Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Китай: Развитие конфликта с Японией может стать началом третьей мировой

Аватар пользователя alexsword

Бывший представитель Китая в ООН Ша Цугань предупредил, что конфликт между Китаем и Японией за спорные острова может положить начало третьей мировой, и, если война с Японией начнется, по масштабам она заведомо превзойдет вторую мировую.  Ранее он уже предлагал США "заткнуться", когда те выразили "беспокойство" о росте китайских расходов на оборону (примечание alexsword - вот уж кому беспокоиться, как не лидеру гонки вооружения и творимому беспределу в мире). 

ИСТОЧНИК

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(14:44:23 / 10-12-2013)

про масштабы это он так тонко намекнул что сшп получит если за японцев впряжется?
там рядом как то нет больше никого, кто б мог эти масштабы "обеспечить"

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(14:45:34 / 10-12-2013)

Дипломат ведь, а там любят не прямой текст и обвинения, а многозначительные тонкие намеки на толстые обстоятельства.   

Аватар пользователя CCAPMX
CCAPMX(5 лет 10 месяцев)(17:10:34 / 10-12-2013)

спросим с другой стороны: какая война обходилась без штатов?

Аватар пользователя Иванов Андрей

Походу намекают на количество жертв. То есть оставлять япов не планируется...

Аватар пользователя Радионеслушатель

какой-же это намёк, когда это по сути - почти ультиматум?

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:01:52 / 10-12-2013)

Некоторые комментарии американцев, кстати, по ссылке интересны своей "логикой":

"China needs to be nuked now before they get any more ideas. Mexico should be nuked too sine its a parasitic country that is good for nothing".

Аватар пользователя Нумминорих Кута
Там вообще, по ходу, некий эксперимент по засиранию мозгов и длительному, хроническому содержанию населения в условиях, где "всё перевёрнуто с ног на голову" в плане информации о мире. Типа, что будет, если людей в массе, не изолируя полностью от адекватного мира, держать в таком состоянии.
Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(16:09:55 / 10-12-2013)

Умиляет вера американцев в то, что они весь мир кормят.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:04:50 / 10-12-2013)

да, этот вариант как-то авантюрист упустил....

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:25:40 / 10-12-2013)

Не вижу противоречий.   Вот, допустим, что писал Авантюрист про Китай:

В течение 3-4-х лет мир дойдет практически до ручки, когда все будут готовы почти на любые условия, только бы весь этот бардак закончился. Но остается еще два проблемных клиента - Китай и Россия. Они могут перейти к состоянию экономического симбиоза - наши ресурсы и научные разработки, китайская промышленность, технологии и потребители, плюс нехилая военная машина на двоих. В таком состоянии Россия и Китай могут жить и бодро развиваться очень долго, ставя под вопрос все сценарные цели США. 

Но если убрать хотя бы одного из этой пары, то второй загнется сам. Россия начнет потихоньку, но неизбежно загибаться без китайского рынка сбыта, а Китай быстро отбросит копыта без российского сырья. Так что весь вопрос в том - кого легче отправить на тот свет физическим путем. И это явно не Россия. Как бы американцы ни выстраивали ПРО, на первый ракетный удар Россия отгавкнется своим стратегическим арсеналом так, что у США пропадут любые желания на ближайшие 80 миллионов лет. А вот с Китаем вроде попроще. У них и арсенал поменьше, и ракеты не той системы. Если интересно, я покопаюсь в соей ветке и найду дискуссию на эту тему. Но в целом, я считаю, что вероятность разоруживающего ядерного удара по Китаю достаточно велика. И датировка его примерно понятна из тех сроков, которые указаны выше - 2014.

Естественно возможны девиации, более интересные сценарные завитки или более проблемная реализация тех или иных ходов, но думаю 2017-18гг - крайний срок. Там начинают играть роль уже другие факторы. Например, то, что к 17-18гг Россия может полностью оправиться и встать на ноги и вынос Китая ее уже не остановит. А также то, что в условиях глобального хаоса Китай может сверхфорсировать перевооружение и быть готов нанести полномасштабный ответный ядерный удар независимо от неожиданности и эффективности первого американского удара. 

*********************

Ну и почему бы США не натравить сперва на Китай свою верную шавку?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:32:11 / 10-12-2013)

мелковата шавка для большого кипежа, да и трусовата....

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 1 неделя)(15:54:27 / 10-12-2013)

Мелковата? Народу почти как у нас - почти полтораста миллионов... Только деградировали - чего уж там...

Аватар пользователя Chaks
Chaks(4 года 8 месяцев)(16:05:45 / 10-12-2013)

Мне кажется на Японию хватит пары тройки ядерных зарядов взорваных скрытно у побережья и все смоит Япов к ипеням.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:07:01 / 10-12-2013)

Вот и представьте, какая потом будет картинка в мировых масс-медиа о творимом китайцами беспределе. 

Аватар пользователя Chaks
Chaks(4 года 8 месяцев)(17:27:45 / 10-12-2013)

Я вообще за вариант, в котором пендосы идут лесом, Япония, Китай и Россия договариваются, Япония вступает в ШОС.)

Но если война, там уже не до сантиментов.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:10:49 / 10-12-2013)

Япония вступает в ШОС...если только после Техаса

Аватар пользователя Chaks
Chaks(4 года 8 месяцев)(22:21:44 / 10-12-2013)

На самом деле у них не большой выбор, если они захотят кинуть патрона, вариант только один военно-политически союз с РФ и КНР. Можно, какой ни будь междусобойчик тихоокеанский.

