Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

про Украину спокойно (с дополнением, скан документа)

Аватар пользователя once

Что-то много эмоций выплеснулось по поводу соглашений Россия-Украина. Кто-то празднует перемогу, кто-то победу, кто-то проигрыш России. Посмотрим на цифры.

1. По покупке Россией украинских евробондов на 15 млрд. долларов. Эта операция, как сказал Путин, не связана ни с какими условиями со стороны России. Значит, принципиально новой информации не появится, можно прикинуть что к чему.

1) Это не безвозмездная помощь Украине со стороны России. А под проценты. По данным Блумберг после объявления о покупке доходность по еврооблигациям Украины упала примерно с 14% годовых до 7%. То есть Украина займет у России деньги примерно под этот процент 7% годовых. Возможно, цифра фиксированная зарнее, это неизвестно пока, как и неизвестно, на какой срок погашения будут облигайии. Но в любом случае это не "деньги на ветер", Украина все вернет, и с процентами.

(Интересно, что во Внешэкономбанке правительство РФ размещает 450 млрд. рублей под 7% годовых на депозите. Как-то все одно к одному сходится, 450 млрд. рублей эквиваентно примерно 15 млрд. долларов)

2) Отрицательное сальдо внешторгбаланса Украины последние годы составляло 15-16 млрд. долларов в год. Поддержание курса гривны при таком минусе торгового баланса и отсутствии внешних кредитов привело к потерям ЗВР Украины до примерно 18 млрд. долларов на сегодня (с 34 млрд. два года назад).

3) 15 млрд. в долг от России позволят Украине (при прочих неизменных параметрах) прожить еще год и придти к тому же финалу в декабре 2014года. Затянув пояса, на коротком поводке и в строгом ошейнике.

Общий долг перед Россией составит 38 млрд. долларов старого долга (Путин озвучил в Ереване) +15 млрд нового. Всего 53 млрд. долларов. ВВП Украины в 2012 году был около 173 млрд. долларов, в этом будет мало отличаться. Долг Украины только перед Россией составит почти 30% ВВП.

С таким долгом Украина может ассоциироваться с ЕС до морковкиного заговенья. И наоборот, с Россией, независимо от властей и цвета их штанов на Украине, придется сверять каждый свой шаг. Облигации такая штука, можно купить, можно продать, можно поднять доходность, можно снизить - хозяин барин. А потом наступает срок погашения.

На что будет тратить Украина полученные в долг денежки? - Для начала на ту же оплату полученного с августа газа. На начало декабря долг составляет 2.2 млрд. долларов. (Это не считая газпромовского счета за недобор в 2012г. на 7 млрд. долларов, но тут мы пока не знаем, о чем договорились)

...

Так что же происходит? А происходит ровно то, о чем говорили в отношении ЕС. - Ассоциация. Только не ЕС, а Россия дает кредит, не ЕС, а Россия получает бонусы от кредитования. 

Озвученная общая сумма в 15 млрд. долларов не означает, что она будет выдана сразу. Очевидно, в этот раз укровласти не наврали, когда сказали про дорожную карту. Значит, прописаны шаги со стороны Украины, после которых будут идти транши, вернее выкупаться Россией с дисконтом облигации Украины.

...

2. Что касается цены в 268.5 дол. за тысячу кубов. Все договоренности пока не озвучены. Но цифра подозрительно напоминает цифру "несправедливой цены на газ" (без харьковской скидки) деленную на два. Уж не консорциум ли по ГТС намечается, 50 на 50?

П.С. Цена на газ для Украины в ноябре составляла  432 доллара. Прибавляем 100 дол. харьковскую скидку, получаем цену формулы - 532 доллара. Половина от нее - 266 долларов. Очень похоже, что 50 на 50 по ГТС.

...

На укроресурсах попался скан доп.соглашения по газу, выложенный укродепутатом Аваковым. Если не фейк. Скорее всего, не фейк.

Смысл в том, что раз в квартал определяется скидка от действующей цены. Если что-то не устраивает одну из сторон, то она не подписывает скидку, и действует старая добрая цена. Причем, самое главное, условия отказа подписывать скидку не требуют мотивировки. Это значит, что скорее всего есть устный перечень шагов Украины, которые она обязалаяь предпринять, а соглашение о скидке - страховка от кидка со стороны укроруководства. Не выполнили своих обязательств - не получили скидку. Это совсем короткий поводок. И очень строгий ошейник.

