Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

На Луне совершил посадку первый китайский луноход

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia

Китайский космический аппарат "Чанъэ-3" с луноходом "Юйту" (что в переводе значит "Нефритовый заяц") совершил посадку на Луне, передает Associated Press со ссылкой на государственные СМИ Китая. Эта посадка на Луне стала первой за последние 40 лет.

Луноход планируется использовать в научных целях в течение трех месяцев. Аппарат должен установить на Луне флаг КНР.

Китай стал третьей страной в истории, которой удалось удачно посадить космический аппарат на Луну. Ранее это удавалось Советскому Союзу и США. Последняя удачная экспедиция на Луну датируется 1976 г. Стоит отметить, что китайское руководство уделяет лунной программе большое внимание, в будущем ставя задачи по высадке на поверхность Луны космонавтов из КНР.

рбк

======================================

Молодцы 

Я ПОПРОШУ СТРАДАЮЩИХ ТЕОРИЯМИ ЗАГОВОРОВ ПРОЙТИ МИМО ИЛИ БАН.


для клоунады

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(18:02:20 / 14-12-2013)

С нетерпением ждем репортажей "Нефритового зайца" с мест высадки американцев!

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(18:14:23 / 14-12-2013)

Навряд ли будут разоблачения. Представьте сколько Китай выторгует плюшек у США  за сокрытие таких материалов. Режиссёр фильма "Гравитация" уже вылетел в Китай для съемок "Нефритовго зайца" :)

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(18:15:35 / 14-12-2013)

Параноя? 

Аватар пользователя tiriet
tiriet(4 года 8 месяцев)(19:39:20 / 14-12-2013)

а он до этого места высадки американцев может добраться хотя бы теоретически?

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(21:14:40 / 14-12-2013)

Нет. Госдеп угрожал индусам и китайцам и требовал снижения разрешающей способности камер лунных спутников. В концее концов добились своего. 30см камеры сняли.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(01:38:45 / 15-12-2013)

осталось узнать кто установил отражатели на луне. я думаю это филипинцы 

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 5 месяцев)(02:44:23 / 15-12-2013)

Долбоёб на наших Советских Лунных тракторах и других аппаратах тоже стоят отражатели. Кто их туда поставил?

Про отражатели это гавёный аргумент. Пусть направят свой Хабл на Луну и предъявят фотки следов, флага и посадочных модулей.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(11:14:38 / 15-12-2013)

пошел на хуй 

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(18:58:44 / 15-12-2013)

Во первых все используют в основном советские отражатели а не американские. Вл вторых это прекрасно делают автоматы.

Аватар пользователя midavik
midavik(5 лет 18 часов)(12:37:11 / 16-12-2013)

Можете привести источник этой информации? Где об этом сообщалось? Пытался найти сам, но пока неудачно.

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(20:55:17 / 14-12-2013)

Если бы он летел в "места высадки американцев", то он бы даже и не взлетел. В Китае тоже умеют поставить датчики ориентации не той стороной, если надо :)

Аватар пользователя Офисный планктон

" Аппарат должен установить на Луне флаг КНР."

А нафига он там? Что, вымпела СССР мало?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(18:10:38 / 14-12-2013)

Просто нам всегда не говорят всей Правды. На самом деле задача "НЗ" такая: "Установить на Луне флаг КНР. Снять вымпел СССР. Снять флаг США (если найдешь)". :)

А если серьезно, то китайцы молодцы, ничего не скажешь. Без спешки повторяют все, сделанное СССР. Так что не сомневаюсь, что и орбитальную станцию свою запустят в срок.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(18:12:52 / 14-12-2013)

зачем флаги искать когда все знают где они стоят.. )))) 

Аватар пользователя MCC
MCC(4 года 2 месяца)(19:39:21 / 14-12-2013)

"Так что не сомневаюсь, что и орбитальную станцию свою запустят в срок"

- как бы уже :)

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(19:44:38 / 14-12-2013)

Интервалы между достижениями ССР и Китая отличаются на порядок. Так что может лет через 200 и до орбитальных станций доберуться.

