Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Страсти по майдану. Комендант снежной крепости.

Аватар пользователя once

На Украине кипят майданный страсти. Люди героически защищают майдан, люди героически, но не всегда, зачищают майдан. Все герои. Масса жертв. почти гражданская война. Только все понарошку. Спектакль.

После недавнего штурма Беркутом на майдане построили новые баррикады. Из мусора и снега. Снежную крепость. У снежной крепости есть свой комендант.  - 

"Комендант Майдана, народный депутат из фракции Батькивщина Андрей Парубий предупреждает власть и силовиков, что при попытке штурма Евромайдана люди не будут спокойно подставлять головы под дубинки. Об этом он заявил сегодня на брифинге в Штабе национального сопротивления..."

В 1940-м году А.Гайдар написал повесть для детей "Комендант снежной крепости". Дело происходит во время советско-финской войны в московском дворе. Тимур и его команда (хорошие парни) построили снежную крепость во дворе, а другие (плохие) парни поставили себе целю эту крепость разрушить. Что в конце концов и сделали. Потому что комендант Тимур сам сдал ее противнику, выбросив белый флаг, хотя и побеждал. Потому что командир врагов на самом деле был не посторонний для коменданта крепости человек. Все свои, в общем-то. Только их "войска" об этом ничего не знали.

Ниже небольшой отрывок. Читается легко. И узнаются многие вещи. Аллюзии. - 

Вечером, в сумерках, за сараями торопливо собирается «Дикая дивизия». В воротах домов толпятся болельщики и любопытные. В одних воротах стоит Женя Александрова, в других — Женя Максимова.

В руках у мальчишек крюки, палки, верёвки. На снегу Лыжи. Большинство мальчишек укутано в самодельные маскировочные халаты из простыней, наволочек и передников. У некоторых на голове белые тюрбаны из полотенец. Особо великолепен Вовка. Куском материи у него закрыты грудь и живот, спина чёрная. В руке труба. В другой руке флаг с замысловатой эмблемой: разинув пасть, стоит на задних лапах полосатый тигр. Другой флаг развевается над башней крепости. На нём простая звезда с лучами — это эмблема Тимура и его команды.

Над часами на снежной башне опускается железная решётка. Из стены выдвигаются деревянные, покрытые льдом ворота и наглухо закрывают вход в крепость. Через одну из бойниц пристально смотрит Тимур. Рядом с ним трубач, Коля Колокольчиков. У автопушки выстроился артиллерийский расчёт. Весь гарнизон наготове стоит у стен. Все спокойны, но насторожены. В углу торчит какое-то сооружение, закутанное рогожей.

...

Коля выхватывает из-за пояса пистолет и пускает ракету. Раздаются крики: «Ур-ра-а-а!!!» Из жерл орудий выбрасывается чёрный дым. Снежки вылетают из автопушки. Полоса снарядов бьёт по одному из отрядов наступающих. Ослеплённый прожектором и осыпаемый снарядами, отряд разбегается.

На тропке появляется Нина в лёгком платьице. Она в центре огня.

– Стойте! Стойте! — кричит Нина.

На тропу выскакивает Женя Максимова и сталкивается в упор с появившейся с другой стороны Женей Александровой.

– Труби отбой! Белый флаг наверх! — кричит Тимур.

– Какой отбой? — злобно восклицает Коля.— Смотри, они отступают!

– Вперёд!... Вперёд, трусы!!! — кричит Саша отступающим мальчишкам.

Бросается к крепости, но оступился, зашатался и падает в сугроб.

Тимур вырывает трубу у Коли:

– Я комендант! Даю отбой! Прожектор на флаг!!! Белый флаг наверх!!! — Он трубит отбой.

В кустах Вовка, поднимая голову, говорит Юре:

– Смотри, кажется, наша взяла... Они сдаются! Над крепостью поднимается белый флаг. Луч прожектора ползёт за флагом.

– Ура! Наша взяла! Вперёд! Смелее! — орёт Вовка.

