Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Дождались! Конец антигосударственной журналистики за государственный счёт

Аватар пользователя Провоторoв

Дмитрий Киселёв выступил перед журналистами риановостей и открыто им заявил о конце неполживой журналистики за государственный счёт:

"Часто под лозунгом объективности мы искажаем картинку и смотрим на свою страну как на чужую. Период дистилированной отстранённой журналистики закончен. Я сам исповедовал эти принципы... Но я прошёл определённую внутреннюю эволюцию, которую можно было бы описать словами крылатого английского выражения, что человек, который в юности не был бунтарём, у него нет сердца, человек, который в зрелые годы не стал консерватором, у него нет ума. Я прошёл эту эволюцию, а не стал результатом путинских усилий. Я понял, что наша постсоветская журналистика отличается от западной тем, что она не воспроизводит ценности, она их производит... В условиях, когда в стране отсутствует консенсусные ценности..., у нас возникает вакуумные ценности. Аномия - состояние человека-личности предсуицидальное. Если нас не связывает ничего, то тогда зачем мы как общность, как страна, как Россия. Именно журналистика является тем инструментом, который позволяет эти ценности создать, сказать, что такое хорошо и что такое плохо. ... Объективность - это миф, который нам предлагают и навязывают. Представьте себе, что молодой человек кладёт на плечо девушки руку и говорит: я давно хотел сказать тебе, что отношусь к тебе объективно. Это то, что она ждёт? Наверное, нет. Так же и наша страна Россия - она нуждается в нашей любви. Часто объективность выливается в отстранённость, пренебрежение, потирание рук и позицию "чем хуже, тем лучше". Как будто мы не в ней, как будто мы на земле, где родились наши родители. Если говорить о редакционной политике, мне хотелось бы, чтобы она ассоциировалась с любовью к России. ... Создание ценностей - достойная миссия для того, чтобы мы получали удовольствие от нашей работы".

И ещё: Киселёв прямо сказал, кто думает иначе, пусть работает в СМИ, финансируемых частным капиталом - тем более, что таких в России хватает.

Поздравляю всех нас. И предупреждаю, что это только начало

Источник

 

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(15:57:14 / 13-12-2013)

Ну хоть с шизофренией в госСМИ начали бороться. Это радует.

Аватар пользователя 9C40
9C40(5 лет 11 месяцев)(16:11:15 / 13-12-2013)

Боюсь одними словами, сидя в кресле и с зарплатой, как сказал сам Кисель тут не обойдёшься. Послушайте тон и содержание вопроса, который в конце задаёт какой то трансвестит — вот такими персонажами заселено РИА;  перевоспитание тут не поможет, только свежий воздух или свинец. Нелёгкая предстоит ему работа.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(16:20:23 / 13-12-2013)

Авгиевы конюшни.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:32:35 / 13-12-2013)

Ему Киселёв отвечает предельно прямо:  если собираетесь заниматься подрывной детельностью - это не совпадает с ред. политикой. 

Попросту сказал - пшёл вон, дурак. В частные СМИ.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 10 месяцев)(18:01:03 / 13-12-2013)

На какой минуте?

Аватар пользователя Попугай Флинта

И банки кошмарят. Так это что получается, действительно, таки, дождались?

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

Я понял, что наша постсоветская журналистика отличается от западной тем, что она не воспроизводит ценности, она их производит.

типичный симулякр постмодерна.

да, симулякры можно использовать (спускать через журналистику) не только в злых целях. но человек, который стал таким каким он есть (т.е. что ему в голову вдолбила пророссийская журналистика), пусть и хорошим, и является таким исключительно из-за симулякра - это путь в никуда. несоображающие зомби в пиндосии - типичный продукт политики симулякров. ценой идиотизма личности сформировали то, что им было нужно и ту приверженность, которая нужна. пиндосы любят свою страну? да. за демократию? да. но всё это лживая пустая любовь.

если кому интересно что такое симулякр научно-популярно, то я описывал это здесь (http://aftershock.news/?q=node/31250) в "Часть 5. Постмодерн"

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(16:42:55 / 08-05-2015)

-

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

Демократия в США и демократия на Украине - это две большие разницы

за последние 150 лет в США все президенты относились только к двум партиям. на украине и т.п. - намного больше.

что-то я сомневаюсь в искренности демократии и системы, в которой за 150 лет не сложилось президента от какой-нибудь другой партии.

Как и жители стран Европы - свои страны

в гейропе да, с симулякрами не заигрывали.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(16:41:13 / 08-05-2015)

-

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 3 недели)(17:31:08 / 13-12-2013)

пиндосский триггер о двух состояниях не потому что больше не бывает.
причины более прозаичны - в политике охлос умеет считать только до двух, остальное - просто "много", могут и запутаться в навязываемом выборе, и главное - более двух лагерей содержать/покупать дорого.

