Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Клоунесса дня: причины пробок зависть... и троллейбусы

Аватар пользователя nhfvdfq71

Субботнее

Очередной вагинальный Ыксперт разверзнул бездну неполживости.

Наглядный пример к моему посту Операция "Уничтожение"  (пп. 3, 4) от медиа-персонажа крупного калибра. Замшелая байка о том, что общественный транспорт создаёт пробки, вводится в информационное поле, чтобы направить гнев креаклов из ру-ведерко и тому подобных интернет-персонажей в удобное для официальной пропаганды русло.

С другой стороны - это медийное прикрытие для продолжающейся деградации электротранспорта. В духе информационной политики, что если что-то не делается вертикалью Солнцеликого, то этого и не нужно делать. А если делается, то крайне необходимое и эффективное.

В транспортной сфере вышеуказанная пропаганда рассыпается как карточный домик от соприкосновения с действительностью. Популизм, волюнтаризм, шкурные экономические мотивы при принятии решений давно вытеснили инженерный подход в данной сфере. Плоды данного положения дел, к сожалению, придётся пожинать длительное время. 

Необходимы научно-обоснованные, глубоко проработанные меры по созданию баланса между общественным и личным транспортом. А это нелёгкая работа. Не в твиттер писать.

UPD. 

https://twitter.com/M_Simonyan/status/411533135063822336


По наводке  colonelcassad.  

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(16:17:56 / 14-12-2013)

да уж какой спрос с симоньян, когда овальный опять жидко обосрался, что даже его ярым сторонникам неудобно. тыц

а вот при инжинерный подход не надо, не было его некогда, иначе бы общественный транспорт в СССР не представлял ужос мерзский

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(16:21:07 / 14-12-2013)

овальный опять жидко обосрался

У него разве бывает по другому?

Однако, судя по количеству ошибок, Вы от него не далеко ушли по способностям.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(16:24:21 / 14-12-2013)

бывает, у него бывают и пиар находки.

а создатели советской систему общественного траспорта по вашему совсем обезьянами были? у них, что ни город, то ошибка-кастрофа.

и кстати, а сколько у меня ошибок?

я не исправлял - ну-ка

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(16:26:06 / 14-12-2013)

Либералус вульгарис.

Я насчитал 10.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(16:28:39 / 14-12-2013)

вы не считайте - вы напишите их тут.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(17:05:07 / 14-12-2013)

Я насчитал 12. Пару дублей увидел. :)

"И эти люди запрещают мне ковыряться в носу?.."

Вердикт: В сад.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(18:05:01 / 14-12-2013)

автор обещал 10. вы 12.

и вы оба врете.

вывод: вы готовы начать считать ангелов на кончике иглы, когда вас ловят на лжи по-крупному.

так что, можете с автором и дальше рассказывать как прекрасен общественный траспорт был при коммуняках - в это верят только те, кто его не застал.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:10:42 / 14-12-2013)

Трололо. ПНХ отсюда. Здесь дураков не любят.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(18:14:34 / 14-12-2013)

здесь любят лжецов, рассказывающих как в СССР было хорошо с общественным траспортом.

хотя, все кто застал, прекрасно помнят угробищные лиазы и икарусы, вечно переполненные, явно предназначенные для перевозки скота, а не людей. 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(18:24:51 / 14-12-2013)

~25-30 лет отроду, средняя полоса России. Угадал? Тогда понятны вонь и кал...

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(20:00:55 / 14-12-2013)

что, неправда? еще чего наврете? я в этих автобусах ездил и помню.

Аватар пользователя superpsihoz
superpsihoz(4 года 5 месяцев)(20:13:43 / 14-12-2013)
федов,у тя мозг монохромный...За двадцать с лишним лет Ефиктивного мененджмента(словечко то исчо!))) на общественном транспорте ни чего нового создано не было! Только разрушенно,в угоду персонально вам...Единственное достижение ето ТАРАНТАСЫ С ТАДЖИКАМИ дублирующие схемы движения ОТ(опщественного транспорта) СОВЕТСКИХ ВРЕМЕН!!!
Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(20:24:41 / 14-12-2013)

я могу судить по своей малой родине(Вологда), а не по вранью дрочеров на леню брежнева.

теперь из любого района города в любой район города можно добраться без пересадки у горкома или старого рынка, раньше очень не во все.