Со всех сторон мчатся ребята из «Дикой дивизии» на умолкнувшую крепость. Ворота крепости медленно раздвигаются. ...

 Еще на Руси были такие забавы, как кулачные бои и взятия снежных городков. Много народу калечилось. Были и смертельные случаи. И, ужас, никаких негодований, никаких никуда обращений с жалобами. Но Киев пока до таких зверств не дотягивает. Каждый синяк, показанный в СМИ сопроводжается негодованием и горестыми вздохами общественности "детей избили!". Украина не Россия. А пародия. Майдан - спектакль для публики с деньгами, России, ЕС, МВФ. Вдруг да подадут, вдруг испугаются, как украинцы убьют себя, кидаясь снежками, и даже иногда пуская кровь носом.

Украина не повзрослела. По-взрослому только пилили советское наследие и тырили газ. Но взять на себя ответственность, принять решение... Нет. Пусть взрослые дяди принимают. Дают еще денег на "поиграть".

Василий Суриков. "Взятие снежного городка".

Историческая справка. - Взятие снежного городка — старинная народная игра. Игра была частью масленичных празднований. Впервые описана этнографом Иоганном Гмелиным.«Городок» строился на реке, или на площади города, селения. Обычно «городок» состоял из двух стен с воротами между ними. Стены из снега, облитого водой. Ворота могли быть двойными в виде арок — одни напротив других, с верхними перекладинами. На воротах из снега устанавливали разные фигуры: чаще всего это были петух, бутылка и рюмка. Участвовали в игре мужчины и молодые парни. Участники делились на две команды — осаждавших и осаждаемых. Защищали ворота пешие, атаковали конные. Взять «городок» — значило разрушить его. Осаждаемые оборонялись ветками, мётлами, лопатами засыпали атакующих снегом. Лошадей отпугивали холостыми выстрелами из ружей. Игра заканчивалась обязательным разрушением городка.
Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Это было бы смешно, если бы не было так грустно(c)

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(00:24:26 / 13-12-2013)

Посматриваю, что на Майдане творится. Звук выключаю почти сразу - потому что долдонят одно и то же. Крепкую голову надо иметь, чтобы не свихнуться. Кашпировский отдыхает...слава Украине...слава...

Дурная слава - этот Майдан. 

Туча бездельников, кругом - грязь и бомжатник, мешки с мусором, талый раскисший снег, какие-то палатки и ларьки, одни жуют, другие чаёвничают на ходу, третьи семечки лузгают, четвёртые в дармовое переодеваются - утепляются прямо на улице. 

Тут же  форсистые киевляночки в светлом и модном парочками с подружками, а кто - и с интеллигентными мамами прогуливаются, фотографируются на фоне майданного бардака, забредают в горадминистрацию - там тоже фото на память возле колонны, расписанной и обклееной объявлениями.

Хочется крикнуть - очнитесь, люди! Карнавал-то давно закончился, работать пора.  И снимите лапшу с ушей, Вас используют!

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(01:14:22 / 13-12-2013)

Киевляне провинциальные снобы с замашками на столичность. Они презирают западенцев за гипертрофированную селюковость, презирают восток за "тупую пролетарскость". Себя любят и уважают, хотя и являются на половину-четверть селюками в Городе. Ненавидят Москву. Раньше просто свысока смотрели на "Москву-муравейник", сейчас ненавидят, чувствуя, что их жизнь рушится, что Москва снова краше, богаче, столичней, не так, как было в СССР, когда в Киеве все то же, что и в Москве, только уютнее и теплее.

Майдан поддерживают, потому что он против "банды" и против Москвы. Если будет еще какой майдан, они его тоже будут поддерживать, потому что он будет против еще какой власти Украины и против Москвы.

Но, оставаясь провинциалами и антимоскальскими сепаратистами, киевляне не знают, вернее просто тупо не хотят знать, ЧТО на самом деле происходит на Украине. А происходит системное обрушение экономики без российской подпитки. Эта мысль настолько противоречит базисным, с детства, установкам, что в голове киевлянина не удерживается дольше наносекунды.

