Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Наш ответ Чемберлену...

Аватар пользователя Brown
В Госдуме предложили ответить США «законом Димы Яковлева»

http://www.vz.ru/news/2012/12/11/611249.html

Фракция «Единая Россия» в Госдуме предложила назвать закон, который должен стать ответом на «список Магнитского», именем двухлетнего мальчика Димы Яковлева, погибшего в США после того, как приемный отец оставил его на целый день в машине на солнцепеке.

«Они назвали свой закон именем Магнитского. «Единая Россия» предлагает назвать закон именем Димы Яковлева, двухлетнего малыша, который был заживо спален в Персервиле, штат Вирджиния», – сказал на заседании Госдумы во вторник первый замглавы комитета по международным делам Вячеслав Никонов (фракция «Единая Россия»).

По его словам, этот закон должен быть посвящен памяти всех детей, усыновленных в России гражданами США и погибших по их вине.

Депутат перечислил имена этих детей, сказав, что, по данным уполномоченного при президенте РФ по правам ребенка Павла Астахова, за последние 10 лет в США от рук приемных родителей погибли 19 детей из РФ.

«Фракция партии «Единая Россия» в полном составе выступит соавтором закона имени Димы Яковлева», – отметил Никонов, передает «Интерфакс».

Он напомнил, что «закон Магнитского» распространяется только на представителей России, которые, по мнению США, причастны к нарушениям прав человека. В связи с этим он считает, что российский закон также должен распространяться на представителей США.

«Замораживания счетов и ареста активов в нашем законе тоже не избежать», – сказал депутат.

Он перечислил лиц, которые войдут в российский список тех граждан США, кому будет запрещен въезд в РФ.

«Это убийцы российских детей и те, кто позволил этим убийцам избежать какой-либо ответственности. Это сотрудники спецслужб, которые незаконно похищали российских граждан за рубежом, как похитили Виктора Бута, и судьи, которые дают немыслимые сроки за несовершенные преступления нашим гражданам. Это будет начальство тюрьмы Гуантанамо, где годами до суда и следствия пытают людей», – сказал Никонов, добавив, что, по его данным, ответный список в Министерстве иностранных дел РФ уже существует.

Как отметил депутат, одному из бывших начальников Гуантанамо уже было отказано в посещении России.

Между тем комитет Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству рекомендовал палате проголосовать в первом чтении за законопроект в ответ на «акт Магнитского».

Как сообщил глава профильного комитета Владимир Плигин, свои подписи под этим проектом закона сейчас ставят и другие депутаты. Он заявил, что консолидированное мнение фракций по этому документу представлено.

Как сообщала газета ВЗГЛЯД, ранее в понедельник стало известно, что Государственная дума на этой неделе планирует рассмотреть законопроект, вводящий визовые и экономические санкции в отношении американцев, нарушивших права россиян.

Напомним, верхняя палата Конгресса США в четверг проголосовала за принятие закона об отмене поправки Джексона – Вэника и так называемый «акт Магнитского».

Последний, в частности, предусматривает визовые и финансовые санкции в отношении российских чиновников, которых в Вашингтоне считают причастными к смерти юриста Сергея Магнитского и к другим нарушениям прав человека. Закон уже направлен на подпись президенту Бараку Обаме.

Тем временем российский МИД официально прокомментировал решение сената США. В ведомстве подчеркнули, что голосование по закону о «списке Магнитского» является «спектаклем в театре абсурда», который лишь усугубит проблемы в отношениях между Москвой и Вашингтоном.

Глава МИД России Сергей Лавров назвал принятый в США «закон Магнитского» антироссийской выходкой.

Российское руководство также пообещало адекватный ответ. При этом секретарь Совета Безопасности России Николай Патрушев заявил, что список не будет представлять угрозы для безопасности России.

Лавров ранее заявил, что Россия закроет въезд американцам, которые виновны в нарушениях прав человека. «Я подтвердил, что мы также закроем въезд американцам, которые действительно виновны в нарушениях прав человека», – сказал Лавров.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 9 месяцев)(13:57:39 / 11-12-2012)

нефиг было детей продавать, чтоб потом списками не размахивать...

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(13:59:19 / 11-12-2012)

Согласен...

