Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Мoнсaнтo поставили выше судебной власти и права человека на жизнь

Аватар пользователя Turbo

В США принят скандальный закон, который ставит корпорацию Монсанто выше судебной власти. Продукция корпорации, являющейся мировым производителем ГМ пищевых продуктов, наносит огромный ущерб всей органической природе, растительному и животному миру, представляя особую угрозу здоровью людей.

Принятый «Закон о защите Монсанто» лишил федеральные суды возможности запретить выращивание и продажу генно-модифицированных продуктов, независимо от того, какой вред они наносят здоровью потребителей и окружающей среде. Даже если будет доказано, что те или иные продукты опасны для здоровья, никто не сможет помешать Монсанто продавать их людям.

КАЗАЛОСЬ БЫ, КАКОЕ НА ДЕЛО ДО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА США? 

Проблема в том, что принятая в США поправка Sec. 735 , или «ядовитая биотехнологическая таблетка» на «законном уровне» утверждает распространение и использование ГМО не только в США. ГМ продукция идёт в разные страны, в том числе и в нашу страну. В 2006 г. было подписано обменное письмо между США и Россией, согласно которому после вступления России в ВТО наша страна обязана пропускать американские ГМО!

____________________Весь текст___________

В США принят скандальный закон, который ставит корпорацию Монсанто выше судебной власти. Продукция корпорации, являющейся мировым производителем ГМ пищевых продуктов, наносит огромный ущерб всей органической природе, растительному и животному миру, представляя особую угрозу здоровью людей

Поразительно, как некоторые важнейшие события игнорируются центральными СМИ. Между тем, в интернете уже появились сообщения о том, что в США без споров в официальных СМИ и дебатов в Конгрессе был принят так называемый «Закон о защите Монсанто». В результате «Монсанто», вместе с некоторыми другими корпорациями, производящими ГМО, официально стала выше законодательства США. Это стало возможным, благодаря тайному сговору между коррупционными чиновниками и корпорациями. 

Закон HR 933 - краткосрочный законопроект финансирования сельского хозяйства на 2013 год был  принят Палатой Представителей, а во вторник его подписал и президент Обама. К этому, на первый взгляд, безобидному документу прикреплена «ядовитая биотехнологическая таблетка» под официальным названием – поправка Sec. 735 или «Предоставление Гарантий Фермерам» (Farmer Assurance Provision), – которую взбешённые американские фермеры и называют «Закон о защите Монсанто». Поправка Sec. 735 не имеет никакого логического отношения к финансированию сельского хозяйства, и тем более к «гарантиям фермерам», но он включёна в закон, чтобы замаскировать и облегчить его прохождение.

Принятый «Закон о защите Монсанто» лишил федеральные суды возможности запретить выращивание и продажу генно-модифицированных продуктов, независимо от того, какой вред они наносят здоровью потребителей и окружающей среде. Даже если будет доказано, что те или иные продукты опасны для здоровья, никто не сможет помешать Монсанто продавать их людям, причём даже без соответствующей предупреждающей маркировки. До сих пор USDA (United States Department of Agriculture – Министерство сельского хозяйства США) хотя бы делало вид, что контролирует выращивание ГМО Монсанто, фактически же одобряя все продукты без тестирования на безопасность. Теперь не будет и этого. 

Официально утверждается, что у HR 933 установлен срок действия – 6 месяцев. Но, во-первых, ещё не известно, как это коснётся поправки Sec. 735. А во-вторых, за этот период можно будет протолкнуть на рынок множество опасных для здоровья ГМО. 

Как сообщает на своем веб-сайте организация «Food Democracy Now!»: «Это опасное положение, Закон о защите Monsanto, лишает судей их конституционного мандата защищать потребительские и фермерские права, а также окружающую среду, открывая широкую дорогу внедоению новых непроверенных генетически спроектированных зерновых культур, подвергая опасности фермеров, граждан и окружающую среду». Уже сейчас имеется 13 продуктов, которые Монсанто собирается продавать, но до сих пор боялась обвинений в их опасности, а вернее - не хотела платить большие взятки. 

