Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Выхода нет. Есть только вход (UKR11)

Аватар пользователя Already Yet

Девушка на фотографии на два года старше меня. Омайра Санчез Гарзон родилась в Колумбии, в городе Армеро в 1972 году. Умерла в 1985, там же, прожив всего чуть больше 13 лет.
Попав в западню из обломков здания, снесённого сошедшим вулканическим селем, прежде чем умереть, последние три дня своей жизни она простояла по горло в воде.
Спасатели-добровольцы,  которые пытались спасти Омайру, не могли ничего толком сделать: её ноги попали в ловушку из обломков здания, а воду просто нечем было откачать.



Селевый поток, уничтоживший город Армеро, был предсказан колумбийскими учёными из ведомства гражданской обороны. Однако, поскольку последнее извержение вулкана  Невадо-дель-Руис, которое и вызвало селевые потоки, произошло ещё в 1845 году, колумбийский конгресс обвинил службы гражданской обороны страны в паникёрстве и запретил эвакуацию Армеро и близлежащих деревень.
Кроме того, в то время в Колумбии бушевала гражданская война и, ожидаемо, вопросы небольшого городка в провинции совершенно не волновали центральное правительство страны.

Смерть Омайры, информация о которой была распространена через мировые СМИ, стала символом трагического характера бедствия в Армеро и обратила внимание на нежелание должностных лиц организовать предоставление помощи или даже провести надлежащий учет пострадавших, которых можно было бы спасти.
Всего во время схода селевого потока в Армеро погибло более 20 000 человек, но история Омайры была столь чудовищно трагична, что правительству Колумбии волей-неволей пришлось оправдываться по-настоящему. Несмотря на гражданскую войну.
Споры начались, когда чиновники указали, что они предоставили все имеющиеся в их распоряжении средства. Спасатели же указывали, что не хватало даже элементарных вещей: лопат, носилок, режущего инструмента. Не говоря уже о технике для разбора завалов и для откачки воды.
Они указывали на плохую организацию спасательных работ, они говорили, что спасательным работам мешали большие толпы людей и плохое руководство.
Первый насос для откачки воды на месте гибели Омайры появился всего за два часа до её смерти. Но даже он оказался неисправен.
Через четыре часа после её смерти на площадку прибыло целых 18 насосов, но это уже было слишком поздним спасением.
Тогдашний министр обороны Колумбии Мигель Урибе признал критику спасательной операции справедливой и уместной, но объяснил это тем, что Колумбия — отсталая страна, у которой нет необходимого оборудования.
Это было в 1985 году.
Сегодня у нас год 2013-й. И многое в мире поменялось. Например — уровень жизни в отсталой Колумбии.

Вот как выглядит картинка в исторической динамике:



Как видите — отсталая в 1985 году страна Колумбия, начиная с 1992 года, уже уверенно обошла Украину по уровню подушевого ВВП и столь же стремительно продолжает наращивать этот разрыв и сегодня.
Из Украины совершенно не получилось «второй Хранции» или хотя бы «восточноевропейской Швейцарии». Страна уверенно рвётся в лагерь развивающихся стран, грозя на этом пути обойти Молдавию. Все остальные европейские страны, к сожалению, угнаться за Украиной не в состоянии — несмотря на все проблемы Греции, Испании или же Италии — они далеко отстали от украинского варианта развития. Со знаком минус. Который, в общем-то, плюс.

Украина же, подобно Омайре Санчез, пребывает в ловушке. Более того, ловушка Украины создана ею самой — и тут уже некого винить, кроме самих себя.
Украина попалась в сугубо европейскую ловушку «идеального будущего», которое никогда не наступит.
Что же это за ловушка?

Ловушка эта проста и незатейлива, но настолько прочно вплетена в наше сознание с самого детства, что мы её даже не замечаем.
В тривиальной форме эта ловушка звучит так: «Доченька, я обязательно куплю тебе новую куклу на день рождения. А пока — играйся старым мишкой с оторванной лапой и веди себя паинькой».

Европейская ментальность и мироощущение позволяют легко оперировать отложенной выгодой, при том, что оплата данной отложенной, большой выгоды требуется от партнёра по сделке «здесь и сейчас».

Европейцы досконально овладели практикой оценки текущих и отложенных выгод, практически всегда загоняя партнёров в весьма непростую ситуацию, когда они проигрывают в любом случае. Если партнёр настаивает на получении отложенной выгоды — то его попросят сразу заплатить слишком много и, наоборот, в случае, если партнёр ожидает выгоду «здесь и сейчас» — тов перспективе он заплатит в будущем за сегодняшние уступки двойную, а то — и тройную цену.

Насос будет доставлен. Когда-нибудь.
Новую куклу мы купим. На день рождения. На восемнадцатилетие. Наверное. Но точно — на день рождения!

Украина раз за разом попадается на этот нехитрый и избитый сюжет.
Предоставление шенгенских виз для украинских чиновников, бизнесменов и студентов увязывается Евросоюзом с подписанием соглашения о репатриации нелегалов с Украиной. Хотя Европа нуждается в этих категориях украинских граждан не меньше самой Украины.
Вхождение в ВТО с получением неких абстрактных и эфемерных преимуществ в будущем оборачивается обнулением всех возможных пошлин сразу — и навсегда. Исключения из правил ВТО, которые Россия тщательнейшим образом оговаривала для своей экономики Украине не нужны. Ей сказали, что в ВТО будут «кисельные реки и марципановые берега».

Я достаточно далёк от того, чтобы считать это неким «украинским заговором». Это — лишь показатель качества украинской государственной элиты. Вот её лицо — и, надо сказать, ещё не самое худшее лицо — на фоне сегодняшних гоблинов Евромайдана:




Леонид Кучма родился 9 августа 1938 года в деревне Чайкино Черниговской области — между районными центрами Семёновка и Новгород-Северский. Там же он и умрёт.
Дорогу Чернигов — Новгород-Северский во времена президентсва Кучмы называли не иначе, как «Кучмаштрассе» — настолько она отличалась в лучшую сторону от международной трассы Чернигов-Гомель, на которой был разбит и залатан каждый километр.

Вокзал в райцентре Семёновка тоже представляет собой рукотворный памятник украинству. Вот он:



Видите его вопиющую нессиметричность? Думаете, архитектор был навеселе и решил нам показать всё несовершенство мира?
Нет, просто половину вокзала буквально закопали в землю. В 2003 году.
К ожидаемому, но так и не состоявшемуся приезду на эту железнодорожную станцию президента Кучмы — совместно с тогдашним, а теперь уже покойным министром транспорта Кирпой.
Строители просто не успевали возвести правый боковой флигель железнодорожного вокзала и, чтобы не расстраивать «папу» — просто закопали и кирпич, и плиты перекрытия в яму рядом со зданием.

Городок с населением в девять тысяч жителей обрел новый, громадный вокзал, в котором есть две кассы, три двухместные комнаты отдыха и один номер категории люкс, комната милиции, буфет. Я даже останавливался в этом номере люкс — там реально всё на уровне хорошей киевской гостиницы.
Но тут надо сказать главное: Семёновка — сегодня это тупиковая станция. Железная дорога в сторону России уже разобрана со времён 1994 года, и на сегодняшний день со станции Семёновка ходит лишь один поезд — до столь же забитой и заброшенной сумской станции Терещенская.
Ну и по данным самой Укрзализници он возит менее 100 человек — на всём его пути следования.

Так же гротескно, как железнодорожный вокзал Семёновки, как ветшающая и разрушающаяся «Кучмаштрассе», выглядит и «Дом Кучмы» на его малой родине — в селе Чайкино:



Загородный дом Кучмы построен в 2000-2003 годах на улице Кучмы на том месте, где раньше стоял деревянный родительский дом второго президента Украины.
Нынешний кирпичный дом современной архитектуры имеет площадь около 600 квадратных метров. Визуально с улицы кажется, что в доме Кучмы всего лишь два этажа, однако на самом деле он четырехуровневый. Большой зал на четвертом этаже используется в качестве общедоступной детской библиотеки. Остальные комнаты жилые. Леонид Кучма останавливается здесь, когда посещает свою малую родину.
Ну а в соседней селе Узруй, где работал в лесничестве отец Кучмы, для нужд бывшего президента построен охотничьий домик. Сами же земли вокруг сёл Чайкино и Узруй принадлежат давним друзьям Леонида Кучмы — чете политиков и бизнесменов Засух, которые владеют чайкинским сельхозпредприятием «ЗАО им. Т. Шевченко».

Вот так скромно и со вкусом устраивается жизнь современной украинской элиты — начиная с 1992 года, когда Колумбия-таки обогнала Украину по уровню ВВП на душу населения.

Отношение украинской власти к собственному государству и к собственному народу (и тут, ещё раз, Леонид Данилыч просто-таки колосс на фоне нынешних пигмеев — целую библиотеку отгрохал в родом селе! Где там Федоровичу с его Межигорьем...) просто-таки сродни отношению оккупантов к завоёванной территории.
Попытка выстроить даже в своих мозгах некий план созидания на доставшейся в наследство жилплощади вызывает просто-таки эпичные высеры и нетленные произведения. Например, бестселлер Кучмы «Украина — не Россия», который сегодня, пока классик жив, вполне уже можно дополнить и вторым томом: «Украина — не Колумбия, а Бангладеш — в перспективе».

