Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Украина. Что дальше?

Аватар пользователя Wasp

Вчера написал ответ в блоге "юрасумы" вот на эту заметку http://aftershock.news/?q=node/200630

Ответ получился сильно пространным. Решил сделать первую запись в своем блоге. Интересно мнение окружающих. Покритикуйте мою позицию.

Майдан небыл разогнан, потому как тупо БОЯТСЯ разгонять. К майдану слишком много снимания из эуропы и США. Госдеповские посланцы с печеньками, поляки со своим вечным нытьем, вечнонезависимые прибалты, про канадцев читал и тд и тп...

Какая, к чертовой матери ассоциация или присоединение, если Янукович даст команду вломить оппозиции по-честному? А тусоваться хочется красиво, в т.ч. и в Европах, где денежки заныканы. 

Встречи с Путиным никчему не приведут - Вангую. Не один политик России, не одно официальное лицо, кроме Путина, не высказалось по Украине. Даже Газпром с его пресс-(от слова прессовать)-секретарем притих и пообещал не троллить хохлов до Весны. Сам же Путин четко и коротко указал, что считает все, что происходит на Украине срежессированным погромом. Точка.

Сильно попахивает тем, что от грядущих проблем на Украине пытаемся откреститься. ДЕМОНСТРАТИВНО не вмешиваясь.

==================

Я уже прочитал целую кучу разных мнений по поводу Украины и творящегося там бардака. Широчайший диапазон трактовок ситуации и предложений от "не трогать! есть захотят - сами приползут" до "ввести войска, Украина - часть России!".

Я поменял свою точку зрения.

.

Я считал, что надо дать братьям-славянам накушаться "демократии" и "свободы по-западному" до тошноты и рвоты (как это было с нами в 90-х) и после этого начать дружить т.к. ничто так не отрезвляет ум и не раскрепощает сознание, как лечебное голодание и горькое осознание того, что тебя поимели. Все помнят что было у нас в 90-е? "Банду Ельцина под суд!", "Голосуй, или проиграешь!", братки, разборки, кооперативы, отбор бизнеса, рэкет, криминал, неприкасаемые, малиновые пиджаки, чечня... мы все это прошли. Мы помним как пополнялись наши кладбища в 90-е. Мы помним дефолт и экономических советников из-за бугра. Мы помним кредиты МВФ и к чему они ведут. Мы дохрена чего помним из того, что украинцы пока не прочувствовали. Ничего, европа и сша им помогут это понять.

.

Но, что подумалось

Но что будет с Украиной потом? Хрен с ним, с братством славян. Насильно мил не будешь. Но Украина граничит с Россией. Там населения - треть нашего. Что мы получим в итоге? Вторую чечню? - Хрен там, менталитет не тот, у нас (славян) никто никого сотни лет резать не будет. Мы можем только "до основания разрушить, а затем..." ... а затем поутру проснуться и ох....еть, "ёёёёёё... че ж мы наделали-то?", но будет поздно. Придется строить "мы наш" и "мы новый", только ресурсов и возможностей не будет и идеи не будет, которая отправит людей, подыхая в скотских условиях, вести стройки века.

К чему пришел 

Надо договариваться с Януковичем. 

Украина - независимое государство. У Украины есть законно избранный Президент. То, что творится на майдане - призывы к свержению законной власти. Янукович загнан в угол, денег нет, в европах поимеют, в стране намечается серьезный раскол, однако, не до резни, скорее раскол в умах. Если свергнут - только бежать. Юля выйдет - капец. Болотные  майданные захватят власть - капец. С приходом Весны - капец. С Россией договариваться... совсем не хочется, да и половина страны предателем считать будет. С европой договариваться, так на долго ли хватит ресурсов? 15-20 млрд... поможет, но не на долго. Деньги кончатся т.к. тратят больше, чем зарабатывают. Дальше - коллапс.

Что делать? 

Все помнят "Я устал, я ухожу..." (С)? Наш сумел передать власть в 2000-м году. Получил озвученное на всю страну обещание не трогать. Путин сдержал слово. Может есть смысл задуматься? Янукович может передать власть, но ему нужно время. Как раз времени у него нет. Болотные майданутые не дадут этого времени. 

