Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Премьер-министр Венгрии: Церковь до Реформации всегда была против ростовщичества

Аватар пользователя sgerr

Премьер-министр Венгрии Виктор Орбан заявил в своем выступлении на конференции, что для того, чтобы было возможно экономическое возрождение, Европа должна вернуться к христианству.

Как сообщает "ТБН" 25 ноября, по мнению Орбана, рост экономического кризиса в Европе вызван не экономическими, а духовными проблемами. Чтобы выйти из этого кризиса и спасти Европу от экономического, морального и социального краха, он предложил восстановить культуру и политику, которые бы основывались на христианских ценностях.

"Экономическое улучшение возможно в Европе и Венгрии только в случае возрождения душ и сердец", — сказал Орбан на XIV Конгрессе католической и общественной жизни "Надежда и христианский ответ на кризис".

"За каждой успешной экономикой стоят духовные движущие силы", — сказал он. "Европа, которая будет руководствоваться христианскими ценностями, возродится".

"Европейский кризис пришел не случайно, а благодаря недобросовестности лидеров и их пренебрежения своими обязанностями, лидеров, которые забыли о своих христианских корнях. Именно эти корни были движущей силой для существования европейского единства, семьи, работы и доверия. Эти ценности были старой континентальной экономической силой, благодаря чему и был достигнут такой уровень развития", — сказал Орбан.

По мнению венгерского премьер-министра, который является протестантом, даже кредитный кризис вызван тем, что отказались от христианских принципов. Он сказал, что Церковь до Реформации всегда была против ростовщичества. Практика кредитов привела к массовым долгам, как на национальном, так и на индивидуальном уровне.

Орбан цитировал новую Конституцию Венгрии, как способ для Европы двигаться вперед, так как она основана на достоинстве, свободе, семье, нации, преданности, любви и обязательстве помогать бедным.

Венгрия и руководство Орбана продолжают противоречить либеральному единодушию Европейского Союза. Венгерская Конституция подвергается атакам с момента ее принятия в мае 2011 года. Она защищает права нерожденных младенцев и традиционное определение брака, как союза мужчины и женщины, а также заявляет, что христианство является основой венгерской национальной идентичности. 

ИСТОЧНИК


Хищный мадьяр изо всех сил тянет свободную Европу в бездну мракобесия! Осудим же, ибо жить надо не по лжи!

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя qdsspb
qdsspb(5 лет 3 месяца)(13:19:13 / 11-12-2012)

Нетолерантное заявление премьер-министра ущемляет права геев и демократических журналистов. Демобщественнсть требует его ссылки в лагеря свободы.

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(21:03:35 / 11-12-2012)

геи геямишутки шутками, но товарищ врет по сути: прогресс в европе был обусловлен вовсе не христианскими ценностями, а как раз отходом от них, начиная с возрождения. само название этой эпохи говорит за себя: возрождение чего? - античных науки и культуры после веков христианского застоя и мракобесия.

после античных достижений: пифагора, евклида, аристотеля, луркеция кара, птолемея; после водопровода и канализации, дорог и мостов, статуй и драмы - европа на тысячу лет погрузилась во мрак - именно с приходом христианства. на долгие века вся культурная жизнь свелась к схоластическому толкованию нескольких книжек - и недаром роль локомотива цивилизации перешла к арабам, только благодаря которым и сохранились для мира античные сокровища, позднее "возрожденные" европейцами...

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(21:15:02 / 11-12-2012)

гггггггг

То, что Вы называете Возрождением, и был дохристианский период. Никакого отхода не было, никакого погружения в мрак. 

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(22:10:32 / 11-12-2012)

то есть как это дохристианский? а с 3 по 14 века что тогда было? 

а, вы наверное,фоменковец? тогда с этим не ко мне...

 

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(22:15:12 / 11-12-2012)

Отлично! Вот так всегда и надо. Отмахнулся и перезвездился.

Аватар пользователя Атон
Атон(5 лет 8 месяцев)(22:35:43 / 11-12-2012)

нет, надо с каждым изобретателем вечного двигателя спорить...

Комментарий администрации:  
*** Верю слухам и распространяю их ***
Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(13:20:57 / 11-12-2012)

> Он сказал, что Церковь до Реформации всегда была против ростовщичества. 

А то что католическая церковь крышевала банковские дома Барди и Перуцци- накануне предыдущего коллапса финансовой глобализации - этот невежда не в курсе?


