Вход на сайт

Облако тегов

АШ-YouTube

В ноябре 2013 г. объем продаж на российском автомобильном рынке снизился на 4%

Аватар пользователя Flying High

Медленное снижение автомобильных продаж продолжается

В ноябре 2013 г. объем продаж на российском автомобильном рынке снизился на 4% (т.е. 231.982 штук), что на 8.595 штук проданных новых легковых и легких коммерческих автомобилей меньше по сравнению с тем же периодом 2012 года (данные Комитета автопроизводителей АЕБ).

За период январь-ноябрь 2013 г. российский автомобильный рынок также показал падение (-6%), по сравнению с тем же периодом 2012 года.

Комментирует Йорг Шрайбер, Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ:

«Без сомнения, продажи на автомобильном рынке в целом продолжают снижаться, хотя и с чуть меньшей скоростью. Долгожданная стабилизация в терминах сравнения с тем же периодом прошлого года так и не наступила. Мы надеемся, что в декабре будет движение в этом направлении, и рынок покажет приличный результат под конец во всех смыслах трудного года.

Окончательные цифры продаж 2013 года будут представлены на ежегодной пресс-конференции Комитета автопроизводителей в январе, также как и прогноз рынка на 2014 год».

Подробнее: http://abinfo.ru/articles/aeb.php?id=44932

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Бедная Олечка

Может, просто все, кто хотел, уже купили, а менять на новую ещё рано?

Аватар пользователя Попугай Флинта

Просто цены на Жигули крайне неразумны. И желающих лесть в кредитную кабалу поубавилось. Народ разобрался и стал мудрее.

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(6 лет 10 месяцев)(20:33:31 / 09-12-2013)

Интересно, а если выделить из них авто, что покупало государство, то по частникам будет рост или падение?

Аватар пользователя segerist
segerist(6 лет 9 месяцев)(20:41:18 / 09-12-2013)

везде в мире растёт а у нас падает?

хутин пуй!

Аватар пользователя Ник
Ник(5 лет 3 месяца)(22:20:53 / 09-12-2013)

На фоне прошлогоднего роста в 11% откат на 6% - ничего страшного.

Анарист Сегелитег :)

Аватар пользователя ttj
ttj(5 лет 10 месяцев)(20:42:27 / 09-12-2013)

наелись

Аватар пользователя Mostack
Mostack(6 лет 6 месяцев)(21:54:33 / 09-12-2013)

Нужны такие автомобили, чтобы передавать по наследству приятно было!

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(6 лет 8 месяцев)(21:55:12 / 09-12-2013)

Из нержавейки их делать что-ли?

Аватар пользователя Mostack
Mostack(6 лет 6 месяцев)(22:07:30 / 09-12-2013)

как вариант, делали же. Все выгоднее, чем авто каждые 5 лет  :)

ну или следить за ними

Аватар пользователя Ник
Ник(5 лет 3 месяца)(22:23:07 / 09-12-2013)

ну или следить за ними... - машина - это расходник.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(6 лет 10 месяцев)(22:35:41 / 09-12-2013)

в начале нулевых я прочёл в заруле инфру про астон мартин, из выпущенных за 90, емнип, лет 88% автомобилей было на ходу.

роллс-ройсы передают по наследству тож .

Аватар пользователя Ник
Ник(5 лет 3 месяца)(22:38:54 / 09-12-2013)

Так то вложение капитала, а жоповозка типа логана или дастера это расходник.

Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(6 лет 10 месяцев)(22:42:12 / 09-12-2013)

насчёт логанов и тому подобных/современных авто - полностью согласен, но р-р и ягуары 7ой серии были вполне доступными автомобилями в своё время, обладая при том такими достоинствами, которые сейчас днём с огнём не найти. (и не были вложением капитала уж точно)

Аватар пользователя Mostack
Mostack(6 лет 6 месяцев)(22:46:54 / 09-12-2013)

Если делать одноразовые - то да. Вообще все одноразовое - мечта любого производителя

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(6 лет 10 месяцев)(22:36:54 / 09-12-2013)

Авто из нержавейки - гроб на колесах.

Аватар пользователя Mostack
Mostack(6 лет 6 месяцев)(22:50:21 / 09-12-2013)

Материалов не хватает чтоли? Клепают из самого дешевого говна, а оказывается так и надо :))

Ну и из нержавейки таки были авто. До сих пор катаются

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(6 лет 10 месяцев)(22:56:46 / 09-12-2013)

Угу. Краш тесты небось как у ВАЗа - 60кмч удар в дерево - все трупы.

Аватар пользователя Mostack
Mostack(6 лет 6 месяцев)(23:01:17 / 09-12-2013)

Какие краштесты для авто за 30 лет? Не было тогда таких, не строили под них.

Но я внимательно послушаю, почему невозможно построить безопасный авто ни из чего, кроме тонкого железа, сгнивающего за считанные годы :)

Аватар пользователя Пожарский
Пожарский(5 лет 6 месяцев)(09:22:56 / 10-12-2013)

Мострак, не спугни идиота, я уже запасся попкорном в ожидании его глупостей. :)
Будет любопытно узнать, что нержавейка мягче обычного стального проката...
А касательно передаваемых по наследству авто- да такие есть: буханки и УАЗики.

Аватар пользователя Mostack
Mostack(6 лет 6 месяцев)(10:16:50 / 10-12-2013)

:)))

-

не более чем все остальные, гниют адово, учитывая условия эксплуатации. Но держатся конечно подольше

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(6 лет 10 месяцев)(20:41:25 / 10-12-2013)

Потому, что нержавейка не штампуется (каждую деталь нужно вручную потом доводить) и плохо сваривается. Кроме того, ну хрен с ним что она ржаветь не будет - зато растрескивается только так. Вы хотите, чтобы я вас тут на инженера выучил?

