Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Детали кредита Украине.

Аватар пользователя вилюй

Деньги вместо вкладывания в ценные бумаги США пойдут кредитом на Украину.

Россия разместит в украинских ценных бумагах 15 миллиардов долларов

Правительство РФ решило разместить в украинских ценных бумагах часть резервов из Фонда национального благосостояния (ФНБ) объемом 15 миллиардов долларов, сообщил президент РФ Владимир Путин на пресс-конференции по итогам заседания российско-украинской межгоскомиссии.

«Имея в виду те проблемы, о которых я сказал, в украинской экономике, связанные, как я считаю, в значительной степени с мировым финансовым экономическим кризисом с целью поддержки бюджета Украины правительство РФ приняло решение разместить в ценных бумагах украинского правительства часть своих резервов из Фонда национального благосостояния объемом 15 миллиардов долларов США», — сказал он.

Эта сумма сопоставима с объемом средств, выделяемых из этого фонда на российские инфраструктурные проекты.

Повестка заседания российско-украинской межгосударственной комиссии хоть и выглядит безобидной, но все же смогла заставить поволноваться и украинскую оппозицию, и чиновников Евросоюза. Участники встречи планируют обсудить торгово-экономическое сотрудничество, международные вопросы, а также реализацию совместных проектов в приоритетных отраслях, сообщил в понедельник Кремль. По данным администрации президента Украины, главы государств заслушают отчеты о деятельности рабочих органов межгоскомиссии и определят ориентиры взаимодействия на ближайшую перспективу. Украинская оппозиция опасается, что за официальными формулировками прячутся решения, которые приведут Киев к членству в Таможенном союзе и лишат его надежды на скорую евроинтеграцию.

источник http://news.rambler.ru/22745909/

Плачь что отобрали деньги у пенсионеров и детей немного преувеличен.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Отличная новость! Теперь мы будем с голой жопой и с вот этой игрушкой.

И что с этого получат обычные нищие, полуголодные россияне?

Лучше бы отправили эти деньги пенсионерам и врачам.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 1 месяц)(22:40:15 / 17-12-2013)

да харош уже...стеб хорошо в меру, ибо приедается

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Автор, тупой дебил, о чем ты пишешь? На улицу выгляни!

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 1 месяц)(23:06:37 / 17-12-2013)

смешно смешно...

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Когда мы будем вешать насосавшихся нашей крови воров, ты будешь висеть на соседнем суку фонарного столба.

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(23:14:47 / 17-12-2013)

Велткая еврейская революция закончилась! Пришел наш любимый Сталин! Ни у Вы тоже присоединяйтесь. (карлосон который живет на крыше м-ф день Варенья, кто не в курсе).

Аватар пользователя PIPL
PIPL(3 года 11 месяцев)(01:13:13 / 18-12-2013)

Карлсон в курсе. : ))

/// Деньги вместо вкладывания в ценные бумаги США пойдут кредитом на Украину.///

Представляю как америкосы огорчились, столько бабла мимо.

Аватар пользователя Muller
Muller(5 лет 10 месяцев)(23:45:13 / 17-12-2013)

Мойшинко, от вас разит чикизмом. Нужно понимать всю рукопожатность нашей неполживости и не агитировать за люстрации сверх квазиисторической неперетолерантности. Рукопожимаю всенеистовейше, такпобедимЪ!

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(23:24:20 / 17-12-2013)

ДМП отдохнул бы, погулять сходил. Сутки.

Аватар пользователя Базин
Базин(4 года 11 месяцев)(23:42:34 / 17-12-2013)

Небольшая ошибочка в начале текста,Вилюй.В октябре верные путинцы купили американских "ценных" бумаг на 9,4 млрд долларов.

Чую,что это кака-то мудрейшая многоходовка Мудрейшего.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(23:49:29 / 17-12-2013)

Да начало не правильное. 

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(03:53:21 / 18-12-2013)

о ...очередной тупорылый , который больше всех знает.

Силуанов - "верный путинец" ?

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(01:53:54 / 22-12-2013)

И что? Секрет своих действий при исполнении плана многоходовки Злющему следовало "засветить" ещё в октябре? Из-за девяти лярдов?! Да тьфу на них!

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(10:55:16 / 18-12-2013)

не крутовато баней за приколы карать?

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(12:40:11 / 18-12-2013)

Переходить на личности каждый может дома, если есть желание. Здесть общественная площадка и есть нормы поведения. Отдохнуть немного пойдет только на пользу.

Кроме неприятных эмоций это просто мешает обсуждать тему.

 

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(01:55:07 / 22-12-2013)

Тяжело человеку жить без чувства юмора… А кому сейчас легко?!

Аватар пользователя АЛЕКС.....
АЛЕКС.....(4 года 3 недели)(16:41:55 / 18-12-2013)

там навальный с условным сроком бегает

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(23:23:41 / 17-12-2013)

Ну безусловно, лучшее с той же "голой жопой " тока без "игрушек".

Аватар пользователя AlexIzm
AlexIzm(4 года 8 месяцев)(00:29:30 / 18-12-2013)

Пенсионерам должны их дети помогать, а хороший врач всегда себя прокормит. 

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:45:33 / 18-12-2013)

Вполне разумно. Так и делаю. У нас среди родни по материнской линии - это норма. Дети помогают своим родителям, а дедушки-бабушки - помогают в воспитании внуков.

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(03:52:07 / 18-12-2013)

Так это и есть деньги пенсионеров :)

ФНБ - это пенсионный фонд.

И не надо про нищих и полуголодных россиян. Стеб хорош в меру.

Вы еще не знаете всех деталей соглашения,  основные документы подпишут в среду.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(19:32:16 / 15-12-2014)

.

Аватар пользователя вилюй
вилюй(5 лет 10 месяцев)(22:13:27 / 17-12-2013)

Это чистые деньги или часть их в ценных бумагах?

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(19:32:31 / 15-12-2014)

.

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 5 месяцев)(00:29:16 / 18-12-2013)

Это всё ценные бумаги. Продадут одни (может европейские может американские) купят украинские. Всё одно эти деньги не попадут в экономику России они уже давно в мусорной корзине. Евробонды Укробонды ничего не изменяется.
Вот украинцы получат чистые деньги и смогут оплатить свои текущие расходы.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(19:32:52 / 15-12-2014)

.

