Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Русским бегать противопоказано — скрепы слабнут

Аватар пользователя korsunenko

Судебный процесс над двумя участниками "Русских пробежек" - Денисом Новиковым и Виталием Брюхановым закончился тем, что их оштрафовали на 10 тыс. рублей каждого за пропаганду здорового образа жизни, которую назвали "помехой пешеходам".

Началось все с того, что воскресным днем, первого декабря, группа молодых людей в количестве 50 человек совершила пробежку от парка Гагарина до улицы Ново-Вокзальной.

  

Административный материал в отношении Новикова и Брюханова почти полностью соткан из противоречивых рапортов полицейских и опросов, в которых они опрашивали сами себя, а также видеоматериалов, где правооохранители оскорбляют участников пробежки, но не содержат сюжета с участием Новикова и Брюханова.

Весь процесс был основан на защите "потерпевших от пробежки" пешеходов. Остался без внимания и тот факт, что городской парк и предназначен для одновременного массового пребывания людей без всяких разрешений.

Неофициальное движение "Русские пробежки", направленное на пропаганду здорового образа жизни, с самого момента своего появления попало под пристальное внимание правоохранительных органов и властей. Хотя формально придраться не к чему - участники мероприятия просто бегают, не пьют и не матерятся.

http://regnum.ru/news/society/1746823.html

Мне этот материал напомнил новость годичной давности:

«Новосибирский суд признал среди прочих лозунг "РУССКИЙ, НЕ ПЕЙ" экстремистским.
 Это написано на официальном сайте прокуратуры Новосибирской области http://www.prokuratura-nso.ru/news/news_1951.html.

Согласно заключению психолого-лингвистического исследования, проведённого экспертами Сибирского института – филиала Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации, размещённые в сети интернет визуальные и текстовые материалы пропагандируют неполноценность лиц еврейской национальности ...» и т.п.

Это не «тренд», не... Просто глупость местечковых чиновников

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

При этом в деревнях повальное пьянство, здоровые мужики в тридцать лет становятся доходягами алкашами, а в сорок — умирают от инфаркта.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Газенваген, тебе еще пыхтеть и пыхтеть.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(18:11:27 / 18-12-2013)

Просто чувакам стоило убрать из названия своего движения слово "русский". Быть русским нынче - некомильфо :(

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:00:22 / 18-12-2013)

Но песни о возрождении национальных традиций, «скрепах» и «основополагающей роли русских в истории России» поются с трибун с завидной регулярностью.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(18:01:46 / 18-12-2013)

в СССР тоже пели и что? вот таджикскую культуру и киргизский язык развивали.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:07:29 / 18-12-2013)

Никакого противоречия деклараций с реальностью — двойных стандартов — не существовало правда.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(18:17:15 / 18-12-2013)

да неужели? странно, вот таджикская академия наук существовала, а ан РСФСР нет.

или вы может скажете, что понятия нацкадр не существовало? ню-ню. и республики не дотировались из союзного бюджета все, кроме РСФСР?

или это бывшие польские холопы и крестьяне неразвитых губерний за свой счет в РБ выстроили индустрию, которая кончалась вот прям на границах Псковской и Новгородской областей?

Аватар пользователя Егерь
Егерь(5 лет 2 месяца)(18:19:59 / 18-12-2013)

+

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:24:59 / 18-12-2013)

Всё это декларировалось и никем не скрывалось, но, «русский» в паспорте имел место быть. Условная самоидентификация называется. В случае надобности можно было использовать, как удостоверяющий принадлежность документ. Надобности просто не было, как и национализма в среде русских по отношению к генетическим националистам.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(19:26:43 / 18-12-2013)

это что за бредогенератор?

Аватар пользователя Нехороший Человек

просто всю эту аульно-кишлачную быдлоту тянули до нашего уровня, но так и не дотянули.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(19:27:48 / 18-12-2013)

простите, а почему могилевская область должна была развиваться за счет новгородчины?

тем более, что в могилевской усиленно создавали новую нацию?

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(11:26:12 / 19-12-2013)
\\\\\\\\\\простите, а почему могилевская область должна была развиваться за счет новгородчины? тем более, что в могилевской усиленно создавали новую нацию?\\\\\\\\\\\\\\ потому, что наши предки кровь проливали за все земли которые ваше убожество сейчас наблюдает.
Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(16:19:59 / 19-12-2013)

но деньги брали у новгородской и развивали могилевскую.

брали у русских областей и развивали нерусскую нацию.

вы уверены что предки именно за это кровь проливали?

Аватар пользователя мамонт молодой

Чувак- в переводе с еврейского- кастрированный баран.Не думаю- что русские ребята будут  благодарны на такое обращение.

Говорим по русски.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(10:08:04 / 19-12-2013)

Не "нынче". Эта музыка вечна. 

Аватар пользователя Нехороший Человек

Корсуненко, на следующую питерскую "Русскую пробежку" пойдешь (побежишь)? Я - только за.

З.Ы. Имел я такую власть, в рот ей ноги.

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:03:23 / 18-12-2013)

Не готов еще погибнуть за «русское дело». «Русский перекус» можешь организовать?

Аватар пользователя Нехороший Человек

Ну, после пробега можно и перекус организовать. Всё-таки мы, татары, организованнее вас, русских. Потому и нагибали вас 250 лет :)

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(18:10:18 / 18-12-2013)

Ой вей... Сколько таких более организованных теперь только на русском и говорит/пишет.

Да не будем разводить нацсрач...

Аватар пользователя Нехороший Человек

более организованные чавой-то поблизости не наблюдаются. Вон на Окраине уже сколько недель придурочные тулупники бузят.

А вообще я и по-татарски могу, а ты - нет :)

 

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(18:23:16 / 18-12-2013)

как известно, майдан тюркское и татарское слово, как и башка, и деньга....

Аватар пользователя Нехороший Человек

потри себя хорошенько - обнаружишь известно кого...