Проведение пресловутой 735 поправки связано с именем сенатора Роя Бланта, тесно сотрудничающего с Монсанто. Кроме того, Мит Майкл Тейлор, один из бывших топ-менеджеров корпорации стал Главой Комиссии по Продуктам и Лекарствам правительства США. Они то и протолкнули «правильные формулировки». Как мы говорили, современная парламентская «демократия», базирующаяся на партиях, была скопирована с порочной англо-саксонской системы, является коррупционной изначально, и, по сути, есть ни что иное, как лишь слегка завуалированная форма диктатуры капитала. Поэтому не нужно удивляться, что власть оккупирована «баронами» из банков и корпораций (вся разница с нашей системой, что "новые российские олигархи" пока еще сами стремятся попасть во власть, но потом просто перейдут на систему лоббистов - прим.ред.).

При этом «Закон о защите Монсанто» открывает «ящик Пандоры» по бесконтрольному распространению опасных для здоровья продуктов не только для Monsanto, но и для других корпораций производящих ГМО и прочие яды: DuPont, Dow Chemical, Syngenta Corp, Cargill и др. Закон о защите Монсанто, по мнению его противников, устанавливает шокирующий претендент, ставящий группу людей (даже не имеющих отношения к государству) над законом, отменяет для этих людей судебное преследование, уничтожает гарантии защиты для простых фермеров, угрожает экологии, здоровью и жизни граждан и нарушает Конституцию. Принятие закона по сути лишило человека базового права – права на жизнь. Которое люди имеют право защищать всеми доступными способами.

Поэтому, множество активистов, фермеров, обеспокоенных граждан, и до этого отчаянно протестовавших против ГМО и тоталитарной власти Монсанто, с возмущением бросились на защиту своего будущего. Сегодня больше чем 250 тысяч человек из 50 штатов подписали подписали петицию к президенту Обаме с требованием о наложении вето на законопроект. 

По сообщениям Brownfield Ag News, в ответ на нарастающее противодействие представительница Monsanto Келли Дж. Клаусс сделала ханжеское заявление: «Я не вижу ничего, кроме процесса в Конгрессе, который пытается дать фермерам некоторую уверенность в том, что, когда они получают добро от Сельскохозяйственного департамента на выращивание урожая, затем приходит какой-нибудь судья с запретом и говорит, что вы не можете снимать урожай этой культуры, потому что Министерство сельского хозяйства США где-то напортачило и издало судебный запрет, и теперь фермеры вынуждены уничтожить урожай». 

 

КАЗАЛОСЬ БЫ, КАКОЕ НА ДЕЛО ДО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА США? 

Проблема в том, что принятая в США поправка Sec. 735 , или «ядовитая биотехнологическая таблетка» на «законном уровне» утверждает распространение и использование ГМО не только в США. ГМ продукция идёт в разные страны, в том числе и в нашу страну. В 2006 г. было подписано обменное письмо между США и Россией, согласно которому после вступления России в ВТО наша страна обязана пропускать американские ГМО! 

В декабре 2009 года активисты-экологи обнаружили, что кормовая ГМО-люцерна, выращиваемая Монсанто, опасна для здоровья, и требовали запретить её (те же проблемы и с пестицидами этой корпорации). Разумеется, этого не случилось. Затем были обнаружены болезнетворные микроорганизмы в кукурузе и сое Монсанто, которые оказывали пагубное влияние на растения и вызывали бесплодие домашнего скота. Недавно весь мир облетели результаты французской экспертизы ГМО-кукурузы Монсанто, которая вызывает рак. Несколько стран, включая Россию, запретили ввоз этой продукции (к сожалению, не полностью), а американцев продолжают пичкать ею до сих пор. При этом, как мы говорили, ГМО не могут быть безопасными по определению. 

Принятая в США поправка Sec.735 - это не что иное, как узаконенное уничтожение населения планеты с помощью опасных ГМ продуктов питания, которые приводят к онкологии, бесплодию, аллергии, диабету и другим заболеваниям. Есть все основания считать, что ГМО продукты являются инструментом, по сокращению населения Земли. Во всяком случае, о таких планах западные элиты заявляют без тени смущения.

