Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

А между тем пока Европа тянет Украину в ЕС: Израиль готов присоединиться к Таможенному союзу в 2014 году

Аватар пользователя Провоторoв

Глава израильского МИД Авигдор Либерман рассчитывает, что соглашение о создании зоны беспошлинной торговли между Израилем, Россией и еще двумя странами, входящими в Таможенный союз - Казахстаном и Белоруссией будет разработано и подписано в будущем году, сообщает РИА Новости.

На этой неделе глава израильского внешнеполитического ведомства посетил Москву, где принял участие в заседании российско-израильской межправительственной комиссии в качестве ее сопредседателя.

"В 2014 году будет разработано и подписано соглашение о создании зоны беспошлинной торговли между Израилем, Россией и еще двумя странами, входящими в Таможенный союз — Казахстаном и Белоруссией", — говорится в сообщении, опубликованном на официальной странице Либермана в социальной сети Facebook.

"Подписание договора о едином торговом пространстве, зоне свободной торговли должно дать сигнал бизнес-сообществу, что наверху рассматривают партнерские отношения между Россией и Израилем очень позитивно, поскольку подписание соглашения о зоне свободной торговли отражает определенный высокий уровень политических отношений", — добавил министр.

В начале будущего года Либерман также ожидает окончания работы над принципиальным для Израиля соглашением о выплате Россией пенсий, заработанных бывшими советскими гражданами на территории РФ.

"Практически основная часть работы завершена, остались последние штрихи. Надеюсь, что в течение двух-трех месяцев мы его доработаем, и это соглашение будет ратифицировано в парламентах обеих стран", — сообщил Либерман.

Сейчас правом на получение российской пенсии обладают только те израильтяне, которые при эмиграции сохранили гражданство России, отмечает РИА Новости.

Источник

...«Подписание договора о едином торговом пространстве, зоне свободной торговли должно дать сигнал бизнес-сообществу, что наверху рассматривают партнерские отношения между Россией и Израилем очень позитивно, поскольку подписание соглашения о зоне свободной торговли отражает определенный высокий уровень политических отношений», — считает Либерман.
По мнению главы МИДа, залогом развития контактов Израиля и России является «фундаментальное преимущество», которым обладают две страны. «Это человеческий фактор, то, что называется «народная дипломатия», то есть people to people, — заявил Либерман. — Это диалог, который ведется на уровне ветеранов войны, театров, культурных мероприятий, какого-то человеческого обмена».
 Благоприятным фактором он назвал и свои хорошие личные отношения с российским коллегой Сергеем Лавровым и президентом РФ Владимиром Путиным. «Это всегда помогает, — отметил политик. — То есть личный контакт, безусловно, тоже немаловажный фактор. Как мы знаем, пример из истории — де Голль и Рузвельт. Но в данном случае отношения, наоборот, являются очень хорошими, очень доверительными и только способствуют взаимопониманию между двумя государствами»...

Источник


 Рекомендую к внимательному просмотру следующий ролик.

Получается, при любом раскладе с Украиной Израиль в ништяках...

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Шindows
Шindows(4 года 4 месяца)(15:18:23 / 14-12-2013)

ZOG тоже в деле, ну все ось зла в сборе, император будет доволен

Аватар пользователя sevik68
sevik68(5 лет 6 месяцев)(15:23:12 / 14-12-2013)

вот тока их и не хватало..

Аватар пользователя Бедная Олечка

Неужели евреи хохлов обскачут? Я болею за хохлов всё-таки.

Аватар пользователя Провоторoв

Что их обскакивать, когда они уже под ними?

Аватар пользователя Virus
Virus(5 лет 7 месяцев)(15:35:23 / 14-12-2013)

Изгаиль в ТС? Нормальные, не?

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(15:35:45 / 14-12-2013)

Чё-та, прям жду комментов Федова ;)

Аватар пользователя Roman
Roman(5 лет 9 месяцев)(17:05:18 / 14-12-2013)

+!

Аватар пользователя Remixov
Remixov(5 лет 1 месяц)(15:37:28 / 14-12-2013)

Омг, разрыв шаблона.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(15:37:55 / 14-12-2013)

Евреи чуют, что дело пахнет керосином ,и спешат сменить хозяина.

Аватар пользователя Провоторoв

По мне так никуда не спешат. Плановая работа и последовательное решение поставленных задач.

