Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

С кем вы, мастера культуры (про игорные зоны)

Аватар пользователя Фарцовщик

Премьер-министр Дмитрий Медведев предложил превратить Сочи в игорную зону, пишет в четверг, 19 декабря, газета «Коммерсантъ». 

http://lenta.ru/news/2013/12/19/sochi/

На самом деле, неожиданно адекватное и удачное предложение.

Сочи в ноябре - апреле простаивает и не нужно уж совсем никому. А народ массово ездит играть за границу. Пусть уж лучше в Сочи. Тем более что государство отменит лотереи и закроет последнюю лазейку для игровых автоматов, которые сейчас работают под видом "безбумажных лотерей".

Да и кому надо ехать в Сочи если есть Египет, я вообще не понимаю.

упд:

Алексворд написал интересно: http://aftershock.news/?q=comment/680949#comment-680949

упд:

Прислали ссылку что Медведев этого не говорил. Почему? Хорошая идея.

 

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Радионеслушатель

вот тут соглашусь. Любители поиграть были всегда и свой Лас-Вегас будет вполне уместен.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(10:53:45 / 19-12-2013)

С ума посходили?  

А почему не бордели?   Почему не наркопритоны?  

Зачем все дерьмо, найденное на улице, в дом тащить.

Аватар пользователя Нумминорих Кута
С айфони станется и проституцию попытаться узаконить.
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(11:01:03 / 19-12-2013)

Де-факто проституция в России давно узаконена. И такое положение всех устраивает. Возможно оно вообще является оптимальным.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:02:03 / 19-12-2013)

Рад бы был трудоустроить проституткой свою дочь, ублюдок?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(11:03:39 / 19-12-2013)

Рад был бы трудоустроить мойщицей туалетов в торговом центре свою дочь, ублюдок?

И что, разве де-факто проституция не узаконена?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:05:24 / 19-12-2013)

В России много плесени наросло.

Ростовщичество, например, и де-юре узаконено.   Что не отменяет его сатанинскую природу.

Аватар пользователя Нумминорих Кута
И единственным решением для элементарного выживания будет криминализовать любые формы этого сатанинства. Квалифицировать как тяжкие уголовные преступления.
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:10:19 / 19-12-2013)

Достаточно посмотреть на планету, мировое хозяйство в целом, чтобы понять - боржом пить уже поздно.

Но выжившие, конечно, сделают выводы. 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(11:10:33 / 19-12-2013)

Вообще пост о игорной зоне.

Пост про ссудный процент был написан давным-давно.

Адекватной (по моему личному мнению) критики там не было.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(11:42:08 / 19-12-2013)

Не звизди. Если ты туп и до тебя не доходит элементарное и у тебя отсутствует нравственный стржень - это уже ТВОИ ПРОБЛЕМЫ.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(11:42:07 / 19-12-2013)

У тебя все наизнанку. Право работает только в рамках культуры. Иначе, просто, можно было законодательно заставить всех быть хорошими.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:58:07 / 19-12-2013)

Люди не понимают, что рулят прежде всего ценности в обществе. Отсюда дикие выводы. Вспомните 90-е.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(12:20:19 / 19-12-2013)

хрен забудешь

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:05:47 / 19-12-2013)

Лучше уж туалеты мыть, чем телом торговать. Грязи меньше...

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(11:09:29 / 19-12-2013)

Каждый решает для себя сам.

Я лишь утверждаю что тезис "устрой свою дочь" не подходит.

Да, проституция калечит женскую психику. Поэтому я лично мнения не имею что сделать правильно. Но эта сфера деятельности всегда была, есть и будет.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:10:51 / 19-12-2013)

А мужскую психику не калечит факт покупки живого тела за деньги?

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Это два записных ублюдка, "фарцовщик" и "невежда". Собственно, по их постам это ясно прослеживается.
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:17:14 / 19-12-2013)

Ну конечно. Что еще напишет радетель за каменный век и всеобщую деградацию. Только переход на личности, ага.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(11:18:09 / 19-12-2013)

Зайка нам льстит. Я не обижаюсь на зайку. Лесть это приятно.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:25:46 / 19-12-2013)

Зато сразу видно сочуствующих пятой колонне. В духе креативных и белоленточных. Химера либеразма она такая, не тот либераст, кто за капитализм и нормальное мироустройство. Не просто так в СССР дисидентов гнобили, ведь понимали.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(11:14:51 / 19-12-2013)

Не тела, а сексуальных услуг. Нет, не калечит.

