Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия будет строить для себя канадские авиалайнеры/Еще одна ниточка российско-украинской кооперации порвана

Аватар пользователя федов

Российская госкорпорация "Ростех" выбрала партнера для производства региональных авиалайнеров - им стала канадская компания Bombardier, которая собирается выпускать в России самолет Q-400

Он не является конкурентом SSJ-100, поскольку турбовинтовой лайнер гораздо более неприхотлив в эксплуатации - он может взлетать даже с грунтовых взлетно-посадочных полос. В России производятся самолеты такого класса, однако их вместимость меньше, чем у канадского лайнера.

О том, что Bombardier может открыть производство самолетов в России, говорилось уже на московском авиасалоне МАКС в Жуковском.

Главным конкурентом канадской компании был европейский концерн ATR

Производство

Завод по строительству региональных самолетов планируется построить в Ульяновске, постепенно развивая от сборки из готовых агрегатов до более высокой степени локализации.

По разным оценкам, за 15 лет на российском заводе могут выпустить до трех сотен лайнеров Q-400, а запланированный максимальный годовой объем производства через несколько лет должен составить 24 машины.

Пока заявлений о твердых заказах сделано не было, но по данным газеты "Коммерсант", самолетом уже интересуются российские лизинговые компании.

По данным из нескольких источников, проект производства региональных самолетов будет поддержан с 2014 года заградительными пошлинами на ввоз машин из-за рубежа.

"Коммерсант" со ссылкой на минпромторг пишет, что поначалу пошлина составит 18,9 процента, но впоследствии ее придется снизить в соответствии с требованиями ВТО.

Российская авиатехника

По данным Коммерсанта, ОАК и "Ростех" довольно долго изучали предложения Bombardier и ATR, однако в октябре 2013 года вице-премьер Дмитрий Рогозин потребовал от них определиться с решением.

Ранее, в июле, Рогозин написал в своем твиттере, что государственные компании должны покупать для своих нужд российскую авиатехнику.

Он также сказал, что предложит разработать пассажирскую версию проектируемого транспортного турбовинтового Ил-112.

"Главная наша задача - вытеснение с внутреннего рынка импортной авиации", - заявил Рогозин в августе 2012 года.

Аналоги

На самарском предприятии "Авиакор" в России в настоящее время серийно производится украинский турбовинтовой самолет Ан-140-100.

Кроме того, в конце 1980-х в СССР был создан самолет Ил-114, который предполагалось производить на авиастроительном заводе в Ташкенте - впоследствии на нем было построено 17 машин.

И тот и другой самолеты являются "одноклассниками" Q-400, который является развитием модели, выпускавшейся еще с середины 1980-х годов.

Правда, самолеты Bombardier и ATR более вместительны - 78 и 74 человека соответственно. Вместимость Ил-114 - 64 человека, Ан-140 - 52.

Комментируя для Би-би-си выбор российской госкорпорации, главный редактор журнала "Авиасоюз" Алексей Вайсберг сказал, что, возможно, Bombardier выбрали потому, что в перспективе канадцы могут стать партнерами Объединенной авиастроительной корпорации в продвижении самолета МС-21 на международном рынке.

Этот региональный турбореактивный лайнер ОАК планирует начать выпускать в ближайшие годы.

источник

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(18:22:57 / 17-12-2013)

Ну дык - баш на баш. Я про сервис для МС-21.

Я, кстати, думал, что этот самый МС будет для отечественных нужд. А вот поди ж ты - сразу делают машинку с экспортными возможностями.  Уже и с центрами обслуживания загодя договариваются.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(18:30:52 / 17-12-2013)

да как бы хорошо, что не с бразильянцами(уже победа).

только вот тогда кб антонова на украине того... совсем того

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(20:24:02 / 17-12-2013)

А чем ERJ плох? ATR да, понимаю, но Эмбраер?..

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(20:45:18 / 17-12-2013)

тем, что они могут занять нашу нишу.

