Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России не выросли впервые с 2010 года

Аватар пользователя Flying High

В России, в ноябре 2012 года продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей удерживаются на достигнутом уровне.

В десятке лидеров по моделям среди новых легковых автомобильных марок все модели местного производства

В ноябре 2012 г. российский автомобильный рынок продолжает удерживать свои позиции на достигнутом уровне (т.е. 240.322 штук) или всего на 930 штук проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей больше по сравнению с тем же периодом в 2011 году (данные Комитета автопроизводителей AEB).

За период январь - ноябрь 2012 г. российский автомобильный рынок вырос на 12% или на 279.873 штук проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей по сравнению с тем же периодом 2011 года.

Комментирует Йорг Шрайбер, Председатель Комитета автопроизводителей AEB:

«Впервые за более чем два года российский автомобильный рынок не растет, и продажи держатся на уроне аналогичного периода прошлого года. Текущая ситуация в дилерских центрах по всей стране такова, что мы не ожидаем быстрого возобновления роста в ближайшее время. Активность покупателей новых автомобилей в последние несколько месяцев была более низкой по сравнению с предыдущим годом, а это рано или поздно должно было сказаться на уровне продаж. Несмотря на это, суммарный рост рынка за все предыдущие месяцы года позволяет прогнозировать, что в целом по итогам 2012 г. будет продано не менее 2.9 млн. пассажирских и легких коммерческих автомобилей.»

Подробнее: http://abinfo.ru/articles/aeb.php?id=43768

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя MikeCurious
MikeCurious(5 лет 11 месяцев)(07:35:35 / 12-12-2012)

Осталось сравнить продажи по дням. И на каждый день, по новости... Предлагаю заголовок "Продажи новых автомобилей за 21 декабря 2012 года были ниже на 10% чем в 2011 году!"

Аватар пользователя Flying High
Flying High(5 лет 5 месяцев)(07:41:27 / 12-12-2012)

Статистика выходит раз в месяц, чем именно это вас раздражает? 

Аватар пользователя Пепелац

Справедливости ради нужно было указать объем продаж за 11 месяцев.

Январь-ноябрь 2012 - 2 681 388

Январь-ноябрь 2011 - 2 399 203

Рост на 11.8%, по году в целом примерно такая же цифра будет.

А вот в следующем году скорее всего и 5% роста не будет.

Аватар пользователя Flying High
Flying High(5 лет 5 месяцев)(18:40:37 / 12-12-2012)

Прочитайте 5-ю строчку сверху ;)

Аватар пользователя Пепелац

Да, просмотрел. Видать, глаз замылился за день ;-)

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 6 месяцев)(08:47:51 / 12-12-2012)

Скорее бы уже цены на них упали.

Аватар пользователя Dmitriy
Dmitriy(5 лет 9 месяцев)(09:55:24 / 12-12-2012)

Исключено! Невидимая "рука рынка" полюбому поддержит падающую цену.

 Скорее, согласно логике ненасытного потребления, производства посокращают и штат "оптимизируют". 

PS. собственно вот http://aftershock.news/?q=node/20091 подтверждение ...

 

Аватар пользователя RikkiTikkiTavi
RikkiTikkiTavi(5 лет 10 месяцев)(11:09:40 / 12-12-2012)

славатехоспади, ато уже из-за пробок час занимает дорога от дома до работы. и это в нашей то деревне далеко за мкадом!!!

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 10 месяцев)(11:11:51 / 12-12-2012)

Это третья волна кризиса накрывает Россию. Даже с кредитами не берут. Денег у пипла нету, ибо иссякают финансовые потоки, на которых можно паразитировать, а зарплаты как были ниже пояса, такими и остаются...

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(14:09:23 / 12-12-2012)

Нет. Просто есть такое понятие, как насыщение. Все, кому нужно и кто мог уже понабрали кредитов и купили авто. Поэтому был рост. Сейчас стабилизировалось. Тут нет ни одной причины ни для роста продаж, ни для паники.