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(18:36:32 / 18-12-2013)

ты себя уже потёр, аватарка то не спроста ;)

Аватар пользователя Нехороший Человек

Ну, аватарка, ПМСМ, должна соответствовать нику, так скать, отражать глубинную сущность... А то, блин, наплодили на Афтершоке кошачьих и прочую домашнюю живность. 

Аватар пользователя Stay
Stay(4 года 11 месяцев)(18:47:11 / 18-12-2013)

ладно ладно.

татарин татарина издалека видит

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(18:52:09 / 18-12-2013)

Аватар пользователя pewrick
pewrick(5 лет 10 месяцев)(19:32:40 / 18-12-2013)

живность тоже отражает

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(18:37:06 / 18-12-2013)

а я и не возражаю, как раз так и есть, прадед, на фото кривоног, широкоплеч, ленинский прищур, росту малого, но красив. Мы с ним как две капли, так что и не подумаю отказываться от родства

Аватар пользователя Нехороший Человек

У Ленина предки по отцу - калмыки и чуваши. Так что мимо кассы.

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(18:49:05 / 18-12-2013)

тю. Я жж не про Ленина, а про прищур

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(18:38:45 / 18-12-2013)

Я могу по белорусски. Только не вижу тут причин для гордости.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Только вчерась с Федулом тёрли про трасянку. 

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(18:52:27 / 18-12-2013)

Это немного не то.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:19:29 / 18-12-2013)

Ну, да... Хороший план: корсуненко — на «скорой» на больничные харчи, а сами его пайку на перекусе делить. Хитрожопые вы.

Аватар пользователя Нехороший Человек

что-то мне подсказывает, что добрая половина аудитории путиноиды "Афтершока" даже скинутся деньгами ради такого. Не любят тебя путиноиды.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:34:38 / 18-12-2013)

Это их естественное состояние. Они закодированы специальными словами, бггг... Или просто так проводятся бесконечные «послания» всяческим собраниям и расширенные «пресс-конференции»?

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(19:01:44 / 18-12-2013)

Татары, ака булгары, были вынесены монголами от нечего делать. У вас стокгольмский синдром может? )

Аватар пользователя Нехороший Человек

мы - мишари, рабы немы немного не булгары. А поголовного экстерминатуса булгар не было.

З.Ы. Мои предки не только неоднократно жгли захолустную Москву, но и брали Казань вместе с войсками московского царя.

 

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(19:16:13 / 18-12-2013)

Это не принципиально, мишари не мишари. Факт тот, что народы эти были раздавлены монголами (в том смысле что завоеваны, а не уничтожены). Вы хоть одну успешную битву против них провели или сразу сдавались завидев монгольскую конницу? ) Ну так вот, после того как народы эти были завоеваны, они частично ассимилировались. А потом пришли русские и освободили вас, а вы думаете что оккупировали )

Аватар пользователя Нехороший Человек

вроде бы ответил ниже, а так-то драчка была нешутейная. Да и не было никаких монголов на Руси (самоназвание "современных монголов", унылых овцеёбов, - халха), а были татары, предводитель которых был рыжеволос и голубоглаз.

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(19:53:55 / 18-12-2013)

Монгольские племена естестенно на Руси были, и были они с черными волосами и узкими глазами. Блин, сам Чингисхан же монголом был. А татары того времени вообще непонятно кем были, в том смысле что различное значение вкладывалось в это слово. Но в любом случае кого бы не называли татарами, они были восточными кочевниками, соотвественно с узкими глазами и сплюснутыми круглыми мордами ) Странно, у всех попоболь, всем народам хочется походить на белую нордическую рассу ) Поэтому легендарный родоначальник или вождь непременно голубоглаз и светло(рыже)волос ) Комплекс неполноценности.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Не приписывайте свои комплексы (свою попоболь) другим. Мои родственники со стороны матери по большей части светловолосые и сероглазые (мы далеко не чингизиды). А по части монголоидов Вам к Ермеку, вот уж где Азия-с!

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(20:05:06 / 18-12-2013)

Ну потому что современные татары это не те кого называли татарами в то время. Нынешние татары это булгары в основном, тем более смешаные с русскими. Поэтому естественно бывают и светлые волосы и голубые глаза.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Вы мало что смыслите в Истории, как и я с превеликим трудом вспоминаю обрывки школьных знаний по "Химии". Поэтому давайе закончим эту бесплодную беседу. 

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(20:27:36 / 18-12-2013)

А вы историк по образованию? Скажите тогда кто такие татары.

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(20:45:17 / 18-12-2013)

Булгары черноволосы и голубоглазы, причем голубые глаза доминанта. Пример Киркоров.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Увы, Киркоров - помесь бульдога с носорогом армяна и еврейки (Киркорян), там ни булгарской, ни славянской крови нет ни капли.

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(21:04:01 / 18-12-2013)

Не надо приписывать своей нации, любых мал мальски известных людей.Киркоров чистый Булгарин!

Аватар пользователя CragHack
CragHack(5 лет 1 месяц)(20:22:59 / 18-12-2013)

Некоторе время жил в татарском селе на севере Башкирии. Тамошние татары мишарей не любят, относятся к ним высокомерно. И марийцев тоже недолюбливают. Истоки этой неприязни мне неведомы. А к русским и башкирам отношение нормальное. У AlreadyYet, вроде бы, видел выстраивание такой цепочки: мишари - маджари - мадьяры. Что, в общем-то, ничего толком не объясняет в данном случае...

Кстати, знаю одно мишарское семейство. Все русоволосые и сероглазые.

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(20:40:51 / 18-12-2013)

Слухай сюды  Химик, химичил ну и химичь. А вот по разным источникам Чингиз рыжеволос и голубоглаз, черен по европейским источникам. Он даже до камня не дошел !

