Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Последствия прошлой недели для АСВ

Аватар пользователя Polonski Max

Че то я не слышу радостных воплей, что дескать разоряются мелкие банки, это процесс нормальный, АСВ покроет все убытки вкладчикам, которые ничего не должны бояться. Таких возгласов было достаточно сразу после закрытия Мастера, но когда начались выплаты че то все приутихли, гы гы гы.
Последствия прошлой недели:

Объем средств частных лиц в трех банках, у которых отозваны лицензии, на 1 ноября составил 70,7 млрд рублей (для сравнения: в Мастер-Банке — 46,9 млрд рублей). Это очень значительная сумма, она составляет примерно треть от текущего объема Фонда страхования вкладов. По факту выплаты будут меньше, поскольку максимальная сумма страхового возмещения — 700 тыс. рублей. Агентство по страхованию вкладов (АСВ) уже оценило суммарный объем страховых выплат клиентам Банка Проектного Финансирования, Инвестбанка и Смоленского Банка в 51 млрд рублей, что составит почти 73% размещенных в них депозитов.

На 11 ноября АСВ составлял 220,5 млрд, по Мастеру должно быть выплачено 30, а тут такой подарочек еще на 51 млрд. Итого АСВ за месяц просядет на треть. Добить его можно будет еще парой банков, после чего АСВ начнет просить деньги у ЦБ, которому такой подарок не особо нужен. Вот после этого и начнется самая мякотка с заморозкой депозитов, введением дневных лимитов и комиссий за снятие налички.

Обратите внимание, что под страховку попадает только 73% вложенных средств. Остальные безвозвратно сгорают. Т.к. не все люди такие щедрые, то можно ванговать дробление вкладов, а также отток средств с депозитов, превышающих 700 тыс. Первое просто неприятно, второе только ускорит кончину банков.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(16:35:55 / 14-12-2013)

"второе только ускорит кончину банков" -- КАКИХ именно банков? Если это карманные банки губернаторов и особо хитрожопых частников -- да и хрен бы с ними, нет?

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(16:39:03 / 14-12-2013)

Ну вот скажите - хрен с ним, Инвестбанком, БПФ и Смоленским ?

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(16:51:48 / 14-12-2013)

Я не экшперт, но если эти банки слишком заигрались с говноактивами, то почему нет? Не бывает так, что глупость долгое время остается ненаказанной. Я далеко не администрация субъекта федерации И ТО мне не придет в голову хранить деньги в каком-нибудь Тинькофф-Русский стандарт-Хоум кредит, да тысячи их. Я даже с Альфовской зарплатной карты все деньги снимаю в день зарплаты. Хрен ли они там будут моими деньгами распоряжаться, а потом свалят в бриташку и иди доказывай. У меня уже был опыт общения с СБС-Агро, второго шанса у жирных банкиров не будет.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(16:52:43 / 14-12-2013)

Ну а рассчеты как организациям проводить ? Наликом что ли ?

БПФ обслуживал более 6 тыс. корпоративных клиентов, среди которых преобладали предприятия торговли и общепита, транспорта и связи, строительные компании и производители стройматериалов, а также компании легкой промышленности.

На обслуживании в Инвестбанке находилось свыше 430 тыс. частных и 30 тыс. корпоративных клиентов. Согласно отчетности по МСФО, около 53% кредитного портфеля приходится на ссуды предприятиям торговли, 15% — на ссуды компаниям строительного сектора.

Со Смоленским Банком работали более 6 тыс. корпоративных клиентов, в том числе фермерские хозяйства, строительные, промышленные, нефтедобывающие, инвестиционные, телекоммуникационные, ювелирные компании. Также клиентами «Смоленского» и входящего в одноименную группу банка «Аскольд» были более 20 тыс. частных лиц.

Инвестбанк был спонсором московского «Спартака» в Континентальной хоккейной лиге.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(17:04:04 / 14-12-2013)

У них сбер и втб что ли позакрывали массово? Нахрена какой-то местечковый банк с непрозрачной политикой использовать -- вот в чем вопрос. Банки просто так не закрывают. Ну а доверился мошеннику -- сам молодец. Или что -- надо было продолжать тянуть эти лавочки, ах-ах, бизнес пострадает, бабушки останутся без пенсий, больницы отключат от электричества! Да я б просравших муниципальные активы банкиров ломтями в подвалах Лубянки нарезал, пока бы они не вернули ВСЕ вкладчикам с процентами, а уж как -- распродавая свое имущество или органы родственников, это им самим виднее. Ваше-то встречное предложение какое -- погрозить пальчиком, выдать еще денег и не закрывать ничего?

