Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Найти и перепрятать

Аватар пользователя bom100

Власти считают, что таможенный конфискат надо уничтожать. Эта инициатива окончательно загонит в тень рынок торговли конфискатом, объем которого в Петербурге составляет не менее 2 млрд рублей в год

Конфискуемое на таможне имущество необходимо уничтожать, поскольку его реализация сопровождается "сплошным жульничеством", заявил Владимир Путин на последнем заседании Экономического совета при президенте РФ. Глава Федеральной таможенной службы (ФТС) Андрей Бельянинов согласился с главой государства, заявив, что у него такие же опасения.



Если инициатива главы государства получит законодательное продолжение, то в первую очередь пострадают петербургские компании, специализирующиеся на торговле таможенным конфискатом. Через Петербург морским и автомобильным транспортом проходит примерно половина всего российского импорта, что позволяет им поддерживать неплохие обороты. По самым скромным оценкам участников внешнеэкономической деятельности, объем рынка таможенного конфиската по Петербургу и Ленобласти составляет не менее 2 млрд рублей в год. Ассортимент изъятой продукции — от детских игрушек до оружия и наркотиков. Например, летом этого года Санкт–Петербургская таможня рапортовала о задержании партии из 11 иномарок в связи с нарушением условий временного ввоза автомобилей, установленных Таможенным союзом.

Впрочем, опрошенные «ДП» участники рынка усомнились, что мера, предложенная президентом, возымеет действие — скорее всего, рынок конфиската окончательно станет черным.

Конфискат на уценку

После того как таможенники изымают товар, он, как правило, поступает на склады временного хранения, а владельцы имущества начинают бороться в правоохранительных органах и судах за возврат собственности. Если суд подтверждает правоту таможенников, то Росимущество организует его оценку и продажу Продавать конфискат Росимущество может самостоятельно, но, как правило, передает его одной из доверенных фирм, всего их в списке 22.

За 2012 год территориальное управление по Ленобласти (оно отвечает за реализацию конфиската в Петербурге и области) продало арестованного имущества на 1,9 млрд рублей. Причем доля таможенного конфиската в этом объеме — менее 10%, или 190 млн рублей.

«Это видимая часть айсберга, — пояснил на условиях анонимности один из участников этого рынка. — Конфискованные товары наполняют черный рынок, все расчеты по ним происходят, как правило, минуя бухгалтерию. Нередко та сумма, по которой реализованный товар учитывается в Росимуществе после оценки, составляет примерно 10-15% реальной стоимости товара.

Затем конфискованный товар, как правило, продается со склада по реальной (близкой к рыночной) цене за наличные. А выручка распределяется примерно в равных пропорциях (по 30%) между участниками процесса: некоторыми сотрудниками таможни, структур Росимущества и бизнесменами, которые реализуют товар. Оставшиеся 10-15%, согласно оценке, и поступают в доход государства».

После ареста до решения суда может пройти полгода или год, все это время товар лежит на складе, расходы по его хранению накапливаются. «Таможня не оплачивает его хранение — в ее бюджете не заложены на это средства», — говорит собеседник «ДП». Поэтому нередко нелегально ввезенный в РФ товар продает тот, кто имеет отношение к его хранению.

«Даже если после решения суда Росимущество определит другого реализатора, то хранитель товара выставит такой баснословный счет за хранение, что тот сам откажется от реализации», — говорит представитель одной из посреднических компаний. По его словам, иногда жадность побеждает страх и арестованные товары продаются до решения суда.

Пошел на убыль

В Северо-Западном таможенном управлении отказались от комментариев.
В свою очередь, участники внешнеэкономической деятельности пояснили, что, как правило, весь конфискованный товар попадает на склад временного хранения «Ростэк Северо-Запад» на пр. Культуры, 40. Сейчас им владеет компания «Тамарикс», аффилированная с экс-главой «Ростэка» Александром Повстяным.

«Помимо нашей организации в городе множество складов, работающих с конфискованным товаром. Мы только храним задержанный товар до суда», — говорит Игорь Ганин, генеральный директор ООО «Тамарикс». По его словам, объем таможенного конфиската в последнее время сокращается.

Сокращение участники рынка объясняют изменением законодательства. С 2012 года перестала действовать ст. 188 УК РФ, предусматривающая конфискацию товара за контрабанду, к которой таможенники могли отнести любой незаконно ввозимый на территорию РФ товар. Теперь к контрабанде относятся только наркотики, оружие. Впрочем, у таможни осталось право конфисковать не задекларированный по установленной форме товар, но в таких ситуациях импортеры с помощью таможенных брокеров быстро вызволяют груз из таможенного плена.

