Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

США - спутниковая система противо ракетной обороны ПРО - "Российские ядерные силы обнулены?"

Аватар пользователя dedmorozas
США - спутниковая система противо ракетной обороны ПРО06.12.2011 00:24АВТОР: ADMINISTRATOR0 КОММЕНТАРИИ

Агентство противоракетной обороны (MDA) США провело испытания спутниковой системы STSS предупреждения о ракетном нападении, говорится в пресс-релизе агентства. Два спутника STSS, находящиеся на орбите с 2009 года, сумели обнаружить запущенную баллистическую ракету средней дальности условного противника и сопроводить ее до самого момента перехвата системой противоракетной обороны Aegis. Испытания проводились над Тихим океаном.

STSS станет одной из составляющих перспективной американской системы противоракетной обороны. Кроме аппаратов STSS в нее войдут спутники раннего обнаружения пусков ракет SBRIS, расположенные на низкой круговой и высокой эллиптической орбитах. Запуск первого спутника SBIRS GEO-1 на низкую орбиту состоялся 9 марта 2011 года. Согласно планам американских военных, в состав системы SBIRS войдут 24 спутника GEO на низкой круговой орбите.

До полного ввода в строй новой спутниковой системы будет действовать существующая SEWS, которая способна регистрировать пуски баллистических ракет спустя 40-50 секунд после старта......

Российские ядерные силы обнулены?

17 октября 2011

Сразу скажем, что цель этого материала не стенания по поводу россиянской обороны – мы русские люди, и крепость обороны нынешнего антирусского, антидемократического режима, оккупировавшего нашу русскую землю, нас волнует меньше всего. Мы просто констатируем серьёзный факт, влияющий на ситуацию с россиянской федерацией. Этот факт имеет колоссальное политическое значение, которое трудно переоценить и влияние которого мы почувствуем буквально в ближайшее время, ибо наличие ядерных сил было одним из главных основ сохранения режимаРед. АРИ

 

Ещё совсем недавно, констатируя полную деградацию россиянских вооружённых сил, аналитический отдел АРИ всё же исходил из того, что наличие ядерных ударных сил у РФ, перевешивает убожество остального. Мы считали, что ядерные силы РФ, позволяют ей, не смотря на рабовладельческую армию вооружённую средневековой техникой и возглавляемую бездарным генералитетом, сохранять возможность соперничать с ведущими странами мира. Нас немного вводили в заблуждение всякие данные о существующих в РФ ракетах, маневрирующих боеголовках и прочей шелухе, вкупе с бодрыми реляциями генералов и внешне борзыми наездами рулевых РФ на Запад. 

 

 

Сбивали с толку заявления россиянских деятелей про какие-то ракетно-ядерные договоры-паритеты. В общем, казалось, что криминальная россиянская политическая система и соответственно её африканская экономика может отставать себе от мировых путей ещё какое-то время, раз есть ракетно-ядерный аргумент.

 

 

Заставило серьёзно рассмотреть вопрос, ситуация с размещением в Европе систем американского ракетного ПРО. Россиянская пропаганда о размещении рассказывает как-то удивительно скромно и почему-то не вдаваясь в детали. Не акцентирует внимание, что показалось странным. Не выбегают ни какие эксперты, всё на удивление тихо. Замечается, правда, нервная  реакция  МИД РФ http://www.mid.ru/brp_4.nsf/0/A55194AF2E96CB7DC32579210020AA15 на что американские дипломаты очень ясно отвечают буквально прямым и недвусмысленным посыланием РФ куда подальше. Например, недавняя статья в официальной «Российской газете» так и называется  Будущий посол США в Москве отказался учитывать интересы России в вопросах ПРО - просто и ясно http://www.rg.ru/2011/10/13/perezagruzka-poln.html В общем, пришлось разбираться, а то, судя по всему, никто кроме АРИ....

Читать статью полностью (видео):  http://dokumentika.org/oruzhie-unichtozheniya/ssha-ispitali-sputnikovuiu-sistemu-preduprezhdeniya-o-raketnom-napadenii

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Talin
Talin(5 лет 11 месяцев)(15:32:12 / 10-02-2012)

Очередной псевдопатриотический высер АРИ.

Бред вперемешку с помоями.

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 11 месяцев)(15:35:51 / 10-02-2012)

Мда. Этот ресурс зело нечист.

