Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Туда и катится Европа: С мая 2014 года всем новорожденным Европы будут вставлять микрочип...

Аватар пользователя Провоторoв

С мая 2014 года по всей Европе всем новорожденным будет в обязательном порядке устанавливать подкожный микрочип, который будет вводиться в государственных больницах, - так сообщается в итальянской газете Corrire di Roma.

 


Микрочип-это микросхема, которая будет находится в подкожной клетчатке. Микрочипы имеют размер примерно с рисовое зерно, и работают на основе пассивной технологии НВО (NWO). Такие микрочипы, как утверждается в статье, будут особенно полезны в случае исчезновения или похищения ребенка.

Дальше - еще интереснее: "многие страны уже вводят микрочип при вакцинации. Такой микрочип содержит информацию о человеке-носителе, а схемы GPS нового поколения внутри микросхемы позволяют обнаруживать человека-носителя микрочипа с точностью до 5 метров.

Микрочип будет подключен непосредственно к спутнику, который будет управлять подключениями.

Такой микрочип каждый желающий может имплантировать себе или своим детям бесплатно, независимо от даты рождения, заполнив форму заявления..

В ведомстве, о существовании которого мы узнаем впервые - КККН (в итальянском варианте, латинскими буквами это пишется как "CCCP"), Консультативном комитете по контролю населения, приняли во внимание возможность установки всем гражданам, родившимся до указанной даты.

Введение чипа будет полностью безболезненным, так как чип будет имплантирован под кожу, в левый локоть, - успокаивает всех Corriere di Roma..

Далее в статье следуют слова восхищения: "Наконец-то хорошие новости из мира технологий! Благодаря микрочипу, наконец, вы сможете избежать всех случаев похищения, которые потрясали мир все эти годы. Кроме этого, возможно, благодаря этой технологии, в будущем станет легко отслеживать всех преступников, скрывающихся от правосудия.

И для информации: микрочип-это микросхема, которая вводится в подкожную клетчатку. Микрочипы, о которых говорится в статье, имеют размер примерно с рисовое зерно, и работают на основе пассивной технологии НВО.

Источник 

Первоисточник

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя andre.bliz
andre.bliz(5 лет 1 день)(07:03:24 / 19-12-2013)

Микрочипы имеют размер примерно с рисовое зерно, и работают на основе пассивной технологии НВО (NWO)

Такой микрочип содержит информацию о человеке-носителе, а схемы GPS нового поколения внутри микросхемы позволяют обнаруживать человека-носителя микрочипа с точностью до 5 метров.

Микрочип будет подключен непосредственно к спутнику, который будет управлять подключениями.

Это технологический прорыв, я считаю ))


Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(08:58:19 / 19-12-2013)

Угу, тож позабавило, особенно вот это "непосредственно к спутнику"... Журнализды оне такие.

Ну да ладно, главное чёбы марионетки в нитках не запутались... %) ;-(

Аватар пользователя Almazen
Almazen(5 лет 1 месяц)(13:06:40 / 19-12-2013)

Лучше прямо кабелем до спутника XD - марионетки запада в живую =))

Аватар пользователя samelad
samelad(5 лет 1 месяц)(13:14:07 / 19-12-2013)

А мне вот это понравилось:

>многие страны уже вводят микрочип при вакцинации.
>Такой микрочип содержит информацию о человеке-носителе.

То есть, пришёл вакцинироваться, а там на тебя уже чип заготовлен со всей информацией. И не перепутают ведь. =;-D

Аватар пользователя andre.bliz

Как страшно жЫть !! )))

Аватар пользователя Geolog1971
Geolog1971(4 года 9 месяцев)(05:40:02 / 20-12-2013)

Ну зачем так усложнять?:)

Достаточно чтобы чип при запросе выдавал уникальный идентификационный код и координаты объекта в WGS84 (x;y). 

На каждого человека на западе уже заведена запись в электронной базе данных, куда добавлено поле в которое может быть помещен данный идентификационный код. 

Далее при вакцинации просто фиксируется с каким кодом введено устройство конкретному объекту слежки. Далее код вносится в его запись в базе данных. И система сама фиксирует все его перемещения. Ву-аля, о новый чудный мир в действии:) 

Опишем основные, необходимые и достаточные, свойства этого Нового Мира.

