Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Spydell про Украину

Аватар пользователя Антон

И спайдел не удержался от аналитики соглашений с Украиной

Хотя особые свирепые крикуны и белоленточники после злоупотребления желтой прессой при упоминании России и Украины вместе впадают в адский батхерт, но мы народ более профессиональный и обычно смотрим на цифры и факты. Все не настолько плачевно с соглашением, как многие думают.

 

Для Украины.

 

Что такое 15 млрд для Украины? Это почти 9% от номинального ВВП Украины, 30% от всех доходов консолидированного гос.бюджета за год, 23-25% от всех расходов и это равно ТРЕМ годовым дефицита бюджета. Кроме этого 15 млрд в 1.5 раза больше, чем весь текущий годовой объем эмиссии облигаций Украины с учетом рефинансирования.

 

Т.е. с этими деньгами Украина может даже при негативной внешней конъюнктуре более, чем уверено существовать два года. Но это при условии, что будет эмитирован новый долг. Если же 15 млрд – это выкуп текущих облигаций, то с экономической точки зрения эффекта почти никакого не будет, но вероятность дефолта снизится к нулю, т.к. договориться с единственным держателем в лице России проще, чем с толпой сумасбродных инвесторов.

 

Гос.долг Украины 67 млрд долл, из которых рыночный (в облигациях) 48.8 млрд, внешний долг 24 млрд. 45.9% рыночного долга в гривнах, 52% в долларах и 2.1% в евро.

 

 

В ближайшие 2 года объем погашений 6.7 млрд в 2014 и 5.9 млрд в 2015, но реальный объем заимствований будет 10-11 млрд (рефинансирование долга + финансирование дефицита бюджета)

 

 

Если по прямым показателям уровня долговой нагрузки в сравнении с аналогичными странами по размеру и структуре экономики, то долг Украины не самый низкий, но ниже среднего.

 

Для России

 

Украинская гривна фиксирована к доллару на уровне 8 гривен за бакс. Если девальвации не будет, то долларовая доходность от вложений может доходить до невероятных 8-10%, что больше, чем приносят рублевые пертурбации ВЭБа на нашем рынке с коррекцией на изменение курса и значительно больше, чем доходность от ЗВР. Пока не ясен формат выкупа. Если это будет нерыночная эмиссия, то скорее всего выпустят облигации с доходностью 5-7%, но если собирать по рынку? Тут может даже меньше получится. Объем невероятен. Это почти 60% от всего внешнего долга, там цены могут на хаи загнать текущие держатели, опустив процентные ставки достаточно низко.

 

Так что более вероятна эмиссия нового долга. Так что не стал бы говорить, что инвестиция невыгодная. Если угроза дефолта отодвигается и не будет девальвации гривны, то выкуп облигаций Украины с точки зрения чистого денежного потока и отдачи может быть самой выгодной инвестицией России с момента вхождения в рынок акций ВЭБом осенью 2008. Там речь идет о долларовой доходности до 8% годовых, но это в идеальном раскладе, конечно.

 

 

Про газ.

 

Тут, конечно, надо понимать, что примитивные расчеты, как разница между прошлой ценой и новой не подходят для оценки убытков для России. Дело в том, что Украина все равно не могла платить по старым ценам, поэтому там долг по поставкам газа просто вырос бы, а средневзвешенная цена все равно была бы на уровне 270-300 баксов. Так что хоть по старым ценам, хоть по новым, но реальный денежный поток от поставок газа на Украину все равно крутится на уровне 250-300 баксов. Т.е. поставляем по 410, но получаем реально 250, а остальное невозвратный долг, либо поставляем по 250 и получаем столько же. Однопорядковые вещи.

 

Про все остальное (типа влияние на промышленность) это отдельные исследования.

 

Про евроинтеграцию.

 

Уже писал ранее в статье про Украину, но можно и повторить. Единственный союзник для Украины – это Россия. Украина, как блудный сын, скитается и найти себе место не может. К одним подойдет помощи попросит, к другим подойдет в поисках лучшей жизни, но все сводится к одному – comeback домой. Никогда Украина не станет полноценным и полноправным членом ЕС, также, как и мы. Это другой мир, не сказать, что плохой (вполне даже ничего), но у нас разные пути.

