Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Путин: "Мир вступает в эпоху кардинальных изменений, а, может, и потрясений"

Аватар пользователя alexsword

Послание Федеральному Собранию.   Из интересного отмечу - "мир вступает в эпоху кардинальных изменений, а, может, и потрясений",  "вызревает почва для новых конфликтов экономического, геополитического, этнического характера",  "Россия должна быть суверенной и влиятельной страной", "нормой должна стать семья с тремя детьми", "принять меры по расширению строительства жилья эконом-класса", "креативный класс - врачи, учителя, преподаватели ВУЗов, работники науки, культуры", "хочу поставить задачу деофшоризации нашего бизнеса", "предлагаю внедрение налога на элитную недвижимость и дорогие автомобили", "В 21 веке вектор развития России - это развитие на восток".

СТЕНОГРАММА ЦЕЛИКОМ

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя nkvd
nkvd(5 лет 11 месяцев)(12:23:56 / 12-12-2012)

Лишь бы болтовнёй не закончилось. Ещё красиво про креативный класс сказал :)

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(12:26:01 / 12-12-2012)

Про жилье эконом класса уже давно говорят. А на деле там конь так и не валялся.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(12:29:38 / 12-12-2012)

пытаемся объединить всех гавнюков в одну команду? вряд ли это у путина получится! без чистки власти мало что выгорит!

Аватар пользователя Benten
Benten(5 лет 2 месяца)(12:42:08 / 12-12-2012)

"Креативный класс - врачи, учителя, преподаватели ВУЗов..." - В.В.Путин
картина Босха.

Аватар пользователя kl0p
kl0p(5 лет 9 месяцев)(12:34:19 / 12-12-2012)

Медведев уснул)

Аватар пользователя roman.kuvaldin

Вот как раз он для себя там ничего нового не услышит. А так хоть время поспать есть.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(19:15:25 / 12-12-2012)

ЗИМА ЖЕЖ! :)

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 3 недели)(16:32:46 / 13-12-2012)

+100500

Шойгу тоже элементы декора на потолке созерцал (когда камерой ловили). им там новое улышать, действительно, трудно...

Аватар пользователя nkvd
nkvd(5 лет 11 месяцев)(12:37:22 / 12-12-2012)

Ага :) Теперь посетители Куршавеля должны выйти на митинг :)

Аватар пользователя KGB
KGB(5 лет 10 месяцев)(12:32:38 / 12-12-2012)

Параллельно, какойто СКОТИНЕ из РБК дали комментировать выступление: http://top.rbc.ru/textonlines/12/12/2012/836132.shtml

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(18:08:02 / 12-12-2012)

Вы еще читаете РБК ?

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 11 месяцев)(12:36:48 / 12-12-2012)

здорво было бы иметь возможность содержать семью с 3 детьми...

Аватар пользователя nkvd
nkvd(5 лет 11 месяцев)(12:40:01 / 12-12-2012)

Это не сложно

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 11 месяцев)(13:49:57 / 12-12-2012)

я рад, что Вам судьба улыбнулась!

Аватар пользователя nkvd
nkvd(5 лет 11 месяцев)(14:07:21 / 12-12-2012)
Ныть и жаловаться на судьбу всегда проще.
Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(14:35:38 / 12-12-2012)

Во-во,сегодня Вам подфартило,завтра ему - с кистенём вас поджидающему.Ведь рынок,первоначальное накопление капитала "понимашь", да и жрать "хотца".

Аватар пользователя Лем
Лем(5 лет 2 месяца)(14:37:20 / 12-12-2012)

Во-во,сегодня Вам подфартило,завтра ему - с кистенём вас поджидающему.Ведь рынок,первоначальное накопление капитала "понимашь", да и жрать "хотца".

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 11 месяцев)(15:58:59 / 12-12-2012)

Ваш хамский тон здесь неуместен.

сколько там Гайдар насчитал "невписавшихся в рынок"? 30 миллионов "нытиков"?

