Вход на сайт

МЕДИАМЕТРИКА

Облако тегов

Империя наносит ответный удар, или в России разрешили сеять ГМО-зерновые

Аватар пользователя mr_telecom

Постановление правительства № 839, принятое 23 сентября, разрешает сеять генно-модифицированные зерновые в России, пишут «Ведомости».

Производство продуктов из ГМО возможно, рисков для здоровья и экологии пока не выявлено, замечает председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин. В Роспотребнадзоре также поддерживают использование ГМО.

____________________________________________________________________________________________________________________________

В свете возможного коллапса принятое решение может стать дополнительным механизмом контроля, либо элементом биологической агрессии.

Фонд поддержки авторов AfterShock

Комментарии

Аватар пользователя Алекс
Алекс(5 лет 2 месяца)(04:48:13 / 09-12-2013)
поколь любой сорт пшеницы есть генетически модифицированый от его диких предков то ...в России вообще разрешили сеять....
Аватар пользователя Руслан

Блин, если не сооброжаешь в вопросе, то молчи, за умного сойдешь.

Аватар пользователя Molekula
Molekula(4 года 7 месяцев)(12:30:48 / 09-12-2013)

Вообще - то он прав

Аватар пользователя jiraf
jiraf(5 лет 9 месяцев)(14:32:31 / 09-12-2013)

Поддерживаю.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(05:07:02 / 09-12-2013)

Это означает что весь зерновой фонд сосредоточиться в США. С каждой былки будем платить ренту вашингтону и есть дерьмо. Ура товарищи!

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(08:02:10 / 09-12-2013)

Камрад, ну Вы-то вроде разумный человек...

Аватар пользователя mr_telecom
mr_telecom(5 лет 10 месяцев)(08:29:28 / 09-12-2013)

Для "Камрада" Вы не в полне адекватны.

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(08:41:09 / 09-12-2013)

Я стараюсь держать себя в руках, честное слово. Хотя, конечно, меня довольно сильно раздражает, что люди, не бельмеса ни понимающие в биологии и читающие литературу, которую вполне можно использовать только для подтирки жопы пытаются диктовать, что, как и когда сеять

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(09:14:30 / 09-12-2013)

Биологию в данной ситуации можно вынести за скобки. 

А вот то, что все генмодифицированные продукты являются интеллектуальной стоимостью корпораций, и  все попытки получения посевного материала для дальнейшего его использования, преследуются очень сурово - это факт.

Таким образом, кажущаяся выгода от посева генмодифицированных семян, в виде повышенной урожайности и стойкости, нивелируется необходимостью ежегодных закупок посевного материала. 

Там ещё много чисто экономических ньюансов, которые загоняют частного производителя в кабалу. Вот тут подробней:

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(08:02:14 / 09-12-2013)

-> весь зерновой фонд сосредоточиться в США

Каким образом?

Аватар пользователя evm11
evm11(5 лет 1 месяц)(12:30:10 / 09-12-2013)

Простым.

Одним из своиств геннмодифицированных семян является то, что они "бесплодны". Урожай то ты вырастишь, только вот эти семена сеять нельзя - не взойдут. Их можно только есть.

А захочешь снова засеять - милости просим к автору за нвой порцией посевного материала.

Аватар пользователя slw068
slw068(5 лет 10 месяцев)(12:49:13 / 09-12-2013)

Ну тогда рекомендую поинтересоваться вопросами приобретения семенного материала в России.

Аватар пользователя Dark Side
Dark Side(5 лет 2 месяца)(14:37:05 / 09-12-2013)

ГМО семена во втором поколении не всходят. Мало того, они защищены патентом. Значит все семена мы будем покупать в США. Где их и производят. Значит в каждой буханке хлеба будет доля США. Вот нахрена нам это? Так и будем в колониях ходить?

Аватар пользователя Tpu_pa3a_KY
Tpu_pa3a_KY(4 года 5 месяцев)(07:14:43 / 09-12-2013)
Нефига себе. 3 месяца назад:

ГМО может попасть под запрет 24 августа 2013 0 АПК Николай Федоров На этой неделе на совещании по социально-экономическому развитию Ростовской области с участием президента России Владимира Путина было озвучено предложение о законодательном запрете ввоза в Россию продуктов питания с ГМО.

Президент России поручил Минпромторгу, Минсельхозу и Минздраву детально изучить вопрос о целесообразности введения данных законодательных ограничений.