 

Расстилаться перед ЕС – это не тот путь, который будет правильным для украинского народа. Одно дело торгово-экономическое партнерство, а другое дело ряд изначально невыгодных требований и уступок в обмен на пустоту, по сути. От Европы снега зимой не допросишься, о помощи вообще речь никакой не идет. У Европы своих проблем более, чем достаточно, - они из экономической жопы никак выбраться не могут, так что никакой пользы для Украины принести не способны. Устроить нашествие педерастов? – могут, чтобы потом caps lock заголовками писать о нарушении прав и притеснении геев. Устроить заказную провокацию, чтобы дестабилизировать политическую обстановку тоже могут, но сделать народ Украины более счастливым? Нет, это к народу Украины, ЕС тут вообще не причем.

 

Геополитический контроль.

 

Наиболее первичной целью в настоящий момент для ЕС является способность отделить Украину от России, как в экономическом плане, так и в политическом. Отсюда поддержка наемников и провокаторов на Майдане. Причем более, чем вероятно их финансирование и координация. Вообще западный стиль ведения боя последних 15-20 лет заключается в методе непропорционального удара. В одиночку они трусливы и слабы. Там нет лидера. Они могут действовать только сообща, как бы размазывая ответственность и нанося скоординированный удар изначально по более слабой цели. Так было почти во всех геополитических конфликтах за последние 20 лет.

 

Уничтожение Ливии, например, было похоже на свирепый налет 3 супертяжей в боксерском WBC на безоружного младенца. Битва с заранее известным концом - мерзкая, наглая, окутанная чудовищной ложью и значительным количеством военных преступлений со стороны членов НАТО. Судьба Каддафи была предрешена. Все мы когда то умрем, но в случае с государственным деятелем лучше умереть героем в непропорциональном противостоянии с осью зла, оставив за собой исторический образ мученика, чем сдохнуть негодяем и подонком, оставив след гнева тысяч невинно убиенных людей в борьбе за геополитические преференции.

 

В этом плане действия России на геополитической арене вызывают уважение, т.к. в своей основе нацелены на мирное решение вопроса и конструктивный лад. Так было недавно с Сирией, когда гнусную ложь американцев про химическую атаку удалось обернуть против них же, выставив западное сообщество, как озверевших агрессоров и провокаторов, которые с поджатым хвостом вынуждены были ретироваться. Хотя там не все так просто. Определенный профит США все же получили, когда, не затратив денег и не забросив туда личного военизированного отряда, удалось фактически обезоружить Сирию. С другой стороны репутационные потери США могут быть выше, т.к. отбрасывают их на несколько шагов назад. Т.е. им придется заново придумывать легенду, чтобы иметь предлог для вторжения в Сирию. Заново выстраивать машину пропаганды.

 

С Украиной тоже получилось неплохо. Европа опять может оказаться в пролете, при этом убытки для России не столь очевидные. По газу особых изменений нет, т.к. все равно пришлось бы цену пересматривать (Украина по прошлым контрактам все равно не платила почти), а от облигаций теоретически могут даже профит поиметь, при этом усилив геополитическое влияние не военным путем и не мерзкими подковерными играми на дестабилизации ситуации, как любит запад, а гуманистическим подходом. Т.е. снижение цен на газ и 15 млрд – это прямая поддержка украинскому народу, а не гипотетический абстрактный профит, который обещают ЕС через задний проход.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(14:47:08 / 18-12-2013)

Украинцы озвучили суммы выручки от российских заказов на самолёты и корабли. Значит, наши кредиты не только помогут избежать Украине дефолта, но и дадут возможность выполнить наши заказы.

Украине с этого прибыль. Нам... Реализация нашей программы перевооружения пойдёт более быстрыми темпами. Ну и судя по всему, будет продолжена работа по восстановлению кооперационных связей для наших экономик.

Учитывая эти факты, несложно понять понять то, на что указанно в статье. Украину будут вести к более тесной интеграции с российской экономикой и российскими интересами. Но вести будут достаточно внимательно и строго. Постоянно чередуя прянники (заказы и кредиты), и кнуты (долги Украины).

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(15:03:33 / 18-12-2013)


Украинцы озвучили суммы выручки от российских заказов на самолёты и корабли. Значит, наши кредиты не только помогут избежать Украине дефолта, но и дадут возможность выполнить наши заказы.

цитата:

Украина рассчитывает, что в течение семи лет получит от России дополнительные заказы в области судостроения на сумму более 4 млрд долларов, заявил министр промышленной политики Украины Михаил Короленко

т.е. там всё пока держится на предположениях и словах. поживём - увидим.


Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(15:05:18 / 18-12-2013)

С Украиной вообще трудно быть в чём то уверенным. Уж больно ветренная девица))

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(15:46:34 / 18-12-2013)

Вставлю свои 5 копеек.

Евроинтеграторы людей зазомбировали : "Вступление Украины в ТС - это вступление в СССР или возврат в "Быдлорашку""

Теперь эти идиоты - евроклоуны сами расплачиваются за свою брехню.

