Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

«Пираты карибских оффшоров собрались обменять Русгидро на макулатурку» Алексворд ©

Аватар пользователя korsunenko

Пять членов совета директоров компании «Русгидро» отказались выполнять требования вице-премьера Аркадия Дворковича. По информации «Коммерсанта», они подали заявления о выходе из состава совета или о «невозможности участия в принятии решений». Среди них — Борис Ковальчук, глава компании «Интер РАО ЕЭС», которую напрямую курирует Дворкович.

 Причиной демарша стало решение продолжать допэмиссию «Русгидро» без участия «Роснефтегаза». Таким образом, конфликт между Аркадием Дворковичем и главой «Роснефти» Игорем Сечиным, который возглавляет совет директоров «Роснефтегаза» обострился и разросся до таких масштабов, что разрешить его может только глава государства.

Юргенс:

«Совершенно очевидно, что взгляды вице-премьера Дворковича и председателя совета директоров «Роснефти» Сечина — отличаются диаметрально. Дворкович хочет укрепления частного сектора, приватизации, наращивания возможностей потенциала частных компаний. Сечин стоит за укрепление государственного сектора. Мира в данной ситуации не будет, потому что это давнишнее концептуальное различие между как персоналиями, так и группами влияния. Раз это не решается уже с полгода где-то, то арбитром может быть только президент».

После выхода пяти директоров из состава совета «РусГидро» появилась реальная опасность потерять кворум. Это произойдет, если хотя бы еще один директор решит уйти.

В таком случае работа «Русгидро» может быть парализована до внеочередного собрания акционеров, где будет избран новый состав руководящего органа.

http://www.bfm.ru/articles/2012/12/12/konflikt-mezhdu-dvorkovichem-i-sechinym-obostrilsja.html

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(20:09:58 / 12-12-2012)

дворкоВИЧАМ только плодить бы олигархов. И нет у них других забот. Добей их Сечин !!!!!

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:12:15 / 12-12-2012)

Напрашивается «один в поле не воин».

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:13:28 / 12-12-2012)

Камрад, радуешь информативными материалами!   В новости, конечно же.  Тему (заголовок) можно поправить для повышения информативности, например, на - "Пираты карибских оффшоров собрались обменять Русгидро на макулатурку"

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(20:16:07 / 12-12-2012)

Надо-бы написать коллективное письмо президенту и собрать подписи в интернете, с требованием выгнать поганой метлой уволить почти всё правительство.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:32:38 / 12-12-2012)

Неверная постановка вопроса.    Речь ведь не о персоналиях идет, а о принципиальных вопросах - например, о приватизации.   Как нынешней, так и 90-х.

Нужно обсудить принципиальный вопрос, выработать ЕДИНУЮ точку зрения, решение, а потом ВСЕМ во власти, принятого решения придерживаться и выполнять (политически уничтожая тех, кто против исполнения решения).

А когда один по принципиальному вопросу имеет одно мнение, а другой другое - и оба они у власти - это не власть, а шизофрения.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(20:27:52 / 12-12-2012)

Конечно и по принципиальныи вопросам тоже ! а этих только гнать поганой метлой из политики определяющей всё у нас россиян. Гнать !!! думаю что 99 % будут за.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:30:54 / 12-12-2012)

Читайте глозаме. Прежде нужно выработать ЕДИНУЮ точку зрения.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:23:01 / 12-12-2012)

Его решение тоже будет лакмусом, говорящим, может быть, больше, чем доклад ни о чем.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(20:30:53 / 12-12-2012)

korsunenko, ВВП давно высказал свое мнение по поводу Русгидро. А Сечин УЖЕ проделала огромную работу. Дворкович и Ко могут только теперь головой об стену биться. 

Доклад - это направление, по которому будет двигаиться страна. И работа уже в этом направлении сделана, как и перегруппировка сил.

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:41:24 / 12-12-2012)

У меня плохое зрение. Я в упор не наблюдаю напряженной «работы в направлении с перегруппировкой сил». А дворкович бьётся головой об стену в должности вице-премьера, ответственного за весь реальный сектор, что для меня, как бэ, намекает на уважение лидером к данному направлению в хозяйстве.

Аватар пользователя Русский ДухЪ

> У меня плохое зрение. Я в упор не наблюдаю напряженной «работы в направлении с перегруппировкой сил».