Меняются президенты, цвет партийного флага и идёт время, но ситуация отсаётся прежней: вместо Чайкино мы слышим о Хоружевке, вместо Узруя нам советуют найти на карте Межигорье — но стратегия построения «хутора на хуторе посреди хутора, расположенного на хуторе» — остаётся всё столь же неистребимой.

И дело тут не в показательном отбрасывании Кучмой русских лаптей при столь же декларируемой приверженности к украинской, столь же соломенной шляпе: ни один из представителей украинской элиты так и не поднялся до осознания хотя бы страны, как объекта управления.
Каждый из них лишь хочет, фактически, построить свой, личный и уютный хутор для себя — умного, красивого и успешного. Эдакий оазис благополучия на мусорнике и отстойнике, в который превращена вся страна.

Конечная точка этого строительства уже, тоже, в общем-то, весьма ясно просматривается. Вот она, в лице некоторых «немного зарвавшихся», но совершенно органично «автентичных» представителей украинской элиты:



Да, зверюка получила 15 лет за убийство бомжа, который забрёл случайно на его ленные владения. Ой, извините: на территорию охотничьего хозяйства в Голованевском районе. Подельниками негодяя выступили начальник Голованевской районной прокуратуры и начальник Голованевского районного отдела милиции. Наиболее вероятной причиной гибели бедняка и бомжа Олийныка, по мнению односельчан, является сам факт присутствия его на земле, принадлежащей герою украинской элиты.
Дополнительные факты вскрылись уже в ходе следствия: троица призналась ещё в 15 совершённых убийствах.

При этом — нет смысла обсуждать, был ли Лозинский «синим» или «оранжевым». Он был и тем, и другим, поочерёдно избираясь в органы власти от диаметрально противополжных партий.
Он был порождением «хутора». И строил свой, личный хутор — просто несколько переусердствовав с методами. Мог ведь и библиотеку открыть для односельчан, но видать просто пожадничал.
При том, что отец Лозинского в своё время был «боярином»-свидетелем на свадьбе матери убитого Олийныка, а сам Олийнык, как и Лозинский, в прошлом был работником милиции: до 1987 года он служил в Херсонской области в конвойном взводе. Поэтому тут уж ничего не попишешь — Лозинский кровь от крови, плоть от плоти своей родной земли.

Хутор и сегодня питает некие эфемерные надежды.
«Вот мы сейчас, ещё годик-другой продержимся, а потом...». И согласен обманываться сам и обманывать всех вокруг себя. Украина — не Россия! А что? Да так, большая Молдавия с перспективой быть Бангладешем.
Эфемерные надежды хутора постоянно подпитываются извне.

Насос будет доставлен. Когда-нибудь. А может быть — и целых 18 насосов!
И куклу новую мы купим. На день рождения. На восемнадцатилетие. Наверное. Но точно — на день рождения! Что, уже 22-е день рождение справили, а куклы всё нет? Ну, надо ещё подождать.

Будущее Украины темно и безрадостно. И не играет роли, кто и как сегодня помогает хуторостроительству. процесс, не имеющий вняной цели (а хутор лишь разрушает государство, не давая ничего взамен) — никогда не придёт к какому-либо внятному результату.
Классику уже можно смело садиться и писать книгу: «Украина — не государство. Украина — это конфедерация свободных хуторов».

Вот будущее Украины:


Страна живёт в долг почти всё время, начиная от момента обретения независимости. Лишь краткий период, с 1999 по 2005 год торговый баланс страны сводился с профицитом, всё остальное время страна фактически потребляет реальных ресурсов больше, чем может взамен предложить миру.
Хутор — это очень дорогое начинание. Люди живут скученно и в городах не потому, что им так нравится: их так проще обогреть, осветить, обеспечить им безопасность и продуктивную работу на общее благо.
А на хуторе можно лишь вырастить картошку и немного сала на продажу.

И люди, понимая всю бесперспективность хутора, бегут из страны во все стороны:




Украина вымирает и стареет одновременно. И всё это ещё и происходит на фоне практически завершившейся урбанизации, которая не даёт никакой надежды на то, что у страны в какой-либо осязаемой перспективе появятся свободные (а тем более — квалифицированные!) рабочие руки и думающие мозги.
Вот возрастные пирамиды Украины:



Видите хилое основание «ёлочки» образца 2001 года? Сейчас тем, кому в 2001 году было 10 лет уже стукнуло 20. А те, кто в 2001 году был 40-летним — готовятся выйти на пенсию. Через 5 лет.
И, в отличии от России, у Украины нет возможности пополнить трудовые ресурсы за счёт других, обильных молодыми людьми стран — приятно быть «последней белой страной в Европе», но экономика от такого подхода просто загнётся.
Страна просто вымирает — по ситуации на 2010 год лишь 23% украинских семей имели двоих детей, и лишь 3% — по три ребёнка и более.
Стандартом же украинской семьи де-факто стал один ребёнок на семью — 73,5% семей выбрали именно такой вариант построения светлого украинского будущего. Что и обеспечит Украине не более 10 миллионов трудоспособных граждан в расчёте на 10 миллионов пенсионеров в 2050-м году. Один с сошкой — и трое с ложкой, ведь кормить надо будет не только пенсионеров, но и детей, и ненавидимый всеми гражданами Украины госаппарат.
Который при этом реально ещё и строит хутор для себя, любимых, успешных и умных.

Забудьте о возрождении экономики, забудьте об инвестициях: демографию невозможно поменять — родить ребёнка можно только через девять месяцев после зачатия, а в работоспособные члены общества он попадёт только лет через 20-25 — в зависимости от того, на кого он будет учиться.

И выбор России, которая де-факто была, есть и остаётся империей чуть на север от этой будущей территории «нового Дикого Поля» очень прост и очень сложен одновременно: когда и как брать Украину назад, в свою зону влияния.

Пока к ловушке в затопленном городе просто привезли насос. И откачивают воду, чтобы Украина не захлебнулась раньше времени.
Когда можно будет подтянуть-таки тяжёлую технику и освободить страну от жуткого морока под названием хуторянство, незалежность, самостийность и «Украина — не Россия».
Хотя гангрена этих идей может разъесть тело государства и раньше того момента, когда можно будет извлекать страну из этой ловушки уже полностью.

Говорят, Омайра Санчез пережила три ночи агонии. Девочка была очень напугана, часто молилась и плакала. На третью ночь у Омайры начались галлюцинации, она стала говорить, что боится опоздать в школу и просила людей, находившихся возле нее, пойти отдохнуть.

Я не могу сегодня ничего сделать для моей родины, кроме того, что я делаю сейчас. Здесь могилы моих предков, здесь я родился, вырос и я тут живу.

Снимок Омайры, который я поместил в начале статьи, был сделан Френком Фурнье, прилетевшим в Боготу 15 ноября, через два дня после схода селевого потока. Он отправился в Армеро, который был, по словам Фурнье, «очень далеко». Ему пришлось ехать пять часов, а потом ещё два с половиной часа добираться пешком, поскольку какое-либо сообщение с зоно бедствия было прервано. Он прибыл в Армеро утром 16-го ноября, когда Омайра уже умирала. Фурнье позже описал город как «очень запоминающийся», с такой «жуткой тишиной» что хотелось кричать.

Когда, после смерти девочки снимки они были опубликованы, они вызывали горячий спор в связи с решением фотографа сделать их. Однако Фурнье сказал, что сделал снимки  лишь для того, чтобы обратить внимание на бездействие колумбийского правительства, которое ничего не делало для предотвращения катастрофы, несмотря на все имевшиеся предупреждения и информацию с места событий. Принести на себе насос, к сожалению, он просто не мог. Как и не могли помочь Омайре все добровольцы-спасатели, которые доставали жителей Армеро из-под обломков их жилищ.



Хутор гибнет, но спасти хуторян можно.
Европа предложила хуторянам «куклу» из пустых обещаний, а Россия в последний момент смогла подключить водяную помпу кредитов, дешёвого газа и сотрудничества в десятке отраслей, чтобы спасти ситуацию, находящуюся на краю пропасти.

Но избавится от гангрены незалежности и самостийности, которая карабкается к нам от хуторской психологии, надо нам самим.
А меня — можно ругать, как и Френка Фурнье. Я лишь сделал фотографию.

Книгу же, по хорошему, должен написать именно тот человек, который пришёл к власти под лозунгом «Больше мостов — меньше стен», а потом лишь начал строить свой личный хутор на украинских просторах.



Леониданилыч, Колумбия — это уже неактуально. Пишите книгу «Украина — снова Россия».
Это выхода у страны нет. А вход-то пока ещё есть.



Это вы, на выпускном альбоме физтеха ДГУ, в 1961 году. Сельский паренёк, который приехал из родного хутора в громадный город. Который и вывел вас в люди.

Не тяните нас на склоне своей жизни назад, к тупику железнодорожной станции Семёновка. Какой бы там не был построен красивый вокзал, он там не нужен.
Мы не будем там рядом с вами — а скорее проложим рельсы в сторону разобранного при вас полотна, к любовно выстроенной вами границе. В сторону России и Белоруссии.
Украина будет Россией. Или погибнет. И — всё равно будет Россией.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(14:24:57 / 22-12-2013)

А может они просто умственно отсталые? И их надо просто полечить?