В Москве сейчас идёт эксперимент по единому питанию в школах и детских садах. Вместо свежеприготовленных обедов упаковки с приготовленной едой поставляют от одной единственной фирмы Конкорд. Уже у детей зафиксированы вспышка аллергических реакций, непроходимость кишечника, сильные желудочные-кишечные боли. Несколько детей попали в больницы после таких обедов. Никто толком эти готовые обеды не проверял. ГМО, скорее всего, там есть в изобилии, поскольку в стране официально разрешены 16 ГМ линий.


В настоящее время идёт сбор подписей под петициями: 

- против госрегистрации ГМО в России -

http://www.change.org/ru/петиции/президенту-россии-владимиру-владимировичу-путину-отменить-государственную-регистрацию-гмо-2 

- и за Россию, свободную от ГМО - http://www.democrator.ru/problem/10994

Не будьте самоубийственно равнодушными. Речь идет уже не только об «абстрактной» опасности. Речь идет об уничтожении наших детей и внуков! 

Источник: http://communitarian.ru/publikacii/novyy_mirovoy_poryadok_metody/korporaciyu_monsanto_postavili_vyshe_sudebnoy_vlasti_i_prava_cheloveka_na_zhizn_01042013/

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Кирпич
Кирпич(5 лет 10 месяцев)(11:23:06 / 09-12-2013)

в России ради денег отравят всех...главное бабки, главное сделать бабки и вывести их на Запад...

купить недвижимости на Западе с расчётом жить на Западе, а в России можно всех и потравить...

естественно в этом виноваты русские из Прибалтики...

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 3 месяца)(13:45:54 / 09-12-2013)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:23:55 / 09-12-2013)

Как помощник Рыжика говорю - одни эмоции и агитация. Предлагаю алексу-ножу или Рыжику отправить материал в подвал. Ничего личного, Турбо, но материал некачественный

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(11:33:28 / 09-12-2013)

Ничего личного -just bisiness, да, Сережа?

Что ты имеешь "за" ГМО? Нахера оно нам нужно, если мы и без него нашими площадями обеспечиваем продовольствием население?

Нахера:

1. покупать посевной материал у шулеров?

2. внедрять непроверенную хрень, которая <возможно> имет жесткие побочные эффекты?

Аватар пользователя Провоторoв

Сережа, такой Сережа :-)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(11:41:33 / 09-12-2013)

>Ничего личного -just bisiness, да, Сережа?

Нет. Просто ничего личного, т.е. оценил материал непредвзято.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(11:42:51 / 09-12-2013)

1. Какие Ваши доказательства что покупаем у шулеров? (у нас кстати тоже ведутся собственные работы)

2. Какие доказательства что херь непроверенная?

И в качестве мозговой нагрузки - Предоставьте доказательства что людишки дохнут от ГМО.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(12:01:59 / 09-12-2013)

+1

в статье под словами "французская экспертиза" - ссылка на ЖЖ какого-то индейца :)

а мне охота посмотреть на реальные данные, с источниками, местом публикации, хоть на английском, хоть на французском - неважно...

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(13:03:59 / 09-12-2013)

Ну раз уж вы: а) отвечаете за "зеленого", б)отвечаете вопросом на вопрос, то и я отвечу вопросами:

1. Почему бы явно не писать на упаковке, что содержимое содержит супер-пупер генно-модифицированные инновационные продукты ГМО? Вместо этого они всеми силами этому препятствуют, что как бы намекаэ.

2. Разве заправляют в этих корпорациях не "враги человечества", "бессовсетные олигархи и копирайтеры" , которые продвигают свои ГМО-культуры путем давления на госаппарат и взятки? Если бы ГМО было "хорошим" продуктом - оно бы продавало само себя.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:11:07 / 09-12-2013)

>1. Почему бы явно не писать на упаковке, что содержимое содержит супер-пупер генно-модифицированные инновационные продукты ГМО? Вместо этого они всеми силами этому препятствуют, что как бы намекаэ.