Инвест спонсировал Спартак? Да похрен на этот Спартак. Почему раньше не было банков и в хоккей играли и дети спортом занимались, а теперь надо раздать миллиарды государственных денег под канибалистические проценты, чтобы проспонсировать миллионные зарплаты хоккеистам? Вообще говоря, банки со своими "благими делами" подзадрали немного. 14-20% годовых -- благие дела, я фигею. А потом чпок и денежки вкладчиков тю-тю, но зато игроки с русскими такими именами как Джефф Глэсс или там Том Ванделль получили профит. Это национальный спорт? Хорошо про футбол Вы не написали -- там вообще африканцы какие-то, русская континентальная лига.

Аватар пользователя iStalker
iStalker(5 лет 10 месяцев)(18:16:11 / 14-12-2013)

Нахрена какой-то местечковый банк с непрозрачной политикой использовать -- вот в чем вопрос.

Никакого вопроса тут нет, ответ очевиден. Используют чтобы не париться с обналичкой, черными кассами и уходом от налогов.

Идет в такой банк некая конторка и негласно (а в реальности вполне открыто, ибо все вокруг в  курсе) договаривается что серые ЗП своим работникам платят со счетов в этом банке, а те не особо упираются с отправкой отчетности куда надо. Ну и всё в таком духе.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(18:07:15 / 14-12-2013)

конешно, бм - "карманный" банк московсково губернатора на минуточку - спасли за бюджет, чтобы люди не пострадали. за мкадом, как известно, жизни, а следовательно и людей, нет, поэтому можна не помогать каким-то "карманным" банкам тамошних губернаторов.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(18:10:34 / 14-12-2013)

Ко мне какие претензии? Я не отвечаю за чужую несправедливость. По моему мнению -- да, надо было и этот карманный грохнуть.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(18:17:05 / 14-12-2013)

будьте последовательны. у рсхб отрицательный капитал. ево нужно грохнуть? сбер отмывает миллиарды. наверное, тоже в качель?

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(18:20:38 / 14-12-2013)

Я похож на Набиуллину? Россельхоз и Сбер -- элементы государственной финсистемы. А тут какие-то личные хотелки частников. Конечно же позакрывать нафиг все частные лавочки, не вписавшиеся в гайдлайны.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(18:27:29 / 14-12-2013)

гы. 44% акций сбера контролируют юридические лица нерезиденты. какой-такой государственный? да, чёй-та вы вопросом на вопрос отвечаете? наверное, из этих. ну, и согласно местной традиции, для вас нет никакой возможности избежать ответственности по методу "просто рядом стоял".

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(18:28:36 / 14-12-2013)

О, да, череп мне измерьте, может я еще и из "тех". Акций можно сколько угодно раздать, если они никак на политику банка не влияют. И еще что за нерезиденты -- офшорчики местной олигархии? По факту сбер контролируется госорганами, а какая-нибудь альфа -- нет. Завоняется если окончательно -- под нож ее.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(18:31:08 / 14-12-2013)

гы. сбер - главная помойка страны. так это само государство определяет такую политику данной организации. вон оно чё.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(18:34:54 / 14-12-2013)

А в чем выражается помоешность сбера? И что у нас чистенькое, незапомоевшееся?

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(22:00:20 / 14-12-2013)

ну, например, гугл.

а второй вопрос - просто пестня! вы прям, как сапхизадовна, рубите с плеча. тут сразу все понятно, так что мерять череп вам не будем.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(18:35:36 / 14-12-2013)

Какие наивные нынче дети.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(18:42:08 / 14-12-2013)

Кем контролируется сбер?

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(21:06:34 / 14-12-2013)

ЦБ РФ. А кому принадлежит ЦБ ?

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(16:57:11 / 14-12-2013)

Че то я не слышу радостных воплей, что дескать разоряются мелкие банки, это процесс нормальный, АСВ покроет все убытки вкладчикам, которые ничего не должны бояться.

Вам нужны радостные вопли? Нет проблем. Послушайте мой. Вот только не надо, про мелкие банки. Речь шла не о размере банков, а об их действиях и состоянии. Так что все идет по плану. А более подробно, я уже писал сегодня здесь [цитата]:


Девальвация может принести пользу внутреннему рынку, но банки при этом немедленно начнут играть (законными и незаконными методами) на разницах курсов и инфляции. И этим они угробят всю пользу от девальвации. Вот и пропалывают банковские грядки, убирая от туда самые жуликоватые конторы.

Верно говорите. Но это не единственный аспект.

Государство в принципе не может допустить паники в банковском секторе. А самостоятельный или, хуже того, скоординированный по времени обвал десятка-полутора банков из первых 100-150 обвалит экономику покруче "нефтипописят". Еще легко можно предположить возможные проблемы в экономике, что приведет к серьезному снижению уровня жизни и, как следствие, к массовым невозвратам кредитов.