Однако, политика - та ещё мясорубка.

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(14:37:44 / 11-12-2012)

Можно было бы еще многого не делать. Например перестройки. Но чего уж теперь, сделанного не воротишь. Вернее воротишь, но только так - понемногу отвоевывая, забирая обратно. Да и то, еще не факт что получится.

(А по поводу именно иностранного усыновления, можно еще вспомнить 1500 детей вывезенных в италию с Волгограда кажется. Их теперь нет. То есть вообще. И каким образом исчезли - толком неизвестно. До границы известно, далее - нет. В общем осторожнее с этим надо.)

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(14:29:17 / 11-12-2012)

С обеих сторон не очень удачная идея бравировать именами покойников. Могли бы абстрактно списки называть или уж по именам лоббистов, просто внятно разъясняя принцип их составления. А то список Магнитского, а туда можно сунуть даже тех, кто и фамилии такой не слышал. Идиотизм в лошадиной дозе.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(17:55:36 / 11-12-2012)

Ну для тупых амеров это нормално. А наша безмозглая элита (с народом то ей в лом советоваться) кроме копирования тупого пака ничего не в силах сделать.

Я говорю - даешь Нюрнберг 2.0! Пускай перед ним предстают все изверги всех времмен и народов! Начать хочу с преступлений США и Англии в мировых и колониальных войнах (надо с этим разобраться, если виновники мертвы, то пусть покаятся и выплатят компенсации). Ну и душителей детей, сюда же!

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(18:11:24 / 11-12-2012)

Для начала их нужно победить в 3й мировой. Но можно начать и с малого, например помпезного официального открытия в центре Москвы памятника "жертвам индейского геноцида", в виде мертвой индейской семьи и амера с винтовкой, вставшего ногой на убитых. Обязательно с табличкой на двух языках о предположительном числе жертв хладнокровного истребления. Есть и другие темки -- рабство африканцев, сколько их умерло даже не добравшись до самой свободной страны мира, геноцид своих же американцев в Великую Депрессию, ничем не обоснованная ядерная бомбежка Японии -- испытание ЯО на гражданских лицах, вторжение во Вьетнам и Корею, ну и более современные военные преступления. На каждое отлить по действительно талантливой скульптуре. Более широко освещать в СМИ и кино самые гадкие моменты истории сшашки. Они обязаны каяться непрерывно, если не в состоянии опровергнуть. В принципе не вижу смысла с ними брататься на равных. Их привязывают к России только деньги, никуда они не денутся со своими интересами и инвестициями -- плюй в глаза, все божья роса, бизнесу ничем не повредит.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(18:40:53 / 11-12-2012)

Памятник это хорошо. Тем более что это можно сделать в порядке частной инициативы...

Но междунарожный, независимый от западных политиков суд всё равно необходим. Причем тут 3-я мировая?

Такой суд можно изначально позиционировать как антизападный (в смысле против приступников-европейцев в силу специфики суда), антиколониальный. А чего стесняться? Что инудсы, чтоли англичан геноцидили?  

Тем более что колониальные войны Запад уже проиграл, так что разобраться с преступниками тех войн (отголоски котрой вспихивают то тут то там) никто не мешает. Тема преступлений Запада в П и ВМВ, тут же рядом. Победителей не судят? с чего бы? Ведь нарушались и законы военного времени...

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(19:03:15 / 11-12-2012)

Пока дворковичеобразные на своем уровне старательно вылизывают западную задницу ничего этого не сделать. Конечно можно в порядке частной инициативы заняться троллингом сшашки по части памятников, документального кино и любительских фильмов, но это будет что слону дробина. О чем по телевизору в праймтайм не рассказали -- считай не существует. Тут нужны одобрение и поддержка на государственном уровне. НКО можно создать по расследованию колониальных и военных преступлений. Материалов уже предостаточно, надо только из документалистики их в разряд делопроизводства переводить. Но это чисто государственные или в случае трибунала надгосударственные функции. Есть же уже собрание клоунов ООН, как бы там это все и должно форсироваться, но они затормозят и замылят суть. А создавать "альтернативные" организации можно, но кто будет их решения выполнять? Вся работа в гудок уйдет? Надо больше популяризировать преступления запада прежде всего среди своих, чтобы сбить весь этот благостный флер "а вот в цивилизованных странах".