Как отмечают врачи, дефицит йода в 90% случаев является причиной развития зоба, приводит к снижению репродуктивной функции, нарушению умственного и физического развития детей и подростков. Вследствие дефицита йода около 20 млн человек в мире имеют умственную отсталость (индекс IQ на 15–20% ниже нормы). На территории экс-СССР наиболее жестоко от йододефицита страдают западные области Украины, где потребление йода составляет не более 20% от нормы.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(14:32:18 / 22-12-2013)

Все президенты независимой Украины - кроме Кравчука - родом с востока страны. Кучма с черниговщины, Ющенко - уроженец сумщины, а Янукович родом из Енакиево, что на Донбассе.

Это не йод.

Аватар пользователя Кабан
Кабан(5 лет 4 месяца)(14:44:41 / 22-12-2013)

Очень уж сильное впечатление, что западные украинцы имеют реального влияния на ситуацию побольше восточных. Так, по крайней мере, из далека мне видится.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(15:01:32 / 22-12-2013)

Нет, рулят восточные. У западников просто не так и много кадров для организации управления страной: сказывается то, что там не так и много городского населения.

Запад криклив, но проект "независимости" ковали (и куют) именно на востоке. А западников просто используют, как пушечное мясо и как кричалку лозунгов.

Восточная Украина - это, по факту, русский проект. Эдакий степной хутор, отдельный от Российского материка. Так что - тут, на востоке, тоже сгнить тоже ещё много чему предстоит.

Эти территории ведь попали в орбиту Российской Империи исторически очень поздно - всего около 200 лет тому назад, даже позже, чем Гетманат. А до этого это были весьма специфические образования, получившиеся на обломках Орды.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(16:05:23 / 22-12-2013)

Они просто в разы активнее, пытаются выдрать власть из ослабевших рук восточных.

И то что они сейчас намного активнее, это вовсе не случайность. Просто они подсознательно чувствуют, что для людей их типа заканчивается их время. Еще лет 10-15 и за лозунги которым они прикрываются будут давать в морду.

Аватар пользователя Нижегородец

Есть ещё одно лекарство "от глупости" - розги. Однако техническая сторона процесса излечения вызывает определённые сомнения в возможности его осуществления. Да и кто это будет делать? 

Так что то что вы написали - сродни диагнозу неизлечимого заболевания, исчезающего только вместе с носителем.  И отменить его никто не в силах. Равно как и вылечить.

Весьма характерно, что почти все президенты - из восточных регионов, которые, якобы, являются пророссийскими регионами. Поэтому смею утверждать, что основы "незалежности" - и её, красочно описанных вами, последствий - находятся имеено в восточных регионах. Именно они реально платят за незалежность, хотя западники хоть сейчас готовы присоединиться хоть к чёрту лысому - только бы не жить с восточными. 

Вот такая загогулина. 

 

 

 

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(15:08:55 / 22-12-2013)

Весьма характерно, что почти все президенты - из восточных регионов, которые, якобы, являются пророссийскими регионами. Поэтому смею утверждать, что основы "незалежности" - и её, красочно описанных вами, последствий - находятся имеено в восточных регионах.

Да, бинго.

"Проект Украина" - это обычный русский сепаратизм, который просто для удобства продажи массам завернули в оригинальную языковую, историческую и культурную матрицу. Иначе бы он просто не выжил под натиском изначально городской русской цивилизации, которая с легкостью интегрирует любые окраинные культуры.

Товарищу президенту пришлось даже книгу писать с детальными объяснениями, что такое Украина. Я её честно прочёл (ну ладно, просмотрел уже начиная с 100-й страницы).

Основная идея - сепаратизм и хуторянство. "Такая же, как Россия, но не Россия". С таким же успехом можно написать книгу "Рязань - не Москва". Ну, или "Владивосток - не Красноярск". Отличий сыщется не меньше.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(17:49:36 / 22-12-2013)

>"Проект Украина" - это обычный русский сепаратизм, который просто для удобства продажи массам завернули в оригинальную языковую, историческую и культурную матрицу. 

Впервые так аргументированно, без признаков типичного наброса, сталкиваюсь с этой идеей. Жаль, что дискуссия ниже покатилась по накатанному пути обычного хохлосрача. А ведь мысль- то сильная и кардинально меняющая всё. Причем мысль правильная, таким образом объясняются все несуразности нынешнего момента.  Осталось понять, что же является движущей силой русского сепаратизма. Вообще и в частности на данной Окраине. 

Севрюки? Ющ, помнится, выводил свою родословную из них. Ну что ж, это очевидно: потомки племени северян всегда считали себя русскими, но не великороссами. Москву они ненавидели люто (крестьяне Комарницкой волости, поддержавшие и парочку Лжедмитриев, и Болотникова - это отсюда). Но это северная окраина Окраины. А по Вашим рассуждениям - Эпицентр сепаратизма несколько юго-восточнее. 

Некая ущербность русского менталитета? Почему она не проявляется на Севере или Востоке России? Надо повертеть эту мысль.

 

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:23:45 / 22-12-2013)

Владивосток - Красноярск. Рельеф и архитектура немного отличаются только. Люди - те же. Одинаково любят Родину. Независимо от отношения к "Кровавому Тирану" tm.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(17:49:17 / 24-12-2013)
ExMuser(19:23:45 / 22-12-2013)

Владивосток - Красноярск. Рельеф и архитектура немного отличаются только. Люди - те же. Одинаково любят Родину. Независимо от отношения к "Кровавому Тирану" tm.


Не совсем о Владивостоке, но довольно близко.
http://ru.wikipedia.org/wiki/Зелёный_Клин
На данный момент Дальний Восток — просто Недоукраина.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:28:59 / 24-12-2013)

Совершенно не понял связи с со смыслом моей реплики. Причём здесь Зеленый Клин какой-то?  Я о нём вообще в первый раз в жизни сейчас узнал. Что-то типа "Дальневосточной Республики", чтоль? Даже рядом не валяется. Так, ненавидим москалей (москвичей, в смысле) по старой привычке потихоньку, да живём себе спокойно, работаем, а не гейромандим.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(00:00:09 / 31-12-2013)

Просто хотелось бы, что б у Вас было чёткое понимание, что "ненависть по старой привычке" — первая ступенька для работы заинтересованных лиц по разрушению России.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(03:44:22 / 31-12-2013)

Уважаемый, мне по роду работы приходится с людьми общаться, в том числе и с москвичами. Никакой ненависти в себе не чувствую к ним, впрочем, как и запыженности с их стороны к нам. Москвичи даже в чём-то завидуют нам, и уж точно - уважают приморцев. Так что - "старые привычки" по-тихой отмирают. ;)

Аватар пользователя trader
trader(5 лет 2 месяца)(12:43:55 / 23-12-2013)

Просто в украинском обществе доминирует стратегия "всегда отказываюсь" из игры парадокс заключенных. В случае доминирования именно этой стратегии каждому члену общества выгоднее наебыв...ть окружающих, чем пытаться с ними сотрудничать, т.к. на попытку сотрудничества ответят кидком.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(14:47:10 / 22-12-2013)

общаюсь с жителями Украины, много знакомых.

вроде как угроза дефолта и обвала отодвинута, кредитом в 15 млрд - но для простых людей все становится только хуже.

знакомый из Киева пишет - поголовно всех гонят в январе в неоплачиваемый отпуск, на 10 дней

знакомый из Днепропетровска - переводят целые фирмы и отделы на зарплату 1800 гривен (225 долл по курсу).

всюду закрывают заводы, даже сети магазинов.

п**дец полный.

http://www.youtube.com/watch?v=6ZIYUTfuA7g - нынешняя Украина.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(16:43:02 / 22-12-2013)

и как принято во всех укрсми - сравнят хоть с папуасами, хоть  с марсианами, но только не с РФ

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 2 месяца)(14:46:21 / 22-12-2013)

О стратегическом выборе Украины (примерно на 17-55 ролика) http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=YF9eZt5cDMs

Молодцы ребята - с хорошим юмором разобрали ситуацию.

От себя добавлю - разговаривал со своими однополчанами, среди них много прозападников, но они все против еуроынтеграции таким способом. Но все опять же говорят, что взросло молодое безбашенное поколение, для которых СССР - империя зла, происков КГБ и проч., и которые бурлят и страсть как хотят всего и сразу и в европе.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(14:51:28 / 22-12-2013)

все опять же говорят, что взросло молодое безбашенное поколение, для которых СССР - империя зла, происков КГБ и проч., и которые бурлят и страсть как хотят всего и сразу и в европе.

Для большинства современных украинских детей, подростков и молодых людей Россия - это просто иностранное государство, которое они и в глаза-то не видели.

Я вот, например, старшего буду везти в России только в следущем году, в 15 лет. Хотя в Египте, Италии и Австрии он уже был.

Говорить же о том, что Россию сколь-либо адекватно представляет кто-либо из молодого поколения - просто не приходится. Кроме 1 миллиона "заробитчан" в России и 2 миллионов "заробитчан" в Европах составить цельную картинку по внутренним информационным украинским источникам достаточно трудно.

Никогда не забуду свою поездку на Кавказ с одним своим бывшим коллегой.

Всю дорогу до Керчи товарищ (коему уже стукнуло 30 лет тогда) ругал "москалей". А потом, уже на керченском пароме, внезапно спросил меня: "Леш, а как там вообще, в России-то? Куда мы едем, что делать? Как себя вести?"

Оказалось, что в России он вообще не был. И его градус русофобии как-то сразу увял после посещения российской территории.

Короче, "образ врага" в действии...

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:22:35 / 22-12-2013)

Уже поминала на укроветках, что жила на Украине, работала, в командировки ездила. Для меня и многих россиян моего поколения это не чужая страна. 