теперь автобусы, муниципальне, к крупнейшим дачным кооперативам через микрорайоны города ходят раз в 5-15 мину и полупустые, а не раз в 35 икарус-гармошка, который брали с боем.

теперь от авто и жд вокзала можно добраться до районной и старой областных поликлиник без пересадок. а ведь много инвалидов по-прежнему вынуждено приезжать на кэк из районов - с трудом передвигающиеся, слабовидящие. как и родни, часто престарелой.

значительная часть автобусов - или лиазы или еще что-то с низким полом - теперь даже с коляской можно, а не как в икарусы-гармошки по трем ступеням в разделенном поручнем узком проходе.

и автобусы ходят не такие заполенные как во времена моего детсва. даже муниципальные.

СССР не был раем и он забил на общественный траспорт в городах - он покупал у венгрии ублюдские автобусы в недостаточном количестве. а уж об удобсве городской транспортной сети советские анжанеры не думали вовсе - чтобы сейчас не врали они же.

сейчас с общественным транспорт ситуация в Вологде лучше, чем в 80е.

Аватар пользователя Serj800
Serj800(4 года 8 месяцев)(14:53:03 / 15-12-2013)

Соглашусь!1-й пример. Авттбусное собщение Волгоград-Николаевск (около 200 км) автобусы ходят редко,по пути заезжают во все деревни по пути. Зная средн.скорость движения автобусов можете посчить время.. а если в летнее время, в степи на переполненом автобусе... бррр. Пустили маршрутку... с прямым рейсом. Красота! сейчас уже две конкурирующие фирмы, уехать можно с интервалом полчаса

2. Родители живут в подмосковье в деревне, сообщение с райцентром автобусное, растояние 8км... ранше были только автобусное.. с перерывами по 2 часа.. стоять зимой на остановке если опаздал..каково это?! счас проще. хочешь автобус, хочеш маршрутка...а хочешь такси 250 руб

3. а сколько всего сделали для Москвы! это просто фантастика. одно введение новых билетов типа 90 минут чего стоит. А водятлы,сцуко все ездят на своих жопозках разводят грязь, не соблюдают скоростной режим, лезут на полосы общественного транспорта, паркуют свои ублюдские афто где придется. и пофик с мигалкой они или без... а эта ТП с армянской фамилией просто ТП и сцучка крашена.

з.ы. сори за ошибки писал с планшета в процессе пересадки с подмосковной электрички на московское метро

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 2 месяца)(20:05:13 / 14-12-2013)

хотя, все кто застал, прекрасно помнят угробищные лиазы и икарусы, вечно переполненные, явно предназначенные для перевозки скота, а не людей.

-----------------------------

Пишет внук солженицына, зачатый от лагерной кобылы-водовозки, втихаря от "сталинских вертухаев"

Аватар пользователя федов
федов(4 года 5 месяцев)(20:07:17 / 14-12-2013)

да-да-да.

у СССР не было недостатков, все было просто прекрасно, ога.

 и общественный траспорт там был на высоте, ога. удобный, с мыслью о людях.

а по городам ходили вражеские скотовозки.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Вы не пробовали лечиться электричеством?

Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

Вот если бы у Вас ссылочка вела на блог самой Симоньян... А так, извините, хрень собачья. 

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(16:37:26 / 14-12-2013)
Аватар пользователя ВасилийАлибабаевич

А сразу нельзя?

Аватар пользователя Ёлёт
Ёлёт(4 года 5 месяцев)(16:51:54 / 14-12-2013)

«Указую в твиттере на ассамблеях и в присутствии господам сенаторам говорить токмо словами, а не пописанному, дабы дурь каждого всем видна была» :)

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(17:02:06 / 14-12-2013)

Вы правы! Особенно насчет дури. Не к лицу Симонян такие посты писать.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 2 месяца)(17:06:52 / 14-12-2013)

думаю, Марго скажет, что ее твиттер взломали... это теперь модно.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

"Пописанное"(c)Ёлёт

МУАХАХХХХХААХАХХАХАХХААААААА!