по поводу дополнения полусения опыта в европах - основной "опыт" получит ребенок, к сожалению.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(16:41:31 / 08-05-2015)

-

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 3 недели)(17:39:44 / 13-12-2013)

дальние родственники там дитё вырастили - наглядный пример имею пред глазами. приятного мало.
по поводу посольских школ - не так все просто как кажется. т.е. если напрячься и есть рядом - почему бы и нет, но в чужой стране приоритеты будут выстраивать обстоятельства а не сам.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(16:41:44 / 08-05-2015)

-

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 3 недели)(18:05:56 / 13-12-2013)

Вы, скорее всего, сильно молоды поэтому трудности у Вас вызывают стремление преодолевать их а не обходить. я на эти вещи уже смотрю немного с другого ракурса.
по поводу другой культурной среды - так европа далеко не однородна, хотя ежели ориентироваться на денежный вопрос - то да, придется выбирать чуждые -ланды.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(16:42:13 / 08-05-2015)

-

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(19:04:29 / 13-12-2013)

то возможность получить новый опыт и новые знания.

Чего ты сам себя-то обманываешь? Какой опыт - гавно за деньги жрать? Так для этого не надо никуда уезжать. Такие цирковые номера везде сейчас на ура.

 

 

 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 7 месяцев)(16:42:28 / 08-05-2015)

-

Аватар пользователя Радионеслушатель

а я так всегда свою страну любил. И мне было абчхать какие мегатонны дерьма лились на нее по телеку - я сначала не воспринимал а потом просто не смотрел. Знаю что не все так. Дуронавтов, всерьез обсуждающих "Штрафбат", знаю предостаточно.

Аватар пользователя Провоторoв

Ящик уже давно всерьез не смотрю. А если смотрю, то под очень критическим углом зрения. Те кто думают, что они через ящик овладели умами граждан глубоко заблуждаются. Критическое восприятие, того что показывают по нему стало появляться даже у пожилых людей. Остались восприимчивыми только дети...

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 9 месяцев)(17:11:14 / 13-12-2013)

А что, у нас инфомацию можно получть и передать только через ящик? Вы очень сильно заблуждаетесь. Интернет наше все, эт самы так сказать сок. ТелеСМИ не позволяют в большей массе себе такого, как СМИ печатные и интернетовские. Зомбоящик, уважаемый, это ВАШ КОМП.

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 месяц)(17:00:05 / 14-12-2013)

Мир меняется. И ящик меняется, хоть и медленно очень.

Вероника - далеко не единичный случай, не исключение какое-то из правил. И дело даже не в отдельных патриотических персоналиях на ТВ и в прочих СМИ, коих все больше и чьи голоса все громче. Происходят ведь системные изменения. Изменения структурного характера. От скупки медиа-активов до взятия под полный идеологический контроль тех, что уже работают на государство.

Осталось только все это систематизировать, выработать правильные идеологические ориентиры и начать планомерную работу по созданию российского суверенного медийного контента.

И вот здесь опять же все зависит от общества. Медийный контент - это конкретные люди. Редакторы, журналисты, публицисты, политологи, телеведущие, аналитики и прочая-прочая. Какие идеи будут в голове у этой пишущей, снимающей и говорящей армии, такие и будут транслироваться в масс-медиа.

Понимаете, насколько важно здесь определиться с идеей и насколько много здесь зависит от нас? Мы, именно мы, в состоянии определять дальнейший курс страны. Если наша элита, которую мы сами воспроизведем и заполним ею информационные и политические ниши, будет думать как Тихомиров и Победоносцев - это одно. Если она будет думать по-другому - и результат будет иной...

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(15:30:55 / 14-12-2013)

А чо, Вероника права!

Аватар пользователя PIPL
PIPL(4 года 1 неделя)(17:04:56 / 13-12-2013)

Несколько лет назад через пару дней после очередных выборов. Зашел в школу (избирательный участок) маясь от безделья посмотрел плакат о результатах. Явка избирателей 25%  ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ. При этом СМИ сообщили выборы признаны состоявшимися, нужные люди омайдачены

А Родину я тоже люблю.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(17:57:08 / 13-12-2013)

/////Я понял, что наша постсоветская журналистика отличается от западной тем, что она не воспроизводит ценности, она их производит.

типичный симулякр постмодерна./////

Это Модерн, причем не Поздний. "Наша журналистика - лучшая в мире!" Но если посмотреть в контексте …

Постмодерн вот это:

/////Объективность - это миф, который нам предлагают и навязывают/////

Киселев предложил отказаться от одного из симулякров, который почти не отличим от реального феномена.  