Для моих детей - просто соседняя и не самая близкая. Дальше, чем Эстония, Белоруссия, Финляндия.

Дочка не понимает, почему я на рынке, покупая буковую кухонную доску, заговариваю с простой гуцулкой, стоящей за прилавком. Не понимает, почему на даче мы разговариваем "за жисть" с волынским мужичком-боровичком, который у соседа кладку кирпичную делает, и угощаем его клубникой с грядки, а он признаётся, что давно клубники с грядки не ел, потому что в летнее время всегда на заработках.

Связи между нами оборваны сознательно и злонамеренно. Не стало совместных дел и совместного досуга. Показных мероприятий типа конкурсов славянской песни  явно недостаточно, чтобы сохранять дух единства, дух братства.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(15:39:59 / 22-12-2013)

Что Россия может противопоставить насильственной узбекистанизации Украины? Только информацию о российской жизни. Больше дешёвых путёвок, тв, интернет...

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(02:00:09 / 23-12-2013)

еще недавно (вчера?) я верно полагал, что нужны правильные учебники, правильные учителя и лет 20-30 настойчивой работы с детьми свидомитых и майданутых...

а сегодня я полагаю, что это-то само собой, но еще нужен мощный миф о новой России, который доходит до сознания быстрее, чем непротиворечивое знание фактов (когда это еще будет, ждать долго...), Ну, например, на такой миф сработала Универсиада. Майданутым потребовалось столько усилий, чтобы развенчивать победу Страны, теперь они переключились на следующую часть мифа - Олимпиаду Гавриловну, нуну. А еще, вспомнилось после челябинского метеорита, - вдруг амер искреннне и удивленно пишет, что оказывается у русских в Сибире в каждой машине видеорегистраторы стоят!!!

Ну и Путин часть такого мифа, чтоб он был здоров

Аватар пользователя Стас78
Стас78(5 лет 10 месяцев)(19:13:57 / 23-12-2013)

Кстати, образ России как врга и, главное, как отсталой и малоуспешной державы, циркулирует в головах не только "юной со срежним специальным образованием".

Давеча разговаривал с одной из коллег - только защитила кандидатскую диссертацию.

Вполне серьезно пыталась мне доказывать, что в России 80% (восемьдесят процентов) запусков ракет оказываеются неуспешными. Дескать, "читала такую информацию". А потому Россия вечный узер, и надо "европейские ценности". При том человек не дурак.

Попытки просвещения - начиная от элементарных рассуждений, что с таким процентом аварий никаких спутников не напасешься, и никакие забугорные люди не будут сами детать в космос на россйских ракетах,  и завершая рекоменадцией посмотреть количество успешных запусков на сайтах - были восприняты вежливо, но человек я вно считает, что "знает правду".

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 2 месяца)(19:17:40 / 23-12-2013)

Сколько лет пациенту?

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(14:46:37 / 22-12-2013)

Если Россия не прекратит своё развитие, и не повалится обратно в 90ые, то Украина целиком или полностью, но пойдёт обратно. 

Но я на 99% уверен, что в ближайшее десятилетие, она останется страной с флагом, гербом и президентом. И основную работу по восстановлению страны, делать придётся всё равно самим украинцам. Россия может только ПОМОЧЬ им в этом, но никак не делать всё самой и за свой счёт.

А автору в очередной раз респект за хороший и наглядный разбор.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(14:52:41 / 22-12-2013)

Да, гангрену будем резать сами. Кстати, в том же Львове адекватных граждан полным-полно - просто видно больше Тягнибакса и ведьму Фарион.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(14:57:40 / 22-12-2013)

Нормальные люди в приемлимых количествах, есть везде (только за Ад ручаться не буду). Просто в разных местах и в разное время, видны разные люди.

Сейчас на Украине более заметны селюки. Лет 25 назад, больше инженеры и интелигенция выделялись. Лет через 5 увидим кто придёт на смену селюкам))

Аватар пользователя Нижегородец

Молодое безбашенное поколение, которое будет управляться "в правильном направлении". В каком? Угадайте с одного раза.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(15:10:09 / 22-12-2013)

Именно из за того, что оно безбашенное (то есть тупое), куда его направят, туда оно и пойдёт.

Вопрос лишь в том, кто и куда его будет направлять.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(14:53:17 / 22-12-2013)

Сильно. В общем и так было ясно что там местечкового уровня политики..с местечковым мышлением и методами.

Аватар пользователя aa_ya
aa_ya(4 года 1 месяц)(15:03:28 / 22-12-2013)

Напинсанное про Украину можно написать и про ВСЕ страны бывашего соцблока. Отличаться будут только детали и время реализации. В большой мере написанное относится и к югу Европы - Греции, Италии, Испании, даже Франции. На Украине этот гнойник лопнул - Украина на данном этапе времени просто слишком большая для верхушки ЕС. Не могут они ее красиво поглотить, потому и вылезают неприглядные части процесса. К тому же и уже проглоченные начинают подавать признаки сознательности.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(15:08:57 / 22-12-2013)

Спасибо за хорошую искреннюю статью о Родине, написанную с болью душевной любящим сыном.

Чувства Ваши понятны, знакомы и пережиты нами  в России в 90-е годы.

Хорошо бы Вашу статью широко распространить на Украине

 

Аватар пользователя Егерь
Егерь(5 лет 3 месяца)(15:09:53 / 22-12-2013)

Наконец-то в ЖЖ установили нормальные цвета фона и текста))

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(15:28:59 / 22-12-2013)
А надолго ли хватит нефти газа у России на еще 40 миллионов харь?
Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(15:36:23 / 22-12-2013)

Надолго. Лет на 20-25 точно. Потом видно будет.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(15:55:30 / 22-12-2013)

ЗЗ миллиона гектар пашен и высокопродукттивных пастбищ - вполне стоят затрат нефти и газа.

И это при том, что тремя категориями торговать никогда не стоит: землёй, людьми и историей.

Если бы я рассматривал эту землю просто, как некую территорию с ресурсами - то уже давно бы куда-нибудь уехал. Но это - моя родина. И земля, которую Россия последовательно поливала кровью - вместе с Украиной - вот уже эдак с 1000 лет.

Отдать всё это за "куклу" западных обещаний? Увольте.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(16:37:02 / 22-12-2013)

а местное население куда с этих пашен деть?

вон, у аргентины условия куда лучше по всему(что растениеводству, что по животноводству) - как-то ноги протянешь от этих пашен с голодухи. при этом больших проблем с демситуацией или стоимостью поддержания техносферы  нет

Аватар пользователя romx
romx(4 года 6 месяцев)(16:50:00 / 22-12-2013)

+1

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(18:02:51 / 22-12-2013)

 И земля, которую Россия последовательно поливала кровью - вместе с Украиной - вот уже эдак с 1000 лет.

Упс. Украине 1000 лет? Не знал. Думаю, в поляков, давших сие слово "Украина", тоже разорвет мозг.

Аватар пользователя adamandi_aman
adamandi_aman(5 лет 10 месяцев)(23:24:11 / 26-12-2013)

Хм. А Вы дорогой наш, судя по всему, спец по Украине. Только вот, написали сейчас чушь какую-то.

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(10:50:52 / 27-12-2013)

Вы, я так понимаю, верите в "Киевскую Русь"?

"Украина" в контексте этой фразы - те люди, которые тут живут вот уже эдак с 1000 лет. Славяне на севере, тюрки - на юге.

Аватар пользователя Dmitry_Zh
Dmitry_Zh(5 лет 2 месяца)(16:03:01 / 22-12-2013)

Нефть будет преимущественно продаваться (источник формирования валютных поступлений и профицита в торговле), а газа на уже известных месторождениях хватит примерно на 20-30 лет. С учётом шельфа - на 50-70 лет, с учётом гидратов (в т.ч. которые не в море, а в мерзлоте Сибири) лет на 150 должно хватить.

По нефти только на самообеспечение без фанатичных мер по енергоэкономии хватило бы лет на 30-40 минимум.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(16:16:28 / 22-12-2013)

спасибо что в картинках с украинского берега показали всю бесперспективность присоединения современной укрии(частями или целиком - на востоке с рождаемость хуже чем на западе) к России.

Аватар пользователя Archer2
Archer2(5 лет 3 месяца)(16:25:12 / 22-12-2013)

Если принять за истину утверждение "у Украины нет и не будет думающих мозгов", а автор опуса украинец, ценность материала сильно падает. Так как у писавшего тоже нет мозгов по его же определению. Или он украинец некого другого сорта? Видимо мутант.  Как вам такая логика? 

Аватар пользователя Читаювсё

Аватар пользователя Скорпион

+++!

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(16:54:45 / 22-12-2013)

Нет, не так. Мозги "перекорежены" у людей, вовлеченных в Украинский проект. Вовлеченных ментально. Автор текста тоже находится внутри него, но не вовлечен. Ментально он над Украинским проектом. Этим и ценны его аналитические заметки.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 11 месяцев)(16:40:28 / 22-12-2013)

Больше всего поразила история девочки..Я просто в шоке..Десятки человек не могли 2 дня ничего сделать..Это пипец. Что за безрукие спасатели мля...Не верю что ничего нельзя было придумать.

Для сравнения: наши русские на Байкале джип вытащили из промоины с помщью лома и такой то матери.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:51:44 / 22-12-2013)

Отличный ролик. Потрясающая простота и лаконичность, никаких лишних усилий - три бруса, связанных верёвками, трос, бревнышко и вороток... 

