Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Кучмизм на марше

Аватар пользователя федов

Договоренности с Россией не мешают евроинтеграции Украины, заявил украинский президент Виктор Янукович.

В ходе пространного телеинтервью Виктор Янукович ответил на ряд вопросов, связанных с недавними договоренностями, достигнутыми в ходе его визита в Москву.

Как полагают аналитики, соглашения, подписанные в Москве, надолго отдаляют возможность подписания договора об ассоциации с Евросоюзом.

Однако Виктор Янукович сказал группе украинских журналистов в Киеве, что документы, подписанные в российской столице, не противоречат курсу на экономическую интеграцию с Евросоюзом.

"Я вам могу предоставить [полный пакет документов межгосударственной украинско-российской комиссии], и вы увидите, что тут нет никаких противоречий курсу Украины на любую интеграцию", – сказал Янукович.

Однако в то же время украинский президент отметил, что правительство страны изучает документы Таможенного союза, чтобы определить, к каким именно может присоединиться Украина.

Многие увидят противоречие между заявлением о вероятности евроинтеграции и возможности присоединения к части документов Таможенного союза.

"Украина не присоединилась ни к одному документу [Таможенного союза], что, безусловно, сегодня создает проблемы в сотрудничестве, как для стран Таможенного союза, так и для Украины", – сказал Янукович.

"Поэтому сегодня правительство Украины, когда получило эти документы, рассматривает эти положения, и после того как будут сделаны выводы, будут приниматься соответствующие прозрачные решения – к каким положениям мы будем присоединяться", – добавил президент.

"Украина должна найти такую модель взаимоотношений со стратегическими партнерами, которая бы устраивала всех", - утверждает Виктор Янукович.

источник

Да, напоминаю Союзное государство России и Белоруссии создается со 2 арпеля 1996(через 5 лет после распада СССР) - РФ по-прежему спонсирует экномику батькостана, а даже угроза шляха на запад минска все еще не снята.  Про формирование белоруссой нации лучше и не говорить.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 5 месяцев)(18:24:08 / 19-12-2013)

Яйки ему б выкрутить, урка.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(18:27:09 / 19-12-2013)

а что он? само сущетсвование укрии, по признанию азарова, немыслимо без постоянных дотаций. вот и крутятся.

причем ведь там все такие - от кравчука до теперешнего. это ж не влада злочинная, а система общества такая.

Аватар пользователя andrei_leva
andrei_leva(4 года 2 месяца)(18:27:46 / 19-12-2013)
Пусть теперь говорит, что хочет - главное, это реальные действия.
Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(18:37:27 / 19-12-2013)

реальные действия всех укровластей мы наблюдаем последние 20 лет - одни убытки для РФ

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 3 месяца)(18:31:07 / 19-12-2013)

никто никому ничего не обещал. кормим украину, а в ответ получаем больше ненависти к России. как и было заявленно изначально. никто даже повода не придумал, зачем им помогать.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(18:38:40 / 19-12-2013)

у них там даже интеграторы в ТС так бодренько начали говорить о всего 8-10 миллионов русских. и они правы - просиходит обукраинивание не только молодежи, а украинский проект он всегда против России

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(18:46:46 / 19-12-2013)

Да, это абсолютная истина - Беларуссия и Украина это проекты против России. С Польшей сработало, теперь и эти области добивают до состояния вечных лохов. Геополитика-с.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(18:51:21 / 19-12-2013)

и главное ураиснтво очень нагло в русскоязычной медиасфере - я тут уже наблюдал: раз СССР развалился, то РФ вечно должна содержать украину и ее население не от одного человека

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(18:54:39 / 19-12-2013)

Меня тоже удивляет дибилизм свидомитов, в их святой уверенности что Россия их обязана содержать ......

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(18:56:47 / 19-12-2013)

а это не свидомиты - это тут широко представленные господа из вукрии и всякие а-ля глазьевцы.