Населением словосочетание "генно-модифицированный" понимается как "неизвестный ужос". Это из-за невежества. Это не искоренить в ближайшем будущем.

>2. Разве заправляют в этих корпорациях не "враги человечества", "бессовсетные олигархи и копирайтеры" , которые продвигают свои ГМО-культуры путем давления на госаппарат и взятки?

Это твоё личное предвзятое мнение.

>Если бы ГМО было "хорошим" продуктом - оно бы продавало само себя.

Любые нововведения населением воспринимается неодобрительно (этот момент очень ярко выражен у детей), иногда с агрессивно. Это тоже из-за невежества.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 3 месяца)(13:23:15 / 09-12-2013)

Если с ГМО все в порядке, то зачем тогда подобные законы принимать? Последния законодательная инициатива подобная жэтой была в пакете "Законов Halliburton" выводящим работы по гироразрыву паласта из под действия законов о защите водных ресурсов.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(6 лет 1 день)(13:19:29 / 09-12-2013)

Скажи, культуры ГМО - поливают большим, чем обычные кол-вом пестицидов?

А зачем тогда эти культуры делают устойчивыми к этим пестицидам?

А эти пестициды могут накапливаться в растениях или их семенах?

Скажи, верно ли, что нет такого преступления, которое не совершит ТНК ради 200% прибыли?

Скажи, легко ли купить учёного и его исследования ТНК, если у ТНК миллиардные обороты в год?

Ответь, какими способами внедряют чужую последовательность нуклеотидов в ДНК растения, используют ли способность вирусов засасывать свою генетическую инфу в живую клетку, которую они атакуют?

Аватар пользователя Алевтина Николаевна
Те особи, для которых не ЛЮДИ УМИРАЮТ, А ЛЮДИШКИ ДОХНУТ, не стоят того, чтобы ЛЮДИ им что-то доказывали.
Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 10 месяцев)(12:00:56 / 09-12-2013)

Неа. Материал интересный и многое объясняет. Кстати, выводы я уже сделал по ГМО - хватило примера на Украине, где кое-кто кормил гусей и кур ГМО-зерном, а потом их пришлось забивать, т.к. они стали болеть, а куры перестали нормально нестись.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:05:37 / 09-12-2013)

>где кое-кто кормил гусей и кур ГМО-зерном, а потом их пришлось забивать, т.к. они стали болеть, а куры перестали нормально нестись.

это ОБС, ты же понимаешь. Фактических данным о вреде ГМО нет.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(12:52:32 / 09-12-2013)

"Их скрывает Мировая Закулиса" (с)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:00:07 / 09-12-2013)

Скорее их скрывают производители органик фуд)))) пока есть миф о вредности ГМО, люди, производящие органик фуд, зарабатывают большие деньги

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(13:04:51 / 09-12-2013)

ОБС, что они зарабатывют большие деньги. Ссылку!

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(13:12:40 / 09-12-2013)

вот хотя бы

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:14:24 / 09-12-2013)

Посмотри на цены http://organicfood-rf.ru/shop_rus.html 

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(13:24:58 / 09-12-2013)

Красава, чо.

"Биотта – это стопроцентные натуральные и экологически чистые соки из Швейцарии" -- т.е. млять они дорогие потому-что они экологические, а не потому что они из Щвейцарии.

Сережа, не гони фуфло. Наши овощи/фрукты и зерновые, это не органик-фуд, т.к. они выращиваются с удобрениями. Органик-фуд - это, то , что ты вырастишь у тестя на даче удобряя коровьими какашками.

Но заметь, гмо-культуры будут выращиваться с бОльшим количеством пестицидов и удобрений, т.к. они от этого не сдохнут.

Речь идет не о навязывании гмо на огородах (пока), а о навязывании гмо в промышленных масштабах, т.е. агрохолдингам. А теперь ответь (2-ой раз спрашиваю) нахера нам гмо-посадочные материал, если мы спокойно выращиваем не гмо - нам хватает.

Или ты заботишь о бизнесе агрохолдингов, им безусловно будет дешевле, но нас (покупателей) это не коснется.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:39:03 / 09-12-2013)

>Органик-фуд - это, то , что ты вырастишь у тестя на даче удобряя коровьими какашками.