Аватар пользователя IMHO
IMHO(5 лет 11 месяцев)(17:03:07 / 14-12-2013)

Гюльчатай Симон(ь)ян

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(17:13:25 / 14-12-2013)
Не понимаю комментирующих и автора. "Вагина" права. Троллейбусов, да и других машин, просто тупо намного больше.
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 11 месяцев)(17:18:52 / 14-12-2013)

Одну и ту же мысль можно донести по-разному. Она журналист и публичное лицо и выбрала явно "не очень удачный" вариант. Мысль проще нужно было излагать -- ВЫ козлы сами миллионами едете по Садовому, где станция метро через каждые 300 метров, ВЫ же и создаете сами себе пробки, а вовсе не троллейбусы и не АМРки.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(17:21:37 / 14-12-2013)
Нормальный обычный вариант. Просто вы и другие поняли его так как вам его приподнесли. Исказив смысл и добавив того чего там нет.
Аватар пользователя Uhbif
Uhbif(5 лет 10 месяцев)(17:24:45 / 14-12-2013)

В метро давно пробки из тушек. 

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 11 месяцев)(17:40:09 / 14-12-2013)

Те, кто давится в метро в 8 не давятся в пробках в 9 -- это разные категории. Они бы вместо машин на метро ехали в районе 10 часов, когда народу уже мало. То же и с возвращением из центра.

Аватар пользователя Uhbif
Uhbif(5 лет 10 месяцев)(19:11:50 / 14-12-2013)

Мне больше интересно, с чего живут люди, часами простаивающие в пробках в самое рабочее время.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 11 месяцев)(19:15:45 / 14-12-2013)

К 14 пообедать в ресторане, к 15 на работу, в 17 пока пробки не начались домой. Вот график одного "эффективного руководителя". А вообще я не понимаю тех, кто тратит по 2 часа утром и столько же вечером на отстой в пробках вместо того, чтобы, условно, 40 минут потолкаться в метро.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(20:03:12 / 14-12-2013)

У меня на работу на ОТ уходит 50 мин. На машине 30-35 мин.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 11 месяцев)(20:05:15 / 14-12-2013)

Все зависит от. Я вечером с работы иду вдоль Садового -- моя скорость выше, чем в среднем у потока, потом в метро, тоже сомневаюсь, что они это расстояние с такой же скоростью проедут.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(20:56:22 / 14-12-2013)

Я не езжу по Садовой. Хотя мне надо от площади Калинина  до Нарвской.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(17:28:07 / 14-12-2013)

Именно это она и имела в виду, но... неверно истолковала причину ненависти к мигалкам в виде завести.

Это не зависть к нуваришам, это - презрение к тем, кто не с народом. Жалкие людишки возомнили себя князьями... ездят с мигалками, чему там завидовать, их недалёкости и надменности, или их обжорству красной икрой?

Народ в массе своей отлично понимает, что счастье совершенно в ином, и поэтому не испытывает завести к таким господам, только презрение.

Сила - она в правде...

Аватар пользователя mr.Iceman
mr.Iceman(5 лет 10 месяцев)(17:53:45 / 14-12-2013)

тихо, задумчиво плюсую

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Присодиняюсь.Те, кто пытается объяснить это завистью - просто ущербные люди, льстящие себе. Невозможно завидовать моральному уроду, угрёбищу, взрослому невоспитанному инфантилу, по сути - двуногому прямоходящему животному.
Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(18:49:23 / 14-12-2013)

Точно, тех людей, в ком нету мудрости и мало ума - богатство превращает простаки в животных. Для них, неожиданно открывается подвал в пирамиде Маслоу...

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(22:14:11 / 18-12-2013)

Именно это она и имела в виду

Сила - она в правде...

https://twitter.com/M_Simonyan/status/411533135063822336

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(22:25:51 / 18-12-2013)

А вы в Москве живёте?

Вот, не в Москве - там (не в Москве), в час пик - маршрутки - хер влезешь, там жопы из окон торчат, а троллейбусы нафиг не нужны народу, они полупустые, ибо маршруты не удобные. Хотя вина тут не в троллейбусах или в их размерах, нет, вина в том, что их мало и на все маршруты их не поставишь (ну, можно автобусы большие, там где проводов нету).

Неужели в Москве не так?

Хотя, если на мой маршрут подходит троллейбус, или большой автобус, а не маршрутка - я конечно лучше поеду на них, они сильно удобнее маршруток.