 

Аватар пользователя Леший
Леший(5 лет 9 месяцев)(18:21:12 / 10-12-2013)

Эту картинку асс-медиа и так могут запустить.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:18:16 / 10-12-2013)

посмотри фильм "гибель японии". им хватит несколько тектонических я зарядов, заложенных в разломы земной коры и их острова смоет в океан....

дык, земля островатрясение, блин

Аватар пользователя OverchenkoAG
OverchenkoAG(5 лет 5 месяцев)(16:51:56 / 10-12-2013)

А потом сказать, что "кошкаме самоубилсяма".

Аватар пользователя Chaks
Chaks(4 года 8 месяцев)(17:50:14 / 10-12-2013)

Если земля хорошо вздрогнет, мне тоже может прилететь.)

Аватар пользователя wolkwww
wolkwww(4 года 6 месяцев)(20:08:38 / 13-12-2013)

Собственно,  репеция уже была (но с другой стороны) - Фукусима.

На первых порах Китай и Индия заявляли, что зафиксировали моской ядрёный взрыв. Но после случайного(????) попадания загрязнений в морскую воду выяснить/доказать - хер с маковкой ...

Аватар пользователя kokunov
kokunov(5 лет 8 месяцев)(05:24:21 / 11-12-2013)

А теперь представьте, что у Китая одновременно начинается:

1. волнения на севере - в Уйгурской автономии.

2. Очередное восстание в Тибте

3.Индия с Пакистаном сцепятся

4. Вьетнам, лаонс, бирма - там тоже всегда неспокойно...

5. Кореский полуостров последнее время тоже начинает закипать...

А вы говорите Япония. Все вышеперечисленное может легко вспыхнуть, если этого захотят американцы, Япония тут как та соломенка, которая модет переломить хребет слону...

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(09:52:45 / 11-12-2013)

>>Все вышеперечисленное может легко вспыхнуть, если этого захотят американцы

Легко? Одновременно? Да вы, батенька, фантаст!

У пиндосов последний год везде только пшик выходит. Сколько ни пытались раздраконить КНДР своими учениями, дальше словесной перепалки дело не пошло. Китайские товарищи со всякими майданами церемониться не будут, у них уже есть опыт применения танков против "мирных демонстрантов".

Аватар пользователя constant
constant(4 года 7 месяцев)(16:22:32 / 10-12-2013)

 " И датировка его примерно понятна из тех сроков, которые указаны выше - 2014." - я недавно писал, что на февраль 2014 слишком много "совпадений".

 Но открытому военному нападению будет предшествовать серия провокаций в стиле 9\11 (или помасштабнее) в разных местах мира. Но хватит ли решимости у организаторов мировой бойни? Или они будут ждать до 2017-2018гг, когда деваться будет некуда?

Аватар пользователя Unnger
Unnger(4 года 4 месяца)(16:41:35 / 10-12-2013)

Иногда важные решения может принять и другой игрок. 

Например, мы решим что стали достаточно сильны (СШП достаточно ослабло), что бы нанести разоружающий удар (в ответ на "провокацию"  - пример.). 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:21:54 / 10-12-2013)

нет, конечно, вероятность разоруживающего ядерного удара по Китаю не просто достаточно велика, но и вариант сценария продолжения всего этого бардака. но авантюрист развивал свою мысль в контексте одобрения американчиковой обчественности такого удара - "вставай, страна огромная, на нас китаец прет" 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:26:28 / 10-12-2013)

Подождем, еще не вечер.   Особенно интересно, кого обвинят в крахе пирамиды ГКО США.  

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:30:41 / 10-12-2013)

а вот как раз просматривал:

"Вот это-то и будет подходящий момент, спихнуть проблему с больной головы на здоровую. Объявить торговую войну Китаю, заставить того обвалить пирамиду ГКО, а потом ткнуть в него пальцем и сказать, что это китайцы всем малину обосрали, вот пусть теперь и расплачиваются. Китай начнет возмущаться, говорить грубости и обязательно ляпнет что-нибудь такое, что смело можно будет показать по CNN и сказать - "Китай угрожает нашим домам!" И треснуть по нему бомбой. Где-то так."

(с) А.

Ты предполагаешь, что возможно начнется с японии? Я так не думаю....

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:42:07 / 10-12-2013)

Я знаю, что писал Авантюрист, но как *реально* озвучит США - и кого назначит виновным - за крах пирамиды ГКО мы пока не знаем.

В принципе ничему не противоречит, если конфликт с Китаем начнется с как бы регионального конфликта с одной из амерских шавок, который потом разрастется.   Особенно удачно получится, если этот процесс удастся синхронизировать с разрастанием пожара на Ближнем Востоке и энергетическим голодом в Евразии, который в разы увеличит боевой задор энергетических импортеров и их желание биться за остатки энергопотоков. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:45:13 / 10-12-2013)

нет, не противоречит.

но связать с обвалом гко как-то слабо верится.

чтобы долбануть по китаю ядрен батоном с одобрением собственной (весьма пугливой к этому виду демократического оружия еще со времен карибского кризиса) общественности (и непременного одобрения России) тут нужен железный аргумент, а не какой-нибудь насморк фукусимы.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:47:21 / 10-12-2013)

> и непременного одобрения России

Это еще с чего?  Не помню, чтобы бомбардировка Хиросимы была согласована со Сталиным.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:50:12 / 10-12-2013)

ну вспомнила баба, как деффкой была!