Ну ежели всё таки предположить, что сегодня предвоенное время в широком смысле (хотя сам я в это не верю), тогда для подполковника внешней разведки то, что вы сказали, есть самый лучший комплемент )))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:17:34 / 12-12-2012)

Я давно уже устал предполагать. Мне хочется ясности, а прививку от чтения литературы о разведчиках, их жизни и методах «работы» я получил крепкую — не дотронусь до конца дней — эт абсолютно точно. Железно.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(21:29:10 / 12-12-2012)

Надо не предполагать а ЗНАТЬ и смотреть. 

Россия постепенно реанимирует крупнейшие советские долгострои

В условиях вечной мерзлоты Приполярья заработал один из советских долгостроев – Уренгойская ГРЭС. Недавно пустили первые агрегаты другого долгостроя – Богучанской ГЭС на Ангаре. Россия стремится реанимировать проекты, замороженные после развала Союза. Однако многие советские долгострои могут превратиться в российские, предупреждают эксперты. 

Госэнергохолдинг «ИнтерРАО» запустил Уренгойскую ГРЭС, стоимость которой оценивается в 24,5 млрд рублей. Она расположена на берегу озера в 70 километрах южнее Полярного круга в условиях вечной мерзлоты. 

Это самый мощный энергоблок из построенных на севере России. Его запуск должен решить проблемы энергодефицита севера Тюменской области, обеспечить стабильность электроснабжения в узлах Северного района и надежность электроснабжения газовых месторождений, передает Reuters.

покупателя, гарантирующего необходимые инвестиции в ОГК-1, так и не нашлось, и после ликвидации РАО ЕЭС госпакет в более 60% был расписан между наследниками холдинга – РусГидро и ФСК, а впоследствии контроль достался ИнтерРАО. Он нашел для Уренгойской ГРЭС деньги в госбанке и реанимировал проект. Кредит на строительство станции, оценивавшейся в 24,5 млрд рублей, предоставил Внешэкономбанк, купив акции допэмиссии ИнтерРАО в 2010 году на сумму примерно в 21 млрд рублей. 

С июля 2010 года на станции началось строительство, генеральным подрядчиком выступил Технопромэкспорт. ОГК-1 в этом году перестала существовать, присоединившись наряду с другой «дочкой» ИнтерРАО – ОГК-3 – к материнской компании. 

Богучанская ГЭС 

Советских долгостроев, реализуемых в современной России, довольно много. В числе реализованных – Богучанская ГЭС.  5 октября 2012 года были запущены первые агрегаты этой гидроэлектростанции на Ангаре в Красноярском крае. Это долгострой с 70-х годов. Тогда планировалось, что первый ток станция даст уже в 1992 году. Однако после того как в 80-х годах резко упали цены на нефть, а потом развалился СССР, строительство электростанции полностью остановилось. Даже несмотря на то, что самая дорогостоящая часть ГЭС – плотина – уже была готова более чем наполовину.

ГУГЛ в помощь..

О том, какая была проведена работа в отношении финансовых потоков в будущем возрождении гидроэнергетике писать или сам найдешь?

для начала... 

"Роснефть" примет энергетику в расчет

 Ее дочерний банк может занять место Альфа-банка на рынке с оборотом 1 трлн руб.

http://www.kommersant.ru/doc/1763896

 

 

 

 

 

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(21:11:02 / 12-12-2012)

да ваши проблемы. Реальный сектор и Аркаша?..мало ли что себе намечтал старый проститут. Вы хоть мне этого не пишите пжт..

Вы много слышите и видите реальной работы вообще КМ? Ну шуршат и трындят поки ДАМ свое продолжает отливать в грнаите и все.. Думаете партийку просто так Михаэль замутил? Надеется избегнуть..Но надежда всегда умирает последней, ага..

 

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(01:00:21 / 13-12-2012)

" После выхода пяти директоров из состава совета «РусГидро» появилась реальная опасность потерять кворум. Это произойдет, если хотя бы еще один директор решит уйти".

А кто потеряет кворум - Корсуненко???...и кому грозят перевыборы:

"В таком случае работа «Русгидро» может быть парализована до внеочередного собрания акционеров, где будет избран новый состав руководящего органа".

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(23:01:26 / 12-12-2012)

Да будет вам известно, в докладе как раз и гвоорилось о том, что буду делать, как и дана направление работы. По многим вопросам уже много сделано и подготовлено. Это не только вектор, это и констатация.

А я считаю. что доклад просто блестящий.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:37:41 / 12-12-2012)

где-то, по-моему, видел сайт, который организовывает сбор подписей и сопровождение. В том числе и к Президенту.