От вредителей как избавляться? Какашками или пестицидами и другой химией?

>Но заметь, гмо-культуры будут выращиваться с бОльшим количеством пестицидов и удобрений, т.к. они от этого не сдохнут.

Усойчивые к пестицидам - значит пестициды не попадают в место которое потом ест человек или животное.

>нахера нам гмо-посадочные материал, если мы спокойно выращиваем не гмо - нам хватает.

Снизится с/с

>им безусловно будет дешевле, но нас (покупателей) это не коснется.

По-первости начнётся ценовая война между ГМОшниками не неГМОшниками, пока будет война потребители выиграют, потом всё устаканится

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(13:47:43 / 09-12-2013)

>От вредителей как избавляться?

Ручками. Каждое утро собирать и давить... Вон прошлым летом столько бабочек боярышниц налетело - ужас! И каждый день яйца откладывали на яблони, груши. Пораженные листья собирал и сжигал, что еще оставалось? :)

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:53:57 / 09-12-2013)

>Ручками. Каждое утро собирать и давить...

В промышленных масштабах это возможно? - нет, посему ГМО. Вот и всё.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(13:55:07 / 09-12-2013)

Конечно не в промышленных. В личном подсобном хозяйстве :)

Согласен.

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(13:56:03 / 09-12-2013)

Млять, ты чо тормоз? Нахера нам гмо, если и без него мы выращивали всё, что НАМ нужно на НАШИХ землях. Ты чо какой упертый?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:00:43 / 09-12-2013)

Ты и зерно на грядках выращиваешь?))))

> без него мы выращивали всё, что НАМ нужно на НАШИХ землях

вообще-то далеко не все и каждый имеет дачу, далеко не каждый там что-то выращивает, далеко не каждый выращивает много. Вывод: не надо говорить за всех, ибо урожай надо где-то хранить, а это гемор и нужен он не всем, и вообще приусадебные участки это следствие продовольственных проблем в СССР(((

>Ты чо какой упертый?

Не могу понять твоих аргументов

 

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(13:54:13 / 09-12-2013)

> От вредителей как избавляться?

Есть много "органических" методов. Например, органическое земледелие. Если они (методы) тебе не знакомы - читай, литература есть.
И, да на 100% ты не избавишься от вредителей - так и должно быть - это природа.

Аватар пользователя Энси 777
Энси 777(5 лет 2 месяца)(13:24:45 / 09-12-2013)

Не сопоставимые с гешефтом от ГМО ... такие вы жалкие ... гнусное племя. У вас даже доводы жалкие ... мозгов на что то серьезное не хватает ..

Аватар пользователя Энси 777
Энси 777(5 лет 2 месяца)(13:23:32 / 09-12-2013)

Вы поразительно догадливы мой дорогой охотник за табуретками. (С)

Аватар пользователя Производственник

тогда хоть объясни, какой профит? В чем выгода, что старые сорта не катят? Прямо таки в разы все лучше стает?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:58:27 / 09-12-2013)

Урожайность выше, нечувствительны к вредителям и/или химикатам и/или температурам и пр. В итоге - дешевле в производстве и эсплуатации)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(13:06:24 / 09-12-2013)

И что прям совсем без недостатков, да?

А про копирайт на семена и судебные иски от корпораций к фермерам, ты тоже не слышал?

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:17:14 / 09-12-2013)

>И что прям совсем без недостатков, да?

Науных пруфов не было, одни эмоции от непонятных людей

>А про копирайт на семена и судебные иски от корпораций к фермерам, ты тоже не слышал?

Слышал. В США насильничают, у нас пока нет. Если РФ придумает что-нить своё то и у неё будет копирайт, система такая.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Производственник

а, ну если система... Это же все меняет не правда ли? Система такая, все пиздец, слова против не скажи.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:25:11 / 09-12-2013)

Можно конечно на правила системы наплевать, быть типа СевКореи или РеспБеларусь, но ты же знаешь, что с этими странами, по доброй воле, дел стараются не иметь

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Производственник

еще один стрелочник. Я тебе вопрос задал, твое юление выдает, что и урожаи не выше, и семена надо покупать каждый год и еще куча проблем с этим гавном. Не затрагивая его влияние на здоровье.