«Мы разделяем эти озабоченности в Министерстве сельского хозяйства по поводу того, что надо актуализировать законодательство об использовании ГМО на российском рынке», — министр сельского хозяйства РФ Николай Федоров.

http://ermakinfo.ru/gmo-mozhet-popast-pod-zapret/ "Актуализировали", блин, законодательство...
Аватар пользователя jiraf
jiraf(5 лет 9 месяцев)(14:33:32 / 09-12-2013)

Ввоз запретят, чтобы покупали наши семена, а не монсанты.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(07:32:05 / 09-12-2013)

//////В свете возможного коллапса принятое решение может стать дополнительным механизмом контроля, либо элементом биологической агрессии.//////

Контроля ЧЕГО? Агрессии КОГО?


Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя mr_telecom
mr_telecom(5 лет 10 месяцев)(07:37:33 / 09-12-2013)

Для Вас не очевидно ?

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(07:41:40 / 09-12-2013)

Контроля КАК? еще вот безумно занимательно послушать

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(5 лет 3 недели)(08:02:04 / 09-12-2013)

Условно говоря, пшеница, которая не может быть использована на семена, только в пищу.  Т.е. ты покупаешь у корпорации семена, сеешь, собираешь урожай, но этот урожай бесплодный, он не сможет быть использован в качестве семян в следующем году.  Вроде как в Канаде эта ситуация уже в полный рост.

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(08:07:09 / 09-12-2013)

Так. Т.е. пока нас такая ситуация устраивает, мы сеем. Когда не устраивает/не продают - не сеем, переходим на обычное. Как тут будет разворачиваться АГРЕССИЯ?

Вы явно совершенно никогда не сажали огурцов-огурчиков, спросите жену или маму: если пакет с семенами помечен "F1" - то это очень красивый и хрумкий, но совершенно бесплодный гибрид первого поколения, от которого невозможно получить семян на посадку. 

Аватар пользователя mr_telecom
mr_telecom(5 лет 10 месяцев)(08:17:24 / 09-12-2013)

>не продают - не сеем, переходим на обычное.

При использовании ГМО, используется обработка токсичными, устойчивыми пестицидаим. после их применения несколько лет обычные не растут. Так что будешь как в анекдоте, присел на полянку, а снизу чавканье.

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(08:24:59 / 09-12-2013)

Обязательную сертификацию аккредитованным Росстандартом органом средств защиты, в т.ч. гербицидов уже отменили? Фитосанитарный надзор куплен?

Аватар пользователя mr_telecom
mr_telecom(5 лет 10 месяцев)(08:32:08 / 09-12-2013)

Сертификат средств защиты и недокументированный мехаизм их применения творят чудеса.

Аватар пользователя mr_telecom
mr_telecom(5 лет 10 месяцев)(08:47:54 / 09-12-2013)

Если такой умный, напиши ликбез, а то все в замешательстве от твоего калового напора.

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(08:55:56 / 09-12-2013)

Да надо бы, конечно, да вот все времени переубеждать таких вот, с пионерской зорькой в жопе, нету совершенно

Аватар пользователя 3d_modeller
3d_modeller(5 лет 3 недели)(08:55:10 / 09-12-2013)

Дык корпорации тихим пидором будут уничтожать банки немодифицированных зерновых, уже на коллекцию Вавилова покушались. И может настать момент, когда неоткуда будет взянь нормальный посевной материал.

Аватар пользователя geoman
geoman(5 лет 9 месяцев)(09:44:07 / 09-12-2013)

Очень даже возможно, просто они опять расслаиваются на родительские сорта и не сохраняют свойства и особенности. Потому как не сорт, а гибрид. С Монсанто совершенно другой коленкор, там ничего не вырастет.

Аватар пользователя motor
motor(4 года 1 неделя)(10:14:26 / 09-12-2013)

Давайте расскажу правдивую, но грустную историю.

Два года назад в области N-ской (500 км от Москвы на юг) посадили в колхозе картофель. Уродился крупный и красивый. Местные жители, видя, что их обычный картофель с их участков по сравнению с колхозным хуже, натаскали с полей колхозный себе на семена для посадки на сделующий год, а свой весь за зиму съели сами и скормили животным. 

Весной, перед посадкой, есть такая процедура, как проращивание. Т.е картофель достают из холодного подвала и оставляют на улице, что бы он начал немного прорастать. Сажают в землю уже с маленькими росточками. Первый звоночек прозвенел, когда, после лежания около недели на улице, ростков практически не было. Но внимания никто на это не обратил. Посадили, стали ждать. Начали волноваться, только тогда, когда по обычным меркам поле нужно было обрабатывать, а ростков или не было или были очень маленькие. Удивлению селян не было предела, когда нужно было убирать картофель. Молодой картошки не было. Еще больше их удивило то, что картошку, которую сажали как семена весной, осенью выкопали в таком же виде, как и посадили. Семена не только не дали ростков, но и не испортились.