Однако, если Янукович договорится с Путиным, то Янукович сможет под истеричные крики и скулеж Европы и США разогнать оппозицию и прищемить им хвосты. Сдохуть Россия не даст. Войска Россия вводить не будет, достаточно только помочь, достаточно не дать НАТО ввести "миротворцев". Не дать перейти границы Украины. Защитить Януковича, и опосредовано, народ Украины. "Мы (Россия) за территориальную целостность Украины и за законно избранную власть." Мы готовы помочь братьям-славянам, а кто попытается их тронуть - так есть ООН и прочие межгосударственные структуры, давайте обсудим, создадим комиссии, коммитеты, разработаем предложения, сядем за стол переговоров... Для особо нетерпеливых (тех, что любят действовать положив ...уй на всех соседей и все договоренности) и непонятливых у нас и Ядерная дубина есть.

Это даст возможность Януковичу подготовить замену и сдать власть, сохранив шкуру и деньги. А мы не получим бандитское государство под боком и хоть чем-то поможем братьям-славянам. 

Не надо нам никуда спешить и никому навязывать братство. Надо не дать раздробить Украину, не дать ее разграбить. Им будет тяжко, но свою долю прививки от "демократии и свободы по-западному" они получат. А через 30-50-70 лет все вернетсяна круги своя. Наши внуки разберутся как им жить, вместе или раздельно. Немцы - решили. Китайцы - решат. И мы - решим.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя problemsolver
problemsolver(5 лет 10 месяцев)(09:10:41 / 12-12-2013)

Хохол кинет.

Не надо за него придумывать, что ему делать, потому что делать придется тому, кто пришёл к хохлу "просто посоветовать".

А потом он кинет.

Так что пусть сами в своей стране решают, как им жить. Если придут и попросят чего-то, ещё можно подумать. Но я бы держался от хохлов подальше - меньше потерь будет.

Аватар пользователя Производственник

Значит надо придумать, как его кинуть.

Аватар пользователя Art78
Art78(5 лет 9 месяцев)(15:09:02 / 12-12-2013)

Хитрожопая укроидея "держать яйца в разных штанинах" дала трещину. Вопрос стоит ребром: или - или. И вроде ответ-то прост и очевиден, но чего же укроэлита тянет? Полагаю, пытается торговаться по-привычке, за "место под солнцем", то бишь украинская элита хочет слияния с российской как минимум "на равных", а скорее и оставить себе Украину, и в России плотно присесть к кормушке. Напуркуа такая элита нужна тут, своих прореживать пора. Да и торговаться-то им никто не предлагал.

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 10 месяцев)(09:46:30 / 12-12-2013)

// Однако, если Янукович договорится с Путиным

У вас очень поверхностный взгляд на ситуацию. Вы исходите из того что Янукович на Украине обладает достаточной полнотой власти, для того чтобы договоры с ним что-то значили. Но очевидно, что это не так - при достаточной полноте власти Майдан бы просто не начался, или закончился бы в один день, как это было несколько лет назад в Белоруссии (и все бы зачинщики уже сидели). Ситуация осложняется тем, что и у Путина в России далеко не вся полнота власти.

Кроме того мы не знаем какие внешние силы играют на украинском поле (а очевидно, что они там присутствуют). На этот счёт есть масса мнений. Например такое:

-----------

Геополитический расклад на Украине прост:

субъекты украинской политики:

USA

EU (Германия)

Китай

Россия

Объекты политики:

Украина

Белоруссия

Молдавия

ПМР

Польша и др. мелкие "восточные партнёры" и прочие проебалты

Цели игроков:

USA — добиться интеграции Хохляндии с Российской Империей с целью создания общей границы России и EU, провоцирования обоюдной военной угрозы. Задача-минимум установление управляемого хаоса на этой территории: USA очень на руку глобальная партизанская борьба на Евразийских коммуникациях....;-)

EU (Германия) — всеми силами пресекать любые попытки интеграции Хохляндии и с Европой и с Россией, стабилизировать ситуацию, не допускать хаоса, даже если для выполнения этой задачи потребуется разделить Хохляндию на несколько государств.