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(20:56:35 / 17-12-2013)

Всё, что делает Эмбраер, по сути относится к классу ЯК-40/42. И что у нас есть сейчас в этой нише? А если говорить об CRJ, то у нас были АН-24.

З.Ы. А если говорить уж о тех разработках, что на территории современной России, то Бериевцы клепали неплохие прототипы. Один из них пылится на задворках в Монино.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(20:56:36 / 17-12-2013)

насколько я знаю, у них проблема нашего порядка - мало заказов и нет денег на разработки и просто на  приличный ниокр(у канадцев и китайцев этих проблем нет) - то есть кооперируясь с эмбрайром мы получаем в будущем больше головной боли, которую создали сами

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(21:10:53 / 17-12-2013)

"насколько я знаю, у них проблема нашего порядка" - И какую же нишу они у нас могут тогда отобрать? Работаете на Де Хевилендов? Китайцы, это вообще отдельная тема. Выстрелов чуть более чем много, но все пули под ноги падают почему-то.

Про наших - да, соглашусь. Не вписались в рынок, хуле... Теперь ВПК поднимает престиж гражданской авиации. Обидно.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(21:17:51 / 17-12-2013)

в случае кооперации с нами у них появится дополнительный шанс на развитие(у канадцев и китайцев и так с этим все хорошо), а так быть может они загнуться. разве плохо?

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(21:31:03 / 17-12-2013)

Плохо то, что начнём клепать зарубежное, а это в ущерб собственным наработкам и их дальнейшему развитию. Да, получим печеньки в виде выданных забугорщикам сертификатов на самостоятельное обслуживание проданной нами техники. Пиар голимый, с оправданием угробленного собственного достояния.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(21:57:15 / 17-12-2013)

а никто не говорит, что это оптимальный вариант.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(18:25:07 / 17-12-2013)

На самарском предприятии "Авиакор" в России в настоящее время серийно производится украинский турбовинтовой самолет Ан-140-100.

Его производят не "серийно", а по две-три штуки в год.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(18:29:10 / 17-12-2013)

а теперь и вообще не будут.

больно украинцы вольно распоряжаются интеллектуальной собсвенностью и вообще ненадежны.

та что концерн антонова про..н нэнькой

и все это тоже:

Государственное предприятие «Киевский авиационный завод „АВИАНТ“»;

Государственное предприятие «АНТК им. О. К. Антонова»;

Государственное предприятие «Завод 410 гражданской авиации»;

Харьковское государственное авиационное производственное предприятие;

Авиакомпания «Авиалинии Антонова».

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(18:33:53 / 17-12-2013)

Для военных, скорее всего, будут - теми же темпами. Ил-112 - это еще очень неблизкая песня.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(18:44:31 / 17-12-2013)

вообще-то ОАК и недавнее изменение в госзакупках заставляет задумываться, что и военные в спешном порядке уйдут от кооперации с укрией

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(18:55:46 / 17-12-2013)

Фёдову анекдот... 

Садится бабка в такси и достаёт автомат " Калашников".

Т. - Ты чё бабка с автоматом бродишь?

Б. - Так насилуют, милок, времена такие настали!

Т - Так кто тебя с автоматом насиловать будет, опомнись!

Б - (передёргивая затвор автомата) Вот ТЫ и будешь меня насиловать!  

Персонально товарищу-господину Фёдову -- СЛАВЯНЕ СВОИХ НЕ ПРЕДАЮТ!

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 1 месяц)(18:56:46 / 17-12-2013)

Славяне разные бывают...

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(19:00:01 / 17-12-2013)

вот, например, украинцы - и предадут и денег без отдачи на вредительскую деятельность просят под предлогом родственных чувств.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 1 месяц)(19:07:21 / 17-12-2013)

я же говорю - славяне разные бывают. и украинцы и русские говнистые есть и вообще во всех нациях. 

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(19:16:48 / 17-12-2013)

 Я - полтатарина - уралец - россиянин, ТЫ меня обвинишь в НЕРУСИ??????