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 7 месяцев)(21:49:08 / 12-12-2012)
Это который перекрасившийся в демократа член КПСС с 1980 года, редактор и зав.отделом экономической политики журнала ЦК КПСС «Коммунист», руководитель отдела экономики газеты «Правда» - главного органа печати КПСС и прочая, прочая, прочая?..
Вы не стесняйтесь, договаривайте. Коммунисты - они насчитают, ага: миллиард туда, миллиард сюда... И у товарищей Мао, Кима, Ходжи - верных ленинцев-сталинцев - такая же арифметика была, хотя вроде казалось бы это совсем другая среда. Но коммунизьма везде одинаковая...
Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(18:10:22 / 12-12-2012)

Это не сложно

Наглая ложь

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 3 недели)(16:35:53 / 13-12-2012)

пробовали? или очередной дипломированный теоретик-нытик?

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(17:50:30 / 13-12-2012)

пробую на одном ребенке, так что не теоретик. а Вам, как теоретику в розовых очках, отвественно заявляю: иметь троих детей в нашей стране есть возможность далеко не у всех. конечно, есть какой-то процент распильщиков бюджета или тех, кто по-таджикски чувствует себя комфортно в сарае площадью 21 кв.м. с тремя детьми и женой. этим да, не сложно. но таких пока далеко не 100% населения.

Аватар пользователя korsunenko

Представьте папу, который сначала посоветовал своим детям плодиться и размножаться, а потом бросил их на растерзание спекулянтам-«строителям», ростовщикам, псам частным медикам, преподавателям и т.п. помощникам в следовании по жизни молодой семье. В морду не охота с ноги такому родителю залепить? 

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(18:10:35 / 13-12-2012)

Представьте папу, который сначала посоветовал своим детям плодиться и размножаться, а потом бросил их на растерзание спекулянтам-«строителям», ростовщикам, псам частным медикам, преподавателям и т.п. помощникам в следовании по жизни молодой семье.

Добавлю еще, что с благословения этого папы в нашем городе закрыта и распродана половина детских садов, которые когда-то были при СССР. А в районной детской поликлинике осталось всего 3,5 терапевта и ни одного узкого специалиста на более чем 1000 детей.

Аватар пользователя korsunenko

Вас выручит частный бизнесе, который к Вам не пойдёт по причине скудости, изливающихся по улицам финансовых потоков. Так мудрые папы придумали и рукоплещут своей смышлености перед камерами: не вписались? — Нах.

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 11 месяцев)(05:40:52 / 14-12-2012)

многим пинок от "папы" достался в подростковом возрасте - вообще до детей дело и за следующие 20 лет могло не дойти...

Аватар пользователя Amber
Amber(5 лет 10 месяцев)(12:41:11 / 12-12-2012)

Мда, не поздновато ли.  Это ж не СССР, который за пару лет целые города выстраивал и меньше чем кварталами не строил.

 Сейчас даже шалаш построить,  кучу времени нужно, для инвестиций, кредитов, согласований, раздач взяток нужным людям.

Аватар пользователя baur
baur(5 лет 2 месяца)(18:24:42 / 12-12-2012)

за прошлый год ввели 62,3 миллиона м2 жилья, на душу населения это в разы больше, чем в остальных странах

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(19:48:27 / 12-12-2012)

Уточнение. В остальных *капиталилистических* странах.  

А что насчет Китая?

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 7 месяцев)(23:16:20 / 12-12-2012)
А что насчёт низкого спроса на эти введённые метры в самом Китае? Очень похоже на дотируемый пузырь. Зато в России вводимые метры соразмерно восстребованны.
Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 11 месяцев)(23:35:12 / 12-12-2012)

Пиздежъ. Неделю назад проходил мимо http://gardencitystav.ru/ На всей территории заметил 10 авто. И одинокие окошки горят. И так уже почти год. А ведь заметь - высотное жилье - это как бы помягче сказать - трущобы для рабсилы. Но я тебе и коттеджные поселки пустующие могу показать - под тем же ставрополем. Или краснодаром.

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 7 месяцев)(00:03:01 / 13-12-2012)

Правильно. Т.е. в России отрасль работает перекрывая запрос и выпуск продукции избыточен, даже можно отрасль немного "придушить".