Так что, походы на майдан - это еще и некторый "пир во время чумы". Украине осталось такой беззаботной жизни (помайданить, поглазеть, погулять) считанные недели.

Если уже депутаты Европарламента говорят - 

"...депутат Европейского парламент от Испании Хосе Игнасио Салафранка, который в последние выходные посетил Украину в составе группы высокого уровня от фракции европейской народной партии (которая традиционно поддерживает украинскую "оранжевую" оппозицию - ИА REGNUM), также заявил о том, что если Украина в ближайшее время не выйдет из политического кризиса и в экономической сфере не будут предприняты срочные меры, то стране через 3-4 недели может угрожать дефолт. "Это очень серьезная ситуация", - отметил Салафранка. "

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(01:14:12 / 13-12-2013)

Хаха, думаешь, здесь Мацкву любят. Рассадник потреблядства, высасывающий соки из всей остальной страны. Позорная раковая опухоль.

А укром можно понять: уже лучше терпетить пидоров на улицах, чем всей страной работать на очередную яхту абрамовичу.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(01:16:26 / 13-12-2013)

Вы можете зайти в режим исправления своей реплики и написать что-нибудь осмысленное. Если нет, я через некоторое время эту реплику удалю.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(01:18:45 / 13-12-2013)

Чо тебе написать? выкинь в помойку свои имперские амбиции и поставь себя место обычного укра: твою страну пытаются раздерибанить сразу с двух сторон, обе стороны - твои враги. Твои действия?

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(01:33:21 / 13-12-2013)

Про какую страну речь? Уж не про ту ли, которая валится в финансовую пропасть без российских дотаций?

Убыточных стран не бывает. А если бывают, долго не живут. Это про Украину.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(01:40:31 / 13-12-2013)

Дада, дотации. Какие все щедрые и сердобольные, то-то дураков агитировать за вступление в ТС не нашлось. Нашлись дураки, которые пошли стоять на майдан. Не понимают, что их ждёт.

>Убыточных стран не бывает

Бывают экономические зависимые лимитрофы, у которых в империализме выбор один - либо продаться подороже, либо пытаться хоть как-то обеспечить себе самобытность (как правило кончается гуманитарными бомбардировками). 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(01:45:30 / 13-12-2013)

А чего их бомбить-то?  У них нефти нема... сами засохнут. И не надо боеприпасы тратить.

Продаться они вроде бы и не против, но хотят за 1 товар сразу с двух покупателей  гешефт поиметь.

 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(01:53:08 / 13-12-2013)

Украина в своё время была кормилицей СССР.

>Продаться они вроде бы и не против, но хотят за 1 товар сразу с двух покупателей  гешефт поиметь.

Так это правильно в их ситуации. Просто это надо грамотно делать с выгодой для себя и с наименьшей политической подоплёкой, а не метаться в разные стороны. Укровласть даже элементарный порядок в своей стране навести не может, иначе давно бы эти лохи уже сидели по автозакам.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(01:56:58 / 13-12-2013)

Да-да, расскажите ещё про кормилиц и кормильцев СССР. И поищите структуру экспорта СССР - будете непрятно удивлены. 

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(02:06:54 / 13-12-2013)

и чо я там должен найти? Структура экспорта менялась со временем.

Аватар пользователя коматоз
коматоз(5 лет 6 месяцев)(10:29:29 / 13-12-2013)
структура экспорта СССР менялась всё более в сырьевой направленности не со временем а со степенью деградации руководящих страной коммунистов, это приблизительно как твоя башка - с каждым годом всё тупее и тупее...
Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(01:53:39 / 13-12-2013)

Да уже давно по барабану, есть майдан или нет. Потому что все равно придется на Украине, независимо от цвета штанов власти:

- девальвировать гривну, минимум до 12 за 1 доллар

- повышать коммуналку, минимум в 2 раза в гривнах

- заморозить зарплаты-пенсии в гривнах на сегодняшнем уровне

...

