Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

В РФ разрабатывают новый боевой железнодорожный ракетный комплекс

Аватар пользователя Добродей

Московский институт теплотехники (МИТ), разработавший межконтинентальную баллистическую ракету «Булава», завершит работу над эскизным проектом боевого железнодорожного ракетного комплекса (БЖРК) в первой половине 2014 года, передает РИА Новости со ссылкой на сообщение командующего РВСН генерал-полковника Сергея Каракаева.
Он отметил, что разработка ведется, в том числе, в качестве ответной меры на программу мгновенного глобального удара США.
Речь идет о заявленной США возможности в течение часа с момента принятия решения поразить объекты в любой точке Земли.

источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(11:24:21 / 18-12-2013)

идет лишь восстановление наработок СССР после разграбления - интервью 2011-го года с предисторией вопроса:

http://www.kp.ru/daily/25805/2785953/

КП: - Более 20 лет назад, еще в СССР, у нас были боевые железнодорожные комплексы - БЖРК. «Молодец» он, кажется, назывался. А в 2005 году все эти комплексы были сняты с боевого дежурства и затем утилизированы. А в 2009 году прошла информация, что Минобороны изучает возможность развертывания БЖРК. Реально ли это осуществить? Потому  что даже натовцы признавали, что возможность уничтожения этих комплексов составляет 10 процентов.

Сергей Каракаев: - У нас много было чего хорошего. БЖРК - уникальнейший комплекс, который имел маршрут боевого патрулирования протяженностью в десятки тысяч километров. Конечно, его американцы боялись. Потому что засечь практически в движении этот поезд со спутника было невозможно, он ничем не выделялся среди других железнодорожных составов. А потом было решение Горбачева с Рейганом - остановить движение этих поездов. А цикл движения был 21 день в месяц. С 1991 года  БЖРК не выходили на маршруты боевого патрулирования. Они находились в пунктах постоянной дислокации. И маневрировали только внутри пункта проведения техобслуживания. В конце концов, американцы добились того, что мы все свои БЖРК уничтожили. Сегодня проводятся работы по возможному созданию этих комплексов, но решение до конца не принято.

Аватар пользователя Производственник

гореть горбачеву в аду вечно. Ладно хоть власть у него Ельцин отобрал, да Путину передал. Надеюсь со временем по Ельцину все станет более менее ясно. По факту получается, что не все так однозначно и тут уже на эту тему высказывались. А то у нас в России все Ельцина полощут, а меченую сволочь как то меньше.

Аватар пользователя Офисный планктон

Ельцин вообще интересный человек был. Неоднозначный. И трудолюбивый. С недостатками. Идеализировать его нельзя, но и бездумно обсирать - неправильно.

Аватар пользователя Тракторист

Меченый должен дожить и лично убедиться в том что ему не удалось убить Россию

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(13:23:54 / 18-12-2013)
+100500
Аватар пользователя IFK
IFK(5 лет 10 месяцев)(11:41:18 / 18-12-2013)

БЖРК на базе Тополя уже пару лет  стоит на боевом дежурстве.

Давеча бухал с приятелем, служащим на одном из.

Но то тополь, а то булава....

Аватар пользователя Офисный планктон

Короче, мы не все полимеры просрали. Некоторые просто хорошо спрятали. Не так ли?

Аватар пользователя IFK
IFK(5 лет 10 месяцев)(15:34:28 / 18-12-2013)

Нинада ничё прятать. Основная проблема с "молодцом" была в том, что оно было хохляцкого производства. И полимеры тут непричём. Ибо вколхозить на дж платформу пусковую установку любой ракеты, перевозимой на авто - не так уж и сложно. Вспомните ещё "клаб-к"

Аватар пользователя Офисный планктон

1) Не возникнут ли проблемы с изготовлением вагонов для "Тополя"? Кто их раньше делал?

2) "Тополь" и "Тополь-М" сильно отличаются от "Молодца" - требуется перепроектирования комплекса.

Боюсь, что просто "вколхозить" не получится.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(17:03:32 / 18-12-2013)

"Молодец" был излишне тяжелый для российских жд.

сейчас появилась возможность вписать МБР в размер стандартного вагона-рефрижератора

Аватар пользователя Офисный планктон

Не дурак, понимаю. Добавлю ещё, что кроме размера есть и вес, который у "Тополя" - разумный для этой задачи, в отличие от "Молодца".