Аватар пользователя marivanna
marivanna(5 лет 1 месяц)(22:12:53 / 17-12-2013)

это, батенька, называется геополитическая стратегия.

Аватар пользователя Son
Son(5 лет 4 месяца)(19:33:13 / 15-12-2014)

.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(10:44:09 / 18-12-2013)

Это благотворительность.

Аватар пользователя Данила мастер

благотворительность в таких объемах становится глупостью. Фаетически каждый россиянин одолжил по 30 000 рублей украм... это больше, чем многие получают за два месяца РАБОТЫ, а укры просто так - даже без клятвы в вечной преданности.

очень глупая многоходовка Влада.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(17:01:13 / 23-12-2013)

Вы знаете конец этой многоходовки чтоб оценить её умность?

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(22:14:40 / 17-12-2013)

юрасумы уже добредил, что завтра будут загружены украинские верфи и прочее.

бумаги торгуемые вне украинских площадок?

Аватар пользователя Нижегородец

Всё идёт по укровскому плану: перемога - празднование перемоги - осознание результатов перемоги - поиск виноватого. Только есть небольшой нюанс - это теперь будет в России. В принципе, тренировка уже была - достаточно вспомнить т.н. "харьковские соглашения", которые в тот период были не менее "прорывными", было подписана куча протоколов: по авиации, ракетостроению, атомной энергетике и так далее, и так далее. И где результаты этих "харьковских соглашений"? Кроме строительства завода по производству ядерного топлива - (ну на хрена он нужен безумным украм?) - по моему всё остальное в глубокой жопе. 

Круг прошёл, Украина находится в полной жопе - и тут Россия решает по новой крутануть рулетку. Только ставки подросли - и типа страховочные меры предусмотрели - по итогам осознания перемоги с "харьковскими соглашениями".  Ну чтож, осталось набраться терпения и мы увидим, как в этот раз укры будут соскакивать с "московских договорённостей". Будет интересно - и как они это сделают - и как, в этот раз ВВП будет выглядеть.

Единственное внятное объяснение - таким образом ВВП покупает время, необходимое для .......????? 

 

 

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 1 месяц)(22:41:28 / 17-12-2013)

может хочет ЮП достроить, или хотя бы Олимпиаду спокойно провести?

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(22:54:31 / 17-12-2013)

я про это писал. дейсвительно укрия может своей патетической революцией обгадить нам все.

увидим.

только все равно много дали - этим шакалам хватило бы и десятой части

Аватар пользователя Данила мастер

В конце концов, это всего лишь олимпиада. Даже если в укрии что-то начнется, кто хотел на олимпиаду приедет, кто не хотел - не приедет, кто хотел на нее срать - будет срать.

Не равноценный обмен. Да и для целей спасения олимпиады еще по 30 тыс с каждого россиянина помоему дороговатая цена.

Так что Влад спасает не олимпиаду, а газотранспортную систему Украины, которая развалится как только развалится украина, а после дефолта она обязательно развалится.

так что Влад предложил скинуться Россиянам по 30 тыс рублей за сохранение доходов бюджета от экспорта газа в ЕС, что в принципе разумно при падающей промышленности.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(15:58:56 / 18-12-2013)

я не про олимпиаду, а про информационный фон.

укры явно жантажировали, что все вложения обгадят и весь мир будет показывать не как геи на олимпиаде протестуют, а как укродети мрут на манер эфиопских.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(00:58:36 / 30-12-2013)
федов(22:54:31 / 17-12-2013)

я про это писал. дейсвительно укрия может своей патетической революцией обгадить нам все.

увидим.

только все равно много дали - этим шакалам хватило бы и десятой части


Десятой части от RUR 30000 ? Т.е. RUR 3000 ?

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(22:55:35 / 17-12-2013)

ну да, перемога.

в день, когда подписали смертный приговор кб антонова всякие господа с украины пишут о скорой загрузке украинских верфей

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(00:41:36 / 18-12-2013)

у.к.р.а.и.н.с.к.и.х -в мантрахъ отнимай каждую неделю по букве, начиная с заглавной..и тебя попустит, как и запукров с другой стороны

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(13:26:09 / 18-12-2013)

лечитесь, впрочем, вам ничто уже не поможет.

Аватар пользователя Alien-X
Alien-X(5 лет 1 месяц)(22:16:09 / 17-12-2013)

chipstone

По итогам сегодняшней встречи Путина и Януковича известно пока не так много. Лишь то, что должно было быть преподнесено общественности. 15 млрд. долларов США, которые Россия разместит в ценных бумагах Украины, а также ВРЕМЕННОЕ снижение цены на газ, что по оценкам специалистов добавит экономике Украины еще около 10 млрд. долларов в год.

В этой связи уже раздаются множественные голоса о том, что Россия покупает Украину, что опять хохлы поживились за наш счет и тому подобное. Однако, все не столь грустно, как кажется на первый взгляд. Решение не просто рационально, оно блестяще и практически в одинаковой степени интересно для обеих стран.

Начнем последовательно разбираться с самого простого.