И я бы честно говоря, не заплакал бы, если бы монсанта с Россией никаких дел не имела.

Аватар пользователя Производственник

выше на сколько? Дешевле, это когда семена каждый год покупать? У монополиста. А еще когда переопыление идет, то и твои семена становятся под копирайтом - это тоже плюс фермеру?

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 3 недели)(14:51:54 / 09-12-2013)

так и вред от поедания говна, тоже не исследовался.
Вы уже утилизируете свое пищевое вторсырье?

принят закон, грубо попирающий права как граждан, так и наносящий удар по правовой системе пиндоссии. я, конечно, помню о Вашем альтернативном интерпретации информации, но хотелось бы услышать мнение о целесообразности подобного непотребства.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:00:14 / 09-12-2013)

>так и вред от поедания говна, тоже не исследовался.

ну, как минимум не полезно есть то, от чего организм избавляется. А вообще, это называется копрофагией и является отклонением.

>принят закон, грубо попирающий права как граждан

В заметке нет конкретики, одни эмоции типа мыфсеумрём и правительствонасобманывает

>так и наносящий удар по правовой системе пиндоссии.

мне как-то пофиг, я в РФ живу))) однако, сомневаюсь, что они будут себе вредить

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Homo 2.0
Homo 2.0(4 года 7 месяцев)(00:03:00 / 10-12-2013)

самозванец

Аватар пользователя ExMuser
ExMuser(4 года 6 месяцев)(11:27:48 / 09-12-2013)

Подписал. Годная инициатива.

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 3 месяца)(13:47:28 / 09-12-2013)

Аватар пользователя Провоторoв
Провоторoв(4 года 4 месяца)(11:30:49 / 09-12-2013)

Лишний раз убеждаюсь, что выращивая собственную картошку, а также лук, чеснок, морковку со свеклой я сохраняю здоровье своей семьи. 

Аватар пользователя nkvd
nkvd(5 лет 11 месяцев)(11:37:40 / 09-12-2013)

Статья херь какая-то. Где ссылки на официальные документы? Без набросов?

Аватар пользователя dormendo
dormendo(5 лет 5 месяцев)(11:38:37 / 09-12-2013)

http://www.vedomosti.ru/companies/news/19834691/poseyat-chuzhie-geny

Кстати, да.

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(11:52:44 / 09-12-2013)

 Единственный аргумент против ГМО - это импорт. Нам нужна отечественная "Монсанто" чтобы ни от кого не зависеть. А за генной инженерией все равно будущее.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(12:54:00 / 09-12-2013)

+1

нужны отечественные разработки, чтоб не брать "черный ящик" с ХЗ какими закладками.

Аватар пользователя maxvlad
maxvlad(5 лет 10 месяцев)(12:29:00 / 09-12-2013)

Я бы сказал, главный аргумент. И, кстати, годный аргумент. Сказать, что мы не против ГМО, но вот нормы для проверки новых сортов на отсутствие от них всяких разных последствий у нас не менее десяти лет. И всё в порядке. А в случае отечественных - сразу указать, что время тестирования включается в период разработки.

Хотя, по-хорошему, лет десять тестировать все эти новинки на крысах надо по-любому. Заодно, из этой области частный капитал выбить нахрен - никто не станет вкладываться в бизнес, отдача от которого станет поступать только лет через пятнадцать. Только государство должно иметь доступ к подобным технологиям. Ибо нефиг.

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(13:08:59 / 09-12-2013)

Отечественным коммерсам я бы и стельки в сапоги не доверил разрабатывать - они с удовольствием пичкают пальмовое масло в детские печеньки.

Если создать НИИ, то почему бы и нет, но с 10кратным запасом надежности.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:42:49 / 09-12-2013)

>Отечественным коммерсам я бы и стельки в сапоги не доверил разрабатывать - они с удовольствием пичкают пальмовое масло в детские печеньки.