Я С вами Андрей_М уже говорил об этом, РОССИЙСКИЙ люд - он думает не о насущном( как ты ) , он думает о глобальном.

 В этом разница между нами, я смотрю в даль, а ты подноги!   )))

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(19:23:26 / 17-12-2013)

все его "глобальство" выражается в том, что нужно немедленно восстановить теплую хатку укрии без дум о том, во что это станет Рф и не перестанет ли тогда Россия существовать, лишенная денег на армию, флот, дв и кучу всего остального.

и не думает он о глобальном - вы его комменты почитайте(не только здесь) - он думает где на случай крушения гетьманата туалеты мыть выгоднее.

а нерусь - это всякий, кто желает больше блага всяким украм, укропроектам, антиРоссиям, чем России.

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(20:24:17 / 17-12-2013)

Русский - это даже не по крови, потому как в России кровей всяких намешано. :)) Вон когда казаки Сибирь и Дальний Восток осваивали, жён где брали? С собой женщин точно не возили. :)) Скорее это по образу мышления и кем себя человек считает сам? Ну и отношение к России. И толку что Горбачёв русский, если тварь продажная? Он не руский, а урод.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(20:39:58 / 17-12-2013)

Помер вроде сегодня...

http://www.rbc.ua/rus/news/accidents/mihail-gorbachev-umer---glava-mid-frg-17122013180500

Поскольку это с ним не в первый раз, ждём опровержения.

 

 

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(20:46:44 / 17-12-2013)
Сообщение о смерти Горбачева оказалось ложным 

это по вашей ссылке, впрочем, это же ua - там без передергиваний никто не может, даже юрасумы:)

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(21:14:24 / 17-12-2013)

А жаль...

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(21:20:28 / 17-12-2013)

почему жаль? живое предатель лучше мертвого.

как вот с гайдаром получилось - он мертвый выгодней либералам чем живой.

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(23:12:00 / 17-12-2013)

На душе приятнее, когда сволочь дохнет. И с чего бы это?:))

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(23:21:25 / 17-12-2013)

"какая прерасная фраза: души прекрасные порывы" - Андропов

либералистический анекдот

Аватар пользователя Игрок
Игрок(4 года 2 месяца)(07:50:47 / 18-12-2013)

Если порывы либноалов считать прекрасными, то почему бы и нет? Лучше вместе с их хозяевами.:))

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(18:59:08 / 17-12-2013)

все, харьковские заводы кб антонова пойдут на металлолом, а работники - на улицу.

за укромрриями и перемогами в другое место.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(19:00:34 / 17-12-2013)

Они бы и рады, да вот только никак не выходит. И снова:

http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20131216205313.shtml

16.12.2013, Киев 20:53:13 Кабинет министров Украины одобрил проект межправительственного соглашения с РФ о серийном производстве самолетов семейства Ан-124 с двигателями Д-18Т. Об этом говорится в распоряжении правительства Украины, сообщает "РБК-Украина".

Основные производственные мощности транспортной авиации в 90-е остались за пределами РФ - отсюда и многолетние мучения.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(19:02:53 / 17-12-2013)

список предприятий на закрытие в комментах чуть выше.

и что значит "рады" - деньги-то у них на эту радость есть?

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(19:06:58 / 17-12-2013)

Укры традиционно будут просить у наших. 

Причем нашим деться-то особо некуда: или тащить А-70 и Ан-124, или идти на поклон известно куда за А-400 и С-5. 

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(19:08:27 / 17-12-2013)

что они буду просить? денег? так не переставали. 

новые самолеты? авиокомпании частные и есть предположение, что в скором времени им новые самолеты не понадобятся

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 10 месяцев)(19:18:57 / 17-12-2013)

Денег, конечно, от наших военных. Да, не переставали - ну и  вряд ли перестанут, ибо знают, что деваться нашим некуда.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(19:22:19 / 17-12-2013)

исркенне надеюсь, что денутся.