Только вы это Алексу а не мне объясняйте, а то он скоро шею себе свернёт, равняясь на Китай.
Аватар пользователя Amber
Amber(5 лет 10 месяцев)(20:35:32 / 12-12-2012)

Мы тут как бы рассуждаем о  жилье с точки зрения доступности и как способе решения кризисных и общенациональных задач. 62,3 миллиона м2  -  это что? Какое жилье, на какие деньги построено, куда и кому пойдет? В СССР было просто. Строили и раздавали семьям. А сейчас?  Что толку, что Газпром построит себе новые хоромы на 1 млн кв м? Или банки введут в строй десяток  коммерческих проектов?

От коммерческого строительства во время кризиса останутся рожки да ножки.  Путин(я так думаю) говорит о доступном некоммерческом жилье как способе противостояния экономическому и демографическому кризису и национальном приоретете. Вот только это типичное пустословие. Об этом говорится лично Путиным вот уже второе десятилетие. А воз и ныне там.  Такие проекты реализуются не  один десяток  лет. А что-то не видно, чтобы кто-то шевелился в этом направлении даже сейчас, без двух минут абзац.

Аватар пользователя mcflyker
mcflyker(5 лет 11 месяцев)(00:08:35 / 13-12-2012)

О программе "молодая семья" слышали что нибудь ?

Не слышали, а зря, там жилье дают практически бесплатно. Да да, молодым семьям.

Аватар пользователя Amber
Amber(5 лет 10 месяцев)(01:26:09 / 13-12-2012)

Вопрос только втом, какая часть из этих 60 млн метров отошла молодым семьям, причем практически бесплатно? Да так, чтобы они бросились рожать минимум троих?

Аватар пользователя korsunenko

Херемьям «дают».

«Благодаря этой программе, около 3 тысяч семей при содействии государства приобрели жилье. Реализация программы должна была быть завершена до 2010 года, однако за помощью обратилось гораздо больше семей, чем было рассчитано изначально, поэтому финансирование проекта продлили до 2012 года включительно. Так же программа молодая семья г. Санкт-Петербург претерпела некоторые изменения: в первую очередь примут участие в программе многодетные семьи; будет дана возможность использования молодыми семьями средств материнского капитала.


Условия программы Молодая семья в Петербурге

Участвовать в программе могут следующие лица:
Одинокие граждане, возраст которых 18-35 лет, которые состоят на учете по улучшению условий жилья;
Молодые семьи, в которых хоть одному из супругов не исполнилось 35 лет, и которые состоят на учете по улучшению условий жилья;
Неполные семьи, в которых мать либо отец не достигли 35 лет, и которые состоят на учете по улучшению условий жилья». http://promolsem.ru/peterburg.php

Полметра лишних и писец вашей программе «молодая пыль в глаза», блин. Научились у болобола рапортовать о всё «более лучшей одежде» ... 3000 семей — это эпохальное событие даже для питера, да. Клоуны.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:22:59 / 13-12-2012)

это программа для бедных, у которых вообще нет жилья (многие кстати переписывают жильё на родственников а потом ходят и просят у государства, типа они бедные), у которых что-то есть за душой - те в эту программу не пролазят

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя korsunenko

Во всех сми и с трибун она озвучивается городо: «Молодая семья», а не «программа для бедных». 

Аватар пользователя mcflyker
mcflyker(5 лет 11 месяцев)(22:42:24 / 13-12-2012)

Чувак! Я знаю лично 2 семьи по этой программе. Квартира им обошлась в 300.000р, при стоимости около 3.500.000р. В рассрочку на 15 лет !

Я живу в микрорайоне, где 50% жильцов получили такие квартиры, это тысячи людей и это только один микрорайон. Вы не знаете нихрена.

У нас меня рядом с домом детский сад и школа. Во дворе очень много детей гуляют постоянно.