Просто есть нюансы размещения ракеты в вагоне. Под новую ракету нужно всё перепроектировать. Есть ли у нас КБ, которому это можно было (говорим в прошедшем времени как о свершившемся факте) доверить и, самое главное, есть ли человек, способный руководить этим процессом? Понятно, что был рабочий образец, как это уже было решено, возможно даже сохранилась документация по нему, но всё равно требовался большой объём работ, о котором ничего не было слышно.

Насколько это реально? Я больше верю, что сделать можно было, но пока не сделали, хотя и планируют.

А про слухи от тех, кто "видел"... Я в своё время тоже слышал от очевидца, что наш всеми любимый "Буран" должен был взлетать горизонтально, как самолёт (а полетел он на "Энергии"). Оказалось, что человек стал свидетелем испытательных полётов на Байконуре одного из экспериментальных "Буранов" с дополнительными двигателями (который действительно взлетал горизонтально), изготовленного для обучения пилотированию "Бурана" лётчиков-космонавтов. В космос он конечно не летал (гравицапу свистнули :-)), только горизонтально.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(17:23:48 / 18-12-2013)

Под новую ракету нужно всё перепроектировать.


ну а что делать ? вагоны для "молодца" всё одно не нужны, не подходят.

Есть ли у нас КБ, которому это можно было (говорим в прошедшем времени как о свершившемся факте) доверить и, самое главное, есть ли человек, способный руководить этим процессом?


хм-м.. если тех.задание будет правильным - пмсм, сделать смогут. (ессно, я не знаю людей, которым нужно было бы это поручить)

Понятно, что был рабочий образец, как это уже было решено, возможно даже сохранилась документация по нему, но всё равно требовался большой объём работ, о котором ничего не было слышно


вот тут не согласен, не уверен, что объём работ такой уж большой, думаю - в несколько страниц можно уложиться ;) обоснование написать, а там ждать - будет финансирование или нет..

Аватар пользователя Офисный планктон

"вот тут не согласен, не уверен, что объём работ такой уж большой, думаю - в несколько страниц можно уложиться ;) обоснование написать, а там ждать - будет финансирование или нет.."

Я писал про то, что якобы уже катаются "Тополи" по России в жел.дор.вагонах. Моё мнение: это вполне возможно, но маловероятно.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(17:30:17 / 18-12-2013)

ну, если речь только об этом, имхо - очень маловероятно.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(12:07:05 / 18-12-2013)
Болтун находка для шпиона.
Аватар пользователя Офисный планктон

1) Это уже не очень актуально. А может вообще дезинформация. Мало ли что на заборе в интернете написано.

2) О "самом интересном" никто не скажет.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(12:21:02 / 18-12-2013)
Вы шпион Цру? А почему вы ведете себя как агент разведки?
Аватар пользователя Офисный планктон

В моём нике написано, кто я.

Аватар пользователя IFK
IFK(5 лет 10 месяцев)(15:36:43 / 18-12-2013)

Есть, товарищ командир! Хлебало заткнул. :)

А про то, что таких комплексов около 30 уже ездит - тоже молчать ?

Аватар пользователя CragHack
CragHack(5 лет 1 месяц)(12:34:32 / 18-12-2013)

Вспомнился случай. Дело было в 1999 году, летом, на какой-то станции под Челябинском. Вышел на перрон, пока поезд стоит - вижу, вагон странный в нашем составе. Сейчас уже точно не помню всего, что меня удивило. Надписей и номера нет. Окна необычной формы. На окнах занавески, вот только сразу за ними стена виднеется кое-где. Бутафорские окна, в общем, какие-то. Про БЖРК я тогда не знал, да и сейчас особо не думаю, что там ракета ехала. Наверно, их отдельным поездом возят. Но интересно, что же это было?

Аватар пользователя MikeDemonoid
MikeDemonoid(5 лет 3 месяца)(12:39:34 / 18-12-2013)

Там не было "вагонов в составе поезда", там был поезд целиком. С системой обслуживания ракет и всеми прочими радостями. Сейчас экземпляр стоит в Питере в музее железнодорожной техники.

Аватар пользователя Мэкс
Мэкс(5 лет 8 месяцев)(22:00:04 / 18-12-2013)

Почему же, В-60 ( http://torvz.ru/?page_id=54 ) вполне мог идти в середине гражданского эшелона.