незачем финансировать производственные площадки в городе, где треть населения голосует за укронациков

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 1 месяц)(19:08:57 / 17-12-2013)

за такое время можно было и завод построить и производить ан-124 у себя.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(19:16:49 / 17-12-2013)

и что ж вы там в укрии не построили? в РФ-то он есть, но поскольку укры больно вольно распоряжаются чужой собсвенностью, то с украими решили дальше не сотрудничать

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 1 месяц)(19:28:08 / 17-12-2013)

если есть - чего ж строительство ан-124 там не возобновить? а то опять будут тут некоторые утверждать, что ан-ы - это чисто украинские самолеты, особенно по ан-225 срачи часто бывают.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(19:34:16 / 17-12-2013)

а зачем на украине рабочие места за счет российского рынка? ан-124 строят и в РФ.

незачем подкармливать антиРоссию. и никаких срачей скоро не будет, когда все харьковсие рабочие кб и заводов окажутся на улице, а на месте заводов будут рынки или что там у вас.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 1 месяц)(19:47:41 / 17-12-2013)

новость про кредит украине в 15млрд. и скидку на газ позволяет думать, что производство разместят и на украине. и вся ваша теория ломается, если это подтвердится.  

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(19:53:07 / 17-12-2013)

какое производство? чего? 

вообще-то юрасумы как принято у укра передрегивает - куплены облигации торгующиеся на свободном рынке и скидка временная.

я уже не раз писал, что укры будут шантажировать нас Олимпиадой и своей патетической смертью во время нее - удалось.

но сегодня ваше авиастроение похоронили.

и кстати, новое постановление правительства запрещает приобретать на госзакупках иностранные материалы или комплектующие, если они производятся в РФ. ан-140 производится.

моя теория не ломается - укрия по-рпежнему деградирующий банкрот.

а уж мрии юрысумы о какой-то закрузке урофервей и т.п. - они прямо из его головы, не более

Аватар пользователя Дуглас
Дуглас(4 года 3 месяца)(09:56:16 / 18-12-2013)

Согласен, но думаю, что шантажируют не своей смерьтю и запахом разложения во время олимпиады, а проблемами с поставками газа во время смерти. Предполагаемый аргумент Януковича таков: нет денег - "я устал, я ухожу" - к власти приходят оппозиционеры, финансируемые Европой - хаос, бардак, проблемы с транзитом газа - в Европе вой, что Россия не выполняет обязательств. И все это дерьмо во время олимпиады. Это России надо? Вот и решили бросить кость, чтобы до весны ничего не изменилось. Не удивлюсь, если одним из требований предоставления финансирования было в первую очередь обязанность погасить долги за газ.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(13:36:46 / 18-12-2013)

у них денег погасить долги. они берут эти 15 мрд. и гасят.

у них вообще нет денег на поддержание цивилизации более развитой, чем таджикская.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(19:53:35 / 17-12-2013)

А подготовленные кадры с опытом работы откуда возьмешь?

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(19:55:34 / 17-12-2013)

воообще-то он строится. сейчас. значит кадры есть.

если в укрии остались еще ценные, то у них будет выбор - или собирать мусор на свалке или работать в РФ.

что непонятно?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(19:22:57 / 17-12-2013)
Bombardier Dash 8 Q400. Год первого полета самолета — 1998.

Dash 8Q-400 - среднемагистральный пассажирский самолет для местных авиалиний, разработанный канадской фирмой Bombardier Regional Aircraft. Самолет является самой последней модификацией семейства Dash 8 (DHC-8). Основные отличия от Dash 8 Series 300: на 6.84 м удлинен корпус самолета, установлены новые турбовинтовые двигатели Pratt & Whitney Canada PW150A мощностью 5071 л.с. с шестилопостными пропеллерами model R408 (диаметр 4.11 метра, 850 об/мин) и модифицированная секция крыла. Буква Q (quiet) в названии отражает уменьшение шумности и вибрации благодаря установке на самолете системы Noise and Vibration Suppression фирмы Ultra Electronics. В работе над самолетом принимали участия фирмы AlliedSignal, Mitsubishi Heavy Industries, BF Goodrich, Menasco, Microtechnica, Sextant Avionique и Shorts.  Программа производства самолета была начата в июне 1995 года. Первый полет самолет совершил 31 января 1998 года. Самолет прошел сертификацию  Europe's Joint Airworthiness Authorities (JAA) в ноябре 1999 года и FAA в середине 2000 года. Первые поставки самолетов начались в январе 2000 года для фирмы SAS Commuter. 