Китай — добиваться вступления Украины в EU, создания общей границы России и EU, с целью провоцирования обоюдной военной угрозы. Интересно, что цели непримиримых врагов, Китая и USA в части установления общей границы EU и России СОВПАДАЮТ, только USA заинтересована в использовании живой хохляцкой силы с одной стороны фронта, а Китай с другой......;-) Китай всеми силами заставляет Россию перебрасывать силы с Восточного на Западный фронт.

Россия — провести аншлюс Украины без Галичины, это позволит резко (На порядок!!! Ибо без Украины Российская Империя слабее в 10 раз!) усилиться и не допустить создания общей границы России и EU.

--------------------

Или такое: "на Украине произошла битва разведок России, ЕС, НАТО и других транснациональных объединений, в ходе которой обозначился союз Православной России и КОМИНТЕРНА".

Или вот здесь рассматривают события на Украине с точки зрения борьбы глобальных предикторов.

Т.е. Путину (если мы верим, что это самостоятельный игрок, а не чья-то марионетка) приходится лавировать в зоне интересов влиятельных глобальных сил, точно так же как лавировал Сталин перед второй мировой.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(10:27:26 / 12-12-2013)

Я не просто так напомнил о "Голосуй или проиграешь!". Нам задурили головы в 90-е ОЧЕНЬ быстро. И проголосовали мы как надо. И подтасовки были.

Я считаю, что у Януковича возможности все еще есть. И не малые.

=================

В части целей США - не согласен. В долгосрочной перспективе, с учетом более жесткой власти и поддержки внутри страны Путина, интеграция Украины и России им крайне не выгодна.

Аватар пользователя andrei_leva
andrei_leva(4 года 1 месяц)(17:51:03 / 12-12-2013)
Вы не правы насчет Януковича: в отличие от России - Украина страна окончательно победившего олигархата. удел Януковича - тырить по карманам мелочь, пока реальные пацаны делом занимаются, все давно поделено, и в отличие от России - конкуренты либо в тюрьме, либо в могиле.
Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(20:12:56 / 12-12-2013)

У нас были те же проблемы

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(15:50:39 / 12-12-2013)

вам не стыдно?

"На порядок!!! Ибо без Украины Российская Империя слабее в 10 раз!"

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 10 месяцев)(17:34:04 / 12-12-2013)

Расслабьтесь, федов :) Это всего лишь мнение какого-то "аналитика" из интернетов. Их миллионы, и не все созвучны вашему.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(19:32:27 / 12-12-2013)

и вы этот бред распространяете про укропитеков-атлантов...

Аватар пользователя p_vypov
p_vypov(5 лет 11 месяцев)(09:58:59 / 12-12-2013)

ЕС денег не даст, там дураков то нет, так что никакой ассоциации Украине не светит. Оторвать Украину от России - это заветная мечта Бжезинского, он всю жизнь бредит этой идеей. А Европа уже стонет от всяких американских бредней. Кто бывает часто в Европе и общается с людьми, тот не даст соврать - там люди ненавидят американцев. Причем ненавидят очень глубоко и сестемно, как любитель металла Ласковый Май. США влили кучу бабла на разведение этого зоопарка, Европу нагибают, и чуть ли не пинками подгоняют в этой теме. А со стороны выглядит это так, что старая европа до сих креститься и посылает хвалу Всевышнему, что Янукович не подписал. Они перед камерами хмурят брови и что-то лопочут о демократии и ценностях, чисто позируют перед США, а без камер видимо радостно обнимаются. Еще не известно, что Анжела с ВВП на эту тему обсуждала? Не зря же скандал с прослушкой ее телефона всплыл. Может она просила надавить на Януковича, чтобы он отказался от ассоциации? С какой стороны ни глянь, Украина Европе ну совсем нахрен не нужна! Они Турцию то даже не взяли! А тут 45 млн голодных ртов с амбициями и мировоззрением "с Дона выдачи нет". Нахрен им черная дыра на балансе?

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(10:04:42 / 12-12-2013)

Бандеровское государство Украина России не нужно.

Россия позволит государству Украина тихо развалиться и сгнить.