А по контексту понятно, что слоган Киселева: «Наша журналистика производит ценности» - это прямая постановка задачи производства симулякров. Симулякров Постмодерна.  Но Киселев ставит эту задачу слоганом Модерна.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя activ
activ(5 лет 9 месяцев)(16:02:42 / 13-12-2013)

Хорошее заявление. Посмотрим на дела.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

Хорошее заявление. Посмотрим на дела.

дела уже давно ведутся. прозападные сми используют одни симулякры (демократия, благосостояние, рынок, хутин - пуй), пророссийские сми - другие (путин бог, на западе всё ужасно и т.п.). Объективные данные (т.е. не симулякры), которые так НЕ приглянулись киселёву, никто не использует очень давно и у нас и у них. куда не плюнь - кругом симулякры.

Киселёв об этом и говорит - в жопу росстат, гейростат, ФРБ сент-луиса, EIA, IEA и т.п., что надо/захотим, то и поместим читателю/смотрителю в голову.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(16:23:42 / 13-12-2013)

согласен - одни крайности. либо так, либо так.

Аватар пользователя Радионеслушатель

тут я вынужден с вами согласиться во-многом. Киселёв он симпатичный малый, но простоват и эмоционален черезчур. Может такой народу и нужен, не знаю. Но Сталин тоже переборщил слегка с простотой и навязчивостью, когда у него появился шанс построить советские СМИ без русскоязычных деятелей после войны. Хотя.. лиха беда -начало, давайте поглядим. Что-что а импровизировать руководство Киселёва умеет.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:36:38 / 13-12-2013)

Не соглашусь с Вами. Киселёв про статистику вообще не сказал ни слова. Он про любовь к Родине говорил. 

Понятно, что некоторые дурналисты вроде Позднера в смятении - которую любить-то из трёх..

 

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

Киселёв про статистику вообще не сказал ни слова

а что такое "объективные данные"? Он их три раза упомянул и сравнивал объективное и чем-то другим. источник объективных данных - это статистика и статистические ведомства. по росстату у нас обрабатывающее производство падает, медианный доход - 14'000 рублей. а киселёв может выйти в зомбоящиг и рассказывать про строительство заводов и то, какие "мы богатые, а в гейропе бедность 124.5 млн челов. вот такая у нас хорошая и преуспевающая Родина!"

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 2 месяца)(17:03:09 / 13-12-2013)

Ну так его противники используют сильные приёмы. Сила противодействия должна быть не меньше. Ведь то, что способ сомнительный — это ничего не значит. Это никому не вредит в целом. На войне тоже убивают, но становятся героями. На информационной войне промывают мозги.

Аватар пользователя vmgo
vmgo(5 лет 1 месяц)(17:12:28 / 13-12-2013)

Вот подробно об этом у Булочникова

http://lj.rossia.org/users/bulochnikov/

11th-Dec-2013 07:07 am - Про тотальный плюрализм и инфокод, внедряемый в сознание масс с его помощью.

Оранжевые шендеровичи с чириконавальными и антиоранжевые кургиняны с тинаконделаками играют на самом деле за одну команду. Антипутинскую.

Поясню. Для начала немного теории информационного манипулирования:

Существует информационная зерно, которую надо заставит незаметно заглотнуть окормляемому электорату. Называется инфокод.

И существует мякоть плода – информационная оболочка в которую укрыто зерно – инфокод. Это оболочка может быть разной. По вкусу целевой аудитории. Для каждой аудитории своя оболочка. Для кого рассуждения про экстрасенсов, для кого про детей. И так далее.

В данном случае инфокод: "Путина у власти не должно быть!" Этот инфокод в открытую заказали США (Могли заказать и тайно) и внедряют через свою пятую колонну и сетевые информационные структуры.

А далее борющиеся между собой нанайские мальчики упаковывают инфокод каждый в свою оболочку.

России нужна цветная революция. Путин борется с революцией. Путин должен уйти! <>России революция не нужна! Путин провоцирует революцию. Путин должен уйти!

Путин посадил Навального на 15 суток. Путин должен уйти! <> Путин посадил всего то одного Навального. Путин должен уйти!

Путин тратит резервный фонд. Путин должен уйти! <> Путин копит резервный фонд, вместо того, чтобы тратить на нужды народа! Путин должен уйти!

Путин за рынок! Путин должен уйти! <> Путин душит рынок! Путин должен уйти!

Путин распустил Кавказ! Путин должен уйти! <> Путин убивает Кавказ! Путин должен уйти!

Вот вам и темы для охххеренной драчки на ток шоу (или интернет-срача)! Только перья будут лететь!

В информационной войне главное вычислить все болевые точки электората. Если их маловато, можно создать искусственно. Путём взбивания медийной пены вокруг существующей или выдуманной проблемы. Нет у нас ювенальной юстиции, начинаем обсуждать её необходимость или наоборот – опасность. (Мы про ЮЮ недавно сами это наблюдали). И далее по вышеуказанной методе.