Вступление в ТС - это прежде всего образование плотных экономических связей между Россией и Украиной, чему раньше правительство Украины под влиянием Кличков, Тягнибоков противилось.

Но плотные экономические связи можно образовать и без вступления в ТС. Укроолигархи боялись что после вступления в ТС их выживет российский бизнес? Ну так теперь российский бизнес пришел в Украину и без подписания соглашения о создании ТС.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(15:54:43 / 18-12-2013)

"Т.е. с этими деньгами Украина может даже при негативной внешней конъюнктуре более, чем уверено существовать два года" - принося прибыль кличко-януковичу, давай кров и еду всяким фарион. а выгоды для РФ от существования украины чуть лучше египта?

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(16:07:56 / 18-12-2013)

Выгоды для РФ - образование плотных экономических связей с Украиной. По сути создание единного экономического пространства, но не через подписание одного межправительственного соглашения о вступлении в ТС, а через подписание нескольких межправительственных соглашений.

Как раз следующие два года эти соглашения и будут подписываться. А по мере подписания Россия будет выдавать украм 15 миллиардов. Точнее скупать их долговые обязательства

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(16:28:11 / 18-12-2013)

украинский рынок неплатежеспособен.

с таким же успехом можно организовывать единое экномическое пространство с сомали.

вот только насление сомали не считает, что оно должно жить как люди - а вукры требуют.

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(17:08:08 / 18-12-2013)

В Сомали есть негры, пальмы и автоматы калашникова.

На Украине есть перечень предприятий "не подлежащих приватизации".Одна Украинская ж/д сколько стоит ?

Так же АЭС, залежи полезных ископаемых, в том числе урана, горно- обогатительные комбинаты, угольные шахты, простаивающие судоверфи,порты и их акватории,  земли находящиеся в морской прибрежной зоне, земли с/х назначения и пр.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(17:34:22 / 18-12-2013)

1.укрожд стоит столько, сколько дадут за металлом.

2. про залежи полезных ископаемых не надо - с углем проблема, остальные тоже не фонтан.

3. судоверфи должны давать работу и прибыль  в РФ. так же как и прочие заводы, а не поддерживать всяких фарион и прочих щеневмерликов

4. а еще есть там 40 миллионов населения, которое на есовских принципах интегрироваться не хочет с ТС. там одни долги, разваленная инфраструктура и минимум триллион на поддержание этого балагана в текущей нищете

вот вам про богатую страну

вукрия - это антиРоссия и экономическая черная дыра.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(00:04:59 / 20-12-2013)

Как понимаю ситуацию лично я - вопрос только в том, будут ли стоять под Белгородом войска НАТО или наши Искандеры будут стоять на границе с Венгрией и Румынией.

За то и весь торг. Может я ошибаюсь.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(00:16:56 / 20-12-2013)

блин, где вас производят??

неужели это твердая решимость президентов кравчука, кучмы, ющенко и януковича не позволили нато открыть базу в харькове?

база нато в харькове - это типичная разводка укров на деньги - не они решают: захотят в вашингтоне - не будут спрашивать туземного президента.

так же как и для размещения искандеров нужно учитывать реакцию штатов и европы, а не спрашивать что-то в киеве.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(01:18:38 / 20-12-2013)

То есть пиндосы сами не хотят базу на Украине ?

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(01:20:36 / 20-12-2013)

неумело троллите, неумело.

их останавливает позиция не киева, а Москвы. а укропитеков об этом спрашивать никто бы не стал.

нато в харькове -типичная спекуляция свидораста в спроре.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(02:27:23 / 20-12-2013)

Ну вот Прибалтика, например, вошла в НАТО, почему позиция Москвы не остановила ?

p.s. Не хами, я с тобой нормально разговариваю.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(16:18:15 / 20-12-2013)

потому что в то время москва не смогла.

и я с вами вежливо разговариваю, а вы, уропитечье отродье, разговариваете как скот, сами этого не замечая

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(16:22:48 / 20-12-2013)

а вы, уропитечье отродье, разговариваете как скот, сами этого не замечая

Это по-твоему вежливо ?

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(16:50:44 / 20-12-2013)

правда - высшая форма вежливости

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(00:45:32 / 21-12-2013)

Похоже, что ты просто дурак, к сожалению. Был бы не дурак, понял о чём тебе говорят.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(18:26:01 / 27-12-2013)

перешли на личности?