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(20:57:52 / 18-12-2013)

Ага, а еще по этим твоим источником Иисус, например, был украинцем и вообще арийской расы )

Лучше оставь свою мифологию и поезжай в Монголию и соседние страны. Посмотри какие там голубоглазые блондины )

Возможно чингисхан был уродом, там, альбиносом каким-нибудь. Но исторические источники об этом умалчивают.

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(21:12:06 / 18-12-2013)

Причем тут современность. Сейчас негры правят в Латинской (римской) америке.Самое важное, это что откапывают. Но с Химиком это не тема для дискусии.

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(21:40:36 / 18-12-2013)

там как правили майя с ацтеками так и правят. от римского там только язык. 

как только до конкретики доходит, сразу не тема для дискуссии ) зачем тогда вообще ее начинал, если сказать нечего? отметиться, пукнуть в лужу, так сказать? ) ну ка, давай сюда раскопки, показывающие что монголы (и Чингисхан в частности) были были голубоглазыми блондинами.

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(22:51:06 / 18-12-2013)

Всегда отвечал и поддерживаю свои начинания. Если Вы не согласны с моим ктверждением, то Вам и флаг в руки его оспаривать доказательно.

Но, если я сказал, что небо бывает розовым на восходе или закате, это правда. Если Вы не согласны приведите аргументы.

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(22:58:55 / 18-12-2013)

Слово презумция вам знакомо? Так вот, пока не доказано обратное, будем считать, что монголы жившие в то время были такими же ускоглазыми что и сейчас.

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(21:00:41 / 18-12-2013)

Да, ксати, узри истину http://freeas.org/?nid=2055

Аватар пользователя мамонт молодой

Кстати да. Даже как то неудобно.Смотрел недавно репортаж про гейш... Как же они себя  белилами натирают.. а почему?А потому что до нашествия кочевников- хиппону- там жили  светлокожие айны.. и так- по всему миру.Даже те же таджики- до того- как стать    маленькими и кривоногими= были статными, светлоокими и светлоголовыми.. И имели ту же гаплогруппу R1A1- что и русские.

Вот к чему приводит  смешивание рас и народов.

А  насчёт Чингизхана- таки да- он был не таким- как его сейчас нам преподносят и тем более- Чингиз хан не был монголом. Отсюда и РПЦшная версия  об татаро-монгольском иге  уже давно разбита. 

Аватар пользователя Нехороший Человек

Про "нечего делать" у Фоменко начитались? Кто, по-Вашему, вынес тумены Субедея и Джебе, возвращавшиеся в Заволжье после сражения на Калке?

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(19:41:42 / 18-12-2013)

Книг Фоменко не только не читал, но даже в глаза не видел. А по поводу возвращавшихся после сражения... Добивать потрепанного врага не сложно )

Аватар пользователя Нехороший Человек

Дык до Калки татары не на автобусах добирались, что не помешало им вынести вчистую русское войско. А вот булгарам тогда удалось сделать то, что не смогли русские.

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(19:57:02 / 18-12-2013)

Нихрена себе вчистую. Русские несколько отрядов монголов расфигачили до битвы на Калке. А те после победы зассали идти на Русь и поперлись в Поволжье, где их и добили. Где булгары раньше были, когда моголы свежачком шли?

Аватар пользователя Нехороший Человек

погуглите маршрут похода туменов Субедея и Джебе. Я его не буду тут выкладывать, потому как слегка не по теме. 

З.Ы. У них не было цели переть дуром на Русь. 

 

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 3 месяца)(22:36:21 / 15-12-2014)

.

Аватар пользователя kost6000
kost6000(5 лет 9 месяцев)(11:27:44 / 19-12-2013)
\\\\\\\\\\\нагибали вас 250 лет :)\\\\\\\\\\\\\\ Уверен в этом на 100%?
Аватар пользователя Нехороший Человек

да. ну, может быть 260 лет :)

Аватар пользователя Иванов Андрей

"Русский шашлык", "русский пикник"... но это же 282-ая!

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(18:00:51 / 18-12-2013)

какая прекрасная отрыжка дружбы народов

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(18:00:54 / 18-12-2013)

>которую назвали "помехой пешеходам"

на фото они действительно бегут так, что не пройти мимо

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(18:36:04 / 18-12-2013)

Главное не бегут по дивану Корсуненко. Значит не мешают.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:44:03 / 18-12-2013)

Не тупите. Если вы когда-нибудь бегали группой, то должны знать, что при появлении на пути препятствия в виде сужения или помехи можно в шесть секунд перестроиться в цепочку и всех делов-то. Здесь все, кроме нескольких единиц, понимают в чем дело. А дело — всего в одном слове, приобретающем по мере углубления «реформ» признаки табу. Вот и всё. Вы же не кривляетесь в кресле перед телекамерами как гарант. Здесь еще можно писать то, что имеется ввиду, но не произносится. Пока...

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(19:03:25 / 18-12-2013)

>Пока...

Ладно тебе, камрад, сколько угроз забанить уже пережил?
Дай нам и у себя тоже немножко поперечить :)

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:10:34 / 18-12-2013)

Ок. До свободы слова в моём блоге демократическому дяде эльфу еще ...

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 1 месяц)(19:33:07 / 18-12-2013)

Люди нынче шуганые всякими нациками. Откуда им знать, что перед ними расступится полсотенная орава? А кто на них заяву накатал, не в курсе?

