Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Исповедь беркутовца

Аватар пользователя x-notch

Комментарий Павла Губарева: Человека, написавшего это, отделяет от меня два рукопожатия (знакомый знакомого). Лексика, правописание и пунктуация сохранены.

У нас в сми все фабрикуют и несут полную ложь. В донецке народ вообще не знают что тут происходит. Показывают мелочи и выставляют все так будто мы тут просто так убиваем мирное населление и калечим демонстрантов. И никто не показывает как нас взрывали и жгли. Из вв и беркута зделали в сми ваще каких то фашистов. вся пресса куплена. Безпорядки начались еще 23 числа. По телеку сука 2 днят ни слова. И потом никто не показывал как под кабмином играли немецкие наступательные марши и развивались флаги со свастиками и рунами третьего рейха. Никто не видел как 18 летнего срочника солдатика разпяли на решетке на воротах в арке на входе в один из двориков, не показывали как водила автобуса не стал ехать по демонстрантам, когда его заблокировали, и остановил автобус. фашисты разорвали этот автобус. там был десяток беркутов. парням под бронежилеты, под голени-наколенники засовывали взрывпакеты, а мы двадцать минут не могли к ним прорваться. Никто не показывал поломанные руки и ноги, сотни пробитых шлемов и обгорелых тел в ожоговых отделениях по всей области. Постоянные огнестрелы. А один парень на кабмине 24 числа стоял рядом со мной, потом после очередной волны сполз на колени. Мы думали подвел противогаз и он потерял сознание. Но когда его вытащили за строй, сняли шлем и противогаз, под воротником у него торчало шило в горле. Мы 3 дня сидели заблокированные в кабмине. Нас было всего 900 а их 35 тысяч. По телеку не показывали наших автобусов без окон и еще много много другого. Блять в 10 км от киева стояла колонна с тигрятами из крыма заблокированная. Это наша смена. А бандиты выставили перед ними толпу и не пускли в город. Ни один пидор чиновник не берет на себя ответственность отдать приказ их там перебить и дать дорогу колонне. Все генералы либо в отпуске либо на больничном. Командовать некому. Каждый гандон боится за свое кресло.
На банковой, когда бандиты рвали срочников, мы стояли в 500 метрах во дворе казначейства. Нам полтора часа не давали команду «фас». Этих ребят там просто сука в жертву принесли. А им вообще даже щиты сначала запрещали брать. И команда им была только держать позицию, и не применять никаких мер физического воздействия. Потому что мы тут, как оказалось не безпорядки ликвидируем, а обеспечиваем общественную безопасность на мирном митинге. А по телеку говорят только что мы тут мирных студентов пиздим. Да была бы такая хуета в сша, этих сука оппозиционеров уже бы обьявили террористами и сука с пулета их

В верхах одни предатеди. А из спецназа просто все в конце зделают козлов отпущения.
А какой нить полкан потом скажет «а я им команду не давал, это они произволом занимались, я вообще в это время на больничном был».
У нас тут три водомета и 2500 чел беркута. Дали бы добро, мы бы на банковой их сами могли бы заблокировать и перебить сука всех. Они герои только когда у нас руки связаны.
09.12.13
Фух блять. Пойду сьем кого нибудь. Пол часа назад прогнали бандитов от баррикад на кабмине. Коммунальщики их там щас демонтируют

Источник : http://gubarev.org/novosti/ispoved-berkutovca.html

UPD : комментарий от Л. Вершинина

Прочитав, я навел справки.
Это не сложно.

И: да, такой парень есть, и он в самом деле, рассказал именно это.
Есть запись.

Более того, все сказанное он готов подтвердить. И не только он.
Но только в суде.

А потому.

Во-первых, прошу считать данный постинг важнейшим приложением к "Слоны идут на север (3.1)".
Во-вторых, вопреки всем правилам блога, перепечатываю его от буквы до буквы.
В-третьих, прошу и настаиваю на максимальном перепосте.

http://putnik1.livejournal.com/2572752.html

UPD2 :

Верховная Рада без всякого обсуждения приняла абсолютным большинством закон об освобождении от ответственности всех "участников мирных собраний", которые были задержаны во время акций протеста...