Что такое кредит в 15 млрд.? Есть три очень любопытных элемента в этом решении. Во-первых, сейчас эти деньги уже не у нас, а размещены на Западе, как и все прочие государственные резервы. Таким образом, мы отняли их не у себя, не у собственной экономики, а у того же Запада, заставив их таким оригинальным образом образом за свое возмутительное и наглое поведение по отношению к нам и Украине. Уверен, если намек будет понят неправильно, неадекватно, то в самое ближайшее время на ту же Украину могут легко переместиться еще 50, а то и все 100 миллиардов. Да еще и без какой-либо потери для нас. Хоть в процентах, а они для Украины еще и повыше, хоть в самой сумме. При уровне реальной взаимосвязанности наших экономик даже сейчас, после двух десятилетий растаскивания нас по разным углам,  эти деньги обеспечены большими гарантиями на тысячи процентов больше, нежели те же деньги в банкротных США  или Европе. Второй момент еще более любопытен. В феврале-марте следующего года по множественным признакам готовится мощнейший коллапс западной экономики и финансовой системы. И что в этом случае стало бы с нашими деньгами? В лучшем случае равноценный обмен государственных ЗВР на частные западные кредиты. Кто наблюдает за ситуацией, знает, что уже несколько лет они неизменно примерно равны по объемам друг другу. При этом Украина оставалась бы по-прежнему в чистой долговой кабале, не имея даже шансов на избавление от удавки даже в случае серьезной девальвации этих долговых обязательств. Ведь реального экспортного товара у Украины крайне мало. Переводя долг Украины Западу в долг Украины России, последняя усиливает свое влияние на политику соседа, заодно спасая ее от внешней кабалы. И при этом всего лишь спасает собственные деньги из рук безнадежных западных должников. Третий момент менее существенен, но тем не менее важен. Это политический плевок России в сторону ЕС. Европа может скрежетать зубами, грозиться всяческими карами, даже окончательно теряя лицо, наводнить киевский Майдан своими полномочными полит-представителями. Единственное, что не может сделать ЕС, это дать Украине то, в чем она реально нуждается - денег. У него самого их просто нет, надо брать у России. Так зачем же России такой странный зигзаг, при котором на наши деньги нас же и поносят, создавая из братской страны врага? Нет уж, мы лучше сами, благо можем поддержать не только вербально и с гораздо более внятными перспективами.
Вторая половина информации о скидках на газ выглядит более проблемной. Ну как же? Ведь это наши кровные деньги, нашего Газпрома, которые мы легко могли бы потрать сами. На тот же газпромовский корпоратив, например. Но и здесь не все так очевидно и глупо, как выглядит. Давайте разберемся. Мы хотим в итоге, вновь стать одной страной, мощной и великой, как было не так давно в прошлом? Уверен, что да. Отсюда следуют простые выводы. С чьей стороны на власть на Украине может идти наибольшее давление? Со стороны Европы? - отнюдь. Кроме, как брызгать слюной, она уже ни на что не способна.   Со стороны США? - Отнюдь. Они такими темпами готовятся к дефолту собственной страны, что ничего прочее их не интересует. Не случайно Обама вообще молчит по этому поводу, а на Майдан приехал записной клоун сенатор Маккейн. Со стороны майданутых гопников из Галичины? - тоже мимо. Все, что они могли, они уже продемонстрировали. Снесли ни в чем не повинный памятник Ленину, набили морду с трудом сдерживавшимся дисциплинированным ментам, да за*рали площадь и здание мэрии. Главная опасность для власти и самое мощное давление на нее может исходить от украинских же олигархов. Тех самых, которые единственные должны были получить прибыль от евроинтеграции страны. И вот им-то и нужно кинуть кость в виде скидки на газ. Но это кость тоже с секретом. Хотите газ подешевле и прибыль - будьте ручными и смирными. Хотите больше, вступайте в ТС, благо там цены должны быть еще ниже. Ну а чтобы не возникало мысли о том, кто тут самый умный и хитрый, скидка временная. На период показательного послушания. И наконец, самое главное, по сравнению с чем все прочее просто не имеет значение. Мы один народ и одна страна, мы все равно будем вместе. А значит нам придется так или иначе восстанавливать экономику Украины. Восстанавливать за свой счет, ибо не может быть разного уровня жизни в одной стране. И лучше начинать этот процесс сейчас, пока экономика Украины еще трепыхается, еще живет. Чем позже начнем, тем в итоге будет дороже. Настолько, что никакими ценами на газ это не измерить.

Ну а в том, что Путин сумел получить от Януковича все требуемые ему гарантии, я даже на секунду не сомневаюсь.

Аватар пользователя Радионеслушатель

вообще, это очень смелый наезд - взять и отдать Украине уже вывезенные из России как из колониии деньги. Это просто беспредел. Как будто я развел вас с женой (истратив на это немало сил и средств) , потом вас гуманным и демократическим путем ограбил на 15 тыс долларов, положил деньги к себе в контору, а вы взяли да и отправили эти деньги прям из моей конторы вашей жене в качестве мировой. Это просто за гранью добра и зла! Безобразие. Ну точно уже надо 6-й флот в Яузу.

Аватар пользователя marivanna
marivanna(5 лет 1 месяц)(22:27:02 / 17-12-2013)

"шахматы и разводки - опасное сочетание"  Браво!

Аватар пользователя Радионеслушатель

не ждите никаких коллапсов. Нету у них адекватных сценариев на перезагрузку. Будут дуть пузыри до последнего.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(23:16:37 / 17-12-2013)

Вы не так считаете. Ищете варианты победы США в мировой войне? А задача не так формулируется. Задача- уничтожить 95% человечества. Так что это даже не начало. Разминка, не более.

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(22:38:52 / 17-12-2013)

Теория абсолютно верна. Но менталитет южных соседей не выучен за 1000 лет. Новгород сажал СВОИХ князей в Киев, но южане всеровно считали, что их обижают. Очень тяжело общаться с людьми у которых стакан ВСЕГДА наполовину пуст, даже если он полон на 99%. Короче нас опять кинут и опять нас обвинят в нечистоплотности.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Как из ушата кровавым студнем окатило! Стало вдруг стыдливо и гадливо на душе. Нет придела мерзостям чикизма!

Аватар пользователя nosikamik
nosikamik(4 года 2 недели)(22:58:46 / 17-12-2013)

Что такое кредит в 15 млрд.? Есть три очень любопытных элемента в этом решении. Во-первых, сейчас эти деньги уже не у нас, а размещены на Западе, как и все прочие государственные резервы.

надо понимать что все деньги  которые  неу российских банках- не наши деньги? не вернуть , ни потратить на  обрудование ,которое сами не производим, не можем?

Переводя долг Украины Западу в долг Украины России, последняя усиливает свое влияние на политику соседа, заодно спасая ее от внешней кабалы.

Украина   что  нынешние долги собирается возващать, так и это не   вернет. Россия   как не имеля влияния  так и не будет иметь.

Третий момент менее существенен, но тем не менее важен. Это политический плевок России в сторону ЕС.

плевки- серьезный инструмент влияния, наверное  даже жаль что Россия не политический верблюд.


Хотите газ подешевле и прибыль - будьте ручными и смирными. Хотите больше, вступайте в ТС, благо там цены должны быть еще ниже. Ну а чтобы не возникало мысли о том, кто тут самый умный и хитрый, скидка временная.

 А если украинским олигархам хватит этой скидки   и в ТС не захотят вступать? И можно ссылочку на ВРЕМЕННУЮ скидку?


Ну а в том, что Путин сумел получить от Януковича все требуемые ему гарантии, я даже на секунду не сомневаюсь. Глоба - ты чтоли? Богатым будешь.