Новые источники

Снижение поставок контрафакта от таможенников компенсируют полицейские — они активно отбирают имущество у проштрафившихся предпринимателей, а точнее, даже поддерживают бизнес городских структур, уполномоченных конфисковывать, хранить и реализовывать товар.

Шесть лет назад Смольный учредил при комитете по правопорядку и безопасности ГУП «Центр экономической безопасности» (ЦЭБ). В распоряжении центра склад площадью более 6 тыс. м2 для хранения конфискованного у торговцев имущества. Также ЦЭБ уполномочен Росимуществом продавать конфискат.

С восемью районами города ГУП заключило договоры на услуги по приему и хранению конфиската. Александр Шевченко, заместитель председателя комитета по законности и правопорядку и куратор центра, рассказал, что ЦЭБ занимается преимущественно хранением изъятого имущества, которое можно получить обратно по решению суда.

В самой компании отказались общаться с корреспондентом «ДП». Помимо ЦЭБа реализацией конфиската в Петербурге и области занимается еще 21 фирма, сообщили «ДП» в Росимуществе. Среди них ООО «Русское оружие», владеющее сетью оружейных магазинов в Петербурге. «Мы продаем только оружие, изъятое судебными приставами по долгам физических лиц. Объемы не очень большие, это примерно ю единиц в год», — сообщил финансовый директор компании Филипп Дорожкин.

По его словам, весь конфискат компания получает от судебных приставов, которые изымают имущество должников по искам кредиторов. Отъем имущества за долги — это в последние годы самый быстрорастущий сектор рынка конфиската, его участники торгуют не только залежалыми овощами, но и недвижимостью, обычно, правда, низколиквидной.

http://www.tks.ru/reviews/2013/12/10/01

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(07:26:33 / 11-12-2013)

Всё поставлено с ног на голову.  Таможня должна не ввозу товаров мешать, а вывозу.

 

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя Redvook
Redvook(4 года 7 месяцев)(08:26:47 / 11-12-2013)

Какие глубочайшие у вас познания в торговле, экономике и смежных областях. Какой матерый человечище! )

Аватар пользователя Pash13
Pash13(5 лет 2 недели)(10:47:39 / 11-12-2013)

Да он и сам, без Вас, об этом знает!

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(14:23:42 / 11-12-2013)

А ввозу не мешать?

Аватар пользователя Слон
Слон(4 года 11 месяцев)(08:05:38 / 12-12-2013)

Ну, если пытаются ввезти взрывчатку, то мешать, конечно. А про остальное написано у Паршева:

Как уже показано выше, основной и первой бедой для нашей экономики является утечка капитала. А что такое капитал? Валюта? Нет, как раз валюта — не всегда капитал. Если она предназначена для закупки чего-то необходимого для производства — тогда да. Если же она используется для покупок для себя, душу потешить — это не капитал. Вот сырье, энергия, оборудование, помещения — вот это всегда капитал!

Капитал — то, что может использоваться в процессе производства.

Понимаете суть дела? Если дебилу-наследнику достался завод, и он начал, вместо продолжения производства, распродавать станки — то что это такое? Это дебилизм чистой воды. Нормальные люди продают не капитал, а продукцию.

Поэтому продажа сырья — и есть сама по себе утечка капитала. Если бы мы меняли один вид капитала — сырье — на какой-либо другой, то такая продажа еще оправдана «трудовой протестантской этикой», да и любой другой трудовой этикой. Но пускать основной капитал в распыл... Нет, таких деятелей западный человек всерьез никогда не воспримет. Поэтому почти неприкрыто и издеваются «их» лидеры над «нашими».

Также видами капитала являются оборудование и комплектующие, и тут не всегда легко провести разницу между экспортом и вывозом капитала. Если оборудование отнимается у отечественной промышленности, или если часть выручки от такого экспорта не возвращается в страну, или если выручка от продажи оборудования не используется для закупки оборудования же — то это одна из форм вывоза капитала.