Теперь представь что они могут сотворить с зерном и т.п., какую химию использовать могут, как могут хранить и т.д.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя ers
ers(5 лет 4 месяца)(12:40:13 / 09-12-2013)

Который уже пост про Монсанто, а ссылки на капитальное исследование У.Ф.Энгдаля все еще нет. Восполняю.
"Семена разрушения. Тайная подоплека генетических манипуляций"
http://lib.rus.ec/b/172939
Перед прочтением ознакомиться с библиографией источников в конце книги.

 

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(13:04:49 / 09-12-2013)

ознакомился с библиографией...

Ни одна из ссылок не открылась. Все они просто выводят на сайты заинтересованных структур. (Например, организаций, пропагандирующих продукты без ГМО).

Среди источников, не являющихся ссылками, большая часть связана с историей предпринимательства и экономикой. Серьезных изданий вроде "Nature" не замечено.

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(13:17:38 / 09-12-2013)

Любопытная логика.
По-вашему выходит, что все источники ратующие за традиционные семейные ценности и против гейства - заинтересованные, а значит не заслуживающие доверия? Серьезных изданий Newsweek или NYT не замечено.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:23:15 / 09-12-2013)

Когда источник зависимый он не может быть объективным и заслуживать доверия.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(13:33:58 / 09-12-2013)

Что такое независимый источник? Может ли быть серьезное крупное издание независимым? На какие шишы кормятся главреды и журнаглисты? Имеет ли возможность крупный рекламодатель влиять на политику издания? (чтоб долго не мучался тебе в пример "За рулем").

Независимый источник - это как раз маленький сайтик без рекламки, не обновляемый, дешевый. Независим - это значит никому не должен.

Аватар пользователя Производственник

серьезное издание - это такой эталон беспристрастности и честности? И держат его серьезные люди, у которых нет никаких связей с другими серьезными людьми, что гмо продвигают? Да, про гмо в этом нейчуре тоже ничего не писалось, в положительном смысле?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(13:26:22 / 09-12-2013)

если вы не из пальца данные высосали и не по интернетам слухов натырили, а самостоятельное исследование провели - честь и хвала, публикуйте в "Nature", хоть в защиту ГМО, хоть против. Тогда любой адекватый человек сможет вашу публикацию как аргумент предъявить любителям слухов :)

Если проблема с переводом на английский, либо дорого - есть и отечественные специздания, раньше была, например, "масложировая промышленность", где можно было почитать все о возделывании масличных культур. (Есть ли сейчас - не знаю, давно не занимался этими вопросами. Но что-то определенно должно быть)

Допустим, кто-то публикует в серьезном издании заведомую лажу. Этим он дает повод любой лаборатории мира повторить его исследования и написать опровержение, мол, гонит господин такой-то! Пятно, скажу вам на репутации - долго не отмоешься! :)

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(13:28:55 / 09-12-2013)

Ну и кто такой это nature? Какой корпорации пренадлежит?

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(13:39:11 / 09-12-2013)

Nature Publishing Group, штаб-квартира в Лондоне, 800 сотрудников в офисах по всему миру...
Это не бульварное чтиво, которое рекламой живет...

Аватар пользователя Производственник

дада, сферический такой журнал в вакууме, никто и ничто на редакционную политику влияния не оказывает.

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(16:12:03 / 09-12-2013)

>штаб-квартира в Лондоне  ---спасибо

Аватар пользователя ers
ers(5 лет 4 месяца)(13:41:28 / 09-12-2013)

Такое ощущение, что мнение сформировано заранее, очень уж быстрый ответ. В самой книге, например:
"Данные, что ГМ–гены переносятся с ГМ–пыльцы в микробы, живущие в пищеварительном канале пчелиных личинок, подчеркивает тот факт, что гены Bt–токсинов, подобно другим ГМ–генам, распространяются бесконтрольно (см. Losey. J., et al. Transgenic pollen harms monarch larvae // Nature 399214. May 20 1999.)."