Аватар пользователя михаил
михаил(4 года 5 месяцев)(18:03:49 / 18-12-2013)

Сначало бегут - затем головы побреют ))

Аватар пользователя Нехороший Человек

 

 

 

 

 

 

Аватар пользователя Георгий
Георгий(5 лет 9 месяцев)(18:04:41 / 18-12-2013)
В 90-х годах, цена на бутылку водки была дешевле билета на автобуз к месту работы. Я сам водку заливал в омыватель зимой. Всё это не просто так!
Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:13:14 / 18-12-2013)

Не нагнетайте. Чисто досадное совпадение с эпохой реформ ради вступления в цивилизованный мир. Вам же откровенно адепты эльфийской секты задядинцев говорят, что мы все хотели развала союза, бандитизма, приватизации народного добра, хотели спиться, скуриться и снаркоманиться. Сами виноваты, а им досталось из-за этого тяжелое наследие с которым они теперь героически борются в вертикали.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(18:26:33 / 18-12-2013)

Однако всенародную любовь к себе Михал Сергееич вызвал не перестройкой. И нынешнее массовое отношение к бухлу и куреву - уникальное лет этак за последние триста.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:36:28 / 18-12-2013)

Не согласен. По горячим следам может и да, но по прошествии времени — именно перестройкой.

Аватар пользователя Нехороший Человек

По уму, если бы они написали "Пей, жыдяра (бухай, еврей)!", вот тогда - да. Экстремизьм и холокост чистой масти...

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(18:29:40 / 18-12-2013)

а надо бы вкрадчиво и терпимо - российская перебежка, российский перекос, россиянин, не пой и пр. Тогда дело пойдет

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(18:07:53 / 18-12-2013)

Это местечковые князьки творят. Вроде нашего Ткачева. У них истерика начинается как только появляются альтернативные политические течения не контролируемые местной администрацией.

Внчале бегают , а потом в городскую или краевую думу на выборах в своем райне проскочат! Не допустим!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:14:36 / 18-12-2013)

Чо, тоже красивое объяснение.

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(21:37:03 / 18-12-2013)

Ну так. У нас же тоже милиция бегунов из русских пробежек забирала "для проверки документов". Естественно после этого половина народа с пробежек рассосалась.

А вот этого чувака даже судили: https://vk.com/rod.rusich

Он митинг в поддержку путина и против либеральных СМИ организовал, уведомление отправил, но ему попытались навесить нарушение краевого законодательства.

https://disk.yandex.ru/public/?hash=eVDBtu8kEQYci6CS8wUZjK4efMzCenC2PzL8cb8uJeY%3D

Аватар пользователя Иванов Андрей

"Слава России!" уже тоже экстремизьм! Я уж не знаю не зря ли я это написал?!

Осталось слово "русский" под запрет, а так то все словосочетания уже экстремистские.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:28:23 / 18-12-2013)

Самое поганое, что пропагандируется обратное, а делается ровно наоборот.

Аватар пользователя Иванов Андрей

А главное после 14 лет царствования свалить на "перегибы на местах" не получится.

Ровно тоже с "западными ценностями" - вроде как воюют с креаклами-предателями, а сами вахтовым методом губернаторствуют, наездами из Хранций...

После такого "Российский губернатор ограблен в своём французском замке" порядочный чел должен был застрелиться. Но откуда у порядочного замок?! :-)

Но и выхода никакого из этого нет. По дороге к вершинам власти любые остатки совести отмирают, а как рулить в России без совести?! НИКАК! В общем какой-то безвыходный у нас тупик... или замкнутый круг.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:07:05 / 18-12-2013)

Сегодня утром слышал от соловьёва на вести фм, что губернатор пришел во власть уже богатым человеком с честно заработанными деньгами и имеет законное право владеть собственностью на любой территории. Просто ему больше нравится франция, а другому Алтай. Короче раздолбал в привычном стиле «завистников» в виде «народа», который по мнению его соведущей им звонит и шлёт смс. «Владимир, тут народ нам пишет... возмущен... негодуэ» и т.п.

Аватар пользователя Иванов Андрей

А ему в голову не пришло что если больше нравится во франции, то там и надо губернаторствовать?

Я не верю что он честно украл на этот замок, но пусть так, это ничего не меняет. Во власти не может быть людей которым "больше нравится Франция" - это предатели по определению.

А каменты там!

"Никто и не сомневается, что губернатор Красноярского Края - человек исключительно честный и порядочный, заработавший миллионы долларов на посту директора по контрольно-ревизионной деятельности, а затем председателя комитета по управлению государственным имуществом администрации округа.
Ну и еще там были у него разные посты, на которых его труд оплачивался согласно приносимой пользы.
Это все понятно и ни у кого нет никаких претензий. Граждан волнует другое - неужели ему с женой не страшно каждую неделю мотаться в Европу, где на каждом углу по гею? И что будет с его недвижимостью, когда только что установленные Искандеры выполнят свою боевую задачу, не просто же так их установили.
Вдруг как раз в этот момент губернатор с женой будут отдыхать в своей честно заработанной резиденции и кажутся, так сказать, заложниками - раз. А Красноярский край без руководителя - два. Вот что волнует граждан. Ну и уровень преступности в загнивающей Франции, разумеется."

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:39:54 / 18-12-2013)

Я с вами согласен, но формально прав соловьёв. У нас не преследуется законом похотливая любовь к европам и другим зарубежам, к сожалению, а идиотские уговоры продажных бизнес-шлюх к патриотизму в течении 20 лет, естественно, не дали и не дадут никакого результата. Сейчас у нас правит именно это морально-порченное меньшинство и это тоже факт. 

Аватар пользователя Иванов Андрей

В любой корпорации есть неписанные правила. Да и вообще любая корпорация оценивает личное отношение претендента на должность, к корпорации.
В Корпорации "Россия", то есть в вертикали власти, напротив приветствуется антироссийское настроение и поведение. Это шизофрения! И это дорога в пропасть.

Всё по закону? Ну так есть же ФСБ и прочие организации. Они же, волки, "санитары леса"! Если не санитарить лес, то рано или поздно подохнет всё поголовье грызунов от эпидемий и голода!
Я то всё-таки верю что там остались порядочные люди и они если нет компромата (а такое возможно?!) на францелюбивого губернатора, должны этот компромат сделать.
А может и вовсе "неизвестные снайперы"... Ну или "грабители переусердствовали"...