И предложить пиплу по проблеме на его свободный выбор весь спектр идеологического продукта в соответствии со спросом на информацию.(По фордовскому принципу: "Машина может быть любой! Главное, чтобы на ней стояло моё имя!") И развивать дискуссию по каждой из тем по вышеуказанной методике. Главное, чтобы инфокод сохранился.

Инфокодов может внедряться несколько одновременно. По примерной цепочке силлогизмов: "Путина не должно быть", "При этой власти Путин будет всегда", "В сраной рашке Путин будет всегда". "При этом быдлонаселении Путин будет всегда" "Сраная рашка не должна существовать". "Чем рашкинцев будет меньше, тем лучше!"

Причём, инфокод полезно иногда маскировать. Слово "Путин" можно заменять эвфемизмами: "Наша элита", Элитка", "Едросы", "Партия жуликов и воров", "Компрадоры" и другие некрасивыеслова.

Слоган "Должен уйти" заменять эвфемизмами "Честные выборы", "Сменяемость власти", "Демократические процедуры" и другие красивые слова. Главное, сохранять инфокод: "Путина у власти не должно быть!"

Внедрять инфокод могут разные типажи. (Типаж, внедряющий инфокод, это тоже часть его оболочки). "Милая девушка", "Првадоруб", "Заботник о детях", "Защитник народа" "Совесть нации" и прочие типажи - гомункулы. Некоторых из них готовят задолго до применения. Другие одноразовые. Об этом я писал в статьях Про агентов влияния и гомункулов. и О гомункулах мирового масштаба

Не важно, о чём идёт разговор. С любой темы легко плавно соскользнуть в нужную сторону.

Например, обсуждают многочисленные пожары в прошлом году. Производим плавное соскальзывание: "Не удивительно, что при этом режиме мы горим!"

Обсуждают отсутствие пожаров в этом году: "Удивительно, что при этом режиме мы ещё не горим!"

Самое главное, что предложение инфокода было тотальным. Во всех доступных медийных ресурсах каждые несколько минут. Или в виде тематической передачи. Или в виде случайных обмолвок. Типа из души вылетело, с языка сорвалось. Главное – повторяемость. Днём и ночью. Изо всех электроприборов. А желательно ещё и в устном общении между людьми.

Главное в методе - наличие у нападающей стороны большого количества высоко профессиональных и хорошо организованных медийщиков. Если обороняющаяся сторона противодействует, противодействие подавляется массированностью нападения. Социопсихологи посчитали, что если два взаимоисключающих мема висят одновременно в информационном пространстве, то массы верят тому, которого численно больше. Пропорция 2/1 в газетных площадях и эфирном времени или в блогах вполне гарантирует победу доминирующего мема в информационной войне за сознание масс. Ну а если пропорция больше, то ещё лучше – лучше зомбирует подсознание. Причём, не требуется полимизировать. Главное – повторять одно и то же.

И никакой цензуры. По всем животрепещущим вопросам полный плюрализм мнений. Тотальный плюрализм.

Как сказал Маркс "Идея становится материальной силой, когда овладевает сознанием масс"



Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(17:21:08 / 13-12-2013)

Как сказал Маркс "Идея становится материальной силой, когда овладевает сознанием масс"

Карл сам стал центром совершенно сатанинской концепции манипуляции. 

А в целом неплохая компиляция из книжек в 500 страниц. Только, бесполезная. Почему - в этих книжках тоже написано.

 

 

Аватар пользователя good-society
good-society(4 года 2 месяца)(19:38:12 / 13-12-2013)

Я бы хотел вас видеть в руководителях "России сегодня". Серьёзно! Киселев, мне кажется, вас слабее.

Аватар пользователя vmgo
vmgo(5 лет 1 месяц)(21:04:57 / 13-12-2013)

Это не мое, а Булочникова - ссылка в начале поста. Так что увы мне! Предложите это Булочникову.

Аватар пользователя Провоторoв

Он камчадал. Ни за что не променяет рыбалку и охоту.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

Это никому не вредит в целом. На информационной войне промывают мозги.

по-моему второе очень даже вредит. но если по-вашему иметь промытые мозги пусть и нашей же стороной - нормально и не вредит вам, то воля ваша, хозяин барин.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(17:45:23 / 13-12-2013)

Зачем бойцу на войне знать, что всех соседей уже разбомбили? Чтобы он мог со спокойной совестью опустить руки и не выполнять приказ, понимая невозможность? Нафиг такие знания - это удел штабов и командиров, а не бойцов. Боец должен знать, что все вокруг хорошо, и только на его участке результат зависит от него самого. Тогда он выполнит приказ.