короче  опять развели Россию как и все  20 лет  существования Украины.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(22:56:49 / 17-12-2013)

а зачем украинские заводы порошенко и ахметова в ТС? для безработицы в РФ?

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(23:05:32 / 17-12-2013)

Есть в производстве такая хрень: называется разделение труда, иначе владение уровнем компетенции. За двадцать лет мы и на две трети не востановили уровни компетенции, которые остались в незалежной.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(23:09:28 / 17-12-2013)

значит надо востанавливать.

дешевая бесправная, но квалифицированая рабсила этому очень способствует.

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(23:19:50 / 17-12-2013)

Дурак! Дешевая раб сила едит из Средней Азии, а вот квалифицированые токари, фрезеровщики, научные кадры остались там, где живут технологии, но главное они не дублируются! Технологии ДОПОЛНЯЮТ друг друга.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(23:27:42 / 17-12-2013)

ммм, технология производства низкосортного проката? что еще не дублируется? производство автобусов ли конфет?

а вот не будт на украине технологий - так или эти фрезеровщики вкалывают здесь или работают на украинских свалках...

и зачем содержать технологии на территории другого государства? они должны приносить прибыль тому, кто может диктовать условия.

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(23:52:46 / 17-12-2013)

Да и амеры в космос слетать не смогут! Летают их спутники на укранских прокатах прикинь, и не падают!

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(23:53:50 / 17-12-2013)

оо, вот и бред пошел.

ну да, сказать-то нечего. 

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(00:44:38 / 18-12-2013)

Подсказка:

Yandex.ru

Задаем а поисковике: " Украинские ракетоносители "Зенит", "Днепр" и т.д. 4- е место в мире по запкскам РН.

Как то так.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(13:26:59 / 18-12-2013)

они не украинские, а сссровские.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(02:04:00 / 22-12-2013)
федов(13:26:59 / 18-12-2013)

они не украинские, а сссровские.


Детали к запускаемым ныне ракетам делают украинцы, или трудящиеся СССР?

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(18:38:23 / 27-12-2013)

какое отношение умеют укры к созданию этой индустрии? ах, они просто повторяют то, что делали раньше

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(23:27:07 / 17-12-2013)

Дешевая и квалифицированная Рабочая сила --это миф. В природе практически не встречающийся.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(23:28:51 / 17-12-2013)

дешевле нашей - так подойдет.

нет укропромышленности, воды в городах и прочей прелести - и высокквалифицированные будут работать здесь.особо упертые украинствующие могут подыхать там.

у израиля с космической программой получилось. чем мы хуже?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(23:53:19 / 17-12-2013)

То есть то что "навернули рынок " дешевой РС и средней РС " , этого мало обязательно нужно уничтожить еще и рынок "высоко квалифицированной РС".

Так мы без сомнения далеко пойдем.

 Нет я могу понять например "топ менеджеров каких нибуть корпораций " или олигархов там , им кусок урвать это милое дело, и фиг с ним с будующим. Но остальным то этот идиотизм зачем?

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(23:57:09 / 17-12-2013)

зачем навертывать - все делать надо с умом.

высоквалифицированная по рабвизам, остальные пусть вытесняют таджиков.

как зачем? для тех же пенсий. 10 млн. без обремененим социалом в виде стариков и прочих инвалидов очень оздоровят нашу демографическую пирамидку.

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(00:48:09 / 18-12-2013)

А их в РФ никто не завет. Предлагают именно как Вы. Тока в  высококвалифицированных нам не надо. У себя пожалуйста работайте, в кооперации. Только пожалуйста не разваливайтесь.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(13:29:11 / 18-12-2013)

капитализм говорит, что выгодна их работа в РФ. а не собирать ракеты в укрии.

а "не зовет" - это прайс снижайте. и хватит бредить - даже если потеснят таджиков - уже хорошо.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(23:09:49 / 18-12-2013)

Так они не только "таджиков " потеснят, а еще и российских граждан, но это понятно вас нисколько не волнует, ну " бирюлево" в маштабах России прочистит вам мозги.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(16:12:51 / 19-12-2013)

так если волю дать и к людям приравнять, конечно, потеснят.

и бирюлево скорей случится от триллиона укрии и допуске продукции укрозаводов в РФ.

но вы не поймете, вы же "интернационалист" - хохлам нужно помогать потому что они якобы "братский народ" - а помощь оторвать от русского народа. вместо того, чтобы использоватьл хохлов на благо русского народа.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(17:52:05 / 19-12-2013)

 Конечно лучшее все сдать Евросоюзу , и США,  а съэкономленнные деньги , " достойным людям "передать, чтоб афшоры не оскудели.

Как это ржачно , когда либералы , начинают рыдать "над деньгами отнятыми у Русского народа" .)))

 


Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(18:01:34 / 19-12-2013)

нет. нужно развивать РФ, в том числе и обиранием тех, кто не смог увернуться.

использовать трудрезервы(всего-то 20 млн) для компенсации наших демографических потерь и т.п.

мне тут один из одессы написал, что де советую ужасы - трудится людям, оторванным от родного дома за мелкий прайс. так я не фашист, не делю народы по соортам брасткие/небратские - какая разница сколько эфиопов, украинцев или американцев должно сдохнуть ради развития Русского мира? если есть возможность, то ей нужно пользоваться, а не страдать фигней "там же люди..."

и кстати, украина - это антиРоссия. так что... вы же о талибах плакать не будете?

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(00:55:11 / 20-12-2013)

Ежели мы станем за счет мигрантов, свои "демографические потери компенсировать" , тогда точно сплошь потери будут. От Русских тогда ваще ничего не останется , а значит и Россия погибнет, вы всерьез думаете что мигранты станут защищать РФ?

 По Вашей доктрине русский мир не то чтоб, какоето там развитие получит, он просто кирдыкнется очень очень быстро.

Украина антироссия? а ничего что там Русских процентов цать проживает ( переданных всякими там)?

Вот это жжете!!!!

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(01:00:53 / 20-12-2013)

и? вот и пусть к нам едут русские или очень желающие стать украинцы без соцнагрузки.

вы тут не передергивайте и не смешивайте.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(01:08:18 / 20-12-2013)

Поедут не те " кто вам хотелось" а все подряд, а соцнагрузка один фиг будет на Россию, и Русских, по простой причине как только на Украине начнется ад в виде калапса системы, так СРАЗУ Русские вынуждены будут конкурировать с людьми приехавшими из АДА и повторится ситуация с " таджиками" только уже удар придется на рабочих и служащих средней и высокой квалификации. 