Аватар пользователя Tuktarov
Tuktarov(5 лет 3 месяца)(16:35:34 / 17-12-2013)

Еврее поняли, что пиндосы их кинули и судорожно ищут того,кто способен их защитить от гнева арабов.

Аватар пользователя woddy
woddy(4 года 10 месяцев)(15:45:30 / 14-12-2013)

так дело не пойдет. только после Сирии

Аватар пользователя Провоторoв

Пойдет, пойдет. Точнее уже идет полным ходом.

Аватар пользователя Нехороший Человек

Авигдор из Кишинева, пущай суверенная Молдова ему пенсию платит.

Аватар пользователя Vlad_tzmrussia
Vlad_tzmrussia(4 года 10 месяцев)(15:51:24 / 14-12-2013)

Молодцы евреи! 

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(15:53:46 / 14-12-2013)

Только мне кажется что в 2014 году не будет или Либермана или Израиля?

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 1 месяц)(16:04:51 / 14-12-2013)

Не только Израиль.
"Представители Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана ведут переговоры о создании зоны свободной торговли с Новой Зеландией и странами Европы, не входящими в ЕС, сообщил глава МИД РФ Сергей Лавров.

"Переговоры о создании зоны свободной торговли между ТС и Вьетнамом уже начаты <...> Примерно то же время, что и с Вьетнамом, идут переговоры о создании зоны свободной торговли между ТС и Новой Зеландией, а также ТС и Европейской Ассоциацией свободной торговли, куда входят западноевропейские страны (в частности Швейцария, Норвегия), не являющиеся членами ЕС", - сказал Лавров в интервью телеканалу "Россия 24"."
http://www.warandpeace.ru/ru/news/view/86148/

и Сирия еще просилась раньше Израиля

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(16:08:17 / 14-12-2013)

"В очередь, сукины дети, в очередь!" (с)

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 2 месяца)(16:14:02 / 14-12-2013)

Речь не идёт о вступлении в ТС. Создание зоны беспошлинной торговли со странами ТС, и вступление в него, это немного разные вещи.

Ничего революционного не произошло и не происходит. ТС признан на международном уровне, и страны торгующие с ним, стараются уточнить и отрегулировать свои отношения с новым экономическим образованием. 

То есть речь идёт о рутинном в общем то деле. Просто приятно, что ТС признан и пользуется заслуженным авторитетом, раз с ним спешат договрится.

Аватар пользователя Провоторoв

Сути не сильно меняет. Израиль хочет тех же ништяков, что и государства вступившие в ТС. Главны ништяк - беспошленная торговля. И он будет в этом клубе избранных в 2014 году.

Честно говоря, я не оспариваю то, что вы говорите. Для меня интересны геополитические процессы и интересы. Краеугольный камень пересечения этих интересов на текущий момент - Украина. Согласитесь, что вырисовывается очень интересная картина?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(16:16:26 / 14-12-2013)

А что с них взять-то можно? Билеты для проезда к святым местам? Финики? :)

Аватар пользователя Провоторoв

А вы в курсе, что уже пару лет в Европе ширится и разрастается движение по бойкоту израильских товаров?

Аватар пользователя Тракторист

Сегодня только покупал овощи в метро, дошла очередь до Перцев, и на тебе, кроме еврейских нет никаких((((

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(16:29:50 / 14-12-2013)

У России в Израиле всего три интереса:

- его газовые месторождения в море - Тамар и Левиафан (Газпром хочет их взять под себя);

- один из его портов для организации российской ВМБ (Хайфа);

- передача России передовых технологий, которые достались Израилю по еврейской линии.

У Израиля в России всего один интерес: гарантия его существования в обозримом будущем.

 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Провоторoв

Да! Но так ли необходимо России выступать гарантом существования Израиля?

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(16:58:20 / 14-12-2013)

Это вопрос торговли. И он (вопрос) не квантован.

Если Израиль отдаст Газпрому 30% в консорциумах по добыче газа на месторождениях Тамар и Левиафан, а так же "на корню" продаст весь экспортный газ - это уже гарантия от диверсий на морских промыслах.И гарантия того, что Ливан не отсудит Левиафан.

Если Израиль отдаст Хайфу под российскую ВМБ - это уже гарантия того, что Хизбалла не обстреляет ее иранскими ракетами.

Если Россия не продаст Сирии и Египту С-300 - это гарантия доминирования ВВС Израиля в воздухе. А Израиль в ответ на "непродажу" может сдать России все технологии строительства дронов.