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(22:34:23 / 18-12-2013)

Так Вы уж определитесь "нафиг никому не нужны" или "их мало". А то уже поддостали демагоги, использующие эти два "аргумента" совместно.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(22:38:35 / 18-12-2013)

Они в данный момент нафиг никому не нужны, потому что они ездят по самым дебильным и не удобным для народа маршрутам, в виду того, что их кол-во недостаточное - из-за чего их нельзя пустить по всем, интересующим народ маршрутам...

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(19:07:52 / 19-12-2013)

Если кардинально изменилась топология пассажиропотоков, то такое, конечно, возможно.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(19:49:08 / 19-12-2013)

Это и имел в виду. Но будь моя воля, я бы малые транспортные средства (маршрутки) - ограничил бы, но накупил бы больших - хотя бы пазики... а лучше, вообще - трамваи, у них рельсы, по весне - не сходят вместе со снегом.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(22:48:45 / 18-12-2013)
Вооот. Троллейбусов больше и ездят они постоянно, и еще и пустые. А еще вокруг куча быдла на быдложоповозках, жалующихся на мигалки, с подачи жопозиции, использующей быдломассы в борьбе за власть в России.
Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(19:54:58 / 14-12-2013)

тупо намного больше

Около 1600 троллейбусов и около 600 официальных мигалок чиновников.

Аватар пользователя Ермек
Ермек(5 лет 4 месяца)(21:04:51 / 14-12-2013)
А представьте себе что "вагина" написала бы что причина пробок другие машины, а не мигалки(что правда). Ее бы обвинили в разжигании розни и ненависти.
Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(21:32:26 / 14-12-2013)

Сведение вопроса к любой одной причине есть манипуляция. А в конкретном вопросе пробок обывателю непросто разобраться, что является первопричиной (несоответствие пропускной способности направлений и спроса не неё), а что следствием (необходимость организации выделенных полос для НОТ). Также надо отделить предпосылки подобной ситуации (стимулирование чрезмерного автомобилепользования из-за заниженных прямых расходов пользователя) и сопутствующие усугубляющие факторы (низкая культура вождения, в том числе лиц с "блатными" номерами).

В любом случае не твиттерный формат. 

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 неделя)(22:33:09 / 18-12-2013)

Троллейбусы сколько раз в день круг по маршруту сделают. А авто чинуши с мигалкой? Трафик на порядки разный.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(18:23:17 / 14-12-2013)

 Она просто ТП. Почему частное мнение ТП, пусть и работающей в проправительственных медиа, автоматически считается линией партии?

 Из правильного: развитие метро, перехватывающих парковок, штрафы за парковку, скоростной трамвай для новой москвы. Из неправильного: троллейбусов и трамваев обычных мало делают, фокус на автобусы.

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Совершенно согласен. Общественный транспорт не развивают, нет долговременного толкового плана организации работы общественного транспорта.
Аватар пользователя aljon
aljon(5 лет 11 месяцев)(22:11:14 / 14-12-2013)

Не просто ТП, а "С января по март 2012 года являлась членом «Народного штаба» (по Москве) кандидата в президенты Владимира Путина[1]."

В общем, одна из помощников САМОГО

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(19:22:23 / 14-12-2013)

В своё время в СПб была попытка развернуть движение "синих ведерок". Так на них народ как на идиотов смотрел - по городу с мигалками оперативные службы ездят. Чиновники - крайне редко.

А общественный транспорт, в силу своих габаритов, в некоторых местах создает пробки практически гаранировано.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Автор, тупой дебил, о чем ты пишешь? На улицу выгляни!

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(20:01:51 / 14-12-2013)

Исключительно интеллектуалный ответ. Рукопожимаю.

Аватар пользователя superpsihoz
superpsihoz(4 года 5 месяцев)(19:56:36 / 14-12-2013)
Про габариты и пробки в Спб...)))С пл.Ленина трамваю технически сложно сделать левый поворот на ул.Арсенальная(таких мест в Питере много было,да мало осталось)...Пересечки,изоляторы,стрелки...Специально для "белокурых девочек" на инфинях и обдолбанных насваем россиян на четверках и нексиях,проведена СТОП ЛИНИЯ...Сзади на вагонах ЛВС-86 чёрным по белому для слепых написанно ВЫНОС 1.5!!! ето СТОПИСЯТ сантиметров!!!Как много я видел удивленых рож... ВОПРОС ко всем коментаторам с правами...как часто вы соблюдаете нормы ПДД?Почему вас не смущают ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ?Или тупо в западло что вагон ,троллейбус ,рейсовый автобус с перекрёстка первым уйдёт??? И ни чего мешать не будет...)))
Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(20:32:26 / 14-12-2013)

Точняк! Правил толком не знает, или не соблюдает, а посты пишет.

