Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Медведев: Тектонический разлом на Украине грозит ее существованию

Аватар пользователя alexsword

"Украинскому обществу, мне кажется, предстоит преодолеть тектонический разлом, который образовался в нем. Разлом, который грозит стабильности государства и существованию самого государства", - заявил Медведев, отметив также, что посещение еврокомиссарами майдана является грубым вмешательством во внутренние дела Украины и так себя вести в XXI веке нельзя, -  "Со стороны это смотрится весьма дико, когда действующие министры, еврокомиссары идут на площадь. Я считаю, что так нельзя себя вести в XXI веке. Я не могу назвать иначе, кроме как грубым вмешательством во внутренние дела суверенного государства".

ИСТОЧНИК


Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 2 месяца)(18:45:13 / 13-12-2013)

Угу, разлом между западом и востоком...

Аватар пользователя koly_mygotin
koly_mygotin(5 лет 10 месяцев)(18:46:29 / 13-12-2013)

Пезда нэньке приходит..., и без вариантов...

Аватар пользователя koly_mygotin
koly_mygotin(5 лет 10 месяцев)(18:47:26 / 13-12-2013)

...ну да конец всегда чему то начало...

Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 9 месяцев)(18:49:03 / 13-12-2013)

лучше бы глава правительства побольше говорил о российских проблемах и результатах работы своего кабинета...

Аватар пользователя andrei_leva
andrei_leva(4 года 1 месяц)(18:52:07 / 13-12-2013)
Ага, банда грабит соседнюю квартиру и пытает жильцов, но это ведь меня не касается, моя хата скраю:) хохол?
Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(18:55:25 / 13-12-2013)

хуже. либераст

Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 9 месяцев)(19:03:10 / 13-12-2013)

ах, извините, имел неосторожность косо посмотреть на вашего кумира - Медведева.

Ни разу не либераст. Просто считаю, что этот человек занимает чужое место. Лучше бы оставался дворником на пол-ставки.

Аватар пользователя andrei_leva
andrei_leva(4 года 1 месяц)(19:10:45 / 13-12-2013)
Россия тоже на карте чужое место занимает, правда Паша? Пойми, вместо Медведева мог прийти человек, гораздо хуже Медведева.
Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 9 месяцев)(19:38:30 / 13-12-2013)

Аргумент про Россию непонятен, уважаемый Андрей или Лева.

Когда Медведев играл президента, по крайней мере, было понятно, для кого он место греет. Но сейчас-то?  

даже "наверху" навскидку можно назвать неколько людей с сильно ненулевым потенциалом, которые, не напрягаясь, заняли бы премьерское кресло и работали бы там как надо, оставаясь при этом лояльными в ВВП.

Аватар пользователя andrei_leva
andrei_leva(4 года 1 месяц)(19:44:24 / 13-12-2013)
Либо Путин дурак, что его назначил, либо его не спрашивали, когда назначали Медведева, потому что Путин не полновластен. я считаю второе.
Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 9 месяцев)(19:56:25 / 13-12-2013)

Я считаю, что президент играет длинную партию и подозреваю, что Медведев понадобится, как громоотвод, ибо скоро  может "грохнуть" очень сильно. Подозреваю, что "23.08.98" для медведева уже назначено.

сейчас планомерно идет обрубание корней ..

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:09:06 / 13-12-2013)

Чёрная метка, я считаю. уже выписана.

Поэтому наряду с повышением зарплат, что, разумеется, нужно делать, и мы это будем делать, всё-таки нужно реализовать целый комплекс других мер, чтобы все задачи были выполнены. Это что за меры? Это переход на эффективный контракт и проведение аттестации специалистов, это внедрение подушевого финансирования, когда преимущества получают те учреждения (причём как государственные, так и негосударственные, что очень важно), которые предоставляют услуги наилучшего качества. Это развитие реальной конкуренции, открытие бюджетной сферы для НКО и социально ориентированного бизнеса. И, безусловно, это оптимизация бюджетной сети за счёт сокращения неэффективных расходов и звеньев, снятие барьеров для самостоятельности бюджетных учреждений.

Где все эти меры? С издания указов прошло полтора года. Вы знаете, что я отмечаю? То ли делается так, что это вызывает негативную реакцию в обществе, то ли вообще ничего не делается. Конечно, при такой работе мы не достигнем поставленных целей.