ты считаешь, что пуски ракет с яо со стороны России (в сторону России) пройдут незамеченными, без ответа? 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:55:36 / 10-12-2013)

Если удар по Китаю будет наноситься с подводных лодок вблизи побережья, то, что удар нанесен не по России, будет ясно почти сразу и предварительного уведомления не требует.  

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:13:25 / 10-12-2013)

ну ты даешь! 

а Китай в это время будет кушать пирамидон?

а Россия чиста посмотрит со стороны, как работают яо по китаю? 

ЗЫ. Алекс, пуск-это пуск, тогда никто разбираться не будет, по китая или по японии летит, все, кто в теме приведутся в боевую готовность ,а там у кого какие яйца....не думаю, что у американчиков они крепче.

так что сначала будут договариваться и торговаться...но, думаю, вестись на эту удочку нельзя ,а то что у них на уме, возьмут и в суматохе отработают по России, восточной ее части, например, типа, что за ерунда, не извольте беспокоиться, ну всего-то, некоторые ракеты сбились с курса....и прямо по базам апл...

так не бывает...не будет. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:10:58 / 10-12-2013)

Предлагаю прекратить спекуляции.    Так как владельцев ЯО достаточно много, ответ на вопрос что делать при конфликте между его обладателями, ЧЕТКО прописан в документах генштаба, к которым мы не имеем доступа.    Очевидно, вопрос о том, как сделать так, чтобы конфликт между двумя странами не привел автоматически к войне всех против всех, там рассматривался и отвечен.

Зачем плодить слухи и домыслы?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:24:39 / 10-12-2013)

согласен.

но угрожать и тогроваться будут, ей богу будут, только если раньше не сменят путинский режим...или там еще чего с ним не придумают. 

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:32:21 / 10-12-2013)

...равно как и интерпретации журналиста  Пола Джозефа Уотсона...

на эту тему по этой фразе из доклада бывшего посла от кого-то куда-то там: 

"...Соединенные Штаты и Япония должны сотрудничать с Китаем для поддержания регионального мира ",

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(19:42:09 / 10-12-2013)

Попадался сценарий что для уничтожения инфраструктуры Китаю амерам удобнее применить тактическое ЯО, то есть крылатые ракеты, а не баллистические. Ну чтобы сильно никто не напрягался (я имею ввиду Россию со своим ЯО)

Аватар пользователя greenchelman
greenchelman(5 лет 9 месяцев)(02:22:21 / 11-12-2013)

Выступает Обамыч то телеку и говорит : "Любі свідомі амеріканці, із сумом у серці повідомляю Вам, що кляті москалі та кітайські комуняки повалили наш доллар - тепер ми банкроти. Но ми повинні відповісти цій тоталітарній теранії завдавши по ній удар, за ради демократії. Ганьба комунякам. Слава героям демократії".

Ну это была разумеется шутка )))

Но, смею Вас уверить, что америкосовский пипл когда узнает что им завтра жрать будет нечего, что купить они то же ничего не смогут и тд. и тп. - они  будут просто вопеть во все 300 миллионов глоток про необходимость демократических бомбардировок или Вы думаете, что америкосовский пипл не знает  за счет чего живет их страна и соответственно они сами!?!

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 4 месяца)(15:32:13 / 10-12-2013)

Есть подозрение, что это предупреждение сделано не пиндосам, а наглой узкоглазой морде Японии, у которой есть желание решить свои экономические проблемы с помощью маленькой победоносной войны.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:35:29 / 10-12-2013)

гы!

ты химик, а не политик ))

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 4 месяца)(15:49:42 / 10-12-2013)

Зачем тогда Япония порывается увеличить военный бюджет, изменить Конституцию и лезет в "миротворческие" операции.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:52:51 / 10-12-2013)

по заданию вашобкома, партии и правительства.

война всех против всех, знаете ли.

Аватар пользователя Arhines
Arhines(5 лет 1 месяц)(16:41:59 / 10-12-2013)

Вообще, при масштабах катастрофы которое творится сейчас в Фукусиме, Японии как раз есть самое прямое дело к этим островам. Переселять то необходимо куда-то население из зараженной зоны.
Ну или  действовать по заветам Жюля Верна - 20 тысяч лье под водой. Строить подводные города и становится первыми жителями земной акватории.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:46:09 / 10-12-2013)

романтик ))

а как же пресловутый энергопоток? где столько энергии взять, чтобы поддерживать жизнеобеспечение в пучине, если уже и на суше не хватает? 

Аватар пользователя Arhines
Arhines(5 лет 1 месяц)(16:53:29 / 10-12-2013)

Ну а как же энергия волн и подводных течений?)) Алтернатива, чо уж тут :)
Да понятное дело что я пишу с сарказмом. Но острова в сложившеся ситуации Японии необходимы, как ни крути. И тут возникают вопросы, то ли действительно авария была случайностью, и необходимость островов Японии - банальное стечение обстоятельств, то ли США на столько суровы что готовы на все ради выполнения своего плана, даже на аварию на АЭС. Хотя как показывает история, сбросить пару ядреных бомб на мирное население США не стоит ничего.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:55:22 / 10-12-2013)

история показывает, что БЕЗНАКАЗАННО сбросить пару ядреных бомб на мирное население, США не стоит ничего.