Наверное, не нужно никому объяснять, что в деревне картофель - основной продукт питания, как для людей, так и для домашнего скота. Далее картина, как говорится, маслом. Пошли к соседям - у них то же самое. Практически вся деревня уничтожила свой старый семенной фонд картофеля и заменила его на то, что натаскала с колхозных полей. Картошки нет.  Занавес.

Аватар пользователя iR
iR(4 года 1 месяц)(13:30:01 / 09-12-2013)

Ну вообще-то крестьяне априори пытливы и опытны. Фиг кто будет ждать осени для того чтобы убедиться в подвохе... 

Аватар пользователя nemesis
nemesis(4 года 9 месяцев)(14:30:18 / 09-12-2013)

ну и зачем байки травить?

клубни картофеля неявляються семенами

Аватар пользователя Sergei
Sergei(4 года 9 месяцев)(19:46:39 / 09-12-2013)

А как же позвольте спросить вы сажаете картошку,если не клубнями?

Аватар пользователя nemesis
nemesis(4 года 9 месяцев)(19:59:27 / 09-12-2013)

вот именно что картошку обычно "сажают" - размножают вегетативно ,

а не "сеют" семенами.

технология "терминатор" неспособна ограничить разможение вегетативно размножаемых культур.

вот так на плохом знание предмета паляться сочинители баек

Аватар пользователя Xtriss
Xtriss(5 лет 1 месяц)(15:21:23 / 09-12-2013)

Я слишком много лет занимаюсь садоводством, чтобы поверить в эту историю. Таких дебилов даже среди дачников не встречала (хотя свои семена и рассаду ежегодно дарю соседям). А чтоб крестьяне все как один доверились красоте овоща - это полный бред.

Аватар пользователя KaCMaHaBT
KaCMaHaBT(4 года 7 месяцев)(10:31:52 / 09-12-2013)

Ты считаешь, что это хорошо?

Кроме гибридов F1 больше на рынке ничего не купишь. Это уже сейчас. Откуда ты возьмёшь нормальные семена, когда "не устраивает/не продают"? У ботаников? Так у них на 1 гектар семян не хватит.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(08:19:32 / 09-12-2013)

А откуда те же Монсанто берут столько посевного зерна, если он приносит урожай один раз? Попробуйте подумать головой, я верю, у Вас получится.

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(08:26:00 / 09-12-2013)

А им жиды серють, я вам говорю точно

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(08:28:32 / 09-12-2013)

Надо быть более точным. Жыды серют семенами кукурузы, а вот семенами пшеницы серют рептилоиды.

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(08:28:17 / 09-12-2013)

Теоретически, есть растения - двухлетки. Т.е. наверно можно вывести и зерно с такими же свойствами. Но и в таком случае исходника (для первого года) всё равно много нужно.

Или так: предположим нам удалось получить сорт, дающий ровно 10 урожаев. Тогда можно продавать зерно предпоследнего года.

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(08:31:12 / 09-12-2013)

Полет мысли смелый, одобряю

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(08:32:24 / 09-12-2013)

Нахрена? Не проще ли привить зерну устойчивость к какому нить пестициду и продавать пестицид, чем заморачиваться с семенным фондом, который даст 10 урожаев?

В Монсанто все стреляют из реактивных говнометов, но не удосужатся поинтересоваться что же они на самом деле производят.

Конечно их успехи вызвали жуткий батхерт у других производителей, по этому начали ГМО-прессинг. Хотя по сути каждое растение результат генной мутации. Как и человек и всякая тварь летающая и ползающая. 

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(08:43:56 / 09-12-2013)

// Нахрена?

Ну мало ли... жидореприлоиды же, нам их не понять :)

Т.е. вы хотите сказать, что то, что выращенный из ГМО-семян урожай не имеет всхожести это просто такая жирная раскормленная газетная утка не имеющая к реальности вообще никакого отношения? В принципе так бывает. Какие-то пруфы дать можете?

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(08:57:09 / 09-12-2013)

ТЫК СУДА - подборка пруфов по ГМО.

Чисто в нагрузку еще одна ссылка

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(09:44:02 / 09-12-2013)

Спасибо. Набор ссылок внушаеть. Буду знакомиться на досуге.

Однако в одной из ссылок (статья на хабре) написано: "Тем не менее, некоторые семена производители делают стерильными (в смысле без повторной всхожести). Это дало плод для спекуляций вроде «производители ГМО подсадят фермеров на свой продукт и заставят его покупать каждый год»". И это в аргументах сторонника ГМО! Т.е. сторонник подтверждает возможность так сделать.

Вообще же степень обобщений по ГМО (как у сторонников, так и у противников) поражает воображение. Все бросаются аргументами типа "такое-то исследование подтвердило безопасность ГМО". А как можно так обобщать, если в исследовании участвует только органиченное количество конкретных генных модификаций.

