Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Американцы всё чаще говорят о России как о своей «последней надежде»

Аватар пользователя Провоторoв

Нет, вы не ошиблись, прочитав название: многие американцы сейчас действительно считают Россию последней надеждой. Вера в американское правительство никогда раньше не была на таком низком уровне. И теперь люди видят свою последнюю надежду только в России. Откуда мне это известно? Очень просто, каждый может убедиться в справедливости моего утверждения – достаточно просмотреть 10-15 тысяч комментариев и сотни видео интернет-пользователей, за последние месяцы.

Россия упоминается постоянно и по множеству поводов – когда речь идёт о событиях в Израиле, например, или о коррупции в правительстве США. Во многих случаях о России говорят как о единственной силе, способной прекратить происходящее безумие. Очень редко люди взывают с такой же надеждой к правительству США — потому что лимит доверия американского народа к своему собственному правительству уже исчерпан.

Это происходит потому, что американское правительство показало себя врагом человечества в целом. И Россия оказалась нашей последней надеждой. Почему?

Вот смотрите:

Последнее, что было слышно от России, это призыв: «Americans never give up your guns» («Американцы, не отказывайтесь от права на владение оружием»). Мы все знаем, по какому поводу это было сказано.

Россия выступает в ООН против введения санкций по отношению к Ирану, Сирии и подобным странам.

Россия выставила Ротшильдов из страны. Недавно появилось сообщение, что Россия официально вводит запрет на открытие в стране филиалов иностранных банков.

Сегодня утром я получил е-мейл, в котором говорится: «Я готов повесить российский флаг, я надеюсь на Россию, потому что это единственная страна, достаточно мощная в военном плане, чтобы противостоять Соединённым Штатам и Израилю».

Повсюду я встречаю людей, которые высказывают надежду, что Россия вмешается и положит конец геноциду палестинцев. Никто не надеется на американское правительство. Везде, где появляется американское правительство, начинается кровопролитие.

Никто не может сказать, что Россия развязывала такое количество войн. Да, они участвуют в военных конфликтах, но не в таких масштабах, как Соединённые Штаты. И Россия определённо не чувствует себя полисменом, поставленным над всей планетой.

Они заняты тем, что решают собственные экономические и социальные проблемы – то есть своими делами, вместо того, чтобы «беспокоиться» обо всей Земле.

Сейчас Россия пытается двигаться вперёд. Она пытается препятствовать вторжению Израиля и Соединённых Штатов в Сирию и поставкам оружия. Первая поставка из 300 снарядов уже была подтверждена.

Люди действительно очень надеются, что Россия вмешается и прекратит американо-израильскую агрессию. Никто больше не видит в Соединённых Штатах спасителя Земли. Когда народ взывает к другому государству, не надеясь на собственное правительство – это говорит о многом. На памяти ныне живущих поколений такого ещё не было.

На страну, которую совсем недавно мы считали врагом Соединённых Штатов, многие американцы сегодня смотрят как на свою последнюю надежду.

Источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Gwaihir
Gwaihir(5 лет 10 месяцев)(11:30:42 / 19-12-2013)

Слава господину Путину и нашей партии!

Аватар пользователя Kaleb
Kaleb(4 года 7 месяцев)(11:32:12 / 19-12-2013)

да ноу проблем. Возьмем в состав РФ на правах автономной области. Пусть только попросят вежливо.

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(12:19:42 / 19-12-2013)

И Аляску вернут обратно! А то не гоже государеву добру пропадать!

А по теме - бред. В Америке про существование РФ вспоминают от силы раз в год. Интернет-фрики помешанные на теории заговоров и жидо-претелоидах с анубиса(или от куда они там) не в счет. В США с душевно-больными ситуация острая...

Аватар пользователя Geolog1971
Geolog1971(4 года 9 месяцев)(07:12:35 / 20-12-2013)

Устарела ваша справка. Закажите новую. Там RT уже основной новостной канал, так что многое изменилось и многие уже начинают догадываться:)

Аватар пользователя ПиротехникЪ
ПиротехникЪ(4 года 7 месяцев)(11:35:49 / 19-12-2013)

Возьмем, но только по частям и не всех.

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 4 месяца)(11:54:44 / 19-12-2013)

Хоспидя, ещё одна Хохляндия нарисовалась. Граждане пиндосы - мы вас кормить не будем. Сами, всё сами.