некто ромкс сидит в одессе и рассуждает, что как это работать вдали от чужого дома? РФ должна дать денег братскому народу - а то у него скоро не будет не только горячей, но вообще никакой воды

Аватар пользователя andrei_leva
andrei_leva(4 года 2 месяца)(19:00:44 / 19-12-2013)
Федов зачем ты врешь? Во-первых: тебе лишь объяснили, что в развале СССР виновато не только украинство.
Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 1 месяц)(19:01:55 / 19-12-2013)

Речь идёт об украинстве как таковом - расчленения тела славянства.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(19:08:41 / 19-12-2013)

но платить почему-то за восстановление человеческой жизни на украине должны граждане РФ, а никак не бедные украинцы.

и да, этот с пингвинами имел ввиду именно это.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:16:03 / 19-12-2013)

Не думайте одним днём. Украина, если, не дай б-г, попадёт в оккупацию ЕС-овским ТНК, ни на миллиметр от наших границ не отодвинется. А это - новые расходы бюджета на усиление охраны русско-украинской границы, и попёрло дальше по цепочке, вплоть до установки Искандеров. Вы именно этого хотите?

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(20:26:22 / 19-12-2013)

для этого ее нужно вдумчиво содержать.

а этого не стали делать даже для прибалтики или 4 миллионной болгарии.

учиться охранять границу под благовидным предлогом нам все равно нужно(у нас там взорванная ср.азия) назвевает, но это частности и граница с территориями ес у нас все равно будет - ее нужно охранять. какая разница украинские это бандиты или косовары из румынии?

если украина пойдет по пути молдовы-киргизии, то украинский проект прикажет долго жить.

часть убежит на запад, часть упертых украинцев будет подыхать в саманных хатах, а прибежавшие в РФ очень скоро станут русскими, если не захотят оставаться белыми таджиками.

нато и так в 600км от москвы - это реальность, а недопущение его на украину - функция от богатсва и силы РФ(а не помощи бабе фарион)

если нужно разрушить укропроект, то ведь придется действовать теми же методами, что и создавался.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(20:37:19 / 19-12-2013)

прибежавшие в РФ очень скоро станут русскими

Ага, щяз! Оптимизд.

 

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(20:53:24 / 19-12-2013)

ну тогда они будут белыми таджиками,

разве плохо? очень хорошо.

цель-то уничтожить антирусский проект все равно выполнится

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:08:18 / 19-12-2013)

Камрад, федов частично правильно говорит. Если "понаехают" юго-восточные украинцы и белорусы (хотя и те, и другие это могут спокойно делать уже давно), то они ну просто автоматически становятся своими. Т.е., я имею в виду не чурок-мусульман, хоть и совершающими намазы, но со своей, чуждой нам культурой. И с пустотелой головой с уровнем интеллектуального развития 12-летнего русского подростка, независимо от возраста. Бабы у чурок ещё тупее. Это не оскорбление, это очевидная реальность!

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(21:15:54 / 19-12-2013)

то они ну просто автоматически становятся своими

Ага! До поры до времени. Имел возможность убедиться.

 

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(21:22:58 / 19-12-2013)

а вот не нужно тут про братские народы и принимать как равных.

украинец? ну так и зп поменьше и всего остального - от карьеры и до круга общения.

тогда и -ов к фамилям добавятся и дети не услышат от родителей о  нэньке и прочем.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:31:46 / 19-12-2013)

У меня один из самых близких друзей - из Черновиц родом. Даже Чернобыль застал, был в эвакуации. Поплатился всего лишь плешью на башка. :) Начали хохлосрач в 2009, закончили в 2011-м. Даже подрались немного по-пьяни. Теперь разговоров про Украину нет - он русский и ему пох на Украину. Моими молитвами усилиями человек стал адекватным.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(21:47:22 / 19-12-2013)

если б не было той украины и украинской культуры, то и хохлосрача не было б.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:57:31 / 19-12-2013)

Еслиб не было мелкобритов, породивших пендосов... Тогда хохлосрача не знали бы ни жители Киева, ни жители Владивостока...

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(22:06:15 / 19-12-2013)

не важно, пока есть одельная нация в киеве, то будет и хохлосрач. да, вялотекущий, но будет.

разница как между коммнуналкой и семьей.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:24:47 / 19-12-2013)

Вангую: сначала Темнейший зоманед ни о чём не подозревающих украинцев в свои финансовые ловушки и прочие скрепы, а потом как НА НАФИГ ПО ДУРНЫМ БОШКАМ! Усё. Приехали. Теперь все говорят, а не размовляют. :) Пмсм, самый лучший и бескровный вариант будет.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(22:31:32 / 19-12-2013)

без крови и ужаса не будет.