Сырье вывозить сложно — объемы и вес бывают довольно велики по сравнению с конечным продуктом, и во многих странах, непригодных для промышленного производства, все-таки первичную обработку сырья производят на месте, за счет чего некоторые «слаборазвитые» как-то живут. Но за время советской власти, с эпохи Брежнева, как на трех, создали целую систему экспорта ресурсов, а сейчас упорно поддерживается «режим наибольшего благоприятствования» — у нас пока просто смешные по сравнению со всем миром транспортные тарифы, поэтому пока вывоз капитала в виде промышленного сырья легок. Но это пора прекращать — впрочем, инфраструктура сырьевого экспорта как раз и выслужила срок, в частности, «труба». Она была рассчитана примерно на 35 лет, они уже почти и кончились.

Так что же, никакое сырье не продаем?

Конечно, если в хозяйстве перекос — одного вида капитала много, другого мало — то можно поменять, но нельзя менять капитал на потребительские товары! Это, как выражаются в определенной социальной среде, «западло». Капитал можно менять только на капитал!

И если уж в припадке государственной мудрости наши деятели допустили факт продажи национального капитала, то рвать на теле волосы по поводу судьбы долларов, полученных от этой продажи — уже немного поздновато. Не для того экспортеры взяли на себя эту трудную ношу — доллары получать — чтобы с кем-то делиться. Хотя все, конечно, понимают, что стоны по поводу утечки валюты — лишь имитация озабоченности, особенно перед выборами.

Надо позаботиться о сохранении всего капитала страны, а не только в виде валюты.

Вспомним, о чем мы говорили — высшей целью для нас является предоставление каждому возможности трудиться и трудом зарабатывать себе на жизнь. Что для этого нужно, кроме желания, рук и головы? Производственный капитал. Вот его и надо сохранять, насколько это возможно. И ныне, и присно, и во веки веков.

Прекратить утечку капиталов можно единственным методом — ликвидировать саму возможность этого. Ну так что, хождение доллара запрещаем, за попытку продать доллар — «три года расстрела» и т. д.?

Давайте не будем торопиться. Давайте сначала примем правильный закон.

Ведь мы говорили — вывоз капитала экономически выгоден. Значит, экономическими методами бороться нельзя, надо организационными, законодательно. Так как данная проблема у нас основная и никогда никуда не денется, то закон этот должен быть для нашей страны основным. Он у нас уже есть — Конституция. Если новой не будем принимать, то надо принять Поправку — «Первую Поправку» примерно следующего содержания:

«Общественный строй России — капитализм. Высшей целью капитализма является сохранение и приумножение капитала. Капиталом является все, что может быть использовано для производства. Вывоз капитала из России запрещен»

Если кто икнул, прочитав это, то вдумайтесь: а что тут такого? Тут, кстати, про частную собственность я ничего не говорю, ни полсловечка. Капитализм и государственный бывает. Капитализм и частная собственность — не синонимы, это разноуровневые вещи! Просто сейчас уже начали нести по кочкам и «капитализм», и «рынок», а ведь их у нас еще не было, мы их не попробовали! То определение «капитализма», к которому мы привыкли — "на основе частной собственности на средства производства " — идеологическое. На самом деле капитализм — это человеческая деятельность, постоянно направленная к увеличению капитала. Для нас именно такая направленность экономики в масштабах страны — жизненная необходимость, поскольку в нашей стране в условиях открытости рынку естественной целью деятельности экономических субъектов является ликвидация капитала путем его вывоза из страны.

С моей точки зрения, опасность для России того «капитализма», который мы знаем по учебникам, заключается только в возможности вывоза капитала, в денежной или натуральной форме. Все другие опасности частного (бывает и не частный) капитализма, то, чего боится левая оппозиция, на мой взгляд, преувеличены. Во всем мире есть определенные механизмы, юридические, налоговые и т.д., позволяющие ограничить возможность владельца капитала использовать его только в свою пользу, а, тем более, в ущерб обществу. Чтобы избежать нынешней ситуации — все общество беднеет, а некоторые богатеют — нужно знать, как и почему это происходит. И не так уж жизненно необходимо, на самом деле, отбирать «многомиллиардные состояния» у Вяхирева или (свят, свят) даже у Чубайса — на самом деле владельцы их просто управляют целыми отраслями промышленности, и даже прибыль от них не используют на собственное потребление. И если они будут управлять ими и дальше, но не во вред стране, а на пользу — кто против? Просто придется поставить, к примеру, тому же Вяхиреву некоторые рамки в его деятельности.