От блин, ещё нахлебники нашлись: "Русский приде - порядок наведе". 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

эээ... "Боливар не вынесет двоих!" пиндосов реально раза в 2 больше, чем нас! Я думаю - поручим кубинским товарищам это беспокойное дело.

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 4 месяца)(12:09:07 / 19-12-2013)

ИМХО, организовать праздник жЫзни на континенте надо поручить мексиканским товарищам, а Куба станет важнейшим пунктом материально-технического обеспечения освободительных движений.

Аватар пользователя мамонт молодой

Учитывая прощённый кубинский долг- в таком ракурсе  власть уже думает...

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 10 месяцев)(11:58:56 / 19-12-2013)

// Американцы всё чаще говорят о России как о своей «последней надежде»

RT не зря кушает бюджетные денежки.

В общем то это им прилетела ответка за "Голос Америки", и прочие, которые подрывали веру граждан СССР в свою страну. RT работает точно так же.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Музыкальное сопровождение рЭволюцЫи уже готово: 

Аватар пользователя Override
Override(4 года 6 месяцев)(12:02:29 / 19-12-2013)

Так чеж они не едут сюда к нам жить? Ониж там один хрен все коренные имигранты какая им разница?

Аватар пользователя Pa
Pa(5 лет 10 месяцев)(12:05:27 / 19-12-2013)

Они понимают, что здесь слушают песни на непонятном им языке.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(12:06:07 / 19-12-2013)

Сначала 5 миллионов еврейских дармоедов хотят в ТС. Теперь 250 миллионов американских дармоедов хотят, чтобы Россия спасла мир, который они обосрали.

Нет, ребятки, раз уж вы победили в холодной войне, то теперь всё. Наслаждайтесь.

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(12:25:19 / 19-12-2013)

Победа в холодной войне далась "дорогой ценой". Пришлось увеличить количество фиктивного капиталла в 10 раз, и богачей сделать больше и богаче в 10 раз, но вот проблема, сейчас "нувориши" такие же могущественные как "природные богачи". И у них нет взаимопонимания, т.к такое количество обеспеченых людей, чей труд и бизнесс не подкреплен реальной экономикой очень много, а пузырь все больше и больше, а падать будут сообща. Крысы в банке которая нагревается. Но в РФ все еще хуже xD. Но у нас беспросветный пушистый зверь постоянно, может и переживем.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(12:30:38 / 19-12-2013)

В РФ то как раз намного лучше. Здесь в крайнем случае можно просто повесить всех банкстеров и народ будет бурно аплодировать.

И сырьё в РФ своё.

А вот у пиндосов и банкстеров вешать нельзя потому что СМИ всем мозг засрали. И сырья у них своего мизерное количество.

Зато у них дофига демократии, педерастов, холокостников и прочей дармоедской мрази.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(15:16:38 / 19-12-2013)

cначала 5 миллионов еврейских дармоедов хотят в ТС. Теперь 250 миллионов американских дармоедов хотят, чтобы Россия спасла мир, который они обосрали.

Нет, ребятки, раз уж вы победили в холодной войне, то теперь всё. Наслаждайтесь.

+++!!!

кушайте, не обляпайтесь, как говорится.

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(12:33:46 / 19-12-2013)

В данный момент в РФ все очень плохо, и вот подтверждения от самого что, лидера нашей страны:

"Уважаемые дамы и господа, коллеги! Такое впечатление, что мы с вами не расставались. Год был трудовой, рабочий. Позволю себе привести самые последние данные: изменение реального ВВП – 1,4%, инфляция – 6,1%, что в целом неплохо. 6,8% - индекс сельского хозяйства, надо отметить, что они очень помогли экономике".

ВВП страны увеличился за год на 1,4%, при цене на нефть в среднем 106,76 за бочку брента. Знаете, что это значит?

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 10 месяцев)(12:38:29 / 19-12-2013)

Что значит?

Надеюсь, вы, с высот своего IQ, не будете распространять бред про "'это всё только благодаря высоким ценам на нефть" :)

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(12:53:10 / 19-12-2013)

Нет конечно =).

Это значит, что воруют столько, сколько даже стыдно озвучить в цифрах, поэтому будем писать проценами. Официально в 2013 году из РФ вывели 95 млрд.долларов США.Это почти ЧЕТВЕРТЬ бюджета. ПОЧТИ ЧЕТВЕРТЬ. Понимаете? И это "официально", не официально почти в 2 раза больше(т.е ПОЛОВИНА). Я не слишком силен в экономике не смотря на мой выше среднего показатель iq, нельзя же быть и "жрецом и жнецом и на дудке...", но что то мне подсказывает, что вывоз из страны половины ее бюджета это равносильно ее скорой кончины. Так было ровно 100 лет назад. Точь в точь была ситуация, с поправками на время и технологический уклад само собой.