дурные вещи идут легче чем хорошие и полезные.

укроидеи придется топить в нищите, сегрегации и прочем, если хотите ее уничтожить, а не пригасить до поры.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(22:17:28 / 19-12-2013)

Блажен, кто верует...

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:31:44 / 19-12-2013)

Не-не-не. Камрад, реально, инфа - 146%!!!11!!

:)

Я действительно серьёзно говорю. Кстати, он с моего совета тоже почитывает этот ресурс. И я не знаю его ника, блин...

Аватар пользователя Ngin
Ngin(5 лет 11 месяцев)(22:10:16 / 19-12-2013)

Давай, расскажи. А то у меня бабушка-дедушка и дядя-тетя в Киеве, мож я не знаю чего про украинцев?

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(22:21:23 / 19-12-2013)

Если чего знаешь, чё влез спрашиваешь?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:37:55 / 19-12-2013)

Хохлосрач в своём, блядъ, репердуаре. Камрады, завязываем, а не то сейчас или читаювсё налетит, либо ножик почикает. Моё личное мнение, никого, разумеется, не трясущее - белорусы-украинцы-русские - ОДИН НАРОД. Без экивоков и нюансов. Один народ. И язык у них - русский. Украинский и белорусский - это фэйк.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(22:42:21 / 19-12-2013)

А я, в очередной раз говорю, что Украина - вторая Польша. Что выросло - то выросло. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(23:16:32 / 19-12-2013)

Вы что, блин, с федовым, сговорились, что ли? Украине до пшеков - как таджикам до Луны, вообще-то. А вашими молитвами вы только их провоцируете на неприятие обратно в Россию. Вы или майдаунутые маргиналы (что маловероятно), или рупора хохлигархов. Третьего не дано, ибо от вас что гейропейсы отступились, что сшп.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(23:18:22 / 19-12-2013)

а в Россию не нужны хохлы - а то опять будут те же грабли.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(23:22:23 / 19-12-2013)

Многовекторные, что ли?

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(23:24:16 / 19-12-2013)

ну построим реально единую страну и что?

пока существует симулякр укрнации, культуры и языка - будет шовчик. по нему и будут рвать - неужто немцы - большевики и прочие троцкисты-ленинцы на пустом месте все организовали? нет, был маленький шовчик - по нему и рванули.

а враги у нас будут как и трудные времена.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(23:31:12 / 19-12-2013)

Ссать не надо. Шов нужно зашивать и равнять. Тогда и ваших ссыкливых мыслей никому в голову не взбредёт.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(23:34:11 / 19-12-2013)

надо, нужно чтоб укронации не стало. и чем быстрее, тем лучше.

сейчас движемся в обратном направлении, что по хохлам, что по белоруссам

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(23:38:50 / 19-12-2013)

Чушь. Путин делает всё, чтобы "этнические" забыли, что они "украинцы" и "белорусы", ни буквы не говоря этих слов. Если Вы этого не видите - ломаное яйцо Вам цена как присутствующему на этом сайте...

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(23:40:24 / 19-12-2013)

вы выдаете свои бредни за правду.

создание той белорусской нации идет полным ходом даром что союзному государству уже 18 лет скоро.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(23:52:50 / 19-12-2013)

Вы сами себе противоречите, камрад. Белорусская временная территория - на 99,9% русскоговорящая. Даже вообще без акцента. Тренд такой - владивостокский выговор. На Украине хуже - там пшеки наебенивают с запада. Им самим хуёво, вот они и делают всё, чтобы не только им одним было хуёво. Поляки, румыны, молдаване, литовцы, латвийцы и прочая беспонтовая поебень просто и тупо грабастают Украину в своё гейроболото. А майдан подмахивает... Тьфу...

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(00:13:01 / 20-12-2013)

все дело в том, что белорусский народ существует.

и там где раньше люди считали себя русскими завелись какие-то белоруссы.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(05:52:28 / 20-12-2013)

Вы читаете по памяти или копипастите с методичек, как Das_Iht?