Особенность частнособственнического капитализма, действующего в однородной по издержкам среде, в том, что кто эффективно управляет, тот, в конце концов, перехватывает ресурсы у неэффективных. И у нас должен существовать метод передачи ресурсов тем, кто может их применять эффективнее, на пользу всему обществу, состоящему из нынешнего населения и будущих поколений. Я тут рецептов не предлагаю, предлагаю самостоятельно подумать.

В конце концов, можно даже и оставить название «частная собственность», но из прав собственника убрать одно — право вывоза за границу, которое может принадлежать только обществу в целом — или в лице государства, или даже с помощью еще не существовавшего у нас механизма — когда любой вывоз будет осуществляться на основе консенсуса между административными структурами и органами народного представительства . Такого у нас еще не было, но это необходимо.

Еще больше уступлю — да мне нет дела, какая у нас будет форма собственности. Пусть хоть коммунизм. Лишь бы капитал (средства производства разного рода) из страны не вывозились, все желающие могли работать и чтобы производство было эффективным — производились лишь нужные вещи. И чтобы доступ потребителей к товарам не ограничивался нерыночными мерами («черный ход — завмаг — товаровед»).

Согласно Первой Поправке из страны нельзя будет вывозить сырье (в том числе теплоносители), комплектующие, оборудование, инструмент. Все, что может быть использовано для производительного труда, понадобится нам самим, для реализации того самого основополагающего принципа — чтобы каждый желающий трудиться из нынешнего и будущих поколений был по возможности обеспечен средствами производства.

Но мы ведь говорили, что не все виды сырья у нас есть. Значит, нужна Вторая Поправка — «Под общественным контролем допустим обмен одних видов основного капитала на другие. При этом допустим обмен невозобновляемых российских ресурсов только на невозобновляемые».

Итак, нефть или газ можем продавать? Нет, так как они могут использоваться в производстве. Менять можем? Да, на уран или вольфрам (помните — «государства торгуют меной вещей» — Н.М. Карамзин). А на зерно? Нет, на зерно мы можем менять только гидроэлектроэнергию, лес или клюкву. Причем при обмене капиталом выгодно менять сырье (возобновляемое, конечно) на трудоемкие в изготовлении машины.

А что же мы можем просто продавать? Только те потребительские товары, которые нельзя использовать в производстве. А если под видом потребительских товаров кто-то попытается вывозить сырье? Это придется контролировать так же, как американцы контролировали использование своих «стратегических» товаров в соцстранах, хотя и по другим причинам. Они как-то раз запретили продажу за рубеж каких-то электронных игрушек, потому что в них была микросхема, однотипная с применявшейся в каком-то оружии.

Так и у нас, если окажется, что что-то из проданного где-то используется в промышленности, то экспорт такого товара прекращается и производится расследование.

Забавно, но примерно аналогичный подход (запрет на вывоз сырья, или, точнее, на вывоз сырья под видом потребительских товаров) действовал и раньше, хотя он и не был документально зафиксирован.

Помню такую байку 70-х годов: японцы покупали у нас минеральную воду. По пути бутылки выбрасывали в море, ящики разбивали и дощечки из твердого дерева использовали в мебельной промышленности. Когда это вскрылось, ящики заменили на пластмассовые, и японцы покупать воду перестали. Интересно здесь то, что ящики заменили, то есть применили сходный принцип.

Схема внешней торговли будет такова: вырученные от продажи наших товаров валютные средства используются на закупку импорта. Импорт на торгах раскупают наши оптовики. Они же и формируют заказ на закупку импорта за рубежом, а закупки за границей производятся по тендеру (по конкурсу) — это важно, иначе неизбежна коррупция, как в советские времена. Кто и как продает за границей наши товары, чтобы не было нам ущерба? Есть варианты, но... это уже детали, все это решаемо, было бы желание. Эти экспортно-импортные торги идут и у нас в стране: для экспорта также закупают товар у нашего производителя. Надо ли подчеркивать, что никакого «экспортного» исполнения внутри страны не должно быть — доступность всех товаров для всех граждан и для Торговой палаты должна быть одинакова. Кто делает высококачественный товар, получает за него не валюту, а много-много рублей, гораздо больше, чем те, кто делает средний. И за эти рубли сможет купить и импорт, если захочет.