  Сотрудничество с папским престолом открыло компаниям Bardi и Peruzzi массу новых возможностей. Во-первых, они теперь не боялись кредитовать крупных европейских феодалов, которые как огня боялись отлучения от церкви. В конторских книгах Peruzzi, к примеру, есть запись о расходах на получение буллы об анафеме некоему французскому барону, отказавшемуся возвращать долг флорентийцам. Все удовольствие обошлось в 140 флоринов - на дорожные расходы флорентийскому порученцу, ездившему в Авиньон, и на подарок папскому секретарю. Папа Иоанн XXII отлучил орден госпитальеров Иерусалима, задолжавший компании Bardi 133 000 флоринов.

   Впрочем, у Bardi был свой эффективный метод задабривания папских чиновников. Компания завела в своем банке «счет Господа Бога», на который ежегодно начислялось 5000 - 8000 флоринов. Эта довольно крупная сумма передавалась папским секретарям на мессу по прощению ростовщичества.

   В 1311 году Папа Иоанн XXII рекомендовал компании Bardi и Peruzzi как своих полномочных агентов английскому королю Эдуарду II, искавшему деньги на постройку Вестминстера и на войну против баронской оппозиции во главе с Мортимерами. Иностранцы не имели права находиться на территории Англии более 40 дней, причем чужеземцы обязаны были проживать в домах местных жителей и держать свои товары на их складах. Но в 1311 году Эдуард II, получив 2100 фунтов стерлингов от Bardi и еще 700 - от Peruzzi, отменил большинство ограничений прав иностранцев. С 1312 года операции компаний Bardi и Peruzzi в Британии постоянно расширялись - пропорционально росту задолженности английской короны. В 1314 году флорентийцы получили разрешение торговать во всем королевстве 'для удовлетворения своих интересов и в целях заботы о делах короля'. В 1318 году эти компании получили от английского короля право назначать своих представителей на государственные должности, а в 1324 году - право на закупку шерсти по всей территории королевства. Наконец, компания Bardi добилась права взимать таможенные пошлины и некоторые виды налогов в доменах короля.

http://alexsword.livejournal.com/20898.html


Аватар пользователя Vneroznikov
Vneroznikov(5 лет 11 месяцев)(13:36:58 / 11-12-2012)

Тамплиеры со своими финансовыми операциями тоже были хороши.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:04:19 / 11-12-2012)

этот невежда не в курсе

кстати, вполне возможно, что и нет -- дочитал только до 1000 г от РХ

Аватар пользователя graycat.ya
graycat.ya(5 лет 6 месяцев)(16:06:07 / 11-12-2012)

Европейцы со своим ушлым умишком так и не смогли освоить мудрости восточных религий, и особенно христианства. И просто подогнали под свои низменные потребности.

Аватар пользователя daryets
daryets(5 лет 11 месяцев)(20:32:21 / 11-12-2012)

В течение века с 1193 г., времени заключения мира в Констанце, по 1290-е годы Венеция установила свое исключительное и почти полное господство в торговле золотыми и серебряными монетами и слитками в Европе и Азии. Венеция затормозила чеканку европейских серебряных монет Священной Римской империи, что немедленно привело к финансовой катастрофе 1340-х годов, которая смела всех банкиров, за исключением венецианских.

Аватар пользователя alexsword
alexsword(6 лет 1 месяц)(20:40:54 / 11-12-2012)

Вот именно. 

Аватар пользователя alexvlad7
alexvlad7(5 лет 1 месяц)(13:26:08 / 11-12-2012)

Как язык то повернулся! так ведь и до призывов к коммунизму и советской власти можно договориться)))

Аватар пользователя Нехороший Человек

Чо-та не айсово обстоят дела у рейхскомиссаров Евросоюза на Восточном фронте: Россия совсем от рук отбилась, укр Янукович пытается играть в свою игру, мадьяры бузят, румыны пытаются мелкого беса Бэсэску выкинуть на мороз. Тенденция однако!

Аватар пользователя vtorn
vtorn(5 лет 3 месяца)(14:13:53 / 11-12-2012)
25 ноября значит высказался он так, а 3 декабря Ватикан высказался: "Ватикан призвал к созданию Мирового правительства и Нового мирового порядка" http://aftershock.news/?q=node/20023 что-то "метание ягнят" какое-то...не знают в какой песок свои страусиные головы засунуть?
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(14:19:54 / 11-12-2012)

мычание волчат

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(14:41:05 / 11-12-2012)

А есть альтернатива????

КНДР не предлагать :)

упд: Пусть аффтыр расскажет как быть с выдачей денег в долг.