Аватар пользователя Partisan
Partisan(5 лет 7 месяцев)(17:24:38 / 10-12-2013)

Переселять то необходимо куда-то население из зараженной зоны.

Куда переселять у них и так есть

Аватар пользователя Realxupypr
Realxupypr(5 лет 8 месяцев)(15:48:30 / 10-12-2013)

Интересно, а сколько мегатонн нужно для обезоруживающего удара по Китаю? И не получится ли так, что после этого удара у США не останется боеголовок для ответного удара по нам?

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(15:51:46 / 10-12-2013)

уже не будет никакого ответного удара, будет полная жопа!

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(15:53:11 / 10-12-2013)

С этими вопросами в генштаб.    Из публичных источников ответ на этот вопрос не получить, а потому будут сплошные спекуляции.    

Принципиально понимать следующее - вопрос стоит не о том, что США могут гарантированно провести тот или иной сценарий, а о том, какую вероятность успеха рассчитают их лица, принимающие решения (возможно, с ошибками - вспомним Барбароссу Гитлера), и какой процент потерь своего гражданского населения они сочтут приемлимым (рассчитанный, опять же, возможно, с ошибками).

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:02:17 / 10-12-2013)

на военной ветке это обсуждали не раз и пришли к заключению, что Россия не останется безответной ни в каком варианте, поскольку на любой пуск ракет с яо вариант реагирования один - ответный запуск, а иначе можно просто не успеть, поэтому рассуждать уже не будут, рассуждать (или сговариваться) надо загодя.

недавний пример подобного (пробного) пуска ракет в средиземном море тому пример:

http://www.rg.ru/2013/09/03/raketi-anons.html

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(16:05:34 / 10-12-2013)

Обсуждение на военной ветке - это хорошо, но, полагаю, этот вопрос несколько превосходит уровень компетенции участников обсуждения.   Ответ на него знает главнокомандующий и генштаб.

Ни тот, ни другой не заключали с Китаем пакта о взаимной обороне, который отвечал бы на данный вопрос - в публичном пространстве, поэтому все обсуждения данного вопроса - это спекуляции, не имеющие почвы для обсуждения.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(16:22:07 / 10-12-2013)

не заключали, это верно, но есть правила применения яо ))

к тому же, цитируя геноссе ньюзера:  а т.к. акула-артиллерист БШ имеет самое непосредственное отношение к Внутренней Партии, то к его пророчествам я всегда отношусь с особым вниманием  


Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(16:56:23 / 10-12-2013)

Нынешняя Япония сможет пободаться на море с Китаем, это да. Особенно, если пиндосы впрягутся. На Авантюре, на военной ветке был расклад, но хрен сейчас найдёшь, да и поиск там хреновый. Но вот устроить оккупацию Китаю - нереально. Слишком мало войск, да и японцы образца начала 21 века совсем не того калибру, что японцы начала 20-го. Тоже самое и с Китаем, не хватит транспортов высадить десант: потопят по дороге.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:00:43 / 10-12-2013)

зачем оккупация, это никому не надо уже. цель (по алексу) нАчать ,а там старший брат подтянется и вдолбит-таки китайцев обратно в феодализм с человеческим лицом, а то что они себе возомнили. 

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 4 месяца)(17:08:16 / 10-12-2013)

И китайские подлодки в воде растворились, и Иджис у пиндосов всё перехватывает.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(17:15:49 / 10-12-2013)

во торкнуло, выдал:

И растворившись в час ночной,
"Щит" не услышит под собой 
Когда усталая китайская подлодка
Из глубины идет домой.

  

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 4 месяца)(17:36:35 / 10-12-2013)

Когда китайская подлодка

Ракетой запулит в Нью-Йорк. 

Аватар пользователя AlterDraconis
AlterDraconis(5 лет 10 месяцев)(18:33:06 / 10-12-2013)

Перископ подниму

Оглядеть побережье.

Вижу сакуры цвет.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:09:24 / 10-12-2013)

видишь это все в последний раз! (с)

Аватар пользователя ktylxy
ktylxy(5 лет 9 месяцев)(17:26:37 / 10-12-2013)

война Китая и США с применением ЯО не смешите, первая же запущенная со стоноры стран нато балистическая ракета устроет полный конец света в исполнении России. Обстреливать тамогавками из нейтральных вод это вообще не смешно, 90% ракет будет сбито а остальные 10% нагадят больше всего Японии и Корее. А теперь давайте посмотрим: найдем гденибудь список стран с которыми Россия торгует оружием, нашли? вот так смотрите те страны в котрые мы поставляет современное наступательное воружение: Индия, Вьетнам, Венисуэла, и таму подобное, это страны которые радосно включатся в веселуху против США. Теперь Китай, Свой "авианосец" есть (хотя хз зачем он им, разве что те самые пресловутые лодки с ЯО у собственных берегов топить... но авианосец не самые главный козырь Китая, с легкой руки России у китая есть нехреновые системы ПВО которые он может клепать тысячами, Тяжелые бомбардировщики скопированые с Ту-22 который к слову сделан был в основном для убиения флота, ещё китай распологает репиками на многие удачные прроекты советских инженеров и огромными человеческими ресурсами. 

Давно хотел написать прогноз войны США и Китая.