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(13:03:56 / 20-12-2013)

вы троллите только здесь или одновременно отсаиваете демократию и права человека на эхо мацы?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:46:17 / 20-12-2013)

Ухо мацы? Не, не слышал.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(22:53:11 / 19-12-2013)

уже не один и с каждым годом все дальше друг от друга.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(22:25:08 / 19-12-2013)

поговорки про москалей говорили, на ридной мове пору слов знаю? вот-вот. в 19 веке с этого все и началось

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:43:44 / 19-12-2013)

Укропроект уже, увы, никуда не денется - слишком много бабла было вложено что со стороны СССР в его бытность, что позже, со стороны Запада. Цвет купюр разный, смысл один...

600 км. для московской ПВО - учебные цели. Типа фанерных мишеней. Вот если бы пендогейсы попытались бы забомбить Петропавловск-Камчатский или Южно-Сахалинск, мне действительно было б интересен лаг реагирования на ракетное нападение. Стратегов-то по-любому сразу после взлёта с ВПП засекли. Радары у нас нифига не хуже, чем у наших "западных партнёров".

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(20:54:33 / 19-12-2013)

ну не нужно его и дальше спонсировать - нужно выбивать из под него экономическую и демографическую основу.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:12:23 / 19-12-2013)

Уже. Каравай-голова кому сидит? Это был очень сильный удар со стороны России. Принял его, судя по всему, Кличко. Никак одуплиться не может.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(21:19:26 / 19-12-2013)

какой каравай?  на укропредприятиях появится работа, будут выплачены пенсии и прочие зп - зачем?

мертвый украинец в холодном киеве очень хорошо разрушает укропроект, ничуть не хуже темной одессы без воды и разбежавшейся половиной жителей

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:36:47 / 19-12-2013)

Я окончательно перестал Вас понимать...

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(21:53:27 / 19-12-2013)

что за каравай к контексте этой беседы?

"ну не нужно его и дальше спонсировать - нужно выбивать из под него экономическую и демографическую основу.

изменить ответить удалить

 Аватар пользователя ExMuser

ExMuser(23:12:23 / 19-12-2013)

Уже. Каравай-голова кому сидит? Это был очень сильный удар со стороны России. Принял его, судя по всему, Кличко. Никак одуплиться не может."

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:01:16 / 19-12-2013)

Мляяяя. Каравай-башка, Йуля Тимошенко. Неужели ваших нейронных сетей на это не хватило?.. Я удручён.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(22:15:23 / 19-12-2013)

нет, не так осведомлен о хохлофольклоре.

вону с косой узнал бы, а каравай не понял

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:27:08 / 19-12-2013)

Лошара, хуле. :) :) :)

И, кстати, где усики?

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(22:31:57 / 19-12-2013)

не знаю, там не было с усиками

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:51:09 / 19-12-2013)

Щя в фотошопе подрисую.

Аватар пользователя Радионеслушатель

федов горячий сторонник России от Бирюлёва до Бибилёва. Это у него прям больная тема, у всех нас свои тараканы. Рекомендую просто забить и не обращать внимание.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(21:20:17 / 19-12-2013)

очередной хохлофил?

раньше была Россия и жили русские люди от карпат и до аляски, а теперь от карпат живут укропитеки, при царе в барановичах жили поляки, евреи и русские, а сейчас там 80% с гаком каких-то белоруссов.

так что престаньте бросаться пропагандой хохлофилов.

я горячий сторонник Русского мира от карпат и до аляски - и нет нужды в украинцах, белоруссках и прочих созданных совками симулякров.

нет никаких трех братских народов - есть специально разделенный по просьбе вагоновладельцев русский народ, части которого становятся антирусскими для уничтожения России.

и да, у любителей укропитеков нет логических доводов - только речевки, как и у киевских майдаунов

Аватар пользователя Радионеслушатель

Да, восстанавливать русский мир надо не по руинам а через ассимиляцию. Тем более там особой ассимиляции не надо - пять лет контроля и вправления мозгов и о не залежности никто кроме бендеровцев не вспомнит, но те должны быть уже в Сибири - на свежем воздухе воспоминания о майдах будут ярче и контрастнее.