Поэтому сейчас 

a) ликвидируют те банки, которые не спасет уже никакая финансовая помощь. Иными словами, затраты АСВ при ликвидации подобных банков много меньше, чем их поддержание на плаву, пусть даже при введении внешнего управления;

б) ликвидируют те банки, которые заняты в основном откровенным криминалом;

в) ликвидируют откровенно зарвавшиеся по финансовой дисциплине банки;

в) вводят "смотрящих" от ЦБ в большинство банков;

г) будут введены еще  некоторые меры, которые пока не озвучены.

Казалось бы, все верно? Но есть две серьезные ложки дегтя.

1. Заметьте, фактически в каждом банке максимум за неделю-полторы до его закрытия происходил вывод капитала на миллиардные суммы. То есть очевидно, что не закрытие банка есть следствие вывода средств, а вывод средств есть следствие предстоящего закрытия. Либо ЦБ в доле, либо надо ловить стукачков.

2. В 2013 закрыто банков ненамного больше, чем в 2012. Причем банки закрывались достаточно равномерно по всему году (а не как говорят некоторые аналитики "пик пришелся на осень"). Зато сколько шума поднялось именно сейчас! Явно "это вж-ж-ж-ж-жжжж неспроста".

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(17:07:21 / 14-12-2013)

Набиуллина сказала, что заранее об отзыве лицензии как раз и не сообщают, чтобы не было вывода средств.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(17:57:59 / 14-12-2013)

Нет. Она сказала, что теперь не будут сообщать. Чувствуете разницу? То есть будет внезапная (как они надеются) выемка документов и заморозка счетов и активов.

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(18:24:32 / 14-12-2013)

А с другой стороны она еще в июле заявляла, что будет перетряхивать банковскую систему... Все были в курсе и знали, чего надо опасаться. И повторяла это в сентябре.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(18:41:03 / 14-12-2013)

Согласен. Возможно, что для некоторых это послужило сигналом не к приведению дел в порядок, а, напротив, к активизации по "увеличению и фиксированию своей прибыли".

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(19:00:20 / 14-12-2013)

С вероятностью 99% это так. Что в свою очередь вызывает негодование регулятора (справедливое) и желание поиметь тех, кто этим занимается.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(17:16:37 / 14-12-2013)
Мда. Считают так как будто банки выгребли под чистую. Остались же активы, кредиты, залоги и т.д.
Аватар пользователя Ник
Ник(4 года 4 месяца)(17:20:40 / 14-12-2013)

Обратите внимание, что под страховку попадает только 73% вложенных средств. Остальные безвозвратно сгорают.

Это кто-ж Вам такую ересь сказал? 

Аватар пользователя Federal
Federal(5 лет 11 месяцев)(17:30:47 / 14-12-2013)

Человек ничего не знает о процедуре банкротства. Он вообще частенько пишет на темы, в которых не рубит.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(17:41:16 / 14-12-2013)

Ноев ковчег строили любители. Профессионалы строили Титаник. 

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 2 месяца)(17:50:26 / 14-12-2013)

Только вот все забывают, кто был генеральным конструктором ковчега.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(17:39:47 / 14-12-2013)

Сколько займет процедура реализации активов, и в какой очереди стоят физики в ней ?

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(17:50:14 / 14-12-2013)

А при чем тут физики? Изначально негативным моментом было заявлено обнуление муниципальных бюджетов -- разве нет? Физики сами себе злые Буратины -- 12% годовых им пообещали по срочным вкладам, они и рванули зарывать свои золотые в говнобанках. Их туда пинками гнали? Кстати АСВ в первую очередь на физиков распространяется, не знаю как там с юриками, им эти 700 тыр по счету все равно как мертвому припарки.

Аватар пользователя Comrade88
Comrade88(5 лет 10 месяцев)(17:42:12 / 14-12-2013)

в 2012 году отозвали лицензию у витас-банка. сверх 700к граждане пострадавшие получили по 1.5% после "распродажи активов". последний пред.правления бпф атциев, например, до этого был пред.правления витас-банка.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(17:44:36 / 14-12-2013)

повидимому Государство решило оставить десяток банков. Обратил внимание чито в моем городе Сбер отгрохал здоровеный оффис предназначяеный для корпоративных клиентов-похоже знали что ПОНАДОБИТЬСЯ.

закрывать банки при желании можно по три штуки каждый месяц на протяжении года-предлог найти не трудно-несответствие какой нить формы предписанию центорбанка /не важно что ту форму ввели всего месяц назад/ и проч по формальным пунктам.

Если в течении сделующего квартала грохнеться несколько банков аналогичных вышеназваным , то процесс закрытия счетов  пойдет лавинообразно.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(17:44:45 / 14-12-2013)

Я вот тоже склоняюсь к этой мысли. Но этот путь вымощен костьми вкладчиков.