Т.е. "На следующих президентских выборах будет крайне весело. Индульгенция на следующий майдан выдана." (с)

UPD3 :

К нам попал редкий видео материал, который постоянно блокируют на видео сервисах, посмотреть должен каждый из вас и показать остальным!
На видео ключевые события в ночь с 30 ноября на 1 декабря, до штурма беркута!

https://www.facebook.com/photo.php?v=10200270633406965

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(09:37:45 / 20-12-2013)
беркем?
Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(09:44:23 / 20-12-2013)

При революциях таких людей приносят в жертву первыми, это давно известно.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(11:39:36 / 20-12-2013)
Не кричи, глашатай, не труби сбора. Погоди, недолго терпеть.
Нет, еще не завтра, но уже скоро, Риму предстоит умереть.
Радуйся, торговец, закупай мыло - мыло скоро будет в цене...
Скоро будет все иначе, чем было, а меня убьют на войне...

Не зевай, историк, сочиняй книгу, наблюдай вращенье земли.
Каждому столетью, году, дню, мигу, сколько надлежит, удели.
Ветер подымается, звезда меркнет. Цезарь спит и стонет во сне.
Завтра будет ясно, кто кого свергнет, а меня убьют на войне...

Смейся, Левконоя, наливай вина. Знать что будет, ты не вольна.
Можешь мне поверить, по всему видно, что тебя не тронет война.
Знать, что будет завтра, много ль в том толку? Думай о сегодняшнем дне.
Я ж, хотя и знаю, но скажу только, что меня убьют на войне.

М.Щербаков

Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(4 года 11 месяцев)(09:55:19 / 20-12-2013)

Вполне возможно, что это правда. Скорее всего майданщикам дали разгуляться специально. Появился повод для закручивания гаек и точечного снятия некотрых голов. Большая политика, к сожалению.

P.S. Бойцам 1-4 Украинского Фронтов тоже приходилось жертвовать собой. Только им тогда можно было открытм текстом сказать за что они гибнут. Эх, мутное сейчас время.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(10:29:40 / 20-12-2013)

 Только им тогда можно было открытм текстом сказать за что они гибнут

Да и сейчас можно. Только некому. Мало кто понимает, что и как происходит.

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(10:08:50 / 20-12-2013)

С одной стороны-ему сочувствуешь.

С другой стороны - хотелось бы узнать, где он был 26 мая, и как он к этому событию относится

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя blazeroid
blazeroid(4 года 5 месяцев)(10:23:20 / 20-12-2013)

Источник заблочен,  так что скорее на фейк смахивает. 

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(10:37:26 / 20-12-2013)

Здесь дубль : http://putnik1.livejournal.com/2572752.html

комментарий от Л. Вершинина

Прочитав, я навел справки.
Это не сложно.

И: да, такой парень есть, и он в самом деле, рассказал именно это.
Есть запись.

Более того, все сказанное он готов подтвердить. И не только он.
Но только в суде.

Аватар пользователя Энси 777
Энси 777(5 лет 1 месяц)(11:36:25 / 20-12-2013)

При чем здесь источник. Текст читали? На правду, а не на фэйк смахивает!

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(11:48:23 / 20-12-2013)

В кеше яндекса сохранилась:

тынц

но сайт губарева удален мастерхостом. неполживо так.

http://gubarev.org/

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(10:31:02 / 20-12-2013)

Украина будет в жопе, покуда не будет движуха антимайдана. Пассивность нормальных людей поражает! А потому на эти сопли отвечу просто - сдай служебные документы, бери ружо и вали бандитов. Нужна справедливость или "законность", если законность далека от справедливости?

В общем - высер труса.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(10:34:10 / 20-12-2013)

Нам полтора часа не давали команду «фас». Этих ребят там просто сука в жертву принесли. А им вообще даже щиты сначала запрещали брать. И команда им была только держать позицию, и не применять никаких мер физического воздействия.

Так ведут себя трусы, по вашему ?

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(10:43:36 / 20-12-2013)

Еще раз для тех, кто в танке, приказ, не спорю, должен быть выполнен, но если изменились обстоятельства и исходные данные оказались ложными, то надо было действовать по обстоятельствам, а не тупить. Действия при вооруженном нападении на сотрудника милиции помним? Служебная инструкция перекрывает приказ, т.к. он не может быть выполнен, ввиду его противоречия с уставом и служебной инструкцией, никакой суд не подкопается.

Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(4 года 11 месяцев)(10:50:39 / 20-12-2013)

А видал ты вблизи пулемёт или танк?
А ходил ли ты, скажем, в атаку?

...

А винтовку тебе, а послать тебя в бой?!

