Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Бюджетный румынский терминатор

Аватар пользователя Стас78

Приятно видеть, как твои прогнозы воплощаются в жизнь.

Не так давно описывал потенциальные "тачанки" будущих периферийных войн: "Попытку поставить на конвейер «эрзац-треминаторов» мы и увидим при дальнейшем обострении ситуации. Берется обычный гражданский автомобиль, и превращается либо в «брандер» без камикадзе, либо в вариант той же тачанки с пулеметом или противотанковой ракетой (управление по мобильному телефону). На основе такого же вполне гражданского компьютера. Из специальной техники – тот самый пулемет, программы, может комплексы связи, специфические крепления и гидравлика. Такая машина может оказаться дешевле снаряда калибра 120 мм, который потратят на её уничтожение. Как говорится, тачанка не играет против броневика, но лучше иметь тачанку, чем не иметь её."http://beskarss217891.livejournal.com/359548.html

И что же я вижу??? Тот самый "эрзац-терминатор", который испытывают "где-то под Бухарестом".

Оригинал взят у karelmilitary в Dacia Duster Army 1.5 dCi 110 CP 4X4


где-то на полигоне под Бухарестом,испытывает  Департамент министерства национальной обороны.
кликабельно



Называя вещи своими именами - именно с вот такими хреновинами придется столкнуться украинским ополченцам и солдатам вспомогательных подразделений при потенциальном конфликте с "Румнией+Польшей". Потому как танков мало, они будут разбираться между собой...

П.С. Выношу из комментов: "А если у противника вертолёты не летают, так как лётчик тухлым бананом траванулся?! Чем вы тогда эти тачанки гонять будете?

Эти эрзацы, оружие для нищих и против нищих. Это мы тут в России зажрались -этот танк говно, а вон тот уже получше будет. А ведь в мире полно стран и людей, которых хоть всех в рабство продавай, а всё равно денег на танк не найдётся. А если танк и купят, то отремонтировать или использовать его навороченную начинку уже не смогут.

Вот и воюют тем, что есть в наличии, и на что им хватает денег и мозгов."

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(01:42:58 / 24-12-2013)

дададат, та самая машина поддержки, о которой так мечтает наш Роммель доморощенный ;)

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(01:47:15 / 24-12-2013)

Издеваетесь? Прежде чем писательствовать стоит немного почитать. Ну хоть статейки в журналах. Мир все это уже видел и проходил. К вашим фантазиям все это не имеет никакого отношения.

http://www.popmech.ru/article/12262-bronevik-po-ispanski/ Для тех кто в танке. Сколько на украине автомобилей для инкассации наличных? )))

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(01:59:03 / 24-12-2013)

Над вами? Да, издеваюсь.

Просто вы не знаете, что параллельно с броневиками самрпальными, гантраками, БТР, БМП и прочим бронированным зоопарком - существует такая штука как "багги".

Она вполне существует в своем классе. С танками бодаться не выходит.

Поинтересуйтесь, что это, зачем нужно ;)

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(02:04:33 / 24-12-2013)

И еще я не знаю об успешном военном применении этих самых багги. Дать чертеж железки длинной 1м которая со 100% вероятностью уничтожает багги? :f. подсказку - Очень похожа на грабли ))) Только ручка лежит на встречу багги. Рембо на войне мрут как мухи ))) Завязывайте с Голливудом!

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(15:55:56 / 24-12-2013)

Вы так и не поняли - главное преимущество этой штуковины, что внутри НЕ БУДЕТ Рэмбо.

Андестенд?

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(02:20:51 / 24-12-2013)

Даже хохлы не настолько деградировали чтобы воевать на багги ))) И зимой )))

Вот так янки входили в Ирак

Вот так выходили

Война быстро учит плохому (с). Учите матчасть! 

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(02:36:40 / 24-12-2013)

Вы сперва подучите что такое тачанка и отчего её развелось так много в 1918-19-м...

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(02:50:27 / 24-12-2013)

Единственная причина существования "пулеметных тачанок" как класса вооружения заключается в отсутствии легких минометов и мин к ним на складах царской Русской Армии. Это местечковая аномалия.