Россия не будет делать НИКАКИХ резких движений. Никакого ввода войск, никакой финансовой и даже моральной поддержки. НИ-КО-МУ.

А когда всё развалится придут русские купцы и предъявят пачку векселей. Всю полезную промышленность спокойно заберут за долги.

Адекватным украинцам, лояльным к России будет предложена работа. В том числе и в органах власти.

Местный олигархат, политических проституток, дурналистов, бандерлогов и прочих свидомитов будут попросту игнорировать.

Это капитализм. Ничего личного. Только бизнес.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(10:33:52 / 12-12-2013)

Это мечты, причем, на мой взгляд не самые радужные.

Если задуматься, то появится масса нерешаемых вопросов. Такое поведение возможно, если Россия находится от Украины за океаном и 99% граждан России понятия не имеют, что такое Украина.

Вот США могут себе позволить такое поведение. У них проблем не будет и последствия будут совсем иными.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(12:11:25 / 12-12-2013)

Радужные мечты у педерастов. А у меня конкретный план действий.

Масса нерешаемых вопросов появится если начать с бандерлохией очередной тур вальса вокруг газовой трубы.

99% граждан РФ действительно понятия не имеют что такое Украина и даже больше того скажу - клали на Украину и размазывали ровным слоем.

Это как раз украинцы почему то думают, что в России все люди с утра до ночи переживают: а как там Украина? А на самом деле Украина и РФ уже 20 лет разные государства. А если ещё вспомнить что при развале СССР РФ взяла на себя все долги и расплачивалась по ним, сидя в дерьме по уши, а незалежники начинали жизнь с чистого листа, то...

Нахер никому не упёрлась эта Бандерлохия. Пусть сгниёт.

То, что останется, присоединим к себе в качестве Малороссии. А если и так не захотят так и чёрт с ними.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:38:41 / 12-12-2013)

Думаю, Вы ошибаетесь. Нечего землями разбрасываться.

Бандерложество при желании лечится, и способы нехитрые имются. Самых буйных - в камеру, они будут верещать на всю вселенную, шо "ничого не робылы", а это и требуется. Остальных  на работу и промывку мозгов, кто потолковее - на учёбу и там повторная промывка.

Аватар пользователя мимобегом
мимобегом(4 года 7 месяцев)(11:58:22 / 12-12-2013)

Это Вы не улавливаете нюансы.

Когда от СССР отделилась УССР - это была Советская Украина. Её зачистили. Полностью. Убрали идеологию, покорёжили менталитет. Развалили, растащили и разграбили.

А потом из кучи непойми чего слепили Бандерлохию.

Нет там никакой Украины. Понимаете?

Там Бандерлохия. И она прикидывается Украиной именно для того, чтобы давить на жалость и панславизм. Типа мы же с вами братья туды-сюды. Дайте газ бесплатно по-братски.

Так вот этот карнавал надоел. Не будет больше Россия Бандерлохию содержать.

Пусть теперь Бандерлохия со своими вышиванками, жовто-блакитными тряпками, вилками трезубыми, мовой и понтами выкручивается как хочет.

Сейчас как раз и пришло время украинцам вспомнить о том, что они русские и выкинуть бандерлохов. А если обленились, то Россия спокойно подождёт пока Бандерлохия сгниёт. Как государство сгниёт, а не как страна и народ.

Так понятна идея?

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(14:39:24 / 12-12-2013)

Идея понятна, непонятна ее реализация. "Гнить" тихо лежа на постельке никто не будет. Разговор идет о расколе и гражданской войне. В чем тут интерес России?

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(15:53:09 / 12-12-2013)

белые таджики, банкроство украинской идеи с уничтожем украинства. разве плохо даже по отдельности?

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(20:14:44 / 12-12-2013)

Очень плохо. Каждое из перечисленного по отдельности будет вести за собой целую вереницу последствий. 

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(21:01:26 / 12-12-2013)

и пусть ведет.

вас интресует сколько несмирившихся свидомых, щеневмерликов и прочих мовнюков перемрет во время уничтожения украинского проекта? 