Проведение преобразований затянулось, и затянулось недопустимо. В результате люди, потребители услуг, кардинальных изменений не чувствуют. Мы выделяем огромные ресурсы, но если не проводить реформы, вместо качества будут расти только неэффективные расходы, раздуваться управленческий аппарат, что и происходит часто на практике. Обращаю на это внимание и федеральных органов власти, и руководителей регионов Российской Федерации.

 

Аватар пользователя Нунгр
Нунгр(4 года 6 месяцев)(21:09:08 / 13-12-2013)

Путин ведёт страну, а не часть "правильных" граждан. Медведев выполняет роль троса на котором Путин тянет за собой "неправильную", но важную, многочисленную и влиятельную часть страны. Бросить нельзя. Можно только искать общий вектор и переубеждать искренне заблуждающихся. (Ну зарвавшихся врагов сажать надо) К сожалению трос сильно тянет назад.

Аватар пользователя Plombir
Plombir(3 года 11 месяцев)(11:58:57 / 15-12-2013)

Раз-два, третьего не дано, ага. К счастью что ты считаешь мало кого волнует

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(21:31:05 / 13-12-2013)

/////Когда Медведев играл президента, по крайней мере, было понятно, для кого он место греет. Но сейчас-то?////

А что сейчас? Медведев был аватаром-президентом. Не лучше и не хуже, например аватара Саркози. Сегодня Медведев - аватар премьер-министр. Как раз на своем месте, на месте аватара. Так устроена публичная политика. В ней практически одни аватары реальной власти. Наш Президент Солнцеликий Путин - аватар самого высокого ранга. А сама Власть сегодня всегда не публична.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя ELEVEN_2
ELEVEN_2(5 лет 10 месяцев)(19:10:50 / 13-12-2013)

не твоё собачье дело, давать Путину советы, кого куда ставить

Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 9 месяцев)(19:27:51 / 13-12-2013)

может, вы и правы

Аватар пользователя salemem
salemem(4 года 7 месяцев)(05:44:51 / 14-12-2013)

Ээээ, боюсь спросить. Но всё-же: А вы - собака?

Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 9 месяцев)(18:56:31 / 13-12-2013)

скорее уж, из своей квартиры воры выносят все подчистую, а ему не отношения соседской семье.

специально на Ваш вопрос отвечаю - нет. 

Аватар пользователя andrei_leva
andrei_leva(4 года 1 месяц)(19:00:33 / 13-12-2013)
не смешивайте внутреннюю политику и внешнюю, или перейдите в ЖЖ к Навальному, Вас там поймут и выслушают
Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 9 месяцев)(19:06:48 / 13-12-2013)

медведев - глава правительства. для внешних отношений есть МИД и Президент.

А Навальный у меня в ЖЖ отключен, к Вашему сведению. Как и почти вся двадцатка "топ-блоггеров".

Аватар пользователя Twin
Twin(5 лет 9 месяцев)(20:04:28 / 13-12-2013)

А miss-tramell.livejournal.com  а ее тоже отключили?

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(19:00:43 / 13-12-2013)

согласен с вами, однако все-таки ждать пока наведешь порядок у себя дома, и лишь потом заниматься внешней политикой - никогда такого не будет. в любом случае надо смотреть "к соседям".

Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 9 месяцев)(19:10:37 / 13-12-2013)

для внешней политики есть специальное министерство и человек, отвечающий за мнение страны на высшем уровне - президент. Мы с Вами в свое свободное от работы время имеет право поп***деть на тему Украины или чего угодно, а вот премьер должен по долгу службы впахивать на благо своей страны, дело делать. Чтобы дела за него говорили.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(19:14:37 / 13-12-2013)

в целом согласен. мне лично не очень нравится деятельность медведева - как клоун какой-то...

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(19:01:17 / 13-12-2013)

У Вас  подчистую последний компьютер вынесли? Ах, нет, как же я сам не догадался. Жаль, то есть поздравляю.

Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 9 месяцев)(19:11:49 / 13-12-2013)

да-да. пишу сюда напрямую, усилием воли.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(19:01:16 / 13-12-2013)

Так он об этом и говорит.

Прикрыли бандерлохам газовый кран и задавили таможенными процедурами. И не зря работали.