В. Высоцкий. "Случай в ресторане"

P.S. Я угораю с программеров, которые учат проф.военных как надо воевать. Окститесь юноша. Грех гордыни ведь.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:12:34 / 20-12-2013)

Знаю, но кроме прочего я служил в ВС РФ и знаю, что порою начальства боятся более, недели неисполнения Устава или Присяги. Ибо начальник всегда обязан прикрыть свою задницу и если что-то пойдет не так - свалить вину на нижестоящего(негласный устав) или на вышестоящего(я исполнял приказ). Из-за раздолбайства - столько парней пострадало... Повоевал-бы ты в Чечне, я-бы на тебя посмотрел, какой ты военный.

Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(4 года 11 месяцев)(11:56:26 / 20-12-2013)

И что,  ты воевал что-ли?

Учишь тут всех, как надо увольнятся и стрелять из ружья.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(12:37:28 / 20-12-2013)

Ёжик, судя по твоей писанине, если ты и был в армии, то писарем в штабе или кухонным мужиком. Ну не может человек, участвовавший в боевых действиях, быть таким ушлёпком.

Аватар пользователя Тракторист
Тракторист(5 лет 7 месяцев)(10:33:28 / 20-12-2013)

юыло тут видел как на них погрузчиком а они стоят....

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(10:35:14 / 20-12-2013)

Бараны стояли. Сдай удостоверение и вали этих животных. Там(взляд вверх) - разберутся.

Аватар пользователя Тракторист

Солдаты, не бараны. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(10:47:43 / 20-12-2013)

Солдат должен помнить УСТАВ! И я помню, что надо было поступать исходя именно из УСТАВА и Присяги, а не из приказа, который им противоречил. Додумай далее сам. Если-бы не Устав и Присяга, то после развала СССР была-бы гражданская война, т.к. было слишком много приказов, которые им противоречили, но именно это и воспрепятствовало бойне.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(10:53:33 / 20-12-2013)

 По своему служебному положению и воинскому званию одни военнослужащие по отношению к другим могут быть начальниками или подчиненными.

Начальник имеет право отдавать подчиненному приказы и требовать их исполнения. ..

Подчиненный обязан беспрекословно выполнять приказы начальника. Выполнив приказ, он может подать жалобу, если считает, что по отношению к нему поступили неправильно...

( УСТАВ ВНУТРЕННЕЙ СЛУЖБЫ ВООРУЖЕННЫХ СИЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ. )

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:02:09 / 20-12-2013)

Открой присягу. Это поважнее.

Тебе отдали приказ - застрели своего отца и мать. Ты выполнишь?

Общие обязанности военнослужащих

13. Военнослужащий Вооруженных Сил Российской Федерации в служебной деятельности руководствуется требованиями законов, воинских уставов и не должен быть связан с деятельностью общественных, иных организаций и объединений, преследующих политические цели.

Военнослужащий обязан:

- быть верным Военной присяге, беззаветно служить своему народу, мужественно, умело, не щадя своей крови и самой жизни, защищать Российскую Федерацию, выполнять воинский долг, стойко переносить трудности военной службы;

- строго соблюдать Конституцию и законы Российской Федерации, выполнять требования воинских уставов;

- постоянно овладевать военными профессиональными знаниями, совершенствовать свою выучку и воинское мастерство;

- знать и содержать в постоянной готовности к применению вверенные ему вооружение и военную технику, беречь военное имущество;

- быть честным, дисциплинированным, храбрым, при выполнении воинского долга проявлять разумную инициативу;

- беспрекословно повиноваться командирам (начальникам) и защищать их в бою, оберегать Боевое Знамя воинской части;

- дорожить войсковым товариществом, не щадя своей жизни, выручать товарищей из опасности, помогать им словом и делом, уважать честь и достоинство каждого, не допускать в отношении себя и других военнослужащих грубости и издевательств, удерживать их от недостойных поступков;

- соблюдать правила воинской вежливости, поведения и выполнения воинского приветствия, всегда быть по форме, чисто и аккуратно одетым;

- быть бдительным, строго хранить военную и государственную тайну.

Аватар пользователя Тракторист

Слушай, сначала устав привел, теперь присягу, че потом?

наверно человеческую совесть)))

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:06:48 / 20-12-2013)

Читай выше, и не надо делать внеконтекстных выборок. Это путь манипулятора.

И вот тебе еще:

Права военнослужащих

8. Права военнослужащих и порядок их реализации с учетом особенностей военной службы определяются законодательством Российской Федерации.