Аватар пользователя kot-obormot
kot-obormot(4 года 4 месяца)(09:50:55 / 09-12-2013)

Дело не в стерильности или нестерильности. Дело в том, что все ГМО-продукты защищены патентами, как интеллекуальная собственость компаний. Поэтому  - таки да, корпорации "подсаживают"  фермеров на свой "продукт".

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(09:52:18 / 09-12-2013)

Чисто мое ИМХО - ГМо может нанести вред экосистеме. Например в следствии устойчивости к заморозкам вытеснить другие культуры. Или пахнуть может ванюче и пчелки улетят или жуки какие нить полезные уползут.

Для человека ИМХО, ГМО безвреден, ибо наша пищеварительная система разлагает хавчик до молекулярного уровня. 

Вся эта возня с ГМО нужна для создания бурления говен у электората и зарабатывания политических баллов. Живой пример Пургенян и ювенальная юстиция.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(10:14:10 / 09-12-2013)

Но и здесь есть альтернатива. Либо ГМО-сорта, недоступные вредителям, либо ядовитые дефолианты. 

Во Вьетнаме на базаре продают десятки сортов риса. Коллега-вьетнамец научил меня выбирать хороший рис. Нужно покупать тот, на котором седит много мух. Он без дефолиантов. Такой продукт на базаре - 1 из 10. То есть, на бОльшую часть того риса, которым питаются вьетнамцы, даже мухи не садятся. За свою жизнь и здоровие опасаются.  

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя KaCMaHaBT
KaCMaHaBT(4 года 7 месяцев)(10:37:07 / 09-12-2013)

Причём здесь пищеварительная система, когда речь идёт о семянах?

Жрать ГМО безопасно, а сажать -- опасно в государственном масштабе. Но некоторое время выращивать ГМО очень и очень выгодно для частного лица.

Вот и получается, что все дружно ломятся в кабалу к ГМО компаниям.

Аватар пользователя k0lun
k0lun(5 лет 10 месяцев)(11:39:59 / 09-12-2013)

->а сажать -- опасно в государственном масштабе

В чем опасность? Поганые буржуины поднимут ценник на семена? Да и хер с ними - Других поставщиков много и сами селекцией занимаемся.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(12:34:45 / 09-12-2013)

> наша пищеварительная система разлагает хавчик до молекулярного уровня

- и меня так учили в академии, но только яблочки не мытые, кушать не рекомендуется...

Аватар пользователя nemesis
nemesis(4 года 9 месяцев)(20:09:17 / 09-12-2013)

теоретически монсанто имеет 2 свободно размножаемых линии, а семена получает путем их гибридизации

Аватар пользователя mr_telecom
mr_telecom(5 лет 10 месяцев)(09:29:01 / 09-12-2013)

то есть то, что контроль возможен вами принято. Осталось пояснить как и кем ?

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(07:43:12 / 09-12-2013)

 Мне не очевидно.

Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(08:04:51 / 09-12-2013)

В тырнетах уже всё расписано. Как будто вчера родился...

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(08:09:24 / 09-12-2013)

А вы давайте своими словами, кратенько, без ссылок на всяких ебанашек. Проверим глубину усвоения материала

Аватар пользователя mr_telecom
mr_telecom(5 лет 10 месяцев)(08:12:41 / 09-12-2013)

Проплаченный рептилоид ?

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(08:14:23 / 09-12-2013)

Неравнодушный калькулятор?

Аватар пользователя mr_telecom
mr_telecom(5 лет 10 месяцев)(08:10:57 / 09-12-2013)
Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(08:15:34 / 09-12-2013)
А вы давайте своими словами, кратенько, без ссылок на всяких ебанашек. Проверим глубину усвоения материала
Аватар пользователя mr_telecom
mr_telecom(5 лет 10 месяцев)(08:24:32 / 09-12-2013)

Пока из "ебанашек" тут только доисторическая ящерица, пытающаяся навязать кому что делать. Ты для проверяющего сайтом ошибся.

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(08:27:34 / 09-12-2013)

Просто так сложилось, что мои знания по биологии, в т.ч. генетике, чуть больше ясельного уровня, извините

Аватар пользователя mr_telecom
mr_telecom(5 лет 10 месяцев)(08:52:19 / 09-12-2013)

Пока сложилось так, что кроме сранья от Вас ничего. Напишите аргументированную статью, коль Ваши познания выше ясельных.

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(12:42:47 / 09-12-2013)

SJU (08:27:34 / 09-12-2013) Просто так сложилось, что мои знания по биологии, в т.ч. генетике, чуть больше ясельного уровня, извините

- Расскажите, каким методом внедряют нужную последовательность в ДНК растения. Особенно меня интересуют способы с применением вирусов, способных внедрять свою генетическую информацию в чужую клетку.