Аватар пользователя Gopnikov
Gopnikov(5 лет 10 месяцев)(12:43:35 / 12-12-2012)

спасибо кэп за очередное, балаболка балаболит балабольную хню...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:19:01 / 12-12-2012)

всё правильно делает Путин, нужно давать надежду людям, цели, без них народ впадает в тоску

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(16:21:43 / 12-12-2012)

"всё правильно делает Путин, нужно давать надежду людям"

-----------------------------------------

тогда ему придется произносить такие речи раз в месяц, потом раз в неделю, потом каждый день...  если больше дать нечего

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:23:31 / 13-12-2012)

нужно раз в год (что он и делает) а потом иногда напоминать (что он и делает)

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(10:57:42 / 13-12-2012)

Кому напоминать то?

Если народу, то не беспокойтесь, народ все помнит и ничего не забывает, когда приходит время "припомнить"

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(10:08:40 / 13-12-2012)

.

Аватар пользователя daryets
daryets(6 лет 5 дней)(13:21:20 / 12-12-2012)

надо строить одноэтажную Россию

Аватар пользователя roman.kuvaldin

Это не эффективно с точки зрения теплопотерь и прокладки коммуникаций.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 5 дней)(13:39:33 / 12-12-2012)

«Убеждён, ёпть, что в центре новой модели роста должы быть экономическая свобода, частная собственность и конкуренция. Современная рыночная экономика, а не государственный капитализм».

 Какая нах. индустриализация? Говорю же всегда: дураком был, дураком и остался. И еще болоболом ...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:36:48 / 12-12-2012)

одним Путин даёт надежду, у других отбирает

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя MikeCurious

Как можно отнять чего нет :). На мой взгляд Корсуненко самый ярко выраженный пример адекватного нытика. К сожалению достаточно распространенная группа людей живущих в России.

Аватар пользователя korsunenko

Он довольно искуссно, для некоторых, оставляет всё как есть уже десяток лет, каждый раз лишь вселяя надежду в доверчивых. Если слушать сердцевину, а не наносные, неменяющиеся годами обещания, задания и пожелания, то в сухом остатке: 

всё тот-же рыночный капитализм; приватизация всего и вся без какого-либо экономического обоснования; засилье банковского сектора в обиходе обычной жизни своего народа с доброжелательными призывами к ростовщической совести; оффшорные схемы с пожеланиями не удалять их из нашей жизни как заразу, а лишь «повысить прозрачность» их подрывной деятельности; плоская шкала налогообложения при констатации, но непроизносящегося в эфире факта того, что, в другом случае, он собрать налоги не сможет, и того, что — те на кого он собирается опираться в своей «новой» доктрине — слиняют вместе с этими налогами, да и просто наворованным за рубеж и т.п. ключевые вещи.  

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(20:47:36 / 12-12-2012)

за 12 лет правления Путина изменилось.... ну почти всё изменилось, то что всё меняется в рыночной экономике а не в социализме лично мне пох, ибо меняется к лучшему, но тебе важно не суть и тренд изменений а как это всё называется и в какой системе происходит... рукалицо

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя korsunenko

Подразумеваемый вами «тренд» и есть «суть». А если нету движения к этой сути, то мы закончим также, как и весь цивилизованный мир — агонию которого мы наблюдаем, но правда в одиночестве ресурса. С трибуны и из залы, похоже, проблем с нынешним трендом не наблюдают. 

Аватар пользователя митрич
митрич(5 лет 10 месяцев)(15:22:09 / 12-12-2012)

Как говорил мой первый начальник- я отвечаю за стратегию, а ты за тактику. И хоть чучелкой хоть тушкой изволь выполнить! Стратегически в послании все верно ( и не надо говорить, что предыдущие не выполнялись вовсе). А вот дальше тактика: ХОЧУ!- первичное обоснование- макет необходимых документов- правка- согласование в заинтересванных ведомствах- 6-8 месяцев на все! - Возврат на утверждение- ИТИТЬ ВАШУ ДИВИЗИЮ! ВЫ ШО СОТВОРИЛИ-ТО?- и на второй круг...Так работает бюрократическая машина. А в мире- то уже другая ситуация и за год документ не родившись уже устарел. Плюс заинтересованные лица (и не наши в том числе). А ВВП по результату балабол. Дайбог треть-половину осилят. Можно конечно и наганом ускорить, но....