Ниже скан текста - 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(00:20:31 / 18-12-2013)

эээ, а где здесь что-то новое по сравнению со старыми топиками?

можно добавить еще перемог:

Также подписаны протокол между правительством РФ и кабинетом министров Украины о поставках товаров по производственной кооперации в 2014 году, соглашение о совместных действиях по организации строительства транспортного перехода через Керченский пролив, соглашение об оперативном оповещении о ядерной аварии и обмене информацией в области ядерной и радиационной безопасности, протокол об определении пункта пропуска через российско-украинскую границу "Куйбышево" для осуществления совместного контроля контрольными органами государств сторон.

и фантазировать дальше.

а еще ес получал новые рынки административным закрытием укропромышленности. а РФ ничего не получает.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(00:21:43 / 18-12-2013)

Я еще раз фиксирую. Нет никакой безвозмездной помощи украм со стороны России. Нет никаких возвратов к "сидеть на шее". Есть только кредит на поддержание штанов, при этом с усилением влияния на клиента.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

И что с этого получат обычные нищие, полуголодные россияне?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:35:28 / 18-12-2013)

Вы, когда сами отходите от компьютера - включаете бета-версию задолбавшего всех бота, да?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Чем именно мои сообщения вас так нервируют? Нас ведь здесь много таких, доносящих до вас, совков, Ссущую Правду!

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:39:01 / 18-12-2013)

Это просто тупо, Добрая Машина... Вселенная не одобряет, я слышу её тяжёлую поступь, и она идёт за вами.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вы слышите тяжёлые шаги яловых чикистских кирзачей на лестнице.

Вселенная дико хохочет над вашей глупой участью.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(00:49:35 / 18-12-2013)

Ошиблись адресом... про вас спрашивали, я молчал и не признавался... но они оставили мне свой телефон. Я могу позвонить, когда захочу.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Когда вам чикистский телефон снесёт башню - тогда вы, пораскинув мозгами, поймёте всю мерзость чикистов!

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(01:11:11 / 18-12-2013)

нёх, пнх.

Аватар пользователя Производственник

дада, грязь ненавидит совки.

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(01:08:10 / 18-12-2013)

Вы давно не были в России. Приезжайте и надите нищих и полуголодных Россиян ( ну кроме маргиналов).

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(01:07:22 / 18-12-2013)

оставьте его в покое...он не в порядке сегодня.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Сами вы!

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А вы отъедьте, скажем, на 30 километров от Пскова: там у людей зарплаты по 3 тысячи в месяц, там на заезжего человека с мобильником как на олигарха смотрят.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(01:11:54 / 18-12-2013)

Как обычно, ровно то что остается от российских олигархов.

Или вы всерьез хотите нас убедить, что вот эти 15 млрд, поделят между " обычными нищими россиянами?

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(13:17:19 / 18-12-2013)

и много усилили по харьковским соглашениям?

и где прибыля от этого клиента? одни расходы на содержание бабы фарион и укропроект как ржа доедает последние остатки Русского мира в укрии:

вот даже уже интеграторы меньше четверти от насления русскими считают

 на Украине живут от 8 до 10 миллионов этнических русских - уже меньше четверти, иэто не вызывает у них внутренего собпротивления.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(01:05:32 / 18-12-2013)

Ссылку на генератор даешь?

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(01:20:39 / 18-12-2013)

Подкинь ещё чего-нибудь от гегнум или от гойтерс. Ссылку на генератор тоже.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(13:32:29 / 18-12-2013)

конечно-конечно, интерфакс укропитека не устраивает.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(23:06:14 / 18-12-2013)

Ты пойди в свои статьи, и осмотри источники. Как ггас те.
Ссылка на генератор будет, бот?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Пир во время чумы. Сколько миллионов пенсионеров умрет от голода ради этой перемоги?

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(00:38:38 / 18-12-2013)

уймись, фургон

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Кто вы такой, чтобы обвинять CNN во лжи?

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(00:43:04 / 18-12-2013)

меня ПутинТВ зомбировало, вот я и не могу воспринять неполживую информацию из цивилизованных демократичных источников. зы. заканчивай, бл.ть!