Расчет 37 мм пехотного миномета-лопаты на огневой позиции.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(03:20:21 / 24-12-2013)

Пулеметная тачанка - следствие конструкции станкового пулемета "максим". Во время первой мировой пулеметы на дальние расстояния перемещали в разобранном состоянии. Т.е. ими невозможно было пользоваться в условиях маневренной войны.

Основное отличие тачанки от прочих средств передвижения - это легкая подрессоренная повозка. Т.е. пулемет на ней может перевозится в собранном виде и вести огонь на ходу.

Т.е. применение тачанок позволило вести маневренную войну с использованием автоматического оружия. Малокалиберные минометы - это средство позиционной войны. Когда противника надо достать на обратных скатах холмов и в окопах. У пулеметов принципиально другая область применения. Они не конкурируют.

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(03:56:36 / 24-12-2013)

А у Каддафи тоже не было минометов?

Поотому как тачанок в Ливии завались...

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(04:12:23 / 24-12-2013)

в Ливии особенности ландшафта, пустыня, пикап 4х4 с пулемётом имеет много вариантов пути, фактически около 200 градусов (из 360).

совсем другое дело европа, да тот же Афган..

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(12:52:09 / 24-12-2013)

http://io.ua/25525109 - там по ссылке несколько фото.

Японский пикап, советский пулемет - сочетание подходящее для половины Африки и значительной части Азии

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:58:27 / 24-12-2013)

а я продолжаю утверждать, что только для пустынных местностей, причём обладающих возможностями быстро найти нефть и путём простой перегонки иметь возможность наполнить бак "тачанки" ;)

мало того, чтобы хоть как-то, боле-менее тайно для противника получить боле-менее ощутимые количества тачанок, надо соблюсти ещё кой-какие, отнюдь не тривиальные условия. подумайте об этом.

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(15:57:29 / 24-12-2013)

Потенциальный конфликт в Молдавии.

- нефть у румынов есть:

- с горами в Молдавии не везде хорошо :)

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(16:10:41 / 24-12-2013)

Перестаньте пожалуйста надругаться над здравым смыслом.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(01:50:32 / 24-12-2013)

Раскосые насельцы этой земли ловки драться без оружия, но против доброго кулака не дюжат. /Михаил Успенский. Там, где нас нет/

Зачем тратить "снаряд калибра 120 мм", когда будет достаточно древнего как отходы мамонта РПГ-7? А может вообще и подствольника хватит для этой "тачанки"?

Это так, цыгане придумали, чтобы коней воровать сподручнее было...

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(01:56:26 / 24-12-2013)

А вы уверены, что захотите подходить ближе, чем на 5-6 км, если у этой хреновины будет пусть самая слабенькая, но противотанковая ракета?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(02:08:15 / 24-12-2013)

Если пешочком, то вообще никаких проблем подойти. Только не торопясь.

На танке? А куда деваться? Подойдем. Но и уничтожение ПТРК - это не задача танкистов.

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(02:11:58 / 24-12-2013)

"не торопясь" - то есть фактор времени вы уже проиграли.

/ если вы сходили по ссылке в пост, то там говорится именно о периферийных конфликтах, о тяжелом недостатке вооружения и т.п.

Ну кто всерьез воспринял бы тачанку в 1914-м?

Все хотели

- бронированное

- с мотором

- хорошо бы чтоб с пушкой.

Но в 1919-м на мой родной днепропетровщине, которая тогда была екатеринославщиной - танков было что-то мало. И броневиков категорически не хватало. А вот тачанки шли в бой чуть не тысячами.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(02:35:47 / 24-12-2013)

попытаюсь вас помирить.

для военных действий с противником у которого есть не единичные танки (и соответствующие мотострелковые, артиллерийские, авиационные, и прочие соединения) эта тачанка не прокатит. для наведения шухера на гражданское население - сойдёт (не очень надолго)

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(02:45:25 / 24-12-2013)

Абсолютно согласен - даже если у противника есть хотя бы что-то похожее на современные российские "тигры" - то этот вот "дакийский терминатор" автоматически идет лесом.