ну если вы захотите поплакать над могилками почитателей бабы фарион, шевченко, мазепы - это это ваши персональные проблемы.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(15:52:23 / 12-12-2013)

почему вы увязываете нежелание кормить украинскую идею и земли? это очень разные вещи

Аватар пользователя yyh
yyh(3 года 11 месяцев)(11:53:12 / 12-12-2013)

Представьте карту бСССР, на которой между всеми жителями нарирсованы линии-связи. Рзными цветами обозначены связи родственные, дружеские, приятельские, деловые, любовные. Так вот, на такой карте связи между жителями Украины и европейской части России будут намного плотнее, чем связи между некоторыми регионами самой нынешней России. Поэтому про 99% - это категорически неверно. Многие за годы "дэмократии" вообще с промытыми мозгами и тогда им действительно Украина пофигу. Но многие прекрасно понимают, что это - один народ, временно разделённый политиканами на 2 страны.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(15:58:17 / 12-12-2013)

и поэтому нужно срочно обобрать жителей Росси в пользу жителей украины, чтоб в школах, где учат мове и конституции орлика был свет, и чтоб хохлушка из полтавы, рассказывающая своим детям про пьющих москалей и хороших украинцев, которые москалям все сделали, а москали их обобрали, не видела голодные глаза своих детей?

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 10 месяцев)(21:48:25 / 12-12-2013)

// хохлушка из полтавы ...  голодные глаза своих детей

ЖжОте, федов! Совсем теряете связь с реальностью :) Уж кому, а детям этой хохлушки голод явно не грозит, там в погребах у каждого еды на несколько лет хватит. Сказали б лучше "замерзающий дети" - это действительно может быть проблемой, но тоже не на полтавщине - там газ свой добывают.

Про "ниточки-связи" yyh всё верно сказал. Так и есть.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(21:52:03 / 12-12-2013)

да-да. конечно....

я тоже сказал про ниточки-связи. незачем ради них содержать антироссийские проект, раковую опухоль Русскогом мира.

а про газ - неужели вы думаете, что его отдадут этой дурочке вместо того, чтобы продать на запад?

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 10 месяцев)(22:09:21 / 12-12-2013)

Хорошо. Сойдёмся на "замерзающих детях" :)

Непонятно с кем вы воюете. На государственном уровне РФ и не содержит антироссийский проект - кредитов не даёт, газ дорого и не будет содержать. А на уровне "маленького человека" та часть которая "антироссийский проект" тоже (почти) никому не нужна, среди посетителей афтершока. И зачем/с кем собственно сраться?

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(22:19:02 / 12-12-2013)

почитайте хотелки юрысумы и прочих выссерманствующих, которые так и бредят как бы половчее для укропитеков и прочих свидорастов повесить на РФ содержание украины. вот с этими врагами русского народа и воюю.

Аватар пользователя cethtot
cethtot(4 года 1 неделя)(10:13:12 / 12-12-2013)

Майдан для Янука оказался проблемой,которую в лоб не решить,в сложившейся ситуации без внешней поддержки.А такую поддержку может дать только Путин,и не лобовую а по своим каналам,используя ту возможность,что получил войдя в так называемый клуб мирового теневого правительства.Будет какой то размен,следствием чего будут слиты и укр оппозиция и кое кого загонят на нары,не исключая и Рината Ахметова.Взамен Янукович более крепче будет привязан к ТС.Доказательств не дам,вангую.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(11:20:29 / 12-12-2013)

"Там слов не тратить по пустому, где нужно власть употребить..."

Если сейчас взглянуть - вэб-камеры показывают, что Майдан почти пуст. Со сцены в микрофон  читают по бумажке с запинками случайные люди, уставшие от бессонницы.

Не зачищают - значит, не хотят. Силы есть - их продемонстрировали при очистке правительственного квартала. 

Пи.Си. Ну, отрубили бы хоть подачу электричества к колонкам, что ли ... небольшой коротыш, выбило подстанцию ... ведь на площади генерируется массовое безумие. Толпу заводят, зевак развлекают, и всё это - фарс. 