Никто не вправе ограничивать военнослужащих в правах, гарантированных Конституцией Российской Федерации и законодательством.

9. Использование военнослужащими своих прав не должно наносить ущерба правам и законным интересам общества, государства, военной службе, правам других военнослужащих и иных граждан.

10. Государство гарантирует социальную и правовую защиту военнослужащих, осуществляет меры по созданию им достаточного и достойного жизненного уровня, улучшению условий службы и быта.

Обеспечение и охрана прав военнослужащих возлагаются на органы государственной власти и местного самоуправления, суды, правоохранительные органы, органы военного управления и командиров (начальников).

До приведения к Военной присяге военнослужащий не может назначаться на воинские должности, привлекаться к выполнению боевых задач (к участию в боевых действиях, несению боевого дежурства, боевой службы, караульной службы); за военнослужащим не могут закрепляться вооружение и военная техника, на него не может налагаться дисциплинарное взыскание в виде ареста.

Командиры (начальники), виновные в неисполнении обязанностей по реализации прав и законных интересов военнослужащих, несут за это установленную законодательством ответственность.

11. Военнослужащие при исполнении обязанностей военной службы, а при необходимости и во внеслужебное время имеют право на хранение, ношение, применение и использование оружия.

Правила хранения и порядок применения военнослужащими оружия определяются настоящим Уставом.

Военнослужащие в качестве крайней меры имеют право применять оружие лично или составом подразделения:

- для отражения группового или вооруженного нападения на охраняемые военные и государственные объекты, а также на расположения воинских частей и подразделений, здания и сооружения воинских частей, воинские эшелоны, колонны машин и единичные транспортные, средства и караулы, если иными способами и средствами их защитить невозможно;

- для пресечения попытки насильственного завладения оружием и военной техникой, если иными способами и средствами их защитить невозможно;

- для защиты военнослужащих и гражданских лиц от нападения, угрожающего их жизни или здоровью, если иными способами и средствами защитить их невозможно;

- для задержания лица, совершившего преступление либо застигнутого при совершении тяжкого и опасного преступления, оказывающего вооруженное сопротивление, а также вооруженного лица, отказывающегося выполнить законные требования о сдаче оружия, если иными способами и средствами подавить сопротивление, задержать преступника или изъять оружие невозможно.

Военнослужащие, входящие в состав караула, имеют право применять оружие в случаях и порядке, определенных Уставом гарнизонной и караульной служб Вооруженных Сил Российской Федерации.

Командир (начальник), кроме того, имеет право применить оружие лично или приказать применить оружие для восстановления дисциплины и порядка в случае открытого неповиновения подчиненного, когда действия неповинующегося явно направлены на измену Родине или срыв выполнения боевой задачи в боевых условиях.

12. Применению оружия должно предшествовать предупреждение о намерении его применить. Без предупреждения оружие может применяться при внезапном или вооруженном нападении, нападении с использованием боевой техники, транспортных средств, летательных аппаратов, морских и речных судов, при побеге из-под стражи с оружием либо с использованием транспортных средств, а также при побеге из-под стражи из транспортных средств во время их движения, ночью или в других условиях ограниченной видимости.

Военнослужащие имеют право использовать оружие для подачи сигнала тревоги или вызова помощи, а также против животного, угрожающего жизни или здоровью людей.

При применении и использовании оружия военнослужащий обязан принять все возможные меры для обеспечения безопасности окружающих граждан, а в случае необходимости оказать неотложную медицинскую помощь пострадавшим.

Запрещается применять оружие в отношении женщин и несовершеннолетних, за исключением случаев совершения ими вооруженного нападения, оказания вооруженного сопротивления либо группового нападения, угрожающего жизни военнослужащего и других граждан, если иными способами и средствами отразить такое нападение или сопротивление невозможно.

О каждом случае применения или использования оружия военнослужащий докладывает командиру (начальнику).

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(11:05:17 / 20-12-2013)

Вот-вот :

- строго соблюдать Конституцию и законы Российской Федерации, выполнять требования воинских уставов;

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:07:54 / 20-12-2013)

Да-да... читаем один пункт и забываем про другой. Приказ ставил выполнение одного пункта в ущерб другому.

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(11:11:41 / 20-12-2013)

Подчиненный обязан беспрекословно выполнять приказы начальника. Выполнив приказ, он может подать жалобу, если считает, что по отношению к нему поступили неправильно...