Жить месяцами без секса калечит больше.

Иначе такого количества проституток не было бы. Тут на "нищету", и "кушать нечего" не спишешь.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(13:03:31 / 19-12-2013)

мужики баб не покупают, они их завоевывают и только никчемные грязные ублюдки пользуются безвыходным положением некоторых женщин. 

и сравнивать труд уборщицы и проститутки может только подобный ублюдок.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(15:12:59 / 19-12-2013)

Ага, ага. Объявлениями  "Требуются без опыта работы" все заборы, но проститутки продолжают заколачивать бабло.

Может хватит рассказывать сказки про "безвыходное положение"?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:16:40 / 19-12-2013)

>но проститутки продолжают заколачивать бабло.

easy money, чо

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(15:17:00 / 19-12-2013)

только конченый ублюдок считает, что  проститутки заколачивают бабло

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(15:23:02 / 19-12-2013)

Адвизор - хватит хамить и обзывать людей.

Самый наглый и хам тут - это ты.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(15:24:38 / 19-12-2013)

я так поступаю только с дураками, если чО.

не будешь дурить, не буду хамить.

ты тоже считаешь, что проститутки заколачивают бабло?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(15:26:21 / 19-12-2013)

Да, заколачивают. 

Некоторые зарабатывают на несколько квартир и живут потом с их сдачи. И это их личное дело идти в эту профессию. А ты идёшь в бан за неоднократное хамство и высокомерие.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:26:48 / 19-12-2013)

>ты тоже считаешь, что проститутки заколачивают бабло?

прошу прощения что вмешиваюсь)) но стало интересно, а что она делает? это можно по-разному назвать, вот Слава назвал заколачиванием, не пойму претензий, Адвисор?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(15:30:52 / 19-12-2013)

Бедолага не ответит. За хамство пошёл в бан.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(15:57:07 / 19-12-2013)

Это он пример с главы секты берет.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(15:56:34 / 19-12-2013)

А чё они делают? Кассиршами западло пойти работать?

Аватар пользователя Производственник

некоторым, особенно бабам, давать за себя решать можно лет с сорока. Посмотришь на тех животных, что в клипах кривляются - разве неясно, что у них в башке по сути нет нихрена?

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Ублюдок и есть. Ублюдничество начинается с моральной и этической нечистоплотности. И европейская "цЫвилизация" в целом, если доискиваться до корня проблемы, ублюдочная и дегенеративная именно по этой причине.
Аватар пользователя Нумминорих Кута
Вы своих детей в проститутки оформите? С какого перепою тогда говорите, что "такое положение является нормальным"?
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:04:09 / 19-12-2013)

Глисты не считают себя и не являются частью организма.

То, от чего хорошо глистам,  организму плохеет. 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(11:05:38 / 19-12-2013)

Я там Алексу выше ответил.

К сожалению, эта функция (продажа секса за деньги) всегда была, есть и всегда будет.

Я не знаю, как поступать правильно, но советский опыт (тотальный запрет и строгие наказания) однозначно не годится.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:07:13 / 19-12-2013)

В РИ были бордели, конкурировали за госзаказ для армейских нужд.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:29:04 / 19-12-2013)

Были - и где теперь та империя?

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:31:01 / 19-12-2013)

Напомню:


Задача Государства по Цейсу состоит в том, чтобы люди с самого раннего возраста стремились к вершине данной пирамиды, а не в низ ее.

Цейс задает вопрос, - как и почему люди заражаются сифилисом? Он отвечает, - потому что им скучно, а занять им себя – нечем, и внешние ограничители в виде Церкви и Государства отменили, вот люди чешут Гондурас себе и всем окружающим. А нужно занять людей работой, заняться их досугом, учить людей грамоте, открыть в улусах избы-читальни, научить людей играть в шашки и шахматы, объяснить им что вот эти болезни – срамные и болеть ими – стыд и срам! И что те, кто слишком озабочен чесанием своих гондурасов – поедут тайгу валить прямо вот здесь и сейчас, на лесоповале – Гондурас уже не так беспокоит! А если все равно не поймут, есть и особые пилюли для каждого. И сейчас я вас обязательно вылечу, приеду через год, и если обнаружатся рецидивы – буду свинцовые пилюли прописывать! Всем все понятно?! Свободны – Abtreten!

