Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Киргизию не устраивает дорожная карта присоединения к Таможенному союзу

Аватар пользователя Cyrax

Киргизию не устраивает дорожная карта присоединения республики к Таможенному союзу. Об этом заявил первый вице-премьер Джоомарт Оторбаев в ходе совещания с участием президента республики Алмазбека Атамбаева. Как сообщили корр. ИТАР-ТАСС в отделе информационной политики аппарата главы киргизского государства, в ходе совещания, посвященного участию республики в интеграционных процессах, была подвергнута критике дорожная карта вступления страны в Таможенный союз.

"В ходе встречи первый вице-премьер-министр Джоомарт Оторбаев проинформировал президента и участников совещания о том, что дорожная карта по вступлению Киргизстана в Таможенный союз России, Казахстана и Беларуси была принята Евразийской экономической комиссией без согласования с киргизской стороной", - заявили в отделе информационной политики аппарата президента Киргизии. "Предлагаемая дорожная карта не отвечает интересам Киргизстана, доработана без участия экспертов киргизской стороны и одобрена Евразийской экономической комиссией без официального согласования с правительством Киргизстана", - заявил на совещании первый вице-премьер Киргизии. Он также отметил, что в таком виде дорожная карта "абсолютно не устраивает" киргизскую сторону и не может быть принята, так как это может привести к значительным социальным проблемам в стране. При этом Оторбаев заверил, что к такому заключению "пришла межведомственная комиссия, которая работала по данному вопросу".

Киргизский вариант дорожной карты

По словам первого вице-премьера, правительство Киргизии направило свой вариант дорожной карты в коллегию Евразийской экономической комиссии, который отражает позицию и интересы республики и должен быть взят за основу для продолжения переговорного процесса по вступлению Киргизии в Таможенный союз.

По сообщению отдела информационной политики, подводя итоги совещания, президент подчеркнул, что Киргизия будет участвовать в интеграционных процессах с другими государствами только "с учетом национальных интересов страны" и "не во вред социальной стабильности" в республике. В то же время Атамбаев поручил "продолжить интенсивную работу в данном направлении с Евразийской экономической комиссией".

Власти Киргизии приняли решение о присоединении к Таможенному союзу весной 2011 года.

http://www.itar-tass.com/ekonomika/826656

Опаньки!!!

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 8 месяцев)(21:48:45 / 11-12-2013)

Денех хотят.

Аватар пользователя Нумминорих Кута
И чтобы не платить. И всё иметь. И чтобы русских не было.
Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(23:02:29 / 11-12-2013)

Это они зря. Жадные баи. Довыебпендриваются. За Манас им уже отстегнули выше крыши. Если их бросить, то таджики с узбеками им наваляют даже не вспотев. И поделят к обоюдному удовольствию.

Аватар пользователя Химик
Химик(5 лет 7 месяцев)(21:50:08 / 11-12-2013)

Пошли они на фиг. Вон ЕС не собирается делать уступки Украине даже в такой ключевой момент. А всякие узбеки привыкли права качать с Россией и плюшки получать.

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Думают что Россия - это СССР, когда можно было халявничать безнаказанно?
Аватар пользователя arma
arma(5 лет 11 месяцев)(21:57:49 / 11-12-2013)

Да ладно Вам, правильные все такие. И все скопом - на маленьких и слабых. А повыделываться ? А не то замнут втихаря...

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(21:59:12 / 11-12-2013)

Найти киргизскую чуму у мигрантов ии высылать домой, пока не поймут. По заветам Онищенко.

Аватар пользователя Bledso
Bledso(4 года 9 месяцев)(22:58:26 / 11-12-2013)

Да какие там мигранты? Население всего 5 млн. Это вам не Узбекистан.

Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 9 месяцев)(12:06:08 / 12-12-2013)

Геннадий Онищенко родился в Киргизии :) И он даже не русский - отец украинец, мать туркменка.

Аватар пользователя R407C
R407C(4 года 11 месяцев)(14:56:56 / 12-12-2013)

Правильный бюрократ. Ему бы памятник при жизни, чтоб все знали, как Родине служить.

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 5 месяцев)(22:01:26 / 11-12-2013)

Хех, будем посмотреть как киргизы с Лукашенко бодаются. Россия-то всеми руками за.

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(5 лет 1 месяц)(22:10:38 / 11-12-2013)

Чота в последнее время чем меньше шавка, тем сильнее она выделывается.

Аватар пользователя Riptoid

Моя жена тоже так выражается: "идет дождь", вместо "возьми зонтик".

Это Вы кого сейчас шавкой назвали?

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(5 лет 1 месяц)(23:49:41 / 11-12-2013)

Любое недогосударство с сомнительной жизнеспособностью.

Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(22:14:47 / 11-12-2013)

Так они сейчас банкротный «Кыргызгаз» продают «Газпрому» за $1 с учетом выплаты долгов предприятия (2,5 млрд сомов - что-то типа 370 млн руб) и вложения инвестиций в газовую отрасль Киргизии в размере 20 млрд рублей в течение 5 лет. Видимо, решили, что можно и поболе срубить. Пример Украины заразителен.

http://www.knews.kg/politics/41596_feliks_kulov_esli_byi_kyirgyizstan_provel_otkryityiy_auktsion_po_prodaje_kyirgyizgaza_takih_problem_kak_seychas_ne_vozniklo_byi/

Аватар пользователя kotovas
kotovas(6 лет 1 неделя)(22:34:49 / 11-12-2013)

Интересно - что не устроило. Моё мнение - как уже писали в докаладе - нельзя Киргизию, Узбекистан и Тажкистан принимать в ТС на общих основаниях - мы только потеряем.

Аватар пользователя Cyrax
Cyrax(5 лет 1 месяц)(22:57:47 / 11-12-2013)

Категорически поддерживаю. Промышленности нет,промышленных рабочих тоже, даже в качестве солдат использовать нельзя (кто служил в советское время в армии меня поймёт). Зато расходы будут жуткие, можно не сомневатся.

Аватар пользователя Riptoid

Да!

Когда голосование?

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Эти жЫвотные басмачи будут обладать такими же правами и свободами на территории РФ как и граждане РФ и РБ?!!!!  Нахера оно нам надо?!!! "Подвесить их в воздухе" - что-то типа "отсоциации с ЕС по хохлообразцу" и точка.

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 11 месяцев)(01:36:52 / 12-12-2013)

Во-первых, киргизы тоже арийцы, гаплогруппа R1a1, во-вторых далеко не мусульманутые, они пожалуй ближе к язычникам, в-третьих, промышленность какая-никакая есть (урановый и полиметаллические комбинаты, "крупнейший в Европе", хотя и находящийся почему-то в Азии электроламповый завод в Майли-Сае), есть полезные ископаемые и энергетика, стратегически - территориально держит за горло и таджиков, и узбеков, и афганцев.  Воры по жизни, но добрые: украдут, а потом могут вернуть и ещё от себя добавить.

В хороших русских руках - золотое дно, причем сами киргизы  в 98% случаев это отлично понимают и мечтают о возрождении СССР.

Аватар пользователя ПиротехникЪ

Только колония! Только хардкор!!! Сослуживец был у дальнего родственника этим летом. Национальная идея: "манас" и его исполнители. В местном музее ему выдали версию почему устояла Москва в 1941-м:"Генерал Панфилов трое суток читал Манас (без сна и отдыха) - потому немецкие танки и не прорвались!!!"

Аватар пользователя aqualang
aqualang(5 лет 1 месяц)(09:11:59 / 12-12-2013)

Абсолютное большинство киргизов мусульмане-сунниты, не выдумывайте.

Промышленности почти нет, или совсем нет, не осталось. Майлуусууйский электро ламповый завод имеет огромные долги, что с ним сейчас не знаю, но летом этого года правительство КР отказалось выкупать его, кто его купил и купил ли вообще - не знаю. Завод Кристалл - кому уже только не пытались впарить, нет желающих. Какие еще урановые комбинаты? Всё давно закрыто и зарыто, а сейчас начинает разваливаться и рассыпаться, угрожая катастрофой.

Люди, да, в большинстве своем хорошие(северные). Есть военные объекты РФ, но промышленностью там и не пахнет. 

Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 9 месяцев)(09:44:06 / 12-12-2013)

1.Какие сунниты? Вы в своем уме? Мусульманство здесь вообще не сильно развито, абсолютное большинство киргизов не сильно религиозны вообще!

2. Кара-Балтинский горнорудный комбинат производит уран, причем его производство растет: В Кыргызстане растет производство урана http://www.tazabek.kg/news:362897

3. Вы не очень разбираетесь в вопросе - мало нахвататься верхушек нужно изучить весь материал. Если в Киргизию не придет Россия, придет Китай, причем, с удовольствием, и им местные полезные ископаемые, резкоземельные металлы, вода, геополитическое положение очень надо - вот недавно киргизы отказались от китайского кредита, и ведь суют эти кредиты и инвестиции регулярно!

Аватар пользователя aqualang
aqualang(5 лет 1 месяц)(14:29:23 / 12-12-2013)

1. Мусульманство не развито? А что тогда развито? Вы в джума-намаз около мечети пройдите, гляньте ради интереса, и на контингент гляньте - 70% молодежи. 

2. Про Кара-Балтинский комбинат не знал, признаю ошибку. По ссылке написано, что 72% акции принадлежит группе компаний Renova Holding Limited Виктора Вексельберга. 

