  до 5,55%. За последние пять сессий она выросла вдвое до 8,94%. По сведениям двух дилеров, знакомых с ситуацией, Банк Китая провел во вторник операции семидневного обратного репо на 29 миллиардов юаней ($4,8 миллиардов) по ставке 4,1%. Последний раз ЦБ проводил подобные операции 3 декабря, предоставив рынку 18 миллиардов юаней по той же ставке. Ранее, 20 декабря, Банк Китая объявил о том, что предоставил отдельным банкам 300 миллиардов  юаней через краткосрочные операции предоставления ликвидности Short-term Liquidity Operations (SLO). Нехватка ликвидности в последние дни обернулась снижением индекса Shanghai Composite в течение девяти торговых сессий подряд, что стало самым длительным периодом безостановочного спада почти за 20 лет. Вчера он подрос на 0,24%. Ситуация с ликвидностью обычно имеет свойство осложняться в Китае в конце года, так как компании спешат закрыть балансы. Некоторые  считают, что банки зря понадеялись на щедрый объем государственных расходов в последние недели года. Руководство страны пытается сбить накал напряженности не только финансовыми операциями, но и с помощью разъяснительной работы. Так Shanghai Securities New высказала мнение, что кризис ликвидности на самом деле не реальная, а надуманная проблема, результат искаженной структуры фондирования банков.  Источник: Forexpf.Ru - Новости рынка Forex

я так понимаю - лечить и насморк, и понос, и проблемы с ликвидностью в нашем мире принято везде и всюду одинаково- печатным станком.=)
Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(03:29:12 / 25-12-2013)

Ну примерно о том новость и есть.

понятно, что китай будет отрицать кризис ликвидности, а пиндостан видимо нагнетать. Вопрос, где правда.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 11 часов)(03:31:13 / 25-12-2013)

Китаю скоро кранты. Совсем неприлично и принародно его поимели.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(12:07:21 / 25-12-2013)

Отожесть!!! Здарова! Какими судьбами? ;)

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 11 часов)(19:03:44 / 25-12-2013)

Должен же кто-то за вами присматривать, поросятки мои.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 11 месяцев)(19:15:24 / 25-12-2013)

поросятки мои

(задумчиво): что-то тебя долгое отсутствие на фермерский лад настроило. :))

Аватар пользователя Zviri
Zviri(5 лет 9 месяцев)(17:59:39 / 25-12-2013)

слава яйцам! вы вернулись ну тепер алекс-ножику точно конец! 

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 11 часов)(19:04:05 / 25-12-2013)

Воистину слава!

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вот когда импорт пиндостана из Китая упадёт, тогда и можно будет говорить о проблемах.

Только тогда Китай начнёт скидывать пиндосские ГКО.

И проблемы начнутся у пиндостана.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 11 часов)(03:48:21 / 25-12-2013)

Мне вчера сапожник заявил, что он меня ненавидит и сапоги больше мне продавать не будет. Сегодня я его видел на рынке, он пытался обменять ботинок на пучок редьки.

А я купил сапоги в Индонезии и Вьетнаме.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Отлично. Ходите во вьетнамских сапогах. Туда вам и дорога. Вы им ещё за Сайгон не ответили.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 11 часов)(04:00:15 / 25-12-2013)

Я сегодня бегал с утра в кроссовках американского производства.

А вьетнамцы сами в друзья начали проситься, никто их особо не звал.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Да кто же против будет, если пиндосы сами себе начнут шить обувь, труселя и панталоны?

Ведь тогда пиндосам будет не до рассекания авианосцами по океанам.

Весь мир только вздохнёт облегчённо. И, наконец, избавится от ненавистных зелёных фантиков. И станет брать юань и рубль.

А пиндосы пусть там варятся в своём котле. Никто не шевельнётся, даже если они начнут есть друг друга. Потому что заслужили.