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Оптимистом в России может быть или дурак или иуда. Я надеюсь, что вы дурак.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(01:03:45 / 18-12-2013)

Сможешь это лично сказать Владимиру?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Нами уже управляют американцы. Если Путин дернется, они конфискуют наворованные им миллиарды, лежащие в западных банках. Поэтому он не дернется.

Аватар пользователя Pa
Pa(5 лет 10 месяцев)(11:43:11 / 18-12-2013)

Вы сегодня в ударе!

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(23:01:42 / 18-12-2013)

Ух ты! А как же быть с бегством из средиземноморья в начале года?

Аватар пользователя Plombir
Plombir(3 года 11 месяцев)(12:45:01 / 19-12-2013)

Забаньте идиота! Ибо за.бал

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(00:34:15 / 18-12-2013)

по-моему, единственным логическим объяснением такого шага Путина является ожидание окончания олимпиады и строительства ЮП. иначе поддерживать штаны таким образом можно бесконечно.

Аватар пользователя Seriy Volk
Seriy Volk(4 года 11 месяцев)(10:24:35 / 18-12-2013)

Особенно Южного Потока. Потом киевские яйца окончательно окажутся в стальном кулаке.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(23:38:18 / 18-12-2013)

Северный поток и украинская ГТС могут компенсировать энергопотери от замедления Гольфстрима?

Насчет яиц: одно из яиц можно сжать в тисках только один раз. Главное, в случае необходимости этого процесса, - не обоссаться кипятком. Поэтому нужно использовать другие, менее важные с кулинарной точки зрения, составляющие.

Аватар пользователя trader
trader(5 лет 1 месяц)(00:37:46 / 18-12-2013)

Это не безвозмездная помощь Украине со стороны России. А под проценты.

     Мы всяким папуасиям тоже под проценты деньги давали, однако, потом долги пришлось списать, думаете в случае с Украиной с ее то мертвой экономикой будет по-другому?

     Единственный вариант, что за невозвратные долги можно будет требовать последние рентабельные украинские активы, но их немного, и встает вопрос что делать после их получения? Не давать новых кредитов и гробить экономику Неьнки после всех планируемых мероприятий по кооперации - но это не логично - зачем тогда кооперация?

     Такое ощущение, что Янукович с олигархами сливают суверинитет...

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(00:47:01 / 18-12-2013)

Пока нет детальной информации только предположения. - Кооперация нацелена нв юго-восток Украины. Он будет получать с нее бонусы, но только те предприятия, которые нужны России. В случае все-таки развала Украины Россия получит регион в более-менее нормальном состоянии, а не полные руины. Да и самому юго-востоку в случае смуты проще и понятней себя позиционировать и самоидентифицировать, если есть заказы из России, есть работа, есть доходы.

Да, и очень надеюсь, что все-таки будет продвигаться рубль, как валюта кредитования и платежей в кооперации. Если она, конечно, будет. Укры такие укры...

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(09:03:48 / 18-12-2013)

аххаха, еще аренду базы ЧФ продлить можно лет на 500 :)

Аватар пользователя vmgo
vmgo(5 лет 3 недели)(12:46:47 / 18-12-2013)

Да и самому юго-востоку в случае смуты проще и понятней себя позиционировать и самоидентифицировать, если есть заказы из России, есть работа, есть доходы.(с)

 Что вы имеете в виду под предприятиями юго-востока? Географическое расположение или собственность олигархов Украины? Напоминаю, что олигархи владеют всей промышленностью Украины( в первую очередь юго-востока), владеют всей властью на Украине, кормят западную территорию и националистическую идеологию западной украины и хотят в ассоциацию с ЕС. Любая поддержка юго-восточнеой Украины есть поддержка ЕС-ориентированных олигархов. Если есть признаки что они сменили ориентацию, то вот это даст какую-то надежду на реальную привязку Украины к РФ.

Аватар пользователя Plombir
Plombir(3 года 11 месяцев)(12:52:11 / 19-12-2013)

Глупость.

Сначала олигархи скопом позиционируются как "враги России" (очевидно незаинтересованные в росс.рынке и заказах), потом делается "глубокомысленный вывод о "поддержке олигархов".