Об авиалайнере Q400
Турбовинтовые авиалайнеры Q400 представляют собой новейшую разработку в семействе воздушных судов серии Dash 8/Q производства авиастроительной корпорации Bombardier. Оптимизированные для линий короткой и средней протяженности и оказывающие минимальное воздействие на окружающую среду турбовинтовые самолеты Q400 вместимостью от 70 до 80 мест отличаются большими габаритами, высокой скоростью, низким уровнем шума и топливной эффективностью. Они представляют собой идеальное соотношение пассажирского комфорта и эксплуатационной экономичности, оказывая минимальное экологическое воздействие.

Авиалайнер Q400 призван удовлетворить актуальные потребности отрасли региональных воздушных перевозок, где используются как турбовинтовые, так и реактивные самолеты. Задавая новые экологические стандарты, воздушные суда Q400 используют на 30–40% меньше топлива и производят на 30–40% меньше вредных выбросов по сравнению с более старыми реактивными самолетами аналогичной вместимости, которые они заменили на ряде маршрутов. Максимальная крейсерская скорость воздушного судна, составляющая 360 узлов (667 км/ч), позволяет ему выполнять рейсы, на которых используются реактивные лайнеры. Вместе с тем, возможность снижения режима работы двигателя делает воздушное судно Q400 столь же экономичным по расходу топлива, как и другие турбовинтовые самолеты, в расчете на одно пассажирское место, сохраняя при этом преимущества в плане скорости и стоимости обслуживания.

Смотреть фото самолета Bombardier Dash 8 Q400 

Основные характеристики самолета Bombardier Dash 8 Q400

  Модификация    Dash 8Q-400  // 
  Размах крыла, м    28.42  // 
  Длина самолета,м    32.84  //
  Высота самолета,м    8.34  //
  Площадь крыла,м2    63.08  //
  Масса, кг 
    пустого самолета    17146  //
    максимальная взлетная    28917  //
  Внутренне топливо, л    6707  //
  Тип двигателя    2 ТВД Pratt Whitney Canada PW150A  //
  Мощность, кВт    2 х 3778  //
  Крейсерская скорость, км/ч    648  //
  Практическая дальность, км    2400  //
  Дальность действия, км    1625  //
  Практический потолок, м    8230  //
  Экипаж, чел    2 + 2  //
  Полезная нагрузка:    68-78 пассажиров или 8480 кг груза  //
Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(19:17:28 / 17-12-2013)

вы думаете, что многие не умеют пользоваться поиском?

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(19:20:42 / 17-12-2013)

Умеют. Но, читать новость и тут же залезать в поисковик, чтобы уточнить характеристики и пр., не очень удобно. 

А так - быстро и наглядно...   :-)

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(22:33:53 / 17-12-2013)

Все равно АН24 этот аппарат не заменит.

нам бы еще ИЛ-96 вернуть полноценно...

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(22:37:55 / 17-12-2013)

если давать всяким соседним нищебродом по триллиону в год, то это так и останется мечтами

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(22:40:24 / 17-12-2013)

Ну что ты за человек такой...

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(22:59:32 / 17-12-2013)

вы против выделения очередного триллиона на усиление флота новыми кораблями?

лучше отправить его голодающим детям в африканскую страну? как рукопожато

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(23:06:21 / 17-12-2013)

Если разговор о соседней ветке по Украине, то я там свою позицию озвучил:

Не понимаю, что Вы обсуждаете. Путин поимел Януковича - Янукович поимел Путина. Пиндосы нагнули Путина, чтобы он удовлетворил все хотелки Януковича.

