Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Украинский фронт. Марш миллионов провалился. Ждём ответ властей.

Аватар пользователя yurasumy

Самое время власти перейти в контрнаступление. Многое говорит за то, что сегодня должен произойти перелом в пользу Януковича:

1. Марш миллионов провалился.

2. На майдане осталось всего пара тысяч маргиналов.

3.. Как раз сегодня истекает ультиматум властей, касающийся освобождения админзданий.

4. Снос памятника Ленину в центре Киева ставит под сомнение "мирность" акции и даёт властям повод вмешаться.

С утра уже стала поступать информация о готовящейся акции:

1. Киевская госадминистрация начала эвакуацию документов и ценностей.

http://www.unian.net/news/610459-rabotniki-apparata-kgga-vyinosyat-iz-kabinetov-dokumentyi-i-orgtehniku-oppozitsiya.html

2. Крымский спецназ, прорвал хилую блокаду в Василькове введён в Киев.

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2013/12/9/7005550/

3. Пришло сообщение о заминировании трёх ценральных станций метро ( как раз те, выходы из которых контролирует оппозиция)

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2013/12/9/7005554/

П.С. Так много совпадений случайными быть не могут.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(14:39:31 / 09-12-2013)

Переход в фазу горячей гражданской войны?

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(14:48:19 / 09-12-2013)

Не думаю. Хотя есть информация, что в западных областях начали создавать паралельные органы власти . Подождём.

П.С. Не могу найти ссылку.

Аватар пользователя ktylxy
ktylxy(5 лет 9 месяцев)(14:47:26 / 09-12-2013)

зачем? если там власть и так создана из бендеровцев

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(14:49:58 / 09-12-2013)

В 2004г. восток дернулся насчет отделиться. Но не срослось.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(14:55:00 / 09-12-2013)

Да ситуация во многом схожая. Но Восток это был 10 мощных областей. А Запад сейчас это в основном 3 области (Львов, Тернополь, Ивано-Франковск)+ 2 под вопросом (Ужгород, Черновцы. Почему под вопросом. Потому, что в случае развала Украины их однозначно попытаются прибрать к рукам Румыния и Венгрия. Так, что местным элитам надо трижды подумать прежде, чем предпринимать такой шаг.)

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(15:05:28 / 09-12-2013)

Зачем им думать? Им есть чем думать? Если со стороны Польши и Венгрии будет обещана поддержка (в т.ч. и военная), то они вприпрыжку помчаться отделяться. Единственное, что их может остановить - вероятность того, что удасться утащить за собой всю Украину.

Аватар пользователя robin
robin(5 лет 9 месяцев)(21:45:26 / 09-12-2013)

"Так, что местным элитам надо трижды подумать прежде, чем предпринимать такой шаг.)" --- это вы зря, никто здесь ни о чем не думает давно, все идет как идет ,само по себе , по накатанной....

Аватар пользователя ktylxy
ktylxy(5 лет 9 месяцев)(14:46:48 / 09-12-2013)

да нет, зачем загонят столько ментов что те их без дубинок затопчут и все тищь да гладь, ябы ещё и в прямой эфир в тырнеты запустил трансляцию с спецназа

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(14:48:35 / 09-12-2013)

Гражданская война, она не Киеве будет происходить. И менты будут её активными участниками. С разных сторон.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(14:51:06 / 09-12-2013)

Не думаю, что будет война в привычном виде.

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(14:52:24 / 09-12-2013)

Как выглядит война в непривычном виде?

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(14:55:39 / 09-12-2013)

Много 3.14..жа и мало дела.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(14:58:24 / 09-12-2013)

Как в Ливии?

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(17:08:16 / 09-12-2013)

Не вижу аналогий.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(17:18:06 / 09-12-2013)

Там тоже много пи...ли и мало делали. Пока не пришел лесник спецназ Великобритании и не навел порядок.

Аватар пользователя ktylxy
ktylxy(5 лет 9 месяцев)(14:56:58 / 09-12-2013)

гражданская война? с кем? с гопотой из галиции? или с хипстерами? бред, война закончится за неделю.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(15:06:42 / 09-12-2013)

Есть сильное подозрение, что на стороне хипстеров и гопоты выступят специально подготовленные группы из Польши и Венгрии. Пример Сирии ничему не научил?