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 8 месяцев)(17:20:29 / 22-12-2013)

Тоже на спасателей удивлялся - 1,5 метра - всё на ощупь можно делать, даже камни/брёвна раздвигать ломом. Может их там не было, только жители?

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(18:21:10 / 22-12-2013)

Улётный камент  - Хонда кому утопленная, кому помытая. :-)))

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(19:10:26 / 22-12-2013)

Может это связано с тем, чему меня научили на Автошоке? :-) С тем, что жидкостями проще манипулировать в технике, чем твёрдыми предметами. И достать тяжёлую машинку из воды было проще, чем лёгкую девочку из-под обломков.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(14:26:52 / 23-12-2013)

И все же при наличии веревки, палок, бревен, и уверен что и лом или арматуру там достать можно было... так вот при все этом можно было освободить ее.

Ну только если ее ноги придавило десятитонными обломками...

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(20:29:34 / 22-12-2013)

Дикость она не в насосах. Она в диких людях. Девочку не спасли только по причине тотальной кривобокости и необразованности колумбийцев. Девочку можно было спасти при наличии мозгов у спасателей.

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(4 года 11 месяцев)(03:09:56 / 23-12-2013)

Думаю, тут ещё недосказанность осталась - если бы родители девочки знали, что насоса точно не будет, то наверняка согласились бы ноги ампутировать, но спасти дочь. А так - привезли насос, но неисправный, и ещё везут, но ... не успели.

Аватар пользователя Sergant76
Sergant76(4 года 6 месяцев)(16:55:42 / 22-12-2013)

Эти вливания спасают на некоторое время не народ Украины, а власть Украины, которая априори антироссийская, "Украина - не Россия". Только на такой позиции они хоть как то легитимны. Власть Украины никогда не будет выполнять обязательств, какими бы они ни были. Еще в 2004 ставили на Януковича, но не выполнил ни одного предвыборного обещания. Надо было еще тогда прекратить любую экономическую помощь, и сейчас, кроме закарпатья, вся остальная территория уже могла быть органической частью России.

Другой вопрос, о котором многие  забывают, или не хотят думать - а нужно ли это современной власти России. Путин - наследник и продолжатель политики Ельцина, который разрезал по карте СССР. Бросил миллионы сограждан за бортом. А уже современная власть РФ в 2009 году начала демаркацию границы  РФ с Казахстаном, где бОльшая часть северных территорий это в недавнем прошлом столетиями были русские земли и города, теперь видимо окончательно в среднесрочной, а может и долгосрочной перспективе потерянные, а в 2012 году, с Украиной. По той же самой линии Ленина - Сталина - Хрущева. 

На мой взгляд, "большой русский проект", триединство россов, возврат исторических территорий, это последнее, что власть в России интересует. В лучшем случае, просто никакого проекта и идеи нет, а в худшем, как многие прямо говорят - компрадорские цели и задачи преследуются. Вся внешняя политика, внутренняя политика, если с этой точки зрения посмотреть, логично выглядит.  

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(19:21:36 / 22-12-2013)

На мой взгляд, "большой русский проект", триединство россов, возврат исторических территорий, это последнее, что власть в России интересует. В лучшем случае, просто никакого проекта и идеи нет, а в худшем, как многие прямо говорят - компрадорские цели и задачи преследуются. Вся внешняя политика, внутренняя политика, если с этой точки зрения посмотреть, логично выглядит.


Мантра вполне настойчивая, но неубедительная.
Компрадорские цели и задачи подразумевают компромисс с колониальными властями, которые должны защитить компрадоров в пиковой ситуации. Это подразумевает учёт законных личных интересов компрадоров, но налагает на последних учёт интересов и амбиций колонизаторов.
Последние события на Украине и в Сирии явно показывают намерение Злющего "щёлкать" колонизаторов по носу. А это для классического компрадора, знаете ли, чревато. Это вам уже не косоворотки/вышиванки носить, да лапти плесть! Геополитические интересы — это серьёзно!
Неубедительным получается обвинение в компрадорстве, глупым и нелогичным. ИМХО, конечно.


Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(16:56:25 / 22-12-2013)

Украина - это мини-СССР без социализма. - 

В СССР русская нация, единственная вошедшая в стадию модерна (все остальные - сельско-феодальные, с соответсвующим мировоззрением), была лишена субъектности. Да, была декоративная РСФСР с декоративными органами управления, но реального органа управления, представительства, отстаивания интересов - внутри КПСС, у русской нации не было. У 14-ти республик было, у России нет.

Более того, другим нациям руководители КПСС "прирезали" те или иные кусочки территорий с русским модерном. Татарам - Казань, башкирам - Уфу, казахам - Семиречье, Верный, одно время даже Оренбург (потом вернули в РСФСР) и т.д.. Но интереснее всего получилось с Украиной - вновь образованной республике прирезали столько же русской территории, сколько было своей, даже больше, причем одну из наиболее развитых частей бывшей империи - Донбасс, Новороссию и т.д., с современной промышленностью, товарным зерновым хозяйством (как у отца Троцкого) и т.д..

Кроме прирезания территорий с прогрессивным русским населением, окраинным туземцам стали делать инвестиции для еще большего развития промышленности, средства на инвестиции добывались в РСФСР, но размещались по окраинам. Туда же для освоения инвестиций отправлялись и русские специалисты. (Я надеюсь, все читатели понимают, что речь идет не об этнических категориях, хотя не без корреляций)

И все это в ущерб центральной России. В Подмосковье, например, до сих пор степень газификации населения низка. В 30-40 км от Москвы есть места, где нет газа. Не говоря уже о Тверской области и т.д.. А сколько мостов и дорог было не построено при СССР в России? Зато на окраинах - до сих пор "на вырост". Самое дорогое и самое ценное в экономике и жизни - это затраты на инфраструктуру. И эти затраты делались опережающими темпами на сельских окраинах страны, и катастрофически недофинансировалось то же российское нечерноземье (зато много писалось, с трибун кричалось. а потом в тишине кабинетов все перекраивалось наоборот). В общем, ресурсы России высасывались в пользу окраин.

Вот всё, что тогда происходило, теперь есть в еще более выпуклом виде на незалежной Украине. Есть часть русского модерна на юго-востоке Украины, и есть воинствующее туземство на западе. Которое не признает субъектность за юго-востоком, а навязывает свое "украинство". И любая власть на Украине поддерживала и будет поддерживать такую ситуацию - непризнания субъектности, потому что так выгодно. А признание субъектности за юго-востоком будет означать вектор на воссоединение с Россией. А ресурсы юго-востока высасываются в пользу центра и запада Украины. Без реинвестиций. Досуха.

Причем история может повториться. Как в 91м году на обретение субъектности России Украина отреагировала моментальным объявлением незавивисимости (на 2-й день после окончания ГКЧП), так же объявление смены курса властью Украины приведет к объявлению независимости западными областями (и самим Киевом в придачу).

А пока маемо що маемо. - Русскому юго-востоку Украины отказано в субъектности, как в СССР в ней было отказано всем русским, и в самой РСФСР и в республиках ССР.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(19:32:02 / 22-12-2013)

окраинным туземцам стали делать инвестиции для еще большего развития промышленности, средства на инвестиции добывались в РСФСР, но размещались по окраинам. Туда же для освоения инвестиций отправлялись и русские специалисты. (Я надеюсь, все читатели понимают, что речь идет не об этнических категориях, хотя не без корреляций)

И все это в ущерб центральной России. В Подмосковье, например, до сих пор степень газификации населения низка. В 30-40 км от Москвы есть места, где нет газа. Не говоря уже о Тверской области и т.д.. А сколько мостов и дорог было не построено при СССР в России? Зато на окраинах - до сих пор "на вырост". Самое дорогое и самое ценное в экономике и жизни - это затраты на инфраструктуру. И эти затраты делались опережающими темпами на сельских окраинах страны, и катастрофически недофинансировалось то же российское нечерноземье (зато много писалось, с трибун кричалось. а потом в тишине кабинетов все перекраивалось наоборот). В общем, ресурсы России высасывались в пользу окраин.

На цифрах показать сможете? И правильно ли указано направление "несправедливого перераспределения"?

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(17:25:11 / 22-12-2013)

а вы попробуйте доказатть обратное, сравнив показатели газификации укрии и волгоградщины или там орловщины, оренбуржья.

или откуда в белоруссии взялась промышленность, а вот в новгородской -псковской областях чего-то покислее

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(17:28:55 / 22-12-2013)

а вы попробуйте доказатть обратное

Тяжесть доказательства лежит на утверждающем.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(18:42:55 / 27-12-2013)

а вы как заправский пропагандон будете и дальше врать, ога. известная позиция - кпрф очень любит, не чувсвуете духовного стродства с зю?

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(19:18:20 / 22-12-2013)

На цифрах показать сможете? И правильно ли указано направление "несправедливого перераспределения"?

Смогу. Но лучше, если человек сам наберет в поисковике вопросы, типа "распределение дотаций в СССР" и т.п.. Информация, добываемая собственным трудом, лучше усваивается.

Например, несложно найти схему перераспределения бюджета - 

Республика

Население, млн (1989)

Рублей на нос

Россия

147,4

-209

Украина

51,7

56

Казахстан

16,5

399

Белоруссия

10,2

201

Узбекистан

19,9

128

Азербайджан

7,0

64

Литва

3,7

997

Грузия

5,4

354

Молдавия

4,3

612

Латвия

2,7

485

Армения

3,3

415

Киргизия

4,3

246

Эстония

1,6

812

Таджикистан

5,1

220

Туркмения

3,5

-11


Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(19:26:58 / 22-12-2013)

.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(17:09:10 / 24-12-2013)

А почему это слив?!