Аватар пользователя ekuzin
ekuzin(5 лет 10 месяцев)(04:57:46 / 25-12-2013)

завтра сапожники из Индонезии и Вьетнами заявят что тебя не навидят и сапоги больше тебе продавать не будут. После завтра весь мир, потому что никому из производителей товара и услуг что ты потребляешь, ты взамен ничего полезного не дал.

Аватар пользователя Данила мастер

Второй раз Китай не построить. Исторические реалии другие, при всем якобы богатстве выбора нет ни дураков строиться за расписки банкрота (трезорки), ни  реальных денег что бы проинвестировать в нью-китай. Отказ китая от продажи в США будет означать что в США будет нечего есть, нечего одеть и не в чем жить.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(09:36:52 / 25-12-2013)

Все тот же вопрос, КУДА Китай будет продавать свои товары ?

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 3 месяца)(11:18:59 / 25-12-2013)

Куда раньше продавал, пиндостан около 10% покупал - невелика потеря.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(12:18:55 / 25-12-2013)

Я наверное чего то не знаю, куда раньше продавал Китай продукцию ( с учетом того что США --40% мирового потребления,) Вика указывает на 21 % .

Но даже 10% это 190 млрд.д,( на 2011г), сейчас еще больше.

Вот и вопрос у кого есть рынок емкость которого можно увеличить  хотя бы на 190 млрд.?

Аватар пользователя veryeager
veryeager(4 года 6 месяцев)(14:24:59 / 25-12-2013)

У Китая.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(14:56:10 / 25-12-2013)

Да.  Китай уже несколько лет переключает энергетические и производственные мощности на решение своих национальных задач - от обороны до строительства жилья и инфраструктуры, сокращая долю хозяйства ориентированную на экспорт.

Для самодостаточного хозяйства нет ничего страшного в сокращении экспорта.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(15:39:01 / 25-12-2013)

Не хочу вас разочароввывать ,но статьи таки нужно читать.

Вливание народным банком Китая 29 млрд юаней (примерно 5 лярдов долларов) опустило ставку до 5,5%-6% причём только для крупных заёмщиков. Малые банки по-прежнему вынуждены кредитоваться под 9-10%

А теперь представте к чему приведет вливание в экономику , 190 млрд доларов.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(00:51:39 / 26-12-2013)
Это никак не связанные вещи.
Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(16:54:35 / 26-12-2013)

Ну для того чтоб продавать товары на внутреннем рынке Китаю, придется увеличивать денежную массу.

Разве нет?

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(19:01:18 / 26-12-2013)

Нужно будет увеличивать денежную массу и что ? При наличии продукции, цены на неё не вырастут.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(19:56:35 / 26-12-2013)

Я и не писал , что цены вырастут. Здесь же суть в другом, получится этакая " рейганомика по китайски", со " вздутием пузырей " и пр. прелестями.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(20:19:26 / 26-12-2013)

Возможно. С другой стороны переход на внутреннее потребление им необходим. Тут вариантов нет.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(20:30:28 / 26-12-2013)

Вариантов действительно нет, вообщем там конечно все не просто , с одной стороны с 2008 и 40% ВВП работающих на экспорт,за 5 лет упали до 25%, блестящий результат, что ни говори.

Но большая часть этого перехода приходится на период крииса, так что большой вопрос насколько это было осознанной позицией. И насколько еще предстоит перестроить экономику.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 11 часов)(20:10:28 / 25-12-2013)

Нечего есть и не в чем жить?

Вся еда местная, как и вся строительная индустрия. Америка экспортирует еду в Китай, кстати.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:07:09 / 25-12-2013)

А разве киты не диверсифицирут рынки сбыта? Технологий у них напизжено накоплено за много лет на много лет вперёд, а производственные мощности - вообще притча во языцех. Мы будем покупать, покуда своё производство не восстановим. Да и всякие Австралии да Южные Америки тоже, думаю, подтянутся на рухнувший ценник.

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 11 часов)(04:18:54 / 25-12-2013)

У меня начинает складываться такое впечатление, что вы недолюбливаете Соединённые Штаты Америки.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вот когда Г-сдеп заплатит за правозащитную деятельность и борьбу с Кровавым Рижимом - так сразу и полюбим США.