Аналогично решается вопрос с путевками — сколько валюты выручили от продажи буржуям путевок в Россию, на столько купили путевок на Канары. Обычно простых новых русских пугают, что при изоляции не будет туризма с чемоданом долларов. С чемоданом — не будет. Но вот припоминаю, что при устройстве на работу в «фирму» особо предупреждают, что отпуск — две недели, через пару лет — уже три, но уходить надолго — дурной тон. Если человека нет на рабочем месте месяц, и фирма не развалилась, значит, он не нужен. Поэтому разъезжать по заграницам нормальный человек в принципе часто и много не может, а кто может — те жулики и нечего о них беспокоиться.

Надо ли в такой обстановке запрещать хождение доллара или его вывоз из страны? А зачем? Откуда он, доллар, возьмется-то у нас в стране при разумной политике? Экспортированные средства производства возвращаются средствами производства, товары — товарами.

Зачем была нужна валюта в СССР? На нее можно было купить то, что на рубли было нельзя. Такая организация торговли являлась преступлением, хотя и выросла из вынужденных и оправданных в свое время Торгсинов. Подоплека этого преступления проста: верхний класс того времени, имея (номинально) небольшие денежные доходы, реально получал потребительских товаров на гораздо большие суммы. Если бы цены на товары в «Березках» формировались рыночным путем или на основе точного расчета спроса-предложения, как в 30-е годы, эта проблема была бы снята. Но тогда «верхнему классу», для поддержания своего жизненного уровня, пришлось бы назначать оклады в несколько раз большие! То есть ценность валюты в наших глазах на самом деле «вообразительна». Если бы импортом потребительских товаров у нас в СССР занимался совет из фарцовщиков, и он бы и устанавливал цены на импорт — не было бы никаких проблем с «дефицитным импортом». Только надо, чтобы в таких советах участвовали все фарцовщики, а не некоторые, особо отобранные начальством из своих отпрысков, как сейчас.

Если кто из сторонников советского образа жизни оскорблен моими словами про фарцовщиков, то извините — а внешней торговлей у нас в СССР ясноглазые идеалисты занимались? Да это тот же слой. Они, начиная с эпохи Хрущева, монополизировали внешнюю торговлю в интересах своего класса — да они, кстати, сейчас и правят, в первой-второй производных.

Ну вот почему у нас в стране джинсы не производились? Трудно было запланировать их выпуск? Ведь у тех, кто решения принимал, дети и внуки ходили в джинсах, что ж они, не знали, что молодежи нравится? Это тянулось десятками лет, еще в начале 80-х писали, что фарцовщики из своих прибылей могли перед Госпланом памятник бронзовый поставить, в виде джинсов с пятиэтажный дом.

Да все просто: те, кто правил тогда, организовали для себя, для своего класса монополию на джинсы, и все. Ведь именно этот класс был «выездной».

Поэтому организация внешней торговли — дело, требующее максимальной открытости, а не «коммерческой тайны». Кстати, фирменные джинсы у нас делались, и неплохие, но только на экспорт.

В общем, я не хочу сказать, что знаю все. Но, на мой взгляд, без этих мер мы не решим проблем, накопившихся в нашей экономике со времен Хрущева.

Что же касается запрета на владение долларами, то давайте разберемся. Откуда в банках в нашей стране появляется сейчас валюта, в наличной и безналичной формах? Либо это какая-то производная от иностранных кредитов, и с этим надо разбираться, либо выручка от продажи сырья. Вообще говоря, нынешний владелец валюты волен распоряжаться ей как хочет — ведь ему разрешили продавать наши ресурсы как свои собственные? Это же не преступление? Значит, выручка, за вычетом налогов, его. Хозяин — барин. Если же кто-то купил валюту за рубли в обменнике, то ведь это не было запрещено. То есть, перед тем как требовать от владельцев валюты, чтобы они не использовали ее так, как они хотят (а запрет на вывоз — именно такое требование), надо подробно это обосновать. Говоря конкретно, надо признать, что продажа сырья за доллары, а также последующая продажа этих долларов населению — преступление или ошибка, требующие исправления. Надо признать, что простая продажа долларов, полученных в кредит — мошенничество. А без этих признаний (с наказанием виновных) все громкие крики о контроле за вывозом валюты — словоблудие, да еще и беззаконное.

Что же касается той валюты, что имеется у нас в стране на руках, то я просто не понимаю тех, кто обещает привлечь их в экономику. «Сдайте добровольно доллары, и мы ими заплатим долги Лондонскому клубу!» На кого эти призывы рассчитаны?