Итак в случае начала войны китай отправит флот к гаваям и начнет изматывающие бомбардировки Японии, на западном побережье США будет нарастать напряжение (население калифорнии приемущественно азиатское и китайцев там очень много). США пойдет в лоб, (другово пути нет, Китай окружен со всех сторон не союзными США станами. Основной плацдарм будет в южной корее, на что несомненно отреагирует её северная половина. Воспользовавшись занятостью США Индия начнет войну против Пакистана, модернизированая армия Индии довольно быстро отправит исламскую страну в каменный век но в войну вмешаются спонсоры вахабизма в регионе Саудиты и Катарцы, в противовес им к войне пресоединятся Шиитские государства Ирак, Иран, Сирия (предположим к тому моменту повстанев уже не будет) . "Случайно" достентся Израилю который оставшись без США будет атакован всеми враждебными силами сразу. На помощь израилю и СА через турцию в войну включатся страны ЕС в основном Германия Франция и Великобритания, основными силами на этом фронте будут Турки.

Китай довольно легко сломит сопротивление на гаваях и начнет свое движение в сторону западного побережья США для помощи в начавлемся там азиатском бунте. В этот момент в войну включится Вьетнам желающий отомстить за прошлую войну, отравленые земли и прочие подарки США. Вьетнам будет наносить удары по логистике США используя Советское и Российское вооружение, Силы США в Корее будут испытывать сильный недостаток припасов и людей на фронте, Северные Корейцы и Китайцы будут держать линию фронта в демилитаризованной зоне расчитывая на то что в определенный момент силы США в регионе будут ослаблены осадой и это позволит завершить обьединение Кореи с наименьшими потерями. В это время Война с пакистаном переместится с суши на море, Индия по полной использует совю новую игрушку и перережит пути доставки салафистских углеводородов в европу, Иран будет полностью контролировать персидский залив, а Египед суэтский канал.

Саудавская аравия будет почти полностью разбита. Пакистанские города патрулируются совместно индийскими и иранскими войсками.Сирия вводит войска в Ливан для предотвраения создания на его територии плацдарма для нападения на неё. Израиль отброщен за реку иордан галанские высоты освобождены, начата морская блокада. ЕС вместе с турцией воюют против Шиитского блока, линия фронта не сильно изменилась относительно гос границ, в страны Шиитского блока ведется поставка российского вооржения европа же испытывает энергитический кризис.

Гдето на пятый месяц войны, Война между ЕС и арабами приводит к тому что ЕС признают итоги войны правомерными и не будет требовать осовдобить окупированные територии в обмен войска отходят к границам государств до войны, за исключением израильского фронта на котором границы определяются по вердикту ООН который учередил государство Израиль. в Африканских странах народ почуствовав ослабление удавки скидывает колониальные правительстваи начинает формировать союз африканских государств.

Силы США в Корее не выдерживают изматывающих боев и отступают в японию Корея становится единой. Начата подготовка к наступлению на Японию Россия стягивает войска на сахалин и Чукотку, официальная позиция контроль територии страны с которой могут быть произведены провакации. Китайские войска заняли Лос-Анжелест и укрепились в нем, партизанские отряды затрудняют логистику войск США которые не могут концентрироватся в одном месте из за угрозы бомбардировок. В Европе вспыхивает кризис, из за дефицита углеводородов перебои с электроэнергией и теплом, производства остановлены недовольные громят стлици государств. Все винят правительство в том что их участие в бессмысленной войне приветшей к таким последствиям. Евро обесценивается, звучат призывы к развалу Евросоюза. Заметно на фоне кризисной европпы выделяется ТС который не ввязался в войны и обагатился на продаже оружия и углеводородов, бывшие страны восточного блока с настальгией вспоминают прошлое и начинают гулять настраения о смене лагеря.

Китай нападет на японию южные осрова японии наводняны китацами быстро зхватывающими города флот заперт в портах и бухтах, Япония капитулирует за месяц войска США на територии японии поподают в плен не имя возможности покинуть остров. Тихий океан контролируется Азиатским блоком в который в спешном порядке вошли остававшиеся нейтральными до последнего страны, войска США отступают в глубь страны спасаясь от береговых бомбардировок в стране во всю идут беспорядки, люди недовольны успехами правительства на войне, начинается развал США, Южные штаты формируют союз с Мексикой и странами южнее в плоть до панамы. Китай захватывает Каливорнию, Аризону, Юту, Айдахо, Орегон и штат Вашингтон, останавливая на этом экспансию, Россия вводит войска на Аляску и возвращает её, немногочислненное местное население не сопративляется. Винесуэлла Куба и ещё ряд стран южной америки формируют союз и нападают на колумбию для уничтожения наркомафии. Аргентина с помощью Бразилии отбивает фолклендские острова. 

Основые военные действия прекращются, США разваливается и преврщается в 4 государства не считая окупрованной китаем територии. ЕС оканчательно распадается прибалтика становится единым государством польша, румыния и молдавия просятся в ТС их примеру следют другие страны некогда бывшие в союзе с СССР. Турция становится страной изгоем, Англия вормирует оборонительный союз с скандинавскими странами, Также союз формируют Франция германия италия и испания. В африке заканчивается формрование союза. ООН признан несовершенным но достаточно удачным регулятором, страны приходят к выводу что следующая попытка должна проходить на нейтральнй територии, для этих целей гаваям дается независимость и на их територии рамещается штаб квартира организации.

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(18:02:28 / 10-12-2013)

Россия Англию уничтожит в первый ж день войны. Россия встанет на сторону Китая и уничтожит США т к у них ЯО намного более низкого уровня.