Правда к этому времени всё околоземное пространство будет освоено Россией. Но это ведь мелочи....

Аватар пользователя Провоторoв
Провоторoв(4 года 3 месяца)(18:26:55 / 14-12-2013)

Опередил с новостью :( Чуток не успел...

Ждем реакцию США. Они очень ревностно относятся к своим артефактам, которые якобы остались на Луне.

 

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(18:18:43 / 14-12-2013)

Как и Россия к своим. 

Аватар пользователя fiberline
fiberline(5 лет 2 месяца)(19:10:46 / 14-12-2013)

не якобы, а остались.

Фотоаппарат Армстронга я лично как нить сюда запощу.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(01:58:37 / 15-12-2013)

Буду рад посмотреть. да., и идиотов страдающих заговорами сразу бань. есть тут такой глаз жопы  viewer  кухонный теоретик 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(18:23:53 / 14-12-2013)

Час инопланитяне им жопу разорвут ,амеры все рассказывали что чебурашек там видели ,испугались и летать перестали

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(18:32:14 / 14-12-2013)

Эти инопланетяне что-ли?

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:36:32 / 14-12-2013)

Стэнли Кубрик расчехлился? )

Аватар пользователя Офисный планктон

Это пять! Сижу и плачу!

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(19:13:55 / 14-12-2013)

А это видел? http://history.nasa.gov/alsj/frame.html  самый страшный сайт для больных теорией заговора. 

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(21:28:43 / 14-12-2013)

А на Ваш взгляд, там что самое страшное на этом сайте? Объём гигабайт, которые нужно пересмотреть?

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(01:59:32 / 15-12-2013)

надо знать язык и читать 

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(07:10:20 / 15-12-2013)

Ну, это не очень страшно!
Страшно для теории заговора было бы, если бы вы указали конкретные, на Ваш взгляд, убедительные доказательства. :-) 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(18:38:54 / 14-12-2013)

Спасиб ,не видел 

Аватар пользователя Малый Евген
Малый Евген(3 года 11 месяцев)(22:09:28 / 14-12-2013)

Да нет же !

Вот так все это было:

http://www.youtube.com/watch?v=7AvAmEVWkpk

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(15:23:34 / 15-12-2013)

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 10 месяцев)(18:36:57 / 14-12-2013)

 Было сообщение, что через три недели китайцы начинают заселять Луну. Чебурашек просто пустят на китайскую лапшу. 

Аватар пользователя Validate
Validate(4 года 11 месяцев)(18:28:56 / 14-12-2013)

Вторая фотка фотошоп. Аппарат весь в фокусе а грунт размыт.

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(18:32:47 / 14-12-2013)

Зато тени падают правильно и звёзды видно :)

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(18:40:49 / 14-12-2013)

Не, тени как раз неправильные. В кратерах тени от источника справа, а на модуле от источника спереди. Все, разоблачили -- не были китайцы на Луне! Инфографика реально убогая. Так расфокусировали ландшафт, будто это макросъемка какой-то блохи на апельсине.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(18:37:19 / 14-12-2013)

Горизонт завален. Низачот.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(18:44:49 / 14-12-2013)

Ну... не буквально фотошоп, конечно, а цэгэай (CGI computer-generated imagery)... т.е., конкретно тут - рендеринг трёхмерной сцены с моделью аппарата, назначение: художественная и рекламная графика.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(19:04:41 / 14-12-2013)

я вот думаю, а не снести ли статью, ? так как деграданты просто желчью плюют, что думаешь? 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(19:09:06 / 14-12-2013)

Как знаешь...

Но, по существу вопроса (про китайский луноход), тут действительно, комментариев не получить... Тем более в выходные.