Аватар пользователя Пепелац

Есть определенная корреляция между долей среднего класса в стране и насыщенностью авторынка. Так вот Россия как раз дошла до этой черты. Теперь у продавцов начнется реальная конкуренция за покупателя, а не имитация. Будет весело :-)) 

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 10 месяцев)(18:09:27 / 12-12-2012)

Доля среднего класса в России будет уменьшаться, ибо страна беднеет, и мигранты давят. А машины сейчас берут и работяги - как в америке.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(18:14:44 / 12-12-2012)

Страна беднеет, но и мир вокруг беднеет вместе с ней. А значит пора уменьшать маржу до минимума.

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 10 месяцев)(18:34:32 / 12-12-2012)

Это правда. Мы вступаем в эпоху тотальной бедности. Увы.

Аватар пользователя Пепелац

У вас искаженные представления о том, кто является средним классом (СК). Даю подсказку - это не прослойка между буржуазией и пролетариатом. Так что "работяга" вполне себе может быть представителем среднего класса. 

Если Вы считаете, что сценарий развития России будет повторять путь западной модели цивилизации - то таки да, доля СК в перспективе должна уменьшаться. Но мы ж всегда своими путями ходим, так что я бы поостерегся делать такого рода прогнозы :-)

Аватар пользователя e.ginseng
e.ginseng(5 лет 10 месяцев)(18:38:30 / 12-12-2012)

В России среднего класса всегда было мало. Леник кулаков убивал, Сталин - непманов, Путин - челноков. Средний - значит имеющий возможность работать на себя, а не только за зарплату. Средний - это значит определенная самостоятельность. У нас это невозможно, и даже высокооплачиваемый директор чужого завода - по большей части - обеспеченный раб, а не средний класс.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(19:50:24 / 12-12-2012)

У вас немного странное определение. Средний класс -- это не отношение к работе, а уровень дохода. Обычно это подразумевается.

Раб с ЗП 300р вполне относится к среднему классу, а "директор" ИП с доходом 100р -- уже никакой не средний класс, а беднота.

Аватар пользователя Пепелац

Нет, Вы явно не женьшень юзаете, а какую-то другую травку :-)

Средний - это значит определенная самостоятельность .... высокооплачиваемый директор чужого завода - по большей части - обеспеченный раб

У мелкобритов операционная сестра относится к среднему классу (не только по доходу, там комплексный критерий). И много у неё самостоятельности? Бедолага - ни выпить, ни травки покурить, ни колесами побаловаться не может. Если тяжелый случай, по много часов не может выйти из операционной. И потрахаться с симпатичным доктором - только украдкой, а то выкинут с работы в один момент. РАБЫНЯ!

кулаков ... непманов ... челноков

ШО-О-О??? Это, по Вашему, средний класс???? Не знаете даже определения среднего класса, вот и выходит у Вас всякая хня из под "пера". Тщательнее надо, камрад. Матчасть учите, а не пишите посты космического масштаба глупости.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(18:13:27 / 12-12-2012)

Пойду приценюсь к Мондео. Все глаза рекламой про скидки до 300 000р проели уже.

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(11:24:09 / 12-12-2012)

GM в аналогичной ситуации (все кто хотел машину уже ее купил) приступил к планомерному расширению "рынка" путем уничтожения и удорожания общественного транспорта.

Аватар пользователя MikeCurious
MikeCurious(5 лет 11 месяцев)(12:04:12 / 12-12-2012)

Не дай бог... хотя в любом случае конец будет один - внутри городов останется только общественный транспорт+грузовики. Но путь к этому может быть разным. Например через полную его отмену, с последующими бунтами и дикими возмущениями.

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(16:58:57 / 12-12-2012)

У GM, хоть корпорация и мощная - кишка тонка общественный транспорт уничтожать. Даже в США, про остальные страны мира даже говорить несерьезно. Опель в Германии транспорт уничтожит общественный. Или Холден в Австралии. Или Шевроле-Нива в России :)

Аватар пользователя vvelichko
vvelichko(5 лет 11 месяцев)(20:21:56 / 12-12-2012)

Да говно-вопрос, достаточно стоимость проезда задрать до "западного уровня", и легковушки резко покажутся дешевле. Насчет возможностей лобби в штатах сомнений надеюсь нет? =) Параллельно можно еще за парковку в черте города деньги собирать, ввп попрет вверх ракетой.