Ну и в ЕС всю амерскую инфраструткуру заодно вместе со странами размещения. Т е ни Румынии ни шведов ни Норвегии уже не будет.

Или вы думаете, что Россия будет ждать, что ее это не коснется?

Аватар пользователя ktylxy
ktylxy(5 лет 9 месяцев)(18:07:10 / 10-12-2013)

я склонен лилеять наежду на то что третья всетаки будет не ядерной. Для России выгоднее всего будет занять позицию спонсора, это и способ обкатать технологии перед четвертой войной за канаду и другие малозаселеные регионы, а также позволит поднять совой авторитет и востановить утеряные територии без крупного ужерба населению.

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(18:24:49 / 10-12-2013)

Для неядерной масштаба не хватит для Запада и их целей. Ненакого нападать.

А при ядерной Россия уничтожит единственного достойного соперника для нас, англосаксов. Ну и нагдадить ЕС в наших интересах, чтобы у них на несколько столетий внутренние проблемы нашлись. Благо там инфраструктуры США много.

Аватар пользователя ktylxy
ktylxy(5 лет 9 месяцев)(18:26:26 / 10-12-2013)

ну по моим прогнозам война будет крутится вокруг США и Ес в неё будет втянуто почти случайно.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:30:01 / 10-12-2013)

мой друг, твоя грамматика не оставляет мне надежды, как и география.

но вот беспокойство за канаду не оставляет сомнений. ну на кой хрен и кому нужны канадские северные земли? какая четвертая война за канаду?

там трава забористая?

видимо ты сам оттуда, боишься? шведы вот тоже боятся:

 

Аватар пользователя ktylxy
ktylxy(5 лет 9 месяцев)(19:33:41 / 10-12-2013)

как тебе сказать, канада если ты не забыл притендует на разработку северного шельфа, богата лесами п многими другими полезными ископаемыми разработка которых ведется не быстрым темпом чтобы британской империи наподольше хватило. 

Ну а с граматикой нечего не могу поделать, это не поправимо, я просто не способен воспроизводить языки

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:45:36 / 10-12-2013)

в (богатой) канаде всем желающим сдают в аренду огромные участки северных земель для проведения геологоразведки и поиска хоть каких-нибудь ископаемых. просто приходишь и тыкаешь в карту...типа хочу здесь.

я точно не помню, но разведать участок в 200 га стоил что-то около 10тыс. долл. в год. (плюс собственные экспедиционные расходы)

все ,что найдешь - твое, ну за мелким исключением ;)

поначалу желающих было много, но со временем народ поиздержался в поисках и тенденция спадает на нет.

Аватар пользователя ktylxy
ktylxy(5 лет 9 месяцев)(19:46:05 / 10-12-2013)

и претиндент на шельф

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:51:02 / 10-12-2013)

а ты свои ледоколы построй ,спутников назапускай, сделай буровые площадки, потом армию ,чтобы все это сохранить...

ну как, канада справится?

ЗЫ. ответ - оно, конечно, может и справится, так кто же ей даст! 

Аватар пользователя ktylxy
ktylxy(5 лет 9 месяцев)(19:57:55 / 10-12-2013)

как я раньше написать канада это кладовая англосаксов их откладывают до победного, им не нужна не армия не ледоколы, когда они понадобятся все построят

Аватар пользователя eugene771
eugene771(5 лет 5 месяцев)(20:08:35 / 10-12-2013)

Быстрее англосаксов закопают. Если США развалится, то Англии оттуда уже ничего не достанется.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(19:07:20 / 10-12-2013)

Забористая трава. С лета осталась, что ли?

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 4 месяца)(17:34:13 / 10-12-2013)

>>Тяжелые бомбардировщики скопированые с Ту-22

Это когда случилось? 

Аватар пользователя ktylxy
ktylxy(5 лет 9 месяцев)(18:10:33 / 10-12-2013)

http://www.arms-expo.ru/053049049048124051048049051057.html есть ещё не очень удачная копия но я не могу вспомнить как оно называется

Аватар пользователя Ван Ю Шин
Ван Ю Шин(4 года 4 месяца)(18:14:28 / 10-12-2013)

Китайские хотелки не надо выдавать за факт.

Аватар пользователя ktylxy
ktylxy(5 лет 9 месяцев)(18:22:52 / 10-12-2013)

это просто элимент торга, китацы просто двигатели для них строить не научились, даже имея копии для сборки, вообще их спокойно заменят су-34 сейчас они эффективнее будут, так что продадут линию китайцам вопрос решен, просто либо время подберут получше (так чтобы против россии повернуть не получилось уже) либо купять у китая чтонибудь действительно стоящие, всетаки это противолодочный самолет и китацам он нужен как воздух

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 5 месяцев)(19:04:13 / 10-12-2013)

Кто противолодочный? Ту-22? Су-34? Завязывайте с ересью.

Аватар пользователя ktylxy
ktylxy(5 лет 9 месяцев)(19:34:36 / 10-12-2013)

какбы 22 носитель крылатых ракет в том числе и противолодочных, 95 к слову тоже занимался противолодочной детельностью.

Аватар пользователя UberSinn
UberSinn(4 года 5 месяцев)(19:03:21 / 10-12-2013)

Да, сложно вспомнить то, что не существует.