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(15:05:04 / 09-12-2013)

Здесь у вас скрыт явный вопрос конкретного порядка, так что давайте к нему и перейдем, ладно? Вам правдо надо, чтоб я это расписывал?

Аватар пользователя tokomak
tokomak(5 лет 11 месяцев)(15:24:56 / 09-12-2013)

Ничего здесь не скрыто, я просто хочу знать, как вирусы встраивают свои, а также нужные экспериментатору участки ДНК - в клетку растения.

А так же хочу знать, могут ли вирусы встроить те свои участки ДНК, которые как раз и отвечают за возможность встраивать свою генетическую информацию в чужие клетки.

Я это хочу знать, что б понять, верны ли высказывание некоторых о том, что ГМО способствует раковым заболеваниям, путём параллельного переноса генов в микрофлору кишечника человека, а потом и нам. Или это всё не имеет научного основания.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(08:32:13 / 09-12-2013)

Вспомните случаи, когда фермерам выкатывали иски за то, что они вырщивают ГМО-сою без лицензии, хотя они сеяли обычную сою.

А все дело было в перекрестном опылении с соседнего поля.

Про бунты фермеров в Индии тоже почитайте.

И вопросов у вас не останется.

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(08:45:15 / 09-12-2013)

Как только будет реальная правоприменительная практика из означенного вами в РФ, тогда будет о чем разговаривать

Аватар пользователя mr_telecom
mr_telecom(5 лет 10 месяцев)(08:50:27 / 09-12-2013)

То есть, как только не взойдет, тогда и будем разбираться ?

Аватар пользователя Virus
Virus(5 лет 7 месяцев)(10:47:50 / 09-12-2013)

Вы говорите как жертва госорганов 90-х:

 - Алё, милиция, меня хотят убить!

 - Ну вот когда убьют - тогда и звоните.

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(15:21:16 / 09-12-2013)

Пока это выглядит, как вызов милиции сумасшедшей бапкой, которая думает, что ее облучают "биогенератором" соседи (переодетые инопланетяне)

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(08:20:03 / 09-12-2013)

Лично Вас просят пояснить лично Ваш комментарий к новости. В нем не содержится упоминание про Субъекта и Объекта, а так же способ воздейсвия Субъекта на Объект. 

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя Turbo
Turbo(5 лет 2 месяца)(08:02:51 / 09-12-2013)

Cуки!

Аватар пользователя shaastra
shaastra(5 лет 9 месяцев)(08:08:52 / 09-12-2013)

По данным сайта gmofree.ru так выглядят в РФ зоны свободные от ГМО

(правда их методика оценка "свободности" весьма сомнительна).

Т.е. получается что бороться с этой заразой можно и на местном уровне и на уровне субъектов федерации, принимая соответствующие законы.

Аватар пользователя Virus
Virus(5 лет 7 месяцев)(10:53:38 / 09-12-2013)

Какой кошмар! Там не уточняют, что из ГМО на Таймыре и Чукотке выращивают? Генномодифицированных оленей? :)

Аватар пользователя абракадабра

вытеснение ГМО культурами обычные будет идти по классическому сценарию

в начале ГМО семена будут по такойже цене но будут давать больше урожая лучшего качества

и безпринципные предприниматели перейдут на ГМО, кто не перейдет разорится

после того как большинство перейдёт можно повышать цену на семена, либо вообще прекратить поставку и наступит голод

Аватар пользователя Мэкс
Мэкс(5 лет 8 месяцев)(08:24:46 / 09-12-2013)

Да, именно таким путем Монсанто подсадило на ГМО Латинскую Америку.

Аватар пользователя Райвен
Райвен(5 лет 10 месяцев)(08:32:44 / 09-12-2013)

В Индии такая же фигня.

Аватар пользователя KaCMaHaBT
KaCMaHaBT(4 года 7 месяцев)(10:39:30 / 09-12-2013)

Уже не совсем.

В Уругвае, например ГМО запрещены и проверки семян проводятся как при эпидемиях.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:41:20 / 09-12-2013)

В Боливии за ГМО - сажают.

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(08:40:52 / 09-12-2013)

И мы все умрем! Это и есть главная цель Власти России, которая управляется ГосДепом США. 

Система выведения новых сортов сельхозкультур и их внедрение в с/х в России не соответствует требованиям сегодняшнего дня. Ее нужно создавать заново. Есественно в ней будет мощный блок создания ГМО-сортов, их внедрения в с/х и поддерки производства в течение нескольких лет. Это единственный путь развития с/х России. Других путей нет.  