В Бандерлохии тектонический разлом, который теперь надо преодолеть. Только вот хрен они его преодолеют. Фирма веников не вяжет.

И гейропе намекнул: не лезьте не в свою разборку. А то вапче газопровод подорвём и на месте подрыва оставим шмат сала и кучу вышиванок. И тогда весь ваш гейпарламент ваши же бизнюки разнесут в хлам.

Аватар пользователя Де Пердье

Он говорил недавно.Типа - мне нравится моя работа и уходить пока не собираюсь...)

Это был такой "предупредительный выстрел" в сторону ВВП.ИМХО

 

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(03:21:23 / 14-12-2013)

лучше бы глава правительства побольше говорил о российских проблемах

Медведев ответил на вопрос про Украину, который был ему задан журналистом.

Или он должен был на вопрос про Украину ответить про Россию? Вы этого бы хотели?

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(18:56:51 / 13-12-2013)

Какой разлом.  Это уже дефрагментация, как по вертикали, так и по горизонтали. Запад и Восток. Задумавшаяся о реальности часть элиты (дошло же до януковича, хоть и с третьего раза, три раза у ВВП переспрашивал) и весь остальной народ. Скоро будут разломы по диагонали - между сытыми и голодными, между замерзающими и греющимися на солнце у теплого моря.

Потом веник в руки и вымести.

 

Аватар пользователя ELEVEN_2
ELEVEN_2(5 лет 10 месяцев)(19:12:06 / 13-12-2013)

фрагментация, дефрагментация, это устранение фрагментации

Аватар пользователя luke s.
luke s.(5 лет 9 месяцев)(18:56:55 / 13-12-2013)

пусть быстрей свергают овоща и переходят к руине штоли , действо начинает страдать бессобытийностью месиканских сериалов .

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(18:59:39 / 13-12-2013)

не понимает медведев, еврокомиссары - это же носители цивилизации(аки кортез для индейцев), светочи демократии. еще надо покаяться, что перед ними пальмовые ветки не стелили.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(19:00:03 / 13-12-2013)

Мишка вундеркинд

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:03:35 / 13-12-2013)

Медведев... Какой из них? Их, Медведевых, в России - как медведей в медвежьей берлоге...

Если это ДАМ, тогда не удивлён, что ему дали рот раскрыть. Путин отстрелялся, теперь уже можно меньшим калибром работать... Один хрен, кроме риторики от него ничего путного не было и нет в стране. Кроме, разве что, переименовывания милиции в полицию. Это единственное его решение я целиком и полностью поддерживаю, сколько-бы там "триллиардов долларов" ни распилили пилители. Вернул историческое название МВД. Всё остальное - трэш, угар, адЪ и израилЪ.

Аватар пользователя Де Пердье

Когда Путин зачитывал своё Послание Федеральному Собранию (вчера) этот ...хм..."вундеркинд" сидел в первом ряду и раскачивал ногами,как невоспитанный мальчишка во время какого-нибудь спектакля.Тьфу!

   Мне стыдно за его поведение.Но ВВП его "наместником" на 4 года возможно поэтому и поставил,чтобы он своими глупостями и комплексами дискредитировал и завалил бы либеральный проект в России окончательно!

    Хотя - глядя на героев и руководителей "Болотной" ...))) - все они там "бараны и хомячки".

Демократия - это право на глупость!(сказал американец)

 

 

 

Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 9 месяцев)(19:12:52 / 13-12-2013)

ноги до пола не доставали, что ли? :)

Аватар пользователя Де Пердье

Да,не доставали.Он так вольготно расселся,что вот так!)))Видимо подсознательно он себя так комфортнее чувствует - мальчишкой,просто играющим в значительное лицо.

Комплекс Наполеона(оборотная сторона комплекса неполноценности) и инфантилизм в одном носителе.Факт.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:29:25 / 13-12-2013)

Сразу всплыла аналогия. Видимо, в одном лечебном учебном заведении лечились учились:

Аватар пользователя Де Пердье

Либералы,они такие!)

Так происходила вербовка(причащение) гамбургерами...)

Пы.Сы.

Существует версия,что медвед заглотил микрочип тогда.Который осуществляет частичный контроль подсознания реципиента.))

