Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Что-то грядет, очень неприятное для наших соседей./ Новости с Однако.орг

Аватар пользователя федов

Каждый управляемый и жестко модерируемый сайт по определению пропагандирует какую-то линию. Если совсем недавно проект Миши Леонтьева(это такая Маргарита Симоньян из штатов, но для внутреннего потребления) был полностью отдан под продвижение в народ идей Вассермана-Глазьева под соусом Хазина, то теперь один из главных колумнистов что-то запел немного о другом. Советую прочитать не только статью, но и комменты. Коллективный баттхерд от специально подобранных старожилов таки доставляет. А вот озвученные пределы дискурса... ой, не добрая будет у кого-то весна.

Головокружение от узбеков. О морали для мигрантов

Роман Носиков

Принято и приятно считать, что «земля наша велика и обильна, а порядка в ней нет». Чем обильна — понятно — углеводороды, металлы, редкоземельные элементы…. Много у нас всего. Ни у кого столько нет. Где именно порядка нет — тоже ясно. Там, где обильно там и нет порядка — сплошной корпоратив. Какой смысл в порядке, если и так обильно? А когда обильно, то можно «массово, безалаберно, с восторгом». Это некоторые называют «сырьевым проклятием».

На самом деле никакого проклятия, конечно же, нет. Есть праздник безнаказанности и эйфория от бесцельности. Когда у процесса нет понятной цели, то в цель превращается сам процесс, обрастая декольтированными корпоративами, тренингами по замещению трудового товарищества корпоративной солидарностью и как следствие — штатом психологов, призванных излечивать депрессии, возникшие от отсутствия смысла жизни и настоящих человеческих отношений, заменённых разноцветным промискуитетом и тренингами.

Однако, поднимая тему национального проклятого изобилия, как правило, почему-то не говорят, что в последние годы у нас появился ещё один ресурс, который мы качаем, — трудовые мигранты.

Трудовую миграцию описывают с самых разных точек зрения: с точки зрения криминологии, культурологии, толерантности, расовых теорий, национально озабоченных и либерально озабоченных концепций. Все эти описания грешат эмоциональной перегруженностью, художественным методом познания «я так вижу», подменой статистики частными наблюдениями «что вы мне про цифры какие-то, если я сам видел, что...», а зачастую являются случаями дезинформации и манипуляции.

Давайте попробуем описать миграцию как ресурс

Происхождение

Как в науке описывают ресурсы? Внешний вид, химический состав, происхождение, применение в экономике, способы обработки и так далее. Вот, например:

Нефть — природная маслянистая горючая жидкость со специфическим запахом, состоящая в основном из сложной смеси углеводородов различной молекулярной массы и некоторых других химических соединений. Относится к каустобиолитам… результат литогенеза. Она представляет собой жидкую (в своей основе) гидрофобную фазу продуктов фоссилизации (захоронения) органического вещества (керогена) в водно-осадочных отложениях.

Если взять тот же бесстрастный тон, то получится что средний российский мигрант — особь вида Homo S. Sapiens, ценная своей непринадлежностью к цивилизации, что значительно снижает стоимость её труда. Мигрант, залежи которого наиболее часто встречаются в России, — результат деградации цивилизации на территории современной Средней Азии после разрушения СССР.

Что должно сразу же бросаться в глаза при прочтении этого определения?

Первое: мигрант ценен именно тем, что нецивилизован. Именно его непричастность к цивилизации делает его — дешёвыми рабочими руками. Жаловаться на то, что мигранты — не такие как мы, недостаточно цивилизованы, некультурны, дики и пр., — это всё равно, что жаловаться на нефть за то, что она горит. Конечно же, она горит! Она же — топливо! Конечно же, мигрант дикий. Он и стал мигрантом потому, что его Родина одичала.

Второе: опускание Средней Азии в состояние дикости — последствие разрушения СССР. То есть миграция есть результат десовитизации и дерусификации постсоветского пространства.

Миграционный поток — это результат воздействия расчеловечивающих факторов непреодолимой силы: первичного накопления капитала, который разрушил хозяйственную и социальную систему, и национализма, который использовался как инструмент при этом самом первичном накоплении.

Разрушение систем при их делёжке было настолько масштабным, что регион погрузился даже не в капитализм XIX века, а феодализм XV-го.

Применение и последствия

С точки зрения бизнеса, мигранты — средство снизить себестоимость продукции.

С точки зрения государства, мигранты применяются как топливо для разогрева российской экономики.

С точки зрения граждан, мигранты — источник неприятностей социального, гигиенического и медицинского, а также криминального свойства.

Спорить с этим бессмысленно, так как правы ВСЕ.

Миграция по своему воздействию на наше государство сходна с допингом: увеличивая мощность нашей экономики, мигранты разлагающе действуют на мораль, нагружают систему социальной помощи, ухудшают среду обитания, способствуют росту преступности.

Может быть, отказаться от этого допинга? В конце концов, допинг — это же вредно и неспортивно.

Это было бы совершенно правильным мнением, если бы проигравшие в экономической гонке не становились колониями тех, кто выиграл.

Проще говоря: если кто-то готов затормозить свою экономику, чтобы не терпеть у себя в стране мигрантов, то очень скоро он сам окажется в трудовой эмиграции — и, возможно, даже там, откуда он мигрантов терпеть не хотел.

Если вы готовы к таким жертвам — дальше можете не читать, статья не для вас. Как и страна, кстати.

Так вот, в таких неспортивных условиях, когда от результата зависит не место на пьедестале и особо ценная посуда, а жизнь, причём не только твоя, но и потомков, допинг — это не зло. Это средство выживания, с которым просто надо уметь профессионально работать максимально эффективно, при этом максимально снижая вредные воздействия.

Профессионально — это когда изучаешь и знаешь реальный предмет, с которым работаешь, понимаешь характер воздействий, оказываемых им на социальную среду, его потребности и так далее, а не тогда, когда из всего инструментария у тебя либо расовая теория, либо листовки про толерантность.