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(14:32:26 / 11-12-2012)

А может просто... список врагов России, или даже, спсок врагов человечества, а?

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(14:56:50 / 11-12-2012)

Ну... ПМСМ, список врагов человечества уже давно известен. Всякие там Морганы, Рокфеллеры, Ротшильды, и иже с ними.

Но вот соглашусь с вышеоткомментившимся. Все эти списки очень сильно напоминают джигу на костях.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(14:38:43 / 11-12-2012)

В тему мальчиков.Неплохо бы озвучить  их число. То число имеет порядок в десятки тыщ-вывезеных и усыновленых.  ..десять из них за 10 лет погибли...

По сути американцы вывезли несколько десятков тыщ будущих преступников  + инвалидов, и сами с ними расхлебываються, сохранив России минимум  сотню тыщ жизней  законопослушных граждан.

Несогласные с вышеприведеным тезисом  могут покопаться в статистике  о том кого и сколько получаеться после детдома.

В ответ наши поймали, посадили и уморили в тюрьме  ревизора ,который шумел, что у нас в России воруют/по крупному/. Теарт абсурда.

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(14:49:48 / 11-12-2012)

В двух словах ваш комент - 1) русское быдло надо убивать, пока не выросло. 2) Член банды, выводившей из РФ миллиарды, "случайно" умирает когда его взяли и он "запел" сдавая подельников. Вопрос - он убит следователями или свои до него добрались? Да конечно следователями, обложившими банду, им это нужно больше всего.

Все с вами ясно. Истеричный русофоб.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(15:09:44 / 11-12-2012)

Я несколько лет  провел в интернате, половина были детдомовскими.

Теща из детдома 40-50 годов, там вообще абзац был. Девок палками отгоняли от столовой ,директора-фронтовика забили ,,малолетние воспитаники,,

На землю спуститесь.

Аватар пользователя Diogenes Sinopeus
Diogenes Sinopeus(5 лет 10 месяцев)(15:24:45 / 11-12-2012)

"На землю спуститесь."

Ну плохо, что. Да только ваш ответ - "Давайте их всех убьем, чтоб не мучались", тоже вызывает несогласие. Потому что например ваша теща, несмотря ни на что, выросла и довела как минимум одну дочь до взрослого состояния, вероятнее всего и сама при этом стала человеком, и точно не скололась под забором.

Считаете, что ее надо было убить в младенческом возрасте чтобы она не стала преступницей? Ну знаете, это теща из анекдота какая-то. Причем плохого.

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(15:43:49 / 11-12-2012)

Детдом-это такой институт,с которого процент выхода ,,нормальныхчеловеков,, хрен да маленько.  Американцы за десть лет вывезли  тыщ сто.Большое им спасибо.Денег и времени у них есть возиться. В разных передрягах у них погибло человек десять.  А сколько у нас?  Несколько лет назад в ,,моем,, детдоме раскрутили водителя директрисы,который трахал там несовершенолетних девчонок-на всероссийский уровень это не выплыло.Но полагаю что это показательно.

Вся возня ,,международного уровня,,  это чистая пропаганда для отвлечь нас россиян от наших  действительных проблем.  С внутреними проблемами ,которым несть числа,разбираться долго и нудно.То ли дело обьявить успешного соседа в том...да в чем угодно.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(17:55:31 / 11-12-2012)

в чем они успешны последнее время - в том что обжирали все человечество (и да - кое-что и этим сиротам досталось). А они тем временем полмиллиона в Ираке детей заморили. Но зачем об этом думать ? - нас это, типа, не касается. Давайте все пазлы разбивать так на составляющие, глядишь, и ничего так картинка получится ? У нас большой счет к ним накопился - за наши 90-е, а в них немалая часть хотя бы их рваческого эгоизма замешана, за Чечню, за то что ссорить нас пытается со всеми, включая и народы внутри России. Много счетов, хрен оплатят.