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 4 дня)(16:18:50 / 12-12-2012)

По своей сути - это правильное, нужное и долгожданное выступление Путина.

Может быть, по совершенствованию деятельности ЦБ РФ добавить можно было.

В остальном довольно полно, недвусмысленно, реалистично, здравомысляще, сбалансированно и патриотично сказано.

Позиция государя и вектор движения страны определены и стали понятны.

Что само по себе есть очень важно для ориентации людей в политическом и экономическом пространствах.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 10 месяцев)(17:13:22 / 12-12-2012)

Да либерюгенду все равно не угодишь - не говоришь о проблеме - плохо, говоришь о проблеме - плохо, не делаешь дело - плохо, делаешь - плохо его делаешь. Как, например, было с зарплатами военных. Усюсюкали раньше - "ой, вей, наши защитники нищие, бедные, какое государство-то у нас плохое". Зарплату им подняли - взвились, давясь слюной - "да за что им такие бабки-то?!!!" Вот жеж твари двуличные...

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 3 недели)(18:01:55 / 13-12-2012)

это все от того, что есть время (и средства) подымать голову от проблем насущных, нужно просто дать им работу, желательно каторжную, чтобы себя проклинали.

 

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 11 месяцев)(18:07:53 / 12-12-2012)
В Госдуме создается межфракционная группа по реализации Послания Федеральному Собранию

Первый вице-спикер Государственной думы РФ Александр Жуков ("Единая Россия") возглавит межфракционную группу в нижней палате парламента по реализации представленного Послания президента РФ Владимира Путина Федеральному Собранию. Как передает корреспондент ИА REGNUM, 12 декабря об этом сообщил председатель Госдумы Сергей Нарышкин. В ходе заседания Госдумы Нарышкин отметил, что в Послании поставлены задачи "в сфере законотворческой деятельности и на краткосрочную, и на долгосрочную перспективу". "В этой связи я хотел бы предложить на межфракционной основе в рамках рабочей группы определить порядок наших действий и сформулировать соответствующий план нашей работы", - сказал Нарышкин. "Я бы хотел попросить Александра Дмитриевича Жукова эту работу возглавить", - сказал он.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

в сотый раз за последние четыре года слышу от путина правильные слова, но с реализацией туговато как-то. можно фолиант уже собирать из россказней про суверенность (в чём-то мы без сомнения суверенны), деоффшоризацию и т.п., а воз и ныне там.

"нормой должна стать семья с тремя детьми" - вот это особенно добило. имхо для того, чтобы это стало нормой нужны титанические усилия минимум десятилетие, т.к. мало того, что нужно перестраивать экономику, так ещё и сознание общества. быстро только сказка сказывается [взгляд на путина]. кто видит зачатки конкретных сдвигов по этим двум фундаментальным вопросам - пусть бросит в меня камень.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(18:39:26 / 12-12-2012)

Про норму с тремя детьми - правильно сказано.

Нужно сделать дохрена, чтобы это стало действительно возможно у большинства, а не у единиц.

Тут и доступное жилье эконом-класса, и детские сады, либо сопоставимые дотации для женщин, которые сами занимаются с детьми, и, соответственно, могут не выходить на работу.

Рабочие места, оплачиваемые так, чтобы можно было содержать жену и трех детей.

В общем в одной этой фразе содержиться "улучшать надо все и сразу, а как - хрен знает".

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 11 месяцев)(23:45:56 / 12-12-2012)

Это только хрен не знает как. А любой нормальный менеджер знает как.

1) Организация рабочих мест под целевые программы, постройка компактных научных, технологических поселений.
2) Целевая бесплатная раздача жилья (без права продажи) этим специалистам.
3) Социальные гарантии натурой а не деньгами (детские сады, школы при технопарках, бесплатное питание в школах, спортивные секции и т.д.)

Как только ты захочешь сделать это же самое в условиях капитализма - тебе придется платить им по 100 тыр, и все равно половина денег будет уходить спекулям.

Очевидно всем, но для Путина с Медведевым - невероятно.