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(08:51:26 / 09-12-2013)

Мне вот интересно безумно: а если ГМО-культуру создаст не сосредоточие зла "Монсанто", а какой-нибудь православный НИИ селекции плодовых культур в милейшем Мичуринске - ну не знаю, встроит в яблоньку гены мух, штоб косточки сами разлетались - и в процессе создания сорта будут неустанно молиться, поститься и слущать радио "Радонеж" - то это будет хороший, годный сорт али как? 

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(09:00:57 / 09-12-2013)

"хороший, годный сорт" - это перевод обсуждения в эмоциональную плоскость.

Перед селекцией новых сортов ставятся контретные задачи. Новые сорта должны быть "вписаны" в новейшие с/х технологии, давать высокие урожаи, продукция должна быть безвредной для людей и окружающей среды. Сегодня это достигается ГМО-технологиями. И российские центры селекции должны ими владеть в совершенстве.   

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(10:04:20 / 09-12-2013)
Вы совершенно правы, и я рад встретить Вас здесь
Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(11:36:05 / 09-12-2013)

классно... вас хоть на разные руки надели? или на разные пальцы?  )))

Аватар пользователя mr_telecom
mr_telecom(5 лет 10 месяцев)(09:02:02 / 09-12-2013)

Не исключено ) особенно для потребителей североамериканского континента.

Аватар пользователя 3xl
3xl(4 года 8 месяцев)(09:05:10 / 09-12-2013)

Мне вот интересно безумно: а если ГМО-культуру создаст не сосредоточие зла "Монсанто", а какой-нибудь православный НИИ селекции плодовых культур в милейшем Мичуринске

Если  НИИ православной селекции плодовых культур - то да, годный.

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(08:38:46 / 09-12-2013)

Я вот все жду-жду, и никак не могу дождаться, когда кто-нибудь из ГМО-борцев перестанет разглагольствовать о "непроверенной безопасности" там, или о "вытеснении культур" и признается наконец то: "Да, мне кажется жутким, что в помидор встраивают гены скорпиона; мне реально стремно от этого".

До этих пор весь этот кипиш на 90% - бросание с вилами на паровоз

Аватар пользователя mr_telecom
mr_telecom(5 лет 10 месяцев)(08:53:38 / 09-12-2013)

Тут не столько вопрос о генах, сколько о том как контроллировать того, кто с ними химичит.

Аватар пользователя SJU
SJU(4 года 8 месяцев)(09:01:54 / 09-12-2013)
Т.е. к самому процессу получения гибридов вопросов у вас нет?
Аватар пользователя mr_telecom
mr_telecom(5 лет 10 месяцев)(09:04:02 / 09-12-2013)

любая таблетка может быть ядом...

Аватар пользователя АнТюр
АнТюр(5 лет 1 месяц)(09:05:31 / 09-12-2013)

Если Вы не верите, что власти сран и сообщества потребителей справятся с этой проблемой, то это лично Ваши фобии и страхи. Утопитесь. Это лучший выход для Вас. Жизнь в стрехах и фобиях ужасна.  

Комментарий администрации:  
*** Угроза фашизма преувеличена нерусью... Перегибы не страшны. Русский фашизм должен быть в России в разумных пределах" (с) ***
Аватар пользователя mr_telecom
mr_telecom(5 лет 10 месяцев)(09:34:46 / 09-12-2013)

власти сран ? так быстро долбите по клавиатуре в надежде повысить гешефт ?

Я не оперирую вопросами ВЕРЫ. Вера не есть знание, но есть убеждение в её верности.

Аватар пользователя KaCMaHaBT
KaCMaHaBT(4 года 7 месяцев)(10:41:07 / 09-12-2013)

А почему Вы приписываете нам свои фобии?

Аватар пользователя ZUCKtm
ZUCKtm(5 лет 3 недели)(08:40:56 / 09-12-2013)

Читаем первоисточник. Видим длинный нудный документ о правилах регистрации ГМО для различных видов использования (медицинского, фармацевтического, кормового, ветеринарного...), правила проведения экспертиз, правила ведения единого реестра... И отсылку на прекращающее действие другое Постановление. Дык ить... Едрена вошь! У нас уже подобный порядок 12 лет действует! А мужики-то и не знали.

Вывод такой: Постановление устанавливает туеву хучу всяких экспертиз и бюрократических барьеров на пути регистрации ГМО. Старый порядок был проще.

Аватар пользователя Радионеслушатель

хорошо если так. Обратите внимае,уважаемые коллеги, на любое обсуждение ГМО появляется проплаченная ссученая тварь а то и несколько и начинает доказывать, что шапиросемена -это зашибись.

Аватар пользователя ZUCKtm
ZUCKtm(5 лет 3 недели)(09:16:19 / 09-12-2013)

Я далек от любых утверждений о вреде/полезности ГМО, ибо ничего в этом не смыслю. Свое дилетантское мнение об этом оставлю при себе. Говорю только о своем впечатлении от прочтения нормативки.