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:19:01 / 20-12-2013)

Мда... трудно с Вами, упираете на один пункт, а про второй и прочие забываете. И если тебе отдадт приказ стрелять в Президента - ты это сделаешь, а потом обжалуешь? Ну-ну!

Такие засранцы, как ты стреляли по "Белому дому" в Москве... Мне жаль, что ты так ничего и не понял...

Аватар пользователя x-notch
Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(11:20:33 / 20-12-2013)

Этих  "засранцев" уже нет в живых.

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 7 месяцев)(11:42:31 / 20-12-2013)

Изменник, предавший веру отцов, плюется калом в порядочных людей, задвигает "за честь" и подстрекает к вооруженному бунту. Ну-ну. Допрыгаешься, поросеночек

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(12:56:32 / 20-12-2013)

в некоторых случаях подчиненные настаивают на том, чтобы приказ был отдан в письменной форме. Что там на этот счет в Уставе?

...была возможность смотреть подряд все видео материалы, и про ночной разгон и про банковскую: да, нападали, омон терпел, закон был попран

Аватар пользователя Тракторист

Горячее сердце у тебя, это хорошо, но в меру, жаль конечно что пострадали бойцы, но начни ломать им колени сразу не показав их сущности по тем же тв, было б хуже.

Аватар пользователя vadim144
vadim144(5 лет 11 месяцев)(10:56:25 / 20-12-2013)

Хуле, либералы резвятся.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 4 дня)(11:02:11 / 20-12-2013)

Это можно как разведка боем-вызывали огонь на себя.Всё будет предьявлено и использовано с максимальной пользой.Главные цели-олигархи,владельцы СМИ.

 Уже было на Инотв упоминание,Янукович рекомендует западу не вмешиваться во внутренние дела Украины.

Аватар пользователя андрей
андрей(5 лет 9 месяцев)(11:23:59 / 20-12-2013)

ГОВНО все ваши рассуждения! врага надо ВАЛИТЬ!  это правители вечно ссат-а вдруг случится НЕКОНТРОЛИРУЕМОЕ развитие событий? и придется галстуки хавать? или просто потом миллионы назад не отдадут?

я тут как-то сохранил хорошее обращение к чиновникам всех уровней, думаю, и на Украине также будет: ПОМНИ,БУДУЩЕЕ ВВЕРЕННОЙ ТЕБЕ НАРОДОМ ЧАСТИ РОССИИ, ЗАВИСИТ ОТ ТВОИХ РЕШЕНИЙ И СОВЕСТИ, ЧТО БЫ НЕ СЛУЧИЛОСЬ МЫ НАРОД, ВСТРЕТИМ ВРАГА ДОСТОЙНО, А ПОСЛЕ ЕГО ПОРАЖЕНИЯ, ВСПОМНИМ, КТО ОТКРЫЛ ЕМУ ДВЕРИ

Аватар пользователя pkroma
pkroma(4 года 8 месяцев)(13:30:23 / 20-12-2013)

Вот россяне, которые гневно критикуют майдан и все протестное движение, сравнивают все со своей шкурой - с " болотной", а это неверно. Я не знаю, какое отношение у вас москвичей там к полиции и какое отношение полиции к рядовым москвичам и гостям столицы, но насколько я могу судить, беспредел там только в отношении бесправных мигрантов, на уровне ППС и ГИБДД, в остальном же, зарплата, социальные гарантии и льготы, достаточны для обеспечения жизни.

Я могу говорить только за себя, а я родился и вырос в Киеве, жил там во время Оранжевой революции и даже ходил на площадь посмотреть что происходит. я не являюсь маргиналом во взглядах, и моя точка зрения более или менее соответсвует рядовому киевскому обывателю и признаю, что мои политические предпочтения находятся с Тимошенко., это предисловие.