включите мозг, он у вас на профилактике видимо

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(00:58:40 / 18-12-2013)

Давайте не будем торопиться с анализами всевозможными, а сначала поднакопим информацию. Вот уже с первым пунктом вы ошиблись - первый транш $3 млрд под 5% на 2 года.

И все остальное пока из области предположений. Поэтому "посмотреть на цифры" пока рановато.

А то вот уже третий пост по теме и в двух крайних нет никакой новой информации, а только пара предположений. И в комментариях одно и то же. К утру еще пара таких "новостей" образуется.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(00:58:28 / 18-12-2013)

Пошли некоторые детали - 

Россия может до конца текущей недели приобрести двухлетние еврооблигации Украины на 3 млрд долл., сообщил министр финансов РФ Антон Силуанов во вторник, 17 декабря.

"Поскольку у нас партнерские отношения, было принято решение о предоставлении ресурсов в сумме 15 долл. млрд в течение этого и следующего годов. В этом году предусматривается предоставить ресурсы в объеме 3 млрд долл.", - сказал российский министр.

Он сообщил, что предоставление средств будет происходить путем "размещения средств ФНБ в еврооблигации украинского правительства, размещенные по английскому праву на Ирландской бирже, купон составит 5% годовых".

Министр отметил, что размещение должно быть проведено уже на этой неделе. "Буквально завтра, мы надеемся, что на бирже появится информация по соответствующему размещению еврооблигаций, и мы разместим средства ФНБ", - сказал он. 

По словам Силуанова, срок обращения еврооблигаций Украины составит два года - до конца 2015 года.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(00:59:47 / 18-12-2013)

Посмотрите вот эдесь. Там уже в комментариях очень много "новых деталей" выложено.

Аватар пользователя inno
inno(5 лет 8 месяцев)(00:59:48 / 18-12-2013)

Интересно, почему ВЭБ не может обеспечить хотя бы такой же доходности в 7% по пенсионным накоплениям?

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(01:12:38 / 18-12-2013)

Потому , что ВЭБ дает эти деньги взаймы, не берет их. Чтобы получить прибыль он их должен взять под 3%.

Аватар пользователя inno
inno(5 лет 8 месяцев)(01:15:07 / 18-12-2013)

нет-нет, именно берёт:

"во Внешэкономбанке правительство РФ размещает 450 млрд. рублей под 7% годовых на депозите"

Аватар пользователя había escrito
había escrito(5 лет 1 месяц)(03:09:01 / 18-12-2013)

Директор Института глобальных стратегий Вадим Карасев: 

"Покупка ценных бумаг Украины в качестве предоставляемого Россией кредита в на сумму 15 млрд долл означает, что Москва может стать при определенных условиях распорядителем дефолта Украины."

"Здесь речь о Таможенном союзе не идет. Здесь ситуация намного хитрее и намного сложнее. Потому что фактически тут речь идет о внешнеполитическом и военно-политическом партнерстве Украины и России. С учетом того, что восстанавливается военно-промышленная кооперация, и украинские предприятия получат оборонные заказы из России. Это значит, что мы вовлекаемся в военно-политический контур РФ. Всегда ранее мы больше ориентировались на НАТО и Атлантическую систему безопасности"

Источник: http://censor.net.ua/n263946

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(03:24:19 / 18-12-2013)

"Покупка ценных бумаг Украины в качестве предоставляемого Россией кредита в на сумму 15 млрд долл означает, что Москва может стать при определенных условиях распорядителем дефолта Украины."

Карасев все правильно понял. Хоть и укр заматерелый.

Но все еще хуже на самом деле. Для укров. - Москва не только может быть распорядителем дефолта Украины, а и определяет, быть тому дефолту или не быть. И норму рентабельности укроэкономики, и знак этой рентабельности, плюс или минус.

А пока Украина не ломится в сторону ЕС, Москве дефолт Украины не выгоден, и она его не будет провоцировать. Поддерживая Украину на минимуме "плавучести", повышая ее в соответствии с трансформацией укропроекта "не Россия". Еще и получая с этого процесса прибыль.