Сейчас, конечно, не война. Но ситуация примерно та же. Бойцам тридцать лет твердили, что их командиры - говно, страна - уже просрана вместе с полимерами, надо лизать сапоги иностранной пидорве. И многие - склонились под этим "объективным" тезисом. Теперь, чтобы их привести в чувство, поднять на трудовые подвиги, нужна не менее мощная реклама того, как страна возрождается. И поэтому вектор, обозначенный Киселевым - правильный. Потому что СМИ - они обращаются к бойцам, сержантам и младшему офицерскому составу - прежде всего. Лица, принимающие важные решения, и так свою информацию получают, по другим каналам.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

нельзя построить державу и общество на лжи.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 10 месяцев)(18:08:31 / 13-12-2013)

Коммунизм - это ложь или нет?

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(19:17:56 / 13-12-2013)

Хитрая штука получается. Само наполнение термина вполне адекватное, более того, реальное, а в материалистической концепции это вреднейшая теория, угробившая несколько стран.

Пример приведу. 

Классическая патриархальная семья вполне соответствует идеалам коллективного счастья. Причем, на стратегически значимый период.

А если ввести в семье материалистические принципы планирования счастья, через декларации равенства распределения - получится классический цивилизационный ахтунг, где подросшие дети подают на родителей в суд, для отсудить бабла.

С коммунизмом так же. Все от подхода зависит.

 

 

 

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 10 месяцев)(18:19:50 / 13-12-2013)

// нельзя построить державу и общество на лжи

И самое главное, тряпка, эти люди "кто не умеет работать с информацией самостоятельно" не будут учавствовать в строительстве державы. Строительством будут заниматься те, кто умеет. А не умеющие будут или мешать или помогать (или просто осуждать/одобрять) - зависит от того, как их настроить, а это - пропагадна.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(19:20:13 / 13-12-2013)

С пропагандой уже раз облажались. Мировоззрение нужно строить, а не пропаганду. Немного иная конечная цель.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(19:35:13 / 13-12-2013)

Это будет не ложь. 

Простой пример: построенно 10 новых цехов по производству уховёртов. Одновременно закрылось 20 цехов по производству хвостокрутов.

Эту новость можно подать по разному. Можно сделать так, как делают сейчас: "Хвостокрутов больше нет, делают какие то никому не нужные уховёрты за бешенные бабки! "Сраная рашка" катится в сраное говно".

Кисилёв предлагает такие новости подавать иначе, с большим уважением к своей стране. Только и всего. Лжи как таковой, тут нет.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

Это будет не ложь

конечно. это в итоге будет симулякр. мы тут о том с АнТюр'ом и ведём дискуссию.

Аватар пользователя hardknap
hardknap(5 лет 2 месяца)(18:04:15 / 13-12-2013)

Пункт 5 в выводах вашего реферата про постмодерн (ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ!) прямо здесь и сейчас — когда время "сжимается" — не реализовать. Для этого нужно поколение, а то и больше. Убеждение (в промытых мозгах, навязанное) со временем можно по-честному обосновать, но уже после: когда выиграешь войну.

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 10 месяцев)(18:10:11 / 13-12-2013)

// иметь промытые мозги пусть и нашей же стороной - нормально и не вредит вам

Пропаганда нужна для тех, кто не умеет работать с информацией самостоятельно. И всех этому умению никогда не научить. Так что пропаганда нужна. Именно для указанной целевой аудитории, а иначе они уйдут к Навальному. И потом их придется лечить или (не дай Б-г) убивать. Пропаганда гуманнее.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

Пропаганда нужна для тех, кто не умеет работать с информацией самостоятельно. И всех этому умению никогда не научить.

какая-то пораженческая и регрессивная позиция. это в сша так - нет 28'000 на образование в год? ну, значит, не судьба, "никогда не научить".

тех, кто не умеет работать самостоятельно - надо учить! а не пропаганду им вдалбливать.

во-вторых видно, что пропаганда у нас не с целью вдолбить тем, кого не научить, потому что учить никого особо не стараются. цель пропаганды - вдолбить возможному максимуму. поэтому она везде, во всех слоях и т.п.


Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 10 месяцев)(18:55:56 / 13-12-2013)

// кто не умеет работать (с информацией) самостоятельно - надо учить

Да! Тех кто не умеет рисовать надо учить, тех кто не знает квантовую физику надо учить, тех кто не умеет вышивать крестиком... А тех кто не иммет музыкального слуха нужно расстреливать (так как научить музыкальному слуху не возможно), как неудачный генетический материал.

Понятна аналогия?

