Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Россия отказывается от закупки украинских ракет

Аватар пользователя sevik68

Роскосмос отказался от приобретения украинских ракет "Зенит", которые еще недавно считались лучшими носителями в мире, сообщает газета "Известия".
По словам собеседника газеты, за ракеты была предложена давно сформировавшаяся цена, заранее закладываемая в бюджет, — около 1,2 млрд рублей за ракету. Однако украинских партнеров предложение не устроило, они попросили больше — порядка 1,4 млрд рублей. По словам источника газеты, при таких условиях сделка теряла смысл, поскольку за 1,5 млрд рублей Роскосмос может заказать изготовление «Протона» — носителя большей грузоподъемности.
"За последние пять лет цена «Зенита» выросла ровно в три раза. Конечно, это не совсем нормально. На «Южмашзаводе» объясняют это меняющимися ценами партнеров по кооперации, говорят, что в «Зените» до 70% комплектующих из России, начиная с металла и заканчивая двигателем РД-171", - заявил заместитель гендиректора компании «Международные космические услуги» (осуществляет запуски «Зенитами» с Байконура) Михаил Герасев.
"В этом году мы не смогли договориться с Роскосмосом по ценам на ракеты — всё это из-за того, что дорожают комплектующие из России. Процесс неконтролируемый, и мы тут ничего поделать не можем. Поверьте, зарплата у нас не меняется. Она совсем небольшая по российским меркам — $400 в среднем по предприятию. Наша работа в последние годы не дорожала, всё подорожание обусловлено поставками из России, где мы покупаем 70% комплектующих и материалов", - сообщил заместитель гендиректора «Южмашзавода» Сергей Войт. 

http://pda.top.rbc.ru/economics/11/12/2013/894046.shtml

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя юрчён
юрчён(5 лет 2 недели)(10:23:14 / 11-12-2013)

Ну, независимость незалежность, она такая.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:34:36 / 11-12-2013)

известия, рбк.. журнолизды

Аватар пользователя vtorn
vtorn(5 лет 3 месяца)(10:59:32 / 11-12-2013)

плюсану :)

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(11:32:10 / 11-12-2013)

http://www.amic.ru/news/245429

есть и другие источники, но они того, с довеском

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(10:58:58 / 11-12-2013)

Так и должно быть. Власти Украины предлагалось включить "Южмашзавод" в российский холдинг. Одна из задачь холдинга - контроль цен на комплектующие конечной продукции. Не войдя в холдинг "Южмашзавод" не может контролировать цены на российские комплектующие. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(11:12:36 / 11-12-2013)

 Ах вот оно что.. Но тогда многим производствам, не вошедшим в "холдинги" (с "Камазом", в частности), придется отказываться от российских комплектующих - в пользу китайских, например. Ну и кому нужен "такой хоккей"?

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(11:25:23 / 11-12-2013)

Возможно, были прецеденты, когда братские поставщики внезапно динамили по срокам или ценам, отчего заказ уходил к кому-то ещё. Читая военную ветку Авантюры, приходишь к выводу, что подобное случается регулярно и вызывает некоторую нелюбовь к незалежным коллегам.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(11:29:34 / 11-12-2013)

ракеты-то они кому продавать будут с южмашзавода? китайцы не купят.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(13:07:19 / 11-12-2013)

Типа, "Морской старт" Sea Launch может быть ещё скорее жив, чем мёртв?

"В конце июля 2010 года по решению суда Energia Overseas Limited (EOL), являющаяся дочерней компанией корпорации«Энергия», получила 95 % акций консорциума «Морской старт», Boeing — 3 % и Aker Solutions — 2 %[4].

"Ракета-носитель Зенит-3SL

[править | править исходный текст]

Главный разработчик — КБ «Южное» (Днепропетровск, производится на днепропетровском заводе«Южмаш», Днепропетровск. Индекс ГРАУ — 11К77.
 (это там же, немного ниже) 

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(13:19:34 / 11-12-2013)

вся его проблема в том, что мечты 90-х о международной кооперации кончились.

адже южная корея и индия тратят деньги на свои космодромы внутри страны - так что морской старт похоронили.

Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(11:39:44 / 11-12-2013)
как-то вы с ног на голову все перевернули.
реальная ситуация: южмашзаводу предложили войти в холдинг, что бы его можно было рассматривать как надежного поставщика ракет, в замен, он бы имел возможность влиять на ценовую политику поставщиков ВХОДЯЩИХ в холдинг. это - нормально.
ваша абстрактная ситуация: некто, не вошедший в холдинг не должен использовать коплектующих вне холдинга. это - чушь.
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:47:40 / 11-12-2013)

/////реальная ситуация: южмашзаводу предложили войти в холдинг, что бы его можно было рассматривать как надежного поставщика ракет, в замен, он бы имел возможность влиять на ценовую политику поставщиков ВХОДЯЩИХ в холдинг. это - нормально./////

Нет. Не так. "Южмашзавод" входит в российский холдинг и сразу же теряеет экономическую, технологическую и производственную самостоятельность. Руководство холдинга составит план модернизации производства и найдет на это деньги. Оно же назначит цены на комплектующие, производимые его предприятиями, для конечной продукции "Южмашзавода".