Итак, украинский миллиционер в моем понимании , это самый нижний, " силовой " представитель государства. с начала независимости Украины была тенденция , кто поумнее шел в бандиты, кто тормозил, оставался в милиции. Вместе с этим, както - так получалось, что в милицию брали сельских парней, говорящих на суржике и часто элементарно тупых. им давали общагу, стабильную маленькую зарплату и требовали только полного подчинения и миниума инициативы или наличия интелекта\культуры. Напомню, что речь идет о 90х, когда по всему СНГ гуляли экономические тайфуны, зарплату не платили и каждый пытался заработать. Что украинская милиция и делала, и не только она. Както раз я при поездке за окружную был остановлен 3 раза по пути туда и два раза в обратном направлении, не нарушая правил, не превышая скорости, находились левые причины и всегда надувалась проблема и присутсвовало томительно ожидание предложение ее решения. потом знакомый пожарный инспектор меня просвятил, в Гаи ( как и у них в пожарке) человек каждый месяц должен был приносить конверт своему непосредственному начальнику, конверт, должен был быть толстым, чтобы хватало и начальнику начальника и тп, повыше. причем сам начальник никогда прямо не говорил и этого не требовал, просто если ты не приносишь или приносишь мало, тебя уводят и ставят того, кто будет приносить. Это Гаи, с ППСом сталкивался всего несколько раз, причем тоже очень весело, однажды стоял у витрины военторга, из арки с внутренней стороны вышел наряд и загнал пинками меня и нескольких парней, вроде менял у близлежащего обменника, в бобик который подехал с заднего двора. пинками - потому, что один из загоняемых попробовал сказать что он "просто прохожий и за что меня в бобик"? приехали. всем выписали штраф за " оскорбление милиции в публичном месте" и отпустили. Второй раз на вокзале в Львове я встречал посылку, стоял ждал поезда, без сумки - подошел наряд, ишут непонятно кого, ага прописка не львовская - приноси 200грн ( около 60 долларов по тем денгам) в кафешку за углом, будут денги, отдадут паспорт. вот просто такое вымогательство - у тех у кого есть денги, забирают на месте. потом была у меня история, бывшая девушка привела бандитов в мою квартиру ( открыл дверь ей, а зашло четыре приблатненных), забрали ноутбук, ценную мелочевку, мобильник и документы, и так как баба им сказала что вроде у меня есть денги, которые они ненашли, то потребовали 2 штуки баксов за возврат паспорта и пачки раных там свидетельств о рождении, военных билетов и тп. Дело было " на районе" и приблатненных я видел там сям, кроме того была уверенность, что у них есть крыша а рыпаться я боялся, без документов, денег и родных рядом. в результате с утра пошел в милицию, с заявлением, но для того чтобы опер выехал на место ( менее километра от участка) пришлось отдать последние 20 грн, которые бандиты оставили мне на сигареты. а ментам надо было на бензин, иначе никто никуда не едет. а вот один их бандитов, забухал и остался на ночь в компьютерном клубе, где я его видел раньше, о чем я упомянул ментам и они его случайно там обнаружили, но так как я был на месте и указал на него пальцем, то арестовали. Затем во второй половине дня, когда в менттовке появилась "крыша", мне опер навязал развязку - я забираю заявление, мне отдают ноутбук и документы с деньгами, иначе они начинают свою бумажную волокиту и никто ничего уже не найдет из моих вещей я, опять же, поняв, что менты помогуют тому кто платит, решил взять что дают и сделать ноги, опасаясь мести блатных.

Вот такая в украине милиция, какое может быть к ней хоршее отношение от рядовых граждан. Мало того, сейчас реальный бандиты просто покупают погоны, и в итоге подполковник с двумя отсидками, или прокурор с судимостью. А есть истории реальных людей, с которыми менты обошлись хуже чем бандиты, убив, изнасиловав или просто побив. В современной Украине вся преступность под крышей ментов, а сами менты творят, что хотят, ведь на них нет управы.

я знаю несколько бывших ментов, которые ушли из системы как раз изза вот таких вещей, чтобы не чуствовать себя грязными, но это надо быть интелегентным и культурным, что б чуствовать. я не обвиняю Беркутовца вл всем этом, просто поясняю, как рядовой обыватель относится к представителям государственной власти

Поэтому, вот чисто на бытовом уровне , БЕЗ ВСЯКОЙ ПОЛИТИКИ  И ЕВРОМАЙДАНА, причин ненависти к государству хватает. И ДОРОГИЕ РОССИЯНЕ , поймите, 350 долларов реальной средней зарплаты в Киеве и 40-45 тысяч средней зарплаты в Москве оставляют разные чуства, я не говорю, что вы там жируете, я знаю на что этого хватает а на что нет, но 350 это ниже черты за которой народ будет молчать, народ уже давно молчал и терпел, опять терпел и опять молчал, в 2004 ом не пустили януковича к власти, была надежда, что вдруг жизнь станет лучше, но нифига, все возвращается на круги своя, а сйчас уже нет и надежды и терять просто нечего. Дефицит бюджета и огромные долги страны спрятать некуда, но это денги, которые плавно перетекли в карманы олигархов, а остался должен народ. у будет тлько хуже.