Ровно за три года – всю популяцию – вылечил, оставил после себя в степи – больницы, школы, избы-читальни и шахматные клубы – на манер Илюмжинова… (А вы думаете, что Кирсан со своими шахматными клубами – не имел у себя перед глазами пример исторический?)

Коротко говоря, теория Цейса звучала так. Предоставленные сами себе люди переходят в вид классической пирамиды – 1-2-3-4 и с этим ничего не поделаешь. Задача государства сводится к тому, чтобы – где таской, где – лаской, - вывести людей из «нижнего» состояния и отбить у них интерес и охоту к своим нижним органам. Необходимо запретить всякую пропаганду и подавлять любой интерес к «Гондурасам». Если у вас чешется Гондурас – не чешите его и у вас свободное время появится. Любая сексуальная тематика должна быть закрыта и запрещена у нас в обществе. То же самое касается и интересов к заднему проходу и «какашкам» всяческим. Сексуальная семейная жизнь – норма и должна стимулироваться, но ни в коем случае – не афишироваться. Всех шлюх, наркоманов и сводников – к ногтю. Пидарасов к тому же ногтю. Особенности манифестации «букетов болезней» говорят о том, что чем сильнее люди пользуются известными органами, тем больше они в соответственном классе оказываются. Поэтому должен быть погашен любой интерес в государстве ко всем органам размножения/выделения и количество «социальных паразитов» в стране при этом уменьшится. Вот такая теория.

Мало того. Цейс утверждал следующее: каждое Общество порождает собственную «пирамиду». Если два общества смешиваются, то то из них в котором уровень Производительного труда выше – в целом окажется выше своих визави. То есть, - если в нашей стране больше народу занимается Творчеством, честно Служит стране, или даже – Проповедует, Учит, Лечит, то при слиянии двух стран – наши люди окажутся выше по социальному положению, чем былые соседи. Если напротив – у нас в стране – проститутки на каждом углу, вуысокая преступность, алкоголизм и наркомания, то при таком же слиянии мы всем нашим обществом будем загнаны в нижнюю часть возникающей общественной пирамиды.

Поэтому – пока на земле существуют различные Государства, всякое государство обязано повышать свою собственную общественную мораль, увлекая людей к Служению другим, или – Творчеству, и понижать мораль у своих соперников. Пропагандируя для них культ насилия, разврат и педерастию всякую.

К примеру, - Цейс убеждал, что внутри американского Общества находятся известные группы, которые делают все для поддержания внутригрупповой общественной Морали, экспортируя в остальное Общество – пресловутые алкоголизм, организованную преступность, проституцию и извращения всякие. При этом в ходе естественного взаимодействия двух социальных структур, - данные группы оказываются «природой вещей» вознесены в верхние страты американского общества, а все прочие, не относящиеся к данным группам – оказываются там, где оказываются.

http://alexsword.livejournal.com/51758.html

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(13:06:38 / 19-12-2013)

В РИ и шпицрутенами наказывали...

Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:23:03 / 19-12-2013)

Фарцовщик, какие ж вы там дремучие, в ваших ебенях. Передайте там своим колхозанским бабам, что проституция - этой отстой.
Жалко смотреть на неадекватных, разодетых в какие-то немыслимые перья, разукрашенных теток, которые осаждают Москву в надежде куда-то там пробиться.
Вот за что люблю Москву - так это за то, что она в грубой форме обламывает неадекватов. Забавно наблюдать за несостоявшимися блядями, моющими привокзальные сортиры.
Если же у вас там есть нормальные девушки, передайте им, пусть учатся быть скромными, сдержанными, пусть занимаются музыкой, спортом. Сейчас это очень ценится

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:22:46 / 19-12-2013)

Справедливости ради, нужно быть недалеким человеком, что бы сегодня бежать покорять москву.  Регионы дают столько возможностей, что иногда жалеешь что нет возможности перехать туда из москвы.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(11:23:36 / 19-12-2013)

Простите? я с проститутками не общаюсь, с желающими - тоже нет.

Если вы называете дремучим меня лично - вы мне льстите, спасибо.
Если я написал какую-нибудь глупость - укажите пожалуйста конкретно. 