Этот закон бы я назвал просто - о врагах человечества, как там наверху предлагали, но больно пафосно получится. Бушей бы внес, мужа Клинтонши - который Сербию бомбил, это побольше невинных жертв принесло, чем один Магнитский. И т.д. Кто им этот Магнитский, почему они всей страной за него впряглись ? Мало ли у них в стране в тюрьмах погибает ?

Успешная страна хрипит в агонии, между прочим. И то, что она пока не сдохла - ни разу не говорит - что она не сдохнет в ближайшую пятилетку. Тогда и посмотрим, чем покормятся успешные "мальчики" из десятков тысяч уличных банд.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(18:38:20 / 11-12-2012)

уже "тыщ сто"? почему не "мульон"?

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(18:49:52 / 11-12-2012)

Тута уже подогнали статистику -американцы с 91года  60 тыщ усыновили.Кроме америки  есть и другие страны.

Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(19:59:10 / 11-12-2012)

цитирую: "...Американцы за десть лет вывезли  тыщ сто." Статистику подогнал я (ниже висит): "более 60 тыс.", но за за 20 лет.

Вот за это "более" - отдельное спасибо. Потому как никто по головам не считает ...

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(18:05:31 / 11-12-2012)

Алекс, буду краток - у тебя либерализм головного мозга. Это тяжелая и продолжительная болезнь, поддающаяся лечению, методом всестороннего развития личности.

Для начала рекомендую попробовать уважать и любить свою родину 5 минут в день.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(18:29:06 / 11-12-2012)

Любить родину меня учили в Армии, когда на дню  п..ды огребал раз по пять.

Когда у роты на столе в десять человек был стоял один  котелок и пять чашек. А в баню ходили сменить белье -свое на вшивое.

Че вы там еще за Родину хотите сказать?

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(19:52:30 / 11-12-2012)

Такая она ху..вая, с армейскими пи...лями, но другой то нет. А что вы лично сделали что бы было иначе?

Я вам по прежнему рекомендую тот же рецепт.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(18:35:26 / 11-12-2012)

дык и озвучили бы?  легкий поиск дает: «За прошедшие годы тысячи сирот из России обрели любящие семьи в Соединенных Штатах. Начиная с 1992 года, американцы усыновили более 60 тыс. российских детей», – говорится в сообщении пресс-службы американского посольства, поступившем в «Интерфакс».

Также разные сведения о количестве погибших: "...Только за последние три года в США зафиксированы 11 смертей российских детей, усыновленных американскими родителями, и кроме того, несколько десятков подвергались систематическим побоям и принуждению к тяжелому физическому труду на основе чрезмерных наказаний..."

Причем, беспокоят, возможно, даже не столько известные (единичные) вопиющие случаи:"... беспокоит не только отношение многих американских приемных родителей к усыновленным в России детям, а еще и лояльность американской системы правосудия к усыновителям-преступникам. При этом нужно отметить, что те же суды выносят куда более суровые наказания, если речь идет об убийствах американских детей. К примеру, суд признал виновной американку Элизабет Эскалоне, которая избила свою малолетнюю дочь, и назначил наказание в виде аж 99 лет лишения свободы."

Понимаете, да? это уже вошло в массовое амерское сознание - что усыновить ребенка из России - это, конечно, не совсем еще как взять щенка, которого можно выбросить; но и не так опасно последствиями, как усыновить "нормального" американского/европейцкого дитыну..

Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(19:11:39 / 11-12-2012)

60 тыс в любящих семьях -- это прекрасно. Просто не нужно валить все в кучу. За убийства по неосторожности или еще как пусть и отвечают вполне конкретные люди, а не вся нация. Никто ведь и не предлагает закрыть въезд в РФ всем владельцам американского паспорта. Не надо пытаться настолько грубо манипулировать.

Аватар пользователя Albert
Albert(5 лет 1 месяц)(15:32:33 / 11-12-2012)

Чего США добились со своим актом Магницкого? Они добились консолидации ГосДумы по принятию адекватного ответа. А этой консолидации не было, по-моему, с 1991 года.

По-моему, давно уже можно было понять, что когда русским начинают серъёзно угрожать, они забывают свои распри и объединятся против врага!

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(15:47:35 / 11-12-2012)

Вообщето тем указом конгрес США разрешил  продажу нам современых технологий .  Важность которых такова , что на колбасу можно было бы отправить не 60 , а 600 чиновников.