Мне кажется совершенно справедливым, что за мигранта перед обществом должен отвечать главный бенефициар миграции — бизнес. Бизнес должен обеспечивать мигрантам медицинскую помощь, жильё, страховать связанные с ним риски, включая возможную необходимость возмещения вреда и депортации. Бизнес должен нести ответственность за сохранение правопорядка среди своих рабочих. Бизнес должен отвечать за каждого работника, которого он ввёз. Если компания или предприниматель ввезли уголовника, больного заразными болезнями, психически ненормального, фанатика, — всё, что он натворит, должно возмещаться именно бизнесом: без какой-либо возможности национализировать убытки и переложить их возмещение на общество. Чья прибыль — того и риски.

Такая постановка вопроса повысит внимание компаний к досугу рабочих, их быту и кадровому составу, к вопросам охраны труда и обеспечения безопасности.

Да и вообще заставит задуматься, что дешевле — обеспечение этих мероприятий или автоматизация труда, например.

Экономические, криминальные и прочие негативные эффекты от миграции можно свести к минимуму.

Можно добиться того, чтобы компании отвечали за своих работников, добиться того, чтобы на рынке труда не было «свободных» мигрантов.

Важно понимать, что этого можно добиться только репрессивными мерами — лагерями, облавами, штрафами, санкциями и уголовным преследованием руководителей и акционеров компаний.

Но есть один аспект, который так просто не урегулируешь. И из которого вытекает собственно репрессивный характер всех остальных решений.

Двухэтажное общество

Речь о присваивающей этике двухэтажного общества.

Фактически для того, чтобы начать реально решать проблемы, возникающие в результате изобилия трудовых мигрантов, нужно признать, что мы существуем в обществе, разделённом на две неравноправные части — граждан и мигрантов.

Эти две части существуют на разных ступенях цивилизации, и эта разница и есть основная причина этого разделения. Эта разница объективна и не выдумана. Это не расовая теория и не социал-дарвинизм. Это просто признание объективной реальности.

Вторая причина в том, что более цивилизованная часть живёт за счёт присвоения результатов труда менее цивилизованной.

Отсюда есть два выхода.

Первый — обзавестись моралью, которая оправдывает подобное положение вещей.

Недавно я видел описание такой морали в своем блоге:

«А что, собственно, плохого в имении рабов? Невыгодно? Ещё как выгодно! Опасно? Инвестиции в плётку и винтовку ( и водку для особо дерзких) покрывают финансы с лихвой. Безбожно? Лол, Библия ничего не говорит об аморальности рабства. Ах да, это аморально! Эвон оно как, какая то мораль, говорит нам что рабство это плохо. Поэтому давайте-ка, дорогие друзья, отрежем этот мерзкий кусочек морали, завернём эту бяку в бумажку и выкинем на помойку вместе с книжками Ефремова и мечтами агрессивных альтруистов о всеобщем равенстве и счастье. И пойдём вкусно кушать и радоваться жизни на горбу более слабых. Мы же свободные люди, а не паки или индонезийцы».

Моему собеседнику не откажешь ни в логике, ни в последовательности. Расставляя точки над «Ё», нам придётся признать, что в материалистической модели мировоззрения это лучший выход.

Вопрос в том, готовы ли мы к тому, чтобы свести нашу мораль к роли водки, плётки, винтовки и вкусно кушать.

Если ответ «да», то дальнейший разговор теряет смысл.

Если «нет», то возникает вопрос о том, что должно быть сделано, чтобы не превратиться в то, что нам ненавистно. То есть найти второй выход.

Мигрантов много. Хоть залейся. Как нефти. На всех хватит. Никакой конечной цели у использования этого труда не предусмотрено — потому что никто не рассчитывает на то, что этот труд вообще должен кончиться.

Поэтому процесс заменяет цель. Поэтому корпоративы в этом бизнесе — может быть, и менее шикарны, чем в нефтяном и газовом, но гораздо более драйвовы — от неорабства совесть изнашивается гораздо сильнее, чем от обычных махинаций с рентой.

«То бензин, а то — дети»  

Или всё же должна быть цель и первого и у второго? Должна быть концепция использования нефтяных доходов с целью индустриализации и модернизации экономики?

Должна быть цель у труда мигрантов? Например, такая, которая обещала бы, что этот порядок закончится, когда Россия, на которую они сейчас работают, вернёт на их Родины цивилизацию — не колониальную, западного типа, а настоящую, нашу — и уничтожит разницу между ними и нами?

Стоит это как следует обдумать.


То что я являюсь сторонников дегуманизации и деперсонализации не только иммигрантов, но и вообще жителей соседних и не очень соседних государств и территорий не важно.

Важно то, что свободу написания статей на ресурсе М. Леонтьева, как и в любом западном сми, имеют только те, кто дует в указанную дуду. И вот рамки официального вассермана-глазьевского дискурса остальной России раздвинуты. Как бы к весне по первому каналу мы не услышали о бессовестных укропитеках и среднеазиатских обезьянах, разносящих заразу и портящих посевы. В принципе, уже хорошо - мы не может создать иллюзию эльфийского леса, прекрасно, что объявлено о выгодности грабежей отсталых.

тыц

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(22:30:06 / 14-12-2013)

Какая совестливая и неполживая патриотическая статья! Трудовая миграция выгодна лишь одному слою общества - капиталистам

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(22:31:53 / 14-12-2013)

жора, госдеп вас за такие слова не то что надежд на грикарту лишит, а проклянет похлеще отрицателя лохокоста.

вы берега-то не теряйте, а то договоритесь до узурпаторши прав народа - елизаветки нумбер ту.

Аватар пользователя Простотак

жора, не пзди. каждый житель России свой процент от рабов также имеет.

а уж москвичи тысяч на 20-30 больше за свое протирание штанов получают из-за наличия в России рабов.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(23:23:32 / 14-12-2013)

да жора возмущается, что в рынок не вписался: такой пламенный либераст и вдруг провинциальный бюджетник. вот, кудряш из школьных учителей в главу радиостанции, а у жорочки даже гринкарты нет.

Аватар пользователя Doomtrain
Doomtrain(5 лет 8 месяцев)(01:28:03 / 15-12-2013)

Очень печальная история, которая может случится с каждым.

Аватар пользователя motor
motor(4 года 4 дня)(10:28:28 / 16-12-2013)

to Простотак:

Можно попросить пруфф по 20-30 тыс? А то как-то некрасиво получилось. 