Поправьте меня, если я ошибаюсь, только не кидайте статьи "длинного мальчика в отцовском пиджаке" и тому подобный мусорный материал.

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 10 месяцев)(13:14:58 / 19-12-2013)

// Официально в 2013 году из РФ вывели 95 млрд.долларов

Это вопрос как считать. Иногда наши зарубежные инвестиции также учитывают в "отток капитала". А это несколько иные понятия. Например в 2011 году ЦБ РФ насчитал отток капитала 80 млрд $, а World Bank всего 32 млрд $. Вот статья про это.

// И это "официально", не официально почти в 2 раза 

Почему в два? У меня данные, что в пять, всё инсайд естественно.

// вывоз из страны половины ее бюджета это равносильно ее скорой кончины

Если брать по моим данным, то получается, что вывозится два-три бюджета в год. С такими показателями мы все уже давно умерли и покоимся на кладбище. Хм... не так уж и плохо на нашем кладбище :)

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(13:23:39 / 19-12-2013)

Почему в два? У меня данные, что в пять, всё инсайд естественно.

Если в 5, тогда я выхожу в кеш и еду на юг Китая xD

Если брать по моим данным, то получается, что вывозится два-три бюджета в год. С такими показателями мы все уже давно умерли и покоимся на кладбище. Хм... не так уж и плохо на нашем кладбище :)

Не плохо кому?) Да, в РФ безумно счастливы 5 кк человек. Средне счастливы еще 10. А остальные 120?)

Аватар пользователя Офисный планктон

"Да, в РФ безумно счастливы 5 кк человек. Средне счастливы еще 10. А остальные 120?)"

А остальные 120 миллионов просто не понимают своего счастья. :-)

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(13:35:12 / 19-12-2013)

Ага. При средней з/п в моём родном захолустье в 8 тысяч деревянных, когда я могу пообедать на эту сумму(не всегда к сожалению, дьявол чревоугодния во мне с рождения), счастье понять трудновато, скажем так.

Аватар пользователя Офисный планктон

"При средней з/п в моём родном захолустье в 8 тысяч деревянных, когда я могу пообедать на эту сумму ..."

Дорогие же в Вашем "захолустье" рестораны!

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(13:41:50 / 19-12-2013)

Я имел в виду, в том городке где я родился. Я сейчас территориально либо в Москве либо в Санкт-Петербурге нахожусь, живу же в Питере, когда дел не много. Городок этот ближе к географическому центру РФ.

Аватар пользователя Офисный планктон

А что как плохо сравнили? Надо было эти 8 тыс.руб. сравнить со стоимостью одного блюда в дорогом ресторане Москвы или Нью-Йорка. <сарказм>

В следующий раз сравнивайте з/п (или пенсию) в своём городе и стоимость продуктов питания в нём же.

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(13:55:20 / 19-12-2013)

А вот как не парадоксально цена на продукты питания в Спб больше на 20%, в москве на 30%, но не в разы. Цена на квартиры выше в десятки раз , это да. Но людям обычно есть где жить, а вот хотелось бы еще есть при этом и одеватся ну и ездить на море хотя бы раз в год.

Аватар пользователя Пепелац

Чо-то ты п***ишь, ария криворукая. У тебя при такой зарплате даже в захолустье на хватило бы денег в интернете с утра до вечера торчать. Приходи на паперть завтра, я только по пятницам подаю таким убогим.

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 10 месяцев)(13:34:05 / 19-12-2013)

// Не плохо кому?

Мне, например :) Да и вообще у каждой могилы по машине стоит, а у некоторых могил и две. Уже и припарковаться негде нашим бедным зарубежным родственникам, которые на своей 10-летней развалюхе приехали нас помянуть.

Что насчёт моего первого пункта про то, что в отток капитала считают и что-то совсем для страны неплохое типа наших зарубежных инвестиций, например в урановые месторождения в Австралии?

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(13:39:17 / 19-12-2013)

Что насчёт моего первого пункта про то, что в отток капитала считают и что-то совсем для страны неплохое типа наших зарубежных инвестиций, например в урановые месторождения в Австралии?

