Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Российская армия переходит на новую полевую форму одежды

Аватар пользователя serghey
Новости Урала 20 декабря, 11:15 UTC+4 В первую очередь новой формой обеспечиваются воинские части на территории Западной Сибири, Урала и Заполярья.
МОСКВА, 20 декабря. /ИТАР-ТАСС/. В соединения и воинские части Минобороны РФ начали поступать новые всесезонные комплекты базового обмундирования (ВКБО). Об этом сообщили ИТАР-ТАСС в военном ведомстве.

ПоделитьсяСергей Шойгу одобрил полевое обмундирование нового поколения

В первую очередь новой формой обеспечиваются воинские части, дислоцированные на территории Западной Сибири, Урала и Заполярья, отметили в Минобороны. "Восемь соединений и воинских частей Центрального военного округа, дислоцированные в Новосибирской и Свердловской областях, в полном составе перешли на ношение новых комплектов обмундирования", - сказал заместитель министра обороны генерал армии Дмитрий Булгаков.

Он отметил, что при разработке формы нового поколения были использованы самые современные ткани и технологии. "Мы стремились не только обеспечить максимально эффективную защиту военнослужащих в любых погодных условиях, но и учитывали разный уровень подготовки военнослужащих по призыву и по контракту", - пояснил замминистра.

"Сегодня мы имеем энергоэффективную экипировку, которая отличается исключительными защитными свойствами, весовыми характеристиками и обеспечивает максимальный комфорт военнослужащих в любых погодных условиях", - подчеркнул он.

От чего защитит новая форма

Каждый комплект состоит из 19 предметов и включает в себя летнюю форму для использования при температуре окружающей среды свыше плюс 15 градусов и многоуровневую систему, выдерживающую температуру до минус 40 градусов. Все предметы экипировки произведены отечественными производителями на территории РФ в строгом соответствии с техническими условиями Минобороны и прошли необходимую экспертизу.

Форма для российской армии будет изготавливаться из материалов отечественных и белорусских производителей - Рособоронзаказ

Защитные свойства комплекта сохраняются после длительного воздействия влаги, снега и дождя. В полевой форме использован принцип многослойности, позволяющий комбинировать различные элементы обмундирования в зависимости от погодных условий и выполняемых задач.

В воинских частях и соединениях пройдут обучающие семинары по использованию нового обмундирования. Для офицеров и военнослужащих по контракту и по призыву подготовлены брошюры с подробным описанием и рекомендациями, выпущены специальный фильм о ВКБО и плакаты с инфографикой, которые демонстрируют возможные комбинации предметов новой формы. "Главной целью обучающих семинаров ставится демонстрация военнослужащим особенностей подбора экипировки в зависимости от погодных условий и предполагаемого уровня физической активности", - уточнил Булгаков.

http://www.itar-tass.com/ural-news/847691

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(13:36:07 / 20-12-2013)

И все таки цифра не особо симпотишная.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(13:40:58 / 20-12-2013)

Окраска "Мираж" очень хороша в тайге Дальнего востока, но если нужна универсальность, может цифра и ничего! Но ткань плохая! "Петра первого" на них не хватает!

Аватар пользователя mastak
mastak(4 года 11 месяцев)(13:55:12 / 20-12-2013)
Почему плохая ? Тут вроде комбинация картинок.
Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(14:06:57 / 20-12-2013)

Ткань плохая, в нынешней камуфляжке колени натёр, жёсткая! Я себе для охоты покупаю хорошую одежду (достаточно дорогую), это небо и земля в сравнении с формой! Я хотел бы ходить на строевой смотр в своей камуфляжной одежде! И я согласен покупать себе форму за свои деньги, но только не ту, которую нам предлагают наши комерсанты по госконтрактам!

Аватар пользователя Офисный планктон

Вроде сейчас форму опять переработали и только начали новую форму поставлять в войска. Вы могли юзать только предыдущий вариант. Заменили ли в последнем варианте формы ткань - ХЗ.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(15:36:25 / 20-12-2013)

Я надеюсь, что будет утверждён окончательный вариант формы! И мы, военнослужащие, сможем выбирать! И я честно скажу: Я В Рот .... наших комерсантов!

Аватар пользователя Офисный планктон

Что в рот? Смотрели в рот? Там у Вас какое-то слово пропущено.

Насколько я понимаю, сейчас окончательные варианты формы выбираются под присмотром Шойгу. Ему, надеюсь, Вы доверяете?

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(16:30:21 / 20-12-2013)

Ему я доверяю! Но наши законы о ГосЗакупках? Вот если-бы Шойгу был председателем правительства! (Я конечно шучу!)

Аватар пользователя Офисный планктон

"Вот если-бы Шойгу был председателем правительства!"