По руинам Гитлер восстанавливал (не наш метод (с)).

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(22:16:55 / 19-12-2013)

пока существует украинская нация, культура и язык - по этому шву и будер рваться.

лучше бы, если б и в киеве и одессе и во львове жили только русские - к этому и нужно стремится, а не говорить приятное носителям укроидеи, которая всегда немного не Россия

Аватар пользователя Радионеслушатель

ну их создавали десятилетия, десятилетиями и надо размывать, процесс небыстрый. При постсталинском сссре, кстати, укров продолжали пестовать. 

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(22:54:25 / 19-12-2013)

десятилей нет. 

да, трудно и горько для житей вукры и бульбостана, но полезно для России - как я уже писал.

Аватар пользователя andrei_leva
andrei_leva(4 года 2 месяца)(18:52:48 / 19-12-2013)
наши интеграторы в ТС это бандеровцы переодетые, как и всеразличные "пго-госсийские силы". Распил бабла, Лужков отваливал щедро, вот теперь и воют.
Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(18:55:09 / 19-12-2013)

да мне хоть там тараканы с марса.

просто происходит вытравливание остатков Русского мира на украине.

зачем это РФ? если русским еще можнь было единоразова помочь похоронить украинский проект вместе с носителями, то зачем помогать каким-то укропитекам? чем они лучше прибалтов или там сомалийцев?

Аватар пользователя andrei_leva
andrei_leva(4 года 2 месяца)(19:12:59 / 19-12-2013)
Понимаешь, когда то украина не отличалась от Воронежа или Брянска, но потом такие же как ты либерасты отдали ее на съедение, если ты похоронишь украинский проект, то Польша переедет в Киев, Львов переедет в Харьков, а Воронеж, Брянск и Белгород станут подобием украины, потому что это объективные процессы, в отличие от твоих фантазий и хотелок. ПС и потом ты и подобные либерасты будете кричать "хватит кормить Воронеж!!!!" ты понимаешь, что ты был орудием развала СССР, а теперь ты орудие развала России?
Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(19:16:13 / 19-12-2013)

нет, я как раз хочу, чтоб украинский проект вместе с языком, культурой и вышиванками был похоронен.

потому что пока существует украинский язык и культура - там все меньше русского и все больше польши.

а похоронить укропроект можно только одним способом - чтоб у вас там наступила руина, вы брызнули от результатов своей деятельности как тараканы.

а украинец мог быть или только дворником или проституткой. и вот тогда украинство быстро кончиться - дети не услышат от своих родителей ни одного украинсккого слова.

так что нужно уничтожить украинскиую нацию и культуру. содержать укрию не иммет смысла - каждый год добавляет вам польши.

да, украинство должно быть уничтожено. и лучший для этого путь - жить вам на свои. тогда у вас не будет не только медицины или еще чего, но и просто воды дома, любой

Аватар пользователя andrei_leva
andrei_leva(4 года 2 месяца)(19:32:56 / 19-12-2013)
Бля, да ты терминатор!!! всех уничтожить!!!
Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(19:36:36 / 19-12-2013)

по делу ничего не будет?

да, вы профнищий - все обязаны вас содержать.

и да, сразу видать укропитека - вы путаете проект и людей.

скоро как таджики будете...

Аватар пользователя andrei_leva
andrei_leva(4 года 2 месяца)(19:39:49 / 19-12-2013)
я тебе уже достаточно написал, но как тебя можно воспринимать серьезно после твоих мантр?
Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(19:44:16 / 19-12-2013)

это у вас мантры. без четкой внутренней логики.

вот какие прибыля получает Россия от украинской культуры, языка и продолжающейся украинизации гетьманата?

Аватар пользователя andrei_leva
andrei_leva(4 года 2 месяца)(19:49:18 / 19-12-2013)
понятие "прибыль" меняется в разные эпохи, сила Руси не в углеводородах, а в людях. А вдруг скоро вышиванки будут дороже нефти, как ты тогда запоешь?
Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(20:11:37 / 19-12-2013)

вы бредите.

впрочем, в вашей системе ценностей вам ничего друго не остается - сами вы выжить не сможете, значит, нужно торговать собой.

люди важны, но свои люди, а не всякие там поляки-украинцы или там пакистанцы.