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(11:38:04 / 12-12-2013)

Из перечисленного, что было в 90-х в РФ на Украине не было только Чечни (с чем нам, укаринцам просто несказанно повезло тогда, и простите, аукнулось сейчас, т.к. прививки против терроризма мы не имеем нормальной).

В целом, с автором согласен. Нужно только не просто договариваться с Януковичем, а выстраивать свою власть. А лучше взаимно допускать элиты друг к другу, как это было в СССР. Что бы побольше было взаимных инетерсов. Тогда никто никуда не рыпнется. Потому что все повязано, а услуги адвокатов во время развода дороги. В общем тут много думать надо. Главное, в чем я солидарен с автором - это нет тут простых решений. Просто так отдать Украину... Ну тогда половину трудов русского народа времен того же Петра, Екатерины и Сталина можно запросто спустить в унитаз.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:01:30 / 12-12-2013)

В 90-е так плохо, как в России, по окраинам не было. Западники, растаскивая крайние осколки СССР, маленько крошек  самостийщикам всех бывших республик подбрасывали.

Два финансовых провала - один даже забыт на фоне второго, более мощного. чёрный вторник и чёрный четверг. Две войны. И террористы. Короче - лучше не вспоминать, но и забывать нельзя. 

 

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(11:49:16 / 12-12-2013)

2 войны. Дальше можно уже не называть. Остальные пункты меркнут. Это не дай бог

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(13:26:11 / 12-12-2013)

Крымские татары начнт первыми. И когда выяснится, что украинская власть не в состоянии справится с ситуацией, то посыпется и всё остальное.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(13:29:01 / 12-12-2013)

Да... После развала это был первый кандидат на горячую точку в новоиспеченной республике. Вопрос был решен статусов автономии крыма. Такое вот "унитарное государство" с двумя автономиями в составе... Крым и Севастополь. При должной поддержке и информационном обеспечении зажечь Крым вполне возможно.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(13:27:14 / 12-12-2013)

Но согласитесь, что ситуации сильно похожи. Только:

1. В России 90-х, основным лейтмотивом были слова "Демократия" и "Свобода" (от которых теперь тошнит т.к. дамократы подзабыли объяснить народу, что полная свобода равна анархии), а на Украине основной лейтмотив - "Независимость".

2. Россия в принципе самодостаточна, а Украина не может быть самодостаточной в принципе.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(11:57:28 / 13-12-2013)

В целом согласен. Только по первому пункту замечу, что на "независимость" в РФ людей не заманишь, т.к. звучит больно глупо. У Украине - самое так, как в прочем и в других отколовшихся.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(13:23:45 / 12-12-2013)

Нужно четко понимать, что элита Украины заточена строго антироссийски. Поэтому никакого допуска украинской элиты в российскую систему не будет. Принципиально не будет.

Элита Украины сделала всё чтобы её страны не было. Поэтому никакой помощи в удержании Украины от развала она не получит. России тривиально невыгодно само существование нынешней элиты Украины. И как следствие этого будет уничтожаться сама пищевая база этой элиты.

Вот и всего-лишь. Народ Украины должен выдвинуть новую элиту для которой, как минимум, интересы Украины, как страны, будут превалирующими. Разумеется элита как в ПМР для нас гораздо интереснее, но минимальное требование - приоритет интересов Украины. Если этого нет - разговаривать не о чем.

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(5 лет 3 недели)(13:59:13 / 12-12-2013)

"А лучше взаимно допускать элиты друг к другу, как это было в СССР. Что бы побольше было взаимных инетерсов."

Это Вы сейчас про Хрущёва?

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(12:01:43 / 13-12-2013)

Да хоть бы и про Хрущева. Вы вероятно намекаете на Никитку-дурачка. Я охотно с этим соглашусь, но был еще и Горбачев. Просто тотальный идиот. Идиотизм не имеет национальности. Тут другое. Советский союз имел тотальный изъян в системе формирования элит. Слишком многое зависило от одного человека. Поэтому и возникали все эти Хрущевы-Горбачевы.

В этом смысле в качестве положительного опыта объединения элит можно назвать империю Чингиз-Хана, или например, Визнатию. В последней вообще было все пучком. Тыща лет существования - это вам не мыло по тазику гонять.