На счёт премьера - не обещаю, а президентом должен быть (его к этой должности давно готовят).

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(16:37:35 / 20-12-2013)

А слово пропущено матершинное!

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

лично я шойгу не доверяю. Принципиальных отличий между ним и сердюковым нет никоких. что один, что второй от армии люди очень далекие, однако сердюков хоть срочную отслужил. обоих на должность МО назначал один и тот же президент, и соответственно он и несет всю полноту ответственности за их деяния на посту. в общем "плохой и хороший министры полицейские", классика йухле.

 

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(17:11:09 / 20-12-2013)

Опять с вами согласен, но хочется удобной формы, даже за свой счёт! И автомат я согласен себе купить, чтобы тренироваться, патроны надеюсь дадут! Шойгу вроде не жлоб! Опять я перехожу границы, но сил терпеть уже нет! И Сайга у меня есть!

Аватар пользователя Офисный планктон

1) Шойгу себя хорошо показал как руководитель МЧС (не только на телеэкранах, а на местах). В МЧС он в своё время трудоустроил тех военных, которые были "списаны" из армии, но о которых хорошо отзывались сослуживцы, теперь кое-кого из них он пригласил в МО (Министерство Обороны).

2) Про "автомат себе купить" - это наверное шутка. Хорошее оружие и обмундирование себе купить очень трудно, армия должна своих военнослужащих обеспечивать всем необходимым. Вы видите разницу в обеспечении за последние 5 лет? Надеюсь "да". Посмотрите, что будет в следующие 5 лет. У нас критичный срок - 2017-2018 годы, край - 2020 год, на это время явно запланирована большая заварушка, в которой Россия должна быть очень сильной, чтобы основные события прошли мимо неё.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(17:41:23 / 20-12-2013)

Вы всегда разумные вещи говорите! Может у нас всё будет хорошо?

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(12:11:32 / 22-12-2013)

"Что в рот? Смотрели в рот? Там у Вас какое-то слово пропущено."

Рот Фронт, наверное  :)))

Аватар пользователя Пляжник
Пляжник(4 года 3 недели)(13:37:10 / 20-12-2013)

Хорошая новость. Так держать.

Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 4 месяца)(13:38:29 / 20-12-2013)

Писец какой. Даже пиндосятина с их откатами и попилом официально признала введение "цифрового" комка ошибкой. И будет переходить на Мультикам. Но нам ведь чужие ошибки не авторитет, верно? Единственное преимущество цифрового комка - простота производства ткани, но, думаю, гнались не за етим.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(13:51:34 / 20-12-2013)

Окраска не главное, нелегко угадать театр военных действий! Вот если-бы мембрану применили и другие высокотехнологичные наработки! А так всё то-же, другая окраска ткани, цена в 10 раз больше и в следующем году военнослужащие будут покупать форму за свои деньги!

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Вы, вот прежде чем в воду пернуть вот это ляпнуть про мультикам, хоть видели как он выглядит?

Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 4 месяца)(14:47:24 / 20-12-2013)

Вась, нипавериш, даже ношу регулярно.

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Страйкболизд?

И в чем главная претензия пентагона к нынешнему цифровому комку? Вернее даже не пентагона, а вояк? Ты уж если затронул тему, так ее раскрой до конца, с сылками, фотографиями, разъяснениями.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(15:12:34 / 20-12-2013)

Хорошо, что мне по службе не приходилось так ездить! А вдруг? Это же служба!

Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 10 месяцев)(17:34:23 / 20-12-2013)

Мультик годный камок, с этим глупо спорить, зайдите на Ганзу - будут вам и фоты, и разъяснения. А по мне так лучше бутана и флоры ничего нет, глаз радует. Из забугорного пользую только флектарн и тропентарн.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(17:49:38 / 20-12-2013)

В каждой местности - своя маскировка, лес везде разный, а "призрак" похоже самый лучший! (в тайге)

Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 10 месяцев)(18:16:36 / 20-12-2013)

В том то и дело! вот пиндосы и облажались с ACU как с универсальным камком, а марпат у них вещь. Зато советский (российский) камуфляж не диссонирует резко с гражданским шмотом, за исключением некоторых, типа березки. Наши камки отлично разбивают силуэт не только в природных условиях, но и в толпе ;)

 

Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 4 месяца)(18:29:27 / 20-12-2013)

Ахотнег. Вся цифра слишком не универсальна. Т.е. акупат работает в бетонке и прибрежной полосе.  И все. А если отойти куда? Мультикам наиболее сложная но наиболее универсальная раскраска для подавляющего большинства вариантов применения. То, что на фото ТС возможно, будет работать в весенне-летнем лесу. Не более но и не менее.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(15:07:25 / 20-12-2013)

Примерил тот, который из 2 частей состоит! А что, есть другой, новый? Я на снегоходе при температуре - 29 градусов ехал 40 км., я не решился ехать в военной форме, я купил костюм от ХСН, заплатил 7000 р., вот скажите, вы как поступили бы в этом случае, в форме поехали-бы?