Утром деньги - днём любовь. Днём деньги - вечером любовь. Вечером деньги - утром любовь. Утром деньги - днём любовь...

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 11 часов)(04:58:24 / 25-12-2013)

Проститутка?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Антон - проститутка?

Это смело!

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 11 часов)(06:23:55 / 25-12-2013)

Китай в очень сильной и глубокой жопе. Наглушняк и по горло, по самую маковку.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 11 месяцев)(08:12:45 / 25-12-2013)

(Концентрируясь на пупочной чакре)

Омммм... Китаю жопа... Оммм... Китаю жопа...

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 10 месяцев)(08:20:20 / 25-12-2013)

Ну а у США-то проблем вообще никаких, ога.

Аватар пользователя RusEconomist
RusEconomist(4 года 10 месяцев)(16:48:08 / 25-12-2013)

"Китай в очень сильной и глубокой жопе"

Хорошо сказано! Осталось только аргументы привести...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:09:37 / 25-12-2013)

СШП одни в шоколаде по самую макушку. Только с шоколадом эту субстанцию роднит только цвет.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 4 недели)(07:46:13 / 25-12-2013)

 отправлено 24 Дек 2013 9:17:21 AM    ответить   

#1

 

“Штаты объявят дефолт по облигациям, вынудив Китай перераспределять свои вложения в казначейские бумаги под символический 1%, с далеко идущими последствиями”

Как Вам это? 

Украл на Rususa.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(09:08:12 / 25-12-2013)

облигации и казначейские бумаги, это одно и то же. так что распределять нечего будет после дефолта

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(15:21:04 / 25-12-2013)

Беда в том, что облигации те - анонимные, безымянные, безликие. И ещё беда в том, что в них держат сбережения всякие разные важные люди, в самих штатах в том числе. Как их назвал один гангстер в детективе - это такие деньги для богатых.

Ах да, пенсионным фондам в США положено инвестировать средства своих клиентов исключительно в высоконадёжные активы, первые в списке - облигации Правительства США.

Так что да, давайте сделаем дефолт по облигациям. И героя станет искать награда и со стороны ПП, и со стороны кинутых пенсионеров. Кому-то хочется всенародной любви, КМК.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(08:18:49 / 25-12-2013)

Каков механизм влияния США на китайскую экономику, особенно - в части юаневой ликвидности?

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(13:34:28 / 25-12-2013)

Когда говорят о сокращении КУЕ, из Китая начинается сильный отток бабла. Денег начинает не хватать.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(13:43:02 / 25-12-2013)

Инвесторы выходят из емер маркетов и сливают китайские акции за юани, затем покупают за эти юани доллары. Юани на месте, отток бабла ни при чем.

Краткосрочные ставки зависят от уровней риска в банковской системе,  здесь собака зарыта.

Имхо.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(13:50:11 / 25-12-2013)

Спасибо за пищу для размышлений, надо подумать над этим.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(00:49:55 / 26-12-2013)
Такие варианты возникли - 1)часть долгов под залог акций, которые при падении вынуждают докладывать нал. 2)В этой операции юани от банков и компаний переходят к ЦБ, который продаёт доллары обратно за юани. На рынке юаней меньше, поэтому цб и вливает их, опуская курс юаня немного.
Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(08:37:01 / 26-12-2013)

Эммм...

Я критиковать не буду, лучше напишу со своей кочки зрения:

Увеличение рисков (падение акций, массовые проблемы с обслуживанием долга и т.п.)  вызывает снижение аппетита к риску и выход инвесторов в менее рискованные активы. Для зарубежных это означает просто уход с рынка, для внутренних это выход в кэш, в твердую валюту и госбумаги, в том числе - заграничные (ГКО США, к примеру). Это автоматически вызывает снижение предложения кредитных и инвестденег, сопровождаемое ростом ставок. А раз растут ставки - растут и расходы на обслуживание долга, соотвественно - риски.