Их один черт придется лечить( или эпидемии), обучать ( техника не стоит на месте), они будут жить в городах, а начит пользоваться теплом , транспортом и пр.

Так что тезис о соцнагрузке , вы уж как нибуть в другом месте пропагандируйте.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(01:14:29 / 20-12-2013)

социал - имелось ввиду пенсии/пособия и прочие там инвалиды. этих можно не пускать, не платить, дорогостоящее лечение, включая инсулин и т.п. не оказывать.

и, конечно, миграцию нужно контролировать - украинцы не должны получить доспута к гос и муниципальной службе, малому бизнесу и прочему - только наемные работники.

а за тепло и транспорт они заплатят наравне.

миграционную сферу один фиг нужно модернизировать. а тут такой шикарный повод.

лишь отдельные профессионалы должны получить вид на жительсво(ну эти заводы, о которых постоянно трещат) - остальные - белые таджики с платными соцблагами.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(01:21:37 / 20-12-2013)

Сначала законы приведите в соответствие со своими желаниями а потом станете рассуждать про пенсии и пр.

Про контроль миграции это конечно сильно , тока пока с этим не очень.

лишь отдельные профессионалы должны получить вид на жительсво(ну эти заводы, о которых постоянно трещат) - остальные - белые таджики с платными соцблагами

 Вы уж определитесь внутри себя , или привлекать русских из-за рубежа или "отдельных профессионалов".

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(01:54:30 / 20-12-2013)

как же вы со своим троллингом задолбали. сколько слов написали, чтоб оправдать необходимость содержать антиРоссию.

для резкого изменения миграционной политики нужен повод. все равно ее придется менять - - станы долго не протянут.

специалисты с оборонных заводов и кб- ну это несколько десятков тысяч человек. они получают нормальный вид на жительство.

остальные едут сюда как белые таджики с ограниченным доступом к социалу и без возможностей пенсии вообще.

если они докажут свою русскость(справками и прочим) +справки за десять или сколько лет, что честно платили все налоги и взносы и т.п., то их дети смогут бесплатно учится в старших классах и может потом получить гражданство. тут же можно подключить  и ювеналку: деточка как мама дома говорит? кохання? да? ну иди, будущая уборщица

и прочие радости.

на украине всего 20 млн. трудоспособных, к нам как максимум приедет 10 - вполне по силам.

украинство придется ломать, да трудно и жестоко. но... кто  виноват.

а без толковой миграционной политики ... все равно удержать границы от просачивания из средней азии не получится. так что по-любому придется ужесточать.

и как результат к 2030 мы получим от этих укротаджиков полностью русских детей.

сколько там укров на украине помрет в саманных хатах. я не фашист, для меня сомалиец, афганец и укр - люди одинаковые.

p.s. цель - не наказать и не строго все выполнить. главное сделать так, чтоб носителем укрокультуры было быть очень невыгодно, а ни как при советах было.

Аватар пользователя Oberon
Oberon(5 лет 9 месяцев)(13:11:00 / 20-12-2013)

Вы так и не привели никаких аргументов доказывающих , что Украина - антироссия, ваши " хотелки не в счет".

Я конечно понимаю, вашу крайнею озабоченность изъятию части средств РФ из американских козначеек и перевод их в Украинские козначейки , но на содержание это как то не тянет.

Священное желание либералов получить миллионы бесправных рабов "белых таджиков" , так же не является доказательством того , что это пойдет на пользу РФ.

Про миграционное законодательство , вот КАК будут изменения , так и будет что обсуждать, "хотелки " это просто "хотелки , не более того.

Ну и устроить калапс на границе с Россией , я так понимаю это ваш основной тезис.

Опасности и угроы которые неизбежно возникнут в процессе, вы понятное дело полностью игнорируете, подумайте о протяженности границы с Украиной , как вы собираетесь её перекрывать или хотя бы контролировать?

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(16:48:58 / 20-12-2013)

бгг, вот вы и съехали к колхозан-троллинг.

что укроидея не антиРоссия - спорьте с вассерманом и прочими - он много накропали.

я написал свое виденье, но логика не действует на верящих в брасткие народы - деяния совков священны ибо делали их совки? дажзе если открыто заявляли, что эти деяния направлены на уничтожение великорусского шовинизма?

разговор закончен - вы начинали с того, что эти миллионы чего-то тут попортят - это оказалось не так. но вы и дальше вудете врать лишь оправдать существоание укропитекии, бабы фарион и прочего свидомизного скота.

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(23:54:11 / 17-12-2013)

Они че лунаход запустили?

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(02:09:07 / 22-12-2013)
Oberon(23:27:07 / 17-12-2013)

Дешевая и квалифицированная Рабочая сила --это миф. В природе практически не встречающийся.


А не миф — дорогая, и не слишком квалифицированная.

С другой стороны, Вы правы, капиталистов, для которых хоть какая-либо рабочая сила была бы, либо казалась дешёвой, в природе быть никак не может. Только в утопических книжках. 

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(00:50:08 / 18-12-2013)

Что означают эти абсурдные утверждения?

Есть три очень любопытных элемента в этом решении. Во-первых, сейчас эти деньги уже не у нас, а размещены на Западе, как и все прочие государственные резервы. Таким образом, мы отняли их не у себя, не у собственной экономики, а у того же Запада, заставив их таким оригинальным образом образом за свое возмутительное и наглое поведение по отношению к нам и Украине.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(09:44:22 / 22-12-2013)

В принципе, нормальные утверждения, только вместо второго идущего подряд слова "образом" должно было быть слово "заплатить". Небрежность.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(00:52:11 / 18-12-2013)

согласен полностью, лень было детализировать, но в принципе в коментах я свою точку виденья излагал неоднократно.. дело в том, что не весь олигархат можно приручить..Коломойский(атлантическая за...па)- один из камней преткновения, который должен быть попросту похоронен показательно, наказательно и безвозвратно

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(01:03:08 / 18-12-2013)

зашёл по ссылке )

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(13:37:38 / 18-12-2013)

Слово "гарантии" в отношении укров не применимы. Они хозяева своего слова. Захотели - дали. Захотели - взяли назад.