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 7 месяцев)(01:08:59 / 13-12-2012)

Физдеть не надо, проекты с разными схемами участия государства и бизнеса и при капитализме можно делать.
...Как только ты захочешь сделать это же самое в условиях капитализма - тебе придется платить им по 100 тыр, и все равно половина денег будет уходить спекулям...

О, как же узнаваем этот партийно-барский гонор. Ничего не изменилось в умишках комми, ответ как всегда один - загнать в резервацию, иногда комфортную, и держать на минимальной пайке, и присвоить себе право тратить деньги, заработанные другими - ведь все остальные кроме них дураки и свои деньги тратить не умеют.

Но последствия такого подхода уже есть - развалины подобных технологических поселений по всей территории страны, жившей по принципам коммуно-социализма и исчезнувшей.
Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 11 месяцев)(11:28:18 / 13-12-2012)

Время нас рассудит, однозначно.

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 7 месяцев)(13:43:07 / 13-12-2012)
Очнитесь, время давно уже всё рассудило. СССР убили сами коммунисты, чтобы вкусно пожрать. После пика 1996 года популярность их постоянно падает. Зюганов в эфире коры мочит уже хлеще Задорнова, возникают вопросы в его адекватности, люди уже над ним смеются. А у вас всё время чего-то там рассудит...
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:46:10 / 13-12-2012)

Лукавишь, покер - КПРФ и коммунизм, вовсе не одно и тоже.    Как, скажем, учение Иисуса и католическая церковь. 

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 11 месяцев)(15:56:47 / 13-12-2012)

Коммунисты убили СССР, а капиталисты убили (или имеют планы убить) Индию, Китай, Америку, Мексику, Прибалтику, Ливию. Продолжать список ? 
PS
Не смотри телевизор, и Зюганов не прийдет в ночь на 21-е :))) 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(18:38:13 / 12-12-2012)

>"мир вступает в эпоху кардинальных изменений, а, может, и потрясений", "вызревает почва для новых конфликтов экономического, геополитического, этнического характера"

Спасибо, кэп. 

>"Россия должна быть суверенной и влиятельной страной"

С 70%-ной долей минералов структуре экспорта и таким же профицитом внешнеторгового баланса? Не смешно.  

>"принять меры по расширению строительства жилья эконом-класса"

Которое будет стоить как замок в европке. 

>"креативный класс - врачи, учителя, преподаватели ВУЗов, работники науки, культуры"

Ололо. 

>"нормой должна стать семья с тремя детьми"

Обеспечь этому своему "креативному классу" достойный заработок, чтобы дети не спрашивали, почему у них нет того, что есть у сверстников. 

Исчо пёрлы:

>Что означает суверенитет России в ХХI веке? Мы часто и много говорим сегодня об этом. В первую очередь достаточные собственные ресурсы страны. Не для того, чтобы все производить у себя. 

>Для России нет и не может быть другого политического выбора, кроме демократии. При этом хочу сказать и даже подчеркнуть: мы разделяем именно универсальные демократические принципы, принятые во всем мире. 

>Это должна быть приватизация, основанная на честной, открытой продаже госсобственности по справедливой, реальной цене. Качество приватизации, уважаемые коллеги, – это не только поступление средств в бюджет. Это прежде всего вопрос доверия общества к действиям государства, это появление по-настоящему легитимного, уважаемого собственника.

>Я уже говорил об этом, вы знаете мою точку зрения, нам нельзя пока отказываться от так называемой плоской ставки. Прогрессивка, как бы она внешне не смотрелась социально справедливой, но она этой справедливости не обеспечит. 

>Для качественного обновления экономики нужна честная конкуренция.

>Наш ориентир – это высокие экологические стандарты развития.

>Вместе с тем, уважаемые коллеги, сейчас обращаюсь прежде всего к Правительству, вы знаете, о чем я сейчас говорю: мы будем лишать льгот наши, скажем, инфраструктурные компании, инфраструктурные монополии. Это значит, что они должны будут больше платить.