Аватар пользователя Руслан

Причем эти, как бы специалисты, ставят знак равенства между селекцией и ГМО.

Аватар пользователя Rashad_rus
Rashad_rus(5 лет 9 месяцев)(11:47:52 / 09-12-2013)

ИМЕННО!

Селекция - искусственный отбор гармонично развитого организма с естественной, заложенной изначально изменчивостью, а не жесткое вмешательство дяди в генетику.

Если какое-то чмо ставит знак равенства между ГМО и результатом селекции - он или идот или проплаченный агент.

Аватар пользователя SergePerm
SergePerm(5 лет 2 месяца)(12:14:02 / 09-12-2013)

В точку, ГМО <> селекции.

Ну и дурачки никак не уяснят, что речь идет не столько о ГМО как таковом, а сколько о том, что допускать Монсанто и прочих в нашу сельхозотрасль - нельзя в принципе. Ни под каким видом, ибо это КОНТРОЛЬ, и, что характерно, чужой.

Аватар пользователя g2510
g2510(4 года 9 месяцев)(14:25:12 / 09-12-2013)

Которую очень гармонично последние полвека облучают радиацией. Вас это не смущает? Нет давно никакого плавного изменения. Генная инженерия правит балом сколько вы существуете просто методы были крайне неэффективные. 

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(09:27:02 / 09-12-2013)

будут кормить скот и птицу, не людей же, ну, скорее всего

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Радионеслушатель

каким первосортным дерьмом УЖЕ кормят людей хоть в том же Макдональдсе, это ни в сказке ни пером. Не надо думать, что Шапиро и ко остановятся на полпути и кого-то пожалеют. "Есть у революции начало, нет у революции конца"

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:16:50 / 09-12-2013)

За ГМО будущее, отрицать это как минимум странно, в любом случае есть органик фуд, не нравится ГМО - плати за органик фуд. Тут выбор - или поймать аллергию на внедрённый белок у ГМО (тут можно тесты сделать и узнать что есть нельзя) или поймать отравление химией от органик фуд (тут уж как удача позволит)

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя mr_telecom
mr_telecom(5 лет 10 месяцев)(09:41:55 / 09-12-2013)

Происки темной стороны силы влекут тебя, но остерегаться тёмной стороны ты должен. Гнев, страх, агрессия - служат они тёмной стороне. Легка и соблазнительна она, и борьба у вас не равной будет. Но если проиграешь ты, мрак править судьбой твоей будет всегда. Поглотит тебя тёмная сторона, как поглотила она Дарта Вейдера

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:12:54 / 09-12-2013)

хе-хе, смешно написал)))

У людей есть выбор, либо брать еду с ГМО в первичке или кормленную ГМО, либо брать органик фуд в N дОрога, ну, выбор людей понятен)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя mr_telecom
mr_telecom(5 лет 10 месяцев)(10:49:16 / 09-12-2013)

Не передергивайте, у большинства людей нет выбора. Из чего вообще следует, что нам для прокорма нужно обязательно у себя выращивать ГМО ? Нам территории хватит миллиард прокормить. То что развивать технологии ГМ нужно - бесспорно, но механизмы контроля должны быть жестчайшие.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(10:55:53 / 09-12-2013)

>Не передергивайте

Даже в мыслях не было

> у большинства людей нет выбора

Как раз выбор есть, подороже - органик фуд, подешевле - с ГМО. Но в реальности люди выберут с ГМО, потому что дешевле, те же кто побогаче выберут органик фуд, но, учитывая отсутствие доказательств вредности ГМО, это будет исключительно атрибут социального положения, не более.

>Из чего вообще следует, что нам для прокорма нужно обязательно у себя выращивать ГМО ?

С ГМО гемора меньше, урожайность выше, вредители не жрут, химией баловаться не надо.

>Нам территории хватит миллиард прокормить.

Ну это если выращивать морозоустойчивые ГМО сорта)))

>То что развивать технологии ГМ нужно - бесспорно, но механизмы контроля должны быть жестчайшие.

Согласен. Но, всё-таки ГМО и контроль ГМО это вещи разные.

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя jaff_13
jaff_13(5 лет 1 месяц)(11:39:20 / 09-12-2013)

> химией баловаться не надо

Монсанто продает свои культуры в обязательном комплекте с ядохимикатами, к которым они устойчивы.

Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(11:58:12 / 09-12-2013)

отсутствие этикетки "ГМО" на продукте или даже недобросовестное упоминание страны-происхождения продукта - это отсутствие выбора.

недобросовестная реклама и постоянное враньё о полезности бесполезных йогуртов - это отсутствие выбора.

вы считаете, за продуктами ГМО будущее? пожалуйста. а я бы хотел повременить ставить на себе эксперименты.