———
И ведь зарекался, обещал себе, что буду впредь ОБЯЗАТЕЛЬНО цитировать автора, тезисы которого считаю не очень достоверными :-(((

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(19:21:54 / 22-12-2013)

Или такую картинку 

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(19:33:52 / 22-12-2013)

Как из этой таблицы можно понять, что ушло в инвестиции, а что тупо в потреблядство?

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(19:40:38 / 22-12-2013)

Вы о каком потреблядстве в СССР? Об электричках с колбасой? О полках в центральной России с плавлеными сырками и морской капустой? О запрете иметь дом больше одного этажа и не более 60 кв.м? Или еще о чем?

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(19:41:46 / 22-12-2013)

Т.е. Вы не считаете, что остальные республики объедали РСФСР? Уже хорошо.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(19:41:56 / 22-12-2013)

.

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(19:49:06 / 22-12-2013)

Не надо за меня думать, что я считаю. Просто усваивайте продставленную информацию. 

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(19:50:24 / 22-12-2013)

Ну так "сколько мостов и дорог было не построено при СССР в России?"

Аватар пользователя loken
loken(5 лет 5 месяцев)(21:33:39 / 22-12-2013)

За дороги я не знаю, а вот за НПЗ скажу:
При СССР последний НПЗ в РСФСР был построен в Киришах в 1966 году. Остальные 25 лет существования СССР НПЗ строили только в республиках.

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(22:42:35 / 22-12-2013)

В Грозном сдавали новую линию в 1971 году

Аватар пользователя loken
loken(5 лет 5 месяцев)(10:09:22 / 23-12-2013)

И?

Аватар пользователя ОКПИ
ОКПИ(4 года 4 месяца)(07:07:22 / 27-12-2013)

 Для тех, кто не в курсе "за последний НПЗ в РСФСР" - в конце 70-х или начало 80-х был запущен Ачинский НПЗ, ныне завод Роснефти. Кстати, сейчас проходит реконструкцию до выпуска топлива стандарта Евро5.  

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(20:32:06 / 22-12-2013)

Если уж усваивать информацию, то подкладывайте статистику целиком http://istmat.info/node/498 а не выуживайте из нее удобные для Вашей идейки данные. "Приводимые сопоставления объемов ввоза и вывоза продукции во внутрисоюзных и мировых ценах не следует понимать как выражение меры эквивалентности товарообмена между республиками в силу вышеуказанно­го предположения, что не все цены мирового рынка следует слепо перено­сить в условия народного хозяйства СССР, а также из-за применения разных валют" цы. 

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(21:51:41 / 22-12-2013)

Дел вообще не в конкретных цифрах, хоти и они есть. А в практике, как критерии истины. И приактика такова - после отделения ни одна республика ни дня не жила лучше, чем Россия. Только хуже, хуже и хуже. По мере уменьшения ценовых дотаций со стороны России.

И то, с какой настырностью до сих пор выбивают себе ништяки в Москве те же Белоруссия или Украина говорит о том, как это было при СССР. Просто тогда все это делалось в кулуарах ЦК КПСС, без посторонних глаз.

Аватар пользователя gerstall
gerstall(5 лет 9 месяцев)(23:29:44 / 22-12-2013)

Угу, "хватит кормить Кавказ". Если дело не в конкретных цифрах - так и не суйте свои неконкретные цифры. В рамках принятой в СССР схемы хозяйствования ни Беларусь, ни Украина дотационными не были. А Россия была дотационной. Не потому, что плохая, или работали мало -  больше многих работали, но по разделению труда занимались производством несколько специфической "продукции". Эта таблица появилась в 89, чтобы заткнуть мудаков из подбрюшья, кричащих, как и Вы сейчас, "хватит кормить москву". Что ухудшило финансовое состояние страны - создание таможенного союза со всеми его "дотациями" или вступление в ВТО (чистый бизнес по мировым ценам)?

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(23:52:31 / 22-12-2013)

Не было в СССР никакой особой схемы хозяйствования. Кроме ценовых и маржинальных перекосов в пользу окраин по сравнению с мировыми пропорциями. Это когда, условно, за литр российского бензина украинец отдавал  0.3 кг яблок, а в среднем по миру - 1 кг. Еще и вопли стояли - Москва объедает.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(17:38:57 / 24-12-2013)

Я не понял, как эти данные 1989 года опровергают тезис "Другие республики «объедали» РСФСР"? Да, импорт из-за рубежа был в РСФСР велик (как и в УССР). Но получившийся союзный долг выплачивала потом РФ?

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(18:44:03 / 27-12-2013)

бггг, пропагандончика циферками прижали - не получается рассказать как все в СССР одинаково жили? 

вы такой же гондон как зю

Аватар пользователя Already Yet
Already Yet(5 лет 8 месяцев)(18:45:44 / 27-12-2013)

Отдохните-ка от такой неприятной компании. С месяцок.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(17:28:55 / 22-12-2013)

>В СССР русская нация......  была лишена субъектности......И все это в ущерб центральной России. ...... В общем, ресурсы России высасывались в пользу окраин............. на обретение субъектности России Украина отреагировала моментальным объявлением незавивисимости

Хоть иногда перечитывайте то, что пишете. И делайте из написанного логичные выводы, например: пока Россия была лишена субъектности, был СССР, а как приобрела - всё распалось. Хвала либералам и долбоебам.

Вы вообще в курсе, что все генсекки от т.Сталина до ненавистного Горби жестко пресекали любые предложения по организации компартии РСФСР? Потому что это был бы мгновенный распад Империи. 

Вот уж не думал 30 лет назад, когда специально ездил в Москву в общество "Память",  что теперь  буду готов бить морду псевдорусским псевдоумным нацикам.

 

 

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(17:50:46 / 22-12-2013)

Вы вообще в курсе, что все генсекки от т.Сталина до ненавистного Горби жестко пресекали любые предложения по организации компартии РСФСР? Потому что это был бы мгновенный распад Империи

В курсе. Вот только империя СССР была построена наоборот. - Метрополия лишенная субъектности, надрываясь, развивала сельские, ментально инородные, окраины. Закачивая туда кучу средств и человеческий потенциал России. На что потом туземцы благодарно сказали - "чемодан, вокзал, Россия!", а мы теперь и без вас проживем, да еще припеваючи. Не прожили. потому что самого главного у рукводства СССР не получилось - сельские туземцы не подтянулиь до передовой русской нации, но обрели иллюзию, что на самом деле даже превзошли.

Сейчас тот же процесс наблюдаем на Украине. Те же киевляне, потомки окрестных селюков, с презрением относятся к "быдло-пролетариату" русского юго-востока, не понимая, что сама инфраструктура Киева, его удобства жизни и т.д. - все это только верхняя ступенька пирамиды, начинающейся на заводах, фабриках, шахтах и т.д.. Это следствие туземного сельского феодального сознания, не овладевшего категорями модерна.

Просто украинцы-селюки не могут вот так сказать половине страны - "чемодан-вокзал-Россия", хотя в мягкой форме слышно иногда. Но все же им страшновато так сразу заявить - в чемодане-то половина территории быв. УССР. А что, если действительно, уйдут.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(18:00:41 / 22-12-2013)

Резон в вашем ответе есть. Это римляне могли себе позволить поотрубать головы половине завоеванных варваров, а потом включить уцелевших в состав граждан Рима. 

Так что ответ на ваш ответ очевиден - не те времена, уже РИ не могла себе позволить такие действия. ИМХО по причине проигрыша пиар-войны Мелкобританской империи, но это мой мнение, а факт есть факт: не мог ни Николай 2, ни т.Сталин расстрелять сепаратистов, слишком рыхлой была и есть РИ на своих просторах. 

Опять же ИМХО, но выход есть только один:  вместо махания гладиусом, вместо задабривания подачками - дать окраинным колониям возможность покончить самоубийством, процентов на 50. 

 

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 4 месяца)(09:53:52 / 24-12-2013)

>>>не мог ни Николай 2, ни т.Сталин расстрелять сепаратистов, слишком рыхлой была и есть РИ на своих просторах.

Ну, Сталин - то показал как надо поступать: за ночь вывез десятки тысяч в Сибирь. И тишина на той территории была до развала СССР.

Так что расстреливать то и не нужно, Сибирь большая, всем место найдется)

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(17:43:10 / 24-12-2013)

А вкакой момент произошло так, что ПОСЛЕ стало означать ВСЛЕДСТВИЕ?

Да, после принятия решнния о правосубъектности РСФСР, вследствие принятия этого решения были сделаны сепаратистские шаги со стороны УССР. Но разве нынешнее состояние Украины — не следствие этих сепаратистских шагов?! Которых могло и не быть, если бы правильно была проанализирована экономика СССР?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(18:00:58 / 22-12-2013)

Кто субъект в тех процессах, которые наблюдаются на Украине последние 25 лет?  Та элита, которая сложилась на Украине в период позднего СССР. Именно она «оседлала» идею построения независимого Украинского государства (Украинский проект), ментально являющуюся селюковской. И именно она привнесла в Украинский проект идею его развития за счет России. Сама логика развития Украинского проекта диктовала его направленность против России и исключение из процесса принятия политических решений граждан Украины, являющихся ментально русскими. Более того, последний процесс происходил и в элите. Из нее исключались ментально русские. Даже не насильственно. Они не могли выполнять свои функции в тех сообществах, в которых селюковская ментальность стала господствующей.