Аватар пользователя baa1964
baa1964(5 лет 10 месяцев)(11:42:03 / 12-12-2013)

Ох, видимо поделят Украину - нам юго-восток, батьке западенцев. Батька, я думаю, справится.

Аватар пользователя Leonidas
Leonidas(4 года 8 месяцев)(11:55:18 / 12-12-2013)
Аватар пользователя georg_richter
georg_richter(5 лет 4 месяца)(12:00:21 / 12-12-2013)

Да, лимитрофам некуда деваться, поскольку они всегда экономически зависимы. Тут даже не знаешь, кто и хуже: то ли рашка со своим дефективным менеджментом, то ли гейропа со своей дерьмократией. И те, и другие принсут украм только боль и разруху. Я бы на их месте вёл самобытную политку, ни во что не ввязываясь, посылая и тех и других в жопу, при этом заключая какие-либо соглашения только с экономической выгодой для себя.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(12:28:10 / 12-12-2013)

т-щ янукович, перелогиньтесь

Аватар пользователя Leonidas
Leonidas(4 года 8 месяцев)(12:50:04 / 12-12-2013)

Почему Янукович? Кучма!

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(14:19:34 / 12-12-2013)

Это Кравкущенкович! Кащенко, короче...

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(14:49:14 / 12-12-2013)

вы оба злые, недобрые люди. Джордж желает всем добра: он за продолжение многовекторной политики Украины, а вы над ним издеваетесь. нельзя так.

Аватар пользователя Wasp
Wasp(5 лет 9 месяцев)(14:50:45 / 12-12-2013)

Я бы на их месте вёл самобытную политку, ни во что не ввязываясь, посылая и тех и других в жопу, при этом заключая какие-либо соглашения только с экономической выгодой для себя.

Георг, так поступали бы все лемитрофы если бы имели такую возможность. А может ли так вести себя Украина? При отрицательном торговом баллансе несколько сложно посылать в жопу тех, у кого денег приходится просить и просить много. А Украина - не Литва, 45 млн. чел и 3 млн чел - большая разница.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(12:03:01 / 13-12-2013)

Это в современном мире не возможно. Даже Швейцарию нагибают, когда очень надо.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(12:10:19 / 12-12-2013)

Посматриваю видеотрансляцию с М. Сейчас какой-то борзый призвал граждан построиться в колонну и двинуть в сторону суда, где сегодня рассматриваются дела 4 задержанных. Вчера 4-х уже отпустили под подписку. И сегодня оборзевшее чмо зовёт народ освобождать друзей. 

Не митинговать в защиту - а именно освобождать! Что - штурмом брать суд будут?

Нет худа без добра - половина упырей с площади ушла. По ходу колонны их легче изолировать... но власти безмолвствуют. 

До этого какой-то упыть хвалился, какие за ночь отличные баррикады построили, поливая их водой на морозе, а также сообщил, что рядом с баррикадами стоят... мотопомпы, и беркутовцев будут обливать водой в случае штурма. Досиделись... Где водомёты - есть ли они у властей?

Аватар пользователя andrei_leva
andrei_leva(4 года 1 месяц)(18:04:36 / 12-12-2013)
позавчера ночью подгоняли водомет на базе Урала, но потом его убрали
Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(12:19:53 / 12-12-2013)

рекомендую кино. Первые 28 минут http://aftershock.news/?q=node/200687

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(20:57:50 / 12-12-2013)

Кино посмотрела.

А кто этот политинформатор? В экран говорит как-то неуверенно, то ли опыта съёмок не имеет, то ли чуток заикается.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(15:08:40 / 13-12-2013)

Не знаю, нашёл случайно. У него, оказывается, целый канал. Вот ещё, предыдущее выступление

http://www.youtube.com/watch?v=ygqLETlUzz8&feature=c4-overview&list=UUFwlsIXRvtTsO_LH-rVy6Sg

Казань, падение самолёта в контексте общей ситуации -  с  1:14:30

Прямо перед этим отрезком минуты три-четыре - тоже про Украину.