И так шаг за шагом.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(19:06:32 / 14-12-2013)

"Технологии" строительства дронов не нужны потому, что Нет никаких особых технологий, которых не могла бы сделать одаренная студентота. Покупать нечего

Левиафан пусть колупают сами

Израиль не нужен

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(19:37:43 / 14-12-2013)

Вопрос не в том нужен/не нужен Израиль России.

Теперь Россия будет "держать" Ближний Восток. Первое, что нужно сделать, это переформатировать регион. Это касается и Израиля. По результатам переформатирования Израиль должен превратиться в государство, зависящее от России - в политической, военной, экономической и культурной областях. Вот о чем идет речь. Второй момент, за переформатирование должен заплатить сам Израиль. Всегда так было. Слабый платит сильному. За защиту и покровительство.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 1 месяц)(19:59:03 / 14-12-2013)

спасибо, поржал, ты сделал мне вечер :)

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(20:16:41 / 14-12-2013)

.Теперь Россия будет "держать" Ближний Восток...  По результатам переформатирования Израиль должен превратиться в государство, зависящее от России - в политической, военной, экономической и культурной областях.

-----------------------------------------------

Вам надо почитать книгу "Как управлять миром из-под одеяла", не привлекая внимания санитаров"

Аватар пользователя Pirx
Pirx(3 года 11 месяцев)(16:55:27 / 14-12-2013)

Есть ещё сильнейший интерес нематериального характера: там наполовину (а то и больше) "бывший наш народ". А в эпоху победившего постмодерна грань между "бывшим" и "нынешним" стёрта. Израиль - своего рода российский плацдарм на Ближнем Востоке и Средиземноморье. А плацдарм не может функционировать только на военно-технической основе - там должны быть наши люди. И они там есть.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(17:08:42 / 14-12-2013)

Ну да. Например, я без труда укомплектую два отдела будущего ООО "Газпром добыча Израиль" из бывших наших. Часть из них и не евреи даже. Это "Геологический отдел" и отдел "Системного администрирования". Бывшим нашим нужно будет платить там в 2-3 раза меньше, чем российским специалистам. И бенифиты (оплата квартиры, медицинское обеспечение, бесплатный проезд в отпуск, ...) им не положены.

Все проблемы решаются элементарно. Например, год назад я только намекнул известному персонажу ДДД, что ему за антирусскую пропаганду и антигазпромовскую агитацию еврейские спецслужбы молча проломят в подъезде голову. Не государственные спецслужбы, а тех еврйских олигархов, которые заинтересованы в конструктивном сотрудничестве с Россией. И ДДД притих. Евреи очень дисциплинированные люди. И человеческие качества у них сответствуют самым высоким стандартам.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(17:27:54 / 14-12-2013)

Вот, уж не ожидал! Как речь про Украину, так там "ментально украинские" селюки, а как про Израиль, так "наполовину бывший наш народ". А уж за "человеческие качества самых высоких стандартов" как их любят во всем мире :)  

Аватар пользователя Pirx
Pirx(3 года 11 месяцев)(17:31:10 / 14-12-2013)

Но такова объективная реальность, данная нам в ощущениях - и её парадоксальность никоим образом не отменяет её объективности: именно объективно Украина - государство, враждебное России, а Израиль - союзное.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(17:38:01 / 14-12-2013)

Да-да, расскажите мне, жителю Одессы :)

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(18:41:43 / 14-12-2013)

а вам не кажется, что это их ответная реакция на кидок Обамыча?

Аватар пользователя Pirx
Pirx(3 года 11 месяцев)(18:48:25 / 14-12-2013)

Нет. Невозможен сколь-нибудь продуктивный геополитический анализ, если выдёргивать только один какой-нибудь фактор/эпизод и пытаться только на нём строить какие-либо выводы.

Союзничество России и Израиля носит не ситуативный, а по меньшей мере среднесрочный характер. Оно не сегодня началось и не завтра закончится. Этот процесс развивается уже изрядное время и имеет устойчивые предпосылки к дальнейщему развитию.

Да и сам "кидок Обамыча" - он ведь не невесть откуда взялся, а вполне объективно отражает изменившийся в последние годы расклад на мировой геополитической поляне. 

Аватар пользователя Нехороший Человек

ПМСМ, нет бОльших ненавистников России, чем смотавшиеся в Израиловку советские евреи. Ну, может грызуны их переплюнут, в рот им ноги.