Аватар пользователя zcosmo
zcosmo(5 лет 6 месяцев)(18:39:15 / 12-12-2012)

про 3 детей забавно сказал ,      у Путина 2 детей , у Медведева 1 )

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

у Медведева - 1

и тот, наверно, через айфон в фейсбуке штаны просиживает)

Аватар пользователя zcosmo
zcosmo(5 лет 6 месяцев)(19:01:48 / 12-12-2012)

я имею ввиду 1+2=3  )

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 10 месяцев)(20:49:53 / 12-12-2012)

В части комментариев никаких сюрпризов - кто что хотел услышать, то и услышал. Скептики попрекают дежурностью заявлений, сторонники восхищены  новаторством и своевременностью.

Одно очевидно - если так много скептиков, значит, таки, есть проблема - реализация обещаний не освещается должным образом (либо обещания не выполняются?)

Я лично не ждал ничего революционного, конечно теплилась наивная надежда на что-то в духе "Братья и сёстры..." Хотя попытки обратиться за поддержкой народа есть... Или это рациональный популизм?

В тоже время дежурные фразы-реверансы в сторону "демократической общественности", либералов и олигархии... Развеивающие соменния в вопросе кого он боится и чьи интересы, вы итоге представляет.

Мужикам - бутылку, бабам - по мужику. И волки целы и овцы сыты. Маневр продолжается! Так безопаснее - и нашим и вашим. Все довольны... Или все недовольны?

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(5 лет 2 недели)(21:15:19 / 12-12-2012)

Как этот трупный опарышь коньюктуру тонко улавливает.Муамаркаддафитерапия возымела благодатное влияние.Видать бабло из оффшоров больше не вернуть,за этим понадобилась прозрачность.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(21:14:56 / 12-12-2012)

А ну, пшло во отсюда, подлое оранжевое отродье, на недельку!

Аватар пользователя Echo
Echo(5 лет 4 дня)(21:16:34 / 12-12-2012)

Камрады, рецепт процветания России очень прост.

Позиция первого лица государства в целом отвечает современным требованиям сохранения и развития страны.

Исторически в России вообще важна здравомыслящая и справедливая позиция государя, потому что она является мыслительным источником и организующим началом всех процессов жизни общества.

Т.е. само по себе высказанное Путиным необходимо и достаточно.

Далее, каждый из нас прилагает свои собственные усилия и совершенствует самого себя и, по возможности, своих самых близких.

Не имеем вредных привычек, будем здоровы, активны, честны, патриотичны, доброжелательны, культурны и очень грамотны.

Каждый развиваем и совершенствуем своё личное хозяйство и держим его в идеальнейшем порядке плюс обеспечиваем 30 метров порядка вокруг него.

Это всё, что нам нужно делать для процветания России.

Выводим её на первое место в мире по всем показателям.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(00:33:05 / 13-12-2012)

>Камрады, рецепт процветания России очень прост.

Нет. 

>Исторически в России вообще важна здравомыслящая и справедливая позиция государя 

Никакого государя нет уже сотню лет, есть набор из попеременно говорящих голов, которым спичрайтеры пишут вот это на бумажке. 

>потому что она является мыслительным источником и организующим началом всех процессов жизни общества.

Да ты чо? Типа общество без царьков не самодостаточно? 

>Далее, каждый из нас прилагает свои собственные усилия и совершенствует самого себя и, по возможности, своих самых близких.

Круто. А ты неичего не забыл?

>Не имеем вредных привычек

Не имеем. 

>будем здоровы

Сложно теперь с нашей "системой здравоохранения". Денежку теперь всем надо. 

>активны, патриотичны, доброжелательны, культурны и очень грамотны

Стараемся. 

>честны

А вот это как получится. Честным надо быть с самим собой прежде всего. Вот ты считаешь честным, что один человек наращивает богатство за счёт труда других, называя это "успешным бизнесом", "своим делом". И т.п. Он честен? 

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 7 месяцев)(01:37:42 / 13-12-2012)
Успокойтесь, обер-комендант Рихтер. Вы насчёт наращивания богатств одних за счёт труда других полегче. В СССР даже содержимое холодильников у чиновников, начальников, прочей элитки ОЧЕНЬ СИЛЬНО отличалось от содержимого холодильников простых людей. Уровень жизнишек блатных был ощутимо круче.
Или это нормально и это была им награда за их супер-эффективный менеджмент страной? После которого она разлетелась в дребезги.
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(09:08:02 / 13-12-2012)

О, луполазый припёрся. Снова рассказывает про ужасы тоталитарного совка. 