Аватар пользователя Никодим
Никодим(4 года 1 месяц)(11:04:29 / 15-12-2013)

Нет. Коррупционерам всех мастей.

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Что автор цитируемой статьи написал не так? Признание, что социально-экономическая система, насаждаемая двадцать лет - эксплуататорская, паразитическая и насквозь тухлая и гнилая? Что "бизнесмены" и "ифигтивные менеджеры" - это рабовладельческое чмо? Что поток мигрантов со стремительно деградирующего пространства бывших среднеазиатских республик СССР - действительно дикая проблема, во всех смыслах слова?
Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

"Баттхерд"(c)федов

МУАХАХХАХХХХАХАХХХААААААА!!!

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(23:30:31 / 14-12-2013)

что? что вы опять там узрели? там в комментах действительно в статье носикова гуманизм с фонарями ищут да найти не могут.

скоро будут согласны просто на трансгуманизм.

Аватар пользователя Добродей
Добродей(5 лет 2 недели)(22:54:32 / 14-12-2013)

Скажите, больной, а для чего вам столько галоперидола? (С)

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(22:57:14 / 14-12-2013)

вы это мне? вы лучше редакторскую коллегию однако спрашивайте.

я понимаю, что брежневцам это как нож в сердце. только вот больше оперных театров в ташкенте строить не будут вообще.

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 1 месяц)(22:58:09 / 14-12-2013)

Я нихера не понял, автор хочет чурок выгнять или наобороть пригнать побольше в Россиию?

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(22:59:02 / 14-12-2013)

он говорит, что чурки и прочие   больше не люди. и вообще, как у скота никакой собственности у них нет - все должно быть нашим.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(23:02:57 / 14-12-2013)

Носиков хотит чтобы цивилизация вернулась в среднюю Азию, чтобы бизнес отвечал за привлечённых гастарбайтеров и всем будет Щастье.  

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(23:12:49 / 14-12-2013)

ох не путайте позицию Вассермана и Носикова.

Носиков просто расширяет дискуссию - что он там понаписал о благих целях - это так бы дело десятое.

а вот что бизнес в ответе(то есть как за краны и грузовики) и мигранты нужны, причем бесправные - у него это не отрицается

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(23:24:02 / 14-12-2013)

Да читал я и Вассермана и с Носиковым лично переписывался.  Вы не поняли его посыл.  Прочтите ДВЕ ПОСЛЕДНИИ СТРОЧКИ, вот смысл его опуса.  Вы его просто НЕ ПОНЯЛИ.   )))  Перегрелисись на Украинском фронте.   )))

""Должна быть цель у труда мигрантов? Например, такая, которая обещала бы, что этот порядок закончится, когда Россия, на которую они сейчас работают, вернёт на их Родины цивилизацию — не колониальную, западного типа, а настоящую, нашу — и уничтожит разницу между ними и нами?""


Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(23:27:50 / 14-12-2013)

"Должна быть цель у труда мигрантов? Например, такая, которая обещала бы, что этот порядок закончится, когда Россия, на которую они сейчас работают, вернёт на их Родины цивилизацию — не колониальную, западного типа, а настоящую, нашу — и уничтожит разницу между ними и нами?

Стоит это как следует обдумать." - нужно ли прям сейчас разницу уничтожать или пока побогатеем за счет говорящих орудий труда как все приличные люди

&

"С точки зрения бизнеса, мигранты — средство снизить себестоимость продукции.


С точки зрения государства, мигранты применяются как топливо для разогрева российской экономики.


С точки зрения граждан, мигранты — источник неприятностей социального, гигиенического и медицинского, а также криминального свойства.


Спорить с этим бессмысленно, так как правы ВСЕ."  и никакого бухтения, что они тоже в принципе люди,неа, только средства.

но на самом деле наплевать насколько гуманист носиков,  он тут на однако рамки дискурса расширяет, а не как бывший либераст, бывший лужковец, бывший антисобянинец бухтит о старом.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(23:54:21 / 14-12-2013)

Всё верно вы процетировали.  Только он два варианта развития предлагает, один из них - вернуть ЦИВИЛИЗАЦИЮ Среднюю Азию и получить НОРМАЛЬНЫХ гастарбайтеров, т.е. цивилизированных, чтобы всем было ОК. Вот смысл.  

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(23:56:24 / 14-12-2013)

перед этим не забыв написать как весело и полезно для выживания грабить. без альтернатив.

я еще раз повторяю - там в комментах с фонарями ищут гуманизм носикова. как-то ненатурально находят, сами не верят.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(00:00:19 / 15-12-2013)

ОН просто предложил взгляды людей и бизнеса на имигрантов, их отношения и взаимосвязь.  Как люди ИХ воспринимают, и предложил как решить эту проблему, на его взгляд - вернуть их к цивилизации, проблемы уменьшатся.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(00:06:26 / 15-12-2013)

вашей идеи в комментах там еще нет - идите, примут как родного.

там так привыкли подпевать вассерману и глазьеву, что очередное изменение линии партии может лишить людей сна. особенно тех, кого по флажкам назначили в объекты грабежа.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(00:10:31 / 15-12-2013)

))) Не надо меня ТУДА посылать, я там больше года зависал.   

Меня раз восемь там банили  )))   Так что контингент комментаторов мне хорошо известен.   )))

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(00:13:19 / 15-12-2013)

что вы, там прекрасные модераторы - их не видно в 90%, а как работают - толик вассерман почувствовал себя прям мессией.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 1 неделя)(00:30:02 / 15-12-2013)

У них сайт формат сменил, я больше не захожу.  Раньше удобней был.  Да и жидов-авторов полно.   )))

Чё нить вякнешь про них - бан, без предупреждения.   )))

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(12:03:38 / 15-12-2013)

"Может быть, отказаться от этого допинга? В конце концов, допинг — это же вредно и неспортивно.

Это было бы совершенно правильным мнением, если бы проигравшие в экономической гонке не становились колониями тех, кто выиграл.

Проще говоря: если кто-то готов затормозить свою экономику, чтобы не терпеть у себя в стране мигрантов, то очень скоро он сам окажется в трудовой эмиграции — и, возможно, даже там, откуда он мигрантов терпеть не хотел.