Аватар пользователя ktylxy
ktylxy(5 лет 9 месяцев)(15:31:17 / 09-12-2013)

в сирии свершенно другая ситуация, сирия с 3х сторон окружена врагами а тут и россия рядом и беорусия, и умирать за бабки народу в соседних странах нйдется не так много

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(15:56:56 / 09-12-2013)

Опыт показывает, что маргиналов готовых повоевать за бабки у соседей всегда находится достаточно. О том, что придется умирать эти дебилы не думают.

Аватар пользователя ktylxy
ktylxy(5 лет 9 месяцев)(16:09:41 / 09-12-2013)

в любом случае. 5-10 тысяць боевиков в лесах и болотах не большая проблема, их проутюжат и закончат на этом

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(16:16:37 / 09-12-2013)

Кто их будет "утюжить"? Армии у Украины практически не осталось. Менты к лесным операциям не приспособлены. К городским операциям они не способны совершенно. Осбенно в свете того, что со стороны ЕС тут же последует окрик.

Аватар пользователя Tesla
Tesla(5 лет 2 месяца)(16:37:53 / 09-12-2013)

Это в какой реальности ? Вы на западной Украине в лесу давно были ? Утюжить будут сотрудники ГАИ весом в 120 кг или работники УБОП которые бизнес крышують ? Есть пример - ситуация с чечнцами в Одессе, как то неполучилось у милиции, вернее не умеют.

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 1 день)(17:22:52 / 09-12-2013)

поживите в лесу при нонешней-то погоде - через недельку сами будете искать кому сдаться. не ровняйте себя с дядьками вековой давности - терпеть лишения тогда было привычно.
да, и  причем тут гаи? есть нормальные внутренние войка, спец-подготовка проходит регулярно, вооружены, экипированы.
вопрост только в одном - будет ли местный контингент исполнять приказы центра, или противодействовать привозным бойцам в случае отказа местных.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(17:26:05 / 09-12-2013)

Любое партизанское движение возможнотолько при поддержке местного населения. Так что отношение местных правоохранителей к привозным будет совершенно однозначным.

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 1 день)(18:42:42 / 09-12-2013)

согласен, однако ж мужикам семьи кормить тоже надо, а пахать да сеять воЕн не обучен.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(18:46:45 / 09-12-2013)

Эээ.. а как же казачество? С льготными земельными наделами  плодородной донской и кубанской земельки. Правда - если вдруг на службу призывали, вместо мужей выезжали на пахоту жёны, сынки-подростки  да старики (был кадровый резерв!). 

Аватар пользователя eprst
eprst(5 лет 7 месяцев)(20:22:24 / 09-12-2013)

Из казаков земледельцы никакие. Шолохову не верьте.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(20:59:06 / 09-12-2013)

Кроме Шолохова, знакома с живыми представителями казачьих семей.  Таки пахали они землю. Не всё время война была и не всех мужчин под гребёнку разом на сборы созывали.

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 1 день)(20:40:34 / 09-12-2013)

так когда ж это было.

да и современный боец или боец или пахарь, третьего не дано.

 

 

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(20:59:38 / 09-12-2013)

Сегодня это так.

Аватар пользователя Tesla
Tesla(5 лет 2 месяца)(18:12:32 / 09-12-2013)

Глядите это было 3 боевика:

http://www.svobodnaya.odessa.ua/index.php/news/3028-1110031137.html

Спроецирейте это на 5 - 10 000 тысяч. У любого населенного пункта есть максимальное кол-во одновременных ЧС. Если их будет больше система перестанет справляться и все пойдет в разнос.

В лесу сейчас если будет "греть" население - вполне нормально, даже комфортно и современная война она не в лесу - она в городе. 

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(18:34:02 / 09-12-2013)

Да уж. Судя по этому материалу украинская милиция в деле борьбы с вооруженным противником абсолютно некомпетентна.

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 1 день)(18:37:43 / 09-12-2013)

не надо сусолить один отдельный случай. притом очень сложный случай.
могу предложить посмотреть как брали брейвика. да и в России регулярно гибнут силовики. работа такая, а эмоции и 3.14здежь журналистов - их хлеб.

сельское население с головой в леса не пойдет, да и кормить идейных идиотов вряд ли будет - плохо Вы знаете украинский сельский люд.
а среднестатистический горожанин с майдана в зимнем лесу - труп. либо демаскировка с кострами, пением гимна под горилку, и последующим братанием с вв-шниками из окружения.
по поводу города - согласен, там может быть тягомотина. однако ж лес Вы предложили сами.