Варианты:

- запретить выдачу/прием денег в долг;

- монополизировать эту деятельность государством;

- разрешить, и хрен с ним;

- свой вариант.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:38:11 / 11-12-2012)

КНДР не предлагать

СССР не годится? (это так, ближайший пример)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(14:39:45 / 11-12-2012)

Нет.

Даже Сталинский СССР не годится.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:40:51 / 11-12-2012)

обоснуете?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(14:42:45 / 11-12-2012)

Если кратко - СССР развалился сам. Если долго - всё лень написать почему Сталинский СССР нестабилен. То что другой (несталинский) СССР не нужен думаю вам очевидно :))))).

Если СССР убили враги, но он всех победил - то тогда вы правы, всего доброго.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:51:10 / 11-12-2012)

добавьте слова "по моему мнению" и возражений не последует.

то тогда вы правы, всего доброго.

да и Вам не хворать... :)

Аватар пользователя stolvi
stolvi(5 лет 11 месяцев)(14:46:27 / 11-12-2012)

Ну, а если национально-демократический союз России, по примеру германского ХДС? Только в отличии от германского, объединяющего католиков и протестантов, российский должен объеденять все религиозные конфессии, нации и национальности, находящиеся на территории РФ, а возможно и не только их.

Чем не вариант?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(16:45:12 / 11-12-2012)

Я не про это.

Я про то - чем заменить ссудный процент. Если жить не в условиях КНДР.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:57:11 / 11-12-2012)

займодавец -- не обязательно ростовщик. не так ли? я вот за свою долгую жисть много раз одалживал и занимал. и всякий раз обходилось без процентов как-то... ;)))))

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(15:12:31 / 11-12-2012)

Вы дрель/хлеб/табуретки, одалживали????? Может мы на безвозмездном обмене всю экономику построим. Раз вам ссудный процент не нравится уж настолько.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:21:34 / 11-12-2012)

Вы дрель/хлеб/табуретки, одалживали

и это тоже. но чаще -- деньги. :)

Может мы на безвозмездном обмене всю экономику построим

чистейшей воды демагогия :) прием "2.3.а. Передергивание и доведение до абсурда" :))))

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(16:44:29 / 11-12-2012)

Вас не троллят, с вами общаются.

Если мы выбираем для себя общество с частной собственностью и рыночной экономикой, то альтернативы ссудному проценту нет. По крайней мере, вы его не показали.

Зачем одному экономическому агенту, давать другому экономическому агенту ресурсы???

Если первый: рискует невозвратом, несёт издержки на передачу/возврат ресурсов, хочет прибыль.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(17:00:30 / 11-12-2012)

общество с частной собственностью и рыночной экономикой, то альтернативы ссудному проценту нет

показывали много раз, да только Вы не видите. даже скучно. давали, например ссылки на книги Бернара Лиетара. которую из этих книг Вы прочли? Из современных примеров навскидку -- исламские банки.

Зачем одному экономическому агенту, давать другому экономическому агенту ресурсы???

а почему бы и нет? Вы безусловно знакомы с понятием "инвестиции" лучше меня. зачем переспрашивать? да еще и с удивленными тремя знаками :)


Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(17:26:19 / 11-12-2012)

Исламские банки это грустно.

Возможно, но грустно. Вы же сами будете кричать:
"Я зарабатывал деньги, а подлые банкиры забирают мою прибыль!!", а "Петька банкиров обманул, и живёт хорошо".

Раскрывать почему это будет не надо ведь правда :))) 

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(17:28:50 / 11-12-2012)

> Исламские банки это грустно

опять забываете добавлять "по моему мнению". а вот я ничего грустного не вижу.

 не надо ведь правда

надо. и поподробнее.

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(19:23:44 / 11-12-2012)

Что такое ссудный процент?

Ты берёшь взаймы, обязуешься отдать с процентом. Успешность твоего бизнеса - твои проблемы.

Что такое исламский банкинг?

Ты делаешь бизнес совместно с банком. То есть, ты и банк выступаете учредителями, и делите прибыль. Но в отличии от ссудного процента эту деятельность значительно сложнее формализовать, и значительно сложнее обеспечить возвраты.

в результате, наиболее выигрышной стратегией будет, "замутил бизнес" - "обеспечил выкачку из него ресурсов в соседний" - "заработал на соседнем, текущий обанкротил и бросил".

Вообще порочность исламского банкинга очевидна любому, кто открывал бизнес с партнёром (партнёрами).