Достаточно, что бы власть желала и могла, следить за всеми. Это уже имеется. Есть объекты слежения (граждане), есть компьютеры, есть чипы, есть база данных, есть устройства слежения, есть органы которые пополняют базу данных, есть органы которые её пользуют.

В базе данных фиксируется все основные биопараметры исследуемого объекта, его медицинские данные, данные о недвижимости, финансах, картах оплаты, семейном положении, образовании, кредитной истории, квалификации и местах работы, о зарегестрированном транспорте в личном владении, о поездках и перемещениях связанных с оплатой по электронной карте билетов, попадании привязанной к владельцу машины на дорожные сканеры, фиксируется участие в протестной деятельности, фиксируются и записываются звонки и интернет активность, фиксируется перемещение мобилы по активируемым сотам (грубое перемещение объекта в пространстве) и т.д. Туда же фиксируется и трек перемещения отслижавемого объекта у которого есть чип дистанционого слежения. Данные снимаются в местах скопления людей. На остановках транспорта, на турникетах дверей, на вокзалах, в транспорте, в банках, в магазинах, в учреждениях и т.д.

Вы можете себе представить человека, который вообще не перемещается? Я не могу. Разве что жить в деревне, где нет электричества и не выезжать в места контролируемые системой.

 Все это накапливается автоматически. И при необходимости может быть ретреспективно извлечено и проанализированно на пересечение с иными объектами слежки, на связи с подозрительными лицами и организациями. Что позволяет, по еденичному случаю попадания подозрительного объекта в поле деятельности госслужб (или иных заинтересованных лиц), отследить все связи объекта и вскрыть все его контакты выявив всю организацию, которая являетя объектом интереса.

Далее по обстоятельствам:) Можно пожурить, можно помочь, а можно и в концлагерь отправить:)

Бороться с властью, имеющей подобный инструментарий, при этом организованно, в составе группы, практически невозможно. Любые протестные групы выявляются на раз. Абсолютная, непоколебимая власть над объектами входящими в систему. А, как известно, абсолютная власть, абсолютно развращает. Придет момент, когда надо будет сказать нет власти, а такой возможности может не оказаться.

Например, власть может, из чисто гуманитарных соображений, сообщить своим гражданам: "Мы, из самых хороших побуждений, отнимаем всех ваших детей в особые зоны, вас отправляем на госработы и на битвы с абсолютным врагом в лице того-то и того-то. Ради равенства, запрещаем гетеросекуальные консервативные (фи-фи) сексуальные связи и разрешаем только секс гомосексуальный. Поэтому приближаться к объекту противоположного пола запрещено на 5 м. Все кто противится перемещается на 2 м под землю или в концентрационный лагерь."

И что сможет сделать несогласное население, кроме повешения в собственном сартире? 

Аватар пользователя andre.bliz

Ну зачем так усложнять?:)

Вот как надо усложнять, и дальше по тексту. ))


А если серьезно

В базе данных фиксируется все основные биопараметры исследуемого объекта, его медицинские данные, данные о недвижимости, финансах, картах оплаты, семейном положении, образовании, кредитной истории, квалификации и местах работы, о зарегестрированном транспорте в личном владении, о поездках и перемещениях связанных с оплатой по электронной карте билетов, попадании привязанной к владельцу машины на дорожные сканеры, фиксируется участие в протестной деятельности, фиксируются и записываются звонки и интернет активность, фиксируется перемещение мобилы по активируемым сотам (грубое перемещение объекта в пространстве) и т.д. Туда же фиксируется и трек перемещения отслижавемого объекта у которого есть чип дистанционого слежения. Данные снимаются в местах скопления людей. На остановках транспорта, на турникетах дверей, на вокзалах, в транспорте, в банках, в магазинах, в учреждениях и т.д.


Это все уже свободно реализуется на существующей тех базе. Зачем городить пугалки о страшном следащем чипе, если ваша мобилка все время висит на сотах и agps работает с точностью до 5-ти метров ? Привязан к паспорту, к которому привязаны так же данные о недвиге, машине, машины и так виксируются камерами и системами типа поток, на инете давно висит сорм.

Но без чипа это все не так страшно выглядит ? Или не всем страшно ?

Аватар пользователя Geolog1971
Geolog1971(4 года 9 месяцев)(08:29:13 / 20-12-2013)

Почему не страшно, страшно конечно.

Так это все и реализованно уже. Согласен. Я и перечислял уже существующие технологии.

