Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

У барыг и скупщиков краденного появился новый смотрящий

Аватар пользователя Bledso

Еще Ф.Э.Дзержинский неоднократно высказывал мысль, что частный капитал должен функционировать в рамках государственного регулирования, а не быть самостоятельной силой. Одновременно Дзержинский полагал необходимым принимать решительные меры в том случае, если частный капитал выходит за рамки этого договора.

Вот и Госдума РФ на пленарном заседании в пятницу приняла в третьем чтении поправки о переходе ломбардов под контроль Центрального банка РФ.

Изменения вносятся в статью 76.1 закона «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)», дополняя ломбардами список некредитных организаций, регулирование, контроль и надзор за которыми ведет ЦБ.

Кроме того, вносятся поправки в федеральный закон «О ломбардах», уточняющие требования к органам управления, учредителям (участникам) ломбарда.

Устанавливается, что регулирование деятельности ломбардов по предоставлению краткосрочных займов осуществляет Банк России. Ломбарды обязаны представлять в ЦБ документы, содержащие отчет о своей деятельности и персональном составе руководящих органов (формы и сроки определяются Центробанком).

Кроме того, устанавливается временное ограничение деятельности: ломбард вправе принимать в залог и на хранение вещи с 8:00 до 20:00 по местному времени ежедневно.


Идея здравая. Посмотрим за ее реализацией.


UPD.

1. Если кому интересно, то вот полный текст законопроекта. Я бегло просмотрел. Наказания там за нарушения какие-то детские, несерьезные.

2. Что интересно, КПРФ в полном составе отказалась от голосования и только один ее член проголосовал против. Хотелось бы знать, что так возмутило пламенных ленинцев?

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 2 месяца)(14:08:15 / 15-12-2013)

о переходе ломбардов под контроль Центрального банка РФ

И это правильно. И выдавать лицензии централизовано и аттестовать скупщиков-приемщиков на знание предмета.

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(14:14:37 / 15-12-2013)

Всё. Ломбарды уйдут в тень. Частные закрытые лавочки. А вы не знаете, кто даст деньги под залог?- вопросик будет частного характера.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(16:10:05 / 15-12-2013)

Да кто у нас в тень не уходил? Относительно свежий пример — казино. Не знаю, где как сейчас, напр., а в 2006 г. "интернет-клубов" без Интернета, но с игровыми автоматами в Мин.Водах было немало (Сеть только в отделениях "Почты России"), а в Питере вылавливали последние игорные заведения.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(14:23:16 / 15-12-2013)

ЦБ РФ частная лавочка и я себе вижу стагнацию ея,  в следствии мягкога давления врага "народа" ..данный законопроект - попытка сыска средств

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(14:39:50 / 15-12-2013)

Я бы запретил ломбарды. Совсем. Как вид бизнеса.

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 2 месяца)(15:50:28 / 15-12-2013)

тоже не понимаю зачем они нужны. только криминал плодят (поддерживают). а у кого что завалялось ненужное - есть сайты частных объявлений.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(16:07:10 / 15-12-2013)

вообще-то основая цель ломбардов - получение быстрых микрокредитов населением под залог.

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 2 месяца)(16:22:04 / 15-12-2013)

скупка краденного - основная цель. а микрокредиты для отвода глаз. кому нужны микрокредиты? наркаманам да алкашам. благонадёжные люди могут занять у других людей денег, если сильно потребуется к примеру. ломбарды - для неблагонадёжных.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(16:36:48 / 15-12-2013)

при нормально работающей системе нести краденное колечко в ломбард все равно что нести его в отделение полиции.

а ломбарды дают как бы беспроцентный кредит до зп - так это все задумывалось.

другой вопрос во что это у нас превратили черножопые

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(16:58:15 / 15-12-2013)

Не забывайте, что потомки бравых ленинцев (тех, что жили за чертой оседлости) в пятницу, 13 / 12/ 2013 (тщательно выбирали дату!), в первом чтении одобрили правительственный законопроект, ужесточающий уголовную ответственность за преступления экстремистской направленности, сроки лишения свободы и штрафные санкции будут увеличены по статьям 280, 282, 282.1 и 282.2 УК РФ. Кроме того, будут увеличены сроки за публичные призывы к экстремизму, за возбуждение вражды по расовым, религиозным и другим признакам.

Вы уверены, что слово "черножопые" не возбуждает эээ... вражду по расовым и другим признакам?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(17:13:29 / 15-12-2013)

КПРФ, кстати, этот вопрос тоже не голосовала. А вот насчет остальных голосовавших "за", у меня нет данных по их этнической принадлежности. Я пока искал ссылки по своей новости просмотрел и этот законопроект. Так вот, там ничего страшно-страшного и репрессивного нет. Сроки увеличиваются незначительно, а вот штрафы - да, штрафы увеличены серьезно. Можно убедиться на странице законопроекта.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(17:16:11 / 15-12-2013)

нет, только по гигиеническим.