Если вы готовы к таким жертвам — дальше можете не читать, статья не для вас. Как и страна, кстати."

не готовы получать прибавочный продукт от рабов? вот и катитесь наа украину - будем получать прибавочный продукт уже от вас:))))

Аватар пользователя Простотак

+1 федов просто не въехал в позицию носикова.

Хочешь иметь "рабов"? Как минимум обязан подтягивать их к своему уровню. Иначе аморалка страшная.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(12:04:25 / 15-12-2013)

где вы такое вычитали? 

у кого? кто так бредит?

"Может быть, отказаться от этого допинга? В конце концов, допинг — это же вредно и неспортивно.

Это было бы совершенно правильным мнением, если бы проигравшие в экономической гонке не становились колониями тех, кто выиграл.

Проще говоря: если кто-то готов затормозить свою экономику, чтобы не терпеть у себя в стране мигрантов, то очень скоро он сам окажется в трудовой эмиграции — и, возможно, даже там, откуда он мигрантов терпеть не хотел.

Если вы готовы к таким жертвам — дальше можете не читать, статья не для вас. Как и страна, кстати."

Аватар пользователя throst
throst(4 года 4 месяца)(08:09:30 / 15-12-2013)

там не аморалка вырисовывается, там жопа в полный рост. примерно такая же, что сгубила Рим, только масштабнее - как никак, и страна побольше, и зона жопы не меньше, ровно на пол мира.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(12:05:28 / 15-12-2013)

перед этим рим за 500 лет растотоплал и уничтожил всех, кто плохо имел рабов, в средиземноморье. некоторых совсем.

Аватар пользователя throst
throst(4 года 4 месяца)(23:34:48 / 15-12-2013)

 он их растоптал на подъёме, когда остальные либо чахли, либо  стагнировали. А потом сам, лет за 200-300 пришел в упадок и загнулся.  

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(00:34:46 / 15-12-2013)

Он говорит, что кто пользуется услугами этих гастарбайтеров - тот и должен платить.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(17:02:38 / 15-12-2013)

и контролировать, чтоб люди не волновались от лицезрения этих.

Аватар пользователя ga_unnamed
ga_unnamed(5 лет 10 месяцев)(07:56:45 / 15-12-2013)

 Автор жирный тролль, который искажает смысл им же запощенного текста:

"Первый — обзавестись моралью, которая оправдывает подобное положение вещей.

Недавно я видел описание такой морали в своем блоге:

«А что, собственно, плохого в имении рабов? Невыгодно? Ещё как выгодно!.....».

....

Если ответ «да», то дальнейший разговор теряет смысл."

Смысл статьи - или мы становимся рабовладельцами с животной мотивацией и логикой, или перестаем отрицать очевидное (что мы ими постепенно становимся) и начинаем осмысленный процесс движения обратно за счет, в том числе:

"Должна быть цель у труда мигрантов? Например, такая, которая обещала бы, что этот порядок закончится, когда Россия, на которую они сейчас работают, вернёт на их Родины цивилизациюне колониальную, западного типа, а настоящую, нашу — и уничтожит разницу между ними и нами?"

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(12:06:40 / 15-12-2013)

не надо, на однако в комментариях гуманизм в фонарями ищут

""Может быть, отказаться от этого допинга? В конце концов, допинг — это же вредно и неспортивно.

Это было бы совершенно правильным мнением, если бы проигравшие в экономической гонке не становились колониями тех, кто выиграл.

Проще говоря: если кто-то готов затормозить свою экономику, чтобы не терпеть у себя в стране мигрантов, то очень скоро он сам окажется в трудовой эмиграции — и, возможно, даже там, откуда он мигрантов терпеть не хотел.

Если вы готовы к таким жертвам — дальше можете не читать, статья не для вас. Как и страна, кстати.""

Аватар пользователя Радионеслушатель

да, вот Япония мигрантов отродсь не пускала, поэтому и живет без допинга в каменном веке. Враньё и провокация.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(23:46:39 / 14-12-2013)

она их прям на месте пользовала. начиная с революции мейдзи - япония маленькая, зачем им стада животных пейзажи портить?

Аватар пользователя Радионеслушатель

кого она там после 1945-го пользовала?

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(00:08:25 / 15-12-2013)

а после как и фрг была подлючена к большому насосу, после того как дядюшка джо доказал и показал, чо прямое администрирование аборигенов дело затратное и очень опасное.

так и сейчас никто не собирается вводить войска в таджикистан - сами приедут, добровольно и с песней(как та английская кошка с горчицей из анекдота)

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 1 месяц)(00:02:00 / 15-12-2013)

Ребята! На АШ столько интересных стратегических тем обсуждается, мы пытаемся понять суть проблем, ищем способы их решения. И это не только на АШ, а практически вся Россия и все страны мира, желающие идти вперед, а не в каменный век. И в этом наше нынешнее огромное преимущество перед закосневшим, замшелым Западом. Такое впечатление, что мы сейчас, хотя и поневоле, из-за обстоятельств, вынуждены крутится, искать решения, и поэтому работой своих мозгов превосходим Запад, как немцы французов в начале 2-й мировой войны. Извините за пафос, но чет меня пробило.

Аватар пользователя Радионеслушатель

немцы превосходили французов в главном.Тамошние кукловоды пояснили генералам-политикам, что по решению Обкома Франция теперь - курортная и промзона Рейха. Их задача тихо всё сдать, не допустив лишних потерь, но для виду немножко повоевать.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(00:09:04 / 15-12-2013)

для этого нужно запад еще пережить, он как бы последние лет триста явно сильнее нас.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(00:49:20 / 15-12-2013)

А вот здесь вы затрагиваете очень сожную тему.