Аватар пользователя Tesla
Tesla(5 лет 2 месяца)(18:59:10 / 09-12-2013)

Слово лес использовалось фигурально, достаточно в городе начать чудить одновременно в нескольких местах. Какото нетривиальной задачи в этом нет. 

Аватар пользователя Tesla
Tesla(5 лет 2 месяца)(16:34:19 / 09-12-2013)

Когда я был маленьким и жил у бабушки с дедушкой в Тернополе, под нами на 2м этаже сотрудника КГБ распилили на пилораме в 1976 году. При развале СССР, на полном серьезе, составляли списки для погромов.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(17:10:28 / 09-12-2013)

В украинских реалиях это невозможно. В Сирии живут арабы. Вокруг тоже. Там с первого взгляда не поймёшь кто местный, а кто нет (местные понятно отличат сразу, а вот посторонний нет). Не исключу полностью, но такой массовости как в Сирии конечно не будет.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(17:20:51 / 09-12-2013)

Да всем будет пофиг. Ибо борцы "за вашу и нашу свободу" национальности не имеют. Будут воевать бойцы из Польши и прочих восточноевропейских стран. А границу запденцы им с удовольствием распахнут.

P.S. Не исключаю при этом ввода российских войск типа батальон "Восток" для ликвидации "гуманитарной катострофы".

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 1 день)(17:34:02 / 09-12-2013)

поляки? воевать? 

в чечне уж кого только не было, но вот страшных зверей поляков-русофобов не замечали.
да и любят поляков на галицайщине как собака палку + языковой барьер.
посему придется панам на два фронта оборону держать. а когда фриц сообразит, что ему оплаченный газ в опасносте - случится очередной передел польши. думаю - последний.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 9 месяцев)(17:44:41 / 09-12-2013)

Нужда заставит и не так раскорячишся. Поляки будут мясом, а какие-нибудь французы с англами - командирами. И подразделения будут считаться англо-французскими.

Аватар пользователя AlexWin
AlexWin(4 года 2 месяца)(14:46:53 / 09-12-2013)

И Яценюка вызывают на завтра в ГПУ. Как раз по истечении 48 часов.

http://www.pravda.com.ua/rus/news/2013/12/9/7005533/

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(14:49:48 / 09-12-2013)

Это пока по другому делу. здесь он пока как свидетель идёт. Хотя Тимошенко так же арестовывали.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(14:51:46 / 09-12-2013)

Западенцев надо отрезать. Территориально. иначе вы там будете бурлить еще лет 100.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(14:56:41 / 09-12-2013)

Честно очень не хотелось бы. Хотя возможно Вы и правы.

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(15:04:28 / 09-12-2013)

Западенцев - в ласковые объятия поляков и сёё...

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(15:31:52 / 09-12-2013)

Аналогично видится мне. Пшекам торжественно передать, и еще овормить это как уступку, и взамен что то получить.

Аватар пользователя Добродей

ну в общем да. там только геноцидить всех. зачем самим мараться? пускай пшеки занимаются - у них европейский опыт...

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(15:57:09 / 09-12-2013)

Что самое главное, задним умом стало ясно, что вклюбчение Львова в СССР было ошибкой. Надо было его сразу пшекам нарезать. Теперь бы УССР была бы более монолитна политически и более походила бы на ту же Белорусиию по направлению политики!

Аватар пользователя michael
michael(5 лет 9 месяцев)(16:25:17 / 09-12-2013)

Что за манера, землями разбрасываться? Есть же цивилизованые способы решения этой прблемы, геноцид тот же.

Аватар пользователя alex_midway
alex_midway(5 лет 9 месяцев)(16:28:33 / 09-12-2013)

Дык полякам и предложить решить эту проблему. Ну а мы чо? Мы пока не освоили все "цивилизованные" методы.

Аватар пользователя Аббе
Аббе(4 года 4 месяца)(15:29:21 / 09-12-2013)

А вообще то за бандеровцами ДОЛЖОК остался. Поляки молчат, ПОКА молчат. А ведь ни в жизнь не поверю, что они забыли. Так что отсечение гнилой Галицайщины и немедленное минирование границ на глубину в 15 километров с системой ПВО на малых и сверхмалых высотах - самое то, что нужно.
Что бы ни у одного галицая и шанса не было ускользнуть. 