Сейчас украинцам уже просто нечего терять.

Это не война за запад или против россии, это попытка добиться изменений во всех структурах власти, Янукович уже оправдал все саммые пессиместические прогнозы , будет Украина под россией, он же и останется, в самой россии каждую неделю новые корупционные скандалы и проявления беспредела со тороны представителей госслужащих, а население Украины то в основном ( за исключением малого процента западенцев) является СОВЕТСКИМИ ЛЮДЬМИ с привытым всем нам чуством социальной справедливости. и борьба на Евромайдане не  потому,что на западе все самое хорошее, а потому,то существующее хуже некуда и кушать нечего и непонятно когда будет

И это не только милиция плохая, это вся существующая система, -

-работа , устраившись на которую пишешь сраз два заявления - о приеме с датой и увольнении по себственному желанию, без даты

- медицина, где кроме взятки врачу надо приносить свои шприцы и лекарства, еду в больницу, потомучто на кухне горячяя вода с кусочком капусты на первое и кипяток вместо чая

- магазины, где ценники отличаются от тех что выходят на кассе, поддельные и просроченные продукты , кассиры которые пробивают лишнее или наоборот недобивают какуюто мелось, а охранник на кассе потом хватает тебя за руку и требует денег иначе вызовет милицию

- гос учереждения, где кроме оплаты пошлины за госуслуги, надо платить еше " за консультацию" специалиста , который какбы помогает тебе оформить заявление на выдачу повторного свидетельства о рождении

- таможня, где таможенник ,единственным необрезанным ногтем на мизинце, пытается подковернуть фотографию на загран паспорте, чтобы на месте получить взятку ввиду того что паспорт поддельный или недействительный

- ну и налоговая, конечно она любимая, каждый предприниматель знает, что даже исправно платя все налоги, всеравно надо будет давать взятку при внеочередной проверке

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(13:38:27 / 20-12-2013)

Вы сами выбрали свой путь, доказав первым майданом что законы вам нахрен не нужны, понимаете? О чем тогда скулеж что власть беззаконна? Що шукали то і мали.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(15:26:52 / 20-12-2013)

Спасибо, честный текст на мой взгляд, бывающего на Украине. Как-то так и обстоят дела. И с происходящим, и с отношением к происходящему местных жителей.

Но проблема, даже трагедия, заключается в том, что украинцам предлагалось до сих пор решать проблемы в рамках самостийного проекта. - Вот уберем мироедов-олигархов, обкрадывающих нас, и заживем. Не заживете. Незалежная от России Украина убыточна системно. Даже если олигархи не будут брать себе ни копейки, все равно, даже при существующем уровне потребления, Украина будет продавать меньше, чем покупать и потреблять.

И когда политикум Украины понял эту вещь (убыточность в рамках незалежности), не просто понял, но уже не смог ее скрывать, стал судорожно искать выход вовне, но так, чтобы не "снова к москалям". И тут только один путь - "в Европу". И хрен с ним, что будет еще хуже и что совсем не в Европу, главное не к москалям, а возникшие проблемы можно списать в голове "маленького украинца" на "дядю", т.е. на внешний фактор. Это же так привычно для отформатированного десятилетиями укросознания - найти виноватого вовне себя.

Аватар пользователя pkroma
pkroma(4 года 8 месяцев)(04:52:41 / 21-12-2013)

Немного с вами несогласен - Украина обладает гораздо более высоким потенциалом для создания сильной экономики  и народного хозяйства, чем остальные бывшие республики, включая саму россию. Есть поля для сельского хозяйства, климат в котором можно растить почти все что хочешь, есть теплое море и потенциал для строительства привекательной туристической отрасли ( до сих пор не пойму как украинцу  в турции дешевле отдыхать чем в самой украине). Есть наукоемкие производства с прилагающимеся профильными образовательными надстройками, есть огромное число образованных специалистов, есть перерабатывающая и добывающая отрасли. в конце концов, географически украина находится в самом центре европейской части континента, и через нее проходит ольшой товаропоток. Украина богаче и плодороднее Белоруссии, в которой почемуто экономика в плюсе ;)

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(13:11:38 / 21-12-2013)

А я с вами немного не согласен. Не Украина имеет описанный вами потенциал, а территория современной Украины, причем не всей, а части. Эта территория была отвооевана Россией у турок-татар и ускоренно развивалась, начиная с Потемкина. Усиленно развивался Донбасс еще при капитализме до 17го года, франко-порт Одесса, связанный дорогой Петербург-Витебск-Могилев-Гомель-Киев-Одесса с Балтикой. Другая логистическая ветка Москва-Орл-Курск-Белгород-Харьков-Крым, Донецк-Харьков-Ростов, ветки на Таганрог, Николаев, Херсон, и т.д. и т.д.