В современном паспорте есть ленты магнитные с которых можно считать идентификационный код, на странице с фотографией, почему ее и заломенировали. Чтобы любопытные под фотографию не лазили. Но на просвет их видно. Считываются данные при прикладывании к устройству, устройство может распрологаться на крышке стола или даже под столом. При поднесении паспорта к устройству считывается код. Такие устройства есть в аэтопортах, ЖД кассах, недавно видел даже в библиотеке (НГПНТБ), есть у ментов и спецслужб.

С чипом все же страшнее. Паспорт, мобилу можно дома оставить, расплачиваться можно наликом, перемещаться можно на автомобильном, неличном транспорте. Это дает хоть шанс действовать без ведома власти. С чипом полная жопа:) Шансов ноль...

Думаю со спутником пока приврали. Но шанс есть что смогут отслеживать и в режиме реалтайм. Теже загаризонтные радары осуществляют слежение запусков и перемещение кораблей, самолетов, транспорта на любой высоте и даже за гаризонтом с использованием отраженного сигнала большой мощности от ионосферы. Создается область подсвечивания определенных контуров. Недавно прошла информация, что собираются сделать такое поле над территорией всей России. 

При этом генератор может быть один на большой регион, а станции приема могут быть разбросаны на большом удалении и их может быть множество неопределенное, сколько надо столько и поставят.

 Кто его знает, может окромя отслеживания врага, имеется небольшое второе назначение - отслеживание собственных граждан:)

 

Аватар пользователя andre.bliz

Это дает хоть шанс действовать без ведома власти


А зачем ? То есть что именно вы хотите делать без ведома власти ?

На работу ходить ? Детей в школы/садики/кружки отвозить ? В магазы ходить ? В театры/кино/музеи ?

Аватар пользователя Geolog1971
Geolog1971(4 года 9 месяцев)(08:43:36 / 20-12-2013)

Андрей, я же выше уже говорил для чего.

Сейчас меня власть вполне устраивает, но такая ситуация не навсегда. Вполне избираемо и демократично у власти может оказаться какой-нибудь Гитлер-нацик, Кличко-бендеровец, "активист-пидорас" или "ювенальщик". Придя к власти, он  сможет (термин "сможет" вас не пугает) установить свое правление очень надолго, свернув демократические процедуры. И вот здесь, возможность сопротивляться хотелось бы иметь. И не одному, закрывшесь в подвале. А коллективно и действенно. Как-то так понимаю:)

Аватар пользователя andre.bliz

То есть, как я понимаю, в этом, нарисованном вами, мире где правительство все обо всех знает кто-то с идеологией противной видимо большинству, сможет не только скрывать эту идеологию, но еще и сколачивать массы единномышлеников с которыми он демократично изберется, при этом они все его будут поддерживать в его идеологии, но тоже как-то незаметно. И им в отличии от вас как-то не мешает готовить переворот тотальная слежка.

Все так ? 

Аватар пользователя Geolog1971
Geolog1971(4 года 9 месяцев)(09:22:19 / 20-12-2013)

Все так. Любая власть имеет несколько точек зрения в самой себе (поглядите например на Путина и Медведева). Но у кого то из них или из белогондонной тусовки, после прихода к власти, из самых благих побуждений, может возникнуть желание (типичное для дельфина) поставить на место прочих анчоусов. И прекратить балаган с выборами. А вот в той системе, все автоматически придет к оруэловскому Новому Миру (Скотному Двору). При этом неважно какие будут начальные условия и начальные побуждения, путь останется только один, как у шарика брошеного в воронку, куда бы он не был брошен в начале финишь будет на дне воронки. 

И что здесь странного. Гитлер пришел к власти вполне демократично, и он по ходу не всем рассказывал на выборах, что будет строить концлагеря в которых будет сжигать миллионы людей.

Вспомните нашу Перестройку и Ускорение. Нам что так прям все рассказали что будут строить дикий капитализм, нет нам говорили что собираются модернезировать социализм. Что из этого вышло не мне вам рассказывать. Так что избиратели не всегда отдают себе отчет в том кого они выбирают:) 

 У нас еще не свернуты демократические выборные процедуры. Но игра еще идет...

Аватар пользователя andre.bliz

И что здесь странного. Гитлер пришел к власти вполне демократично, и он по ходу не всем рассказывал на выборах, что будет строить концлагеря в которых будет сжигать миллионы людей.