Аватар пользователя Pogrom
Pogrom(5 лет 10 месяцев)(03:37:37 / 18-12-2013)

Единственное, что я бы учел, наверное - что ценник на газ, наверное тоже сыграет на внешнеторговом дефиците, как минимум на его размере. Он, наверное, несколько снизится, хотя изменит ли это ситуаицю принципиально - не готов сказать. По контракту у них было вроде 52 миллиарда кубов, по грубым прикидкам - сэкономят на цене на газ под 8 миллиардов долларов в год, верно?

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(04:55:01 / 18-12-2013)

Да. Я об этом хотел подробнее написать, но забыл. Снижение цены на газ уменьшит дефицит внешней торговли Украины. На сколько - надо считать, опираясь на полные данные, но их нет. Тут и экономия на цене газа (6-8 млрд.дол. в зависимости от объема), и профит от снижения себестоимости производств, возможность снижения конечных цен и увеличения продаж и т.д.. 

При этом дефицит внешней торговли Украины на декабрь уже составил 16 млрд. долларов. Годом раньше примерно столько же. Это значит, что без других мер дефицит в 2014году сохранится в худшем случае (16-6)=10 млрд долларов. В лучшем случае, скорее всего составит грубо примерно 5-7 млрд. долларов. Возможно, именно его предлагается закрыть оживлением кооперациии с Россией.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(05:14:47 / 18-12-2013)

Саксо банк дал свой очередной прогноз на следующий год. В том числе прогнозирует снижение цены на нефть до 80 долларов за барель.

http://top.rbc.ru/economics/17/12/2013/895325.shtml?print

Как бы не получилось, как в сказке про "вершки и корешки". Цена на газ и без скидок России может снизиться. Согласно формуле.

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(08:12:31 / 18-12-2013)

Кто больше цену нефти контролирует, какой-то сраный банк или крупнейший экспортер нефти? Тем более мы все больше уходим от экспорта нефти и переходим на торговлю нефтепродуктами. А рынок так устроен, что при снижении цены нефти маржа на нефтепродуктах растет. Соотвественно при развитой торгволи нефтепродуктами до розничного направления России будет скоро вообще  без разницы какая сейчас цен нефти.

Аватар пользователя bron147
bron147(5 лет 10 месяцев)(09:03:42 / 18-12-2013)

Камрады, Путин сделал то что он должен был сделать. Альтернатива - развал и гражданская война на Украине. С соответствующими атрибутами  - беженцы, зачистки, ввод российских войск и т.д.

Можно долго спорить -  получит Россия какие-то бонусы, или не получит..

Но я думаю - предоставление 15 млрд$ и скидка на газ - гораздо лучше чем хаос на границе России, тысячи смертей и сотни тысяч беженцев.

Причем вероятность хаоса на Украине понизилась, но окончательно не исчезла. Запад и оппозиция никуда не делись. И вот счас начнутся основные события.

Януковичу деваться некуда. На Западе его уже приговорили за все выкрутасы, особенно за вчерашние договоренности в Москве. Должны последовать санкции против него и его окружения (По типу как против Лукашенко ), оппы попытаются сформировать свое правительство, на Западной Украине будут формироваться боевые отряды, вооруженные уже не строительными касками, а автоматами и пулеметами, ну и т.д.

Поэтому не удивлюсь, если Янукович в ближайшее время разгонит Майдан и пересажает всех оппов. Ну и бонусом -  отделит западенцев от остальной Украины :).

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(12:06:31 / 18-12-2013)

дадут ему в помощь толковых ребят из ГРУ)

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(09:21:42 / 18-12-2013)

А я в сюда напишу.

Прежде всего, непонятно противопоставление (upd: отдельными комментаторами) понятий "победа Путина" и "победа Януковича". Политика не есть тотальная война, каждое решение является компромиссом, несущим выгоды и недостатки, причем как обоюдные, так и индивидуальные.

В данном случае, конечно, Путин и Янукович являются победителями - союзниками, а вот с Россией и Украиной ситуация сложнее.

Плюсом для России и Украины является развитие дальнейшей экономической кооперации. Но работать он будет в полную силу только в случае дальнейшего технологического развития экономик России и Украины, каковое в последние годы не было блестящим, так скажем. В общем. этот плюс такой - перспективный и не 100%-й.