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(22:22:29 / 17-12-2013)

"«МВФ предложил Украине, фактически, кредит и революцию: берите 15 млрд, но поднимайте тарифы, замораживайте пенсии, зарплаты», - цитирует «Интерфакс» заявление депутата фракции Партии регионов Владимира Олейника." Россия дала 15 млрд без всяких условий.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 1 месяц)(22:43:24 / 17-12-2013)

это как раз один из упреков России, мол спонсирует зека, а тот ей неньку продает.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(22:23:13 / 17-12-2013)

Время покажет что получится, но чувствую что мы только что подарили 15-25 млрд украинцам, которые нас пошлют нах при первой же возможности.

Не знаю о чем там Путин договаривался, но это имхо его крупнейшая ошибка во внешней политике за последние лет 5-10.

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(5 лет 2 недели)(22:26:16 / 17-12-2013)

Если опять в паре с пряником не идет кнут, то да, ошибка.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(22:29:39 / 17-12-2013)

А какой кнут? Обрезать им газ, потребовать долги? Результатом станет экономический хаос в соседнем государстве.

У нас нет никаких реальных рычагов давления на Украину. Наверняка есть серьезные рычаги давления на украинских олигархов, но это слишком кардинально для нашей элиты.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(09:49:15 / 22-12-2013)

Довольно спорное утверждение. "Давление на Украину хоть и вредно, но возможно, давление на укроолигархов хоть и полезно, но выше сил человеческих." Укроолигархи суть нечто много большее, чем Украина??? Я понимаю, если бы это была мания величия одного из представителей олигархии, а у Вас-то что случилось? У страха глаза велики?

Аватар пользователя Радионеслушатель

да не было "у нас" уже этих миллиардов. Был бухгалтерский артефакт в виде расписок, что нас на эту сумму ограбили. А теперь она снова в теме.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 9 месяцев)(22:30:23 / 17-12-2013)

не понял о чем вы.

Аватар пользователя kulib
kulib(3 года 11 месяцев)(22:37:29 / 17-12-2013)

Наши резервы номинированы не в чистых бумажках, которые можно легко извлечь и потратить, а в американских трежерис, в том числе. А трежерис (государственные казначейские облигации) такая штука, что быстро их извлечь нереально.

Аватар пользователя Радионеслушатель

"Фонд национального благосостояния" это вполне реальная нефть и газ, обменянные на полиграфический мусор финкапа. Неоколониализм в действии. Бухгалтерский артефакт, сообщающий, что активы России ушли "туда", а взамен ей спихнули макулатуры из "ценных бумаг". Вот этот артефакт, который как бы уже у нас честно изъят и был передан Украине в качестве кредита. Это несомненный бунт колонии, совершенная жесть. Теперь это же самый запад будет вынужден зачесть эту макулатуру в своих взаиморасчетах с Украиной.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Да не просто зачесть, а потрудиться и выдать реальные продукты Украине, напрягая своих пролетариев! И чтобы Украина дальше стремилась в Европу. За деньги США.

Это просто фантастическая наглость Кровавого Режима! Просто в голове не укладывается!

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(22:55:39 / 17-12-2013)

Радионеслушатель, спасибо!

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(23:22:32 / 17-12-2013)

Так нельзя говорить, про это в методичках еще не написано, тролли в затруднении.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(23:24:59 / 17-12-2013)

Теперь это же самый запад будет вынужден зачесть эту макулатуру в своих взаиморасчетах с Украиной.

когда вы в России покупаете, образно, японский телек, вы его покупаете тоже за именно эту макулатуру. японские телеки же за рубли не продаются. поэтому чего-то отличительного от нас для украины тут нет.

Это несомненный бунт колонии, совершенная жесть

предельно обычная практика. как китай выдаёт кредиты в баксах? от же их не печатает и они у него не в ходу. так же - из ЗВР берёт.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(01:28:34 / 18-12-2013)

в данном случае это именно плевок в харю..подлую

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(02:31:07 / 18-12-2013)

лично я вообще не вижу этого плевка. любая операция с валютой - это же через ЗВР. будь-то обсуждаемая операция с долгом, внешняя торговля или ещё что.

поэтому не понимаю кому там плевок и кому мы утёрли нос. абсолютно банальнейшая ситуация. любая ваша покупка японского телека - это уже трата ЗВР. просто она в ЗВР компенсируется нефтью.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(03:18:55 / 18-12-2013)

политикконъюнктура 

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(10:17:45 / 22-12-2013)

ЗВР валюте рознь. Деньги, участвующие в обороте товаров, например телевизоров, являются валютами, но не запасами, т.е. не ЗВР.
Речь идёт об обращении резервов в ходячую ликвидную валюту, это обращение затруднительно. Немедленно предъявить долговые бумаги из ЗВР к обмену на хрустящие бумажки для банкоматов и наполнение текущих долларовых счетов не удаётся. Можно, конечно, передать эти "обжигающие деньги" (которые хочется сразу же "сбагрить" кому-нибудь) другим странам, но США от этого только хорошо. Остаётся, по сути дела один путь. Активы России за рубежом должны равняться  пассивам России., а граница России должна включать больше экономик других стран и территорий, чем сейчас. Плата за Украину американскими трежерис из ЗВР этим условиям, похоже, удовлетворяет.

Аватар пользователя Радионеслушатель

одну минуточку. Когда я в России покупаю японский телик, я трачу рубли, которые ЦБ напечатал с долларовой выручки. Рубль - долларовый дериватив на сегодняшний день, это ключевое условие неоколониализма, как вы наверняка знаете. Ну так вот, ЦБ напечатал эти рубли и пустил их внутри страны в денежный оборот, чтоб они в  экономике работали. Конечно покупка импортного ширпотреба - один из худших вариантов этой работы, но мы не об этом. Превращая Россию в колонию ее не только лишили собственной валюты. Одним из условий, которое неизменно выполняется с начала 2000-х является дань, которая собирается нефтью и газом. Собирается через различные обязательные платежи, которые изымаются в бюджет, но внутри страны не распределяются, а тратятся на американскую макулатуру. Которая по сценарию для России должна просто лежать в сейфе, как расписка в том, что Россия выплатила свой ясак за отчетный период в пользу победы демократии. Употребить эти расписки в таком качестве, в каком это сделано - это запредельный цинизм. Просто надругательство в извращенном виде над самой идеей неоколониализма.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(11:01:22 / 18-12-2013)

Употребить эти расписки в таком качестве, в каком это сделано - это запредельный цинизм. Просто надругательство в извращенном виде над самой идеей неоколониализма

мы одни в мире даём кредиты странам типа в украине? и первый раз? если так, то ваша правда. но это совсем не так. это предельно банальнейшая практика. поэтому ничего особенного тут нет.