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Очень извиняюсь, мой первый комент был адресован поросенку в мультикаме. Мое мнение про чехарду с военной формой. На смену ФПГ интересы которой выражал седюков, пришла другая со знаменем в виде шойгу. Министр и года не был при должности а уже очередное переодевание. Причем новое полевое  обмундирование, даже не испытывали в войсках. Далее. Вопрос цены, вернее стоимости комплекта. Естественно что он будет заоблачным (новые технологии, у нас в армии никогда такого небыло и т.д.) и прикрываясь здоровьем личного состава, начнется набивание карманов очередного "пизднесмена". 

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(15:46:13 / 20-12-2013)

Согласен с вами во всём!

Аватар пользователя следопыт
следопыт(5 лет 10 месяцев)(18:28:38 / 20-12-2013)

И поехал бы! Есть костюм СпН ГРУ "Арктика" на меху, мегавещь! с такой мабутой не пропадешь в самые лютые морозы! их есть, но дороговато, поэтому в морозы ношу танковку на холофайбере. Была офицерская прыжковка (ВДВ) на сукне, тоже хороша, но тяжеленная, пришлось продать. У ХСН обувь накупил на все сезоны, так себе колеса, не рекомендовал бы. Войсковые Фарадей и Паритет дешевле и в разы лучше.

Аватар пользователя Нумминорих Кута

Не  цифровой в целом, а американские варианты цифрового, прежде всего АКУПАТ. Идиотская расцветка. А вот в пустынном варианте - вполне ничего себе. Лесной зелёный - тоже канадский лучше.

Аватар пользователя vostok68
vostok68(4 года 11 месяцев)(15:42:28 / 20-12-2013)

Про окраску я уже писал, призрак у нас на Дальнем Востоке в тайге - это лучшая маскировка! Но и цифра не сильно плоха! Она универсальна! Дело в качестве нашей формы!

Аватар пользователя i4va
i4va(5 лет 4 месяца)(19:17:10 / 20-12-2013)

Да и я про то. Любая цифра слишком узко специализирована. И специализация не по роду войск и времени года, а по слишко многих внешних составляющих.

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Очевидно, именно поэтому СССР пошёл по пути маскхалатов. Обеспечить "сто сортов колбасы" сто разновидностей камуфла для многомиллионной армии - задача просто нереальная, гораздо проще одеть всех в нормального обычного защитного цвета форму, а камуфло обеспечивать уже "по месту".

Но феерический пролёт американцев с акупатом - просто праздник какой-то! Взять удачную матрицу, и настолько изгадить по колориту - это нужет талант! Талантище! Нет, гений!

Аватар пользователя SKonst
SKonst(5 лет 7 месяцев)(14:25:38 / 20-12-2013)

:-)))))

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(14:51:46 / 20-12-2013)

Под столом...

:)))

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(15:48:14 / 20-12-2013)

Мне больше "березка" нравится, но "дубовая"(ткань с броневыми нитками,жестковатая) - такую сам носил на срочной и до сих пор на дачу в ней езжу, а уж лет прошло немало - не выгорела и не протерлась.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(21:01:06 / 20-12-2013)

Вообщето на фото, при увеличении, видно что ткань типа рип-стоп. Её сразу видно, характерная структура. Это ткань для туристической одежды, очень прочная на разрыв, и одновременно мягкая и эластичная. Я комбез из такой ткани от Стич-Профи мечтаю купить для носки на охоту и турпоходы. Она нифига не дешовая. И не всякое спецподразделение может себе такие комбезы приобрести..

Покрой кстати похож на стичевский. Ну так они и делали для СОБРа и ОМОНа...

ЗЫ: http://stich.su/catalog/112/41278/ сами можете заценить. Я там был на фирме и руками шшупал - отличный комбез.

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Щас, по моему, вообще всё из рипстопа шьют. Не рипстоп - наверное разве что старые запасы.
Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 3 месяца)(09:25:24 / 22-12-2013)

Я это к тому написал, что не вижу пока никаких признаков что армию одевают в деш0вку и хлам..

Заодно о поливах Юдашкина - он на ТВ специально выступил и говорил что та форма вовсе не по его лекалам была, у него все ходы записаны и выкройки с материалами запротоколированы, он не при делах. Его форма нормальная была. (поклонником Юдашкина ниразу не являюсь) Просто судя по всему, кто-то влез в это дело и маскируясь попилил изрядно. Надеюсь и до них у прокуратуры руки дойдут..

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...