Сам по себе межгосударственный кредит не является спасением для Украины: если Украина будет следовать тем же курсом на сохранение низких цен на коммуналку для населения и ненужной поддержкой курса гривны, то и этот кредит улетит в никуда, как предыдущие. А, следовательно, перекладывание из сравнительно низкодоходных европейских бумаг в украинские не несет выгод и России - риски выше. Однако откладывание дефолта Украины вкупе с другими факторами может сослужить хорошую службу.

Снижение цены на газ является дополнительным ударом для и без того не блестящего положения экономики России. Однако нет смысла продавать газ втридорога, если покупатель неспособен за него заплатить, толкая его в пропасть. Россия предпочла поддержать одного из основных покупателей своего газа, обеспечивая себя долгосрочной перспективой наличия рынка сбыта. 

В целом, позиция России показывает неплохое умение российской элиты вести долгосрочное планирование, а вот с краткосрочными выгодами (особенно - в инфополе) есть некоторый провал.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(10:29:25 / 18-12-2013)

По газу механизм отработан. Одна цена будет для Фирташа, другая - для Нафтогаза. Некоторые украинские олигархи тоже желают сами покупать газ у Газпрома. Им тоже назначат цену в соответствии с их пользой для России. 

Здесь есть интересный момент. Структуры семьи Януковича захватывают активы. Наверняка, 3-4 самых одиозных олигархов "оберут". Показательно. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:57:16 / 18-12-2013)

//////Россия будет пересматривать стоимость газа для Украины раз в квартал. Об этом сообщает «Зеркало недели» со ссылкой на источник в украинской делегации, которая участвовала в переговорах о пересмотре условий контракта между Москвой и Киевом. О новой цене газа для Украины стало известно 17 декабря на переговорах президента РФ Владимира Путина и главы Украины Виктора Януковича.////

http://news.rambler.ru/22747070/

То есть, будет реализован белорусский вариант. Объем российской нефти на белорусские НПЗ определяются каждый квартал. В 2012 г. всегда были ниже белорусских хотелок. Цена этого "ниже" по оценкам белоруссков - "минус" 2% роста ВВП (по памяти). Так же будет и в 2013 г. Объем поставой нефти зависит от реализации программы приватизации.  

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(13:40:14 / 18-12-2013)

фирташ финансирует майдан? Да или нет?

...для фирташа цена 260

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(13:48:08 / 18-12-2013)

Да. Фирташ не олигарх, но агент российского бизнеса. Агент Газпрома и его топменеджеров. Для них он скупил украинскую химическую промышленность и продолжает скупать другие активы.

Нет. Для Фирташа цене не 260. Это фиктивная цена. Газпром закачал в украинские ПХГ свой газ, но он как бы принадлежит Фирташу. По этой же цене - 260, Газпром "вукупит" свой газ у Фирташа. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(14:00:24 / 18-12-2013)

1) А зачем ему майдан финансировать? Насколько действия фирташа скоординированы с ГП и Кремлем? С Семьей Януковича? Кого на Майдане разводят? Ради погрома фальшстарта 2015?

2) Условия закачки газа под фирташа известны, дали поохранять за долю малую, чтобы знать с кого спросить... Кстати, нужен ли теперь фирташ, если Янукович будет соблюдать условия подписания и устные договоренности (ежеквартально Путин дает отмашку по цене на газ для Украины - так решили вчера)

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(14:42:41 / 18-12-2013)

1) Зачем - никто не знает. И какой из майданов - за/против, тоже. Фирташ - агент, через которого играют. Он, конечно, и сам за себя играет. И он просто обязан был финансировать участие в этих делах "своих" публичных политихов. Хотя бы и для их пиара. 

2) Там появился третий игрок. Который от семьи Януковичей. Но Фирташ решает важную задачу - обеспечение газом химической промышленности, которую он скупил, предположительно для российского бизнеса. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:53:56 / 18-12-2013)

Интересная новость и неплохой анализ. Возможно, что такой "вкусный" кредит - растопит лед недоверия, а уж если ГТС Украины окажется 50 на 50 принадлежащей РФ, то это бонус и для РФ и для Украины. Эдак можно за химок и в ТС втащить, чтобы не загнулась.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(11:59:45 / 18-12-2013)

интересные новости... с одной стороны - Путин сдался... С другой - покупает хохлов с потрохами)

Аватар пользователя Archer2
Archer2(5 лет 2 месяца)(14:02:41 / 18-12-2013)

Пару вопросов  к докладчику.