Я это - тоже подписал бы.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(20:51:00 / 12-12-2012)

нашел, кажется.

Сбор электронных подписей

http://www.sborgolosov.ru/

Может, кому пригодится.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(20:55:35 / 12-12-2012)

Рекламировать его надо http://www.sborgolosov.ru/ на этом ресурсе, что-бы был всегда виден при заходе на сайт ! это было-бы здорово, и конечно создать сбор подписей на увольнение дворковичей и ko.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(20:59:07 / 12-12-2012)

лучше б на первом и россия 24 пропиарили. недолгодумая и сам бы ушел. яд в малых дозах даже полезен организму. яду что-то много стало в последнее время. уверены ли мы что доктор не ошибся?

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(21:20:11 / 12-12-2012)

// Сбор электронных подписей http://www.sborgolosov.ru/

Таки лучше использовать специально разработанный для этих целей механизм: www.proekt-zakona.ru

---------------------------------------------------

Информационно-аналитический портал «Проект-Закона.ru» создан в рамках реализации стратегии по развитию институтов гражданского общества, совершенствования законодательства и борьбы с правовым нигилизмом граждан Российской Федерации и на основании указа Президента Российской Федерации "Об общественном обсуждении проектов федеральных конституционных законов и федеральных законов".

Зарегистрировавшись в «Личном кабинете» можно принимать участие в обсуждении законопроектов, отдельных частей законопроектов, голосовании, предложении своих законопроектов для дальнейшего обсуждения и доработки силами пользователей портала.

---------------------------------------------------

В отличии от сотрясения воздуха на различных сайтах по сбору подписей, там можно будет действительно учавствовать в законотворчестве. По крайней мере задумка этого госпортала именно такая.
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(21:08:07 / 12-12-2012)

честно говоря, не знаю, что за сайт. Вдруг какой либералистический ? Просто, как-то встретил его и запомнил, что есть. Странно, что больше не вижу. Тема, по-моему, неплохая для раскрутки, в наше время.

Тем более, когда Путин подает сигнал, что к интернет-проектам подобного рода (связь между народом и властью) будут присматриваться в Кремле.

Можно полное сопровождение наладить. Кому послано, какова реакция и т.д.

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(21:43:37 / 12-12-2012)

// Просто, как-то встретил его и запомнил, что есть. Странно, что больше не вижу

Nik, (если комментарий не дошел до вас вверх по дереву) есть уже такой механизм:  www.proekt-zakona.ru

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(22:00:58 / 12-12-2012)

да нет, я даже сходил - посмотрел. Отзывом расстраивать не хотел. Что-то они с сентября не шевелятся. Как бы не был мертворожденным - по распоряжению сверху. То ли их никто не рекламирует, то ли им самим пофиг.

А, может, некоторый официоз людей отпугивает. Сбора подписей не нашел. Зато нашел странного партнера -  "Эхо Москвы".

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(22:36:24 / 12-12-2012)

Хм. Извиняюсь, не разобрался сразу. Это не госпортал оказывется: "Сайт создан в 2010 году общественной организацией `Делай добро`". А меня ещё смутило, что там регистрация без привязки к реальному человеку (по снилс, например). Жяль.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(01:12:15 / 13-12-2012)

Электронные подписи, не имеют юридической силы, однако хорошо работают, как элемент ПИАРА для привличения внимания к чьей-то проблеме + 1, гы

...видели там такую надпись ДиректНик: кого пиарим???...чью проблему решаем???(...а Вы уверены что ВАШУ ДиректНик???...да, странно - ОТКУДА ТАКАЯ УВЕРЕННОСТЬ???).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(01:16:17 / 13-12-2012)

откуда какая-то уверенность, если я ее 2-й раз в жизни вижу, эту страницу ? Но ресурсы, подобного формата должны быть. Для формирования обратной связи с властью.

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(01:29:37 / 13-12-2012)

...не знаю ДиректНик - проще оттаптаться лично в твиттере, по нужному месту(...а если у гада нет аккаунта - казетёнок там же: МОРЕ(...лошки такую бучу поднимут с вашей подачи...гы - интересно, а космонавты с орбиты в твиттер твитят???).

Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(21:06:27 / 12-12-2012)

Надо ли понимать ваше предложение так, что вы не согласны с кадровой политикой Путина?

Ведь он сам это правительство и назначал. Ещё и года не прошло как.

