Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Евростат: четверть жителей Европы находятся на грани нищеты

Аватар пользователя Arhines

От бедности по-прежнему страдает почти четверть европейского населения – более 124 млн европейцев. Об этом говорится в исследовании Европейского статистического агентства.

По данным социологов, в прошлом году на грани бедности находились 124,5 млн человек, или 24,8% от общего населения стран Европы. В 2011 году их число составляло 119,6 млн, или 24,3%, а в 2008 году – 23,7%.

Наиболее сложная ситуация в Болгарии, где бедность и социальная изоляция угрожает 49% граждан. За ней следуют Румыния и Латвия, где риску бедности подвержены 42% и 37% жителей соответственно. В Литве бедность угрожает 33% населения, в Польше этот показатель составляет 27,2%, а в Эстонии – 23,1%.

При этом такие страны, как Нидерланды и Чехия, показывают неплохие результаты в борьбе с нищетой: процент подверженных риску бедности в этих странах составляет 15%, в Финляндии – 17%, в Швеции и Люксембурге – 18%.
Также стоит отметить Италию, где процент бедного населения пусть и не самый высокий – 29,2%, однако в него входят 18,2 млн человек, что составляет самую высокую цифру в Европе.

При составлении этой статистики аналитики учитывали европейцев, которые находятся на пороге бедности, испытывают серьёзные материальные лишения или живут в районах с низким уровнем занятости.

Пруф: http://epp.eurostat.ec.europa.eu/cache/ITY_PUBLIC/3-05122013-AP/EN/3-05122013-AP-EN.PDF

Телерафист

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя drNeubauer
drNeubauer(5 лет 3 месяца)(19:50:58 / 09-12-2013)

А еще тут почти все все содомиты и фошысты.

Аватар пользователя segerist
segerist(5 лет 10 месяцев)(20:42:29 / 09-12-2013)

и всем гореть в аду

скоро

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(20:29:14 / 09-12-2013)

в прошлом году на грани бедности находились 124,5 млн человек

гм. вам известна методика подсчёта? очень многое зависит от методики. может у них методика такая: "все, кто получает меньше миллиона - за гранью бедности". а может другая? поэтому эти данные без методики малоинформативны. Раз уж вы подняли вопрос бедности по гейростату, то логично было бы включить методологию её определения. она всегда постится в отчёте и этот не исключение. раз вы включили пруф, то, видимо, знаете английский. если нет - попросите в комментах, мы вам поможем.

Если хотя бы 3 из этих материальных благ отсутствуют, то семью следует считать бедной

рекомендую официальный отчёт. MrK, вы же знакомы с англ. И не стоит путать вам обоим два разных термина, о которых вы оба толкуете как об одном:
at risk of poverty и severely materially deprived. автор писал про первый, вы - про второй.

Аватар пользователя alexsword
Аватар пользователя Arhines
Arhines(5 лет 1 месяц)(20:48:01 / 09-12-2013)

Я согласен, что понятие бедность в разных странах разное. К примеру в Мелкобритании нищие это те люди, которые не могут себе позволить купить еду, а бедные, это те которые едва сводят концы с концами. Ранее писалось на АШ про голод в Британии. Теперь же, голод вышел на уровень черезвычайной ситуации.

И ко всему, написано же.. находились на грани бедности. Тоесть еще не бедность. Документ немного расплывчатый в понятиях, но сам факт того, что в сытой гейропе отмечают, что все больше людей подходит к черте бедности и нищеты, ставит под сомнение всю целесообразность ЕС и возможность решать подобные проблемы.

Для читателей АШ, давно известна гнильца запада, но для непросвещенных людей, данная новость может поставить под сомнение их веру в "Меллорн и эльфийские условия жизни" в ЕС.  Что впрочем не может не радовать.

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(20:53:56 / 09-12-2013)

вы ошибаетесь. тех, кто верит в "Меллорн и эльфийские условия жизни" в ЕС никакими фактами не переубедить, они их просто не воспринимают. 

Аватар пользователя Arhines
Arhines(5 лет 1 месяц)(21:02:10 / 09-12-2013)

Не всех, но все же. Даже официальная приведеная статистика не доставляет некоторых индивидумов. Мне ссылаются на пособие по безработице в 1200 евро в Германии, правда на просьбу предоставить пруф, получил: Тебе нужно, ты и ищи :-)

Аватар пользователя Андрей_М
Андрей_М(4 года 2 месяца)(21:05:38 / 09-12-2013)

ага : ) еще есть такой вариант - зять соседа моей троюродной бабушки уехал на заработки, и рассказывает что весь в шоколаде, у него 5 авто и трехэтажный особняк. вот вступим в ес(про разницу с ассоциацией, видимо, никто не знает), тогда и все так заживем : )

Аватар пользователя Arhines
Arhines(5 лет 1 месяц)(21:07:54 / 09-12-2013)

Да да да :) В моем варианте это звучало так: Друзья моих родителей переехали 20 лет назад и знают как хорошо жить в Германии. И этих знакомых около 20 человек :) А в нищей России делать нечего. 