Если есть носитель чего-то калибром 30 мм - тоже этот терминатор проигрывает все начисто.

Ключевые слова "если есть".

+ представим, что это не "дакия", а какой-нито внедорожник (подешевле). И пулемт там уже калибром 12,7.  Или противотанковая ракета. (собственно - все это реально навьючить на джип даже в Румынии).

Тогда - проблемы у всех российских "Тигров", "Выстрелов" и "Гусаров" (потому как такую тачанку можно поставить в засаде, без людей). То есть мы увидим принципиально дешевое решние, которое обесценивает сравнительно дорогое. Как обесценивали танки 30-х новые противотанковые винтовки.

Вот какие перспективы открываются...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(03:19:09 / 24-12-2013)

А румынский терминатор - это оружие нападения, или защиты? И каков боекомплект?

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(03:58:00 / 24-12-2013)

В первую голову это оружие выжимания финансирования :)

данная конкретная модель смотрится скорее полицейско-патрульной.

Если поставить на джип, дабавить калибр до 12-14 мм, то уже смотрится как оружие нападения при каком-нибудь набеге...

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(04:03:53 / 24-12-2013)

Ясно...

Цыганский попил на цыганском "терминаторе", годном разве что - участвовать в цыганских парадах...

Мне трудно представить периферийную войну в Румынии, во всяком случае - при нынешнем раскладе. Ибо война будет посерьёзнее, и с иными, чем Румыния - игроками.

А вот для полицейских - как машина сдерживания прогнозируемых беспорядков - ограниченно подойдёт (пока стёкла не побьют), у нас в этих целях используют БТРы...

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(04:08:00 / 24-12-2013)

то-то и оно, что сабж это российский мвдшный бтр по-румынски по-цыгански

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(04:30:17 / 24-12-2013)

В любом случае - угрозы он не несёт... Любое полицейское останавливающее устройство проколет ему шины, или любой бетонный блок - его остановит, а по бездорожью - по России - он не пройдёт и вовсе...

Короче, как система нападения на народ, у которого есть армия - бессмысленна. Как оборона - ну, нам неважно вообще, мы нападать или оккупировать - не собираемся, или для таких малых стран - у нас есть точки-у, искандеры - и даже с ракетами со специальной боевой частью...

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(04:32:03 / 24-12-2013)

у нас есть даже пушки со спецзарядами.

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(11:28:30 / 05-12-2014)

а по бездорожью - по России - он не пройдёт и вовсе. - он и по дорогам России не везде пройдет)))

на этом пластиковом говне севернее 50 параллели лучше вообще не соваться))))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(08:52:22 / 24-12-2013)

"не торопясь" - то есть фактор времени вы уже проиграли.

Ничего мы не проиграли. Только дурак будет бросаться вперед сломя голову. А если эти тачанки попробуют использовать подобную тактику (наскок), то и ландыш им в окошко. Отстреляют как уток. Их единственный шанс - нападение из засад.

/ если вы сходили по ссылке в пост, то там говорится именно о периферийных конфликтах, о тяжелом недостатке вооружения и т.п.

О как. Недостаток тяжелого вооружения есть, а недостатка в ПТРК нет. :)

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(08:42:58 / 24-12-2013)

Попасть во что-то, с так называемой тачанки, птрк, да еще за 5-6 км, низзя.  Даже современный танк с гиростабилизированной башней и навороченной системой наведения может поразить за 4км, с 80% вероятностью

Аватар пользователя стерх
стерх(3 года 2 месяца)(14:21:41 / 05-12-2014)

Корда поставить и боеприпасов без счёта)) Только тогда мафынка побольше получится.

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 1 месяц)(02:57:39 / 24-12-2013)

С третьей гранаты РПГ-7В в течение 1-2 минут на любой скорости тачанки с расстояния 300-500 м (предел эффективной дальности установленной пукалки). Первая пристрелочная, 2-ая и 3-ья в клещи, выпускается почти одновременно. Гранаты должны быть скрученными заранее.