Может кстати его так предупредили? И сигнал другим... Время ледорубов безвозвратно прошло.

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(20:58:32 / 18-12-2013)

Пацаны Вы, о чем? Губернатором Красноярска (не Краснодар какой то), просто так не станеш. Вертолет может не долететь, вместе с твоей командой. Даже Великопут не поможет.Надо терки тереть!

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(20:58:31 / 18-12-2013)

Пацаны Вы, о чем? Губернатором Красноярска (не Краснодар какой то), просто так не станеш. Вертолет может не долететь, вместе с твоей командой. Даже Великопут не поможет.Надо терки тереть!

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(18:22:34 / 18-12-2013)

Дело: 1 Промышленный Суд Самары

и 2 Там же

Статья КоАП 20.2/2

1. Организация не являющегося публичным мероприятием массового одновременного пребывания и (или) передвижения граждан в общественных местах, публичные призывы к массовому одновременному пребыванию и (или) передвижению граждан в общественных местах либо участие в массовом одновременном пребывании и (или) передвижении граждан в общественных местах, если массовое одновременное пребывание и (или) передвижение граждан в общественных местах повлекли нарушение общественного порядка или санитарных норм и правил, нарушение функционирования и сохранности объектов жизнеобеспечения или связи либо причинение вреда зеленым насаждениям либо создали помехи движению пешеходов или транспортных средств либо доступу граждан к жилым помещениям или объектам транспортной или социальной инфраструктуры, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, -

влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей или обязательные работы на срок до пятидесяти часов; на должностных лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до трехсот тысяч рублей.

2. Действия, предусмотренные частью 1 настоящей статьи, повлекшие причинение вреда здоровью человека или имуществу, если эти действия не содержат уголовно наказуемого деяния, -

влекут наложение административного штрафа на граждан в размере от ста пятидесяти тысяч до трехсот тысяч рублей или обязательные работы на срок до двухсот часов; на должностных лиц - от трехсот тысяч до шестисот тысяч рублей; на юридических лиц - от пятисот тысяч до одного миллиона рублей.

Примечание. Организатором не являющегося публичным мероприятием массового одновременного пребывания и (или) передвижения граждан в общественных местах для целей настоящей статьи признается лицо, фактически выполнявшее организационно-распорядительные функции по организации или проведению не являющегося публичным мероприятием массового одновременного пребывания и (или) передвижения граждан в общественных местах.


Больше трёх не собираться!

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(18:24:33 / 18-12-2013)

Ну да, после Болотной площади статью махом приняли. И никто даже не вякнул.

А теперь всё по закону - йух придерёшся.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(18:28:37 / 18-12-2013)

Надо парами бегать, с интервалом метра три. И на спину - лого "Спартака", "Динамо" и "Зенита".

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(18:32:25 / 18-12-2013)

И номер на грудь, над левым карманом.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(18:33:02 / 18-12-2013)

Если вдруг, вы пригласили друзей в бар, группой в 5-6 человек, и внезапно, могли препятствовать пройти пешеходам (будучи немного нетрезвым, или вам  стало нехорошо) готовьте денежки, вы нарушили закон. Про то что кому-то другому вдруг станет нехорошо от возлияний я молчу.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Ну, а что мешало/ мешает законным порядком подать заявку? Делов-то...

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 5 месяцев)(18:58:13 / 18-12-2013)

либо создали помехи движению пешеходов или транспортных средств

Когда все тротуары машинами заставлены это можно, видимо, патриотично. Когда несколько десятков человек пользуются в едином порыве тротуаром - то сразу нарушение общественного порядка.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(18:59:45 / 18-12-2013)

Да, комично. Как и еще многое кругом.

Аватар пользователя Greathand
Greathand(4 года 6 месяцев)(06:39:57 / 19-12-2013)

Хосподи.. Корсуненко, спасибо вам, чес слово. Просто.. голос разума. А то уже тошно от...

Кто решит, что "подлизываюсь", и флаг вам. Я хотя бы искреннен, без этих дешевых масок. Чего и другим желаю. 

 

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 1 месяц)(07:52:31 / 19-12-2013)

Ну а чо, "вписались" в рынок, теперь можно плевать на всех остальных

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 8 месяцев)(19:07:41 / 18-12-2013)

В Москве на Курбан-Байрам многих приняли?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:16:07 / 18-12-2013)

Закон един для всех. Они никому не мешают, это ж очевидно.

Аватар пользователя Иванов Андрей

А что им теперь мешает организовывать "еврейскую пробежку"?
"еврейский значит трезвый!" - Если это признают экстремизмом, то проблем с Израилем не оберешся! Обвинят в холокосте, ксенофобии и антисимитстве.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(18:30:58 / 18-12-2013)

В этой истории есть один нюанс.

"Русская пробежка" и "Русский, не пей" появились перед выборами в органы муниципальной власти. А потом как то неинтесно стало бегать.

И вроде даже конкретно этот Новиков и этот Брюханов куда то выдвигались.

Так что тут не национализм, а тупо делёжка власти. Но выглядит конечно по-клоунски. Один типа просто бегает, а другому типа просто не гравится, что он бегает. Ну вот такие у нас местные чинарики. Чему тут удивляться если Каца и Гнилорыбову даже пристроили в муниципалы.

Аватар пользователя Нехороший Человек

я в своё время тоже для всякой бузы использовал удостоверение кандидата в депутаты. Менты не могут тебя просто вот так принять без санкции прокурора соответствующего уровня. Они мне Талмуд КОАППа, а я им в ответ тоненькую карточку удостоверения. Менты в большинстве случаев тупые.

Аватар пользователя мамонт молодой

http://vesti-kpss.livejournal.com/1099790.html

Кичанова таки женилась?