Да и, начистоту, не верю я, что у нас в стране ходит сейчас сорок миллиардов долларов. Ведь при выезде из страны пассажиров никто никогда не проверял, на каждом самолете в Европу улетал не один миллион все годы «реформ». Миллиарда два-три осталось, не больше, так что не стоит овчинка выделки.

А то, что переведено за границу — нам придется забыть. Конечно, правоохранительные органы, при удаче, вернут миллион-другой, но Запад — и немцы, и американцы — недвусмысленно дают понять, что денег не вернут. В отличие от поляков, любого бандита представят нам в лучшем виде, в наручниках, но и только. Вывезенных им денег — ни цента.

Так что — «все уже украдено до нас». Надо сырье охранять, а доллары, полученные от его продажи, уже не поймать. «Зубами не удержал — губами разве удержишь?»

 

Хотя лично я считаю, что нет никакой разницы, будет производиться продукция внутри России или мы будем менять нефть на иностранные товары.  Нефть закончится в одни и те же сроки, и обстановка в России при любом правительстве станет сравнима с блокадным Ленинградом.

Комментарий администрации:  
*** Альтернативно адекватен ***
Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 4 месяца)(08:05:53 / 11-12-2013)

Конфискат - это легальный способ контрабанды. Поэтому логично, что его нужно уничтожать.

Аватар пользователя O6OPOTEHb
O6OPOTEHb(4 года 8 месяцев)(08:44:41 / 11-12-2013)

Люди старались, делали товары. Жалко!

Аватар пользователя Радионеслушатель

согласен. Только непонятно, почему на этом должны греть руки частные компаниии? Через государственные распределители и не продавать а по возможности раздавать нуждающимся бюджетным учреждениям - садикам, школам, детским домам.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(09:27:18 / 11-12-2013)

Тогда товар не будет доходить до нуждающихся - ГАРАНТИРОВАННО ! Это же гуманитарка !

Аватар пользователя элемент
элемент(4 года 1 месяц)(12:29:28 / 11-12-2013)

А продавать через гос-магазины религия не позволяет.

Грустно, президент признал, что не в силах навести порядок у себя в стране.  Или точнее те люди которые у него работают не могут а брать нормальных не будет. ( с либерастами то же самое)

Меры тоже отличные, если не можем вывести тараканов, то не меняем клоповодов, а сжигаем дом.

Аватар пользователя Пешеход
Пешеход(4 года 6 месяцев)(11:58:38 / 11-12-2013)

бартер с той Сирией? 

Аватар пользователя iskatel istini
iskatel istini(4 года 6 месяцев)(12:58:58 / 11-12-2013)

Не понял, что такое таможенный брокер. Ну да ладно.

Конфискат, как мне представляется, бывает двух видов. Незадекларированный и некачественный. Это не всегда одно и то же.

Некачественный однозначно необходимо уничтожать.

С незадекларированным (качественным) сложнее. Уничтожать его смысла немного. Продавать по текущей схеме - вскрывается отсутствие совести у должностных лиц.

Нужно смотреть, какая статистика по качественному, но незадекларированному товару. Если его доля мала в общей массе, то проще, конечно, всё уничтожать.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(13:46:00 / 11-12-2013)

Надо уничтожать обязательно, что б ни плодить нечестную конкуренцию с белым импортом, и со своим, местным производством... Ибо конфискат - это жуткий демпинг цены, ну, как и чёрный импорт...

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Конфискат в наших условиях необходимо уничтожать. Просто потому, что это - способ проникновения запрещённых товаров на нашу территорию. А значит - поощрение к дальнейшему функционированию канала переброски "нежелательного контента" внутрь нашей страны.
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 6 месяцев)(22:28:50 / 11-12-2013)

А не логичнее вместо кофиската уничтожать жуликов, а безопасный конфискат таки продавать/отдавать малоимущим?

Аватар пользователя HardBox
HardBox(5 лет 5 месяцев)(02:09:48 / 12-12-2013)

Интересно, почему у "крывавага дыктатара (с)" Лукашенко такой проблемы нет? Таможня задержала, суд постановил изъять, товар передается или на уничтожение (не соответствующий стандартам) или в розничные спецмагазины конфиската, кое-что  продается через аукцион.

Изымают достаточно часто и много, и что занимательно, по оперативным сводкам таможни, указанные суммы изъятого близки не к оптовой а к розничной цене.

Аааа... у него же нет либерала "недимона" с невидимой рукой рынка которая не позволяет чиновнику выставить справедливую цену.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...