3. Я не говорил, что РФ не должна приходить в КР, наоборот - должна. Я лишь высказал удивление по поводу якобы развитой промышленности. Нет её. Территория с ресурсами есть. 

upd.: Про китайцев - их в КР уже не мало. Строят НПЗ, дороги, тянут ЛЭП, добывают РЗМ, что-то модернизируют... в общем, много китайцев в КР :)

Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 9 месяцев)(09:45:48 / 12-12-2013)

Вот и я всем говорю то же самое! Плюс ВОДА  - много пресной воды, причем, с "вентилем" в виде каскада ГЭС, который в Средней Азии превращается в геополитический инструмент влияния (на Узбекистан, по крайней мере!). Еще не забывайте про швейную промышленность, которая одевает и Казахстан и Россию.

Но даже тут на АШ народ, вроде, грамотный в большинстве своем"великоруссы" никак не могут понять, что разные в Средней Азии народы, разные. Они думают, что киргизы - это такие недо-казахи или пере-таджики, и то - в лучшем случае. Пообщались бы с казахами, киргизами и узбеками и сделали бы выводы, так нет - проще же под одну гребенку...

Киргизы проще и добрее чем казахи, которые тоже грезят о глобусе Казахстана и высказывают массу претензий по землям к России, и притеснения русских в Казахстане были (и есть!), в отличие от Киргизии, и русский язык там вытесняют из общения и все больше из школ. Я уже не говорю об Узбекистане. Это вообще восточная тирания. После киргизско-узбекской резни Каримов просто выставил за границу своих же беженцев-узбеков, потому что не нужны ему такие узбеки, пожившие в более свободной стране.

Многие пишут тут всякие байки о дикости и прочем, но ведт глупо же о русском народе судить по передачам Малахова! Я русская, гражданка России, живу в Бишкеке, родилась тут и, может быть, более русская чем многие на АШ, но просто смешно и досадно читать некоторые совершенно глупые мифы. Да, бедности много, да, куча долгов но страна маленькая, а местные олигархи такие же жадные как везде, народ тут ни при чем. Киргизы действительно ценят Россию, многие получили гражданство - ведь не случайно упрощенка была именно с Киргизией, а не с Узбекистаном или даже Казахстаном  - руководители это понимали всегда. И в ТС принимают, а насчет дорожной карты - торгуются олигархи, у них рынок Дордой, который, разумеется, придется подзакрыть, вот они и просят денег за убытки. Но верю - все будет хорошо!

Аватар пользователя aqualang
aqualang(5 лет 1 месяц)(14:21:53 / 12-12-2013)

Вот так совпадение, я тоже живу в Бишкеке :) Но, не по всем пунктам с вами согласен. Страна дичает, причем сильно, здравомыслящие люди уезжают. Хотя, в последнее время Атамбаев стал подавать надежду, может быть что-то получится. 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 2 месяца)(08:03:55 / 12-12-2013)

/////Интересно - что не устроило./////

Это понять легко. Гланое требование дорожной карты наверняка заключается в наведении в стране порядка. Население должно платить за электроэнергию и газ (сегодня почти не платит). Должен быть наведет порядок с собственностью. Прекращено рейдерство. Созданы условия для вхождения в страну российских и казахских предприятий, на китайской границе должны действовать пошлины ТС (сегодня многие китайские товары попадают в Казахстан через Киргизию), прекращена контрабанда ГСМ в Афганистан, ...    

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя x-notch
x-notch(6 лет 1 неделя)(14:33:23 / 12-12-2013)

НЬЮ-ЙОРК, 12 декабря. /Корр. ИТАР-ТАСС Иван Пильщиков/. США выделят 15 млн долларов на реализацию проекта под названием "CASA-1000", который нацелен на создание системы передачи электроэнергии из Киргизии и Таджикистана в Афганистан и Пакистан. Об этом говорится в распространенном в среду заявлении внешнеполитического ведомства США.

http://www.itar-tass.com/mezhdunarodnaya-panorama/827757

Не это ли причина, что дорожная карта "абсолютно не устраивает" киргизскую сторону ?

Аватар пользователя GentleLady
GentleLady(4 года 9 месяцев)(15:32:13 / 12-12-2013)

Нет, это два параллельных процесса.

Киргизия живет Дордоем - перепродажей китайского ширпотреба, вступление в ТС повлечет за собой увеличение таможенных пошлин, товар подорожает и этот бизнес просто помрет. Киргизия долго считала возможные убытки от вступления с ТС, написала свою Дорожную Карту, где потребовала компенсаций убытков. Но, видимо, эти хотелки похерили, о чем должили Атамбаеву.

Передача ЭЭ в Афганистан и Пакистан планируется в летнее время когда идет сброс воды из водохранилищ ГЭС на полив и вырабатывается электричество, которое летом Китай покупает за копейки, потому что больше нет никому возможности продать. А так надеются, что покупателей станет больше и цена возрастет. Но это тоже - хотелки... тем более, неизвестно - сколько этого кредита пойдет действительно на дело, а сколько разворуется...

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...