И покопать по другим источникам:
http://bd.patent.su/2270000-2270999/pat/servl/servlet1899.html  
"Идея, описанная в патенте США 5723765, предполагает ингибирование развития семян во втором поколении. Без механизма супрессии ген-«убийца» активируется во время поздних стадий развития зародыша потомства, и, следовательно, семена следующего поколения не прорастают. Фундаментальной проблемой указанного способа является то, что как только эти растения обрабатывали тетрациклином, т.е. ген-убийца активировался, они не могли быть спасены. Кроме того, если указанное трансгенное растение, несущее восстанавливаемую тетрациклином конструкцию, ускользает в окружающую среду, оно способно прорастать, вырастать до зрелого состояния, цвести и размножаться половым путем. Другими словами, не предупреждается утечка трансгена из трансгенных растений. Указанная так называемая «терминаторная технология» встретила негативное внимание общественности, так как она дает производящим эти семена компаниям возможность контролировать рынок производства трансгенных семян. "

Надо отличать технологию ГМО вообще, для которой еще предстоить очертить границы применения, как динамиту, от того, для чего она сейчас используется конкретно корпорацией Монсанто. А пост ведь именно про бесконтрольность этой компании.

Аватар пользователя nictrace
nictrace(5 лет 10 месяцев)(14:09:30 / 09-12-2013)

спасибо!

Вижу, речь о хитрой "закладке", чтоб потребитель не обеспечивал себя семенным материалом сам.

Непонятно только, где берет этот материал корпорация...

Аватар пользователя asd
asd(6 лет 3 недели)(14:56:08 / 09-12-2013)

гуглите гибрид f1

Аватар пользователя Производственник

стрелки не переводи, ты на вопрос не ответил.

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 3 месяца)(13:44:46 / 09-12-2013)

Так в первой группе (вскормленной ГМО) у зверьков обнаружились гигантские опухоли – размером с шарик для пинг-понга. То есть опухоль занимала ...

http://www.rod-vzv-ural.org/publ/realnye_podtverzhdenija_znanij_n_v_levashova/krysy_opukhli_ot_kukuruzy_s_gmo/5-1-0-146

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(13:51:47 / 09-12-2013)

Ну раз ты это запостил... давай посмотрим.

1) >То есть опухоль занимала едва ли не четверть тельца зверька

Нереально, крыса не сможет поддерживать опухоль такого размера

2) >зверьки попросту не могут размножаться, если их кормить исключительно ГМ-соей

Бугага, если человека кормить исключительно соей, то до возраста размножения он просто не доживёт!

3) Статья ненаучна, она эксплуатирует страхи и стереотипы населения, Перлин

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 3 месяца)(13:53:03 / 09-12-2013)

ссылка у тебя открылась?

Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 3 месяца)(14:06:02 / 09-12-2013)

это я в маске сделал фотомонтаж 

Сергей ты себя хочешь убедить? или за всех бесПокоишься

 

 Крыса может плыть 3 дня подряд, проплыть несколько километров (зафиксированный рекорд — 29 км) , прыгать вверх на высоту до 80 см, а в агрессивном состоянии — до 2 метров в высоту.

У крысы сердце пульсирует со скоростью 500 раз в минуту, 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:18:14 / 09-12-2013)

Поправка - крыса может поддерживать такую опухоль, но только доброкачественную, а злокачественная задевает внутренние органы, плохо диагностируется и таких рамеров не достигает. И ещё!: оказывается чаще всего домашние крысы мрут от опухолей!!! и никакого ГМО!

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 3 месяца)(13:49:15 / 09-12-2013)

Аватар пользователя DimVad
DimVad(4 года 2 месяца)(17:40:38 / 09-12-2013)

Я рассуждаю очень просто. Производители ГМО заинтересованы в распространении своей продукции. Слухи о вреде ГМО серьезно ограничивают рынок. Вывод - производителям выгодно бросить серьезную денюжку, чтобы ДОКАЗАТЬ безвредность своей продукции. Реально профинансировать научные исследования.

Однако они это не делают. И на любые попытки провести исследования реагируют достаточно болезненно. Почему ? Я могут предложить только один ответ - они знают, что им есть что скрывать ;-) Поэтому я подписал петицию.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...