Почемуто в пылу патриотического ээкстаза об этом забылось.

Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(18:07:08 / 11-12-2012)

причем тут эти чиновники ? Они (США) - подставились. У нас счетов, как уже писал, к ним - хоть отбавляй. Ну. вот они и предоставили нам формальную причину. Формально - это потому что наступают на наших граждан, никем никогда не осужденных. Кто-то вопил, почему наших мы не защищаем, как американцы ? Вот, началось.

А насчет Веника - там лоббисты уже все шопы законодателям отбили, чтобы отменяли быстрее. Их интерес выше. Если о бабловом чисто говорить.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(18:10:42 / 11-12-2012)

Джексонвеник отменен по поводу вступления в ВТО и в силу того, что американский бизнес уже не всилах терпеть такого глупого унижения от узколобых, русофобски-упоротых политиков.

Расстрелвать у нас надо не 60 и не 600, а 6000 чиновников, но это будем делать мы, а не америкоса.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя meps
meps(5 лет 10 месяцев)(19:17:11 / 11-12-2012)

Что-что -- технологий? Texas Instruments, к примеру, просто в частном порядке не продаст в РФ определенную категорию чипов. В Малайзию продаст, а в РФ -- нет. Что с Веником, что с Магнитским. Опять же плевать сколько там можно было бы чиновников переработать, дело не в них. Вся суть в том, что НИКОГДА сшашка ничего реально наукоемкого и ценного не будет нам поставлять. Позолоченный кирпич для отправки смсок -- пожалуйста, а какие-нибудь mems-датчики и технологию их производтсва -- хрен по деревне.

Аватар пользователя Ягодка
Ягодка(5 лет 9 месяцев)(15:46:41 / 11-12-2012)

Детей можно отдавать на усыновление. И даже гражданам других государств.
Но они должны приехать, и жить здесь. Причем вывозить таких детей, даже в качестве туристов - запрещено. Попытка - двадцаточка за киднеппинг. А по достижении совершеннолетия ребенок может сам сказать - хочет ли уезжать из страны. И если хочет - пусть едет с новыми родителями. Нет - значит нет. Причем такой закон можно применять именно для американцев, для других стран можно и помягче. А будут вякать - тыкать статистикой в глаза.

Аватар пользователя Brown
Brown(5 лет 6 месяцев)(15:50:39 / 11-12-2012)

Киднеппинг надо финнам предъявлять. В конец обурели уже.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(17:48:35 / 11-12-2012)

Я так понял что этот закон чисто на амеров (что категорически не логично), в отличии от закона магнитского, который на всех не граждан США...

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(17:45:11 / 11-12-2012)

Ну это из серии "догоним и перегоним", "учиться у США патриотизму"...

То есть наши недоумки вместо того что бы действовать на опережение (блин, давно пора было разобраться с беспредельщиками дето-убийцами и бесчеловечным судьями из США), действуют в ответ на....

Очередное позороное для наших властей действо, как бы ставящее американское превосходство вне сомнений.

То есть они, (какие то ссаные!!!) амеры задают повесту дня (для нас Русских!!!), а мы, как прилежные школьники ей следуем. Завтра пойманный американский шпион завопит - нет, нет, только не в терновый куст! И наши бараны "на зло врагу" таки кинут его в терновый куст...

Пока что, почти всё выгладит примерно так :-( 

Тфу!

Представте себе амеров, кторые открыто с трибун завят: давайте учиться (в понимании амеров "украдем") у русских....

Никогда так не скажут, потому что постыдятся признать верховенсто иной нации над собой, ибо неуверенность их в себе базируется на объективных реалиях.

Я щетаю элита никак не преодолеет тяжелое наследие горбачевщины. "Превосходство Запада и неполноценность россиянцев" так глубоко зашито в их "прошивку", что их проще расстелять и выбрать новых, из народа, без комплексов.

Ещё раз повторяю - все. ВСЕ наши беды от компрадорщины, прозападничества, отсутствия патриотизма.

А всё от нашего же великого благородства! Нельзя было прощать т.н. союзников, за их (военные) преступления против человечности после 1945-ого. Нюрнберг должен был действовать ПОСТОЯННО, по сей день!