Аватар пользователя Шабур
Шабур(4 года 5 месяцев)(16:11:56 / 09-12-2013)

Аватар пользователя Mergen
Mergen(4 года 1 месяц)(16:35:59 / 09-12-2013)

Вроде ВВ начали штурм площади, становится всё интереснее. Моё мнение бандеровцев без территории надо к пшекам отправлять. Ну или на перевоспитание на Землю Франца Иосифа, в России много красивых мест  всё южное побережье Северного Ледовитого океана сойдёт.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:40:33 / 09-12-2013)

Не... эту кривую националистическую заразу на Украине взрастили - там и выправлять должны, при чём тут Россия. 

Сами,сами... Украине понадобится много рабочих рук для самых разных работ.

Аватар пользователя Похьяла
Похьяла(4 года 3 месяца)(16:42:41 / 09-12-2013)

Глянул в вебкамеру на Майдане -спокойно всё. С трибуны орут как всегда, перед ней флагами машут. Народ туда-сюда бродит. Никакого штурма не видно.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(16:46:55 / 09-12-2013)

Этот парниша иногда записи гоняет. А Яндекс камеру недавно выключил.

http://www.kommersant.ru/doc/2364158

Коммерсант ведет текстовую прямую трансляцию.

"16:28. Из колонного зала киевской мэрии, где располагались протестующие, почти всех людей вывели на улицу."

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(17:16:32 / 09-12-2013)

Зачем силой разгонять. Потом много вони. Думаю они его просто блокируют со всех сторон. Сами разбегутся (пропуск в одну сторону). Без халявной еды, развлекухи они долго майданить не будут. Сначала разбегутся все приспособленцы. Останутся одни "активные". Когда актив серъезно увидит, что с ними не шутят и помощи ждать неоткуда разойдутся сами.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(17:46:58 / 09-12-2013)

"15:55. Сотрудники правоохранительных органов заблокировали входы и выходы с Майдана Незалежности" 

Пхоже - именно такой тактики и будут придерживаться. Блокировать и выжидать. Потому что 15 тыс (как сообщает КоммерсантЪ) народу на площади - это не 15 тыс бойцов, зеваки сейчас начнут расходиться...холодно и стрёмно.

 

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(17:42:52 / 09-12-2013)

трепачи

Аватар пользователя поляр
поляр(5 лет 1 месяц)(18:23:07 / 09-12-2013)

В случае припадков самостийности в западенских областях, им для начала отключат финансирование. Это всегда очень отрезвляет. Потом будут перебои с подачей эл/энергии.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(18:37:13 / 09-12-2013)

Перебои тогда будут с подачей всего. Поскольку буковые леса они уже распилили на кухоные доски, с топливом будут проблемы. Может, по-русски начнут наконец понимать? Кому нужны они в эуропах - разве что на чёрные работы.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(19:56:39 / 09-12-2013)

Судя по всему принят план постепенного "мягкого" выдавливания митингующих с майдана.

http://www.unian.net/news/610605-soldatyi-vnutrennih-voysk-razbirayut-barrikadyi-pod-kabminom-tv.html

Удачи Вам ребята.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(20:02:37 / 09-12-2013)

Или "не мягкого".

Вооруженные автоматами бойцы "Беркута" штурмуют офис "Батькивщины" – пресс-служба партии
Больше читайте тут: http://www.unian.net/news/610622-voorujennyie-avtomatami-boytsyi-berkuta-shturmuyut-ofis-batkivschinyi-press-slujba-partii.html

П.С. Хотя партия Яценюка ссыкуны ещё те. Увидят автомат за 200 метров и уже в панике.

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(21:03:31 / 09-12-2013)

КоммерсантЪ: 

"20:25. «Киевская милиция и бойцы "Беркута" не проводят никаких мероприятий на улице Туровской в офисе "Батькивщины"»,— заявили в пресс-службе ГУ МВД Киева. По некоторой данным, на Туровской находятся сотрудники Службы безопасности Украины (СБУ), но в СБУ эту информацию не комментируют."

А как они хотели - с иностранными инструкторами якшаться и не вызвать интерес службы безопасности?

Аватар пользователя arma
arma(5 лет 10 месяцев)(21:05:23 / 09-12-2013)

"20:54. Коммунальные службы вывозят мусор, оставшийся от разобранных баррикад на улице Грушевского возле здания кабинета министров."

Ребята загадили центр города. Мусорщиков две недели не впускали. Засрали всё до неба. 