России нужны русские люди, а не содержание всяких укропитеков из проекта антиРоссия.

Аватар пользователя Базин
Базин(4 года 11 месяцев)(22:08:48 / 19-12-2013)

Чем больше будет разница в доходах между россиянами и украинцами-белорусами,тем меньше будет незалежной дури в головах братьев(Евромайдан самим фактом своего существования не даст соврать).

Именно поэтому путинский кагал не жалеет наших денег для поддерки незалежных штанов,рассказывая  лохам о выгоде экономической интеграции,кооперации,о "базах нато в Харькове" и т.д.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(22:20:25 / 19-12-2013)

эта дурь даже в следовых количествах очень опасна.

ну создадим действительно единую страну - все равно по этому шву трех сестер и будет рваться в трудное время при  помощи врагов.

а трудные времена и враги будут всегда - не америкацы, так китайцы или еще кто - есть слабость, то будут ей и пользоваться.

а украинство даже самое безобидное и бытовое - это всегда немного но в пику России.

у немцев/большевиков получилось только по одной простой причине, что маленький, незаметный шовчик все же был

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 9 месяцев)(23:25:27 / 25-12-2013)

А если повод в том, что бы помогать "не упасть" Украине до того момента, пока гейропейцы не начнут друг другу глотки рвать? А то Ярик Качиньский вдруг вместо того, что бы евроскептицизм продвигать, удумал втягивать в Гейропку Украину!

Аватар пользователя Aleksey_L
Aleksey_L(4 года 6 месяцев)(18:35:50 / 19-12-2013)

- Гражданин, проснитесь вы обосрались!

- А я и не сплю... 

Других слов он говорить не может к сожалению, чтобы не злить майдан, посмотрим что будет в реальности, очевидно Украину переводят на ручное управление.

 

 

Аватар пользователя andrei_leva
andrei_leva(4 года 2 месяца)(18:39:11 / 19-12-2013)
Это его Тиран в Москве научил, его школа: — Владимир Владимирович, сколько будет дважды два? — Буду краток. Вы знаете, буквально на днях я был в Российской Академии Наук, провёл беседу со многими учёными, в том числе молодыми, кстати, очень грамотные ребята. Так вот мы обсудили, в частности и данную проблему, поговорили о текущей экономической обстановке в стране; они так же рассказали о своих планах на будущее. Конечно, в первую очередь их волновала проблема востребованности; не менее остро встал и вопрос по ипотечным кредитам, но могу заверить, все эти проблемы решаемы и мы направим все усилия, чтобы решены они были в самом ближайшем будущем. В том числе это касается и темы, затронутой в вашем вопросе.
Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(18:39:35 / 19-12-2013)

севастопольские договоренности помните? и что? только очередные годы для превращения всего населения укрии в некондиционную и антирусскую биомассу

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 6 месяцев)(18:50:11 / 19-12-2013)

Все будет хорошо.  Битва будет в 2015 году, а сейчас нужно побольше тумана. Вот увидите, что весной ни в какую ассоциацию Украина не вступит.

Вы сегодня интервью Путина слышали? Там такой же сплошной туман. Запад даже не знает, что за документы были подписаны Путиныи и Януковичем. Не говоря уж о том, что было при устной беседе.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(18:52:44 / 19-12-2013)

у них там 20 лет туман и торгование собой на обочине - и никаких прибылей этот гетьманат РФ пока не принес за все годы.

и вспомните севастопольские договоренности - и где они? опять сначала - а то украм будет не на что жить?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:11:57 / 19-12-2013)

Нашу базу маем? Маем. Что ещё надо? Глаза боятся, а руки делают.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(20:44:17 / 19-12-2013)

за 100 баксов скидки и деньги и дальнейшее разрушение Русского мира.

и договоренности были не только по флоту - даже с языком кинули. не придуривайтесь

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:00:38 / 19-12-2013)

Что, обратно полимеры? Заебала эта тема уже, камрад. Придумайте там что-нибудь посвежее, а то воняет.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(21:09:29 / 19-12-2013)

правда не нравится? ну так это ваша проблема, а не правды.