(Запад же ворует у на всё что мы изобретаем - теперь уних и ЕСПЧ и суд в Гааге... Затра туда и наших компрадоров потащат, даром что компрадоры!)

Через него уже бы прошли (хотя бы виртуально) западные "герои" Хиросимы, Вьетнама, Кореи и множества других преступников против человечности. А теперь бы вот судей, прокуроров и истязателей детей привлекли... без всяких специальных законов.

Даешь! Нюрнберг 2.0!  это по нашему! А "закон димы яковлева" - это по американски, жалкая мимикрия, подражание пидарасам.

Тфу, тфу, тфу и ещё раз тьфу на наши антигуманистические, антинародные, компрадорские, непатриотичные власти!

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(18:01:54 / 11-12-2012)

таблетку от идиотизма скушай, а ? Интересно, "Корсуненко" раньше появился или "Форосенко" ?

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(18:13:31 / 11-12-2012)

И фсё? а поговорить? Что, компрадорский прихвостень, нечем по существу ответить? 

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(18:25:57 / 11-12-2012)

не ловись на стандартные крючки - мой совет. Ты поймался - обязательное обвинение в продажности - от засланца. Пойди в церковь помолись.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(18:54:24 / 11-12-2012)

как у вас всё конспирологично, полунамеками. Кто куда продался и кого обвинил? Вы намекаете на себя? Или на компрадорские власти? быть "компрадором", ихним "подпевалой" и "продаться Западу" - не одно и тоже.

"Либеральная обществнность" ненавидит Россию и присмыкается перед Западом, в основном не за деньги, а из-за "любви к искусству". Почитайте последний опус Горби - он там доказывает, что предавал Россию не за деньги, а по убеждению. То есть не продал родину, а всего лишь, предал. Чувствуете разницу?

Теже кто пророс недвигой и счетами на Западе так же не обязаны считать себя продажными, это просто придаёт рациональности иррациональному компрадорству.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя DirectNik
DirectNik(5 лет 7 месяцев)(19:22:22 / 11-12-2012)

просто не надо кидаться пафосными обвинениями по отношению к оппоненту - "компрадорский прихвостень". Этим всегда грешат как раз люди "с другой стороны речки". Нападение лучший способ защиты, да ? Но не такое же примитивное. Светитесь, как рождественская елка в ночи.

 Кстати - какой, в шопу, Нюрнберг 2.0 ? Через этапы перескакиваете. Мы, в лучшем случае - на Курской дуге, а вы требуете съездить в Берлин на выездное заседание суда.

Этим тоже светитесь. Чего думать о реальном раскладе, пора сейчас и немедля, невзираянавсе. Операции должны идти своим ходом, тот, кто зовет мчаться с шашками на танк - или дурак или провокатор. И кому-то не нравится, что операции идут успешно, кто-то хочет, чтобы мы идиотизм какой отчудили, вместо твердого, неотступного продвижения. Вот и кидаются "правильные" лозунги. Но идиотские. Типа, как от советских войск требовали помочь "восставшей самой" Варшаве. Без подтягивания тылов, перегруппировки, отдыха, пополнения численности. Еще один британский трюк. Надеюсь, не утомил историч. аналогиями.

Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(20:14:32 / 11-12-2012)

"просто не надо кидаться... я про тоже, товарищ! "таблетку от идиотизма скушай, а ?"

 ну и эта... я ж не Рокоссовский, какой и даже не его советник, так что мне можно.

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Forosenko
Forosenko(5 лет 9 месяцев)(20:12:34 / 11-12-2012)

не туда

Комментарий администрации:  
*** Кризис создан Путиным! ***
Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(20:17:24 / 11-12-2012)

Собствено вся эта истерия с асиметричным ответом ,,Магницкому,,   имеет целью замазать проблему Болотной.  Зачинщики обьявлены ,,аспидами,, Государство подняло пыль до небес в борьбе с корупцией. Народ бросает чепчики. в думе братание. А на том производстве где работаю жопа стала в квадрате-под флагом борьбы за чистоту бухгалтерии натурально будем жечь деньги ,мешками и коробками.Полагаю как и везде.

Грустно.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...