Власти этого не делают, любые причем, потому что это удар по идеологии свидомизма - украинцы, в том числе киевляне, будут в пересчете на доллары жить не в 3 раза как сейчас, а в 4-5 беднее россиян. За что боролись? И украинцы, особенно киевляне,  этого не простят никакой власти.

Не простят. Но это все равно придется сделать. Нельзя бесконечно проедать ЗВР. И нельзя бюджетников и пенсионеров оставлять без денег. Жить надо на то, что заработали. А заработать много нет шансов. Ни одного.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(01:59:47 / 13-12-2013)

Вы правы, прогулки по беззаботному Майдану - это пир во время чумы. Кто-то подвозит топливо и тёплые вещи, кто-то варит кашу и чай, все вокруг улыбаются, все - друзи, музыка играет...

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(02:03:53 / 13-12-2013)

Так это же хорошо. В этих условия можно варить кашу для радикально нового экономического уклада: реиндустриализация, максимальная мобилизация рабочей силы, существенное ограничение частной собственности на средства производства. Всё равно деваться им некуда. На этой базе можно постепенно восстановить общественное благосостояние, покуда враги будут только худеть. Один кредитный наркоман, живёт вдолг, другой - нефтяной наркоман. Очухаются оба, когда первому тупо перестанут давать вдолг, а у второго закончится доступная нефть, а тогда с украми уже придётся считаться.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(02:09:27 / 13-12-2013)

Конечно, есть прелесть в картине "Варвары варят кашу на костре среди руин Рима". А главное, есть перспектива! Лет через 400 построить такие же дома на развалинах.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(02:16:03 / 13-12-2013)

зря смеёшься на самом деле. Без кредитных жоповозок можно и пережить как-то, причём человеческий потенциал у них есть. Можно начать с восстановления системы образования и подготовки научных и научно технических кадров, это можно сделать в не такие уж и длинные срок, пока другие закрывают академии наук и плодят британских учёных. Уже время выйграно. Потом раскручивать этот клубок потихоньку, обновляя основные средства.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(03:10:39 / 13-12-2013)

 Можно начать с восстановления системы образования и подготовки научных и научно технических кадров, это можно сделать в не такие уж и длинные срок, пока другие закрывают академии наук и плодят британских учёных.

Конечно можно. Даже нужно. Прямо сейчас. На майдане у котла с кашей. Там сплошной профессорский состав. Университет, ептыть. Есть пожрать, есть поспать. Есть, где лекцию послушать со сцены. Что еще надо непритязательному укру для подготовки ученых? Все есть!

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(03:12:42 / 13-12-2013)

> На майдане у котла с кашей

там уже тепло и сытно! так победимъ

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(03:11:30 / 13-12-2013)

> это можно сделать в не такие уж и длинные срок

жора, если ты сейчас не поедешь в Киев, то можешь не успеть. без твоего участия расцветёт Ненька

> Уже время выйграно

каждая секунда на щиту, а у тебя чемоданы холодные. Янукович молчит, потому что ждёт тебя - не знает, как обновляются основные средства

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(04:06:54 / 13-12-2013)

Это всё влажные мечты... Народ в массе своей, до такого не созреет уже никогда, момент упущен.

Народ отравлен сказками о красивой жизни. Новый момент теоретически может настать, только у следующего поколения, лет через 30-ть, если всё это время они будут голодать, болеть и умирать... А практически - после такой, ожидающей их реальности - некому будет строить светлое будущее, ибо сдохнут - это раз, и срок начала горячей фазы 3 мировой - несколько раз помещается в этот "лечебный" 30-ти летний интервал, т.е. сдохнут гарантированно - это два.

Поэтому можно сказать, что пир во время чумы - нынче идёт во всём мире, одновременно.

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(16:45:20 / 08-05-2015)

.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(02:20:04 / 13-12-2013)

:Представьте себе Россию, в которой к власти пришел Ходорковский.

Ничего бы не поменялось. Алсо, в такие моменты нужен Ленин, чтобы выкинуть всех полудурков.