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:54:38 / 11-12-2012)

Попробуйте демередж, Вам понравится. Ну очень ускоряется оборот презренного металла. И, самое главное, никому и в голову не придёт заниматься накоплениями.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(09:42:52 / 12-12-2012)

Вы неправильно понимаете суть операций в исламском банкинге. Основное отличие от ростовщических в том, что запрещены операции, в которых фигурируют только деньги, в любой операции обязан присутствовать товар (услуга).

Но в отличии от ссудного процента эту деятельность значительно сложнее формализовать, и значительно сложнее обеспечить возвраты

вот именно: это ж париться надо, работать, проверять, оценивать риски. у ростовщиков все просто: не вернул -- тюрьма садись, да? :)

Вообще порочность исламского банкинга очевидна любому

и опять порция дамагогии: "Ссылка на стереотипы" ;)

Аватар пользователя PavelCV
PavelCV(5 лет 2 недели)(16:32:43 / 11-12-2012)

Вы не правы.

Во-первых, живите на заработанное или нажитое непосильным трудом

во-вторых, во времена СССР была беспроцентная рассрочка на оплату дорогих товаров, а не кредит. 

в-третьих, государственные банки вполне могли бы применять кредитование населения под нулевой процент, при условии покупки товаров российского производства и даже предприятий под отрицательный процент, для выпуска государственно-важной продукции (оборонка, космос, да детские сады и медцентры наконец).

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:40:03 / 11-12-2012)

во-первых, в СССР практиковалось не только потребительское, но и внутреннее коммерческое кредитование. однако ни то ни другое ростовщичеством не являлось по причине отсутствия частной собственности.

а во-вторых, Вас троллят. ;)

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(17:00:55 / 11-12-2012)

Экономика СССР ничем не отличалась от экономики КНДР или Древнего Египта.

Там не было частной собственности на средства производства, а была сплошная вертикаль власти.

По сути это не страна была, а армия. То есть вся страна была казармой. Ну а как рядовому составу выдавать холодильнки - это другой вопрос уже. Можно под нулевой, можно под отрицательный, можно вообще бесплатно (как в СССР образца 1918-1920 годов).

Но тогда так и надо говорить!!!! Я хочу отмену частной собственности на средства производства - следовательно!!!! (внимание!!! Это крайне важно!!), тоталитаризм и диктатуру. Если бы венгр добавил это, у меня бы вопросов к нему не было.

упд:

дотации (нулевой/отрицательный процент) есть и сейчас, и в России, и на Западе. Только это не противоречит идее ссудного процента, а является формой поддержки государством отдельных отраслей, и по сути ничем не отличается от разных ставок налогов на разные виды бизнеса.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(17:06:09 / 11-12-2012)

По сути это не страна была, а армия. То есть вся страна была казармой.

опять забываете добавлять -- "по моему мнению"...

следовательно!!!! (внимание!!! Это крайне важно!!), тоталитаризм и диктатуру. Если бы венгр добавил это, у меня бы вопросов к нему не было.

... и опять используете демагогические приемы. на этот раз "1.1.2. Ссылки на стереотипы" и "1.5.1. Некорректное следствие". то есть -- троллите :))))

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(18:33:02 / 11-12-2012)

Неужели никогда не слышали про исламский банкинг?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(19:29:11 / 11-12-2012)

Слышал.

Отношусь плохо.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(14:51:01 / 11-12-2012)

Фарцовщик, а вариант "монополия государства" чем плох? Только возможностью коррупции (в виде отката)?

Аватар пользователя Фарцовщик
Фарцовщик(5 лет 9 месяцев)(16:53:55 / 11-12-2012)

Вариант "монополия государства" он не плох, и не хорош. Он другой.

Но тогда венгр должен так и говорить: Я призываю сделать один государственный банк.

Минус по сути один. Модель будет нестабильна. То есть, если сейчас конкурируют разные банки, и они могут друг у друга учиться, перенимать опыт, корректировать свои действия и так далее, то там будет одна единственно верная линия.

Соответственно, в случае краха этого банка фин.система страны умрёт.

Плюсов много. Если в двух словах, то это дешевле, и проще.

Комментарий администрации:  
*** Это не ник - это состояние души ***
Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(00:07:14 / 12-12-2012)

 ага, понятно. Спасибо!

Ещё один "детский вопрос": кучка банков = картельный сговор? Возможен. И тоже нестабильность. В таких условиях, наверное, всё же гос.банк. Или у банкиров картельных сговоров не бывает?