вот сами и спонсируйте хохлопроституток раз вам так милы и прочих животных. только вот соседям жизнь не портите - нашлось тут быдло быть добреньким за чужой счет

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(18:29:04 / 27-12-2013)

на личности ты перешёл первый, я до последнего с тобой нормально говорил.

Я плачу больше миллиона в качестве налогов каждый год, поэтому насчёт чужого счёта не уверен.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(19:13:05 / 27-12-2013)

вы имеете возможность платить этот миллион только за счет существования общества  с определенной покупательной способностью.

окажись в сомали - подохли бы от голода.

но разве вы это поймете?

вы же предлагаете спонсировать общество, где баба фарион вполне вольготно себя чувствует, где даже в харькове за укронациков глосует треть. вот лично, поле уплаты налогов и содежите укропроституток - не нужно на содержание львско-донецкого скота отрывать деньги от бабы Мани или опять не газифицировать ее деревню.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(16:40:06 / 20-12-2013)

Ты глупо делаешь, потому что формой изложения сам отталкиваешь от своих же идей. Пишешь часто интересные и здравые мысли, по крайней мере интересные для обсуждения, но начинаешь с тобой говорить, кроме потоков говна из тебя ничего не выходит. Смысл какой?

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(16:55:25 / 20-12-2013)

нельзя что-то обсуждать с человеком, который траслирует хохлопропаганду. а вы ее траслируете, причем глупую. свинье счет больше ста не объяснить - и вам тое не помочь.

- господин кравчук, это президент буш. мы хотим разместить базу нато в харькове.

- нет, не согласен

____________

- господин кучма, это президент клинтон. мы хотим разместить базу нато в харькове.

-нет, не согласен

______________________________-

господин ющенко, это президент буш. мы хотим разместить базу нато в харькове.

- не можливо, мне кэтрин запретила

_______________________________

- господин янукович, это президент обама. мы хотим разместить базу нато в харькове.

- никогда европейска укрйна не потерпит баз нато на территории, которые скоро станут ес!


 но вы же это говно цитируете, чем безошибочно выдаете свидорастическую сущность с хотелками о великой неньке.

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(00:44:25 / 21-12-2013)

Жаль, что ты такой параноик, и судя по лексике с образованием тоже не всё хорошо.

свидорастическую сущность с хотелками о великой неньке. - Я москвич, причём русский до 4-го колена как минимум (дальше скорее всего тоже, но достоверно не знаю).

Когда вместо словесного поноса из твоей головы начнёт выходить что-то более адекватное - приходи. До этих пор в моём блоге больше не пиши.

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(17:36:59 / 18-12-2013)
Россия готова разместить в   Украине  50 млрд.евро инвестиций? (Россия покупает Украинские оборонные заводы?)
  • 08.12.13, 14:15

Юрий Бойко и Дмитрий

 Рогозин  во главе украинской и российской делегаций посетили производственный цех №55 "Южмаша". В цехе делегациям продемонстрировали сборочное производство ракетно-космической техники, в частности, ракеты-носителя для программы "Sea Launch", новейшие разработки авиационных шасси и другие образцы продукции.Несмотря на баталии и майданы,  Украина  начинает спешные шаги по восстанавлению нашего сотрудничества. "В первый же рабочий день после неподписания Киевом Соглашения об ассоциации, в  Украину  прибыла российская делегация во главе с вице-премьером, которая за один день побывала на стратегических  заводах  в трех областях. В понедельник 2 декабря, вице-премьер Юрий Бойко вместе с российской делегаций во главе с вице премьером России Дмитрием  Рогозиным  посетили ряд  заводов , в том числе и военно-промышленного комплекса.

В состав делегации прилетевшей на четырех чартерах, входили представители различных министерств и ведомств, в том числе министерства обороны России и Роскосмоса, побывали на предприятиях в Николаеве, Днепропетровске и Киеве. В частности, потенциальные заказчики посетили Зоря-Машпроект, Черноморский судостроительный  завод , Судостроительный  завод  имени 61 коммунара (где также посетили крейсер " Украина "), Южмаш и Антонов. После чего российская делегация отправилась обратно в Москву. Российскую делегацию также сопровождали губернаторы областей, в которых они побывали".

И Дмитрий  Рогозин  заявил на "Южмаше": "Сегодня Россия стоит на пороге больших перемен, и в связи с этим мы готовы к гибким шагам в плане наращивания кооперации. Мы готовы пойти так далеко, как готовы пойти вы". Эксперты считают, что Россия могла бы разместить на  Украине  до 10% гособоронзаказа, а заказ этот до 2020 года составляет 500 млрд. евро.