"Отрицательное сальдо внешторгбаланса Украины последние годы составляло 15-16 млрд. долларов в год. "


Кто как считал? Кто проверял? Обычно журнализды ссылаются на "Государственный комитет статистики Украины". Там таких цифр нет!!! http://www.ukrstat.gov.ua/operativ/operativ2011/mp/op/op_u/op1211_u.htm и http://www.ukrstat.gov.ua/operativ/operativ2012/mp/op/op_u/op1212_u.htm. За нынешний год даже теоретически никто еще не подсчитывал — год не закончен, а за январь-сентябрь http://www.ukrstat.gov.ua/operativ/operativ2013/mp/op/op_u/op1013_u.htm сальдо –5835,8 млн.дол. США. Какими же источниками вы пользуетесь?


"Общий долг перед Россией составит 38 млрд. долларов"  Путин говорите озвучил?


Внешний государственный и гарантированный государством долг Украины в 2013 году 36233,7  млн. долл. США.   http://index.minfin.com.ua/index/debt/gov/

Все остальное долги частных компаний и лиц. Украина уже принадлежит частным лицам?

Непрофесионально нагнетаете.

 

 

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(16:15:38 / 18-12-2013)

Например вот здесь - http://ubr.ua/finances/macroeconomics-ukraine/deficit-torgovogo-balansa-za-10-mesiacev-sostavil-115-mlrd-269820

Дефицит внешней торговли товарами за 10 месяцев этого года составил $11,5 млрд, что на $1,2 млрд меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщила сегодня Государственная служба статистики.

После абсолютно провального сентября, когда было зафиксировано рекордное отрицательное сальдо $2,3 млрд, в октябре ситуация немного улучшилась. Экспорт подрос, а импорт чуть-чуть сократился, благодаря чему торговый "минус" сократился до $1,8 млрд, что также очень высокий показатель.

Импорт товаров в январе-октябре составил $63,4 млрд, экспорт - лишь $51,9 млрд.

Или здесь (за 2012г) - http://www.ukr.net/news/deficit_torgovogo_balansa_ukrainy_v_2012_godu_sostavil_15_8_mlrd_doll-18628689-1.html

2013.02.23 10:31

Дефицит торгового баланса Украины в 2012 году составил 15,8 млрд. долл., что является наибольшим значением с 2008 года. Об этом сообщает BankNews со ссылкой на отчет аналитиков Эрсте Банка. По мнению аналитиков падение экспортной выручки у металлургов и рост импорта продолжают негативно влиять на украинскую экономику. При этом Россия остается основным рынком сбыта для украинских экспортеров.

Аватар пользователя Larikol
Larikol(4 года 9 месяцев)(00:16:58 / 19-12-2013)

Что говорят аналитеки про обычные деньги в обращении?

Даю наводку: Альфа групп.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(01:56:25 / 19-12-2013)

А что такое "обычные деньги"? Есть еще и "необычные"? И про какое и где обращение этих не необычных денег вопрос? И какая связь и с чем?

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(16:19:15 / 18-12-2013)

Кроме 15 млрд, от договора с Россией Украина получает еще много миллиардов с рынка как результат снижения цены кредитов для бизнеса. Да еще 10 млрд скидка на газ. Итого примерно Украина получает 35 млрд от этих договоренностей. Плюс еще Китай будет готов инвестировать около 30 млрд - тоже, думаю, под рекомендации и гарантии Путина.

Так совместно Россия, Янукович и Китай начали вытаскивать украинскую экономику из пропасти дефолта, куда она медленно сползала из-за своей убогой олигархической экономической модели.

Однако в российско-украинском договоре есть жестокая шутка Путина. 15 млрд Россия забирает у ЕС и США. Ведь Путин отметил, что эти деньги возьмут не из российского бюджета, а из «Фонда национального благосостояния», а этот фонд размещен в ценных бумагах США и ЕС. Значит, их заберут оттуда.

Получается, что Украине дадут долг 15 млрд. за счет тех, кто из ЕС и США подталкивал эту сумасшедшую антироссийскую истерику в Киеве. Жесткая шутка. В стиле Путина. Т.е., кто обиделся, могут отойти в угол и поплакать.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...