Аватар пользователя LTRG
LTRG(5 лет 10 месяцев)(19:06:20 / 18-12-2013)

Ну вообще то тут дурака включать не нужно, пробежки то агитируются наклейками с имперским флагом, это деятельность националистов, для привлечения в свои ряды, хотя и повод вроде бы безобидный.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:14:15 / 18-12-2013)

Про «наклейки» сами придумали?

Аватар пользователя Радионеслушатель

скажите, вы хазарский фашист?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(19:22:04 / 18-12-2013)

А расстреливать, расстреливать-то сам дядя будет, или как? Или он их съест? Проясните, плиз, а то тема не раскрыта и горизонт завален.

Аватар пользователя мамонт молодой

Забавно читать в любом месте интернета -и на АФ в том числе- как евреи  безпокоятся об русских. Всё таки Губерман гениально это отметил...

Добавлю вот что.Каждый этнически русский человек- начавший изучать историю мира (а не только России) и гораздо глубже- чем это   разрешается РПЦ и совершенно не по школьным учебникам- начинает понимать- что и триколор и так называемый имперский флаг- это чисто иудейские заморочки и к русскому человеку они имеют опосредованное отношение. Что  единственный наш сакральный цает- Красный. И что именно в СССР русский человек имел  наибольшие потенциальные возможности и он ими  воспользовался.

Печально  то, что   период с воцарения Кобылиных(Романовых) на престоле цивилизации земледельцев- стало началом   торжества  на наших землях именно  законов   сынов  кочевнической цивилизации. Надеюсь- молодняк   придёт к пониманию этих тонких материй.  Тот факт- что Путин таки озвучил аббревиатуру КОБ с  самой высокой трибуны- говорит о многом тому, кто  понимает о чём идёт речь.

Штраф за "Русские пробежки"- абсолютно правилен:либо русские научатся сами- своими головами доходить до того- КАК  строить русскому человеку жизнь в своей стране- либо  каждый раз будет исполнятся та строка из "КЕ в СССР"  :"Находите среди гоев лучших- натравливайте их против власти и затем уничтожайте их с помошью этой власти".

Русские- учитесь- как завещал Ленин, идите во власть, идите в МВД, ФСБ, и прочие структуры. Только так мы можем строить своё государство- по нашим- русским правилам.

И не слушайте еврейских "Учителей". Оне вам насоветуют.. Бегать толпой в час пик посередине дороги... 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(19:46:08 / 18-12-2013)

«идите во власть, идите в МВД, ФСБ, и прочие структуры» — Фамильё судьи парней было винокуров.

Аватар пользователя Нехороший Человек

подправленная еврейская фамилия Винокур?

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:23:28 / 18-12-2013)

ХЗ. После того, как древним дали добро менять имена, требуя лишь помнить свою подноготную и выполнять несложные правила бытия, там сам чьорт голову сломит.

Аватар пользователя Иванов Андрей

да какая разница? Национальность это понятие культурное, а не генетическое. Или вовсе юридическое (гражданство). Нацмены становятся русскими, а некоторые по идее русские - нерусью.
У нас еврейство переродилось в какую то особую русофобскую субкультуру, а всё не без того, что когда то в Израиле была принята программа по оболваниванию евреев всего мира для репатриации.
"Тут вас притесняют, тут вас ненавидят.. спасайтесь на исторической родине!"

Причем эта пропаганда касалась и огромного количества прочих россиян ставших "поравалитиками". У нас в массах процентов 20 меланхольных русофобов, а во власти и СМИ, так все 100. :-(

Аватар пользователя мамонт молодой

Нацмены- берегут своё историческое прошлое, блюдут свои обычаи и традиции- почище нас, русских. Поэтому говорить о том- что   скоро-скоро все чеченцы и татары запишутся в русские- могут только евреи. Нет и не будет среди представителей  коренных малых народностей России ни одного- кто захочет предать свой род и стать "русским". Россиянин- да. Гражданство- общее для всех нас. Но национальность- у каждого своя- и именно об этом напоминает тот фонтан  на ВДНХ и поныне.

Ну а то- что некоторые русские по отцу- становятся предателями русского народа- так тут надо с матери спрашивать- в чъём русле воспитывала. Например- того же Навального.. Думаете, идею торговать вопреки Закону ночью алкоголем его руский отец родил?Таки нет. Вся история Руси говорит   нам о тех- кто на нашей земле исстари спаивал народ. И не только русских.

И СМИ- давно не однородны- например- если уВас изжога на русофобию в СМИ- смотрите канал Россия 24.   Рекомендую.Да и Киселёва не зря поставили-    уж он зачистит   авгиевы-то конюшни.

Аватар пользователя мамонт молодой

При чём тут фамилия. Смысл не в фамилиях. И даже не в настоящей национальности тех- кто ребят осудил: это сделано силой эгрегора. Эгрегора русского этноса:  ребята должны искать иные формы  самоосознания себя- как русских и иные способы донести своё понимание до окружающего мира.

Я смотрел их страницу ВК.  Заметно- что   уровень развития этого   движения возрос. Думаю- что в ближайщие годы русские  - наоборот- оценят всю прелесть существования 282 статьи.. Впрочем, мы не   сутяжники, в отличие от...

И нам в иных случаях   легче дать в рыло какой нибудь зарвавшейся носительнице "именной фамилии"- чтобы впредь не унижала наших пенсионеров... Но.

Путин- прав. Нужно всё решать в рамках закона.

Поэтому любой русский человек в данном факте видит в первую очередь- как   окормление нашего русского молодняка от необдуманных постпков- которые могут     ухудшить начало взрослой жизни- как это делают, например- организаторы РМ . Потому что когда после  РМ этого года 7 русских посадили за убийство узбека- русскому народу это не пошло на пользу.. а вот иудейке высшей марки Наталье Холмогоровой- самое то...

Аватар пользователя Полтавчанин
Полтавчанин(4 года 5 месяцев)(19:56:12 / 18-12-2013)

Интересно, а что мешает русским бросить пить и курить БЕЗ пробежек?