Вспомните нашу Перестройку и Ускорение. Нам что так прям все рассказали что будут строить дикий капитализм, нет нам говорили что собираются модернезировать социализм. Что из этого вышло не мне вам рассказывать. Так что избиратели не всегда отдают себе отчет в том кого они выбирают:) 


ЗДЕСЬ ничего странного нет.

Странно то, что вы приводите в качестве примера к миру тотальной слежки и информированности, примеры из мира где было возможно "не все рассказывать и не все говорить".

Так что избиратели не всегда отдают себе отчет в том кого они выбирают:) 


Вы пример приводите, повторяюсь, про разницу между медиа-образом и реальным человеком. Про разницу которая в прозрачном мире сильно уменьшается.

Аватар пользователя Geolog1971
Geolog1971(4 года 9 месяцев)(09:58:35 / 20-12-2013)

Чо сказать то хотите, разясните тупому?:) Не вижу посыла, не устраивает моя аргументация приведите свою.

Аватар пользователя laplat
laplat(5 лет 7 месяцев)(08:59:42 / 19-12-2013)

еще бы.

больше слов нету.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(07:04:48 / 19-12-2013)

Интересно, что это за технология обнаружения с таким микрочипом.

Аватар пользователя Nordicx86
Nordicx86(5 лет 11 месяцев)(07:39:58 / 19-12-2013)

Журноламеры 

А  технология - обычная триангуляция и активная локация. обычный  RFID, но заточенный  под конкртеное применение итп 

Комментарий администрации:  
*** Криптобес ***
Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(07:17:18 / 19-12-2013)

Странно, я думал сначала внедрят медицинские а не поисковые... ну может начнут с поисковых, а продолжат медицинскими

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(07:50:29 / 19-12-2013)

Можно будет прикалываться - аааа, меня засасывает в кувшиииин (с) ХФ "Хоттабыч" :) Ну типа, мной управляет спутник :)

Аватар пользователя madrobot
madrobot(4 года 6 месяцев)(09:00:07 / 19-12-2013)

Очень похоже на фейк. Во-первых в этих ваших Европах существуют определенные понятия о приватности. Разумеется все спецслужбы на эту приватность клали, но так вот нагло думаю их нарушать не решатся. По крайней мере в ближайшей перспективе. А во-вторых очень сомнительно всё это выглядит с технологической точки зрения. Пассивный чип, который читается со "специального" спутника...И, кстати, кто в теме: что это за технология - NWO? Немного погуглив ничего не нашел. Ну, про RFID все знают, а вот NWO...*пожимает плечами*.

upd: не сразу понял: NWO - New World Order. Т.е. такой технологии нет, а вся заметочка чистейшей воды фейк. Ещё когда гуглил NWO мне всё время вываливались линки на New World Order, но я на автомате пропускал их, т.к. искал линки на IT сайты. Такие дела. Повод задуматься о том, что лежит под самым носом, но на чём внимание не концентрируется.

Аватар пользователя Провоторoв

Фейк говорите? 

Вот ссылка на подобный закон США, который также обязывает чипизовать детей.

http://waysandmeans.house.gov/media/pdf/111/aahca09001xml.pdf

 

 

Аватар пользователя madrobot
madrobot(4 года 6 месяцев)(11:04:44 / 19-12-2013)

Документ очень большой. Не могли бы Вы сказать в какой его части говорится об ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ чипизации всех новорожденных? А так, это просто предписание оговаривющее условия максимального удобства для служб "Скорой помощи (To provide affordable, quality health care )". Типа, если на улице подберут кого, то с помощью сканера сразу узнают, что данному индивиду нельзя вводить пеницилин или что еще. Кроме того узнают, что его зовут Джон МакКрузер и номер его страховки - ХХХ ХХХ ХХХ. И всё.

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 10 месяцев)(10:58:38 / 19-12-2013)

// Документ очень большой

По ссылке законопроект, а не закон. На первой странице после H.R. должен быть номер закона, если бы этот документ стал законом.

Аватар пользователя madrobot
madrobot(4 года 6 месяцев)(11:07:25 / 19-12-2013)

Понял. Я просто не имел дела раньше с американскими документами.

Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(08:19:08 / 19-12-2013)

Каким образом эта фитюлька сможет передать координаты носителя? Именно с целью установить местоположение? Не верю!(с)

В считывание с локтя в магазинах, поликлиниках, околотках - верю, с расстояния 0-10см, не далее.