а это выбор свободного человека, правда-правда

Аватар пользователя wolkwww
wolkwww(4 года 6 месяцев)(14:50:02 / 15-12-2013)

Чо возмутило "пламенных ленинцев"? Вы точно не знаете? У них извилины либо не той системы, либо мало (три на двух братанов), вот единственное что подвластно их интеллекту это организация и крышевание ломбардов.

Аватар пользователя Радионеслушатель

как бойко пошло. Закон давно назрел. Кстати, ломбардный бизнес  имеет достаточно выраженый этнический характер.

Аватар пользователя Acet
Acet(4 года 7 месяцев)(16:51:21 / 15-12-2013)

У нас редкий бизнес не имеет выраженного этнического характера. И только русские, все как один фошысты и маргиналы, не дозрели до культурного понимания движущих сил экономики и невидимой руки рынка.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(16:00:52 / 15-12-2013)

припоминаю как были удивлены французы, узнав что у нас ломбарды частные.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(18:15:55 / 15-12-2013)

Они еще не так бы удивились, прочтя какие мудрые бизнесмены рвутся у нас в этот бизнес! Я пока искал кое-что по вопросу просто плакал, почитав ветку о желающих начать это дело.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(18:54:11 / 15-12-2013)

а потом тут в комментах эти же люди плачут о кризисе.... когда разоряются

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(19:15:47 / 15-12-2013)

Да, рассуждения там серьезные. :)

Мне это напомнило, как в начале 90-х на одной встрече в компании друзей один товарищ спросил "Мужики! А никто не знает, что такое 'аргамак'?". Все сознались, что не знают, а потом поинтересовались, а зачем ему? Ответ был шикарный! "Да объявление видел. Продают. Что это не знаю, но так дешево, что надо брать!" :)

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(18:56:04 / 15-12-2013)

Да, да, весь корень зла несомненно в ломбардах, а не в микрокредитных организациях. Ну что за шиза то.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(19:23:24 / 15-12-2013)

Да, да, весь корень зла несомненно в ломбардах, а не в микрокредитных организациях. Ну что за шиза то.

Вы, как всегда, не в курсе, да?

1. Микрокредитные - это в Казахстане, а в России - микрофинансовые.

2. МФО уже подчиняются тому закону, в который были приняты дополнения. Просто теперь под этот закон подвели и ломбарды.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(19:28:44 / 15-12-2013)

Я вижу как они подчиняются - когда каждый овощной ларек дает взаймы под 200% годовых на законных условиях. 

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(19:36:28 / 15-12-2013)

И до них дойдут. Скорее всего вообще запретят, когда банки зачистят.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 9 месяцев)(19:47:04 / 15-12-2013)

А чо ж их тогда разрешали то, гы гы гы

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(20:11:50 / 15-12-2013)

Что не заперщено, то разрешено. Так построено современное право. А чтобы запретить, надо что-то другое предложить  т е гос банки должны хорошо работать  на рынке потреб кредитования.

Аватар пользователя Алексей
Алексей(5 лет 1 неделя)(07:25:49 / 16-12-2013)
Никто похоже в ломбарде реально не работал. В ломбардной деятельности и так всё зарегулировано по самое нехочу. И проверяющих там выше крыши. И насчет скупки краденого - да там по первому запросу полиции выкладывают всю подноготную, кто приходил и когда именно сдавал. В ломбарде при приемке вещей всегда паспортные данные берут. Поэтому как какое ограбление происходит, первые, кого трясут - это ломбарды. И часто именно через ломбарды воров находят. Уж лучше ломбарды, чем все эти овощные киоски, дающие денег без залога под бешеные проценты, с которыми потом человек расплатиться не может. В ломбарде как-то честнее, нет денег - забил на вещь и не выкупил. Никто тебя потом не будет искать и имущество описывать за долги. P.S. "Кстати, ломбардный бизнес имеет достаточно выраженый этнический характер." - да, как-то русские среди владельцев ломбардов больше встречаются. Тут уж что есть то есть, этнический характер ярко выражен.
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(09:28:28 / 16-12-2013)

Если ломбард не полностью отмороженный, то откровенный криминал никто брать не станет, естественно. Но в любом городе полно ломбардов, которые не брезгуют ни электронными девайсами без зарядок и документов, ни порванными золотыми цепочками.

В ломбарде при приемке вещей всегда паспортные данные берут.