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 7 месяцев)(09:56:38 / 13-12-2012)
Что, обер-комендат, не нравится, когда врать не дают?
Заметьте - тоталитарный совок умер. Смерть наступила вследствии его убийства коммунистами, которым надоело жить в социалистической роскоши - им захотелось роскоши настоящей, буржуазной. И коммунисты стали убийцами своей собственной страны и своего народа. Преступники должны получить по заслугам за такое. Вы против?
Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(10:36:32 / 13-12-2012)

коматоз

"И коммунисты стали убийцами своей собственной страны и своего народа."

--------------------------------------------

Ну так в чем дело, приступай к актам возмездия, чем тявкать из подворотни.

Вот тебе список для начала: Зубков, Иванов, Матвиенко, Медведев, Путин.

Когда исполнишь, придешь за продолжением.

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 7 месяцев)(13:41:15 / 13-12-2012)
Твоё тявкание преступно покрывает настоящих убийц СССР - коммунистов. Озлоблённый, в приступе коммунистической импотенции ты готов спрятавшись за чужой спиной убить совершенно непричастных к развалу СССР людей?
Убить невиновного изподтишка - это так по-коммунистически. Вы обычные нелюди.
Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(13:54:18 / 13-12-2012)

Ишь ты как завертелся сучонок,

значит коммунисты из списка второсортные...

Ну так что тебе мешает совершить суд над первосортными?

Давай, жо...у в горсть и скачками на дело!

Потом доложишь.

Аватар пользователя Imyarek
Imyarek(5 лет 5 месяцев)(10:50:44 / 13-12-2012)

Гм. Теперь бы удалось бы хоть половину... А то

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(13:48:08 / 13-12-2012)

Ты не картинки давай, флудер.   Ты конкретику дай - что сказано, с указанием первоисточника, и что не сделано.

Аватар пользователя r3po
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(23:48:10 / 13-12-2012)

Я просил первоисточники - конкретные отрывки из конкретных выступлений со ссылками на конкретные выступления.  А не ссылки на мутных пидоров - типа бегай ищи, тут не помойка.

Неделя на подготовку ответа в указанной постановке.   

Аватар пользователя Imyarek
Imyarek(5 лет 5 месяцев)(15:52:11 / 17-12-2012)

Ну, например тот же транспортный налог. По нему документация нужна?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 2 месяца)(15:54:14 / 17-12-2012)

Все свои утверждения подкрепляй конкретными фактами, а не измышлениями и "картинками".

 

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 11 месяцев)(11:27:27 / 13-12-2012)

В целом хорошее послание. Насколько я понимаю принцип современного менеджмента - ставить нереальные задачи, чтобы получить хоть что-то реальное. Так что дай Бог, половина будет выполнена.

Посмотрим, как отыграют кадровые войны и приватизацию - тогда будет понятно, насколько это все реально.

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(14:24:41 / 13-12-2012)

В октябре вышел доклад социологов РАН «20 лет реформ глазами россиян» – от него не отмахнёшься.

Выводы таковы:

доля россиян, считающих, что реформы проведены верно, всего лишь 6 процентов (среди либералов – 11). Опрошенные считают, что произошло ухудшение во всех сферах жизни общества и государства. Оценили как ухудшение негативную динамику уровня жизни населения 77 процентов, морального состояния общества – 76, экономики страны в целом – 73, социальной сферы, здравоохранения, образования, культуры – 71, межнациональных отношений – 70.
Первое из чувств, которые доставляют особо горькие переживания российским гражданам, – несправедливость всего происходящего. Это чувство часто испытывает почти половина опрошенных.

http://www.isras.ru/analytical_report_twenty_years_reforms.html


Аватар пользователя r3po
r3po(5 лет 7 месяцев)(23:47:37 / 13-12-2012)

Целей нет, ответственных нет. Пиздабольство

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...