На пороге больших перемен — это не красивые слова, поскольку они были сказаны не на публику, а специалистам, производителям. Около 50 млрд евро только на российском оборонзаказе — это не просто деньги, но работа и восстановление промышленности. Россия протягивает руку Украине, предлагая ей вместе с Белоруссией и Казахстаном сформировать единый производственно-научный и экономический комплекс, который станет ядром евразийского пространства и антизападной мировой коалиции. И здесь не временный тактический ход, призванный не допустить подписание Украиной соглашение с ЕС, но давно продуманная стратегия, честно изложенная украинской стороне с самого начала, когда процесс новой индустриализации и больших перемен только планировался и готовился в недрах российской власти.

Об этом напрямую говорил посол России на Украине Михаил Зурабов в узком кругу специалистов:

"Нам надо переходить на другой технологий уклад.

У нас целый ряд предприятий кооперации находится на территории Украины. В них надо вкладывать деньги. Потому что если мы переходим на иной технологический уклад, должна модернизироваться и эта часть. Но эти мощности будут модернизироваться только в том случае, если будут безотзывные гарантии.

Чтобы у нас не возникло повторения ситуации 2004 г. Вот откуда та настырность, с которой мое руководство говорит о ТС, о какой-то другой модели. Это политический прагматизм, и всего лишь. Конечно, мы рассматриваем вас не только как ближайших соседей. Чтобы не использовать более обязывающих определений, вы очень близкие нам люди. Мы по этой причине хотим от вас какой-то внятности. Адекватности в оценке ситуации. Если адекватности не будет, мы все равно "поедем", но без вас. Это неизбежно. Мы не сможем застрять на этой станции. Вы уже один раз не сели. Ну, еще десять минут подождем. Но не больше. Уже сил нет".

"Мы всё равно поедем, но без вас" — это не угроза, но констатация факта. Как и признание, что "уже сил нет" ждать. Эти слова объясняют тот факт, что Россия поставила перед собой задачу решить украинский вопрос в ближайшие год-два, что было видно с первых месяцев 2013 года, когда переговорный процесс на всех уровнях, вплоть до главы МИДа, ускорился, и что позволило мне тогда же сделать вывод о серьёзных планах Москвы на украинском направлении. Именно в этом и причина действий Евросоюза, который, осознав к лету 2013-го решительность намерений России, испугался и вспомнил о Соглашении, резко активизировав процесс окончательного отрыва Украины от России. И в это момент начались тактические сражения между Западом и Россией на территории  Украины , однако стратегически Москва не изменяла своего предложения к Киеву — либо вы совершаете большие перемены вместе с нами, либо мы поедем сами, а вы пропадайте в предбаннике ЕС.

Киеву надо делать свой выбор. Усидеть на двух стульях не получится, в столь любимой ему и ненавистной большинству граждан  Украины  позе, не получится. Но и заверениями в братской любви отделаться не получится. Россия не просто не хочет, но и не может ждать. Нам надо получить гарантии в конкретных делах и вопросах и начать совместную масштабную работу по возрождению империи.

Очень точно и хорошо об этом сказал один из комментаторов (Zlobin) статьи в еженедельнике "2000" о посещении  Рогозиным  украинских  оборонных   заводов :

" Поездка   Рогозина  — это символический шаг. Он должен показать, что Россия готова к серьёзной кооперации, к загрузке промышленных мощностей на  Украине .

Но чтобы Россия символические шаги сменились реальными заказами, Украине самой надо пойти на встречу России. Москва не будет вкладывать деньги в проекты, если нет никаких гарантий, что через пару месяцев (да хоть через год) Украина не подпишет ассоциацию с Европой и украинско-российская граница не закроется.

Зачем ставить ставку на сотрудничество с "Мотор Сич", если нет гарантий, что  завод  не продадут "Филипсу", если велика вероятность, что после ассоциации станет вопрос об вступлении Украины в НАТО? Пока Россия не получит гарантий, она не станет развивать стратегическое сотрудничество. И пока Азаров и Янукович твердят об безальтернативности евровыбора, символические шаги не превратятся в реальное сотрудничество, заказы для предприятий, в в живые деньги для модернизации производства и выплаты зарплаты".

Так что окончательный выбор за Киевом. И что-то подсказывает, что он уже сделан, и мы узнаем о нём в ближайшее время.
Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(17:35:25 / 18-12-2013)

все эти южмаши должны быть в РФ.

незачем банании иметь такие заводы, а российскому бюджету оплачивать уроки мовы.

Аватар пользователя nosikamik
nosikamik(4 года 2 недели)(23:37:48 / 19-12-2013)

какие гарантии может предоставить Украина России  если   за газ  и тот не сможет выплатить долг?

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...