то, как модифицированные продукты влияют на людей я видел в Азии как минимум по внешним признакам изменения веса: продукты диетические, типа натуральные, а человек пухнет, будто жрёт высококалорийный коктейль для качков. на себе ощущал. нафиг надо. при чём я был в стране, в которой санитарный контроль считается жестским. но рынок пролоббирован...

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(12:00:24 / 09-12-2013)

>будто жрёт высококалорийный коктейль для качков

Откуда вывод о причинах пухления из-за ГМО?

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(13:53:56 / 09-12-2013)

опытным путём на группе людей: постепенно исключали продукты, которые потенциально ведут к ожирению, пока не остались те, которые в принципе неспособны ничего нарушить (всякие зелёные травки с минимумом мяса) и зерновые, обычные для средней полосы.

получилось, что из оставшихся продуктов виной всему рис, от которого в России - ничего, а в Азии - писец как разносит. стоило исключить его или заменить на что-то - разносить переставало.

получается, тот рис, который я люблю и ем в РФ значительно отличается от того, который у них там повсеместно. если бы я один этот эксперимент проводил, можно было бы сказать, что я просто тамошний рис как-то не так перевариваю. но этот эксперимент проводили все мои друзья.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:28:29 / 09-12-2013)

Увы, это ненаучно

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(14:45:24 / 09-12-2013)

вот когда перестанут выпускать ненаучную рекламу продуктов, тогда и будете предьявлять подобные претензии.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(14:42:25 / 09-12-2013)

не я же выпускаю эту рекламу)))

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(14:54:36 / 09-12-2013)

но вы, видимо, считаете, что я не имею права выразить, так сказать, пользовательское мнение, основанное на опыте в условиях недостатка точной научной информации.

вопрос на самом деле не в том, что я считаю по поводу гмо-риса. а в том, что недостаток совести/размер прибыли в бизнесе не должен компенсироваться за счёт жизни и здоровья людей, являющихся кирпичиками данного общества.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:06:15 / 09-12-2013)

это проблемы конкретного общества, и еда у них не единственная проблема

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя Dvorkin
Dvorkin(5 лет 9 месяцев)(15:14:07 / 09-12-2013)

> еда у них не единственная проблема

я недаром сказал, что санитарный надзор там очень приличный. если что находят - трезвонят по всем каналам. и законодательство строгое и четкое на этот счёт. есть одно но: гоняют мелкие лавочки. у крупных - лобби.

и так, похоже, ВЕЗДЕ.

Аватар пользователя SergeyVBNM
SergeyVBNM(5 лет 6 месяцев)(15:06:29 / 09-12-2013)

дубль

Комментарий администрации:  
*** В бюджете нет денег, приватизация даст немного денег за хорошие активы ***
Аватар пользователя perlin
perlin(5 лет 2 месяца)(09:54:05 / 09-12-2013)

Аватар пользователя Intel4004
Аватар пользователя Читаювсё
Читаювсё(5 лет 11 месяцев)(10:53:20 / 09-12-2013)

отож http://aftershock.news/?q=comment/664759#comment-664759

Аватар пользователя auriga
auriga(5 лет 7 месяцев)(12:15:28 / 09-12-2013)

 Рыжик, все скорбные головой уже отметились в теме. Думаю, можно сносить.

Аватар пользователя Alexn.Klimov
Alexn.Klimov(4 года 6 месяцев)(12:25:59 / 09-12-2013)

Как говорится все профессионалы в политике и медицине. Оказывается ещё и в ГМО. 

Аватар пользователя BERES
BERES(5 лет 10 месяцев)(13:11:29 / 09-12-2013)

Э, меня забыли... Вот теперь сносите.

Аватар пользователя laplat
laplat(5 лет 6 месяцев)(13:14:02 / 09-12-2013)

Тоже полез искать текст документа.. очень повеселился.

Самое веселое - на всех помойках а-ля: ньюСРУ, майл.тожесру, вктонтактик.сремвместе, новость целенаправленно вытягивается в топ.

И мы тоже в этой счастливой десятке... может таки сносить???

Аватар пользователя Sergei
Sergei(4 года 9 месяцев)(19:52:33 / 09-12-2013)

Главное,что бы в магазинах не забывали писать"содержит ГМО".Что бы люди сами могли решать,покупать им эту дрянь или нет.

Аватар пользователя Strim
Strim(4 года 8 месяцев)(20:49:54 / 09-12-2013)

Если в правительстве у нас п...ры, во главе с Медведевым, то еще можно переиграть и запретить посевы ГМО на местном уровне.

Лидеры обсуждений

за 4 часаза суткиза неделю

Лидеры просмотров

за неделюза месяцза год

СМИ

Загрузка...