Единственный способ - гигантское количество сканеров повсеместно, по другому не срастается. ИМХО - выдумка.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(09:47:44 / 19-12-2013)

Согласен. Прибор даже не излучает. Пассивный.

Тут максимум считывание на расстоянии несольких см.

Либо фейк, либо журноламеры писали.

Аватар пользователя Георгий
Георгий(5 лет 10 месяцев)(15:02:35 / 19-12-2013)
Чип может быть пасивным, все зависит от мощьности излучателя спутника. Об этом уже давно писали.
Аватар пользователя Mozgun
Mozgun(5 лет 4 месяца)(19:05:12 / 19-12-2013)

Конечно может. Только передать что либо пассивное устройство не в состоянии. Смарт-карты и прочие метки подобного рода условно пассивные, там при вносе в поле считывателя именно внешнее поле дает энергию. Но это работает только на считанные сантиметры, даже дом перекрыть нетривиальная задача, а про квартал, город, область смешно слушать. И накопления заряда там в таких габаритах быть не может. Есть еще локационного типа - но там невозможно опять же в такой размер нормальный отражатель впихнуть.

Питание и антенна - ключевые элементы. Эта фитюлька никак не походит на нечто передающее, да еще и на спутник. Это не вспоминая что GPS приемники на один только прием прилично жрут энергии, там же обсчет координат математический по мощности сигнала, меткам эталонного времени и задержкам прохождения идет. Там процессор нехилой производительности стоит.

Вот просто тупо маркер с индивидуальным кодом и мизером вдовесок - без проблем, их уже миллионами штампуют..билеты на метро хотя-бы московские разглядите - это оно.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(20:37:08 / 19-12-2013)

еще проще - пассивная RFID-метка  ))

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(08:37:30 / 19-12-2013)
NWO? Новый мировой порядок? Похоже на фейк.
Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(08:55:55 / 19-12-2013)

 Это редакционная статья в неизвестной итальянской газетке, без каких либо ссылок на источник.

 

Аватар пользователя Провоторoв

Что вы говорите? А если я дам вам ссылку на американский закон? Кстате вот она, пожалуйста: 

http://waysandmeans.house.gov/media/pdf/111/aahca09001xml.pdf

А то потом будете утверждать, что нет первоисточника. Так вот, согласно этому закону, подписанному  президентом США Б.Обамой с 23-го марта 2013-го года будет  обязательное чипирование всех
новорожденных ради “медицинской заботы” и более удобного доступа к медецинским данным.  

Вот вам ролик об этом: 

Так что, Европа идет в форватере политики, проводимой США, но чуток позже.

Вот еще подборочка для сумневающихся:

 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:22:18 / 19-12-2013)

Ага, всё-таки амеры отдали приоритет медицинскому чипу, это гут. Почитал про фишки этой системы, всё довольно разумно и логично, очень эффективная система.

Провоторов, ты не в курсе, в РФ есть федеральная медицинская база?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Провоторoв

Поделишься своим прозрением?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:38:49 / 19-12-2013)

>Поделишься своим прозрением?

Всмысле про эффективность? Как я понял, основная фишка не в чипе, а в федеральной базе данных, чип только идентификатор (хотя в будущем туда можно заложить какой-нить прибор для измерения ЧСС, давления etc). К примеру, поступает поциент без сознания, его идентифицируют и лечат как нужно. Вся история болезни, анализы, посещения сохраняется в базе, доступной по всей стране.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя madrobot
madrobot(4 года 6 месяцев)(11:28:57 / 19-12-2013)

Согласен. Если я буду в коммандировке в другом конце страны и мне (не дай бог!) поплохеет, то врач в местной поликлиннике сразу сможет получить данные о моих аллергических реакциях, прививках и многих разных нужных врачам вещах. Хуже то, что сканеры в каждом поганом торговом центре тоже смогут считывать эти данные. То, что я болел болезнью Боткина их конечно не интересует, а вот то, что я задержался у полки с CD определенного направления - уже интереснее. Ну а то, что может существовать база отслеживающая перемещение ВСЕХ граждан онлайн, я просто не верю. Это слишком круто не только для России, но даже и для нано-государств типа Финляндии или Шведции. Всякие Кипры и Черногории я даже не упоминаю - там бардак какого в России и не бывает.