Войти в российских холдинг = это продать предприятие, тому, на кого укажет холдинг.   

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Vanek
Vanek(5 лет 10 месяцев)(12:19:42 / 11-12-2013)
а вы не путаете поглащение с холдингом? хотя это и не принципиально. даже если вы и правы, между "не дамся, пусть лучше сгниет" и "продам и пусть работает" выбор как бы напрашивается сам.
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(12:37:20 / 11-12-2013)

Нет, не путаю. "Поглощение" звучит не политкорректно. И предложение: "Продайте нам "Южмаш" (вместе с КБ), Харьковский турбинный завод, Одесский припортовой завод, ГТС, ... тоже звучит не политкорректно. Политкоретно: интеграция России и Украины в аэрокосмической и энергетической отраслях. Но все все понимают. За исключением наивных. Кого они волнуют? Собственно говоря, именно о такой интеграции договорились в Харькове в 2010 г. Но Украина эти планы похерила. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(11:40:13 / 11-12-2013)

Скатертью дорога тем, кому  "придется отказываться от российских комплектующих". Вольному - воля. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Хурон
Хурон(4 года 10 месяцев)(17:00:59 / 11-12-2013)

 Ну там, где действует "ограничительный перечень", поменять что то нереально - и соответственно все будет дорожать, причем в цене "конечного изделия" + еще 20% НДС "сверх комплектующих". И не всегда есть готовая к употреблению "прямо сейчас" альтернатива, такая как отработанный "до звона" "Протон". А вот в "гражданской технике" - о ней собственно речь - такая мера вполне может быть уместна, если цена комплектующих для "Камаза" и всех остальных прочих будет существенно разная.

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(11:30:56 / 11-12-2013)

то есть руководство завода напоследок решило подоить РФ и купить дома на лазурном берегу, но не вышло.

в результате их действий южмаш продадут на металлолом.

кто виноват? опять РФ?

Аватар пользователя viewer
viewer(5 лет 1 месяц)(11:50:07 / 11-12-2013)

Да, ситуёвина у наших незалежных европартнёров сродни этой:

Итак, ваши действия, панове!

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(12:34:53 / 11-12-2013)

спецтехстекло

химзавод в константиновке

а вот почему юрасумы так отчаянно вещает об укрохотелках по восстановлению укропромышленности за счет РФ

конотопский вагоноремонтный сумская область

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(13:10:38 / 11-12-2013)

может, уймешься? - http://swalker.org/

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(13:15:13 / 11-12-2013)

ну вот их и надо восстанавливать, а не украинские за счет РФ.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(13:20:13 / 11-12-2013)

кто ж против?

Аватар пользователя федов
федов(4 года 4 месяца)(13:22:56 / 11-12-2013)

итеграторы с украины - именно они требуют российских рынков за счет российских предприятия для поддержания жизни украинцев.

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 5 месяцев)(13:19:23 / 11-12-2013)

"в «Зените» до 70% комплектующих из России, начиная с металла и заканчивая двигателем РД-171","

Скрипач не нужен Украина и дальше может проводить свою политику в отношении к России в том-же ключе как и все предыдущие 22 года. Зенит скоро будут делать в России из 100% российских комплектующих. А ласковое теляте может и дальше пытаться сосать двух маток, только им надо вспомнит всю пословицу целиком.

"Ласковое теля сосёт двух маток пока волки не придут" Волки уже пришли.

Аватар пользователя BacR
BacR(5 лет 1 месяц)(21:45:35 / 11-12-2013)

угу, фантазеры, они такие фантазеры!

могли-бы сделать 100% - ужеб давно сделали, а так могут только цены задирать зная что альтернативы нету, пока нету

и неважно что потом сами и купите, главное перераспределение денег удачное, откаты в смысле

Аватар пользователя Почтальон
Почтальон(4 года 5 месяцев)(00:45:45 / 12-12-2013)

"огли-бы сделать 100% - ужеб давно сделали"

Украинская мечта москали ничего никогда без них не сделают. Мечтайте дальше.
(на примере вертолётных моторов посмотрите хотя-бы)
Ещё была мечта сидеть на трубе и доить Россию. Сидите дальше.
Ещё один способ доить русню, играть на родственных чувствах и былых связях. И эта лавочка закрывается. Мечтайте дальше.

"перераспределение денег удачное, откаты в смысле"
У некоторых мозги совсем откатили в неизвестные дали и вернутся не обещали.
С приветом товарищч.

Аватар пользователя romx
romx(4 года 5 месяцев)(13:19:48 / 11-12-2013)

..

Аватар пользователя Tcheluskin
Tcheluskin(5 лет 9 месяцев)(13:39:26 / 11-12-2013)

Когда это "Зениты" "считались лучшими носителями в мире"? Носитель и носитель, надёжность не блестящая.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(13:53:14 / 11-12-2013)

Как бы, для первоначальных целей (мрачная такая двусмысленность вышла) все заинтересованные стороны считали точность и надёжность достаточной. А так - да, носитель, один из многих, серийно выпускается.... Кажется, всё, что о нём можно сказать.

Может быть, конкретно для Морского Старта  сгодился бы. Потому как откатанная технология, всё необходимое оборудование уже есть. Готовый комплекс, другие носители для этих целей ещё приспосабливать пришлось бы.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...