Все люди разные. Каждый имеет определённый набор качеств, это чуть ли не с рождения проявляется. И в каждом труде важен какой-то определённый набор качеств. Любой человек не сможет делать любую работу. Как не учи гуманитария, он не станет технарём и наоборот. А в социуме нужны все умения человеков. У тех кто не умеет работать с информацией (и никогда не научится из-за врождённых свойств психики) есть какие-то другие, нужные обществу умения/способносити.

Нет в этом "пораженческой и регрессивной позиции". Это объективное следствие того, что все люди разные.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:36:14 / 13-12-2013)

Два раза посмотрела ролик - там всё больше про редакционную политику. Может, он в зомбоящике про это вещал? Не смотрю практически... 

Про строительство новых заводов в России кто должен рассказывать - БиБиСи? 

Проблем с производством нмкто не прячет, и премьер, и президент намедни говорили. 

Про медианную зарплату - не укажете источник? 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(18:00:27 / 13-12-2013)

Важно то, о чем Киселев не говорит. А не говорит он о том, что Власть России создает симулякры Постмодерна. Для этого началась деструкция симулякров Модерна. Кисилев как раз и будет заниматься этими вопросами.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

Для этого началась деструкция симулякров Модерна

что вы имеете ввиду под симулякрами модерна? мне непонятно, какие именно. вдобавок он сам чётко говорит, что делать он будет это созданием новых симулякров. во-вторых у меня рука не поднимается эпоху мышления, в которой куда не плюнь - симулякр, называть модерном. конечно это не чистый постмодерн, но явно и не чистый модерн.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(19:13:46 / 13-12-2013)

/////что вы имеете ввиду под симулякрами модерна?////

Все, что отметил Киселев в своей речи (включая любовь к Родине) - симулякры Модерна. Это грубо и примерно. По другому и быть не может. Журналистика - это профессиональная работа с симулякрами. Поэтому Киселев разговаривает  с журналистами на их языке.

//////во-вторых у меня рука не поднимается эпоху мышления, в которой куда не плюнь - симулякр, называть модерном./////

Симулякры были всегда. В Традиции и Модерне. Будут они и в Постмодерне и Постпостмодерне. Здесь Традиция, Модерн и Постмодерн - способы мышления и восприятия мира. 

Люди Модерна вядят симулякры Традиции. Люди Постмодерна видят симулякры Традиции и Модерна. Если Вы видите симулякры Модерна, то Вы в Постмодерне. Но здесь есть тонкости. Как далеко Вы освоили Постмодерн?

1) Видите симулякры Модерна.

2) Можете деструктурировать симулякры Модерна.

3) Можете создавать Симулякры Модерна.

4) Понимаете, что в Постмодерне будут свои симулякры, качественно отличающиеся от симулякров Модерна.

5) Можете создавать симулякры Постмодерна.

Власть России приступила к активной фазе деструкции симулякров Модерна, на которых базируется ментальность Запада. "Никаких западных ценностей не иемется!", "Западые СМИ ретранслируют ценности, но не создают их.". При этом их деструкция может осуществляться и на основе других симулякров Модерна. Важно только понимать, что и те и другие не имеют принципиальных отличий друг от друга (что Вы и отметили). Такое понимание достигается в Постмодерне.

Вторая важнейшая задача Власти России - оградить симулякры, на которых базируется ментальность россиян, от атак Запада, направленных на их деструкцию. Об этом четко сказал Киселев. В дальнейшем их деструктурирует сама Власть России.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя plaksivaya_tryapka

спасибо за развёрнутый ответ, Анатолий Матвеевич!

включая любовь к Родине

ну так он собирается его создать, а не разрушить.

Модерн и Постмодерн - способы мышления и восприятия мира

согласен, так ещё Лиотар пояснял, 40 лет назад. Я помню, раньше не понимал этот ваш тезис, но весной у Лиотара прочёл)

При этом их деструкция может осуществляться и на основе других симулякров Модерна.

правильно ли я понимаю, что киселёв будет использовать симулякры модерна?

в Постмодерне будут свои симулякры, качественно отличающиеся от симулякров Модерна

как это качественное отличие проявляется? можете привести пример симулякра постмодерна?

мб посоветуете что-нибудь по постмодерну? только не классиков, с ними я знаком.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(20:22:46 / 13-12-2013)

Ошибка

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(20:24:14 / 13-12-2013)

Здесь нет ничего нового. Все старо как мир.

Люди Традиции бились и продолжают биться в ментальных и кровавых войнах за свои симулякры. При этом, они не могли и не могут отделить их от Мира, обособить их. Для них симулякры - часть реального мира.

Люди Традиции бились и продолжают биться в ментальных и кровавых войнах за свои симулякры. При этом, они могут отделить их от Мира и обособить их. Но считают симулякры отражением реальных объектов и явлений. Симулякры же Традиции они воспринимают именно как симулякры, не отражающие реальные объекты и явления.