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(21:15:43 / 12-12-2012)

Вообще-то у него (президента) ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ должность, что Дума подготовила, то он обязан или утвердить, или отказать - но не более двух раз что-ли, на третий или импичмент президенту, или президент распускает Думу, поправте комрады что я напутал.

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(21:29:10 / 12-12-2012)

Вроде наоборот: президент назначает премьера с согласия думы (вики), и по предложению премьера президент назначает зампредов и министров.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(20:30:25 / 12-12-2012)

бред какой-то. какой идиот станет это делать с русгидро? скорее всего дворковича раком нагибают. я в этом уверен!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:39:50 / 12-12-2012)

идиот? Нет, не идиот.   Это вопрос не идиотизма, а целей.   Дело в том, что если исходить из интересов нации и если исходить из интересов траснациональной олигархии - цели будут разными, как и средства их достижения.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(20:48:11 / 12-12-2012)

слишком это просто для тнк в такой сложный период для нашей страны. кстати 2 дурачка вексельберг и дерипаска так и не договорились по поводу одного моногорода на урале. одному надо веревки из индустрии вить, другому нужна дармовая энергия. думаю ввп итак все ястно с этими клоунами. новых плодить, проще западу на прямую отдать. да и как все это пишется в концепцию консолидации госактивов я не понимаю. многоходовки - все запутанно-перепутанно )))

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(20:34:12 / 12-12-2012)

Вице-премьер РФ. Председатель правительственной комиссии по транспорту. Действительный государственный советник РФ первого класса, президент Гильдии инвестиционных и финансовых аналитиков.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(20:50:22 / 12-12-2012)

это актуально для европы, но не россии. тут свои негласные законы.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(21:12:56 / 12-12-2012)

ну Березовский тоже академик. И че?

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(20:34:13 / 12-12-2012)

поддерживаю ваше мнение. 

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(21:19:31 / 12-12-2012)

бред какой-то. какой идиот станет это делать с русгидро? скорее всего дворковича раком нагибают. я в этом уверен!

бред - это ваши слова. у нас там полправительства грезят о приватизации и "европеизации" всего и вся, а дворкович эдакий золотой.

медвед:

Смысл приватизации будет состоять не в пополнении бюджета, а в повышении эффективности предприятий. Об этом заявил премьер-министр РФ Дмитрий Медведев в ходе своего выступления на Консультативном совете по иностранным инвестициям, подтвердив курс на приватизацию.

"В наших планах продажа акций ряда предприятий, крупных, значимых, часть из них в последние месяцы была уже продана. Приватизация должна работать на повышение эффективности с точки зрения компании", - сказал премьер. Он также сказал, что смысл приватизации не в пополнении бюджета. "Смысл в ценностях и в векторе развития российской экономики", - отметил Медведев.

пздц ценности у премьера, вице-премьера и т.п., не так ли?

или вот:

"В какой-то момент Я пришел к выводу, что приватизация в России - это не просто передача собственности от государства в частные руки. Это идеологема, которая задает вектор развития страны, которая формирует эффективного собственника, которая означает, что мы не строим экономику, контролируемую государством, государственный капитализм", - подчеркнул Д.Медведев.

демократизатор и европеизатор, блин. спросил бы чтоль у народа идеологему, а то он со своим кланом там нам ща нарешает (что уже в процессе)

вообщем 1:0 в пользу просраливсеполимерщиков. вот мы и топчемся на месте 5 лет уже.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(21:27:15 / 12-12-2012)

сколько лет вы читаете ресурс? не раз уже эта тема с "правильными" речами обсуждалась. смотрите на их дела, а не слова.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(21:32:02 / 12-12-2012)

не мешайте тряпке заблуждаться. Он , можно сказать, уже сжился с такой своей позицией, обсасывая дезу от СМИ как дебил ложку.

Пусть продолжает.. Может некоторым нравится пребывать вот в таком состоянии. Ну и пусть..

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(5 лет 11 месяцев)(21:39:56 / 12-12-2012)

Камрад готовит хорошие материалы для ресурса, имеет четкие принципы и понятный взгляд на происходящее, зря ты так о нём.

Аватар пользователя NNiks
NNiks(5 лет 7 месяцев)(22:18:00 / 12-12-2012)

А я что-то имею против его статей или написала что он плохой? Я написала "заблуждаться". Есть просто блестящие статьи. А есть заметки и комментарии с которыми я совсем не согласна. Но и тряпка тоже пишет о том, с чем не недоволен у меня, скажу так.

Это хорошо что принципы. Хуже когда их нет.