Аватар пользователя andre.bliz
andre.bliz(4 года 11 месяцев)(12:40:02 / 18-12-2013)

[правдаЪ mode on]

Это был мобильный железнодорожный ГУЛАГ !

[правдаЪ mode off]

Аватар пользователя CragHack
CragHack(5 лет 1 месяц)(12:42:44 / 18-12-2013)

А, так это брат нашей Доброй Машины был, наверно. Добрый Вагон Пропаганды, так сказать.

Аватар пользователя serg2013
serg2013(4 года 6 месяцев)(13:38:08 / 18-12-2013)

Наши не могут гарантировать устойчивость этих комплексов к атакам террористов. Поэтому, скорее всего, данные работы института теплотехники направлены только, на то,чтобы было что сокращать(от чего отказываться) в обмен на возобнавление договора по ПРО.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(14:15:48 / 18-12-2013)

Ваши? (задумчиво) - да, вашим трудненько будет, визы оформить, лапти добыть, семь по семь верст киселя хлебать. Да и зачем это вашим? А наши просто засекретили график движения. До рельсовой войны в стиле Главпура и П.К. Пономаренко дело не дойдет, да и то не больно то страшно.

Аватар пользователя serg2013
serg2013(4 года 6 месяцев)(14:34:13 / 18-12-2013)

"..засекретили график движения..". Самому то не смешно? Наши абреки, с радостью умыкнут боеголовку, чтобы потом шантажировать правительство.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(14:39:27 / 18-12-2013)

Детский сад какой-то, хосподяяя.....

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(15:03:27 / 18-12-2013)

Как страшно жыы-ть! Инструкция по применению любому абреку доступна, я сам в кино видел.

А Вы ещё не пробовали починить телевизор?

 

Аватар пользователя serg2013
serg2013(4 года 6 месяцев)(15:21:26 / 18-12-2013)

Чтобы шантажировать, инструкция по применению не нужна, главное хорошо спрятать.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(16:06:14 / 18-12-2013)

Чтобы хорошо спрятать, то для начала нужно хорошо найти. А с этим большие проблемы.

P.S. Проведенные в советские времена учения по поиску и захвату подобного поезда показали возможность этого близкую к нулю.

P.P.S. Проще захватить ракетную шахту. Её координаты никто не скрывает.

Аватар пользователя serg2013
serg2013(4 года 6 месяцев)(21:43:25 / 18-12-2013)

В советское время железная дорога была другой. Это была единая полувоенная организация, а сейчас сборище в т.ч. частных компаний. Имеет смысл использовать ракеты только в неядерном оснащении.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(22:42:59 / 18-12-2013)

Ракеты будут в ядерном оснащении. Точка.

Да, никакие террористы не доберутся ни до 1 ступени заряда, ни до инициатора. Для этого им потребуется стационарный террористический завод. Оснащённый высококлассными террористическими станками, с высококлассным террористическим персоналом.

Ну и совсем мелочь - радиоактивность плутония обывателями несколько преувеличена. Обычное необлучённое ядерное топливо ;-)

Слава Богу, обыватели этого не знают, а познания об ядерном оружии черпают из голливудских боевиков. Это хорошо.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(23:47:32 / 18-12-2013)

Это хорошо, что всякие шпионы именно так представляют работу ФСБ на ж/д. :))))

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 9 месяцев)(06:56:14 / 19-12-2013)

> А Вы ещё не пробовали починить телевизор?

Совет в стиле Доброй Машины. :)

К сожалению, в современных ЖУ-телевизорах нет блока развертки с источником высокого напряжения, поэтому рассчитывать на целебный удар поциента напряжением в 18 киловольт не приходится... :(

 

Аватар пользователя Orio
Orio(4 года 1 месяц)(14:57:09 / 18-12-2013)

Там было 200 тонн веса, который распределялся на три вагона.

Аватар пользователя serg2013
serg2013(4 года 6 месяцев)(21:44:18 / 18-12-2013)

Соглашусь, что большую часть веса(колёсные пары, платформы, топливные баки и т.д) удастся отстоять. Для террористов хватит и нескольких кг радиактивных материалов. Имеет смысл только если использовать ракеты  в неядерном оснащении.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...