Аватар пользователя jamaze
jamaze(5 лет 11 месяцев)(15:34:53 / 10-02-2012)

А насколько действительно в случае часа X космическая ПРО способна чем-то помочь? Что мешает сначала сбить или каким-то иным образом вывести из строя спутники, и тем самым "обнулить" ее?

Аватар пользователя KMS-64
KMS-64(5 лет 11 месяцев)(15:39:13 / 10-02-2012)

Не претендуя на посвященность, но как слышал из неких разговоров, в час Х ракетные пуски будут совершать после стратосферного ядерного взрыва, который ослепляет всё спутниковое слежение. Вопрос только в крепости яиц у людей, сидящих "над кнопками".

Аватар пользователя Inkvizitor
Inkvizitor(5 лет 10 месяцев)(15:48:57 / 10-02-2012)

Аватар пользователя boroded
boroded(6 лет 6 дней)(15:58:35 / 10-02-2012)

Шо за хрень?

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(16:01:20 / 10-02-2012)

тот самый проект звездных войн? тогда можно не париться. у наших кста классные проекты были по борьбе со злокачественными спутниками. хз, может наши их и дальше разрабатывают в тихоря.

Аватар пользователя ata
ata(5 лет 11 месяцев)(16:10:48 / 10-02-2012)

Аффтар плохо понимает разницу между регистрацией пуска и перехватом, имхо. А домыслы вокруг ЕвроПРО вовсе высосаны из пальца.

Конечно, развитие систем предупреждения о ракетном нападении - фактор неприятный, в перспективе могущий серьезно повлиять на наши СЯС. Ну так и наши ведут работу - как дипломатическую, так и работу по техническому развитию ЯО и средств его доставки.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 10 месяцев)(16:23:31 / 10-02-2012)

И еще не известно, на что реально способны эти спутники. Сдается мне, что производитель спутников оправдывает попил бабла тупой функцией слежения.
Конечно, надо что-то спиздеть, ибо спутники на орбите уже третий год, и вот... О ЧУДО!

Мы можем увидеть ракету через 40-50 сек. после старта... Ну, это конечно, большой результат!

А к чему там боевые блоки?

Просто хрень какая-то...

Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(6 лет 6 дней)(17:22:50 / 10-02-2012)

Ну, увидят. И что дальше будут делать ? Такая система поможет только осуществить ответный или ответно-встречный удар. Который и сейчас технически возможен при существующих системах слежения.

Приведенные на картинках ракеты SM-3 В1 и B2 технически неспособны перехватывать боеголовки МБР.

Аватар пользователя PigPog
PigPog(5 лет 10 месяцев)(17:26:25 / 10-02-2012)

Спутники служат только для обнаружения факта старта ракеты. Целеуказания выдают радары. 

Статья бред, автор получил свои 30 серебрянников. 

Аватар пользователя Kirrr
Kirrr(5 лет 11 месяцев)(17:48:51 / 10-02-2012)

За слово "россиянский" предлагаю банить на сайте нещадно.

Аватар пользователя deepinspace
deepinspace(5 лет 11 месяцев)(17:58:39 / 10-02-2012)

поддерживаю!

Аватар пользователя maxs71
maxs71(6 лет 6 дней)(00:57:49 / 11-02-2012)

Поддерживаю. 

Помнится у Алекса были подобные слова запрещенные к использованию в его журнале, а в дальнейшем в жж афтершок. Вполне годная практика.

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(19:18:57 / 10-02-2012)

Да-да, наброс знатный. Видел аналогичную статью, возможно кстати на том же сайте, где по поводу Иджисов говорилось, что они РВСН обнуляют. Причем обнуляют, по причине того, что их системы позволяют им очень точно наводиться и аж неподвижно зависать в воздухе. Только нигде не упоминалось -- а догонят они боевые блоки, а могут ли они навестись на них при активном маневрировании, а могут ли они их повредить. Но зато зависнуть могут, о, это отличный фокус.

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 11 месяцев)(19:33:12 / 10-02-2012)

Системы предупреждения о ракетном нападении существуют давно. Размещены они на спутниках и дополняются загоризонтными РЛС. Предназначена система для оповещения политического руководства страны о том что произошли массированные запуски баллистических ракет противника ( не одна - две ракеты, а десятки и сотни - то есть пора запускать свои - предварительно сообщив об этом другой стороне). Функция системы чисто информационная. Никакого отношения к противоракетной системе эта система не имеет.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...