 

 

 

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(06:05:10 / 14-12-2013)

"Тайная вечеря", йопта! :)

Аватар пользователя MikhailES
MikhailES(5 лет 8 месяцев)(07:10:12 / 14-12-2013)

Пердье, Вера была завербвана в Вербное Воскресенье.

Комментарий администрации:  
*** Гнида ***
Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(19:32:47 / 13-12-2013)

Иоанн 4 Грозный, удаляясь в Калугу и отказавшись от царства, посадил царем "татарское страшилище" (по характеристике Л.Гумилева) Симеона Бекбулатовича. Я один вижу сходство?: 

 

 Народ сразу всё понял и повалил за царем молить о возвращении. Царь внял и вернулся, но уже с Опричниной.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:00:33 / 13-12-2013)

На Николая II похож как клон. Ну хорошо, хорошо, ещё немножко, только волосистостью на бороде и усах, на молодого И.В.Джугашвили.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:37:40 / 14-12-2013)

На Николая II похож как клон. 

а на этого?: 

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(05:57:41 / 14-12-2013)

Не знаю, честно говоря. Этого ну точно на телефон снимали, с 0.3 мегапикселями. Ничерта не видно. :)

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:35:08 / 15-12-2013)

а Вы на картинку нажмите, там такой портретище развернётся, личико всё видать.

Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(20:06:28 / 13-12-2013)

этот на дварковича похож

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Г-на Медведева, того, что Д.А., лучше сравнивать с фото некоего Николая Романова, который вторый. Во где можно уверовать не только в переселение душ, но и внешности. IMHO.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(20:39:58 / 13-12-2013)

Не, не похож. Овал лица совершенно не тот. У плюшевого нижняя челюсть тяжёлая, а у персонажа на картинке - незаметная (треугольная). У медвежонка моська пропорциональная, а у картинки вытянутая аки у ксюшы лошак.

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Сходство с m-ти метров - поразительное.

Ну, а специалистам в области "фоторобота" - респект! :)))

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:03:29 / 13-12-2013)

:)

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:44:51 / 13-12-2013)

Какое-то мутное фото. Горизонт завален. Хотя понятно, 16 век, чё с них взять.

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

Мда... В 16-м веке фото, оно было такое - родоначальное. :)

И фотоаппараты не очень, и фотографы тож. Что успел - то и запечатлел! :)))

Аватар пользователя Де Пердье

В принципе - обладая некоторыми технологиями(техническими) и познаниями в области психологии и манипулирования сознанием масс - не составляет особого труда (через фрагментирование этого сознания и приведение в парадоксальное состояние)- не составляет особого труда доказать практически всё,что угодно!))

Хоть визуально,хоть в смешанной технике.Визуалы - это прежде всего "люди действия",как Наполеон,как Пугачёва.Для них "понты" важнее.Аудиалы же прежде всего интеллектуалы.Труднее всего обаять и обработать кинестетов.

Хотя чистых психотипов не бывает(контекстом идёт в соционике и в жизни)...

 

 

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(21:01:11 / 13-12-2013)

Во-первых у ихнего, так называемого "фотографа" камера была не зеркалка, а какая-то сраная мыльница с 12-ю пикселями. Во-вотрых: про CMOS-матрицы мы вообще молчим. В-третьих: продакшн за игры с фотошопом - посадить на кол! Ибо нефиг старить и без того убожеское качество оригинала. И - да! Фотографа тоже на кол. Мастера должны быть нихера не в jpg, а в RAWе!

:)

Аватар пользователя maestro
maestro(5 лет 10 месяцев)(22:53:26 / 16-12-2013)

Шото вы напутали. В 1575 году опричнина уже 10 лет как существует.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(23:37:52 / 16-12-2013)

Жаль, что упразднили... Вернуть бы её - тогда белоболотногандоны сразу бы увяли. Ибо нехуй давать "тилигентам" повода подымать свои рылы от сох и орал. Россия это прошла, и всей своей сутью не хочет этого для Украины.

Аватар пользователя salemem
salemem(4 года 7 месяцев)(05:47:38 / 14-12-2013)

Как вы верно заметели - спектакль, для самых маленьких!