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Баска
Баска(5 лет 2 месяца)(11:34:03 / 19-12-2013)

Мне нет никакого дела, до того, чем вы там занимаетесь и с кем общаетесь.
Я говорю о вашем колхозанском менталитете, который, к сожалению свойственен свойственен провинциалам.
Одобрение проституции - один из штришков, как и все эти желания быть "модным и в тренде". Потешно смотритесь со стороны.
Запомните, у нормальных серьезных людей такие явления априори вызывают отторжение. Ценностная шкала другая

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:44:52 / 19-12-2013)

Вобще то ена тему проституции комрад высказался. Речь ведь прежде всего об идее игорной зоны в сочи, которая при правильном подходе, как справедливо замечено, сделает сочи крглогодичным курортом, чего данному региону крайне не хватает. Пляжный отдых в сочи, как в турции, не возможен, из-за климата, вот и надо подтягивать другими вещами. Рекреация, горнолыжка, казино ( в допустимых пределах). Ничего плохого в этом нет.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(11:53:48 / 19-12-2013)

Что такое "занятость" и "доходы" в игорной зоне, проституции, ростовщичестве, наркоторговле?

Прежде всего это физически непродуктивные сектора, забирающие часть доходов физически продуктивных секторов, и не отдающие обратно в общество ничего кроме деградации здоровья и морали.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:52:48 / 19-12-2013)

В обществе целая куча на первый взгляд не продуктивных и "паразитических" секторов.  Это отдельный вопрос. Как устроить максимальную продуктивность ? Очень просто  - физически поместить всех в систему. Я об этом напишу -) Будет очень продуктивно и бережливо.

Что касается указанного, то есть вещи которые разлагают общество, и это нужно брать под контроль.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(12:22:44 / 19-12-2013)

Непосредственно в Сочи - в пень. Ибо нефиг. Где-нибудь километрах в трехстах-пятистах - где, собственно, и хотели организовать - отчего бы и нет. Но в составе спортивного курорта, который  - потенциально - должен оттянуть на себя туристов за рубеж, а также стать одной из спортивных баз,  нафиг не впёрлось. Спорт и отдых - отдельно, казино  - отдельно. Кому надо, пусть на машине катается или самолётом летает, благо, недалеко.

Медведев начинает вызвать подозрения. Оптимизатор чрезмерный оттого что.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(13:56:48 / 19-12-2013)

на пару с домами престарелых, интернатами для взорослых и всякими там хосписами.

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(16:41:07 / 19-12-2013)

.

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(16:41:33 / 19-12-2013)

.

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(16:45:02 / 19-12-2013)

Нет, вы посмотрите на это: фашиствующая москвота поучает "колхозанов" морали, ой-вэй, изрядное шапито

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:03:52 / 19-12-2013)

Я сначала хотел поржать над Мудрейшей и Величайшей обладательницей маськовской праписьки - потом подумал, нафиг.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(08:10:39 / 20-12-2013)

Будет еще возможность, эта жаба себя обязательно проявит

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(13:09:08 / 19-12-2013)

Ты сам-то понял, что спрашиваешь? В твоей глупости вообще трудно отыскать хоть какую здравую мысль.

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(16:43:58 / 19-12-2013)

.

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(5 лет 1 месяц)(11:04:49 / 19-12-2013)

бордели и притоны они сами построют

Аватар пользователя Нехороший Человек

Аполитично рассуждаете! Будут казино - будут и бордели, и наркопритоны. Будет такой киш-миш!

З.Ы. Медвед, сука, опять по нотам кавказских мафиози поёт.

 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(11:19:43 / 19-12-2013)

Почему "будут". Бордели там и сейчас есть.

Как и в любом крупном городе России. И они общедоступны и легко находимы. Что, разве не правда??

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Нехороший Человек

нормальному человеку там делать нехуй. Притоны выжигать из огнеметов вместе с блядями, содержателями и крышевателями. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(12:41:23 / 19-12-2013)

Это для того, чтобы прачечные и отмывочные были в одном месте, а всех налоговых и прочих преступников - строить н\х. Централизация, блин.

Хотя, многие (если не все) медведевские начинания не имеют никакого практического смысла, например, сейчас разница между Киевом и Москвой - 2 часа, а когда-то везде время было московское , но в наших демократических партнеров его заявления вселяют некоторую надежду...))))

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(13:55:14 / 19-12-2013)

и с борделями надо что-то делать.

фиг с деньгами, которые идут мафии в том числе и на продвижение в системе нужных людей.