Давно уже опять пострелять хочется ...

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(03:55:37 / 24-12-2013)

Вполне допускаю.

Никогда не стрелял из гранатомета :) И вообще человек сугубо штатский.

Но если таких вот штуковин 2-3, и на одной из низ стоит что-то опредяеляющее точку выстрела (скажем. аналог "совы"), то 2 или 3-я уничтожат гранатометчика.

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 1 месяц)(10:23:57 / 24-12-2013)

В моё время таких наворотов не было, но знаю точно - ещё не скоро с таких расстояний можно будет поразить человека, который опасается. Граната летит на 500 м около (плюс/минус) секунды. Пуля - чуть быстрее. Плюс человек неподвижен, но за или рядом с укрытием (хотя бы плашмя на землю), а пепелац трясёт в движении и уворачиваться от гранат надо ... Здесь однозначно преимущества у человека с гранатомётом. Если предварительно позиция пристреляна (промеряна лазерным дальномером), то в минуту до 4-5 и более выстрелов выпускается

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(03:26:41 / 24-12-2013)

Бронирование у пепелаца отсутствует. Проходимость никакая. И для каких целей его можно использовать? Первая же засада превратит его в решето.

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(03:59:26 / 24-12-2013)

Согласен. Но представьте 2 пепелаца. Идут на расстоянии 100 метров. Второй ответным огнем ничтожает засаду.

"У короля много" - по поводу пепелацев...

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(04:09:47 / 24-12-2013)

Согласен. Но представьте 2 пепелаца. Идут на расстоянии 100 метров. Второй ответным огнем ничтожает засаду.

"У короля много" - по поводу пепелацев...

и чем/как загонять экипаж в первый планируете, мастер герильи ?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(04:23:43 / 24-12-2013)

Тупые румынские цыгане будут рады пожертвовать собой ради великой Румынии.

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(12:22:28 / 24-12-2013)

В который раз повторяю - нема экипажа в первой. И во второй нема. Неужели не видно, что эти хреновины по планшетц жолжны управляться, или по мобильнику?

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:25:02 / 24-12-2013)

простите, я пропустил этот момент.

однако, проблема вынесенных глаз накладывает свои ограничения..

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(14:31:30 / 24-12-2013)

А что за андроиды на фотке внутримашины сидят?

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(15:47:34 / 24-12-2013)

Испытатели ;)

Или вы хотите  сразу увидеть все секреты румынской армии?

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(16:43:49 / 24-12-2013)

имхо радиоканал еще более уязвимая сущность, чем живой пилот.

по моему не взлетит

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(18:31:26 / 24-12-2013)

радиоканал уязвим для тех, у кого есть средства РЭБ.

А если их нет?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(23:15:43 / 24-12-2013)

Тогда всегда найдется тот у кого они есть.

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(05:54:17 / 25-12-2013)

РЭБ нужен для противодействия армии,а для этого псевдо-лунахода сойдет постановщик помех на магнетроне от микроволновки. Мощности хватит не тока на постановку помех, но и на выжигание входных трактов на короткой дистанции =)

Если интересно могу ссылок подкинуть, в инете есть проекты GSM/WIFI киллеров.

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(06:10:39 / 25-12-2013)

что-то типа:

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(08:33:45 / 25-12-2013)

Хм. Это уже деловой разговор. Я правда не знаю дальность действия этой штуки, может и 5 метров всего.

Но модуль на машинке должен быть качественным.

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(17:33:41 / 25-12-2013)

Подбивая итог. Против армейских систем связи скорее всего бесполезно, канал с большой вероятностью будет помехоустойчивый, и частоты у вояк хз какие. И на засветку может прилететь что-нибудь самонаводящееся.

А если связь подстать машине, из говна и палок, и в гражданском 2.4ГГц, you are welcome, кустарная рупорная антенна позволит давить канал на несколько сот метров, и повреждать входной тракт радиаппаратуры с 10 - 20 метров.

Для городской партизанщины имхо приемлимо.

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(23:16:11 / 25-12-2013)

Понятно.