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(18:12:06 / 15-12-2013)

УГ про полицаев

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(19:10:46 / 13-12-2013)

что-то я о  "разломе" только от медведа и нескольких продажных журналюх слышу. Ни один украинец, в том числе из местных, ни о каком расколе не говорит :)

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:12:28 / 13-12-2013)

Какая разница?  Об этом статистика просто вопит:

http://aftershock.news/?q=node/199678

Аватар пользователя andrei_leva
andrei_leva(4 года 1 месяц)(19:20:13 / 13-12-2013)
и она тоже не совсем правдива. Вся Украина в границах 1939года (по Збручу) не прочь вернуться в СССР. Везде кроме Галичины одобряют политику Путина, и даже в Галичине на прямой вопрос когда было лучше "тогда" (до 1991) или "сейчас" все после паузы говорят "тогда".
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:27:42 / 13-12-2013)

А России нужно СЕЙЧАС восстановление в границах СССР?   Это ведь в том числе принятие ответственности за население в стране, уничтожившей за период независимости значительную часть инфраструктуры - в результате чего, плотность населения не соответствует оставшейся инфраструктуре.    

Не правильнее ли будет выдержать паузу, подождать пока плотность населения выйдет на уровень соответствующий оставшейся инфраструктуре, чтобы не принимать на себя головную боль за решения периода "независимой державности"?

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:34:22 / 13-12-2013)

Жестоко. Но, судя по всему, необходимо. Запад (пока?) не собирается дербанить Украину на куски, но чорт их там разберёт с ихними истериками... В мировой политике только один рецепт от непроизвольных движений - увеличение IQ на 9 грамм...

Аватар пользователя andrei_leva
andrei_leva(4 года 1 месяц)(19:38:03 / 13-12-2013)
"Запад (пока?) не собирается дербанить Украину на куски" - это потому что Западу нужны недра, а они на Востоке и при разделе они отойдут к России, вот и весь расклад, а внутри страны олигархи владеют заводами как во Львове, так и в Донецке, иначе они бы уже давно поделили страну по Днепру
Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:48:40 / 13-12-2013)

О как... Спасибо, камрад. Как-то не интересовался именно расположением полезных ископаемых и прочих ништяков по областям. Теперь всё встало на свои места. Запад, по ходу дела, пошёл "ва банк" ака "по шерсть". Результат этого гей-похода, пмсм, немного предсказуем.

Аватар пользователя andrei_leva
andrei_leva(4 года 1 месяц)(19:35:00 / 13-12-2013)
Украина - это Чечня в light-версии, вкачивать сюда деньги (я здесь живу) все равно придется, это дорого тактически, но стратегически это мелочи. Вкачивать в инфраструктуру не нужно, но необходимо развернуть маховик информационного оружия для поддержки морально сломленных людей, которых не режут как в Чечне, но уже приходят в детсады и линчуют психологически.
Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 9 месяцев)(19:42:35 / 13-12-2013)

(я здесь живу) 

теперь понятно,откуда панибратство. типичная украинская фишка поскорее перейти на "ты", типа, так дела быстрее решаться будут. ага


Аватар пользователя andrei_leva
andrei_leva(4 года 1 месяц)(19:49:02 / 13-12-2013)
:) вообще то на Руси никогда не "ВЫ-кали" это от франко-дворян пошло. Спб? из дворянского рода? а то я даже не знаю чьих я холопов буду, неудобно как-то перед Вами.
Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 9 месяцев)(19:59:51 / 13-12-2013)

да дело не в этом... просто переход уж больно типичен. "я милого узнаю по походке"

Аватар пользователя andrei_leva
andrei_leva(4 года 1 месяц)(20:05:41 / 13-12-2013)
"Вы так говорите, как будто это что-то плохое"))) а что за дата 23,08,98?
Аватар пользователя greygr
greygr(5 лет 9 месяцев)(20:08:44 / 13-12-2013)

дата, когда, Россия послала ублюдков из международной финансовой мафии в пешее эротическое путешествие. Громоотвод теперь рулит Росатомом - довольно успешно, кстати сказать.

Аватар пользователя paulspb
paulspb(5 лет 9 месяцев)(20:17:09 / 13-12-2013)

у меня к Кириенко никаких претензий. Я рад, что у него нормално все с Росатомом складывается.

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(19:50:11 / 13-12-2013)

Нет, речь не о том.

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

.

Аватар пользователя Извиняйте_что_не_так

To:     alexsword   (19:27:42 / 13-12-2013)

(сцуко, сайт кидает ответ не в ту ветку, сорри.)