но у нас во многих городах теперь проститутки основной разносчик гепатита.

Аватар пользователя Нехороший Человек

на тюремной параше пущай в петушка играют.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(15:14:33 / 19-12-2013)
Тимакова: Медведев не высказывал идеи о создании игорной зоны в Сочи.Премьер-министр Дмитрий Медведев не высказывал идеи о создании игорной зоны в Сочи, заявила его пресс-секретарь Наталья Тимакова. © ИТАР-ТАСС

«Дмитрий Медведев не высказывал идеи по поводу создания игорной зоны в Сочи. Идея была высказана на совещании в Сочи в понедельник одним из представителей банковского сектора, в итоговом перечне поручений по итогам этого совещания — распоряжение »проработать это указание", — заявила Тимакова.

Ранее газета «Коммерсантъ» со ссылкой на свои источники написала, что на совещании в Сочи Медведев предложил создать в городе игорную зону и особые туристические зоны. 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(15:09:53 / 19-12-2013)

Лунтик раздолбай.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(15:18:18 / 19-12-2013)

тролль

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(16:22:53 / 19-12-2013)

Перенес в несортированное как дезинфорацию

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(20:51:26 / 19-12-2013)

Меня ввели в заблуждение. (ц).

Ну зато посмотрели с разных сторон на вопрос игорной зоны, проституции и прочего.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(10:56:06 / 19-12-2013)

Египет уже давно не тот. Уровень сервиса оставляет желать лучшего, грязь, антисанитария, разруха. В отелях 3 звезды вобще ахтунг, не знаю ездят ли туда люди из нашей страны... Море прекрасное. Климат изменился, если в конце 90-х зимой было тепло, то сейчас уже осенью заметна разница. Зимой в хургаду ездят моржи и любители прибрежных прогулок, делать там нечего. Летом вполне нормально.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(10:58:38 / 19-12-2013)

Ну он и дешевле. Море теплее.

А ехать в египетские 3 звезды...., это вообще экстрим-тур :)

Кому как конечно, но объективно для обычного рядового человека, Сочи абсолютно неконкурентоспособно. Так съездить разик посмотреть что там - не более.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:09:38 / 19-12-2013)

Сочи согласен. Слишком дорого. Как оно будет дальше посмотрим, может измения климата так же поможет. Египет образца 90-х и сейчас, две большие разницы. Сейчас это просто кошмар, а может и мы уже другие.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(11:12:35 / 19-12-2013)

Туризм портит любую страну (ц).

А в Сочи несколько поколений был советский туризм. Так что Сочи это без меня :)

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(15:15:42 / 19-12-2013)

Надо не забывать также про отношение длины российского побережья Черного моря и количества потенциальных клиентов (вся Россия). Это плюс климат - и становится поняным, что попытка обеспечить нашим гражанам хороший отдых своими силами обречена на провал.

Заграница нам поможет.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(15:18:09 / 19-12-2013)

Побережье "Большого Сочи" - 144км.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(15:36:04 / 19-12-2013)

Длина российского побережья Черного моря - около 350 км. Делим на 148 млн россиян.

И берем Испанию. почти 5000 км береговой линии, почти 50 млн населения.

Полмиллиона человек на километр береговой линии в России, против 10 тысяч человек в Испании.

Полтора месяца относительно теплого сезона против минимум трех.

Итого приведенная плотность отдыхающих испанцев в 100 раз ниже, чем россиян.

Это я пытаюсь продемонстрировать простую мысль, что все приколы Сочи связаны с тем, что мы - не Испания, у нас очень мало теплого побережья, а потребность - велика, так как мы большая северная страна.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(15:59:17 / 19-12-2013)

Там есть ещё один неприятный момент - горы подступают практически к берегу моря. Т.е. для жилья доступна тольк узкая полоска земли.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(16:33:24 / 19-12-2013)

Вот вы сами и подтверждаете правильность идей. Сочи не может быть только пляжным курортом, должен быть регион досуга и отдыха, в хорошем смысле.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя tokomak

В хорошем смысле - это не кабаки, бляди и рулетки с покерами - это нечто другое, например, активный отдых.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:17:04 / 19-12-2013)

"Египет образца 90-х и сейчас, две большие разницы. Сейчас это просто кошмар, а может и мы уже другие."