Народу хочется повеселиться, а обсуждать суть - просто лень...

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(19:12:29 / 14-12-2013)

Печально все это ( 

Аватар пользователя vasilev
vasilev(5 лет 10 месяцев)(19:25:04 / 14-12-2013)

ДЫК ссылки нет ,инфы достаточной то же ,какие коменты ?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(18:47:37 / 14-12-2013)

дураку ясно :)

если аппарат в кадре - кто снимает? :)

правда, больше смахивает на 3D студию, чем на фотошоб...

Аватар пользователя Попугай Флинта

А как здесь пели, что "не взлетит". )))))

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 8 месяцев)(18:45:24 / 14-12-2013)

Кстати, а  где колеса у лунохода? Местные пацаны уже сняли?

Аватар пользователя Офисный планктон

Где-где... Китайцы немного торопились с запуском, поставить не успели.

Аватар пользователя Bion
Bion(4 года 5 месяцев)(20:05:11 / 14-12-2013)

Там у аппарата сбоку стеночка опускается и выезжает луноход (шестиколесный). Обещали что он будет ездить три недели.
Скоро полнолуние,так что у лунохода  энергии будет завались.
Новость вообще-то знаменательная, Китай может создавать чрезвычайно сложные работающие изделия! И если они действительно запустят в 2020 свойх тайконавтов на Луну, то станут второй страной сделавших это. (Напомню космонавтов СССР на Луне точно не было, увы). И соответсвенной Китай уходит далеко в отрыв, США вряд ли смогут повторить свой "Аполло".
Что символично 14 декабря 1972 (то есть 41 [сорок один] год назад) последний "Апполон" №17 взлетел с Луны.

Аватар пользователя osa
osa(4 года 5 месяцев)(18:58:30 / 14-12-2013)

а почему заяц-то?  дракон или тигр получше звучат.

зы

ну, заяц, погоди!!! (с)  ;)

зызы

 

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(19:03:43 / 14-12-2013)

Судя по комментариям деградация населения России идет полным ходом )) 

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(19:07:34 / 14-12-2013)

Первое цветное фото в тестовом режиме 

Аватар пользователя fiberline
fiberline(5 лет 2 месяца)(19:11:51 / 14-12-2013)

неплохо!

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(19:12:10 / 14-12-2013)

Можно нескромный вопрос, а почему коричневый грунт? Если мне не изменяет память, в вину амерам как раз и ставили в вину то что грунт на Луне коричневый, а на их цветных фото - серый, если я не ошибаюсь, не смог бы ты приложить для сравнения фото НАСА, с ровером, кажется было такое у тебя в одной из статей.

Хотя может это глюк ненастроенных фотокамер, китайские же.

Аватар пользователя Провоторoв

Так я и говорю америкосы попали! :)))

У НИХ ВСЕ ФОТОГРАФИИ  С ЛУНЫ С-Е-Р-Ы-Е! Цементного цвета...Ни одной цветной!

 

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(19:17:43 / 14-12-2013)

Да погодите, мы не знаем какие характеристики освещенности, просто в условиях большей освещенности может идти паразитная засветка, отраженным светом, если же при большей освещенности цвет сохраниться... то могут быть варианты.

Аватар пользователя Провоторoв

Вот цветное фото с "Луны" с американским астронафтом

 Коричневый грунт никак не просматривается

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(19:36:50 / 14-12-2013)

что это за темные пятна на Луне? 

И почему она такого же цвета как и на фото выше? 

http://www.federalspace.ru/349/

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(19:47:35 / 14-12-2013)

Осталось только получить китайский снимок посадочного модуля, где будут заведомо известные цвета деталек и в одно движение руки привести к одинаковому балансу белого с американским.