Люди Постмодерна будут биться в ментальных и кровавых войнах за свои симулякры. При этом они видят симулякры Модерна именно как симулякры.

Задачи Власти России просты и понятны (для нее самой).

Внутри России:

1) Ни в коем случае не создавать для россиян новые симулякры Модерна. Это главным образом, новые целеполагания и идеологические платформы.  Фактически у россиян сегодня нет целеполаганий Модерна, тех целеполаганий на основе которых создавались нации (с конца 19 века) и национальные государства. А, например, на Украине создано новое целеполагание «Западный цивилизационный выбор».

2) Не допустить у части россиян «радикализации» симулякров Традиции.

3) Максимально укрепить симулякры Модерна, которые чисто прагматически будут укреплять Россию.

4) Деструктурировать симулякры 5-й колонны и протестных всей местей, включая коммунк.

За пределами России:

5) Деструктурировать симулякры, на которых базируется ментальность Запада.

6) Избирательно относиться к симулякрам  Традиции

///////правильно ли я понимаю, что киселёв будет использовать симулякры модерна?////

Вне всяких сомнений. По другому и быть не может. Журналистика - это оперирование симулякрами, понятными тем, на кого направлен поток информации. Поток информации направлен на людей Модерна и Традиции. Киселев будет оперировать симулякрами Модерна. Один из главных симулякров  - «задача журналиста - донести объективную информацию», он начал деструктурировать в головах своих будущих подчиненных с первой же встрече с ними. Если его разрушить, то получатся журналисты-хищники. Боеспособные, неуязвимые, коварные и циничные. Такие же, как лучшие журналисты Западных СМИ и журналисты евреи-отморозки этой благородной нации. И эта армия журналистов-хищников будет брошена на западные СМИ и СМИ, находящиеся под контролем 5-й колонны и протестных. Вернее, эта армия будет брошена на «вотчины» этих СМИ. Провел Киселев и красную черту перед будущими журналистами-хищниками - «хорошие» симулякры не трогать.

/////можете привести пример симулякра постмодерна?////

Симулякр Постмодерна - это то, что в принципе не может увидеть человек Постмодерна. По определению. Но есть симулякры Раннего Постмодерна или периода его становления. Я назвал их «ловушками» Постмодерна. Это особый вид симулякров. Человек, попавший в такую ловушку как бы превращает неопределенность Постмодерна в определенность Модерна. О них немного здесь.

Исторические процессы и история деяний, принцип
неопределенности Гейзенберга и ловушки Постмодерна

http://new.chronologia.org/polemics/turin_hist.html

Как англичане деструктурировали один из главных симулякров Тразиции здесь:

Диверсионные элементы Цивилизационных Парадигм (на примере Британской империи)

http://new.chronologia.org/polemics/turin_divers.html

Как работают симулякры в геологии здесь:

О модерне и постмодерне в геологической науке

http://www.newchrono.ru/prcv/Publ/po-mo-geol.htm

P.S. «спасибо за развёрнутый ответ, Анатолий Матвеевич!» - это лишнее.

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(02:50:06 / 14-12-2013)

Всё нормально. Клин - клином...

А вы ещё молоды, и поэтому немного романтик, хотите переделать весь мир. А по факту, ведь придётся работать с тем материалом, который есть.

Вспомните основы учения АлексаМеча: пастух и овцы... Или проще: "другого народа у меня для вас нет"...

Т.е. я хочу сказать, что считать народ способным понимать действительность хотя бы так, как понимаете её вы - это великая ошибка.

Если вы станете руководителем большого количества людей, и столкнётесь с народом, в полном понимании этого слова, вы поймёте и ощутите эту мою мысль, простаки буквально...

Утешу вас. Для умных - есть Афтершок... Для некоторых иных - разведданные. А народ - это арифметическое большинство, и телевидение - для них. Пассионарная часть, которая направляет нашу империю в её не легком пути - пользуется иными источниками знания и информации...

Аватар пользователя Нумминорих Кута
"Дистиллированной отстранённой журналистики" - как без мата и иной обсценной лексики выругался!
Аватар пользователя RusEconomist
RusEconomist(4 года 10 месяцев)(16:46:22 / 13-12-2013)

У "РИА" - неплохая инфорграфика к разным событиям, кое что из оперативного по экономике, не охваченное спекулятивными рбк, bfm и т.д... Надеюсь оставят.