Что есть Запад? Марксизм, который насаждался в восточно-православной цивилизации, ведь тоже именно Запад, только с другого края. Тогда, что есть Русская Цивилизация? С дальневосточной сейчас тоже не всё гладко - они так же утатили свою идентичность. Мне видится, поэтому-то у нас и есть молчание на поприще идеологии. Нельзя её спутать и смешать с Западом. Конкретных ответов сейчас нет; у нас особый путь, но какой именно пока не ясно. Сначала нужно, кмк, переварить и "отрыгнуть", чтобы почувствовать истинно наше.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(00:35:10 / 15-12-2013)

Мне кажется совершенно справедливым, что за мигранта перед обществом должен отвечать главный бенефициар миграции — бизнес. Бизнес должен обеспечивать мигрантам медицинскую помощь, жильё, страховать связанные с ним риски, включая возможную необходимость возмещения вреда и депортации. Бизнес должен нести ответственность за сохранение правопорядка среди своих рабочих. Бизнес должен отвечать за каждого работника, которого он ввёз. 

Звиняюсь, но это просто фантазии автора. Капитализм задумывался не для того, чтобы капиталист нес ответсвенность за рабсилу, а чтобы полностью избавится от ответсвенности.

Капиталиста интересует только выполнение рабочих обязанностей рабом, а как при этом раб обеспечивает себя пропитанием, жильем, медицинской помощью, одеждой, образованием - это проблема самого раба, а не капиталиста.

Попытка заставить капиталиста нести ответсвенность за раба вне  пределов мануфактуры приведет к очень серьезной ответки со стороны капитастов.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(12:09:17 / 15-12-2013)

для того, чтобы возложить на бизнес то, что вам "кажется"- нужно дать бизнесу на это права.

не нравится поведение мигрантов? пусть ходят только по приказу бригадира - никакой свободы передвижения и прочие меры контроля. это будут уже не свободные люди - так что вы прекрасно хотите получить белых и пушистых рабов

Аватар пользователя vmgo
vmgo(5 лет 2 недели)(15:10:13 / 15-12-2013)

Если используем слово капитализм, то хорошо бы использовать слово рабочий. Я исхожу из схемы рабовладелец-раб, феодал-крестьянин, капиталист-рабочий. О каком общественном строе мы говорим, если говорим о  схеме капиталист-раб? Как он называется?

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(17:04:06 / 15-12-2013)

неоколониализм.

когда явными бенефициарами выступает все высокоразвитое общество, а не как раньше - что индусов морят, но и в лондоне от голода дохнут.

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(11:31:32 / 16-12-2013)

В статье предлягается ввести такую систему капиталист-раб. Как она будет называться - это надо спросить авторов статьи.

Моя мысль была о том, что капиталисты на это не пойдут и будут жестко сопротивлятся.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(00:38:24 / 15-12-2013)

немного мыслей, камнями кидать, чур, не сильно.

нам всем довольно неплохо известно, что планетарная экономика упёрлась в потолок лёгкого роста, теперь каждый шаг будет даваться всё труднее и труднее. Населения просто так на планете меньше не станет. Чтобы человечество как вид двигалось всё же дальше необходимо прийти к выводу, что, если сделать хорошо всем, то всем будет одинаково плохо. Отсюда есть концентрация ресурсов, капитала, производства. Именно в таких точках идёт развитие. Как только мы начнём задумываться о том, что в Африке голодают несчастные жители Сомали, которые плодятся как тараканы и грабят корованы, то мы должны будем оторвать этот кусок от себя. Сейчас, ребята, не то время, когда можно разбрасываться ресурсами. По моему мнению, мир будет двигаться в сторону ещё большей концентрации русурсов с более оптимальным распределением их. Отсюда вполне очевидно, что появятся изгои и помимо Африки (вроде Бангладеш или Мьянмы). Сейчас у всех крупных субъектов геополитики есть свой Таджикистон. У Европы это Африка, у Китая - ЮВА, у США - латиносы. Теперь главный вопрос звучит именно в плоскости, что с ними делать. Европа решила их накормить - пмсм, вариант не лучший. Китаю и Индии несколько повезло, что у них и своя есть нищь и оголь (нет, не просто малоимущие, а совсем такие, что босиком бегают). Нужен какой-то паритет. Ведь дальше - больше: уже зафиксированы различные вспышки неприятных эпидемиологических заболеваний, а ведь это уже санитарные кордоны. По мере централизации ресурсного потребления, то есть отбора подачек у тех, кому не повезло в цивилизационном плане, вполне вероятно появление зон отчуждения. Сейчас приходится использовать все возможные средства. Мигранты - одно из них. Теперь лишь нужно дать на этот вопос правльный ответ.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(01:00:00 / 15-12-2013)

Весь мировой рост обеспечивался за счет кредитной накачки золотого миллиарда. Когда этот ресурс исчерпался - рост ВВП упал.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(00:45:17 / 15-12-2013)

1. это Рома Носик

2. Государство занялось проблемой мигрантов

3. Про негативные стороны мигрантов УЖЕ говорят. Не так открыто, но открыто. Про украинцев никогда такого не скажут - поэтому ваше "укропитеки" никчему.

4. Читать надо от начала и до конца. В конце указано:

Должна быть цель у труда мигрантов? Например, такая, которая обещала бы, что этот порядок закончится, когда Россия, на которую они сейчас работают, вернёт на их Родины цивилизацию — не колониальную, западного типа, а настоящую, нашу — и уничтожит разницу между ними и нами?

Стоит это как следует обдумать.

Т.е. надо понимать, что на самом деле никто не расчитывает, что народ будет обдумывать статью. Народ читает начало и конец. И в конце им дают ответ: Нужна цель, которая обещала бы, что этот порядок закончится, когда Россия, на которую они сейчас работают, вернёт на их Родины цивилизацию — не колониальную, западного типа, а настоящую, нашу — и уничтожит разницу между ними и нами.

2. Тем же, кого оставят - оставят на ограниченный срок.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(12:17:02 / 15-12-2013)

1. да хоть курносик. в вашингтон таймс тоже публикуют мнения частных лиц, абсолютно свободные мнения.

2. ага, говрят. только раньше пели про СССР2.0, а теперь запели, что раз бизнесменам миранты прибыль приносят, то пусть бизнесмены их и контролируют - а то шляются мигранты как белые люди, насление раздражают.

3. читать надо все

""Может быть, отказаться от этого допинга? В конце концов, допинг — это же вредно и неспортивно.

Это было бы совершенно правильным мнением, если бы проигравшие в экономической гонке не становились колониями тех, кто выиграл.