Аватар пользователя superpsihoz
superpsihoz(4 года 5 месяцев)(20:51:17 / 14-12-2013)
Да я просто наблюдал картинку маслом на пл.ЛЕНИНА...Я ржал,я валялся...Вагон выносом при повороте налево раскурочил мерс компресор...За рулем мерзотки горняк.Коляску перекосило всю...Двери заклинило,пасажирке не вылезти, подушки надулись...ЕТО БЫЛО ШТО ТО!!!Вылазил мин десять...Вышла бабка с ломиком на плече,спокойно покурила...Етот вылез и давай орать...А старушка ему спокойно,с растановочкой так...ДОЛБОЁБ ТЫ ЧИТАТЬ УМЕЕШЬ???ВИНА ТВОЯ!!!Напротив остановка маршруток,троликов,выход метро...Он пока вылазил толпа собралась приличная все движение встало...Я думал зашибут горняка)))гайшнички его спасли бедалагу не русскую...)))
Аватар пользователя Харасыч
Харасыч(4 года 5 месяцев)(19:42:47 / 14-12-2013)

Вот у нас в Новосибирске какие-то гады запретили ПАЗики - идеальные, по-моему, для наших условий автобусы и ввезли дизельное говно-скотовозки практически без сидячих мест и чОрным шлейфом ядовитейшего дыма.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Как вам не стыдно?!

Весь мир знает, что говноскотовозы были только в совке!

А теперь нивидимая рука свободного рынка осчастливила совков и их потомков.

Теперь каждый бывший совок ездеет с конфортом как фонбарон.

Аватар пользователя Харасыч
Харасыч(4 года 5 месяцев)(20:18:10 / 14-12-2013)

Я все жду следующего хода от этих сук. Они точно уберут сиденья и заставят входить в автобус с поднятыми руками, как у немцев в газовой камере, чтобы больше вошло. Скоро, бл..., дома сносить начнут, чтоб им ехать удобнее, а пешеходов разрешат давить на тротуаре.

Аватар пользователя uzopb
uzopb(5 лет 11 месяцев)(14:30:28 / 15-12-2013)

Я, будучи пешеходом/велосипедистом, очень редко допускаю ситуацию, когда общественный транспорт, будь то троллейбус или автобус, тормозит с движения и пропускает меня на «зебре» - я заранее притормаживаю и даю ему проехать. Семь на семеро одного не ждут.

Не раз наблюдал из салона автобуса/троллейбуса, как со второго ряда при торможении перед светофорами лезут/подрезают особо одарённые, сокращая автобусу/троллейбусу уже разсчитанный водителем тормозной путь в разы и создавая аварийную ситуацию. В результате водитель общественного транспорта вынужден резко тормозить. Особенно это жутко на съезде с мостов.

 

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(21:28:21 / 14-12-2013)

Это не та ли «умница», «ай, молодца!», «истинный голос дяди» и прочее?

Аватар пользователя nhfvdfq71
nhfvdfq71(5 лет 6 месяцев)(21:34:28 / 14-12-2013)

Да вряд ли. Или аккаунт взломали. Или сестра-близнец, с которой умницу разлучили в детстве коварные агенты МОССАД.

Аватар пользователя korsunenko
korsunenko(6 лет 1 неделя)(21:38:46 / 14-12-2013)

Да, удобненько... Саданула в лужу — взломали злодеи!

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 9 месяцев)(04:28:09 / 15-12-2013)

Мнять, вот хоть убей не могу понять: почему при всех достоинства советов нужно так агрессивно закрывать глаза на недостатки советского общественного транспорта? Почему? Почему Союз превратился в священную корову, которую не тронь? Вы че, ребзя? Что то тогда было лучше, что то сейчас, смотреть и на ус мотать. А то - обыла, вертухаи.. Тьфу

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...