Да, мы избаловались. Напомнить, как мы прежде отдыхали на югах? После сарайчиков на черноморском побрежье нам любой забугорный отель поначалу казался дворцом.

 

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:20:10 / 19-12-2013)

Ничего плохого в диком отдыхе нет. Скорее наоброт. Есть чему поучится у советской эпохе. Но что касается Египта, то с одной стороны мы действительно стали более требовательны, но с  другой факт, египет сильно просел, особенно после революции. Я то помню как там было в 90-х, совсем другое дело. Много воды утекло, в том числе и климат стал более суровый. Если ехать, только летом.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:50:09 / 19-12-2013)

Дикий отдых - на любителя. Большинству людей нужны хотя бы минимальные удобства для жизни. Да и природу надо поберечь... ряд палаток на пляже - и вуаля, майдан у моря.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:54:09 / 19-12-2013)

Пусть каждый сам решает что ему ближе. Убирайте мусор вместе с палаткой, и с природой все будет нормально. Почему то у нас к экологии и к среде обитания какое то наплевательское отношение.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:57:49 / 19-12-2013)

У фиников есть турбазы, где можно отдыхать в домике, а можно поставить палатку - выделены места. Там за Ваши деньги  организован и вывоз мусора, и душ для помывки, и место для приготовления пищи. 

Это вовсе не дикий  - а хорошо организованный отдых.

 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 11 месяцев)(13:15:11 / 19-12-2013)

" в Сочи хоть раз отдыхал любой советский человек". (С) из кино про Москву

вспомни мобильные телефоны в середине 90-х (когда фарцовшик еще ссался). 100$ абонентка и доллар минута, а теперь? 

то же будет и в Сочи, и только фарцовщики все равно будут свято верить в экономический идиотизм.

Аватар пользователя MMV13
MMV13(4 года 2 месяца)(11:34:29 / 19-12-2013)

если в конце 90-х зимой было тепло

вы, и в правду, - невежда...

я вас разочарую: в сравнении с Россией - таки да (тепло). Но ветер был холодный днем до невозможности просто загорать на пляже и холодновато вечером (в майке - просто, холодно)

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(12:13:06 / 19-12-2013)

Уважаемый, я в египте в первый раз был, когда русский турист в этой стране был такой же экзотикой как недавний снег на пирамидах.  Там всегда зимой было ветрено, но если сравнивать с тем что сейчас и 15 лет назад (а тем более 20), то всеравно было значительно теплее. Хотя кому как. Нужно поддерживать отрасль, пусть  толпами валят в египет, мне всеравно. Я туда не езжу. И да, кроме хургады там еще курорты есть )

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Нумминорих Кута
Айфоня последние связи с реальностью потерял? Или перед лицом неминуемого отрывается во весь опор?
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(11:00:19 / 19-12-2013)

Почему?

Игорная зона замкнёт внуть России огромные финансовые потоки.

Надо ещё несколько минизон рядом с Китаем сделать, ДВ поддержать, китайцев поразлагать.

Вы не путайте две принципиально разные вещи:

Запрет на азартные игры в шаговой доступности, и запрет на азартные игры вообще.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:03:51 / 19-12-2013)

Дык... в Краснодарском крае уже есть одна игорная зона. 

 

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(11:07:09 / 19-12-2013)

Фикция это.

Хрен знает где, хрен знает сколько ехать, никакой сопутствующей инфраструктуры.

Проще в Беларусь, или Прибалтику съездить.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя zangezy
zangezy(5 лет 1 месяц)(12:07:29 / 19-12-2013)

Ну, так Минск будет/есть намного привлекательней Сочи

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 6 месяцев)(11:10:33 / 19-12-2013)

Фарцовщик прав. Лучше под контролем держать, в разумных рамках, чем бороться с нелегалом.

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя Нехороший Человек

Отрабатывает деньги, полученные от кавказоидов и их иудейских подельников. Света Линник в темке.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(11:29:22 / 19-12-2013)

Завязываем разжигать.