Аватар пользователя ktylxy
ktylxy(5 лет 9 месяцев)(19:20:32 / 10-12-2013)

признаю насчет аналога погорячился, хотя http://ru.wikipedia.org/wiki/Xian_H-6 занимает с 22 одну нишу 

Аватар пользователя Каиафа
Каиафа(3 года 11 месяцев)(19:09:38 / 10-12-2013)

Алекс! Вопрос возможно уже ранее обсуждался, заранее извиняюсь за некоторое отклонение от темы, почему США не может бесконечно печатать доллар и бесконечно увеличивать потолок государственного долга (чем вообщем-то они сейчас и занимаются). Специально зарегистрировался, чтобы спросить

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:14:02 / 10-12-2013)

Могут печатать хоть квадрлионами, это не вопрос.  Вопрос в том, где взять товарное обеспечение этой массы.   

Аватар пользователя Каиафа
Каиафа(3 года 11 месяцев)(19:28:39 / 10-12-2013)

Вот и я это же говорю. Мы как раз с товарищем обсуждаем этот вопрос. Товарную массу производит весь мир, а если конкретнее, то преимущественно КНР. Нет никаких предпосылок к тому, что США прекратят себе этот праздник жизни. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:30:54 / 10-12-2013)

Даже, если предположить, что весь мир готов бесконечно работать на США, динамика мирового товарного производства давно уже не поспевает за печатным станком США.    

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(01:12:13 / 11-12-2013)

США будут продолжать играть в эту пирамиду до тех пор, пока доллар является всем нужной мировой валютой, т.е. в ней имеет смысл торговать, брать и давать в долг.

Но вера в бакс не вечна. К 2017 (+/-) году, Китай сделает свой юань - свободно-конвертируемой валютой, и приличная часть мировой торговли перелезет на новую валюту, ибо мировая торговля - это на половину - торговля с Китаем.

Как только всё уменьшающаяся вера в бакс иссякнет, и будет заменяться, на веру в иную полезную валюту (евро - вряд ли, юань - наверняка, и т.д.) - то торговать и брать/давать в долг в баксах - перестанут.

А значит на вновь напечатанные баксы - США сможет купить только что-либо у самих себя, например титан, или нефть - им за баксы уже не продадут.

Продадут за другую, более полезную СКВ, а её ещё заработать надо, чего США уже не могут, ну, или взять в долг... вы дадите США долг в юанях?

Почему падает вера в бакс у мировых экономических субъектов? Ну, как раз из-за того, что ФРС с США играют в гопников и одновременно в герболайф на глазах у всего мира, продавая друг другу долговые обязательства и баксы...

Долги растут по экспоненте. Вот вера и тает...

Аватар пользователя Dimkin
Dimkin(4 года 3 месяца)(19:35:51 / 10-12-2013)

не будет никакой третей мировой войны, локальные - да

Китай, как и Индия, будет с Россией,

америка медленно, но верно загнется, не умрет / не исчезнет полностью, но о былой удали не останется и следа,
кроме того, америка очень пострадает от природных катаклизмов (как в принципе и япония и европа)

Мексиканский залив впадет в Великие озера, Нью Йорка не будет.

а да, возможно применение ядерного оружия на ближнем востоке, думаю израиль начудит

Россия будет рулить, еще 10 максимум 20 лет. После Путина будут сменится много "руководителей", но они уже не смогут что либо изменить (навредить)

через максимум 20 лет Россия будет править миров (В ХОРОШЕМ СМЫСЛЕ ЭТОГО СЛОВА)

Аватар пользователя Каиафа
Каиафа(3 года 11 месяцев)(19:52:36 / 10-12-2013)

Для того, чтобы весь мир бесплатно работал существует целый арсенал инструментов принуждения и "убеждения". На этом сайте постоянно обсуждаются те либо иные последствия их применения. А для уменьшения размера проблемы товарной массы существует долларовая инфляция которую опять таки мы постоянно наблюдаем. Ну еще можно дуть всякие пузыри на фондовых рынках, на недвиге и т. п. 

Вот я и пытаюсь сейчас понять, почему нынешняя ситуация не может продолжаться еще лет 10 к примеру?

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(19:57:00 / 10-12-2013)

Вы лично готовы будете менять свою квартиру на доллары, когда гиперок доллара достигнет потребительских рынков?

Вряд ли.  

И я сомневаюсь, что у США будут средства убедить Вас это сделать.

Аватар пользователя Каиафа
Каиафа(3 года 11 месяцев)(20:09:01 / 10-12-2013)

Алекс, мы подходим к сути вопроса. Почему Вы думаете, что долларовая гиперинфляция неизбежна? Каков механизм ее начала? Она явно противоречит жизненно важным интересам США и Пендостан ее запускать не будет. Почему в качестве альтернативного сценария не возможна плавная долларовая инфляция, отмена внутренних долгов (к примеру ФРС выкупает ГКО, а затем долги государству прощает (обнуляет). Бакс-то халявный! Не заработанный. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:15:10 / 10-12-2013)

1.   Все механизмы УЖЕ запущены - разрыв роста денежной массы и динамики промпроизводства наблюдается уже ГОДЫ.   

2.  Ваше представление о жизненных интересах США мне малоинтересно.   У них накоплены непомерные долги, которые невозможно обслуживать.  Никаких методов кроме каскада дефолтов или гиперинфляции, для решения проблемы не существует - независимо от "жизненных интересов" США.   В 2008 когда нужно было выбирать - банкротиться или запускать печатный станок, был запущен станок.  