Аватар пользователя Pirx
Pirx(3 года 11 месяцев)(17:26:28 / 14-12-2013)

Это эмоции. А их характер преходящ.

Аватар пользователя Нехороший Человек

вот и подождём 40 лет, по заветам Моше. нам спешить некуда. А израильтяне пущай арабов гоняют, пока не надоест.

Аватар пользователя Базин
Базин(4 года 11 месяцев)(23:42:24 / 14-12-2013)

Есть большие ненавистники - это пархатые черти,оставшиеся здесь,раковая опухоль страны(как и любой другой страны,где они есть).

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(20:18:34 / 14-12-2013)

"бывший наш народ"

----------------------------

За всех то не утверждайте. Вам может и "наш народ"

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(19:05:39 / 14-12-2013)

вот база выглядит совсем невероятным... чтоб союзник и опора США на б.Востоке на такое пошел? :)

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(19:28:47 / 14-12-2013)

Израиль больше не "союзник и опора США на б.Востоке". Во-первых, у США кончились деньги. Во-вторых, в этих условиях им придется вести сбалансированную политику (сбалансированную между евреями, арабами, персами, ...). В третьих, теперь в регионе главная Россия. И США будут поддерживать Россию в ее усилиях "держать" регион.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 2 месяца)(21:07:25 / 14-12-2013)

Что то вы слишком уж разогнались))

О наметившихся трендах говорите как о свершившимся факте. 

В США ещё не кончились деньги. Пиндосы печатают свои баксы так же успешно, как и делали это раньше.

Сбалансированная политика у США, получается плохо. Действуют довольно грубо (госдепу необходимо изменить кадровую политику), а потому, от них сейчас можно ожидать чего угодно.

Россия в регионе ещё не главная. Просто вернулась туда после 20летнего перерыва, и сделала это весьма успешно. Позиции у нас в регионе очень хорошие, но никак не главенствующие.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:30:10 / 14-12-2013)

//////О наметившихся трендах говорите как о свершившимся факте. /////

Так будущие факты легко прогнозируются по наметившимся трендам. Россия победила США в гонке СЯС. Отставание США в этой области будет нарастать. К 2020 г. у России будет паритет с США в ВВС и ВМС. Если, конечно, США смогут сделать у себя Перестройку. О ее начале в области глабальной политики элитам стран Ближнего Востока даны ясные сигналы. 

Кто будет "держать" Ближний Восток? Турция показала свою слабость и затаилась. Кроме как Россия это селать никто не сможет. США и ЕС фактически "попросят" об этом Россию. Уже "попросили". А у нас и флота толкового пока нет. Только через 2-3 года будет.  Тем не менее началась примерка к переформатированию Ближнего Востока под Россию.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 2 месяца)(21:34:27 / 14-12-2013)

А может ну его к лешему, "держать" каких то там олухов? Нам что ли дома нечем заняться?

Правильная постоновка вопроса по БВ, должна заключаться не в том, кому его "держать", а в том, как этот БВ замирить?

Если тамошние народы будут жить в мире, то и держать их никому не надо будет.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 2 месяца)(21:34:27 / 14-12-2013)

А может ну его к лешему, "держать" каких то там олухов? Нам что ли дома нечем заняться?

Правильная постоновка вопроса по БВ, должна заключаться не в том, кому его "держать", а в том, как этот БВ замирить?

Если тамошние народы будут жить в мире, то и держать их никому не надо будет.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(22:15:56 / 14-12-2013)

Постановка вопроса правильная. Если зимы в России больше не будет, зачем шубы покупать? Но дело то в том, что зиму отменить невозможно.

/////А может ну его к лешему, "держать" каких то там олухов? Нам что ли дома нечем заняться?////

Если не "держать" "олухов" там, то придется дома заниматься их обустройством. К нам вернется их 2-3 миллиона. Еще и сефардов с собой прихватят. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 3 месяца)(16:24:27 / 14-12-2013)

Да без проблем! Через сто лет после Грузии.

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(21:32:20 / 14-12-2013)

плюсую,одновременно с Азербайджаном. Тоже лучшие друзи русских, хоть сейчас в палату мер и весов.

Аватар пользователя Чебуратор
Чебуратор(4 года 3 месяца)(16:41:59 / 14-12-2013)

Не надо России "Израиль", это обречённый Титаник.