Алексей, вы открыли нам глаза! Конечно. Воры всегда предъявляют именно свои паспорта. Это все знают.

Поэтому как какое ограбление происходит, первые, кого трясут - это ломбарды. И часто именно через ломбарды воров находят.

Иногда находят. Если воры совсем дебилы. Но при этом к владельцу ломбарда, перепродавшему краденное - никаких претензий. Ни юридических, ни финансовых. Ведь он не знал, что ему принесли. Такой вот наивный чукотский юноша. Честный.

Уж лучше ломбарды, чем все эти овощные киоски, дающие денег без залога под бешеные проценты, с которыми потом человек расплатиться не может. В ломбарде как-то честнее, нет денег - забил на вещь и не выкупил.

Сразу видно владельца ломбарда. Честного. Под 30-40% от стоимости вещи - максимум, что получите в среднем ломбарде. Про ювелирку я даже говорить не стану, ладно? Так что насчет "бешеных" процентов в МФО не надо, не стоит.

Аватар пользователя Алексей
Алексей(5 лет 1 неделя)(09:34:00 / 16-12-2013)
Я не владелец ломбарда. И ещё раз - вы не в курсе работы ломбардов, поэтому преподносите информацию слегка неадекватно.
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(17:18:36 / 16-12-2013)

Можно поподробнее: что из сказанного мной не соответствует действительности?

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(13:30:11 / 16-12-2013)

уж лучше это, чем быстрокредит.

потому как хоть отчетность не портит, а вред такой же.

Аватар пользователя Алексей
Алексей(5 лет 1 неделя)(18:25:26 / 16-12-2013)

"Воры всегда предъявляют именно свои паспорта" - а чьи паспорта предъявляют воры? То есть чувак будет целенаправленно делать левый паспорт, чтобы ограбить старушку и по этому левому паспорту толкануть в ломбарде? Насмешили.

"ломбарда, перепродавшему краденное - никаких претензий" - а Вы знаете, когда владелец ломбарда может продать по закону вещь, которая у него не выкуплена? Да за это время уже давно придет полиция и изымет вещь, если вещь краденая. 

"Ведь он не знал, что ему принесли." - таки да. Не знал. Я больше скажу - владелец ломбарда  даже не стоит за прилавком и не принимает вещи. Потому что другим занят. 

"Под 30-40% от стоимости вещи - максимум, что получите в среднем ломбарде" - а Вы что хотели? Чтобы Вам денег дали под залог вещи 100% то той стоимости, сколько вещь стоила? Пойдите-ка возьмите кредит в банке под залог, например, квартиры, в размере рыночной стоимости квартиры. Сказка какая-то.

"Про ювелирку я даже говорить не стану, ладно?" - нет уж, скажите, мне интересно, может что нового открою для себя.  930 руб./гр. -  принимают в залог. 1 300 руб./гр. - курс ЦБ. Явно видно, что больше чем 50% рыночной стоимости золота дают. А не под 30-40% стоимости. И "брюлики" тоже оценивают. 

"Так что насчет "бешеных" процентов в МФО не надо, не стоит" - ну если Вы считаете, что 2% В ДЕНЬ (это 730% в год)  - это не бешеные проценты, то тут я с Вами не могу поспорить. Для каждого свое понятие "бешености". 

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(18:34:49 / 17-12-2013)

Я так понимаю, что Вы описываете абсолютно законопослушный сферический ломбард в вакууме? Да, такие бывают. Наверное.

п.1. Используйте поиск. Предлагаю словосочетание "был сдан в ломбард по чужому/поддельному паспорту". Результаты Вас удивят.

п.2. Используйте поиск. Удивитесь, как много вещей было продано до их обнаружения. Владельцы, понятное дело, ничего не получили.

п.3. Мне плевать, принимает вещи владелец ломбарда или приемщик. Сути это не меняет. Не цепляйтесь к словам.

п.4. Это "максимум", а не то, что дается на деле.

п.5 и 6. Вы эльф? Я говорил про ювелирку (то есть про нормальные украшения, драгоценности), а Вы мне про цену золотого лома отвечаете. А решение оценщика по ювелирке напрямую зависит от его наглости и степени лоховатости клиента. Можете не получить и 5% от реальной стоимости. Слова про "бешеные проценты" относились именно к этому. Вот и посчитайте.

Вы ни в чем не смогли меня убедить. Не стоит далее утруждаться. Но Ваши слова "Никто похоже в ломбарде реально не работал" исключительно справедливы.

Аватар пользователя gambeeno
gambeeno(4 года 3 месяца)(22:30:56 / 16-12-2013)

Скупка и ломбард,разные вещи,первые можно запретить,вторые смех,не та проблема которую нужно поднимать.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...