Аватар пользователя Almazen
Almazen(5 лет 1 месяц)(13:10:48 / 19-12-2013)

Отслеживание того, у какой полки вы задержались и что вы покупаете - давно внедряется безо всяких чипов ) "скидочные" карты + камеры

Аватар пользователя madrobot
madrobot(4 года 6 месяцев)(13:47:37 / 19-12-2013)

Дисконтная карта сама по себе ничего не дает. Камеры тоже годятся только для наблюдения за поведением покупателей. А теперь представте: когда Вы входите в магазин (отдел) Вас сразу идентифицируют (расстояние для RFID метки вполне достаточное). Далее "магазин" поднимает базу, что именно Вы покупали в последний раз, причем не важно - именно в этом магазине или в другом городе, но магазине этой сети и соответственно, вежливым голосом сообщает Вам, о всех новинках заинтересовавшего Вас, в последний раз, направления. Удобно? Да, конечно. Но с другой стороны, когда ребятам в серых пиджаках потребуется инфа о Ваших перемещениях им эту инфу предоставят без лишних разговоров. Возможно я просто параноик (у меня нет аккаунтов ни в одной из соц.сетей + мнго разных мелочей), но мне такой подход не очень нравится. Я имею ввиду мои перемещения, кому я платил и за что и пр...

Аватар пользователя Almazen
Almazen(5 лет 1 месяц)(14:10:05 / 19-12-2013)

Карта дает полный список того, что вы покупаете, когда, как часто, в какое время. Для видеонаблюдения давно уже применяются решения ведущие статистический анализ передвижения покупателей. Применяются прогностические системы, выдающие инфу и предсказания по индивидуальной активности в том числе. Активно разрабатываются решения на основе распознования лиц. Пока местами внедрение подобного тормозится законодательной базой, но когда это было долговременной проблемой для крупного бизнеса? =)

Аватар пользователя Провоторoв

Думаю что ПОКА её нет. Но убежден, что БУДЕТ.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(11:32:08 / 19-12-2013)

База есть, но она пока неплоная. Очень много бумажных носителей, чтобы переводить в электронный вид, да и не в каждом городе есть канал к этой базе данных(такие каналы я просто строил по работе, а потому - ЗНАЮ), она чисто интранетовская, отделенная от глобального интернета, а привязка там по 4-м параметрам, один из которых - номер пенсионного страхового(кстати, этот номер - ГЛОБАЛЕН и не повторяется даже в разных странах).

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 10 месяцев)(10:47:53 / 19-12-2013)

По поводу вашей ссылочки на "американский закон". Судя по виду, это законопроект, причём черновик - там даже не указан комитет, в который он направляется.

Если ли информация (пруфы), в каких конкретно штатах принят этот "закон"?

Если покопаться на сайте госдумы РФ, то там можно найти массу дурацких законопроектов, которые так и не были приняты. Но в самом тексте законопроекта не пишется - принят он или нет, так что человек не знакомый с российской законодательной системой может принять законопроект за закон.

upd: NO, Obamacare does not include any provision for RFID microchipping :

The rumor that the "Obamacare" health care bill contains a provision to microchip the public has spread far and wide. Thousands of web sites refer to it, so it's no surprise people are getting it wrong. I'd like to set the record straight, however. The law does not require chip implants.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 8 месяцев)(09:01:36 / 19-12-2013)

А так понимаю киднэпперы первым делом будут отрубать похищенным левую руку по локоть.

А наши киднэпперы попросту будут обматывать левый локоть жертвы фольгой.

Только  всего...

Аватар пользователя shure348
shure348(5 лет 9 месяцев)(09:07:39 / 19-12-2013)

А по достижении совершеннолетия он будет выковыриваться? Ведь отмазка с похищением совершеннолетних "детей" уже не будет работать. 

 

Аватар пользователя Радионеслушатель

Царство антихриста, как оно есть.

Аватар пользователя RusEconomist
RusEconomist(4 года 11 месяцев)(09:24:36 / 19-12-2013)

Технология "NWO"? Это же сокращенный мем от "New world order"..

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 11 месяцев)(09:43:48 / 19-12-2013)

О, Господи!... Началось. Все, как предсказывал Иоанн Богослов.

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя Andrey
Andrey(5 лет 6 месяцев)(09:45:19 / 19-12-2013)

Статейка в первоисточнике, похожа на проверка по типу "реакции Манту".

Если будет реакция общественности - чуток рано вводить чипы, надо еще мозги попромывать.