Проще говоря: если кто-то готов затормозить свою экономику, чтобы не терпеть у себя в стране мигрантов, то очень скоро он сам окажется в трудовой эмиграции — и, возможно, даже там, откуда он мигрантов терпеть не хотел.

Если вы готовы к таким жертвам — дальше можете не читать, статья не для вас. Как и страна, кстати.""

так что, тоджики, мы конечно построим вам русский диснейленд с медведями и матрешками в душамбе, вот как разбогатеем, так и построим. 

4. и про укропитеков. ограничение гражданских прав и прочих прав человека, о которых поет носик, они как бы их первыми и коснуться - их работодатель будет их селить, лечить и отпускать гулять.

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(13:13:36 / 15-12-2013)

>2. ага, говрят. только раньше пели про СССР2.0, а теперь запели, что раз бизнесменам миранты прибыль приносят, то пусть бизнесмены их и контролируют - а то шляются мигранты как белые люди, насление раздражают.

Невижу несостыковок. Вот, что предполагала миграционная политика в СССР

3. Просто отказываться от мигрантов нельзя - это не правильно. Нужно регулировать потоки мигрантов и их нахождение. Ну и естественно автоматизация и механизация производства.

4. Русские и украинцы - единый народ. Что украинцы сейчас в беде - дело поправимое, но у них уровень культуры и образования выше. Поэтому их как гастарбайтеров никто не воспринимает и воспринимать не будет.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(17:05:25 / 15-12-2013)

4. это не повод не грабить украинский народ, черпая трудресурсы и сбрасывая балласт социала и вышедших в тираж стариков на укрогосударство

Аватар пользователя kotovas
kotovas(5 лет 11 месяцев)(17:14:16 / 15-12-2013)

грабить или не грабить украинский народ - решать правительствую Украины. Если русский народ воссоединится - то и не будет никаких губительных последствий. На текущий момент - Россия спасает активную часть населения РФ, иначе бы они все ушли на Запад!

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(18:12:38 / 15-12-2013)

вот еще какие глупости. какому такому правительсву украины?

грабить и разрушать краинский проект вместе с украинской нацией для процветания России.

Аватар пользователя vmgo
vmgo(5 лет 2 недели)(15:17:40 / 15-12-2013)

Отличная цель - деньги которые гастарбайтеры отправляют на родину. Чем лучше они работают, чем больше работы в метрополии тем лучше живет их родина. В пределе - на их родине единственный доход это деньги гастарбайтеров. В результате имеем абсолютную зависимость от метрополии, улучшение жизни, если в метрополии все хорошо и невозможность самостоятельного существования для них. Нео-нео-колониализм. 

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(17:07:09 / 15-12-2013)

они работают здесь и приносят прибыль здесь.

а их родина вынуждена содердать всю инфраструктуру и социал на налоги от денежных переводов.

так убили прибалтику - это самоподдерживающийся процесс вплоть до полного уничтожения государства гастеров.

Аватар пользователя vmgo
vmgo(5 лет 2 недели)(18:13:30 / 15-12-2013)

Естественно такая схема это схема грабежа. Но у метрополии все рычаги в руках. Собственным законодательством они не позволяют гастерам перебраться на ПМЖ в метрополию, а регулировкой их заработков не дают умереть государству гастеров. И никакого вмешательства в их внутренние дела. И государство гастеров никогда не приблизится к метрополии по уровню жизни.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(19:10:50 / 16-12-2013)

если империя здорова и государство гастеров обладает приятным климатом, то гастеров просто нулифицируют или доводят до изчезающих величин и заселят новую территорию, подтягивая ее к общеимперскому уровню.

но нашим человеколюбцам не доказать - как ведь, крымчаки нужны. поляки нужны, грузины тоже. а зачем они нужны - непонятно.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 3 месяца)(05:54:16 / 15-12-2013)

Ну что ? Накричались? Гуманизм в затылке спинного мозга уже закончил бурлить? Вот и хорошо.
А теперь - можно и поговорить. Человечество вообще то имеет разные уровни бытия. От межличностного до процессов внутри цивилизаций и межцивилизаций.
Штука в том, что на РАЗНЫХ уровнях организации человечества - действуют существенно разные закономерности и в процессах и в математике, описывающей эти процессы. 
Ухватились за ГУМАНИЗМ? Дескать украли его? Хорошая реакция, зоркий глаз. А теперь - осмотритесь по сторонам. А на ЭТОМ уровне - ЭТОТ вектор, этот множитель, это слагаемое - вообще наличествуют?
Или же - становятся исчезающе малым фактором? При том - не чьей то злой волей, а ввиду тамошних, нам неподвластных закономерностей.
.
Кто вообще сказал, что закономерности, действющие на уровне межличностном - столь же сильны на макроуровне? Вы можете сделать прекраную лодку из дерева, но не корабль длиной в 150 метров. Океан его сломает. Из железа, из стали  - можно, а из дерева - уже НЕТ.
.
Что такое был СССР? Жуткое насилие над местными элитами. Они не имели ВСЕВЛАСТИЯ над своими баранами. Нужно было ходить в школу, учиться, делать дела на навязанном им уровне и по навязаным законам. Как только кандалы цивилизации ослабли, так тут же эстонцы/чеченцы/латыши/туркмены - далее вспоминайте уже самостоятельно. 
.
Не мне, а СЕБЕ скажите, кто, какая сволочь разрушила экономики Средней Азии и Украины? Почему в Грузии упоминают охренительную безработицу? С какого перепуга тонет корабль Булгария и самолёт ТАТАРСКИХ авиалиний? А всё потому, что МЕСТНЫЕ элиты наконей то дорвались до НЕОГРАНИЧЕННОЙ власти.
И вот тут то им позарез нужны Мхедриони и ваххабиты. Разницы - никакой. Никем и ничем не ограниченные отморозки. Или те, кто  ИЗОБРАЖАЕТ из себя отморозков. Нередко УБЕДИТЕЛЬНО изображают. 
Как например - резня в Бендерах. КТО? Не агентура ЦРУ, не марсиане, не ваххабиты. Обычные православные МОЛДАВАНЕ. 
Ровно те самые, которые через десять лет пошли штукатурами. А кто изгонял русских из Средней Азии? Ровно те же самые таджики и узбеки.
Кто их науськивал? МЕСТНЫЕ элитарии. Те, кому не нашлось места в общесоюзном разделении труда.
Второсортные бездельники.
И что с ними делать? Поймите у меня нет моральных ограничений на понятие подавления и может уничтожения этих халтурщиков. Бывало и круче в истории.
Вопрос - ДРУГОЙ. Что делать ПОСЛЕ  подавления или уничтожения местных остолопов, назвавших себя элитариями? Гарних хлопцив и прочих баев и эмиров? 
снова посылать туда русских учителей? Так уже БЫЛО это!
А ничего кроме мигрантов местные элиты создать НЕ МОГУТ. Так же, как и ливийские победители Каддафи.
Вот на ЭТОМ уровне и можно обсуждать тему. Для НАЧАЛА. по упрощенной схеме. А когда хотя бы ЧТО ТО прояснится - подключать уже гуманизьму. 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(12:23:45 / 15-12-2013)