Отсюда абсолютно ясно и понятно с кем на Украине должна иметь дело Власть России для достижения своих целей. С единственным субъектом - ее элитой. Как иметь, Вы сформулировали три года назад. Взаимодействовать с ней через дозированное удушение.  Первый механизм этого взаимодействия создан 5 лет назад. Недавно начал формироваться более эффективный механизм.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(18:39:00 / 22-12-2013)

То есть, Вы отрицаете мысль автора, что "Проект Украина" - это обычный русский сепаратизм, который просто для удобства продажи массам завернули в оригинальную языковую, историческую и культурную матрицу. И что центр этого сепаратизма находится на Востоке, а не на Западе. Иначе не понять Ваши слова "элита ... «оседлала» идею построения независимого Украинского государства (Украинский проект), ментально являющуюся селюковской". Мне трудно представить такую камасутру, что восточные элитарии оседлали западенских селюков за неимением таковых на юго-востоке. Факты вроде бы этому противоречат.

А вот если корень зла находится на Востоке Окраины, то дело надо иметь не  с элитарным субъектом, как Вы советуете, а промывать мозги русским на Востоке. Там их, элитариев,  схрон, там и нужно выбивать им почву из-под ног. Кстати и Already Yet, и все, кто знаком с украинским паноптикумом не по наслышке, подтверждают, что адекватных людей хватает во всех регионах Окраины. Так в чем же дело? - достаточно продезинфицировать очаг гниения и организм сам выздоровеет. 

Подозреваю, что вояж Рогозина со товарищи имеет ввиду именно подбор мест и средств для дезинсекции.

 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(19:32:52 / 22-12-2013)

///////И что центр этого сепаратизма находится на Востоке, а не на Западе./////

Понятие "сепаратизм" здесь не подходит Граждане Украина являются участниками Украинского проекта. Его цель - построение независимого государства. Создала Украинский проект украинская элита позднего СССР. Она же его развивает, развиваясь (менясь) сама.

В качестве идейной основы Украинского проекта принято то, что на Западе Украины. Но его материальная база находится на Востоке Украины.

И здесь главное противоречие, с которым столкнулась Власть России. Для того, чтобы экономически подорвать Украинский проект (базу кормления украинской элиты) нужно разрушать тот промышленный потенциал, который сосредоточен на Востоке Украины. А там живут люди, наименее вовлеченные в Украинский проект, базирующийся на ментальности Запада Украины.

/////А вот если корень зла находится на Востоке Окраины, то дело надо иметь не  с элитарным субъектом, как Вы советуете, а промывать мозги русским на Востоке./////

Так once на эту проблему и указал. На Востоке Украины нет субъекта. Гражданам Востока Украины с квазирусской ментальностью не позволили на Украине быть субъектом. Вернее, они не смогли им стать.Кроме того, то, о чем Вы написали однозначно называется "подрывной деятельностью против законной власти, осуществляемой из вне страны".

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя romx
romx(4 года 6 месяцев)(21:23:20 / 22-12-2013)

"Граждане Украина являются участниками Украинского проекта" постарайтесь по-меньше сыпать такой чуши и делать всеобъемлющие обобщения, а то начинает попахивать гебельсовщиной.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(21:36:06 / 22-12-2013)

Еще раз. Все граждене Украины являются участниками Украинского проекта, который враждебен Русскому Проекту. Здесь нет никакой чуши. Только логика и ничего кроме логики.

Это нужно осознать и приять.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(4 года 11 месяцев)(03:13:06 / 23-12-2013)

Кому нужно, чтобы граждане России осознали и приняли такое? На чью мельницу воду льёте?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(09:01:05 / 23-12-2013)

Граждан России Украинский проект волнует мало. Они участники Русского Проекта. Осознать участие в Украинском проекте, враждебном России, нужно гражданам Украины. Только после этого осознания можно сделать следующий шаг в понимании взаимоотношений Украины и России, а также их граждан.  

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя romx
romx(4 года 6 месяцев)(03:27:58 / 23-12-2013)

В том числе и автор поста?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(09:10:40 / 23-12-2013)

Если имеете в виду AY, то безусловно да. Он участник Украинского проекта, как гражданин Украины. Участник проекта враждебного России. При этом ментально он русский и стремится свести свое участие в Украинском проекте к минимуму. И насколько я знаю, он твердо уверен, что рано или поздно Украинский проект прекратит свое существование, как антироссийский. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя romx
romx(4 года 6 месяцев)(10:39:25 / 23-12-2013)

софистика.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(13:57:04 / 23-12-2013)

Согласен с Ан Тюр. Все, кто вне Российской Империи - враги. В том числе этнические или даже ментально русские. Кому не нравится такой цинизм, могут маскировать его эфемеризмами типа "русский (украинский) проект" и т.д.

Почему-то общественное бессознательное отвергает власовцев, хотя большинство из них ничего против России не имели, он были как раз "За" Россию или просто хотели выжить. А к далеко не столь же невинным русским, проголосовавшим в 1991 г. за отделение от России, отношение нежно-всепрощенческое.

И теперь, чтоб вернуться в Россию, сиречь выжить в этом мире, им нужно научиться прыгать выше головы, чтобы пройти "прверку на дорогах", как это делает уважаемый  Already Yet. 

"А кто не допрыгнет - тот не москаль"

Аватар пользователя romx
romx(4 года 6 месяцев)(15:29:45 / 23-12-2013)

Так чего мелочиться? давайте уж зачищать врагов ;) И зачем у меня дед погиб в Венгрии, если в России сейчас полно фашистов?

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(22:38:37 / 27-12-2013)

Зачем у меня два дяди погибли на войне, когда уже в то время было полно власовцев…

Аватар пользователя ОКПИ
ОКПИ(4 года 4 месяца)(07:18:36 / 27-12-2013)

Товарисч "маузер", вы часом люстрировать не собираетесь "великого и и могучего AY" ? Как представителя враждебного проекта Украина  А то что мы читать-то будем на Афтершоке? )))

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(17:55:43 / 24-12-2013)
АнТюр(19:32:52 / 22-12-2013)

///////И что центр этого сепаратизма находится на Востоке, а не на Западе./////

Понятие "сепаратизм" здесь не подходит Граждане Украина являются участниками Украинского проекта. Его цель - построение независимого государства. Создала Украинский проект украинская элита позднего СССР. Она же его развивает, развиваясь (менясь) сама.


Вообще-то, создание своего, ОТДЕЛЬНОГО государства и называют СЕПАРАТИЗМОМ. Логично так же называть и попытку сохранить своё ОТДЕЛЬНОЕ государство от вхождения в другое несмотря на его экономическую несостоятельность.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(17:00:08 / 22-12-2013)

Но тут надо сказать главное: Семёновка — сегодня это тупиковая станция. Железная дорога в сторону России уже разобрана со времён 1994 года, и на сегодняшний день со станции Семёновка ходит лишь один поезд — до столь же забитой и заброшенной сумской станции Терещенская.
Ну и по данным самой Укрзализници он возит менее 100 человек — на всём его пути следования.

К чему этот пассаж? По-моему, он как-то не совсем ложится в общую канву статьи.

Аватар пользователя Скорпион

Наоборот, показывает тупиковость и обособленность современной политики власти Украины. Я так понял.

Аватар пользователя Sergant76
Sergant76(4 года 6 месяцев)(17:03:25 / 22-12-2013)

once, остается только добавить, что РФ также - мини СССР, где русские без субъектности остались, для них ничего не изменилось.

Аватар пользователя once
once(4 года 4 месяца)(17:11:52 / 22-12-2013)

Нет. Я же написал, речь идет не об этнических категорях. В них вообще нельзя рассуждать. Потому что, если рассуждать, то нет французов, или им отказано в субъектности, нет немцев, англичан, бразильцев, китайцев, испанцев и т.д., потому что можно бесконечно выделять этническое ядро, записывая остальных вне ядра.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(17:07:06 / 22-12-2013)

С девочкой жестко. Надо было резать ноги, но, видимо, ни мужиков, ни врачей не было.

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 2 месяца)(18:27:42 / 22-12-2013)

А нырнуть вставить автомобильный домкрат тоже никто не допёр. Там же не Марианская впадина.

Аватар пользователя Савва

Да вы все охренели! Два мужика с ломом и кайлом за два дня рядом с девочкой выроют яму в три раза больше, даже если там монолитный валун.

А в нормальной стране за пару часов вертолетом привезли бы легкий бурильный станок и расхерачили  все вокруг на три метра вширь и вглубь. Разруха в головах. Только она у колумбийцев никогда не уходила - другая культура. Молись и жди чуда. Чуда не случилось. А самому чудо устраивать невозможно. Все равно что против бога выступать.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(19:47:49 / 25-12-2013)

Вы не правы, колумбийцы далеко не всегда так безинициативны и уповают только на Бога! Вот простой пример: http://rusecuador.ru/ecuador-novedades/politica/12911-pomoshh-czru-pomogla-kolumbii-likvidirovat-liderov-fark-v-ekvadore.html

Когда надо воевать, деньги, вертолёты, культура и кадры всегда найдутся!

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(17:16:42 / 22-12-2013)

Главное духовные скрепы укреплять! 