Аватар пользователя Радионеслушатель

Россия по сценарию поведения никаких кредитов давать не должна, не барское это дело - деньги ссужать. Ее дело - отдавать часть нефти и газа метрополии, взамен получать расписки, полученные  посредством собирания обязательных платежей с экспортёров. Расписки учитывать в красивой папке "Фонд благосостояния". Хотя можно на ней написать "Учтенная дань". В регулярно устраиваемые кризисы эти бумажки изымаются окончательно через просаживание  фонды, оставляя в память о когда-то отданных нефти и газе светлые воспоминания. 

Употребить их в качестве денежного суррогата, выкупив из долгов Украину, точнее осуществив банальную передачу прав требования без согласия кредиторов, да еще и бонусом выиграть при этом на курсе - это можно делать многим, но уж никак не России. Мало того, что Украина вводит эти бумаги в оборот, возвращая их кредиторам в качестве погашения своих обязательств, так еще и Россия получила за свои когда-то безвозДмездно т.е. даром отданные нефть и газ вполне осязаемые политические и экономические  ништяки. 

 

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Накатили воспоминания.... Темнейший давно зло затаил: 

Аватар пользователя Нижегородец

Ну ладно нулики в компьютере - пусть так. Но газ-то это реальный актив. Ну и на хрена его отдавать гопакирующим безумным украм? Единственное объяснение - чтобы они продолжали это делать и так далее. Зачем-то это нужно???

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(22:49:09 / 17-12-2013)

Вот газ, это правильное решение, в ситуации спотовых торгов, стабильные поступления, а не обещания и дебиторская задолжность. А в  период роста цен укрполитики будут навариваться и платить за себя и того дядю, а у нас плановая экономика со стандартной марженнальностью. всем харарашо (ВС).

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(01:33:38 / 18-12-2013)

это беда всех фасетчатоглазых, условно..в купе с действиями ВТБ и ВЭБа, выкупом Ахметовских  активов - картинка обретает очертания

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(22:44:17 / 17-12-2013)

А нафига тогда этот бухгалтерский артефакт украинцам?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(13:39:36 / 18-12-2013)

Ерунда. Половина ФНБ направлена на внутренние инфраструктурные проекты. Вторая половина лежит в забугорье. При наличии желания можно вернуть всё.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(10:30:55 / 22-12-2013)

Речь о переориентации части активов на ближнее забугорье, не так ли? В некоторых отношениях оно, данное забугорье становится надёжнее заокеанья и заморья. ;-)

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(11:58:02 / 22-12-2013)

Нет. Изначально стабфонд закладывался, как средство лишения России нефтегазовых доходов под предлогом "бюджетной стабильности". Но сейчас этот инструмент развернули на 1800 использовав как эффективный геополитический рычаг. 

Вопрос надежности вложений не стоит вообще.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(13:37:15 / 23-12-2013)

Вопрос надежности вложений не стоит вообще.


Вопрос поставлен законом о ФНБ. Согласно ему, вложения должны быть надёжными.
И, либо данные вложения в Украину надёжны (а они из средств Фонда Национального Благосостояния), либо должен быть изменён этот закон.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(13:41:39 / 23-12-2013)

Я уже писал об этом. Думается мне, что будет изменен закон с какой-нибудь хитрой формулировкой позволяющей заниматься с помощью ФНБ всякой "благотворительностью".

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(13:32:32 / 26-12-2013)

Тем не менее, вопрос поставлен и не снят.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Лучше бы отправили эти деньги пенсионерам и врачам.

Скоро Абрамович купит себе новую яхту.

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(22:54:53 / 17-12-2013)

Вы плохого мечтаете о нашей стране. Деньги должны работать долго. Например создать дотации на лизинг наших самолетов, тракторов, станков ну и т.д. В крайнем случае на ипотеку, но  после вышеперечисленных действий. А просто раздать? Вы уничтожете деньги в зародыше.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Это все кредитные деньги. Вся наша нефть продана на двадцать лет вперед. Чем Россия долги отдавать будет?

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(23:39:14 / 17-12-2013)

Вы  ДМБ не еврей, Вас просто купили за время. Об'ясняю: кредиты, внутри страны выдаются в ее валюте. Для поддержания курса необходимо поддерживать баланс по купле-продаже. Страна хорошо себя чувствует, когда она печатает деньги скока ей влезет. Вот тогда учителям, бюджетникам и т.д.  можно платить хорошо. Но изьятие ден средств необходимо, оптимально за счет гос поддержки экономики, через дллллллииииинннннныыыеееее деньги.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 10 месяцев)(23:23:46 / 17-12-2013)

А остальные все равно разворуют.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(01:35:18 / 18-12-2013)

поменяешься с ним местами?

Аватар пользователя orlov
orlov(4 года 7 месяцев)(22:26:39 / 17-12-2013)

Разве возможный коллапс  в марте-феврале может быть аргументом?

И не свосем понятно это "размещение" - мы ведь   в данном случае не продаем какие-то наши бумаги на Западе, эти "деньги не у нас",  за реальные доллары и не покупаем затем на них бумаги Украины?

Комментарий администрации:  
*** Если елки стоят в ряд - это Путин виноват! ***
Аватар пользователя Tikovka
Tikovka(5 лет 4 месяца)(22:50:08 / 17-12-2013)
Я не увидел куда пойдут эти 15 ярдов - если на погашение задолженности по газу - то из гос-корпаративного долга перейдет в чисто гос. долг. И 7+ ярдов сразу вернутся через долг по газу в Россию. Надо смотреть какие еще есть долги - ИМХО эти деньги не покинут Россию. А произойдет перекредитование.
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Куда-куда куд-куда?

Половина сразу на откаты Кровавому Режиму в России.

От оставшегося половина Кровавому Тирану в Украине.

От оставшегося половина его холопам.

А украинскому народу - хрен без сала!

И за всё это заплатят русские пенсионеры и врачи.

Аватар пользователя nosikamik
nosikamik(4 года 2 недели)(22:57:42 / 17-12-2013)

мы один народ!!!! Это значит что  от себя оторви - а галицая накорми!