Идите архивы читайте, начиная с пункта 1 отсюда, не отнимайте время:

http://aftershock.news/?q=node/783

Аватар пользователя Каиафа
Каиафа(3 года 11 месяцев)(20:32:51 / 10-12-2013)

Спасибо за титаническое терпение. Ушел перечитывать материальную часть. :)

И в продолжение Вашей мысли о каскаде дефолтов или гиперинфляции. Если (или когда) это произойдет, то значительные производства в мире, работающие на рынки США и их сателлитов, допущеных до бюджета, будут свернуты, а это повлечет за собой резкий рост безработицы, и далее по списку. Верно?

 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:35:49 / 10-12-2013)

> будут свернуты, а это повлечет за собой резкий рост безработицы, и далее по списку.

И купцы земные восплачут и возрыдают о ней, потому что товаров их никто уже не покупает...

http://days.pravoslavie.ru/Bible/B_otkr18.htm

2И воскликнул он сильно, громким голосом говоря: пал, пал Вавилон, великая блудница, сделался жилищем бесов и пристанищем всякому нечистому духу, пристанищем всякой нечистой и отвратительной птице; ибо яростным вином блудодеяния своего она напоила все народы, 3и цари земные любодействовали с нею, и купцы земные разбогатели от великой роскоши ее.

4И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее; 5ибо грехи ее дошли до неба, и Бог воспомянул неправды ее.

6Воздайте ей так, как и она воздала вам, и вдвое воздайте ей по делам ее; в чаше, в которой она приготовляла вам вино, приготовьте ей вдвое.

7Сколько славилась она и роскошествовала, столько воздайте ей мучений и горестей. Ибо она говорит в сердце своем: "сижу царицею, я не вдова и не увижу горести!"

8За то в один день придут на нее казни, смерть и плач и голод, и будет сожжена огнем, потому что силен Господь Бог, судящий ее.

9И восплачут и возрыдают о ней цари земные, блудодействовавшие и роскошествовавшие с нею, когда увидят дым от пожара ее, 10стоя издали от страха мучений ее и говоря: горе, горе тебе, великий город Вавилон, город крепкий! ибо в один час пришел суд твой.

11И купцы земные восплачут и возрыдают о ней, потому что товаров их никто уже не покупает, 12товаров золотых и серебряных, и камней драгоценных и жемчуга, и виссона и порфиры, и шелка и багряницы, и всякого благовонного дерева, и всяких изделий из слоновой кости, и всяких изделий из дорогих дерев, из меди и железа и мрамора, 13корицы и фимиама, и мира и ладана, и вина и елея, и муки и пшеницы, и скота и овец, и коней и колесниц, и тел и душ человеческих.

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(20:55:07 / 10-12-2013)

ну тогда уже хоть до 14-го продолжил, Алекс:

14И плодов, угодных для души твоей, не стало у тебя, и все тучное и блистательное удалилось от тебя; ты уже не найдешь его.

Аватар пользователя Каиафа
Каиафа(3 года 11 месяцев)(20:57:50 / 10-12-2013)

ВВП как-то об этом говорил, другими правда выражениями. Что-то вроде того, что когда рухнет США, мало не покажется никому. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:01:14 / 10-12-2013)

Конкретно для России коллапс Запада будет краткосрочным шоком, но долгосрочным благом.

Отомрет основной канал вывода ресурсов, они станут доступны для национального хозяйства и его развития.

Хотя те, кто кормится с этого канала, конечно,  хотели бы, чтобы это длилось вечно.   

Аватар пользователя advisor
advisor(5 лет 10 месяцев)(21:11:10 / 10-12-2013)

сомневаюсь, что коллапс будет краткосрочным (крови он нам еще попьет) и сам отомрет, вероятно придется обрубать, не для этого ли народ объединяется в БРИКи и ШОСы., где (будет) есть надежда на справедливое партнерство. 

Аватар пользователя Каиафа
Каиафа(3 года 11 месяцев)(21:10:24 / 10-12-2013)

Я с трудом себе представляю, что может быть хуже, чем в 90-е. В те подлые годы я жил в Хабаровске и моя семья выжила только благодаря непосильному труду на даче. В зимы мы ели заготовленные летом картофель и квашенную капусту. Спасибо тогда вопрос с коммуналкой не стоял так остро. 

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(21:11:51 / 10-12-2013)

Принципиальное отличие от наших 90-х:

http://aftershock.news/?q=comment/661748#comment-661748

Аватар пользователя greenchelman
greenchelman(5 лет 9 месяцев)(02:36:42 / 11-12-2013)

Ядерный удар США по Китаю с АПЛ или статегической авиации - возможен!

В удар  США ракетами (Минитмен) со своей территории - не верю!

(сразу оговорюсь, что вопрос про непригодность (небоеготовность) их МБР шахтного базирования - не рассматривается)!!!

Так вот, этим ракетам прийдется лететь по очень интересной траектории ))) Для наглядности посмотрите на глобус. ))) Поэтому  кидаться Минитменами США не будет точно, так как риск получить "удар кувалдой по голове" очень велик. Ведь пуск множественных целей и их пролет над Северным полюсом можно расценивать как агрессию, даже если  будет высчитана точная траектория куда они летят - не воспльзоваться и не влупить  им мы не можем - это шанс выпадающий только раз в истрии!!! им после этого ответить будет просто не чем )))

Вот к чему приводит разоружение))) Раньше США могли бы и Китаю навалять и еще бы прозапас осталось для нас, на случай ответки. А вот теперь кукушь.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...