Почему нужно обязательно найти крайнего?

Ну хотят упыри, чтобы русские курили - а вы возьмите и не курите. Просто так. Пусть упыри здохнут от злости.

Что, слабо? Нужны крайние?

Аватар пользователя мамонт молодой

Крайние нужны мировому сионизму- которое руками пассионариев -  пролукровок-евреев  заводит русских телят на незаконные действия.Тут сразу убивается много зайцев:

Показываются русские- как неспособные жить   по закону люди.

Выявляются наиболее активные среди русских и нейтрализуются.

Ребята- имеющие  русским только одного родителя- получают легитимизацию среди русских- как свои. При этом неся совершенно разнонаправленную  генетику- что неминуемо выражается и в психике- тут   классические примеры- Жириновский и Тесак.А  фигню- которую они творят- навешивают на русских...

Так что сами видите- крайние  - очень полезные мировому Сиону люди. 

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(21:25:28 / 18-12-2013)

Русские в массе уже не пьют. В отличии от Евроукраинцев. С курением много сложнее, но в  Евроукре закон действует давно, мы привыкаем.

Аватар пользователя Полтавчанин

та ладно, я не делю наших на страны. Русские - они и есть русские, что в России, что в Украине.

Но вот что странно - западенцы на Украине действительно мало пьют и мало курят. Может, действительно другой народ, другая генетика. И им пофиг "спаивание народа". Ну не пьют они!

Просто интересно. Но факт. Вот как это?

Аватар пользователя мамонт молодой

Восточная часть- производственная.Те, у кого есть стабильная работа- как правило за неё держатся. Западенцы в массе своей- ничего не производят- то есть   у западенцев- типично  психология обслуги.. Так что Ваши утвреждения- что  западенцы- не пьют- это чисто лажа.Но если есть графики  спаивания народа по регионам-  давайте поглядим... Намеренно пишу спаивания- потому что это-  абсолютно управляемый  извне процесс. собственно потому россияне и перестают пить массово- что начинают осознавать- что такое 5  приоритет управления.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Хорошая заметка, показательная. И так загадили какой-то чушью в комментариях.

Слушайте, надо во-первых денег ребятам помочь собрать на штраф ну хоть по сотке отправить им. Может кто откликнется куда слать, давайте сделаем доброе дело. Во-вторых кто в Мск по близости живёт ну присоединитесь и бегайте все вместе в конце концов, просто из принципа, не все-же жопы у компа протирать. Назовите из глумливых соображений "Русский марш имени Путина", пусть попробуют шавки жидовские оштрафовать.

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(21:28:31 / 18-12-2013)

100 балов. Русский марш в поддержку(Медведева, Жертв холокоста ну и т.д.) Путин не потянет.

Аватар пользователя Радионеслушатель

имени Суворова. Если что - недавно он стал намеофвихтори офицьяльным. И вообще ноль проблем. Но я серьезно говорю, у кого выход есть на ребят, или кто из них читает -  давайте скинемся все по сотке на штраф, чтобы просто они знали что не одни.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 1 месяц)(07:54:30 / 19-12-2013)


"Газета «Томские новости» расследовала обстоятельства нападения на жителей деревни Белоусово в Томском районе десанта кавказцев, совершенного в ночь с 7 на 8 декабря 2013.

Как стало известно НИА «Томск», в публикации под заголовком «Кому выгодно заболтать массовую драку в Томском районе?» приводится рассказ жителей деревни о том, что к ним приехала группа из 25-30 человек. «Они били их битами по голове, кричали, что мы – бараны, а они – хозяева», – такими словами жители деревни Белоусово описывают нападение, совершенное на них в ночь с 7 на 8 декабря.

Как рассказывает журналист Вера Долженкова. – В разговоре с нами участвовали семь взрослых мужчин, которым уже 40 и 50. У каждого гематомы на лице, раны, кровоподтеки.

– На нескольких машинах приехали люди нерусской национальности и избивали наших, всех подряд, кто тут был, – сообщила изданию администратор деревни Белоусово Лидия Баусова. – Мне позвонили в час ночи, сказали: «Помогайте вызывать милицию, тут наших убивают».

По словам пострадавших, все началось с конфликта из-за девушки. Субботним вечером Никита Медведев, 21-летний житель деревни Белоусово (входит в состав Богашевского сельского поселения), пошел на дискотеку в клуб соседнего села Петухово. Там он был со своей подругой, проживающей в Петухово. Из-за этой девушки у Никиты произошел конфликт с молодым представителем кавказской национальности из деревни Сухарево, расположенной неподалеку. Конфликт перерос в драку, к забияке подоспела подмога, и Никита укрылся в доме своей девушки. Оттуда он стал звонить родственникам и звать на помощь, так как его противники пытались взломать дверь. Сергей Медведев, приехавший выручать своего сына, получил удар в лицо лопатой, которая рассекла ему губу. Когда туда подъехали младшие братья Сергея, Денис и Дмитрий Медведевы, нападавшие пошли на попятную, и участники потасовки договорились решить дело миром. Никиту отправили домой, а его отца отвезли зашивать губу в городскую больницу № 3.

Казалось бы, конфликт был исчерпан. Однако сразу же после того, как Медведевы вернулись в Белоусово, по деревне разнеслась весть, что к ним едут какие-то люди из Сухарево устраивать разборки. Несмотря на ночь, мужчины решили собраться в центре деревни, возле магазина на улице Мира, чтобы встретить незваных гостей вместе.

– Я говорила, что не надо выходить, лучше сидеть по домам, тогда они никого не найдут и уедут, – вспоминает Ольга Медведева. – Но потом, когда увидела, что приезжие тут творили, подумала, что если бы все сидели дома, то они толпой бы вламывались к каждому по отдельности, и непонятно, чем бы все это закончилось.