Аватар пользователя Victor
Victor(4 года 6 месяцев)(09:33:06 / 13-12-2013)

Скорее - Фанни Каплан.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(11:31:24 / 13-12-2013)

простите, а что решит девальвация гривны?

просто там структруа экспорта такова, что денег больше не будет.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(13:30:18 / 13-12-2013)

Кардинально девальвация проблем не решит. Но повысит в гривнах цены на импорт. На импортные товары потребления, продукты питания, энергоносители (бензин и т.д.), тарифы на ж/д и т.д.. Украинцы будут меньше есть импорт, носить импорт, меньше ездить. В целом проедание ЗВР снизится за счет уменьшения потребности в иновалюте у экономических агентов, а у тех - за счет уменьшения спроса на импорт. Те 3000 гривен средней зарплаты украинца будут в основном уходить на коммуналку и на недорогую незатейливую еду местного производства.

Зато деньги в бюджетах будут. Для всех бюджетников. Но их будет в полтора раза меньше в пересчете на доллар. Уровень жизни украинцев приблизится к точке равновесия "жить на свои заработанные".

Плохо будет тем, у кого кредиты в валюте. При снижении дохода в пересчете на валюту надо будет больше гривен отадавать на погашение.

В общем всем затянуть пояса. Реально затянуть. Для выравнивания сальдо торгового баланса. За счет уменьшения импорта в идеале до уровня уменьшившегося экспорта.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(14:08:05 / 13-12-2013)

а удобрения они на что покупать будут и солярку для своего местного сх?

3000 гривен - это двенадцать тысяч рублей.

при мировой цене на газ, когда 3000 гривен превратятся в 3000 рублей у украинцев не хватит их зп ни на отопление, ни на покупку хлеба(там много бензинчика в цене). они сейчас живут как в египте - дальше только сомали. но на украине нельзя жить в палатках и носить воду из колодцев - климат не тот.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:25:07 / 13-12-2013)

Воду из колодцев - запросто.

Вместо палатки будет малая хатынка из самана. Размер хатынки будет определяться доступным количеством  топочного материала (дров, хвороста, кизяков сушёных).

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(16:57:16 / 13-12-2013)

не хватит там воды из колодцев всем. тупо не хватит той же донецкой области.

и кизяков тоже всем не хватит и дров.

Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(14:35:17 / 13-12-2013)

При девальвации гривны до 12 к доллару, зарплата в 3000 гривен будет соответствовать 8000 рублей. 5-6 тыс. будут отдавать за коммуналку, на оставшиеся покупать еду, услуги транспорта и т.д..

Тяжело. Но жить как-то можно. 

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(16:58:28 / 13-12-2013)

да какие 5-6 за коммуналку?

и при мировых ценах на газ и бензин 70 баксов не хватит на еду.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

При девальвации гривны соответственно повысится цена на энергоносители из России - газ, нефть...

Те, кто продаёт свой товар за бугор - почти не пострадают.

А вот население на своей шкуре сразу прочувствует.

Следующий этап Украины - проебалтика.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(00:38:36 / 14-12-2013)

кто продает за бугор - закредитованы,хоть и через дочек. а дочки в западных банках.

так что будет атата, сейчас не 98.

Аватар пользователя Добрая Машина Пропаганды

Экспортёры за свой товар получают доллАры и отдают те же доллАры за кредиты. В итоге от курса гривны их прибыль в доллАрах мало зависит.

А вот остальные, чья зарплата в гривнах не зависит от экспорта и фиксирована - будут вынуждены отдавать из своих средств куда больше за все импортные товары, включая энергоносители.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(01:25:01 / 13-12-2013)

так высосала, что квартиру на пз можно обменять на квартиру на окраине киева без доплаты?

ах да, вы же невписавшийся - под мостом в картонной коробке поди ночуете.

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(01:28:24 / 13-12-2013)

дада. так, что теперь бюджет с дефициотм, а заведущим мдоу приходится кредиты брать, чтобы нянечкам зарплату выплатить.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(01:32:15 / 13-12-2013)

жора, вы в каждом комменте бредите о разном.