Не зря этих ....... туда столько лет собирали (с)

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(17:23:30 / 14-12-2013)

Могу предположить, что ихним главенствующим экспортным товаром будут ре-репатрианты. Не-не-не! Нахуй с пляжа такой импорт! Со своим бы говном болотно-перхотным до конца разобраться.

Сейчас же, после провала в России белогондонной гейполюции, эти пидарасы аки хамелеоны резко сменили цвет, но, сука, никуда не делись. Засели. Ждут. Очередного госдепного пинка гранта. И снова в боооой!!!11!

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(17:30:28 / 14-12-2013)

//////Засели. Ждут. Очередного госдепного пинка гранта. И снова в боооой!!!11!/////

Нет у ГосДепа денег на очередной грант. А кто в бой пойдет за бесплатно?

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Провоторoв

Кстати да, сейчас резко поднимутся "акции" тех государств, где население готово защищать свои интересы без стиммулирующих плюшек. Время такое.Неспокойное...

Сирия яркий тому пример.

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 5 месяцев)(17:51:52 / 14-12-2013)

Это Вы себя успокаиваете?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(19:17:30 / 14-12-2013)

для Украины есть? :)

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(19:43:27 / 14-12-2013)

У США нет денег для какой-либо внятной политики на Украине. И у ЕС нет. Деньги на это дело есть только у России.

США только демонстрируют свое участие в украинских делах. И не более того.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя пара валенок

Да не будет этого ниуогда. Налоговая нагрузка в Израиле раза в два-три выше чем в России. Это многие миллиарды долларов. Хрен кто из руководства Израиля от них откажется. Может только под угрозой уничтожения, и то вряд ли. Уничтожать то будут гномеков(ТМ) а верхушка вся свалит вовремя. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(18:53:59 / 14-12-2013)

Ну да. При тесных экономических отношениях России и Израиля, израильские буржуи переведут свое производство в Россию. Например, дроны (для егерей и рыбохраны) евреи могут производить в Мухосранске. Какая проблема перевезти завод в Россию? На одном БДК уместится. На обратной ходке. Или снежные пушки.

/////Хрен кто из руководства Израиля от них откажется./////

Зря на евреев наговариваете. Они умны и мудры. Понимают, что делиться нужно с тем, кто держит их регион. А кто не поделится, тот все потеряет. Арабы отберут.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(23:58:10 / 15-12-2013)

"Зря на евреев наговариваете. Они умны и мудры"

Это Вы зря на евреев наговариваете, что они умны и мудры

Прямо слёзы умиления от Ваших слов

Да и про их человеческие качества тоже.

Только непонятно, за что их таки не любят?

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 2 месяца)(19:47:03 / 14-12-2013)

сегодня в магазине израильскую морковку видел. 38 руб/кг .чистенькая, приятная на вид. и рядом лежит наша Российская по 16руб/кг. с виду убогая конечно. купил нашу. вывод: нех евреям в таможенном союзе делать, не любят их во всём мире, и у нас не исключение.

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(21:39:38 / 14-12-2013)

вы ради эксперимента оставьте еврейскую гнить в холодильнике. я на четвёртой неделе выкинул,её даже кот не ест. нашу хрумкает. 

Аватар пользователя Igoris
Igoris(3 года 11 месяцев)(23:59:50 / 15-12-2013)

"оставьте еврейскую гнить в холодильнике"

Тоже про их клубнику можно сказать, гуано и только

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:10:15 / 15-12-2013)

да, мило. Теперь осталось принять в ТС англию (как невероятно дружественную и полезную, такую же, как рак израиль) - и щассье враз наступит. 

"...ожидает окончания работы над принципиальным для Израиля соглашением о выплате Россией пенсий, заработанных бывшими советскими гражданами на территории РФ" - ага, значит, платить пенсию гражданам НЕ России, а какого-то-там другого гос-ва (да ещё и сателлита страны, гордо именующей себя нашим "вероятным противником"). Мило. Каяться пока не требуют ещё? А то как-то старнно, обычно же идёт в комплекте Платить&Каятьсятм.  

Нет, база в хайфе, газовые ништяки для "народного достояния" и прочие конфетки, конечно, дело хорошее, но! вспомните, сша (в своё время) тоже тешили себя иллюзией, что это у них есть ручные евреи (пока не поняли, что это у евреев есть ручные сша). Теперь не знают, как им от такого счастья избавиться. Нунафиг, содержать ещё и б-г-избранный народец, вот уж спасибо. 

 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...