– Сначала приехали три машины, в них было 10-12 очень смуглых человек, в том числе тот, что подрался с Никитой в Петухово, – рассказывает Денис Медведев. – Первая машина чуть не въехала прямо в толпу, мы отскочили. Оттуда вылазят здоровяки и спрашивают, кто тут главный. Я объясняю, что главных у нас нет, и предлагаю договориться по-хорошему. Но они на нас налетели, и началась драка.

– Нас было 7-8 мужиков, вместе с молодежью – человек 15, – говорит Сергей Белан. – Мы дали понять, что не слабаки, они пошли на попятную, мол, давайте поговорим мирно. Мы начали разговаривать, расслабились, а они нас обманули, просто тянули время в ожидании подмоги. Вскоре подъехали еще 4-5 машин, оттуда вылезли еще человек 15-20, привезли биты. И вот тут уже началась настоящая бойня. Колотили они нас по-страшному, было очень жестко, страшно, они брали кого-нибудь из наших в круг и молотили его битами, мы пытались прорвать круг и вытащить избитого.

– Друг позвонил, сказал: «Тут моих избили, подходи к магазину», – вспоминает Станислав Шатров. – Я только подошел, подлетели машины и началось месиво. Люди даже собраться еще не успели, а эти оперативно подлетели и начали «работать». Они ехали сюда с одной целью – утвердиться. Называли всех баранами и обещали со всеми разобраться.

– Они кричали, что мы ваших женщин всех пере… этываем, сделаем калеками, а всех ваших поубиваем, – говорит Ольга Медведева. – Прямо так и кричали. Я им кричу: «Мужики, ну что же вы делаете, разойдитесь, у всех дети, жены». А они меня как будто не видят и не слышат. Один из них подошел и говорит: «Вызывайте милицию, потому что они позвали подмогу из города, сюда едут спортсмены». Это было еще до того, как сюда приехали люди с битами.

По словам жителей, закончилось все внезапно. Приезжие вдруг прекратили избиение, быстро собрались и уехали. И сразу после этого подкатил полицейский патруль, а вслед за ним – и две машины скорой помощи, которые отвезли троих самых пострадавших белоусовцев в ОКБ. Жители деревни уверены, что нападавшие точно знали о времени прибытия полиции…

По словам жителей Белоусово, в полицию они стали звонить еще в 23 часа субботы, когда началась драка в Петухово. Как рассказывает журналист Вера Долженкова. – В разговоре с нами участвовали семь взрослых мужчин, которым уже 40 и 50. У каждого гематомы на лице, раны, кровоподтеки.

Местная полиция на помощь не спешила, но отчиталась о «предотвращении конфликта»

Противоречие между официальным сообщением полиции и рассказами жителей Белоусово в пресс-службе УМВД пообещали прокомментировать позже.

http://www.km.ru/v-rossii/2013/12/15/migratsionnaya-politika-v-rossii/727781-gazeta-rasskazala-o-napadenii-kavkaztsev"

Получив приглашение в местную администрацию, белоусовцы ехали с полной уверенностью, что им будут принесены извинения и, в конечном итоге, они пойдут на мировую. Каково же было их удивление, когда они не только не услышали извинений, но и узнали, что… они сами напали на дружелюбных гостей, прибывших в Белоусово с целью мирно пообщаться!

Узнав, что участники конфликта находились в это время в администрации Богашевского поселения. Еду туда, у здания администрации группа мужчин. Свежие синяки на лицах говорят сами за себя – ошибиться невозможно.

– Вот пригласили для встречи с нападавшими… Думали, по хорошему дело кончится. А они нас обвиняют, будто это мы на них напали! – говорит Сергей Белан.

– Что делать? – не знаем! Где искать защиты, если власти обвиняют нас в разжигании межнациональной розни? – вопрошает Дмитрий Медведев.

А между тем, в администрацию прибыла делегация из чиновников областной администрации и руководства УВД для встречи с участниками конфликта. Белоусовцев приглашают в кабинет главы Богашевского поселения. Посторонних не допускают. Господин Мазуренко наотрез отказался давать какие либо комментарии СМИ, считая что они провоцируют разжигание межнациональной розни.
– Ну какой межнациональный конфликт?! Подумаешь из-за девчонки подрались, с кем не бывает?!

Мои возражения, что не всякая драка поводом для которой послужил любовный треугольник, продолжается приездом нескольких десятков человек с битами и с угрозами «Вы бараны, а мы здесь хозяева!» Мазуренко счёл нагнетанием ситуации.

Итоги встречи белоусовцев с высокими гостями оказались печальными: восемь заявлений на жителей Белоусова написали визитеры с битами. На жителей, которые взывали к помощи, заведено уголовное дело.

Сейчас жители Белоусово очень осторожны в своих комментариях.

З.Ы. Хотя "разжигатель межнациональной розни" очевиден, и он не из местных жителей.

Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(22:38:37 / 18-12-2013)

А хоть одного жителя Северокавказских регионов томичи побили или нет? Вот что интересно

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя Сердитый
Сердитый(4 года 10 месяцев)(22:32:42 / 18-12-2013)

Кричат слишком громко. Это настораживает. Не надо громко кричать о благих делах-слишком пиаром попахивает для привлечения внимания

Комментарий администрации:  
*** Уличен в антисоветской лжи и манипуляциях ***
Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(00:37:57 / 19-12-2013)

Все русские- по определению либо алкаши, либо фошысты, и слава Путину что наши доблестные кристально честные чиновники не дают фошызму спуску! Шалом!

Аватар пользователя Дядька Черномор

Хлопцi, снова развели срачЪ в каментах? Статья же не про националность :)

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(18:58:41 / 18-01-2014)

текстовые материалы пропагандируют неполноценность лиц еврейской национальности 

следую логики лозунги.

евреи не пейте, слава израилю. пропагандируют неполноценность лиц русской национальности 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...