Рекомендую

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 10 месяцев)(16:09:53 / 13-12-2013)

Это секта КОБ, алтайское отделение. Берегите мозг, товарищи :)

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(16:29:38 / 13-12-2013)

а что не так у них на Алтае? Чем вам не нравятся эти граждане?

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 10 месяцев)(16:38:57 / 13-12-2013)

А с чего вы взяли, что они мне не нравятся? :) Для справки.

Аватар пользователя joho
joho(4 года 1 месяц)(17:08:11 / 13-12-2013)

по вашей ссылке

Секта — религиозная община, отколовшаяся от господствующей церкви; замкнутая группа, чуждающаяся широких масс

Секта - от слова "сечь, отсекать". От чего они откололись то :o)   Нет великого учения, которое раскол постиг

 В наличии бурление го мыслей в массах - Это один из путей, вы считаете что тупиковый? Не наберут хомячков сторонников?

Я прослушал 3-4 ролика, процентов 80 можно согласится, особого отторжения не вызывает. На откровенное знахарство тоже вроде не сваливается

Аватар пользователя andrei_leva
andrei_leva(4 года 1 месяц)(18:00:02 / 12-12-2013)
тут про крымских татар вспоминали, выскажусь, так как знаком близко с меджилисом: многие недооценивают это сборище - на сегодняшний день это единственный реально существующий параллельный исполнительный орган, который при развале Украины примет на себя всю полноту власти на территории Крыма, которая сразу будет легализована в ООН, об этом знают и татары и Путин, поэтому меджлису чем хуже, тем лучше. А России лучше не педалировать тему раздела Украины, а забрать все, но позже:) Я так думаю...
Аватар пользователя asd
asd(6 лет 5 дней)(01:58:06 / 13-12-2013)

меджлису в 2002-2004 гг. дали и полит. ресурс и оружие, и инструкторы-турки были готовы.
только татары нонче пошли какие-то ... пацифистические что-ли. заместо войнушки начали землицу получше себе утягивать, прочие активы к рукам прибирать. а потом тайнички сбу-шники пограбили, полит. ресурс без действий усох до балабольства.
так что меджлис нонче ужо не тот, вон даже галицаи сортиромойщики и то в бучу ввязались, за копейки родину на уши поставили.

Аватар пользователя Arhines
Arhines(5 лет 1 месяц)(18:38:48 / 12-12-2013)

Если все пойдет по намеченному майдановскому сценарию, я уверен что крым как автономия заявит о выходе из состава Украины. Она имеет на это полное право.
За ней потянутся Харьковская область и Донецкая с Луганской, Днепропетровская скорее всего тоже, но утверждать не буду. Все действия рагулей ведут к тому.
Конечно, народ пострадает больше всех.
Как гласит украинская поговорка: Пани сваряться, у холопiв чуби трiщать.

Аватар пользователя Oslick
Oslick(5 лет 10 месяцев)(22:35:17 / 12-12-2013)

По-любому, укрия в таком виде - не нужна: должен пройти процесс очищения. Скорей всего - через гражданскую войну. Конечно в этом случае нам тоже достанется, но тратить впустую огромные средства, для которых есть более выгодное применение внутри - через чур разорительно.

Аватар пользователя Красный_трактор

На Украине тоже были 90-е, не менее, а может быть, и более жесткие. Но бунтующая молодежь их не помнит. Плюс многолетнее промывание мозгов и их же паралич.
Спорил по сети с племянником, политическим активистом с Украины. Ничего не слышит из доводов. Так что им одна дорога: Только ЕС, только хардкор.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(12:11:07 / 13-12-2013)

К сожалению, соглашусь. Даже у нас на конторе есть один "менеджер", который хочет в Европу. И даже он, вроде как воспитанный вполне взрослый человек умудряется демонстрировать огику трехлетнего ребенка.

Радует только то, что весь это "евромайдан" - сплошной спектакль, сильно далекий от 2004 года. Вот тогда было все серьезно. А сейчас - это все просто бред. 

Четкое описание творящегося бреда: http://www.youtube.com/watch?v=Y04gU8g7Jj4 Правда на украинском (но это известный персонаж, и я думаю будет понятно и без перевода, просто клевый стеб с серьезной мордой)

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...