>снова посылать туда русских учителей? Так уже БЫЛО это!

Другого варианта создания Империи не существует. И тысячу лет это действовало в России. Но с приходом большевиков, отмороженных на голову определенной национальности в первый раз не получилось. Значит нужно повторить. НЕТ иного варианта, дальше можно не обсуждать.

В Ваших рассуждениях есть более полезная мысль - местных баев и националистов нужно на первом этапе физически уничтожать (высылать), а на втором - подкупать и включать в русскую элиту.

Так победим.

 

 

 

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(12:23:45 / 15-12-2013)

то есть уничтожить местную систему управления и послат туда начальство из метрополии?

только зачем там театры-то строить? чтоб опять местные элитарии выросли?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(12:25:31 / 15-12-2013)

Нет, чтобы местные научились мыться в термах и не бунтовали, а приучились ходить в колизей смотреть гладиаторов. 

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 3 месяца)(13:01:03 / 15-12-2013)

Суть проблемы в том, что местные элиты ФАКТИЧЕСКИ - е более, чем СОРНЯКИ и паразитарии. Они делают вид, что являются элитой. Хотя....По сути - элита ХУТОРА, местечковая, - они и есть. А выше - подняться НЕ МОГУТ. Подавление, истребление, высмеивание? Это - формы ОТСТРАНЕНИЯ от власти. Но вот беда, что делать с НАРОДАМИ, которые элиту боле выского уровня произвести не могут? Мы не можем истреблять ВСЕХ генетически активных, из не славян. И из славян нужного количества учителей - не наберём. Генетически готовых стать лидерами - всегда МАЛО. И если их всех выслать в провинции, то сама по себе Россия останется БЕЗ НИХ. Развивать кого то и тормозить себя. Высылать туда просто хорошо обученных? Тогда генетически склонные к лидеству - окажутся не у дел. Бунт. Захват всех лидеров? КАК? 
Опознание в роддомах и высылка на обучение в Россию? Бунт.  Вообще, что у нас с УЧИТЕЛЕМ и что  у нас с ИДЕОЛОГИЕЙ?
В провинциях - просто. СВОИ, коих 10 000 ровно - ангелы. Русские - демоны.
Пока то они выйдут на уровень прикосновения к НЕРАЗРЕШИМОСТИ некоторых задач. А по неопытности - устроят РЕЗНЮ. Как делать нечего - устроят. Опыта -нет, а истерика - есть. И кровищщща!
Такая вот у нас неудобнятина. Что делать - не знаю. 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(14:17:55 / 15-12-2013)

Ответ даёт история. Дикий грузинский князь стал русским героем генералом Багратионом. Хахол Безбородко - канцлером, армяшки Лорис-Меликов - министром иностранных дел, Баратов - генералом, и несть им числа. Как только Империя берет политическую и военную власть над лимитрофом, его элита частично выбивается и рассеивается, частично бежит в столицу метрополии изучать игру по новым правилам. После чего возвращается назад (или не возвращается и замещает русскую администрацию по ВСЕЙ Империи) и везде насаждает имперский дух и самосознание.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(18:14:48 / 15-12-2013)

плохо насаждает.

потому что теперь в политых кровью русских и оплаченных трудом русских землях живут всякие армяшки, грызуны и хохлы.

лучше б, чтоб в тифлисе жили русские. какая выгода от потомков какихто там грузин?

Аватар пользователя throst
throst(4 года 4 месяца)(07:54:26 / 15-12-2013)

как-то криво вы статью прочли. навыделяли чёрным, что вам кажется важным, и преподнесли это как позицию автора, хотя это лично ваша позиция, не более. если бы это было позицией автора, то черным выделять пришлось не 5% текста статьи, а все 85.

Вопрос в том, готовы ли мы к тому, чтобы свести нашу мораль к роли водки, плётки, винтовки и вкусно кушать.

Если ответ «да», то дальнейший разговор теряет смысл.

это раз, так сказать. ваша позиция, насколько я понимаю. "дегуманизация" и прочая хрень.

Должна быть цель у труда мигрантов? Например, такая, которая обещала бы, что этот порядок закончится, когда Россия, на которую они сейчас работают, вернёт на их Родины цивилизацию — не колониальную, западного типа, а настоящую, нашу — и уничтожит разницу между ними и нами?

Стоит это как следует обдумать.

это два, собственно позиция автора.

всё остальное - описание мингрантов как ресурса, отстранённое и бесчеловечное, как он и обещал в самом начале.

то, что контингент однако не может уловить суть статьи говорит лишь о том, что они так же за дегуманизацю прилегающих территорий, "водку, плётку и вкусно кушать", но им не хочется себе в этом признаться - воспитание не позволяет. отсюда и ощущение бомбанутого пердака (баттхерт, да).

Носик и Лекух пишут в принципе на уровень выше, чем средний по Однако, отсюда сложности с пониманием.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(12:19:39 / 15-12-2013)

а почему не это?

""Может быть, отказаться от этого допинга? В конце концов, допинг — это же вредно и неспортивно.

Это было бы совершенно правильным мнением, если бы проигравшие в экономической гонке не становились колониями тех, кто выиграл.

Проще говоря: если кто-то готов затормозить свою экономику, чтобы не терпеть у себя в стране мигрантов, то очень скоро он сам окажется в трудовой эмиграции — и, возможно, даже там, откуда он мигрантов терпеть не хотел.