В переломе ситуации ключевую роль играет регулятор - может ли он оперативно заместить своими действиями убегающих инвесторов? До кризиса 2008 года считалось, что ЦБ должен только лишь облегчать доступ к ликвидности и гасить рост краткосрочных ставок. ЦБЯ, а вслед за ним и ФРС пошли дальше и стали замещать своими действиями отток денег и с фондового рынка, и с рынка ГКО.

Минусом этой пока что выигрышной стратегии является абсолютная неясность со стратегией выхода: ЦБ оказался настолько большим инвестором, что его бегство с рынков эти рынки уничтожит. 2014 год в этом отношении станет наиболее интересным.

Сложно сказать, является ли рост рисков следствием или причиной выхода внешних инвесторов и падения индексов. Но как бы то ни было, первоочередной задачей для ЦБК является гашение положительной обратной связи, а уж потом - анализ причин и планируемые шаги для спасения ситуации. Летом ЦБ Китая с похожей ситуацией более-менее справился, но вот предотвратить ее повторное возникновение не смог. Станет ли это для него полезным уроком или нет - скоро увидим.

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 2 месяца)(09:34:46 / 25-12-2013)

Возможно готовится сжатие ликвидности, можно ожидать снижения фондовых рынков уже в феврале (график SP500 на грани разворота тренда, началом может стать очередной дефолт США), кроме того есть вероятность роста доллара и продовольствия (цены на пшеницу и ряд других товаров могут начать расти)

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(13:37:04 / 25-12-2013)

Шанхайский индекс, кстати, тоже на грани большого падения. И что интересно юань может начать падать впервые за 1,5 года

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(09:38:13 / 25-12-2013)

Вообщем понятно откуда взялся " кризис ликвидности в Китае", а как у них там с инфляцией , данные есть?

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(13:35:29 / 25-12-2013)

с инфляцией всё нормально пока. Кроме недвиги в крупных городах. Она как на дрожжах

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 10 месяцев)(13:45:04 / 25-12-2013)

То есть в "пузырь недвиги" инфляцию убирают, понятно ,спасибо вам за интересные статьи.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(11:59:40 / 25-12-2013)

У нас такая же картина происходит банки покупают бонды и закладывают  опять покупают и закладывают,  если цена бонда упала на рупь, а банк купил и заложил раз десять, то банк уже должен довнести десять рублей  в залог, а их нет- всё в бондах, вот тут начинается жопа потому что банки начинают брать  под любые проценты на межбанке чтобы переждать пока бонды обратно отрастут или докупить ( усредняются в цене) . Виной всему жадность, есть  хорошая  поговорка : "плечи и усреднение убили больше евреев чем гитлер" 

Банки раздающие кредиты на межбанке чуют это дело и начинают повышать стоимость кредита, их профит двойной, больше заработают на процентах и , если мелкие банки начнут скидывыать бонды от чего те ещё припадут, скупить эти бонды подешевле.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 11 месяцев)(13:36:10 / 25-12-2013)

Поговорка отличная :))

Аватар пользователя RusEconomist
RusEconomist(4 года 10 месяцев)(16:50:09 / 25-12-2013)

Да, неудачный гешефт убивает!

Аватар пользователя SemenDoBeDob
SemenDoBeDob(5 лет 10 месяцев)(17:49:03 / 25-12-2013)
ГРАФИКИ И ОСНОВНЫЕ ИНДИКАТОРЫ:Фондовый рынок Китая потерял $156 млрд на фоне дефицита денег http://blogberg.ru/blog/charts_and_indicators/46129.html
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:39:27 / 25-12-2013)

Не следует путать проблемы фондового рынка и нужды реальных людей и национального хозяйства.

СССР вон сколько лет развивался вообще без фондового рынка. 

Аватар пользователя dr_eburg
dr_eburg(4 года 11 часов)(20:40:58 / 25-12-2013)

И как дела сейчас у СССР?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(20:43:37 / 25-12-2013)

Инфраструктура, созданная СССР, кормит и защищает до сих пор нас, а заодно заморских пидоров, внедривших свою агентуру.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...