 А так - и практически откровенная русофобия, прикрытия либеральными лозунгами-речевками проскальзывала. Чего стоит "Азбука перемен" от "непложивого" инвалида - Ирины Ясиной! (дочка ославившегося реформатора и сооснователя бедалама ВШЭ - Е. Ясина, бывшая видимо по случайности пресс-секретарем ЦБ в 90-х..) ! Вот подборочка её натужных спичей в рамках этой программки в наивном стиле интеллигенции конца 80-х: http://u.to/6Q1XBQ

Аватар пользователя мамонт молодой

Очень надеюсь- что Киселёв поставит заслон использованию местоимению МОЙ на российском телевидении.

Моя Россия.

Моя Победа.

Моя история.

Так могут говорить только манкурты. Русские, и все коренные народы России имеют общую судьбу, и общее будущее. И мы можем говорить   только о "НАШЕЙ России, НАШЕЙ Победе" и так далее. Потому что мы- солидарное общество- а не атомизированные члены- появившиеся здесь без году неделя по причине вполне приемлемого климата и рыночной конъюктуры....Надо сознательно   поправлять тех публичных людей- кто позволяет себе использовать   это местоимение в общенародном контексте.

Россия- НАША страна- НАШИ  предки её строили и защищали и нам завещали сберечь.Ни о каком "Я" тут и речи идти не должно. Написал сумбурно- но надеюсь все понимают...

Аватар пользователя Grisha
Grisha(5 лет 9 месяцев)(16:50:14 / 13-12-2013)

Еще есть такое слово "вчера". Но поскольку у всех работников ТВ спецфический акцент, выговорить они его не могут. Получается "вче'га". Употребляют "накануне".  (шутка юмора).

Слова обозначают разное для разных людей. Обращения на ты, мой и прочее - это для молодежи, они индивидуалисты, наш у них мимо мозга совсем.

Аватар пользователя мамонт молодой

Как  воспитывать- такая и молодёжь будет.Креаклы например- сильно отличаются от тех- кто Мылкинскую дамбу держал.

Да. Надеюсь Киселёв проблему неравномерного представительства народов России  в журналистике тоже осознаёт и  будет прелпринимать соответствующие меры. 

Аватар пользователя Де Пердье
Де Пердье(4 года 2 месяца)(17:01:43 / 13-12-2013)

  Поздравляю.Открылась официальная линия информационного фронта.

Любовь к Родине (которую упомянул Дмитрий Кисилёв) - это патриотизм(в переводе).

Надеюсь,что в патриоты откровенных идиотов и проходимцев "принимать " не будут.

  Нужен кодекс журналиста России.Чтобы журналисты хотя бы "в спину друг другу не стреляли".

За бабло там или по другим соображениям.

         Война (4-я мировая) входит в новую фазу.

Ещё и Украина это символизирует.

Окончательный переход(точнее - устремление к этому переходу и движущие-противоборствующие силы) в новое "агрегатное состояние" нынешней цивилизации можно будет анализировать после Сочи-2014.

Глубокое ИМХО.

 

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(17:10:26 / 13-12-2013)

 Война (4-я мировая) входит в новую фазу.

Чето я 3ю проспал.

 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(17:31:37 / 13-12-2013)

За победу в ней в Вашингтоне медали раздавала относительно недавно.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(17:29:14 / 13-12-2013)

Мысли скачут, говорит весьма косноязычно, льстит аудитории, говорит на новоязе со словечками вроде "месседж". Говорит муть вроде "Журналисты должны формировать ценности". Вот они нам "на формируют"! Короче шило на мыло.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:37:10 / 13-12-2013)

Тёточное иго заончилось - уже это благо.

Аватар пользователя Remchik
Remchik(5 лет 9 месяцев)(17:40:15 / 13-12-2013)

Это хорошо, товарищи. Отрадная новость. Лишь бы скорее к делу перешли.

Аватар пользователя nehnah
nehnah(5 лет 3 месяца)(18:09:47 / 13-12-2013)

А вот и инструмент продвижения нацидеи (идеологии) появился, конституцию трогать не будут, а идеологию двигать будут. Искусство невозможного, чё... ;-)

Аватар пользователя Lans
Lans(4 года 1 день)(18:15:05 / 13-12-2013)

Если говорить о редакционной политике, мне хотелось бы, чтобы она ассоциировалась с любовью к России. ... Создание ценностей - достойная миссия для того, чтобы мы получали удовольствие от нашей работы".

Теперь от слов к делу перейти. Посмотрим как получится.

Взялись за СМИ? Первая ласточка?

Аватар пользователя Иванов Андрей

Прекрасно! Хотя конечно, душа требует расстрелов :-)

Аватар пользователя Vlad1m1R
Vlad1m1R(5 лет 3 месяца)(22:43:47 / 13-12-2013)

че за дурацкий формат видео? 1/3 только видна и то вертикально. трудно было горизонтально снимать? херня какая-то

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:36:19 / 14-12-2013)

Креатифф из-под полы... остерегаются креаклы новое начальство в лоб снимать.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...