Аватар пользователя andrei_leva
andrei_leva(4 года 1 месяц)(23:46:04 / 17-12-2013)

чудны дела твои Господи: Путин защищает меня, гражданина украины, от украинского правительства и таких балбесов как ты.

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(22:59:08 / 17-12-2013)

Тебя заело? Когда простые учителя и врачи видели нефтегазовые деньги им че зарплату в доллларых давть стали?

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

А теперь сравните с нефтеэкпортирующими странами, типа Ливии и Саудовской Аравии

Аватар пользователя aleks72
aleks72(4 года 9 месяцев)(23:45:51 / 17-12-2013)

А че не с буркина фасоль или берегом слоновьего зуба? Или в этих странах летают в космос, имеют глобальную систему позиционированья, или вообще собственную политику. И потом, как 90% населения этих стран я не хочу жить в юрте пасти верблядей.

С ЛИВИЕЙ вы перебощили!

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(22:59:48 / 17-12-2013)
Некие уже просранные ярды зелени не жалко для продления мирного времени. Повоевать успеют.
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

И толку? В России до пенсии не доживают.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 3 месяца)(23:21:57 / 17-12-2013)
А если бы на укрии разгорелась гражданская война с подпиткой из арабских боевиков с вводом туда армии России? С активными боевыми действиями и потерями зольдат? Вплоть до термоядерной войнушки, после которой все пенсионеры и предпенсионники превращаются в источник белка для выживших. 15-25 ярдов? Берите. Я лично разрешил.
Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(01:38:13 / 18-12-2013)

ты их то хоть спрашивал, готовы ли они, даже в в твоём контексте, уплатить..хотя и бред полнейший..проверь супорта 

Аватар пользователя Ivanovich
Ivanovich(5 лет 11 месяцев)(23:08:28 / 17-12-2013)

Украинское население имеет суммы в долларах большие, чем 15 миллиардов.

А что если, Россия отсыпала американских трежерей, а Украина под них соберет баксы в стране. Правительство Украины проводит какие-то займы под залог казначейских обязательств. Может уже американских?

 

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(01:40:33 / 18-12-2013)

облиги уже скупил кто-то в конце ноября на порядочную сумму...глядя на сегодняшную безапеляционную щедрость, думается интервенция за ВВП

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 8 месяцев)(23:43:42 / 17-12-2013)

раз майдавошки негодуют - значит Путин все сделал правильно=)

"Поездка Януковича в Москву обернулась для Украины полной катастрофой. Так считает кандидат экономических наук, профессор, директор Института трансформации общества Олег Соскин.
"Как только что стало известно, Путин заявил о предоставлении Украине 15 млрд. долларов коммерческого кредита.
Это означает, что Янукович загоняет Украину в долговую яму к России. По сути, он продал нас и наших детей Кремлю. Весь украинский народ отдан в кабалу.
Причем, это коммерческий кредит, то есть его нужно будет обслуживать где-то под 9% годовых, а может быть и 10%. А значит только на обслуживание этого долга каждый год Украина должна отдавать Москве до 1,5 млрд. долларов. Это уже просто оккупация, неоколониализм.
Путин не просто поставил Украину на колени, он нас уничтожил. Он взял нашу страну в петлю, это финансово-экономическая оккупация страны. Потом он просто за долги заберет нашу газотранспортную систему. То есть можно сказать, что Янукович отдал Украину Москве на растерзание", - считает Соскин.
"
http://khersonline.net/novosti/politika/18581-yanukovich-sdal-ukrainu-putinu-oleg-soskin.html

"Виктор Янукович во вторник Москве получил кредит в 15 миллиардов долларов под залог украинского имущества. Об этом во вторник на очередном Вече в Киеве сообщил лидер партии «Свобода» Олег Тягнибок.
«Янукович предал Украину. Подписав кредит на 15 миллиардов под государственные гарантии – это значит, что каждый украинец сегодня должен Москве. Янукович сегодня вроде как сдал в ломбард целые стратегические отрасли: агропромышленный комплекс, космическую отрасль, самолетостроение, кораблестроение. Это что, государственная политика? Вначале они разворовали государственные деньги, а теперь этими кредитными деньгами дырки будут латать», - завил О.Тягнибок.
"
http://www.ostro.org/general/politics/news/433738/

Источник http://orthoved.livejournal.com/171878.html#

автор блога предсказывает реакцию - провокации майдавошек и Запада.




Аватар пользователя Производственник

хорошая мерка, мандавошки так просто не завякают. Главное - их искренность. А запад для них бля белый рыцарь в сияющих доспехах, раздающий бабки без процентов направо и налево. Записные идиоты. "Должны Москве" - пусть радуются, что хоть знают кому должны. А то анонимную жопу зализать не получится (спасибо Пелевину за формулировку), а тут хоть попытаться можно.

Аватар пользователя andrei_leva
andrei_leva(4 года 1 месяц)(23:49:32 / 17-12-2013)

Соскин прошмандовка знатная.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(01:44:34 / 18-12-2013)

пидоркам с этого не обломицца, гнусавят только поэтому, в расчете на процент такой же нечести из нищебродов 

Аватар пользователя htower
htower(5 лет 9 месяцев)(07:56:33 / 18-12-2013)

получил кредит в 15 миллиардов долларов под залог украинского имущества

Не улавливаю "логику" свидомитов. Кредит государству Украина тогда под какой залог надо было давать ? :)

Аватар пользователя Иванов Андрей

А что говорят в Госдепе? Путин на американские (фактически) деньги купил себе Украину!

Маккейнушка-дурачок будет недоволен!

Аватар пользователя Orio
Orio(4 года 1 месяц)(02:11:46 / 18-12-2013)

В США попросили помощь и Россия помогла. Красивый пример международного сотрудничества. Теперь укры могут майданить еще год. Потом еще попросят.

Аватар пользователя roman.kuvaldin
roman.kuvaldin(5 лет 11 месяцев)(08:16:51 / 18-12-2013)

«Имея в виду те проблемы, о которых я сказал, в украинской экономике, связанные, как я считаю, в значительной степени с мировым финансовым экономическим кризисом с целью поддержки бюджета Украины правительство РФ приняло решение разместить в ценных бумагах украинского правительства часть своих резервов из Фонда национального благосостояния объемом 15 миллиардов долларов США», — сказал он.

Остатками заводов забирать будем?

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(13:41:21 / 18-12-2013)

Нарушение российского законодательства - средства ФНБ можно хранить исключительно в рукопожатых странах.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...