Не правильнее ли будет выдержать паузу, подождать...

Мечтаете о танковых сражениях на Житомирщине, Киевщине, Харьковщине, Запорожщине (хз, поправьте, знатоки Русского языка) и - по карте вниз?

Пидарьё вон - не ждёт, толпами ездит поддерживать. Даж бабла чуток закидывает - знают за что рубятся.

Может ждать - не наш метод? Так и Россию прождём.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(00:38:52 / 14-12-2013)

Никому неинтересны сражения с *физическими* банкротами.   Зачем?

Гораздо проще подождать пока плотность населения начнет соответствовать продктивности.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(19:22:34 / 13-12-2013)

не совсем свежие данные, что касается выборов. думаю на следующих яныка так активно восток не будет поддерживать. а что касается языка - пропаганда свое дело делает. уже есть русскоязычные укр.националисты.

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(19:40:21 / 13-12-2013)

Тока не разлом, который образовался, разлом был всегда, а Рассея активно его усиливает.

Только не подумали как бледно будет выглядеть Олипмпиада 2014 в которую вбухали 50млрд. на фоне новостей о боевых действиях в Укре на первых полосах всех мировых СМИ.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(19:44:34 / 13-12-2013)

а вы в киеве в таком случае как думаете отсидеться?

Аватар пользователя Kyiv
Kyiv(3 года 11 месяцев)(20:30:23 / 13-12-2013)

Учитывая что Украинцы самая толерантная нация в мире, думаю при этом можно будет еще и на работу ходить.

Комментарий администрации:  
*** Диверсионную группу в Крым заслала сама Россия! ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:21:31 / 13-12-2013)

Снежками будете кидаться, вояки?

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(20:23:57 / 13-12-2013)

не кормите

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(00:13:20 / 14-12-2013)

Тока не разлом, который образовался, разлом был всегда, а Рассея активно его усиливает.

Тока Россия его не усиливает, а не оплачивает сшивку, как это делала почти 90 лет. Если киевляне хотят дальше иметь Украину в границах УССР Ленина-Сталина, хотят дальше быть искуственной столицей искусственной страны - пусть сами и оплачивают сшивку. А не за российский счет. Незалежные, чай. Не-помощь москаля - это уважение к незалежности укра, а не происки. Сами, все сами теперь. 

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(21:22:46 / 13-12-2013)
Европейские главы МИД "по ротации" будут дежурить в Украине - СМИ
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(22:40:36 / 13-12-2013)

Правильно, шоу маст гоу он до самой Олимпиады. А присутствие целого министра на митинге - залог  того, что не появятся неизвестные снайперы.

Аватар пользователя Omni
Omni(5 лет 2 месяца)(00:04:54 / 14-12-2013)

Почему нет, наоборот отличный мученик для переворота с западанием?

Аватар пользователя marivanna
marivanna(5 лет 2 месяца)(00:18:41 / 14-12-2013)

разлом давно, достаточно вспомнить УПА - на востоке Украины их считают предателями. А сейчас все противоречия на ладони - и языковые, и трудовые - кто-то работает на производствах, а кто-то шишки собирает...теперь вот тема ЕС - ТС. Нет объединяющей идеи, разве только "праздник общей беды"...

Аватар пользователя Arhines
Arhines(5 лет 1 месяц)(01:08:31 / 14-12-2013)

Теперь пора гадать, какие же области отделятся от основного состава Украины?

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(01:53:36 / 14-12-2013)

ну вот, всенародный любимец наш, Дмитрий Анатольевич, ген.линию озвучил. Стало ещё интереснее ^__^

Аватар пользователя throst
throst(4 года 4 месяца)(07:46:56 / 14-12-2013)

вот не понимаю, иногда ведь говорит умные вещи, но по поведению - не умный ни разу. как так-то? все президентство - сплошное отливание в граните, премьерство - ни чуть не лучше, как-будто его устраивает настолько отвратительная работа его же аппарата правтельства и обилие идиотов с портфелями. прям теряюсь весь.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(02:36:43 / 15-12-2013)

кто за какую ниточку дёрнет - то и говорит. 

Аватар пользователя lindorenan2
lindorenan2(5 лет 10 месяцев)(18:19:53 / 15-12-2013)

мне не нравится педмед. О таком надо не говорить а молча осуществить

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...