У вас даже аватар на разжигание тянет.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(11:44:31 / 19-12-2013)

"Нехороший человек" в данном случае - прав. Ты почему-то затыкаешь, причем, весьма агрессивно тех, кто говорит правду.(Рекомендую обратить внимание и проанализировать его сотню постов.)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(14:35:11 / 19-12-2013)

Нехороший человек разжигает ненависть в отношении евреев.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя andre.bliz
andre.bliz(4 года 12 месяцев)(11:01:09 / 19-12-2013)

А народ массово ездит играть за границу


Срыв покровов ? ))

кто у нас массово ездит и куда ? Обоснуйте наброс тезис

Аватар пользователя Нехороший Человек

Бляди всякие тудой кататся: кто играть, а кто обслуживать и подмахивать.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(14:35:39 / 19-12-2013)

Завидуешь? Пройди курсы и тебя тоже туда возьмут.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя shure348
shure348(5 лет 8 месяцев)(11:44:17 / 19-12-2013)

Проработав 5 лет в элитном казино могу с уверенностью сказать. Ездят не за границу. Садятся на пароходик, плывут в нейтральные воды на 3 дня, катают и возвращаются. Налоги соответственно идут куда угодно, но не в бюджет. После закрытия лавочки мне предлагали продолжить работать на пароходе, но я отказался...

Аватар пользователя andre.bliz
andre.bliz(4 года 12 месяцев)(11:46:54 / 19-12-2013)

Это вы массовость подтвержаете или что ? 

Вопрос то по массовости у меня был

Аватар пользователя shure348
shure348(5 лет 8 месяцев)(11:50:19 / 19-12-2013)

Тут скорее ответ на "куда" 

А кто - все кому не лень (к нам ходили бандюганы, депутаты, какие-то начальники, китайцев навалом), но "бабушек с последними копейками" ни разу в казино не видел)) Дорого.

 

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 8 месяцев)(11:21:11 / 19-12-2013)

Айфон совсем спятил что ли?

Сочи - это путинская дача. Когда Дядя Вова отойдёт от дел он переедет в Сочи и будет оттуда рулить планетой, сидя на берегу Чёрного моря и грея на солнышке старые кости.

Или вы таки всерьёз думали, что такую кучу бабла в Сочи вгрохали, чтобы порадовать местных аборигенов?

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(12:02:18 / 19-12-2013)

- Знала бы прикуп, жила бы в Сочи.

- А где вы, бабушка живёте?

- В Сочи, милок, в Сочи!..

 

 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(15:16:19 / 19-12-2013)

Собственно когда я посмотрел на количество строящихся отелей в Красной поляне, то сразу возникла подобная мысль. Открыть игровую зону. Т.е. решение абсолютно логичное.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 3 дня)(15:32:10 / 19-12-2013)

Фарцовщик, пойми, народ - это не просто числа (как деньги) - это люди. И им нельзя потакать во всём, чего они желают, иначе они станут зверьми...

И, что самое главное, люди - сами это хорошо понимают... но каждый к своему возрасту.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(15:35:33 / 19-12-2013)

Даже Большой Брат из 1984, давал людям отдушину.

Я категорически поддерживаю вынос из городов игровых клубов и автоматов. Но если не дать людям чего-то, они возьмут это сами.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя tokomak

Именно. Покуда это в подполье - все понимают с малых ногтей, что это плохо, а с возрастом и то - что это аморально. А вот покуда это разрешено - дети с детства будут видеть и думать - что так и должно быть, что это нормально и т.д. (ну, как нынче с пивом и сигаретами)...

Пройдёт пару поколений - и ву-а-ля... смерть общества по сценарию древнего Рима, или даже Содома с Гоморрой...

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 10 месяцев)(15:44:00 / 19-12-2013)

Блять!

Да наоборот всё! С точностью до наоборот!

Сейчас азартные игры - это признак разложенной богемы и дегенератов. "Моднявое" увлечение которое обычному человеку нахрен не нужно.

А если это запретить - то это будет "для крутых пацанов". С соответствующим результатом.

Как сейчас курение - первый признак лошизма и бедности. Пьёшь - неудачник.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя tokomak

Неа.

В СССР сколько курило детей?

А сейчас???

А почему???

Потому что сняли моральный запрет, и построили ларьки... кругом.

Крутых пацанов (курящих) было мало при СССР, а вот богема нынче - так соблазняет молодёжь, что курящих = 100% среди молодёжи за редким исключением.

Т.е. да, легко сказать, курение - первый признак лошизма, но курит ВСЯ молодёжь!!! И пофиг им на твоё мнение, на счёт лошизма... они уже подсажены - всё, поезд ушёл.

Так что только запрет, полный.

А 3% населения, которые будут играть роль крутых пацанов, и быть в подполье - погоды для общества не делают вообще.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...