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(19:49:58 / 14-12-2013)

Вот этого и ждемс, вроде луноход через 9 часов после посадки выедет, пока тестирование, то сё.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(19:18:04 / 14-12-2013)

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(19:23:29 / 14-12-2013)

Ты можешь отредактировать свой пост http://aftershock.news/?q=comment/673559#comment-673559 и расположить картинки рядом, для наглядности.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(19:23:07 / 14-12-2013)

Спектры, на который реагирует плёночный аппарат, и разных эпох производства цифровые матрицы - отличаются так существенно, что одно к другому простым сравнением уже обработанного и превращённого в RGB - рисунка - привести для оценки - просто невозможно...

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 4 месяца)(19:31:28 / 14-12-2013)

Это не важно. На снимках с Апполонов есть опорные цвета хотя бы того же флага. Благодаря им цветовой баланс снимка не скрыть ни каким способом, ну если только это не редактированный по частям снимок конечно.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(19:33:02 / 14-12-2013)

какого цвета наша планета? 

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(21:03:20 / 14-12-2013)

наша планета разного, а

вот луна как то одного

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(01:41:05 / 15-12-2013)

попробуй взглянуть на луну ночью 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(19:40:46 / 14-12-2013)

Верно, а я и не предлагал здесь - редактировать цветовой баланс фоток с Аполлонов, а предлагал китайцам - потрудится привести их фото к нормализованным цветам... Ибо на их фото видно - что им ещё нужно потрудиться, кое-какие цвета там крайне искажены.

Да и луна - она в разных своих местах имеет разные оттенки, это даже с земли не вооружённым взглядом видно... горы, моря и т.д.

Аватар пользователя True
True(5 лет 8 месяцев)(20:18:57 / 14-12-2013)

То, что Луна разного цвета, подтверждают как наблюдения американцев, так и анализ грунта, доставленного с Луны нашими и американскими экспедициями.

Астронавты "Аполлон-11": "Грунт черный, пылевато-песчаный, с включением более крупных зерен. "

Астронавты "Аполлон-14": "Грунт оказался исключительно мягким и мелкозернистым, напоминая порошок талька, окрашенный в коричневый цвет."

Образцы лунного грунта, доставленых "Луной-16" и "Луной-20":
"Реголит в целом представлял рыхлый разнозернистый темно-серый (черноватый) тонкозернистый порошок."

Образцы лунного грунта, доставленых "Аполлон-11":
"Темно-серый обломок 1-го типа... Обломок 2-ro типа серовато-коричневого цвета... Бренчи 3-го типа представляют собой сцементированную смесь обломков пород различного состава. У них серый и тёмно-серый цвет с различными оттенками..."

По книге: И. И. Черкасов, В. В. Шварев, "Грунт Луны", Наука, 1975.

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***
Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(19:33:26 / 14-12-2013)

С этим никто не спорит, но ЕМНИП сами астронавты говорили что грунт на луне серый, тут не в фотокамерах дело...

Вот: Апполон 15(работа на Луне)

В кратере Шпора астронавты обнаружили, что грунт вокруг опять казался им зеленоватым[35]. Ирвин предположил, что, может быть, всё дело в защитных светофильтрах гермошлемов. Что будет, если они привезут камни домой, а там они вовсе не будут выглядеть зелёными? Оба, не сговариваясь, подняли светофильтры. Когда через несколько секунд их глаза немного приспособились к яркому свету, оказалось, что зелёный цвет немного поблёк, но всё-таки, как сказал Скотт, это определённо был другой оттенок серого[35]

И вот, нашел фото:

Цветное, ровер, абсолютно серый цвет.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(19:17:09 / 14-12-2013)

и тут коричневый грунт. ну и на луну посмотри))) есть там пятна?  так же есть и цвета бетона...

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(19:20:56 / 14-12-2013)

Серые с оттенками коричневато-зеленого это одно, а вот насыщенный коричнево-зеленый с оттенками серого это другое, подождем более качественных съемок, пока что рано делать какие либо выводы. Зы, хотелось бы без теорий заговоров обойтись.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(19:29:22 / 14-12-2013)

ждем новых фото. 