Я прекрасно осведомлен, что у РосАтома "дочьки" добывают уран в Австралии, туда копейки инвестируются(ну 1 млрд долларов в год, эт определ, да и то его нету, 500 кк скорее всего). Вопрос именно в половине бюджета.

Ну я конечно буду рад, если Вы распишите с доками и пруфами, куда деваются почти 200 млрд долларов наших с вами денег(помимо покупки зарубежной недвижимости, вложения в офшорки и т.п делишки).

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(14:17:06 / 19-12-2013)

Ахренеть осведомлённость, толи ярд,толи полярда баксов. Но возражать только пруфами, ибо осведомлён ПРЕКРАСНО инфа 146,1%

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(14:27:31 / 19-12-2013)

Уважаемый, я в числе проектирующих реконструкцию 4 эгергоблока "сосновки". Мне ведомости по расходу РосАтома не приносят на подпись, но я знаю людей, которым приносят, и объем инвестиций НЕ привышает 1 млр.долларов. А по факту не больше 500(ибо остальное, простите, банально воруют). Что бы было понятно откуда инфа - "Никимт-Атомстрой", Мосягин Александр Сергеевич, начальник международного отдела сварки IWE.

Еще высри что нибудь.

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(14:37:27 / 19-12-2013)

высрать? не,боюсь не выдержу конкуренции с тобой. в психиатрии  прокуратуре не пробовал о наболевшем поговорить ?

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(14:42:57 / 19-12-2013)

Если придти с этим в прокуратуру, меня самого посадят через 5 дней.

А вот если нечего по существу сказать - не тяфкай, шавка.

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(14:56:05 / 19-12-2013)

дырка,тебя не посадят, а закроют в комнате с мягкими стенами. т.к. уебанов с сортирной инфой обс о хищениях квадрилионов в минуту как конь наёб и вы лехаймонально-поклонники уже порядком достали со своими сенсациями. 

Аватар пользователя Пепелац

Так ты даже не ария, ты у нас Павлик Морозов. Сам присесть не хочешь, но информатора своего сдал. Молодец, чо уж там. Когда твоего дружка М****на потащат на допрос в прокуратору, он тебя точно вспомнит тихим ласковым словом.

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 10 месяцев)(14:32:33 / 19-12-2013)

// куда деваются почти 200 млрд долларов

Вы так ненавязчиво приписываете 105 к официальным 95 :) Этот ваш инсайд вам его и обосновывать "с доками и пруфами". И, я так понимаю, что World Bank посчитает (по своей методике) отткок капитала у нас где-то в 35-40, что не так уж и много в сравнении с бюджетом. Так что в таком разрезе паниковать не о чем.

И вот насчёт этого: "200 млрд долларов наших с вами денег". Я к этому проще отношусь. Моих денег там 2-3 тыс. $, ну максимум 5 (если посчитать вместе с отчислениями в пенсионный). А остальные деньги не мои. И как тратит СВОИ деньги, например тот же Касперский (котрый сравнительно честным путем отнимает их у недалёких пользователей дырявых операционных систем), мне не так уж и важно. Это не мои деньги. Я буду считать, что лично мои деньги пошли на финансирование RT. И, кстати, то же финансирование RT также может проходить по "оттоку капитала". Пусть это и не много (как и у росатома), но это показывает что не весь "отток капитала" одинаково полезен вреден.

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(14:41:33 / 19-12-2013)

2 $ ежегодно. С вас. И со всей страны, и это помимо офиц.налогов и прочего. Получается как раз 200 млрд xD. Это деньги страны. Всей. И их можно потратить куда более выгодно, чем на покупку вилл и яхт. Ну да ладно.

Я Вас понял, но не разделяю Вашего оптимизма. Страна поражденная коррупцией с "низу до верху" не сможет нормально существовать.

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 10 месяцев)(15:10:37 / 19-12-2013)

// Страна поражденная коррупцией с "низу до верху" не сможет нормально существовать.

Согласен! США недолго осталось :) :) :)

И согласен, что коррупция есть и с ней нужно бороться. Начиная с себя.

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(15:15:34 / 19-12-2013)

Про последнее увы, сказать ничего не могу. Хорошего.

США будет существовать ровно до тех пор, пока кое-кто не решит, что пора исключить доллар из всех типов сделок. И сможет существенно защитить себя от "гумантирных бомбардировок" при этом. На данный момент таких стран нет. Появятся ли они в будущем - посмотрим. Китайцы прекрасно осознают, что их ждет. Может быть попытаются изменить сиутацию.