А пораженчество и цитатки от СМИ, которые занимаются дезой, это конечно позиция..

В принципе нормально, че. Сколько людей, столько и мнений. И "топтаний на месте 5 лет".

ВСЕ бы так топтались как Россия, ага..

 

 

 

 

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(00:43:44 / 13-12-2012)

смотрите на их дела, а не слова.

про их дела я временами делаю обзоры с циферками, так что о делах я прекрасно осведомлён.

http://aftershock.news/?q=node/19121 - можно посмотреть последний сводный график по 43-м позициям. роста нет.

http://aftershock.news/?q=node/17763 - тут о том, что наша страна экономически несуверенна (это, я думаю, на афтершоке знают все, кроме вас), как и политически, т.к. наши экономические решения находятся во власти политической.

про гонку за максимумом перекачки ресурсов за бугор врагами родины в обмен на бусы и жопогрейки вместо развития собственной промышленности я вообще промолчу. (были от меня цифирки на этот счёт, могу найти)

посмотрел бы на чего-нить толковое от вас, а то шапкозакидательства море, а фактов и циферок - нуль.

2. прикроюсь и процитирую алексворда:

Вообще-то гигантский внешнеторговый профицит России - и, как его частное следствие - скопление запасов на счетах пиратов карибских оффшоров - говорит о том, что мы сейчас служим Западу, платим дань (по аналогии с Золотой Ордой), меняя ништяки на макулатурку, которая скапливается либо на счетах пиратов, либо в ЗВР.    

Дань начала сокращаться в конце 90-х,  но далека от нуля.   Это факты.   Все остальное - невежество, в попытке приравнять обмен реально нужных в хозяйстве вещей на виртуальный бесценок.

отсюда: http://aftershock.news/?q=node/19634

3. и ещё алексворд:

уществующая формация [речь о россии] - это некий мутант, чье возникновение и существование оказались возможными исключительно благодаря инфраструктурному наследию предыдущих поколений.   

Она не является стабильной системой,  в том смысле, что ее период существования принципиально ограничен периодом существования инфраструктурного наследия, созданного предыдущими поколениями.    Понятно, что это вопрос не месяцев, но и не веков.

Если существующая система нестабильна,  значит ее потребуется заменить на стабильную.  Что это будет за система?

Возможны только два варианта - либо шакалы будут уничтожены, и народ, скинув паразитарное бремя, вновь займется развитием национального хозяйства и инфраструктуры.  Это квазисоциалистический путь развития.  

Либо шакалы сохранят и приумножат власть, а чтобы компенсировать деградацию национального хозяйства запустят проекты порабощения и присвоения энергетического ресурса других национальных хозяйств.    Это путь США 2.0.   Как показывает опыт США 1.0,  этот путь закончится ужасно.

отсюда: http://aftershock.news/?q=node/19790

но я не сомневаюсь, что вы (nniks, deepinspace и т.п.) все умнее алексворда.

процитируя nniks "не мешайте тряпке заблуждаться." можно перефразировать: "не мешайте алексворду заблуждаться."

Аватар пользователя Бумс
Бумс(5 лет 6 месяцев)(02:34:03 / 13-12-2012)

...ну и шо вы стрелки plaksivaya_tryapka переводите, прячась за Алексворда...глупая, недалёкая привычка либерального ума:

2. прикроюсь и процитирую алексворда:

Дань начала сокращаться в конце 90-х,  но далека от нуля.   Это факты.   Все остальное - невежество, в попытке приравнять обмен реально нужных в хозяйстве вещей на виртуальный бесценок.

Вообще-то гигантский внешнеторговый профицит России - и, как его частное следствие - скопление запасов на счетах пиратов карибских оффшоров - говорит о том, что мы сейчас служим Западу, платим дань (по аналогии с Золотой Ордой), меняя ништяки на макулатурку, которая скапливается либо на счетах пиратов, либо в ЗВР.

отсюда: http://aftershock.news/?q=node/19634

....................

...."Все остальное - невежество plaksivaya_tryapka, в попытке приравнять обмен реально нужных в хозяйстве вещей на виртуальный бесценок." -  трупику  plaksivaya_tryapka посвящается, гы


Комментарий администрации:  
*** Канонический образец псевдовменяемого общения ***
Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(07:59:27 / 13-12-2012)

ты мне лучше покажи что до сей поры уже приватизировали? показатели, показатели. дайте план индустриализации страны. что где строить нужно. что будем производить в моногородах? как население переучивать и тд. чудес не бывает из ничего все не получить.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...