опять никого не развратили и горюете о потерянных баллах на гринкарту?

Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 3 месяца)(12:43:35 / 13-12-2013)

Да, кстати, по поводу гигантского количества строек: http://www.vologda.kp.ru/online/news/1609587/

Бгг.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(13:57:24 / 13-12-2013)

и? жора, вы верещали, что не строят вообще. и ничего нет.

ах да, вы же невписавшийся в рынок педофил, у вас как и у любого невписавшегося плохо с мозгами(иначе б вписались)

и я не удивлен, что вы итаете комсомолку - это ведь газетка для быдла - даже статистику по годам не привела...

интересно, а вы говно из-за генов или из-за воспитания?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(01:18:41 / 13-12-2013)

В курсе насчёт киевлян. Когда-то при царе-косаре прожила в Киеве несколько месяцев на преддипломной практике. Даже заводские носы драли - хотя были в большинстве своём родом из пригородных сёл.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(01:31:19 / 13-12-2013)

они просто предпочитают не думать и не знать.

но все осознают, подкоркой, но знают. вот откуда эта гипертрофированная украинскость без знания украинского, вот откуда эта европейскость когда город очень неевропейский по сравнению даже с одессой.

двушка в киеве от 500 000 гривен - это уровень областного центра, Брянска, Рязани - ведь  их еще при советах воспитывали, что они живут в столице. ограбили всю украину(много больше разница чем в РФ), а не дотянули до крупного города РФ типа Новосибирска. 

вот злоба в них и бушует. никогда они не станут русскими, всегда будут ненавить Россию - сколько не дай.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(01:37:48 / 13-12-2013)

По поводу грозящего дефолта.

По идее, сейчас серьёзный руководитель обязан выступить с обращением к нации. Надо же как-то людей отрезвить и мобилизовать. А Янукович молчит... Азаров блеет всё то же - эуроинтеграция, ассоциация...

 

Аватар пользователя YUKLA
YUKLA(4 года 6 месяцев)(16:37:07 / 08-05-2015)

-

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(07:30:01 / 13-12-2013)

Я вот это не понимаю

//////Кабинет Министров повысил ставку по привлеченному Украиной у иностранных банков во втором полугодии 2013 года синдицированному кредиту на 750 млн долларов с 6,5% до 9,5% годовых./////

http://bin.ua/top/149525-kabmin-povysil-stavku-po-sindicirovannomu-kreditu.html

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(07:45:04 / 13-12-2013)

Здесь вот что интересно (при учете Вашего тезиса: «Майдан для граждан Украины приобрел сакральный смысл – привязан к идее незалежности»).

Именно на Украине «Майдан» превратился в политтехнологию.  Эта технология прижилась в Египте, Грузии, Киргизии и на Украине. Может быть еще где-то. Ее пытались внедрить в России (Манежная, Болотная), Казахстане (Новый Узень), Белоруссии.   

И еще. Я не верил, что теперешний Майдан – это серьезно.  Думал, пар выпустят и разойдутся. Ошибся.   

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя once
once(4 года 3 месяца)(13:40:07 / 13-12-2013)

Майдан, как укрофеномен, появился задолго до технологий цветных революций. Он скорее ровесник бархатных революций в В.Европе.

Сейчас запад накладывает на майдан еще и часть технологий цветных революций. Но это уже наносное. Феномен майдана имеет более глубокие корни, собственные.

Майдан исчезнет полностью только вместе с существующей конструкцие Украины. Или она с ним. Но видимость исчезновения майдана власти Украины могут изобразить в любой момент, как только захотят и смогут. А захотят и смогут как только у них будут деьги на продолжение проекта "Украина не Россия".

Предположим, неделю-две назад Россия дала бы Украине кредит 15-20 млрд. долларов без условий. - Майдан бы "исчез" на следующий день. Или в тот же. На самом деле никуда не исчезая. Потому что в головах.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...