То есть часть территории своременной Украины была органически вписана в схему России, затем СССР. Но именно, как часть. Сама по себе эта часть - ничто. Слишком далеко от традиционных центров силы - Стамбула, Москвы, Вены, Парижа и т.д.. Именно поэтому на этой части столетиями было Дикое Поле, из-за маргинальности, граничности, удаленности от центров силы. А сейчас какой центр силы для этих территорий? Киев? Ха.Ха.Ха. Сам Киев стал развиваться только благодаря включенности в схемы типа Петербург-Одесса. А в СССР за счет столичных функций территории, искуственно сшитой из сельских украинских районов и буржуазных русских.

Кстати, нынешняя кампания на Украине "похода в Европу" - это проявление вышеописанных факторов. Политикум Украины понимает, что надо "прислониться" к какому-то центру силы, иначе не выжить, но только не к москалям.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(13:53:20 / 21-12-2013)

Кстати подоспела свежая информация на тему обоснованности столичности Киева. - 

Губернатор Харьковской области хочет лишить Киев статуса столицы Украины

Губернатор Харьковской области Украины Михаил Добкин призвал лишить Киев статуса столицы Украины из-за отношения жителей города к "евромайдану".

"Опрос: киевляне поддерживают акции на площади. Значит и разруху поддерживают. Надо переносить столицу в Харьков, как 19 декабря 1919", - написал чиновник 20 декабря в своем Twitter.

Согласно данным социологического опроса, проведенного компанией Research&Branding Group и представленным 20 декабря, Евромайдан поддерживают около 64% жителей столицы, а не поддерживают события на Майдане лишь 26% киевлян. Как показал опрос, наиболее активно свою поддержку Евромайдану высказывали киевляне в возрасте 40-49 лет - 71% поддерживают, 23% - не поддерживают. Чуть ниже показатель среди молодых людей до 30 лет - 69% поддерживают, 21% - не поддерживает. Наиболее критически настроены пожилые киевляне, в возрасте свыше 55 лет - 54% поддерживают, 36% - не поддерживают. При этом более половины жителей столицы (59%) готовы мириться с определенными неудобствами в жизни города, которые возникли из-за Евромайдана. Треть жителей города (34%) к этому не готовы. Опрос проводился компанией Research & Branding Group с 10 по 14 декабря. Ожидаемая средняя погрешность выборки составляет 3,5%.

Аватар пользователя asd
asd(5 лет 12 месяцев)(11:49:49 / 22-12-2013)

есть ...,
есть ...,
есть ...,

а еще есть пачка полоумных свиданутых рагулей, которые вот уже 23 года умножают все эти ваши "есть" на ноль.
а также есть проблема, что этих "есть" осталось хрен да нихрена (от образования до наукоемких предприятий), а что осталось - устарело так, что до китая, как до луны раком.

да, некоторые "есть" активно пользуются западными пройдохами - черноземы, например, рапсом высасывают в ноль да образованных специалистов грузчиками пользуют, а гарных дивчат - ... ну вы поняли.
так что потенциал у нэньки без России - как у тарелки, летящей с 9-го этажа: и красива, и бела, и скорость набрала...

Аватар пользователя x-notch
x-notch(5 лет 11 месяцев)(16:04:04 / 20-12-2013)

Если милиция плохая, значит нужно калечить и убивать бойцов Беркута, кот. не имеют приказа на активное сопротивление ?

Недоволен властью - разбирайся с ней в рамках закона. Как, например, компартия Украины - через референдум и т.д.

Аватар пользователя pkroma
pkroma(4 года 8 месяцев)(13:49:30 / 20-12-2013)

несколько штрихов к портрету Януковича

http://www.youtube.com/watch?v=vmkbdlM2RSQ

http://www.youtube.com/watch?v=5GWoSuvRYR0

http://www.youtube.com/watch?v=uFsdjZEL6GI

http://www.youtube.com/watch?v=kQp-zGVWSuk

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...