Аватар пользователя mr_telecom
mr_telecom(5 лет 10 месяцев)(18:10:32 / 11-12-2012)

Может Вы его еще и уговаривать начнете ? Сказано, фарцовщику в будущем не место...вот гнида и засуетилась, предложите ему видите ли вариант!

Аватар пользователя ko_mon
ko_mon(5 лет 9 месяцев)(14:55:56 / 11-12-2012)

как венгр-то разошёлся - прямо жжот. 

восстановить культуру и политику, которые бы основывались на христианских ценностях  - что он имеет в виду? Святую Инквизицию? Крестовые походы? Или ранее Средневековье? Да, кстати, какую часть Европы взять за образец для подражания?

Забавно. Почему-то о "духовном возрождении" вспоминают именно тогда, когда пустеет миска. 

 

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:00:10 / 11-12-2012)

 вспоминают именно тогда, когда пустеет миска

скорее наоборот -- пустеет, потому что забывают... 

Аватар пользователя spam00
spam00(5 лет 2 месяца)(16:21:51 / 11-12-2012)

да-да, пара религиозных войн с потерями населения в 80% и начнется небвалый экономический рост. площать огородов будет расти процентов на 10% в год.

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(16:24:15 / 11-12-2012)

пара религиозных войн

войны _уже_ идут, правда не религиозные, а рукопожатно-демократические, но от этого не слаще. Вы не заметили?

Аватар пользователя spam00
spam00(5 лет 2 месяца)(17:26:34 / 11-12-2012)

нужно добавить еще и религиозные по вопросам истинной веры?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(09:44:43 / 12-12-2012)

нужно добавить еще

напротив. нужно прекратить уже идущие

Аватар пользователя spam00
spam00(5 лет 2 месяца)(16:55:50 / 12-12-2012)

и манну небесную завести.

войны такой же спутник человечества как и любовь

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(17:29:43 / 12-12-2012)

> манну небесную завести

хм. по-моему ее не заводят. она сама падает :)

Аватар пользователя Validate
Validate(4 года 11 месяцев)(16:42:38 / 11-12-2012)

Выдавать без процентов на развитие производства и строительство жилья. Кредитный процент главный двигатель инфляции.

Аватар пользователя mke61
mke61(5 лет 1 месяц)(17:35:04 / 11-12-2012)

"зри в корень"( копилефт )

1)ссудный процент основан на деньгах

2)пока существуют деньги - существует ссудный процент

3)деньги отмирают в 2 случаях:

а)низкий уровень развития ТЕХНОЛОГИИ - т.е. натуральный обмен

б)высокий уровень ТЕХНОЛОГИИ - т.е. "регулируемое перепроизводство перепроизводства".... в этом случае "все есть" и "всего много"

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(17:39:12 / 11-12-2012)

> 1)ссудный процент основан на деньгах

не тезис, а белиберда какая-то, вроде "телега основана на лошади".

> 2)пока существуют деньги - существует ссудный процент

ложный тезис.

Аватар пользователя mke61
mke61(5 лет 1 месяц)(17:40:40 / 11-12-2012)

1)опровергните

2)опровергните

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(17:44:37 / 11-12-2012)

1)опровергните

в рост давали не только деньги. а поначалу и не столько...

2)опровергните

ростовщичество существовало не везде, где деньги имели хождение. например, и по сию пору ислам прямо запрещает риба (ссудный процент, лихву).

Аватар пользователя mke61
mke61(5 лет 1 месяц)(17:43:06 / 11-12-2012)

1)есть притча о грамматике попавшем в колодец - почитайте, это о Вас в ДАННОМ случае

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(17:46:10 / 11-12-2012)

есть притча

есть расхожее мнение, что неподтвержденное фактами (т. е. голословное) утверждение грамотнее называть "высер". это о Вас в ДАННОМ случае.

Аватар пользователя mke61
mke61(5 лет 1 месяц)(17:48:20 / 11-12-2012)

вот 4 сииллогизма:

1)существуют деньги - существует ссудный процент

2)не существуют деньги - существует ссудный процент

3)существуют деньги - не существует ссудный процент

4)не существуют деньги - не существует ссудный процент

на какой из них Вы ответили?

Аватар пользователя mke61
mke61(5 лет 1 месяц)(17:50:32 / 11-12-2012)

прошу прощения если Вас задел...

"не тезис, а белиберда какая-то, вроде "телега основана на лошади"." - иы говорим о грамматике или о чем то другом?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(17:56:00 / 11-12-2012)

или о чем-то другом:

> ссудный процент основан на деньгах

деньги отдельно, лихва отдельно. между ними нет прямой связи ни в ту ни в другую сторону. история дает нам примеры существования одного без другого и наоборот.