нет никакого браткого народа, есть симулякр раковый, которому очень комфортно существовать в данных условиях.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:35:19 / 19-12-2013)

Действительно, камрад, не нравится. Когда о каких-никаких, но, сука (это не Вам, это такое выражение), о своих говорят плохо - я опускаю забрало. Вы, кстати, чьих будете, друг?

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(21:52:05 / 19-12-2013)

они не свои. и каждый день в них своего все меньше.

они специально созданы и распространены для борьбы с великодержавным шовинизмом(имеется ввиду просто русский народ)- как в европке.

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 7 месяцев)(18:59:51 / 19-12-2013)

На колу мочало, начинай сначала.

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Кусочек сенца - начинаем с конца. :)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:08:47 / 19-12-2013)

Насколько я знаю, все белорусы за бацьку и за Россию. А эти многовекторные пропеллеры Янузаровы всех уже до зубовного скрежета устали. Я первый раз в жизни вижу, чтобы первые лица немаленького государства так вертели жопами дуэтом. Или это, таки, внешние проявления "танго на многовекторных граблях"?

"Врежут там - я на этом, врежут здесь - я на том"?

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(20:13:29 / 19-12-2013)

все дело в том, что еще не так давно этих белоруссов не было, а жили русские люди.

а сейчас идет формирование паразитической белорусской нации  на основе мифологии литвинства - и стоит только перестать ее содержать как получим вторых поляков. мы дальше от создания единого государства чем в 96г.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:20:35 / 19-12-2013)

Хмм... Спорить не буду. Пока пару ссылок не приведёте. Особенно тех, где Россия кормит Белоруссию. Честно говоря, для меня это не сильно очевидно. Союзное государство, и всё такое, но в России ваньки-дурачки ещё до батыя кончились, это я знаю точно.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(20:28:06 / 19-12-2013)

а почему это государство имеет какие-то льготные цены на газ и нефть, безнаказанно бодяжит растворителями и прочее.

и кстати что с этого имеет РФ в деньгах, а не уверениях о любви братского народа - как это увеличило занятость в РФ и зарплаты?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:46:29 / 19-12-2013)

Камрад, я никак не могу понять, с чего и к чему эти сопли и слюни? Вам реально больно становится с каждого рубля, утекающего через границу, или Вы просто помандеть/поворчать зарегились?

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(20:57:16 / 19-12-2013)

нет, мне больно от каждого рожденного на русской земле укропитека.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:14:45 / 19-12-2013)

*набирает номер Кrовавой Гебни

Я, конечно, не стукач, но форму доклада знаю...

:)

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(22:27:49 / 19-12-2013)

а я вас не боюсь, нас еще осенью на предмет скрытых терроризмов она самая проверяла-  у нас ведь одно неверное движение и никто собянину не поверит, что это само, это враги, а не он довел ....

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(22:56:13 / 19-12-2013)

Я обратно Вас не понимаю. Мизулина, что ли вас там проверяла? И вообще, что Вы так мечетесь, аки карась в садке? Накосепырил? Будь ласков, отвечай. Об ответственности даже Путин сегодня говорил через слово.

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 11 месяцев)(20:42:06 / 19-12-2013)

зря цену на газ снизили и деньги дали. Лучше было развалить

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(22:37:31 / 19-12-2013)

нет, нельзя разваливать.

тогда получим "наш" юго-восток. европа по-быстрому атсосиирует галичину, перенесет часть производств из словений-польше, гауляйтер из берлина назначит пенсию в 1000 евро и не даст воровать - и тогда прощай Россия - это юговосток под вопли что в ес пайка больше РФ точно похоронит

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(5 лет 2 недели)(21:11:04 / 19-12-2013)

По-моему не важно что говоришь сегодня в политике,а важно что делаешь.А ещё лучше говорить одно,а делать другое.В этом малороссам равных нет.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(21:17:18 / 19-12-2013)

главное, чтоб их гособразование с культурой и языком было уничтожено, а не содержалось ха счет русского народа.

Аватар пользователя Снорус
Снорус(4 года 6 месяцев)(03:08:11 / 21-12-2013)

Вот от Беркема - для любителей укропитеков:

Озверевшие украинские фашисты убили милиционера и нескольких покалечили

https://www.facebook.com/photo.php?v=10200270633406965

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...