Аватар пользователя Evg_Ban
Evg_Ban(5 лет 3 месяца)(15:02:27 / 16-12-2013)

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(19:13:27 / 14-12-2013)

Здорово.

Но с цветностью - им ещё надо поработать.

Аватар пользователя Провоторoв

Млять!!! Вот америкосы и попали!!!

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(19:17:45 / 14-12-2013)

почему попали? Астрономию в школе изучали? 

Аватар пользователя osa
osa(4 года 5 месяцев)(19:23:01 / 14-12-2013)

почему попали?

ключевое слово: звезды ...

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(19:33:52 / 14-12-2013)

ждем фото звезд от китайцев 

Аватар пользователя osa
osa(4 года 5 месяцев)(19:16:46 / 14-12-2013)

не, китайцам еще до кубрика плыть и плыть )))

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(20:14:26 / 14-12-2013)

Отлично, хоть посмотреть на настоящую луну в цвете. Грунт оказывается  коричневый, а  камни белые, тени не разбегаются в разные стороны.

Не то , что я не верю в полеты на луну, но сами насовцы признались , что некоторые кадры доснимались на земле, но не сказали какие. И обидно смотришь якобы на лунную фотку, а видишь голливудское фуфло.

Думаю еще много интересного увидим, информируйте как пойдет много снимков.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(21:40:00 / 14-12-2013)

Ещё бы звёзды вблизи земли на Вашем фото бы разглядеть, элемент.

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(21:55:19 / 14-12-2013)

// Отлично, хоть посмотреть на настоящую луну

присоединяюсь :)

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(01:40:01 / 15-12-2013)

выгляни в окно 

Аватар пользователя True
True(5 лет 8 месяцев)(19:45:06 / 14-12-2013)

Поздравляю и искренне радуюсь за наших китайских товарищей!

Комментарий администрации:  
*** Уличен во лжи ***
Аватар пользователя Alexn.Klimov
Alexn.Klimov(4 года 6 месяцев)(20:07:28 / 14-12-2013)

Интересно что они привезли телескоп. "Одна из главных задач лунохода - установить на Луне первый телескоп". А вот как отреагировали американцы на китайский луноход "Реализация китайской лунной программы уже вызвала недовольство со стороны США. На прошлой неделе представители NASA заявили, что посадка китайского аппарата может помешать реализации американской программы исследований лунной пыли LADEE, которая ведется с помощью зонда в лунной атмосфере. Ученые опасаются выхлопов от двигателей "Чанъэ-3", а также того, что он поднимет облако пыли с поверхности Луны при посадке"

http://www.topnews.ru/news_id_63768.html


Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(21:27:24 / 14-12-2013)

Пока мы и американцы в последние десятилетия хнёй страдали, выросла целая грядка новых стран, готовых побороться за космос.

НАСА пока ещё не решило что именно порезать по сокращениям. Наши ещё не решили, что именно нам надо в космосе, и зачем.

А китайцы и персы молодцы -рвутся к звёздам, пока мы в носу ковыряемся.

И я очень жду новых фотографий от китайского лунохода. Когда я мелким был, то альбомы со снимками Луны, сделанные Луноходами, я до дыр просмотрел. Хорошо хоть китайцы теперь, могут удовлетворить мой интерес к Луне.

Аватар пользователя Игорь Д.
Игорь Д.(5 лет 3 недели)(23:57:28 / 14-12-2013)

Спасибо. Очень красиво.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(12:22:42 / 15-12-2013)

вот только деградантов все больше и больше (( 

Аватар пользователя LTRG
LTRG(5 лет 10 месяцев)(19:51:41 / 15-12-2013)

ну сравнивать не надо просто не зачем высаживать астранавтов, луноходы , нет смысла, это все пройдено, и дорого очень, у нас другие , более масштабные задачи.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...