Если вы готовы к таким жертвам — дальше можете не читать, статья не для вас. Как и страна, кстати.""

автор даже не рассматривает позицию, что таджиков не нужно эксплуатировать. нужно, если сами не хотим стать колонией.

Аватар пользователя throst
throst(4 года 4 месяца)(23:39:01 / 15-12-2013)

При всем при этом,  автор говорит о том,  что у этой эксплуатации должна быть цель.  При том цель" много и вкусно жрать" не канает.

Мы смотрим с вами в один текст, но видим абсолютно разные смыслы.  

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(12:05:05 / 15-12-2013)

Собственно, речь идет о том, пойдет ли Россия по пути Империи или по пути колониальной империи.

definitio 1. Империя есть политическое объединение самодостаточного экономического пространства: метрополия разрастается на бывшие колонии. Гастарбайтеры приобщаются к культуре метрополии и входят в неё составной частью.

 definitio 2. Колониальная империя есть система  ограбления колоний в пользу метрополии. Гастарбайтеры - рабы. 

Без доказательств:

1 Любая Империя не вечна

2 Прогресс цивилизации обеспечивают только Империи.

 

 

 

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(12:21:32 / 15-12-2013)

в учебнике истории как-то все больше о колониальных империях.

а те, кто плохо грабил соседей, всякие там персии-византии... и это ведь удачные проекты, использовавшие ограбление колоний, но плохо, без интузиазма

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(12:27:40 / 15-12-2013)

Примеры удачных Империй: Россия, Рим, многие китайские. Ваши учебники истории были написаны богоизбранными агитпроповцами, сознательно смешивавшими понятия Империя и колониальная империя, ставя на одну доску Россию и Наглию.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(17:09:58 / 15-12-2013)

Рим?

сначала они втоплати в грязь италлийские племена как раз за счет изымания прибылей в пользу метрополии, потом грецию и средиземноморье.

китайские? то есть то, что они просто высосали все серебро из юва к середине мин - это вот прям не колониальная империя? чем от бриташки-то отличались?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(17:54:12 / 15-12-2013)

Повторяю, Империя заинтересована и экономически себя оправдывает, если распространяется на все области, взаимовыгодно связанные экономически. Поэтому завоевав колонию, истинная Империя поднимает колонию до своего уровня и включает её в себя. Так было с Римом - мелким городком, завоевавшим и давшим гражданские права разноплеменным италикам, затем общими усилиями сокрушившими Карфаген, присоединившим Иберю, Галлию, Фракию, Грецию и т.д. и т.п. И всем этим, да,  колониям,  со временем давались права римлян. И они шли и защищали не мелкий  городишко, бывшее владение вымерших латинов, но Вечный Город, не италийскую метрополию, а Римскую империю, т.к. были в этом кровно заинтересованы. 

Если же не стоИт изначально цель расширения метрополии, то тогда и получаем бриташку - белые сахибы и разноцветные рабы. Империя стоит 1400 лет, колониальная империя распадается как только кончатся полезные для метрополии ресурсы. 

Тут вот все смеются над Францией и Олландом, шуршат де в Африке не по делу. А между тем, это последняя  колониальная  империя за своим родным делом - качает ресурсы у ниггеров. 

России, по-Вашему, что нужно? стоять еще 700 лет, или сдуться как колониальная империя - тогда уже колокол прозвонил, как по бриташке, или как независимая т.н. Держава, до поры, пока Китай и Индия заняты между собой - лет 30- 50, или превратиться в пиндосообразную Химеру - сочетание несовместимых и несочетающихся народов - тут  больше 200-т лет не намеряно.

 

 

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(18:19:21 / 15-12-2013)

главный вопрос на этой планете - чьи потомки унаследуют землю.

то есть если русский народ растет медленне какого-нибудь грузинского и армянский народ не уходит в прошлое, уступая место имперскому этносу, то получаем развитие диких народов за счет имперского этноса.

РИ, СССР - ну, зачем финны, поляки и грузины? зачем их сохранять.

а территории должны подтягиваться к общеимперскому уровню по мере уничтожения уже невыгодных аборигенов.

у бриташки с новой зеландией и австралией получилось - и это явное будущее англо-саксонского мира.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(12:31:39 / 15-12-2013)

В целом, ход мысли элиты, в частности, озвучиваемый Леонтьевым, мне нравится. От оголтелого либертанианства - к Российской Империи. И всего за 20 лет.

"Жить захочешь - не так раскорячишься"(с) 

"Это по-сильнее Фауста Гёте."(с)

Аватар пользователя YuriNik
YuriNik(4 года 5 месяцев)(12:35:40 / 15-12-2013)

"Должна быть цель у труда мигрантов?"

Почему то никто не проговорил наиболее очевидную цель: выживание мигрантов (не достойный уровень жизни, а именно - хотя бы гарантированное выживание) за счет ЗАМЕЩЕНИЯ русских. Сравните плотности населения, уровень рождаемости => переселение народов. В Рим тоже завозились рабы. И плетки были. И двух-трехэтажное общество.

Только поле этого архитектура кардинально изменилась: как заметила Латынина - на многие столетия вместо открытых вилл власть имущие стали строить почему-то только замки и крепости, желательно на скалах или окруженных рвом, но обязательно - с неприступными стенами. Это - для кого санитарная зона?

Хотелось бы не сразу так закукливаться, а попробовать сначала все-таки ассимилировать в русскую цивилизацию самых лучших и способных, а уж если совсем будет худо - сдержать децивилизационные регионы путем огораживания санитарными кордонами.

Ясно одно - грамотная политика должна быть выработана и жестко приводиться в действие. Если под нее потребуется мораль многоэтажного общества - так она уже существует, только пока не шибко афишируется. Как и инструментарий: посмотрите кто у нас в полиции, в ЧОПах, в охране сидит "с плетками".

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(14:19:02 / 15-12-2013)

Только не забывайте, что от вилл до замков прошло около 1 тыс. лет. Хорош был бы мой предок Сципион Африканский, если бы сказал: - "А нафига нам война с Карфагеном, строительство Империи: всё равно рабы через 1000 лет нас победят".

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...