Ну как-то так :)
 

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(21:51:10 / 09-12-2013)

Тут надо изучать законодательство страны.

Вот у нас на эстонщине первые три месяца пособие выплачиватся в размере 60% от твой последней зарплаты и можно тоже гордо скать что некоторые получают пособие по 1000 евро.

Но вот после трех месяцев начинается самое интересное и в итоге оказывается, что человек работавший за минималко, долго являлся безработным, стал безработным после увольнения по собственному - то 75 евро в руки и нивчем себе не отказывай.

Поэтому охотно верю, что в Германии кто-то в течении каког-то промежутка времени и может получать 1200 евро пособия.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(21:35:24 / 09-12-2013)

И ко всему, написано же.. находились на грани бедности. Тоесть еще не бедность.

1. вы смешали всё что можно в кучу. и постом и комментом.

Тоесть еще не бедность.

читали определение по официальному отчёту? ясно же, что нет.

2. ваша озвученная цифра в посте миллионах - это какая-то мутная суперпозиция двух разных понятий, которые я упоминал выше. но раз гейростат даёт такую кашу, то и надо указать в переводе, что это каша. и дать определения обоих понятий, из которых состоит каша.

в итоге, как сформировалась цифра более 124 млн европейцев никто из читателей не узнает. по каким определениям формировался набор входящих в группу понятий - тоже читателю не ясно. но это не важно. главное - закинуть дерьмовую новость про гейропу (хотя отчёт и в реале негативен).

Аватар пользователя Arhines
Arhines(5 лет 1 месяц)(21:46:36 / 09-12-2013)

По всему видимому да, получилась каша с моей стороны.
Определения там понятны, даже с переводчиком.
В частности в документе указано что 24,8% населения ЕС  подвергаются риску бедности. Но подвержено ли, документ умалчивает, либо бездумно написали.
В дальнейшем буду более учтивым. Спасибо. 

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(22:03:34 / 09-12-2013)

ну пока спасибо говорить мне не за что. расценю это как на просьбу прояснить вопрос, чтобы уточнить содержание поста.

Определения там понятны, даже с переводчиком.

и по-вашему каждый читатель должен заходить туда с переводчиком, чтобы прояснить все вопросы? все 30 тысяч? имхо, нужно их избавить от этого.

цифра в 124.5 - это смесь трёх групп, "на грани бедности", "материально подавлены", "малоработающие". цифра в 124.5 формируется как членство в любой из этих групп.

1. "на грани бедности" - все, у кого располагалаемый доход ниже 60% от медианы средненационального (после соц-выплат и коррекции на состав семьи).

2. "материально подавлены" - это то, о чём писал mrk.

3. "малоработающие" - те, кто работает менее 20% от возможного времени. ну типа 8 часов в неделю из 40 возжмоных.

лично моё имхо, что первый пункт очень субъективный и не отражает "бедности" в обычном понимании.

Аватар пользователя plaksivaya_tryapka
plaksivaya_tryapka(5 лет 11 месяцев)(22:55:53 / 09-12-2013)

не хотите переформулировать это в приемлемый для поста вид и добавить в свой пост? без моего имха, конечно.

Аватар пользователя Arhines
Arhines(5 лет 1 месяц)(22:59:58 / 09-12-2013)

Конечно.

Аватар пользователя Arhines
Arhines(5 лет 1 месяц)(20:53:05 / 09-12-2013)

Зы. Забыл поставить линк откуда статья. Телеграфист.

Аватар пользователя Скорпион
Скорпион(4 года 2 недели)(21:02:09 / 09-12-2013)

Для тех, кто сомневается в методике подсчёта количества бедных, советую сьездить в Болгарию или Румынию.

Там есть визуальное подтверждение этих подсчётов. Лучше один раз увидеть, чем опровергать ИХ ЖЕ статистику.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(21:53:08 / 09-12-2013)

Не надо. Ездил. Видел. Разруха, да и только...

Аватар пользователя витал3000
витал3000(5 лет 8 месяцев)(08:31:14 / 10-12-2013)

В важный пост. жаль непоятный. Что такое на грани? Уже это уже или еще?  Вот бы прояснить. Коково место прожиточного минимума и поритета покупательной способности. Вообще всех критериев не понял. выяснить так хотелось. Мне интерестней это чем энеретическая плотность.

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(21:07:23 / 11-12-2013)

вот Вам ещё картиночка:

   

Процент населения стран, которому угрожает бедность; источник: Bloomberg Brief

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...