Бред.

====================

Пока есть только факты. 

1. Путин пообещал газ за 268,5

2. Путин пообещал купить украинских облигаций на 15млрд баксов

О договоренностях интересных России не сказано ничего. Пока не озвучат, что получит Россия в обмен на свои вложения, вся "аналитика" - фантазии.


Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(23:11:12 / 17-12-2013)

ну так пока нет данных молчать? вы вот это юресумы с его хотелками озвучте.

я как на след.день привел разоблачение газпромом укрохотелок так бан и получил - сразу видать демократичного человека.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(23:59:24 / 17-12-2013)

Обсуждать можно и нужно, только пока рано делать выводы - нет информации. А пока нет информации все обсуждение можно считать фантазиями их авторов.

Федов, Вы заголовок собственно темы помните? Есть смысл перенести общение на тему Украины в ветку, посвященную Украине. Тут говорим о самолетах. 

На мой взгляд, мы кооперируемая с канадцами, чтобы получить внешние рынки т.к. Самостоятельно мы там нафиг никому не нужны. Куча разработок - ноль покупателей.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(00:02:12 / 18-12-2013)

да как бы с этим не спорил.

просто новость не только о нас и канадцах

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(00:16:32 / 18-12-2013)

Новость о нас. На канадцев лично мне ... безразличны. Пока между нами и Бомбардье реального договора нет - любой проект будет фикцией. Пообещать я могу сам кому угодно и что угодно, а вот жениться... 

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(00:18:32 / 18-12-2013)

все дело в том, что ан-124 никто не будет покупать...

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(09:29:10 / 18-12-2013)
Сильно зависит от условий
Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(13:31:34 / 18-12-2013)

не зависит.

оак отказалась. а кто еще?

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(15:06:34 / 18-12-2013)

ОАК - Объединенная Авиастроительная Корпорация

Это производители. Немножко фин. компаний в т.ч. и лизинговых.

=================================

АН-124 нужны покупатели.

Аэрофлот, S7, Ютэйр и т.п. - перевозчики.

АН-124 нужны лизинговые компании, которые предоставят авиаперевозчикам возможность купить самолеты этой модификации.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(15:59:42 / 18-12-2013)

3 штуки в год? не смешите, без прямого госзаказа он мертв.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(23:58:26 / 18-12-2013)

Федов, такие самолеты очень специфичны. В России они нужны, хотя и не заменят полностью АН24. На этом ресурсе было обсуждение, мне не поверили.

Вся прелесть АН24 в том, что может сесть в чудовищных условиях и после этого взлететь. Последним оставшихся сейчас по 40-45 лет. 

Вся проблема в том, что у нас есть много маленьких населенных пунктов, где живут 1000-10000 чел и грунтовая ВПП В безобразном состоянии. Самолет - единственное средство перемещения и доставки грузов, типа почты. При всей необходимости самолет там летает 1-2 раза в неделю. Окупаемость никакая.

Те же Боинги из Москвы битком набитые каждый день летают. Сравните.

Самолеты никто за полную стоимость не покупает. Это невозможно. Авиакомпании не потянут такие расходы. Слишком много единомоментных трат. Поэтому используется лизинг. Взяли и каждый месяц платят из выручки, потом выкупают по остаточной стоимости. 

А как окупить самолет, который один рейс в неделю выполняет? Нужны особые условия.

ход мысли ясен?

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(16:17:41 / 19-12-2013)

3 штуки в год...

то есть второй такой завод на прибыля от их свобрки не построить.

еще раз повторяю - проект мертв.

и да, не будет самолетов за сотни и тысячи км для населенных пунктов в 1000-10000 человек, не будет. и дорог туда тоже не будет - бесполезно это, просто траты на горючее сделают это все золотым.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 8 месяцев)(20:39:51 / 19-12-2013)

Все зависит от условий на которых эти самолеты предложат. Есть способы решать социально необходимые задачи. Тем более, что самолеты такого класса нужны, как воздух. Без них только на подводах.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...