Аватар пользователя Баркал
Баркал (не проверено)(47 лет 11 месяцев)(17:19:34 / 22-12-2013)

Интересно как вполне себе самодостаточные хлопцы из украинского Эпицентра приехав в Москву, на рынок которой они хотят войти, начинают себя вести. Все довольно чисто говорят по-русски, почти не слышно суржика. Тщательно обдумывают слова и поступки. Никаких голых понтов и пустых обещаний. Абсолютно полярная ситуация в Киеве - там они сразу меняются. Лучшие рестораны, дешевые понты и кривляния. Среда предопределяет?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(17:36:36 / 22-12-2013)

Так же ведут себя индусы в Пиндосии (наблюдал жизнь вполне образованных и культурных физиков, по 6 человек в студии), да и узбеки-таджики в России. Все они гастарбайтеры, но возвращются домой баями (или как там у индусов - раджами?) и атаманами.

Не стыдно быть бедным, стыдно быть дешевым.

 

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(19:32:13 / 22-12-2013)

Как бы эта "импортируемая рабочая сила", не устроила в России Югославию-2. Потому как когда шарахнет кризис, то работы для них не будет, а в их странах будет полный пушной.

А люди почему то не захотят дохнуть и возьмутся за ножи и так  больше половины осо тяжких гастеры.

Ну а народ справедливо обвиняя власть в завозе тоже примет меры для своей защиты  и привет, тополь не поможет. Сейчас не пассионарные с СССР, а резкие, выкованные в 90-е  ни во что не ставящие власть.  И если завяжется буча, то ради своей безопасности будут уничтожать государство- чиновников, чтобы не сесть.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(15:20:34 / 23-12-2013)

<<< резкие, выкованные в 90-е  ни во что не ставящие власть.  И если завяжется буча, то ради своей безопасности будут уничтожать государство- чиновников, чтобы не сесть. >>>

.

Просто не ученые. С властью реально никогда не сталкивались. СМЕРШ за восемь  ночных часов целым чеченским республикам мозги вправлял. Да так, что потом этим "резким" сорок лет икалось.

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 2 месяца)(19:37:17 / 22-12-2013)

Спасибо. Отличный материал! Скажите кто из нынешних известных людей Украины может вместо хутора построить державу Украину? Есть такая Личность ?  Или такому человеку стать известным и популярным невозможно?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(21:04:30 / 22-12-2013)

Такая личность появляется в ответ на запрос общества.

Видимо, нет запроса... на соседней ветке радостная весть - Янукович снижает тарифы ЖКХ для граждан Украины с Нового года. Позычают - и сразу в ротики, сразу проедают.

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 2 месяца)(21:01:02 / 22-12-2013)

В первую  очередь Личность нужна в России. Украине она не шибко поможет при всем желании.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 6 месяцев)(21:24:42 / 22-12-2013)

А если будет в России, то на Украине не сильно и понадобится.

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(4 года 11 месяцев)(03:17:26 / 23-12-2013)

Личность - есть, но он - президент России.

А местные феодалы способны максимум на аналог ДКР и махновщину.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(18:02:45 / 24-12-2013)
Mergen(19:37:17 / 22-12-2013)

Спасибо. Отличный материал! Скажите кто из нынешних известных людей Украины может вместо хутора построить державу Украину? Есть такая Личность ?  Или такому человеку стать известным и популярным невозможно?


Не думаю, что тут много лиц, заинтересованных в продолжении проекта "держава Украина". Тут в основном люди, убеждённые в том, что продолжение этого проекта есть продолжение страданий людей на данной территории. И из гуманных соображений это должно быть прекращено, в том числе должно быть прекращен и поиск "людей Украины (кто) может вместо хутора построить державу Украину".


Если есть противники моего данного суждения, прошу высказаться. 

Аватар пользователя shed
shed(5 лет 1 месяц)(21:22:48 / 22-12-2013)

+++

Аватар пользователя Zviri
Zviri(5 лет 9 месяцев)(21:58:40 / 22-12-2013)

А шо ж вы так стидливо прячете последную версию "ёлки" ? Основание опять растет
 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:15:00 / 22-12-2013)

Да, чуток подросло.

В 2000 году родилось 385 тыс, а в последние годы цифра составляет 510 - 520 тыс. в год.

В 1990 году родилось 670 тыс.

Смотрим аналогичные показатели России. 2000год - 1270 тыс, последние годы -1800 - 1900 тыс,  1990 год - 1990 тыс.

То-есть, в России сейчас детей рождается всего на 4.5 % меньше , чем в  1990 году.

А на Украине - на 22% меньше, чем в 1990.

 

Аватар пользователя vadim144
vadim144(6 лет 3 дня)(22:03:26 / 22-12-2013)

Путин делает великое дело, без крови сращивает ядро русских. Частично срощены Казахстан, Россия, Белоруссия. Теперь сращивать Украину с ядром начинают.
Дай то бог чтоб успели до БП.

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 7 месяцев)(23:27:58 / 22-12-2013)

глаза у девочки.......не дай мне бог такие самому увидеть

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(23:31:41 / 22-12-2013)

Стараюсь прокрутить картинку побыстрее ... адские муки -  вот они. Вычерпывала бы вёдрами ту воду...

Аватар пользователя сергей
сергей(4 года 7 месяцев)(00:11:03 / 23-12-2013)
АнТюр

Еще раз. Все граждане Украины являются участниками Украинского проекта, который враждебен Русскому Проекту. Здесь нет никакой чуши. Только логика и ничего кроме логики.

Это нужно осознать и приять.

Живу в Украине. Абсолютно с этим согласен. Русские на Украине становятся украинскими патриотами и пишут родной язык-украинский, хотя на нём и не говорят. Мало кто бывает теперь в России-дорого. О России у нас-сплошной негатив. Мордор.

Аватар пользователя Ровлат
Ровлат(4 года 11 месяцев)(03:24:31 / 23-12-2013)

Живу на/в Украине (Харьков), абсолютно с этим не согласен. Есть среди знакомых и русскоязычные горожане, и украиноязычные (в семейном кругу) бывшие селяне. В этом году соседней школе набрано 3 украиноязычных 1-х класса по 25 детей и 2 русскоязычных по 35. Вот и делайте выводы, какова госполитика и куда стремится народ.

Отучайтесь говорить за всех и вся, и поясните, где именно Вы живете?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:42:43 / 23-12-2013)

Да-да, направление политики понятно - в украиноязычных классах по 25 первоклашек, а в русскоязычных - по 35.

Перетопчутся, и пусть спасибо говорят, что русскоязычные классы вообще открыли.

Жила в Харькове 2 года ещё при царе-косаре. И тогда, при Советах, в русскоязычном городе пещерный укронационализм имел место быть.

Были щирые, считавшие украинцев превыше всех и уж точно - превыше русских во всех отношениях, и с детской обидой задававшие вопрос - почему в России не изучают украинский язык?  Не понимающие разницу между государствообразующим народом и языком и мовой одной из окраин Империи. И это были не двориники и не разнорабочие - а вполне просвещённые и неплохо устроенные в жизни люди. 

Они ведь никуда не делись, те щирые и их дети. Укронационализм пестовался все годы независимости. То-есть, развивался антирусский проект.

Аватар пользователя alikseos
alikseos(5 лет 11 месяцев)(11:48:30 / 23-12-2013)

Очень жизненно!

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 7 месяцев)(15:24:51 / 23-12-2013)

Статья написана бесподобно. Блестящий журналистский материал.

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 11 месяцев)(17:05:50 / 23-12-2013)

Был тут разговор с друзьями.

- http://www.blackseanews.net/read/74434   Болгария строит южный поток. Рука кровавого диктатора Влада!

- Тут, кстати, вопрос. Если мы купили Украину - то зачем нужен Южный поток?

- Мы не купили Украину. Мы купили время.
 Вот твой брат, например, родной. Съехал с ума в вашей старой коомуналке, привёл туда блядей и собутыльников. И вечно клянчит деньги, потому, что ты ему должен. И не важно, что его коммуналка, на момент разьезда была лучше обставлена и вообще стоила дороже. Он решил, что ты должен. Его друганы так решили. И когда ты не даешь ему " в долг" тебе говорят, что ты говно.
 И вот ты решил оплатить ему коммуналку, по которой у него долги. И он потратит деньги не на оплату коммуналки и не на обустройство квартирки , а на оплату долгов своих блядей и собутыльников и на новую горилку и на айфон с которого он будет тебе звонить и говорить какое ты говно, и ему твои подачки противны, и дай снова денег, и работать он не пойдет, особенно с тобой, ты ему ебешь мозги. Т.к. у него сосед не работает и заебисть живёт, а ты лох сиволапый и пролетарий.
 Вот скажи, ты, дав денег такому персонажу, его купил? Мне видится, что нет. А вот давая денежку дозированно избавить себя от создаваемых им проблем для него самого и окружающих ты можешь. Естессно требуя квитанции об оплате коммуналки перед новым засылом денег.

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 11 месяцев)(21:48:31 / 23-12-2013)

Кстати, а ты вот этот рассказ читал? Такой... жесткий... Мне сегодня подкинули.

http://haritonov.kulichki.net/stories/llife.htm

Написан в 2003. Про интеграцию Western Ukraine в цивилизованное сообщество. Про южно-польский язык, всеобщую рыночную справедливость, гмо детей, проклятых москалей и так далее и так далее.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(20:26:30 / 30-12-2013)

Да, в прошлом году читал. Жёсткая проза :-(

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...