А так стратегия развития GM была сформулированна в 1921 Альфредом Р. Слоуном и начала выполнятся с 1922 года. Скупали муниципальные трамвайчики, "модернизировали" их до автобусов. Стоимость проезда от такого "развития" росла, желающих купить машину становилось больше. Автобусы кстати тоже не в убыток работали ;-)

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(11:57:05 / 12-12-2012)

баян!

Аватар пользователя Flying High
Flying High(5 лет 5 месяцев)(12:10:25 / 12-12-2012)

где?

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(12:27:11 / 12-12-2012)

чот ты позновато: http://aftershock.news/?q=node/20005

Аватар пользователя Flying High
Flying High(5 лет 5 месяцев)(18:47:54 / 12-12-2012)

тут более развернуто, с таблицами по брендам, моделям, корпорациям.

плюс не первый месяц выкладываю.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 10 месяцев)(10:17:27 / 13-12-2012)

я специально не стал приводить малоинформативную информацию. надо было выделить смену тренда.

Аватар пользователя невежда
невежда(5 лет 5 месяцев)(12:10:48 / 12-12-2012)

Кредитное топливо кончилось ?

Комментарий администрации:  
*** Почти любой вопрос могу свести к антисобянинской политоте ***
Аватар пользователя chechnya.info.centr

Грустно. Почему бы какому-то госчиновнику не сесть и проехать через всю страну.

Аватар пользователя spam00
spam00(5 лет 2 месяца)(14:16:05 / 12-12-2012)

ну дык, всякие лохани в приличной комплектации кредитомобиля уже полмиллиона. зп растут медленнее

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(17:01:55 / 12-12-2012)

Это не цены растут - это деньги дешевеют.

Аватар пользователя spam00
spam00(5 лет 2 месяца)(17:17:36 / 12-12-2012)

растет именно цена, а не стоимость/себестоимость авто.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(18:35:09 / 12-12-2012)

Неверно. В данной ситуации дешевеют деньги и дешевеют зарплаты следом. А авто -- это те же самые полторы тонны металла который нужно добыть, переработать и доставить до диллера, даже заплатив рабочим подешевевшую зарплату.

Аватар пользователя spam00
spam00(5 лет 2 месяца)(19:49:35 / 12-12-2012)

цены на металл и энергию(и пр.комплектующие) не растут, даже падают(из-за сокр.пром.заказов) - норма прибыли растет. да еще и цены поднимают.

ваше "дешевеют деньги" тут не при чем.

Аватар пользователя brotherflame
brotherflame(5 лет 7 месяцев)(19:56:56 / 12-12-2012)

Да ладно. Мне право даже неудобно тыкать носом в РосСтат и тарифы ЖКХ, т.к. не уверен в адекватности восприятия этих цифр ведь они дешевеют! А мне-то показалось, что относительно денег они стали как-то дороже. Все физические товары и в первую очередь -- энергоносители и металл растут в цене по двум причинам. Они заканчиваются и их становиться тяжелее добывать. И потому что деньги "печатают". Труд же растет в цене гораздо медленнее. Так что в вашем Неверленде в одной далекой далекой галактике может норма прибыли и растет, а на нашей планете Земля Форд закрывает завод в Бельгии, и норма прибыли у него нифига не растет при этом.

Аватар пользователя spam00
spam00(5 лет 2 месяца)(19:59:55 / 12-12-2012)

вы теплое-то с мягким не путайте и на сто лет вперед не врите.

речь шла о последнем годе - цена на металлы, энергию болтаются около средневзвешенных згачений уже больше года. загрузка пром.предприятий заказами не растет. так что автомобиль собирать не дороже.

и при чем тут ваша жировка и сборка нового мерседеса?

Аватар пользователя Русский ДухЪ

> Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России не выросли впервые с 2010 года

потом

> За период январь - ноябрь 2012 г. российский автомобильный рынок вырос на 12% или на 279.873 штук проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей по сравнению с тем же периодом 2011 года.

ноу комментз ...

Аватар пользователя alexb
alexb(5 лет 8 месяцев)(20:34:53 / 12-12-2012)

за год выросли. а если брать не накопленный итог по году, а один лишь ноябрь, то нет.

Аватар пользователя Русский ДухЪ

Вот именно, но посыл статьи выражается заголовком, а там ни слова про ноябрь.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...