 

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(21:18:40 / 09-12-2013)

yurasumy, а расскажите, ведь реально много народу вышло, реально в инете борцунов в стиле "Украина - це Европа" полно. Ведь совершенно очевидно, исходя из сухих статистических данных самого Укрстата, какие перспективы в случае евроассоциации. Откуда такое количество самоубийц ? Настолько сильна пропагандийская машина ? Или Украина сродни Прибалтам, которым лучше помереть, но не с Россией ? Про Львов не говорю, с теми всё понятно, но остальные...

Аватар пользователя serghey
serghey(5 лет 10 месяцев)(22:50:28 / 09-12-2013)

захотелось ответить про причины:

1) Действительно, есть люди, они заметны, хотя их и немного, которым неважно куда, но только бы подальше от Москвы. Положение в Прибалтике, Польше они не считают катастрофическим или им это не важно. Решение выносят на эмоциях, впитанных с молоком матери, пепел семейных преданий клокочет в их душах;

2) Януковича никто не любит; те, кто за него голосовали, считают себя обманутыми. Мои украинские родственники за него не голосовали и не проголосуют в 2015, хотя минишанс у него есть;

3) Работает механизм типа шведского синдрома, когда заложники начинают требовать от власти исполнения требований преступников. Это при том, что часто даже русские люди (или люди русской культуры) физически свободны, могли бы, ни во что не вмешиваясь, торчать дома, возле телека...Но нет! Поперлись на Майдан, а там увлекающая атмосфера, якобы дружелюбие, песни-пляски, за все хорошее и против плохого  -  как тут устоять?

4) СМИ ангажированы. Даже обычному человеку не то что со средним, но и с высшим образованием необходимо назойливо ежедневно долдонить, что есть "плюс", а что есть "минус" в подписании Соглашения! Увы, в СМИ даже не отмечают того факта, что Ассоциация - не прием в ЕС, и народ остается в неведении;

5) Главное. Есть тайная причина, все догадываются, но редко ее обсуждают, как оскорбительную - несостоятельность украинского проекта осознана населением УКраины. Народ хочет нового хозяина, сама по себе незалежность вещь хлопотная, не кормит, как оказалось! Как-то нужно бы торгануть независимостью с пользой для себя, уж коли она представляет такую ценность для москалей. И все это весело, с шуткой и песней, с национальным колоритом, с салом и цибулькой;

6) Дурь и злоба западенские, общенациональные комплексы, экзальтированная национальная интеллигенция. Прямо сейчас картинка со звуком - стоят против ментов, поют бандеровские песни, массово кричат "СУГС". Это что? Это реваншизм. Тогда проиграли, теперь хотят отомстить. В прошлый раз они долго держались. Троюродная тетка рассказывала про знакомого бандеровца, так он бегал с автоматом до 61-го года! У людей Гагарин в космос полетел, а этот вдруг повидаться заглянул. ...тогда было непросто и теперь так будет, никакого попкорну не хватит

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(04:24:02 / 10-12-2013)

Спасибо

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(00:22:40 / 10-12-2013)

Отвечаю по пунктам.

1. Народу вышло НЕМНОГО. По моему не более 50 тысяч одновременно на Майдане (почему одновременно. Потому, что в Киеве это как шоу. Многие пришли посмотрели и ушли. Если их выбросить то активных более чем 15-20 тысяч в воскресенье не было.) Для Майдана это мелоч. Вот в 2004 году реально были милионы (в масштабах Украины. В одних Сумах тысяч 50 собиралось.)

2. В инете много шума это правда. Но учтите что, интернетчики это офисный планктон ничего не решающий с промытыми мозгами. Они не самоубийцы, а стадо баранов. Реально готовых грудью идти на беркут немного. 

3. Нет в украине таких что лучше помереть но не с Россией не много. Думаю не больше 20%. Причём в основном это 3-5 областей Запада Украины (они ментально другие. Их ничто не убедит. Я даже думаю они реально ближе к Европе, чем даже к нам жителям Востока Украины).

Аватар пользователя Антон
Антон(5 лет 10 месяцев)(04:26:01 / 10-12-2013)

спасибо

Если 15-20 - то это ерунда.

Аватар пользователя yurasumy
yurasumy(5 лет 7 месяцев)(00:28:28 / 10-12-2013)

Похоже основная часть "зачистки Майдана" закончится к утру. Остальное уже дочитсят завтра. Оппозиция уже даже не думает о наступлении. продержаться бы до утра. Да и Европа их похоже кинула реальной помощи ноль одна говорильня. 

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...