Кроме того, советую почитать из чего состоит нержавейка в процентном соотношении и бредовые мысли о том, почему из нее не делают кузова для машин массового потребления у вас выветрятся.

Аватар пользователя Mostack
Mostack(6 лет 6 месяцев)(20:52:20 / 10-12-2013)

Во первых такие машины делали и они ездят уже десятилетия. Да, дороже, но не невозможно. Во вторых - отстаньте от нержавейки, раз с ней такая у вас печаль. А то такое впечатление, что нашли одно знакомое слово - и заело намертво. Написано же выше, "как вариант", а не "делать всем из нержи". Металлов и материалов дохрена. В авиации железо вообще не очень, а перегрузки вполне себе в разы выше и ничего :)

Аватар пользователя adrenalinq
adrenalinq(6 лет 10 месяцев)(22:18:55 / 10-12-2013)

Вас забыли спросить. Был бы вариант лучше - давно бы делали.

Аватар пользователя Mostack
Mostack(6 лет 6 месяцев)(22:30:58 / 10-12-2013)

Лучше кому? Вся авто промышленность практически перешла на одноразовые поделки. Выгоднее!

-

Ну а если с переходом на личности - сам дурак :))))

Аватар пользователя Попугай Флинта

Вазовец!!! )))

Комментарий администрации:  
*** Дерзкий борцун ***
Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(6 лет 7 месяцев)(10:58:47 / 10-12-2013)
Кому выгоднее?)
Аватар пользователя Mostack
Mostack(6 лет 6 месяцев)(11:07:43 / 10-12-2013)

а вы производитель?)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(6 лет 8 месяцев)(09:26:09 / 10-12-2013)

Вы дедушкин ватник до сих пор носите?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Пожарский
Пожарский(5 лет 6 месяцев)(09:27:46 / 10-12-2013)

Да, я одеваю иногда НКВДшный китель дедушки.
А что?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(6 лет 8 месяцев)(11:37:49 / 10-12-2013)

Рад за вас.

А ещё один вопросик.

Ваш дедушка был расстрелян кровавым палачом и врагом народа Ягодой, кровавым палачом и врагом народа Ежовым, или сам был ежовским палачом и был расстрелян Л.П. Берией.

Или ваш дедушка был настолько хитровывернутый и продуманный, так УмелЖить, и Крутиться, что отскочил от этой мясорубки сам?

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Mostack
Mostack(6 лет 6 месяцев)(10:18:46 / 10-12-2013)

увы нет, но есть дедушкин галстук! Подойдет?

-

хотя первым владельцем одного из наших авто был дедушка, правда не ездил, только купил и мамке отдал. Потом мне уже достался :)

Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(6 лет 1 месяц)(09:23:32 / 10-12-2013)

Валится потихонечку, - и будет валиться дальше. Предпосылок для роста нет.

Аватар пользователя Пожарский
Пожарский(5 лет 6 месяцев)(09:26:20 / 10-12-2013)

Реально, нетрудно сделать нержавеющую недорогую машину:  рамы\лонжероны из нержи+ кузовщина из пластика.
Но только вот автопром удавится, но никогда не станет лишать себя хлеба с икрой.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(6 лет 8 месяцев)(09:28:04 / 10-12-2013)

Сделайте.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Пожарский
Пожарский(5 лет 6 месяцев)(09:29:28 / 10-12-2013)

Если я это сделаю на продажу, то стану автопроизводителем, и это мне будет невыгодно. :)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(6 лет 8 месяцев)(13:06:45 / 10-12-2013)

Глупости.

Вы будете нишевым производителем с соответствующей стратегией выживания. (Сверхпрочные машины).

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(6 лет 8 месяцев)(09:27:35 / 10-12-2013)

Дак текущая модель исчерпала себя.

А от Путина ни ответа ни привета. Только надежда что ВПК перетащит технологии в гражданку и даст рост. Глупая надежда абсолютно.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(6 лет 7 месяцев)(10:59:55 / 10-12-2013)
Текущая модель экономики России или текущая модель мировой экономики исчерпала себя?
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(6 лет 8 месяцев)(11:38:07 / 10-12-2013)

Обе.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя snowman
snowman(6 лет 9 месяцев)(12:40:17 / 10-12-2013)

не согласен. Если применить технологии повышения производительности труда, скажем как в Нидерландах, то у России потенциал ещё многократный.

Настройки§1234567890-=BackspaceTabqwertyuiop[]Returncapslockasdfghjkl;'\shift`zxcvbnm,./shiftEnglishDeutschEspañolFrançaisItalianoPortuguêsРусскийalt altНастройки
Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(6 лет 8 месяцев)(13:05:01 / 10-12-2013)

Для этого надо либо создавать условия, либо внедрять через гос.аппарат. Оба пути возможны только при смене модели.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(6 лет 7 месяцев)(10:59:19 / 11-12-2013)
А если не секрет, а что это за технологии такие? Точнее что вы имеете ввиду?
Аватар пользователя Dr. House
Dr. House(6 лет 7 месяцев)(10:58:25 / 11-12-2013)
Ну а какой вы от него ждете "ответ или привет" если большее (мировая модель) на которое он может влиять только опосредственно, очень опосредсвенно, приказывает долго жить? А он управляет лишь меньшем... Заявить, что мы выходим из этой модели вот прям щаз... первыми... даже если он имеет планы по новой модели... какой смысл ему сейчас это заявлять? (я не утверждаю, что план у него имеется, хотя это же Путин, у него всегда должен быть план))) Хотя изменения, скажем так, нравственных ориентиров в его политики уже видны... последуют ли экономические? однозначно последуют... правильные ли будут эти экономические изменения? Посмотрим.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...