Аватар пользователя Данила мастер

В России очень сильное расслоение по доходам. То есть работяг, у которых просто "лежит" в банке более 700 тыс - по пальцам пересчитать, а вот всяких воришек всех уровней с такими деньгами - поболее. То есть "широкие народные массы" такими закрытиями не всколыхнуть, кто попытается это сделать попадет на пересчет источников поступления и т.д. Так что для рабочего народа это пройдет тихо, за исключением возможных проблем с невыплатой зарплат из-за кризиса не платежей. Но пока что такого кризиса нет.

А еще я предлагаю всмонить, что Влад собирал всех банкиров, то ли этой зимой то ли прошлой осенью с простым вопросом: как мы дальше жить будем. И там банкиры, типа, Вьюгина, начали с пеной у рта доказывать Владу, что в банковском секторе все отлично, и менять ничего не надо. В общем, не задалась тогда у Влада с ними беседа - явку с повинной там никто писать не стал.  Вот Владу и пришлось начать чистку банковской сферы самостоятельно.

Так что по-моему версия про то что новый 2008-й год где-то рядом, и на этот раз ЦБ не позволит банкам играть против него, для меня остается основной. И уже как следствие этого, ЦБ не хочет что бы мелкие банки начали схлопываться когда "все начнется" чистит систему заранее. В общем, писец где-то рядом.... 

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 3 месяца)(09:36:23 / 15-12-2013)

полагаю вы не имеете данных о вкладах-пенионеры имеют привычку копить-в частности у моей мамани которая с виду   бомж  на книжке около  полумилиона.Теща на уровне матери мот, но пару сотен тоже имеет. С пенсий в 10 тыщ.

Аватар пользователя Polonski Max
Polonski Max(5 лет 10 месяцев)(09:54:17 / 15-12-2013)

Я так понимаю, по вашему мироустройству в РФ должны существовать только "работяги" ?

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(17:53:46 / 14-12-2013)

Во всем всегда есть злой умысел? А если это не Сбер с ЦБ сговорились, а реально стали закручивать гайки говнофинансовым конторам? Не может этого быть хотя бы гипотетически? Банкиры плачут, их понятно, а вкладчикам-то что за печаль -- их гвоздями прибили что ли? Сняли депозит, да отнесли в банки из первой десятки на выбор.

Аватар пользователя Данила мастер

Величина банка не означает его чистоту. То есть в первой десятке есть такие же помойщики как и в последней. Выбирать нужно не из "дестяки", а подконтрольные ЦБ, или государству. Их государство наказывает по-другому,  а не через закрытие.

Комментарий администрации:  
*** Свиреп политически ***
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(22:52:42 / 15-12-2013)

Ну сбер и втб подходят или нет? В плане "наказывают по-другому" я имею в виду.

Аватар пользователя Ecelop111
Ecelop111(4 года 9 месяцев)(19:02:45 / 14-12-2013)
136 российских банков, у которых может быть отозвана лицензия

Информация одного из крупнейших банков России  http://www.iarex.ru/articles/43577.html
Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(19:16:31 / 14-12-2013)

вот есть что то подобное, кмк более обоснованное автором

http://yfinance.ru/analytics/banks_license_to_revoke/#more-1368

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(13:13:55 / 15-12-2013)

Список неофициальный, но близкий к реальному положению дел. Радует показанное количество банков из Дагестана. Тамошний беспредел давно пора прикрывать.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(19:15:05 / 14-12-2013)
Из-за банкротства «Инвестбанка» семья губернатора Цуканова лишилась крупной суммы денег

http://kgd.ru/news/usernews/item/32229-iz-za-bankrotstva-investbanka-semya-cukanova-lishilas-krupnoj-summy-deneg

чё то вот его тут никому не жалко

знакомый, бывший военный продал квартиру, которую ему выдало бесплатно МО за 3 ляма и отнес в инвест по 12%, итого имея в год под 360 тыр абсолютно не пошевелив и пальцем.. сейчас пребывает в шоковой прострации..

на мой вопрос какого же хера не в сбер под чуть меньшие проценты ничего членораздельного ответить не может..

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(19:55:08 / 14-12-2013)

Я не знаю, где живет ваш знакомый. Но что ему мешало не продавать квартиру, а сдавать ее? Какой-то удивительный по безалаберности поступок.

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 7 месяцев)(20:59:11 / 14-12-2013)

живет в калининграде

нащет сдачи в наем, да, тоже непонятно, но тут многие перевели недвигу в деньги и вложились в этот банк

почему не сдавать, хз, наверно больше мороки, порядочных и платежеспособных съемщиков тоже поискать надо.. да и порядок сумм при сдаче был бы иной

хотели иметь доход в белых перчатках..

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...