Не будет реакции - ну, можно начинать, типа.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(09:51:20 / 19-12-2013)

Дельная мысль. Думаю, что вы правы.

Аватар пользователя Imyarek
Imyarek(5 лет 5 месяцев)(10:44:01 / 19-12-2013)

Не припоминаю где, но читал занятную вещь, что когда кого-то из Ротшильдов спросили о планах/мечтах, он ответил, что надо бы, чтобы каждому при рождении вживляли чип, чтобы всегда и везде можно было бы за каждым человеком следить. И он там, разумеется, собирался следить...

По теме - насчёт GPS - бред полный, там питания нет, без этого любая инфа с этого чипа может быть считана каким-нить устройством с небольшого расстояния путём подачи в чип питания с помощью ЭМИ. Однако начинаю задумываться, а не построят ли какие-нить занятные могучие генераторы ЭМИ, которые будут питать такие девайсы постоянно? :)

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(11:25:20 / 19-12-2013)

Да зачем? Нет смысла писать всю траекторию передвижения. Интересны дискретные точки, связанные с финансовой и общественной деятельностью, все это можно обеспечить сканерами обычной конструкции.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(11:37:26 / 19-12-2013)

Дело говоришь... достаточно сделать так, чтобы чип умел запитываться от электромагнитного излучения, к примеру - сотовых вышек и раз в час или сутки - посылать сигнал с id-чипа - методом триангуляции его довольно просто найти на местности.

А в чип можно встроить что угодно, даже систему уничтожения его носителя - микродоза парализующего яда, выплескивающаяся в случае поступления особого сигнала. Я утрирую, но... всякое может быть...

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(11:55:47 / 19-12-2013)

Да здесь важно начать. Переломить психологическое сопротивление. Потом опций понавешать - дело техники. 

Аватар пользователя Andrey
Andrey(5 лет 6 месяцев)(13:56:17 / 19-12-2013)

Да ваш собственный смартфон по технологии NFC проверит, рядом ли "хозяин" и если нужно, передаст информацию большому брату

Аватар пользователя andre.bliz

Размеры прикиньте этого вашего "достаточно"

Аватар пользователя Дядька Черномор

Николас Рокфеллер его звали. У Ротшильдов другие интересы ;)

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 месяц)(11:46:17 / 19-12-2013)

На официальный чип,можно навтыкать и свои пиратские,что за проблемы.Это хорошо с детьми,но со взросляком траблы будут.Тролить будут же.

Аватар пользователя vpl
vpl(5 лет 2 месяца)(12:02:56 / 19-12-2013)

Микроволновка спасет от порабощения, 2 минуты и ты стерильный..

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 11 месяцев)(12:45:49 / 19-12-2013)

Ой, да ладно, к чему эдакий экстрим. Полагаю, мощный дроссель также может порешать проблему. Это же что-то подобное меткам, которыми товары в магазинах метят, после чего недостаточно размагниченные шампуни начинают чирикать на рамках, ИМХО.

Аватар пользователя rayidaho
rayidaho(4 года 2 месяца)(12:50:26 / 19-12-2013)

вполне можно внедрить чип аля NFC, который будет пополняться информацией, например, в больницах или поликлиниках, особенно удобно это делать для маленьких детей, которые часто болеют

соответственно эту информацию можно позже считывать и другими терминалами - в аэропортах, в магазинах и т.д. в общую сеть, а там уже просто передавать по каналам как это делает АНБ

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(15:35:20 / 19-12-2013)

Такой микрочип содержит информацию о человеке-носителе, а схемы GPS нового поколения внутри микросхемы позволяют обнаруживать человека-носителя микрочипа с точностью до 5 метров

Да пиздежь это все. У меня новый планшет около окна в квартире определяет положение по спутникам +/- 15 метров. В двух шагах от окна уже все, местоположение определить невозможно. А в планшете заметьте чип GPS нифига не пассивный и питается от мощной батарейки. И антена там внутри во весь корпус.

"Такой большой, а в сказки веришь?"

Аватар пользователя Alexn.Klimov
Alexn.Klimov(4 года 7 месяцев)(15:40:44 / 19-12-2013)

Нормально катится Европа уважаемый Провоторов. Чип под кожу давно уже не новость. Изготовлением занимается Verichip, такая ужасная и страшная корпорация. Большой популярностью чип пользуется у военных, пожарников и прочих, сами понимаете почему. Просто ещё одно ID и ничего больше. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...