Аватар пользователя Пепелац

Откуда у тебя при зарплате 8 тысяч рублей 200 миллиардов твоих долларов??? Ты еще компенсацию за братскую помощь развивающимся странам времен Советского Союза потребуй тебе вернуть :-) Харя не лопнет?

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(16:42:51 / 19-12-2013)

"я не грущу, когда люди не понимают меня, куда более грустно, когда я не понимаю их".

Аватар пользователя vmgo
vmgo(5 лет 3 недели)(19:58:34 / 19-12-2013)

-

Аватар пользователя vmgo
vmgo(5 лет 3 недели)(19:59:40 / 19-12-2013)

Меня умиляет фраза  куда деваются почти 200 млрд долларов наших с вами денег(с)!

С этого места поподробнее - когда у нас с вами было 200 млрд долларов и почему я об этом не знаю? 

Или это разговор на тему - Все у всех отнять и разделить поровну? Разные олимпиады в Сочи не организовывать, встречи во Владивостоке не делать, на армию ничего не тратить и т.д. и т.п. Освободившиеся деньги поделить, у олигархов все отобрать, продать и поделить - вот тогда заживем!

Аватар пользователя Офисный планктон

"... но что то мне подсказывает, что вывоз из страны половины ее бюджета это равносильно ее скорой кончины."

Вы этого "что-то" не слушайте, неправильно он Вам подсказывает.

Если за границу вывезли примерно половину доходов её бюджета, но при этом оставшиеся доходы примерно равны расходам бюджета, значит страна зарабатывает денег примерно в полтора раза больше, чем тратит (ну это грубый прикид, без учёта нюансов).

Т.е. доходов 150% от видимых объёмов, из них 50% в виде скрытых доходов (невыплаченных налогов) уезжает за границу, остаётся 100% (видимые доходы бюджета). Так понятно?

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(13:32:59 / 19-12-2013)

Понятно.

А нельзя эти 50% пустить на страну? А не вывозить? Сделать бесплатной медецину например, или образование? Или пустить все эти 50% на разработку технологий?

Аватар пользователя Офисный планктон

А это смотря кто деньги вывозит. Если какой-нибудь губернатор, то хрен он "свои" (наворованные) деньги потратит на здравоохранение. Если бизнесмен, то он деньги нередко выводит для вложения в оффшорные компании, которые работают в России (вкладывают туда деньги) и платят меньше налогов, чем российские. Такие могут и частную клинику построить и (разумеется) создают здесь рабочие места (т.е. отдают часть своих денег российским гражданам за их труд). А бесплатной медициной и вложениями в науку у нас занимается государство, которое может "убежавшие" деньги потратить на благое дело только вернув их. Сейчас у нас начинают требовать перевода денег из оффшоров назад в российские компании. И, как ни странно, бизнесмены послушались и уже начали отчитываться о данном процессе.

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(14:34:02 / 19-12-2013)

Я понял Вас. Но требуют уже лет 5, с 2008, как то сподвижок нет, кроме туманного обещания РусГидро. Если у нас Минфин. держит деньги в офшорах xD, о чем вообще говорить.

Дело в абсолютно бездарном кадровом вопросе - так всегда бывает, если кумовство и "пацанчество" предобладает наз "здравым смыслом" в этом деле. Пример носителя гос.тайны 1 уровня, многоуважаемого бывшего министра обороны. Что с ним делать?) Посадить?) Носителя гос.тайны "СС/ССС" уровня? Можно - расстрелять, как это делал товарищ Сосо, но у нас ведь не 37...да?

Вот и получается, прездиент вещает о росте ВВП в 1.7 процента, и все спокойны. Про корпоративы спрашивают xD

Аватар пользователя Офисный планктон

Вы похоже не в курсе последних событий.

http://www.rg.ru/2013/12/19/Krupnyekompaniipokidautofshory.html

Аватар пользователя мамонт молодой

Это значит только то, что Россия отнюдь не сферический коньв вакууме- как этого хотелось бы нашим либеральным анализаторам. 

Да- и надеюсь Вы помните с какого места мы стартовали- выходя на положение 5 экономики мира?

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(15:41:02 / 19-12-2013)

Вот кстати. Здравое уточнение. 20 лет назад доучившись в Питерском вузе я подумывал уехать домой, т.е есть нечего было xD. "Блевотики" и те подарожали)

Аватар пользователя Aria
Aria(3 года 11 месяцев)(12:52:10 / 19-12-2013)

-

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...