Спсибо за пояснения. При дальнеших прогнозах буду учитывать.

Аватар пользователя drinkens
drinkens(4 года 2 недели)(08:09:58 / 24-12-2013)

ни о чем...

опыт 08.08.08 уже все вем показал и доказал

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(09:30:49 / 24-12-2013)

Надеюсь, защиту картера поставили.

 А так Super Tucano  http://ru.wikipedia.org/wiki/Embraer_EMB_314_Super_Tucano - за пиком ресурсов на таком будут резать друг друга наши братья по разуму. 

 

 

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(15:13:07 / 24-12-2013)

Кстати говоря Супер Тукано, это наглядная демонстрация воздушной "тачанки"))

Дёшево и сердито. Для полноценной армии не враг конечно, но вот "родных" папуасов погонять, очень даже сойдёт.

Не у всех ведь стран (или авторитетных лидеров деревни АфроЗажопинка) есть деньги на нормальное оружие. А тут вполне себе работоспособный пепелац, за приличные деньги. К тому же не нуждающийся в обслуживании, способном разорить всю АфроЗажоповку вместе с окрестными покорёнными деревнями.

Так что гуд. Даже американцы этих Туканов закупать планируют.

Аватар пользователя Sapiens Sanya
Sapiens Sanya(5 лет 8 месяцев)(16:08:44 / 24-12-2013)

Да, ниша есть ЯК-130 тоже готовят на продажу для местных войнушек, я б на тукану в таком случае не ставил )

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(16:15:06 / 24-12-2013)

Кстати да)

Он ведь у нас учебно-тренировочный. А ведь он лёгкий штурмовик по сути. За бугром наших конструкторов просят убрать с него второго пилота и прицепить броню. И в таком виде продавать его всяким арабам.

Аватар пользователя throst
throst(4 года 4 месяца)(09:52:50 / 24-12-2013)

занятная штука, но вот единственное, для чего она сгодится - гонять недорумын в Молдавии, да и то не долго. и никакая беспилотность ей не поможет - армейские глушилки - это не фунт изюму. да  и наличие у нас БМПТ "Чебуратор-2" так же ставит на ней крест. да и на всей румынской армии.

а так да - попил бабла в масштабах Румынии. хитрованы.

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(12:48:37 / 24-12-2013)

С армией России - эти "эрцаз-терминаторы" действительно не помогут. Ни разу. О чем я честно пишу в статье.

Только по ссылке народ ленится ходить.

и читать цитату в посте - ленится ;)

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(11:22:14 / 24-12-2013)

Я угадаю эту мелодию угондошу эту хреновину двумя кирпичами.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(12:26:35 / 24-12-2013)

))))

Аватар пользователя IFK
IFK(5 лет 10 месяцев)(14:25:29 / 24-12-2013)

пост смотрится в двойне смешно, учитывая юзерпик :)))))

Аватар пользователя andyt78
andyt78(4 года 1 месяц)(11:38:48 / 05-12-2014)

зачем угондошивать?

влепил из свд с 800 метров в башенку ББшку, да скаты попробивал. потом спокойно залез внутрь, раскурочил дистанционное управление, выбежал перед камерой показал голую сраку или эрегированный половой член, покричал матерные обидные частушки в микрофон - а потом уволок к себе для хозяственно-бытовых нужд)))

Комментарий администрации:  
*** Окрашиваю нашествие нацистов в розовые тона ***
Аватар пользователя Корвет
Корвет(4 года 10 месяцев)(13:39:02 / 24-12-2013)

Идею ударного беспилотника(плюс против попуасов) скрестили с румынской нищетой(минус). При умножении получился жирный минус...

Аватар пользователя IFK
IFK(5 лет 10 месяцев)(14:55:21 / 24-12-2013)

На фото - "рено дастер". Наличие полного привода - сомнительно. Ды и с ним проходимость - полный ацтой.

Даже пулевое бронирование данного авто - малореально. 

Что делать с пробитым радиатором? Бензобаком ? колесом ?

Тобишь по факту мы имеем гражданский авто, который придумали использовать как наземный беспилотник.