и, в свою очередь, прошу прощения, если Вас задел.

Аватар пользователя Тит.ВВ
Тит.ВВ(4 года 11 месяцев)(18:01:14 / 11-12-2012)

Не жилец.Хотя более в точку и не может быть.

Аватар пользователя slonenok
slonenok(5 лет 2 месяца)(18:07:46 / 11-12-2012)

ну, зачем так сразу человека хоронить
может, обойдется отрядом чернокожих горничных

Аватар пользователя mke61
mke61(5 лет 1 месяц)(18:16:25 / 11-12-2012)

возражения приняты - "ссудный процент основан на деньгах" не является логически правильным...

тогда:

1)что является основой ссудного процента?

2)как уничтожить ссудный процент?

3)при высоком уровне технологии( тот самый коммунизм ) деньги отмирают - отомрет ли ссудный процент?

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(18:19:37 / 11-12-2012)

что является основой ссудного процента?

жажда нетрудовой наживы.

как уничтожить ссудный процент?

уголовной статьей

при высоком уровне технологии( тот самый коммунизм ) деньги отмирают - отомрет ли ссудный процент?

при наличии статьи УК -- гораздо раньше :) 

P. S. Хотя высокий уровень развития технологий не обязательно ведет в коммунизм...

Аватар пользователя mke61
mke61(5 лет 1 месяц)(18:28:42 / 11-12-2012)

уточнение - доступность( в том числе и дешевизна ) высокотехнологичных производств ведет к коммунизму...

хм... через этап отмирания денег... :-)

Аватар пользователя bom100
bom100(5 лет 10 месяцев)(19:40:49 / 11-12-2012)

На самом деле все довольно просто. Есть два варианта -

1. Вы одалживаете кому-то деньги потому что хотите получить процент (заработать)

2. Вы одалживаете кому-то деньги потому что хотите помочь (возлюби ближнего)

Чем отличаются эти варианты ?

В первом случае вы отдаете деньги кому угодно - только под гарантии и зарабатываете процент.

Во втором варианте вы отдаете деньги тому кому хотите помочь (обычно ближнему)

Первый вариант не исключает второго и не противоречит ему. Призыв венгра - давайте будем бОльшими христианами и будем помогать друг-другу БЕЗ ПРОЦЕНТА (касается потреб. кредитов)

Но это не означает что предприятия не должны кредитоваться под процент. Ведь никто не призывал христиан возлюбить промышленное предприятие ..

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(09:47:03 / 12-12-2012)

 Ведь никто не призывал христиан возлюбить промышленное предприятие ..

улыбнуло

хотите получить процент (заработать)

"получить процент" не равно "заработать"

Аватар пользователя mke61
mke61(5 лет 1 месяц)(15:25:38 / 12-12-2012)

ко

>>как уничтожить ссудный процент?

>>уголовной статьей

>>> при высоком уровне технологии( тот самый коммунизм ) деньги >>>отмирают - отомрет ли ссудный процент?

>>при наличии статьи УК -- гораздо раньше :)

Значит есть как минимум 2 способа "уничтожить ссудный процент":

1)УК - т.е. закон человеческий

( СССР )

2)закон Божий

( риба в некоторых странах, и то что предлагает венгр )

использовать нужно оба, просто добавить 3 способ:

3)регулируемое перепроизводство перепроизводства - исчезает "бедность", "нужда", нет необходимости в деньгах, нет необходимости в долгах итд


Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(14:03:20 / 12-12-2012)

регулируемое перепроизводство перепроизводства

... будет пожирать ресурсы без необходимости. законы физики пока никто не отменял.

Аватар пользователя mke61
mke61(5 лет 1 месяц)(15:31:06 / 12-12-2012)

регулируемое перепроизводство перепроизводства само по себе есть необходимостть... плановая экономика + ОЧЕНЬ дешевая энергия + инфрмационные технологии есть первый шаг к этому...

Аватар пользователя sgerr
sgerr(5 лет 10 месяцев)(15:36:25 / 12-12-2012)

звучит утопично. особенно про ОЧЕНЬ дешевую энергию. советую проштудировать блог камрада Already Yet.

Аватар пользователя mke61
mke61(5 лет 1 месяц)(15:39:17 / 14-12-2012)

"звучит утопично" - сказали друзья КарлМарксФридрихЭнгельс ИВСу

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...