Херня. Вилы ему в колёсы.

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(15:51:18 / 24-12-2013)

"Что делать с пробитым радиатором? Бензобаком ? колесом ?"

Переставить модуль на слудующую захваченную машину.

Как пулемет переставлялся на следующую бричку...

(хотя, коенчо, этот вот вариант - с машинкой на фото - надо доводить до ума в смысле его универсальности, чтобы можно было ставить почти все.)

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(14:55:53 / 24-12-2013)

Танку на эту штуку не надо тратить снаряд. Эта хрень нормально угандошится из пулемёта.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(15:18:10 / 24-12-2013)

Танк задолбается гоняться за этими тачанками. А если и сможет загнать в какой ни будь угол, то экипаж просто разбежится во все стороны.

Другое дело, что для засад и быстрого бегства, эти мафынки лучше чем ноги в кедах :)

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(15:23:11 / 24-12-2013)

А зачем за ними гоняться-то? Это не его задача. Пусть эту штуку вертолёты гоняют.

А что касается засад... ИМХО, чем больше цель, тем лучше в неё попасть. На своих двоих можно в какую-нибудь щель запозти, а на машине это сделать сложнее.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(15:33:04 / 24-12-2013)

Пулемёт КПВТ или ракетную установку с боекомплектом, вы тоже на себе потащите? Я в армии таскал. Но недолго и недалеко. 

А если у противника вертолёты не летают, так как лётчик тухлым бананом траванулся?! Чем вы тогда эти тачанки гонять будете?

Эти эрзацы, оружие для нищих и против нищих. Это мы тут в России зажрались -этот танк говно, а вон тот уже получше будет. А ведь в мире полно стран и людей, которых хоть всех в рабство продавай, а всё равно денег на танк не найдётся. А если танк и купят, то отремонтировать или использовать его навороченную начинку уже не смогут.

Вот и воюют тем, что есть в наличии, и на что им хватает денег и мозгов.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(15:38:24 / 24-12-2013)

Не, ну если папуасы против папуасов, то это конечно да. Молдаване - румын, или наоборот, гонять. Я-то про нашу армию и румынскую армию вторжения. Вон, до грузин дошло, что наличие танков роли не играет, если противник - Россия. А тут - тачанки.

Интересно, а у румын есть лётчики?

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(15:45:52 / 24-12-2013)

"Называя вещи своими именами - именно с вот такими хреновинами придется столкнуться украинским ополченцам и солдатам вспомогательных подразделений при потенциальном конфликте с "Румнией+Польшей". Потому как танков мало, они будут разбираться между собой..."

придется столкнуться украинским ополченцам 

украинским

Еще раз указать?

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(15:48:20 / 24-12-2013)

Ладно, ладно. Не догнал мальца, чего нервничать-то?

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(15:46:53 / 24-12-2013)

Румыния ориентируется на войну с равным себе противником. Т.е на таких же нищих и одичалых "европейцев" из Болгарии или Молдавии. Или на войну с собственными тяжеловооружёнными хулиганами.

Лётчики в Румынии есть. Недавно даже самолёты для них ремонтировали (по крайней мере, честно ПЫТАЛИСЬ отремонтировать). Запчасти правда долго искали, так как многие самолёты Румынских ВВС уже дано не производятся.

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(15:50:14 / 24-12-2013)

Значит в этот раз дранг-нах-остен не получится.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(15:54:09 / 24-12-2013)

Да. "Дранговать" теперь будут исключительно в свои собственные земли или к соседям по евросоюзу.

А на Украину пусть даже и не смотрят.

Потому как "Это наша лошадь! Она нам денег должна."

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(15:56:15 / 24-12-2013)

С Украиной пока непонятки. Если правда, что у Януковича инсульт, всё станет куда запутанней.

Аватар пользователя ugarich76
ugarich76(5 лет 9 месяцев)(15:49:54 / 24-12-2013)

Оптимус рыдаэт...

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(18:04:41 / 24-12-2013)

Стас78 Хорошую тему подняли!  Посмеялся над коментами. Спасибо.  

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...